2631р инструкция по колесным парам читать

Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию

колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм

1. Область применения

2. Термины, применяемые в инструкции

3. Общие положения

4. Порядок осмотра колесных пар

5. Обточка бандажей и цельнокатаных колес колесных пар без выкатки из-под ТПС

6. Требование к персоналу, производящему осмотр, освидетельствование,ремонт и формирование колесных пар

7. Обыкновенное освидетельствование колесных пар

8. Полное освидетельствование колесных пар 

9. Неисправности колесных пар и способы их устранения

10. Ремонт и формирование колесных пар

11. Приемка и исключение из инвентаря колесных пар

12. Маркирование и клеймение колесных пар и их составных частей

13. Окраска колесных пар

14. Транспортирование, хранение колесных пар и их составных частей

16. Метрологическое обеспечение

Приложение А – (обязательное) Перечень технической документации, применяемой при осмотре, освидетельствовании, ремонте и формировании колесных пар тягового подвижного состава

Приложение Б – (рекомендуемое) Формуляр колесной пары

Приложение В – (рекомендуемое) Формуляр большого зубчатого колеса

Приложение Г – (справочное) Перечень учетных форм, используемых в эксплуатации и на предприятиях, производящих формирование, освидетельствование и ремонт колесных пар тягового подвижного состава

Приложение Д – (рекомендуемое) Форма удостоверения на право освидетельствования колесных пар

Приложение Е – (рекомендуемое) Перечень средств измерений и допускового контроля

Приложение Ж – (обязательное) Перечень оборудования, при наличии которого предприятию дается право на производство полного освидетельствования колесных пар

Приложение И – (обязательное) Перечень оборудования, при наличии которого предприятию дается право на производство обыкновенного освидетельствования колесных пар

Приложение К – (справочное) Перечень номеров, присвоенных предприятиям промышленности, заводам и депо для клеймения колесных пар и их составных частей

Приложение Л – (справочное) Рекомендуемые размеры при соединении бандажа с колесным центром

РАСПОРЯЖЕНИЕот 22 декабря 2016 г. N 2631р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСМОТРУ, ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, РЕМОНТУ И ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ

Скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО ОСМОТРУ,ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, РЕМОНТУ И ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ (распоряжение 2631 от 22.12.2016) полностью

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОСМОТРУ,ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, РЕМОНТУ И ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ

В целях обеспечения безопасности движения локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) железных дорог колеи 1520 мм:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2017 г. прилагаемую Инструкцию по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (далее — Инструкция) (не приводится).

2. Вице-президенту Акулову М.П., вице-президенту — начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С., вице-президенту — начальнику Департамента безопасности движения Шайдуллину Ш.Н., начальнику Центра технического аудита Гапееву С.Н., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Касаткевичу А.В., генеральным директорам АО «Федеральная пассажирская компания» Иванову П.В. (по согласованию), АО «ВНИИЖТ» Степову В.В. (по согласованию), АО «ВНИКТИ» Коссову В.С. (по согласованию), ООО «Локомотивные технологии» Белинскому А.А. (по согласованию), ООО «СТМ-Сервис» Измайлову А.Р. (по согласованию):

а) организовать до 1 января 2017 г. изучение причастными работниками требований настоящей Инструкции;

б) обеспечить с 1 января 2017 г. соблюдение требований настоящей Инструкции при производстве осмотра, освидетельствования, ремонта и формирования колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2017 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту КМБШ.667120.001РЭ «Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм», введенное в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 24 апреля 2006 г. N 786р.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президентов Акулова М.П. и Валинского О.С. по кругу ответственности.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

А.А.КРАСНОЩЕК

Скачать ИНСТРУКЦИЮ ПО ОСМОТРУ,ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ, РЕМОНТУ И ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ (распоряжение 2631 от 22.12.2016) полностью

Инструкция 2631 р

Результаты измерений заносят в карманную книжку обмера бандажей формы ТУ-18, книгу учета состояния бандажей формы ТУ-17, в книгу записи ремонта формы ТУ-28 и регистрируют в автоматизированном рабочем месте (АРМ) «Техник по замерам» для последующего использования данных об измерениях колесных пар локомотивов и МВПС в информационных системах (электронный паспорт локомотива и МВПС) и электронных формах отчетов. При обточке колесных пар локомотива не в базовом депо приписки результаты измерений обточенных бандажей занести в журнал технического состояния локомотива и МВПС формы ТУ-152. При устранении браковочных параметров делаются соответствующие отметки с указанием новых параметров. При выполнении обточки колесных пар под ТПС результаты измерений записываются как до, так и после обточки.

При наличии повреждений колесной пары после крушения, аварии, столкновения или схода с рельсов, а также любых видимых повреждений, выявленных при внешнем осмотре, кроме отклонений, выявленных на профиле бандажа, которые могут быть устранены обточкой.

 Обточка бандажей и ободьев цельнокатаных колес по профилю для получения требуемого профиля следует обточить внутреннюю торцовую грань, гребень и поверхность катания бандажа (обода цельнокатаного колеса). Применяемые профили ободьев колес ТПС приведены на рисунках 13 — 23.Локомотивостроительные и локомотиворемонтные заводы производят обточку бандажа по рисунку 13. Локомотивостроительные и локомотиворемонтные заводы, производящие и ремонтирующие МВПС производят обточку по рисунку 15. Ремонтные депо имеют право обтачивать бандажи по любому приведенному в инструкции профилю.Допускается производить обточку по другим профилям, имеющим преимущества в эксплуатации в сравнении с вышеуказанными профилями, при условии проведения необходимых научно-исследовательских работ, комплекса испытаний и подконтрольной эксплуатации. Ввод в действие формы нового профиля производится распорядительным документом за подписью старшего вице-президента ОАО «РЖД».Обточка выкаченных колесных пар производится на напольных колесотокарных станках.В целях уменьшения шероховатости поверхности бандажей разрешается применять накатку роликом обработанной поверхности бандажей по кругу катания

Профиль бандажа (обода) колеса по ГОСТ 11018 с гребнем толщиной 33 мм для локомотивов (контроль - шаблоном И477.00.01)

Профиль бандажа (обода) колеса по ГОСТ 11018 с гребнем толщиной 33 мм для локомотивов (контроль — шаблоном И477.00.01)

10.11.2 Обточку бандажей по профилю после насадки необходимо производить только после полного их естественного остывания.10.11.3 Проверка обточенных бандажей и ободьев цельнокатаных колес производится профильным шаблоном. Отклонения (просветы) от нормальных профилей, обточенных по чертежным размерам с толщинами гребней, указанных в Инструкции (рисунки 13 — 23) допускаются не более 0,5 мм по поверхности катания и толщине гребня, 1 мм — по высоте гребня. При этом шаблон должен быть плотно прижат к внутренней грани бандажа или обода. Разрешается зазор 0,5 мм между концом шаблона и внутренней гранью бандажа в случае отсутствия просвета между шаблоном и поверхностью катания. Для промежуточных профилей, у которых толщина гребней отличается от значений, приведенных на рисунках 13 — 23, отклонения (просветы) от нормального профиля контролируются только по поверхности катания и высоте гребня.10.11.4 Бандажи ведущих колесных пар тепловозов с гидравлической и механической передачей обтачиваются у всего комплекта под один диаметр независимо от того, что колесные пары не имеют одинакового проката. На этих тепловозах комплектом считаются колесные пары, приводимые в движение от одного дизеля.10.11.5 Параметр шероховатости поверхностей катания и рабочих граней гребней бандажей и ободьев цельнокатаных колес проверяют прибором или методом сравнения с эталоном.Параметр шероховатости Ra поверхностей профиля катания и гребней колес колесных пар ТПС не должен быть более 10 мкм, внутренних торцов бандажей (ободьев цельнокатаных колес)-более 20 мкм.На внутренней боковой грани обработанного бандажа не допускаются черновины глубиной более 1,0 мм с суммарной площадью, превышающей 50 кв.см.Наружная боковая грань бандажа и обода цельнокатаного колеса не обтачивается, если обточка не предусмотрена конструкторской документацией.10.11.6 Для устранения поверхностных дефектов и неровностей прокатки разрешается обточка наружной грани бандажа или обода цельнокатаного колеса с условием, что при обточке не будут срезаны клейма, поставленные в горячем состоянии на заводе-изготовителе, и ширина бандажа (обода цельнокатаного колеса) будет не менее допустимой.10.11.7 До и после обточки бандажей выкаченной колесной пары должны быть измерены расстояния от внутренних граней бандажей до упорных торцов предподступичных частей оси.Разница этих расстояний допускается не более 2,0 мм при новых бандажах и не более 3,0 мм при старогодных.10.11.8 В целях экономии бандажей и цельнокатаных колес за счет сохранения уплотненной их части разрешается оставлять на обточенном гребне черновину глубиной не более 2,0 мм, расположенную от вершины гребня в пределах от 10 до 18 мм, а на поверхности катания равномерно расположенную черновину глубиной до 2,0 мм. Толщина новых бандажей ТПС допускается более чем на чертеже, где это возможно по конструкции экипажа.10.11.9 Запрещается выпускать из ремонта и нового формирования колесные пары с бандажом или ободом цельнокатаного колеса с отклонениями от допустимых размеров.10.11.10 При формировании новых колесных пар у наружных граней бандажей должны быть фаски 6х45°.Отступление в размерах фаски при обточке бандажей ремонтируемых колесных пар допускаются в сторону увеличения на 4,0 мм и в сторону уменьшения на 1,0 мм.10.11.11 Острые глубокие следы насечек в упорных буртах бандажей и цельнокатаных колес (полученных от закрепления на станке зубчатыми секторами) подлежат зачистке с плавным переходом

В журнале ТУ-152 В журнале технического состояния локомотива и МВПС формы ТУ-152

Read More

При приемке-сдаче ТПС (локомотивов в доступных МВПС в доступных местах по доступной осмотру стороне), на станционных путях, при остановках на

Read More

Официальное опубликование правовых актов

Официальное опубликование правовых актов

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ

  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.10.2020 № 2631-р

Номер опубликования: 0001202010140028

Дата опубликования:
14.10.2020

1
10
20
50
ВСЕ

1 2


Страница №1
из 2:
Увеличить

1 2

Отправить документ

Email

Введите символы

Введите символы

Подробнее

Обновить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 257 инструкция по заполнению таможенной декларации
  • 256н инструкция по бюджетному учету с изменениями 2022 года
  • 2544р инструкция по устройству укладке содержанию и ремонту бесстыкового пути
  • 2544 р инструкция по устройству укладке содержанию и ремонту бесстыкового пути
  • 2540р инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути новая