3нвр 1д паспорт и инструкция по эксплуатации

Паспорт и инструкция по эксплуатации на пластинчатый вакуумный насос 3НВР-1 ДМ

Уважаемый посетитель.

Как ни странно, паспорт на этот насос пользуется очень большой популярностью.

Выкладываю паспорт, но прошу набраться терпения и посмотреть все его страницы последовательно на разных страницах моего сайта.

Я сознательно разметил страницы паспорта на различных, значимых для меня, страницах.

Приношу свои извинения за неудобства, вызванные моим хитрым рекламным трюком.

1 2 2 3 4 4 Далее

НВР

Прямое предназначение пластинчато-роторных насосов заключается в откачке воздушного потока и газовых смесей, в состав которых не входят агрессивные примеси, и откачиваемый продукт не содержит влаги, уровень которой более 4 процентов. Дополнительные возможности насосов данного типа включают в себя создание вакуума в герметично замкнутых системах, предел которого колеблется от 1 до 100 Па. А также разряжение остаточного давления в нагнетательных агрегатах, требующих вспомогательной нормализации уровня его избытка. Насос НВР способен опустить давление в пределах от трёх до десяти миллиметров ртутного столбика.

В данной статье мы рассмотрим:

  • нвр;
  • насос вакуумный пластинчато роторный нвр;
  • вакуумный насос нвр 3;
  • вакуумный насос нвр 5д;
  • насос вакуумный нвр 16д;
  • насос вакуумный пластинчато роторный нвр 1;
  • вакуумный насос нвр цена;
  • обслуживание вакуумных насосов нвр;
  • инструкция по эксплуатации вакуумных насосов нвр;
  • насос вакуумный 2нвр 5д;
  • насос вакуумный пластинчато роторный 2нвр 5дм1;
  • 3нвр;
  • насос 3нвр;
  • вакуумный насос 3нвр 1д;
  • 3нвр 1д характеристики.

Насос НВР вакуумного типа

Систему приводит в действие эксцентрично установленный ротор, на котором располагаются выдвижные лопасти. Конструкция сделана таким образом, чтобы лопатки могли свободно скользить по стенкам камеры в виде цилиндра.

Пластинчато-роторные насосы выпускают в двух вариациях относительно смазки, с применением масляного уплотнителя и без. Что касается насосов со смазкой, то они способны производить большие объёмы вакуума и имеют увеличенную степень сжатия, но в некотором роде вредны для окружающей среды. А безмаслянные НВР экологически чисты, но могут обеспечивать производительность на низком и среднем уровне (плотность вакуума до 200 мбар).

Характеристики насосов НВР

Модельная линейка насосов НВР имеет восемь наименований, которые разнятся между собой определёнными параметрами: мощностными показателями, количеством откачиваемого воздуха за единицу времени, уровнем предельного вакуума, степенью остаточного давления, количеством ступеней внутреннего процесса и наличием вакуумного масла.

Вакуумный насос НВР-16Д

Разъяснение обозначений в названии насоса на примере 1НВР-16Д:

1 – номер модификации модели;

НВР – насос вакуумный роторно-пластинчатый;

16 – количество прогоняемого через себя воздуха или газа в час;

Д – двухступенчатый механизм;

Характеристики технических данных вакуумных насосов серии НВР

Модель Макс. Остат. дав Мощность Вт Ток Жидкость л Масса кг Скорость действия л Частота Гц
НВР-01Д 4,9*10-2 35 Постоян. 0,05 1,6 0,01 50
НВР-1 10 180 Перемен. 0,14 8 1 50
НВР-4,5Д 1,4*10-2 250 Перемен. 0,5 10 4,5 50
НВР-1,25Д 1,4*10-2 250 Перемен. 0,5 10 1,25 50
НВР-16Д 4,9*10-3 2200 Перемен. 6 78 18 50
НВР-90Д 4,9*10-3 2200 Перемен. 5,5 100 25 50
НВР-250Д 4,9*10-3 5500 Перемен. 14 210 63 50
НВР-400 7,4*10-2 11000 Перемен. 14 250 100 50

Насос НВР-4,5Д вакуумного типа

Насосы 2НВР

Следующая модифицированная серия насосов после НВР. Выпускались агрегаты с 1990 года. Модификация заключается в изменении сплава роторных элементов, добавочных креплений для монтажа и прочих незначительных доработок. 2НВР обладают теми же свойствами что и предыдущая серия. Эксплуатация агрегата должна производиться в помещении, температурный режим в котором колеблется от 10 до 35 градусов тепла. В откачиваемом воздухе не должно содержаться кислорода, по объёму большему, чем в окружающей среде.

Насос 2НВР: внешний вид

Характеристики насосов 2НВР

Серия 2НВР имеет три модели, характеристики которых описаны ниже.

Вид показателя 2НВР-01Д 2НВР-5ДМ 2НВР-60Д
Двигатель привода, Вт 40 550 550
Скорость откачки, л 0,1 5,5 18
Макс. давление в остатке, рт. 4,9*10-2 4,9*10-3 4,9*10-3
Ток Переменный переменный переменный
Частота, Гц 50 50 50
Жидкость, л 0,05 1,2 6
Масса, кс 2,3 26 78

Насосы 3НВР

Последнее поколение насосов данной серии. Имеют двухступенчатый механизм, мало весят, отличаются высокой производительностью при малых затратах электроэнергии. Ресурс производительности в среднем рассчитан на 10 лет работы, что гораздо дольше в отличие от предыдущих модификаций. Для обеспечения идеального скольжения движущихся элементов внутри насоса и заполнения всех швов и микротрещин, во избежание утечки вакуума из системы, используется специальное вязкое масло.

Вакуумный насос 3НВР: внешний вид

Область применения насосов 3НВР очень широка и требует присутствия такой техники практически на всех производствах и обрабатывающих заводах.

Технические характеристики насосов 3НВР

Серия третьей модификации содержит только две модели, характеристики которых представлены ниже.

Вид показателя 3НВР-1Д 3НВР-1Дм
Скорость работы при давлении в диапазонах отличных от атмосферных показателей до 265 Па 1 1
Максимальное остаточное давление, Па (мм рт. ст.) не ниже чем:

— парциальные без балласта газа

— полные с газовым балластом

— полные с газовым балластом с использованием вакуумного масла марки:

ВМ-1 ГОСТ 23013-78

ВМ-1 «И» ТУ 38-101-624-76 или

ВМ-5 ГОСТ 23013-78

ВМ-6 ГОСТ 23013-78

ВМ-6 «И» ТУ 38-101-624-76

6,6*10-2(5*10-4)
6,6 (5*10-2)

1,04 (8*10-3)

1,31 (1*10-2)

6,6*10-2(5*10-4)
6,6 (5*10-2)

1,04 (8*10-3)

1,31 (1*10-2)

Объём необходимого для полноценного функционирования масла, м3 0,41*10-3 0,41*10-3
Уровень давления водных испарений при входе в агрегат, мм рт. ст. не больше чем 26 26
Скорость крутящего момента ротора в устройстве, об/мин. 46.5 -+1.62.5 (2800 -+100150) 46.5 -+1.62.5 (2800 -+100150)
Вольтаж сети, V 380 220
Мощность, кВт не более чем 0,21 0,21
Слышимость шума от устройства в 1-м метре от него, дБ не более чем 72 72
Разница температур блока агрегата и внешнего тепла, оС 46 46
Допуск к работе, эквивалентный коэффициенту не меньше чем 0,97 0,97
Среднестатистический ресурс до следующего капремонта, ч 10000 10000
Сколько лет в среднем до капиталки 3 3
Габариты, мм не превышают:

— по высоте

— по длине

— по ширине

199
319

129

199
219

129

Вес агрегата без вакуумного масла, кг 10 12

Да простят меня господа-модераторы Каюсь…..

Имейте ввиду что на 410а фреоне работают инверторные сплит системы, у самого счас такой позволят забыть какое время года!, они очень экономичны.

R410а -это смесь фреонов трех типов, если произойдет утечка,- заправка вам обойдется довольно дорого!, придется сбрасывать весь фреон, готовить точную дозу из трех компанентов, и зарправлять его полностью, добавление недопустимо!

Вам необходимо научиться качественно «бортовать» трубки для этого нужно качественную разбортовку которая дает полированный» раструб, проштудируйте правила изготовления растубов в холодильной технике, правила затяжки таких соеденений труб, переведите на опыты 50-100см трубок каждого типа пока не достигните повторяемости качественных результатов.

У профи котроые установили не один десяток сплитов не всегда получается с первого раза.

И последнее, основная моя специальность «электромонтер» дополнительная » электромеханник по ремонту и обслуживанию холодильных машин и установок.

Искренне желаю вам удачи но не обольщайтесь, проштудируйте литературу по условиям и приемам установки сплит систем.

Фирма «данфосс» свободно предоставляет книгу по этому вопросу.

Вакуумный насос 3НВР-1Д (НВР-1,25Д)

Насос 3НВР-1Д (НВР-1,25Д)

Насосы 3НВР-1Д предназначены для откачки из герметичных объемов воздуха, нетоксичных газов, паров и парогазовых смесей, предварительно очищенных от капельной влаги и механических загрязнений с содержанием кислорода не более, чем в воздухе (21% по объему) при нормальных условиях, от атмосферного давления до предельного остаточного, при давлении в выходном сечении, не превышающем атмосферное более, чем на 9,3 кПа (70 мм рт.ст.).

Пластинчато-роторный вакуумный насос представляет собой роторный вытесняющий насос с масляным уплотнением. При вращении ротора с пластинами, прижимаемыми к цилиндру пружинами, газ, всасываемый через патрубок, вытесняется через выхлопной клапан вследствие периодического изменения объемов полостей рабочей камеры.

Рабочая жидкость — масло, контактирует с откачиваемой средой. Насосы НВР могут применяться повсеместно во всех диапазонах низкого и среднего вакуума. Идеальными рабочими условиями считаются те, при которых откачиваемое вещество не конденсируется при рабочем давлении насоса или атмосферном давлении, т. к конденсат, смешиваясь с маслом, вызывает рост предельного давления и снижает смазочную способность рабочей жидкости, что может вызвать возникновение коррозии в насосе. Так же применяется для предварительного разрежения при работе с высоковакуумными насосами.

Устройство и работа насоса 3НВР-1Д

Насос 3НВР-1Д представляет собой моноблочную конструкцию, смонтированную на центральной стойке, с одной стороны которой крепится электродвигатель, с другой стороны — насос. Стойка закреплена на основании. В основание вставлены четыре амортизатора. Для переноски насоса на стойке имеется ручка.       

В верхней части стойки, установлены штуцер и газобалластное устройство, предназначенное для предотвращения конденсации паров воды при откачке паров и парогазовых смесей. Газобалластное устройство представляет собой натекатель, снабженный обратным клапаном. Расход воздуха через газобалластное устройство определяется калиброванным отверстием в передней крышке. Внутри штуцера установлен фильтр, который предотвращает попадание твердых частиц в насос. Для присоединения штуцера к рабочей магистрали имеется быстроразъемный зажим.

На верхней плоскости корпуса насоса размещена пробка для заправки масла. Пробка имеет радиальные отверстия, через которые происходит выхлоп откачиваемого газа непосредственно в помещение. На торце корпуса имеется маслоуказатель для контроля уровня масла и пробка для слива масла. Уровень масла должен быть посередине маслоуказателя. 

Ротора и пластины расположены в цилиндрах между крышками. Ротор, пластины, цилиндр, задняя крышка и средняя крышка образуют первую ступень, а ротор, пластины, цилиндр, передняя крышка и средняя крышка — вторую ступень.     

Охлаждение насоса принудительное воздушное к осуществляется за счет интенсивного обтекания ребер стойки и корпуса воздухом, поступающим от крыльчатки электродвигателя.

Рабочая жидкость   Предельное остаточное давление кПа; мм рт.ст. 
парциальное   без газобалласта полное без газобалласта      полное с газобалластом
масло ВМ-1С, ВМ-5С  3,3х10(-5); 2,5х10(-4) 1,1х10(-3); 8х10(-3) 1,3х10(-2); 1,0х10(-1)
 масло ВМ-6  4х10(-5); 3х10(-3) 1,99х10(-3); 1,5х10(-2) 1,06х10(-2); 8х10(-2)
  • Объем откачиваемого сосуда, м3 , не более — 1
  • Наибольшее давление паров воды на входе насоса, кПа (мм рт.ст.) — 2,66 (20)
  • Количество рабочей жидкости, заливаемой в насос — 0,5 дм

Габаритный чертеж насоса 3НВР-1Д

Насос НВР-4,5Д (НВР-1,25Д)

Рабочие характеристики насоса 3НВР-1Д

Насос НВР-4,5Д (НВР-1,25Д)

Оплата и Доставка в Москве

TRYP 01.08.2017 — 23:15

Приветствую вас КОМРАДЫ!
Спешу поделиться радостью, купил НУЛЕВЫЙ СОВЕТСКИЙ вакумник 3НВР 1ДУХЛ 4.2 с хранения. (зип, паспорт, все дела, краска на винтах коробки).
Запустил через кандеры, попробовал вакумнуть — жижа кипит (немного стремно что камеру сложит…)

А помощь мне нужна в выборе масла.

Можно туда лить современное вакуумное масло, что в магазинах для китайских вакумников продают?
Может туда трансмиссионное масло можно налить (по причине доступности)?
Или надо искать аналог советских масел ВМ?

Поиск по сети не дал внятного ответа ((

SergeyGrinin 02.08.2017 — 02:34

Давно пользую трансформаторное, ни каких проблем. Цена позволяет часто менять масло, что для вакуумника очень не плохо.
Посоветовал так же поступить одному камраду, так он теперь не нарадуется и все благодарит за совет. Вакуумники у нас Китайские.

Viziter 02.08.2017 — 05:17

Трансформаторное масло это не масло, а диэлектрическая-охлаждающая жидкость, смазочных свойств ноль.

Train 02.08.2017 — 05:42

«Жижа кипит» из-за содержания в масле легких углеводородов, которые кипят при комнатной температуре в условиях низкого давления. Думаю с современным вакуумным маслом проблем быть не должно. С трансмиссионным или даже моторным я бы связываться не стал. А трансформаторное как-раз может потянуть, ибо не должна закипать при повышенных температурах, соответственно, менее вероятно будет вскипать при низких давлениях. Смазка там вообще постольку-поскольку… Я думаю, даже тормазуху можно пробовать, если остальные варианты недоступны — ибо не должна кипеть при серьезном нагреве… Это предположение, правда, сам не пробовал.

TRYP 02.08.2017 — 07:36

«Жижа кипит» из-за содержания в масле легких углеводородов, которые кипят при комнатной температуре в условиях низкого давления.

кипит состав для стабилизации, а не масло в насосе )

масло в насосе выполнчет две функции смазочную и компрессионную.

Vaska_257 02.08.2017 — 07:46

Блин, Расссея….
Инструкцию для чего пишут то?
Насос хороший, надежный, если за ним следить. У нас такие по 30ть лет ходили, а некоторые и до сих пор ходят.
Масло лить — ВМ-1.
И еще. Там с завода масло — консервант. Его надо сменить. В идеале залить новое масло, поработать без вакуума несколько минут, слить и залить новое.
Не эксперементируйте с другими маслами, не такое оно и дорогое.
И следите за уровнем и будет Вам счастье.

raven2006yra 02.08.2017 — 09:15

Тоже такой вакуумник использую .
Лью современное , у холодильщиков покупаю , вакуумное . Работает нормально .

TRYP
Запустил через кандеры, попробовал вакумнуть — жижа кипит (немного стремно что камеру сложит…)

С этим осторожней . Камера какая ? Стекло или металл . Насос качает хорошо , даже очень … Давно у меня была толстостенная банка , работал с ней , но как то увидел на ней маленькую трещинку , быстренько выбросил (как то сцыкотно стало) , сделал металлическую камеру .

Max_CM 02.08.2017 — 09:34

У товарища точно такой же, залили масло для вакумников покупали в Ника-Холод, используется практически ежедневно по нескольку раз, год — полет нормальный.

А вообще товарищ Vaska 257 правильно пишет, но у нас инструкции не было, а полазить поискать даже в голову не пришло 😊

TRYP 02.08.2017 — 18:03

Масло лить — ВМ-1.
И еще. Там с завода масло — консервант. Его надо сменить. В идеале залить новое масло, поработать без вакуума несколько минут, слить и залить новое.

Масел марки ВМ в инструкции аж 3 штуки — ВМ 1, ВМ 5, ВМ 6.
Доступность их меньше чем у современного масла для вакуумников.

Насос проверил только, сразу с нагрузкой (чтобы не прогадать с кандерами) наработка меньше 1минуты.

Так что инструкцыю читал, иначе и вопроса бы не было. )))

TRYP 02.08.2017 — 18:16

С этим осторожней . Камера какая ? Стекло или металл . Насос качает хорошо , даже очень …

Камера пластик — корпус от фильтра. Заменю позже на металл, как только с насосом разберусь ) ))

У товарища точно такой же, залили масло для вакумников покупали в Ника-Холод, используется практически ежедневно по нескольку раз, год — полет нормальный.

Вот в его сторону и думаю из за доступности…

Но раз профи говорят ВМ значит по пробую его добыть.)

Василий, подскажите как часто менять и где нижняя граница при которой нужно его доливать… Окно насоса без разметки max и min уровня…

max12312 02.08.2017 — 22:19

Вы туда можете залить любое масло . , но глубина вакуума будет зависеть от парциального давления конкретной жижи что там налита , т е залив туда ну скажем солярку, получите отметку ниже которой ну ни как .залив тяжелую нефть отметка будет чуть ниже чем у солярки . залив китайское вакуумное масло получите расчетную характеристику. PS ахулиард раз этот вопрос задавали ( не Вы ) ахулиард раз на него отвечали . откройте Яндекс , Гугл почитайте. Про ротационно пластинчатые вакуумные насосы с масляным уплотнением. Зачем создавать тему с дебильным вопросом? Прошу простить за грубость

TRYP 02.08.2017 — 23:09

PS ахулиард раз этот вопрос задавали ( не Вы ) ахулиард раз на него отвечали . откройте Яндекс , Гугл почитайте. Про ротационно пластинчатые вакуумные насосы с масляным уплотнением. Зачем создавать тему с дебильным вопросом? Прошу простить за грубость

Читал и металический форум и профильные но там все на уровне измышлизмов… Может не правильно искал…)
А еще есть уровень доверия к источнику информацыи, мнению комрадов из мастерской я доверяю несколько больше чем мнению незнакомого форума… Вдруг там одни теоретики которые насосы только на картинках видели…

В принципе понимаю что разница не велика, но не готов тратить время на изучение плотности масел, их химсостава и проводить сравнительный анализ.

Разница в том что у меня текстолитовые лопатки по чугунию трутся, а в китайцах рпластиковые по силумину. Материалы разные и смазка от одних может для других не подойти. Вы же в коробку автомобиля трансмиссионное масло льете а не любое. )

max12312 03.08.2017 — 12:30

Пары трения,Там все уже подсчитано , до вас , в китайцах пластика по силумину не видел, пары сталь-сталь , сталь фторопласт ,в американцах сталь-фторопласт -бронза , и в коробку да, лью трансмиссионное,синтетику жиже чем рекомендовано,но это совсем другая история, а Вам советую если интересно будет , Польманн , холодильная техника, и есть ещё конкретно по вакуумным книга, кто писал не помню , но там всё есть что вам нужно . в принципе ,польмана достаточно для понимания

Pengozoid 03.08.2017 — 01:09

А помощь мне нужна в выборе масла.

Что собираетесь качать? Какие газы?
До какого давления желаете качать?
Какой тепловой режим работы ожидается?

Если желаете работать по-человечески, а не жахать мозг и извращаться, лейте подходящее вакуумное масло. Просто как ориентир — Leybonol 100, стоит около 5-6 тысяч за 5 литров. Нормальное масло для «общих применений», сами используем такое. Очень нежелательно, чтобы грелось выше +80.

Всякие ВМ-х раза в 3-5 дешевле.

TRYP 03.08.2017 — 01:32

Что собираетесь качать? Какие газы?
До какого давления желаетеон качать?
Какой тепловой режим работы ожидается?

Качать собираюсь что и все — воздух. для стабилизации взял. Режим работы насоса пока не ясен тк нет четкого техпроцесса ) но испарять влагу из магистралей не надо..

Работать нормально собираюсь, просто хотел узнать ВМ и масло для вакумников из магаза холодильногло оборудования взаимозаменяемы или нет… Похоже что нет, тк пары трения разные…
ВМ купить сложнее ((( его конторы которые работают с 8 до 17(как и я) продают… С новым проще — я в магазы доля холодильщиков успеаваю после работы…

твистер 2 03.08.2017 — 03:54

У меня такой,через частотник подключен,урчит-тянет-мосло в магазине для холодильщиков покупал,импортное. Залил-промыл-слил,новое залил и доливаю потихоньку.

TRYP 04.08.2017 — 22:58

Совершенно случайно вакуумное масло нашлось в магазинах для ювелиров 80 по цене гуманнее чем в магазинах для холодильщиков. В сапфире вроде ВМ есть ))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 3м полировальная паста 50417 инструкция
  • 3д слим программа похудения инструкция по применению
  • 3д слепок рук инструкция по применению видео
  • 3д септ инструкция по применению как разводить таблица
  • 3д ручка мир фантазий в твоих руках инструкция