4019в автомагнитола инструкция по эксплуатации

DDX419BT (Регион 3 – зона кода региона DVD 3)

DDX419BTM (Регион 2 – зона кода региона DVD 2)

DDX4019BT (Регион 4 – зона кода региона DVD 4)

МОНИТОР С DVD-РЕСИВЕРОМ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Данное руководство по эксплуатации используется для описания перечисленных выше моделей.

Доступность и возможности (функции) моделей могут различаться в зависимости от страны и зоны продаж.

B5A-2608-15 (M2N)

РУССКИЙ

© 2018 JVC KENWOOD Corporation

01_DDX_2019ST_M2N_COVER_RU.indd 101_DDX_2019ST_M2N_COVER_RU.indd 1 5/6/2021 1:25:47 PM5/6/2021 1:25:47 PM

Обновлено: 11.07.2023

Кратко, брать можно.
наконец-то пришла новая магнитола в машину. называется Polarlander MP5-4012B
По срокам я очень был удивлен, очень быстро. Ровно неделю из далекого Китая в нашу Сибирь! (обычно 1 месяц).по просьбам трудящихся поправлю обзорчик.
магнитола 1din, экран 4″, не сенсорный, панелька не съемная.

Не терпелось включить, попробовать, благо под рукой всегда лабораторный блок питания.

Итак первое включение, все ровно, работает без нареканий, усилок не хрипит даже на макс. громкости, играет нормально, видео кажет, флешки жует. (что примечательно что флешка не SD как обычно а microSD.
Помнит несколько флешек, и на какой позиции он закончил играть на этой флешке, проверено на 3х флешках.

Радио стандартный диапазон, память на 18 станций. (при отключении питания ничего не помнит), ловит даже на пассивную антенну в городе без проблем.
я радио правда вообще не слушаю, реклама раздражает.

Блютус цепляется, все ок. По внешнему виду на экране во время звонка так и хочется кнопочку нажать, но сенсора нема.

Джойстик работает нормально. (есть глухие зоны, но это надо сильно руль вывернуть.)
надевается на руль с помощью резинки на липучке, немного мешается, поэтому рекомендую надеть на руль с с джойстиком оплетку. Крепление джойстика съемное, при смене батарейки не надо каждый раз снимать оплетку с руля, и отклеивать липучку. Батарейка стандартная таблетка cr2032

Экран прекрасен, зернистости нет. Разрешение экрана 440*240
углы обзора мне нравятся, что с пассажирского сиденья что с водительского все прекрасно видно, цвет не плывет, углы не темнеют.

Подключение у магнитолы стандартное, ISO. + линейный выход, линейный вход находится на передней панели, видеовыход на внешний монитор, + видеовход для камеры.

Видео понимает mp4, avi (xvid, divx) другое не пробовал, нет у меня других форматов.
рипы по полтора гига читает без проблем, со звуком есть проблемка, читает только первую дорожку. переключить возможности нет.

в машину становится без проблем, благо разъемы стандартные. В рамке сидит плотно, не болтается. К металлу есть претензия, тонковат, но фиг с ним…

для любопытных, усилок собран на TDA 7388

Теперь о мелких недочетах, что мне не понравилось.
1) блютус — микрофон у магнитолы скажем так себе, чувствительность не ахти.
хотя звук (музыку) с телефона прекрасно передаёт, без помех и сбоев, так что на связь именно блютуз не грешу.
UPD. В машине микрофон на удивление нормально работает. Собеседники меня нормально слышат.
Не понимает записную книгу с ведроида, просто светит номер. хотя я так понял что должен понимать, Надо попробовать с айфоном, (хотя огрызок ни в жисть не куплю, земноводное придавит)
2) видео — нет соотношений кадра, он тупо любой файл растягивает по экрану, скорее всего буду сам конвертить под нужное разрешение.
UPD. после конвертации все просто зашибись! конвертация 1 фильма занимает от 5 до 10 мин.
3) не умеет шарить по папкам, вернее он их не светит, а выдает тупо списком все файлы на диске. Хотя справедливости ради умеет отфильтровывать аудио от видео и изображений.
4) на джойстике при зажатии кнопки громкости, громкость не регулируется, только короткими нажатиями. (пошагово, мля.)
5) немного нелогичное меню, но за пару дней привыкаешь.
Итог: за свою цену магнитола прекрасна! с ее мелкими косяками за эти деньги я готов смириться.

kak_proshit_avtomagnitolu_7

Прошиваем магнитолу своими руками

Рассмотрим оба варианта как можно подробнее.

kak_proshit_avtomagnitolu_6

Прошиваем штатную магнитолу

Разумеется, нам не хватит ни времени, ни места, чтобы рассмотреть перепрошивку всех возможных штатных магнитол. коих существует великое множество, и в каждом отдельном случае этот процесс будет иметь свои нюансы. Познакомим вас лишь с основными тонкостям процесса на примере штатного девайса автомобиля Лада Ларгус SW V0057.

Нам понадобится USB-накопитель (aka флешка). Важно! Для того, чтобы всё получилось как надо флешка должна иметь файловую систему FAT32. Что это означает, и почему именно так – углубляться не будем, просто запомните и примите как данность. Подключите накопитель к компьютеру и посмотрите свойства – там вы без труда установите соблюдение данного параметра. Если же флешка имеет другую файловую систему, ее придется переформатировать с установкой системы FAT32.

kak_proshit_avtomagnitolu_5

Далее нам понадобится код магнитолы, найти который можно в документации к авто. Если код утерян, восстановить его поможет инструкция на официальном сайте.

После этого включаем зажигание автомобиля и запускаем магнитолу. С этим связан еще один немаловажный момент: если включить магнитолу без зажигания, то она автоматичски отключится через 10 минут. Если это произойдет в процессе перепрошивки, то последствия могут быть самыми нежелательными.

Включив магнитолу и вставив накопитель, мы увидим на индикаторе устройства надпись с указанием текущей прошивки, новой версии и выбором ДА/НЕТ, Выбираем ДА, подтверждая выбор кнопкой ОК.

В результате должен инициироваться процесс обновления системы об окончании которого нам сообщит надпись COMPLETE! Извлекаем флешку, после этого магнитола должна отключиться. Если отключения устройства не произошло, не пытаемся отключить его обычным способом! Отключите зажигание и снимите клемму с аккумулятора, через несколько минут магнитола должна отключиться.

Включаем магнитолу обычным способом и авторизуемся с помощью кода (смотрите выше). Если все сделано правильно, магнитола должна заработать в обычном режиме.

kak_proshit_avtomagnitolu_3

Начнем с того, что может просто не существовать официальной европейской (не говоря уже о русской) прошивки. В этом случае вам необходимо будет найти и скачать пользовательскую прошивку и записать ее на носитель. Подойдет флешка либо SD карта, емкостью не более 2Гб (флешка) или не более 1 Гб (карта). Файловая система – FAT 16 или 32. Установщик распаковываем в корневой каталог (важно!) носителя.

kak_proshit_avtomagnitolu_2

Скрепкой, тонкой проволокой или специальным ключом из комплекта нажимаем кнопку reset. Вставляем накопитель и нажимаем power. Магнитола должна включиться и начать установку прошивки.

kak_proshit_avtomagnitolu_1

Как же я не дружу с этими прошивками на каких либо давайсах… Именно после такой операции не проснулся мой телефон:(
И хоть вижу, что магнитола уже выдаёт всевозможные ошибки, откладываю прошивку в долгий ящик:(

Перестало работать радио. зависло на одной частоте, звука при этом нету. С флешки или диск воспроизводит хорошо. В чем может быть проблема? Lifan x60 2 din.

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Подсоединение магнитолы

Подсоединение магнитолы

Как правильно подключиться к электронному устройству

Понятие интерфейса в том виде, котором мы сейчас его знаем, появилось в 1960-х годах. Вернее, в 1964 году, когда компания разработала свой легендарный мейнфрейм IBM System/360. Именно тогда были сформулированы основные задачи любого интерфейса – физического или виртуального. Они состояли в том, чтобы обеспечить типовое подключение для всех устройств.

Евро разьемы

Евро разьемы

Изначально быть сделано всего несколько типов стандартных входов, обеспечивающих совместимость продукции, выпущенной разными производителями. Это был порт PS/2 для клавиатуры, LPT – для принтера и разъем для PCI платы. Сейчас на каждый тип подключения разработан свой стандартный интерфейс, такой подход в значительной мере упрощает разработку и продажу любых типов девайсов и позволяет разобраться с их встроенными возможностями. Приведем описания основных коммуникационных элементов, прежде всего, обозначение кнопки на магнитоле, которые используются на панелях автомагнитол Пионер и других.

Виды фирменных разьемов

Виды фирменных разьемов

Описание кнопок на передней панели магнитолы для управления (расшифровка)

Обозначения кнопок Функция кнопок
AF Другая частота RDS, автоматический поиск при плохом приеме
ALL OFF Все выключено
AMS Музыкальный сенсор, работает по принципу проигрывания количества треков, равное количеству нажатий
ANG Регулировка панели
ATA Автоматически включается радио при выключении и перемотке медиатреков
ATT Быстро уменьшает громкость
BAND Выбор радиоприемника
BEER Включение звукового сопровождения нажатия кнопок
Blank Skip Пропускает паузы более 8 секунд
BMS Компенсирует низкие частоты при падении за счет основного устройства
BTM Запоминает качественную частоту сильных станций
CLK ADJ Регулирует время
COLOR Цвет
DISP Активация дисплея
DNPP Выбор CD в чейнджере
DNPS Ввод названий дисков
DSP Активация звукового процессора
EJECT Извлечь кассету в кассетном приемнике или диск
EON Прием дорожной информации
FUNCTION Переключает наиболее используемые функции
INTO SCAN Воспроизводит запись по 10 с для поиска
LOS Ищет станции, пропуская со слабым приемом
LOUD Компенсация тонов
M.RDM Случайное воспроизведение дисков
PI Автоматический поиск
PI SOUND Переключение на другую частоту
PI MUTE Приглушенный звук
POWER Выключение
PS Прослушивание по сохраненным настройкам
PTY Выбор жанра
RDS Поиск станции по мета-данным
RDM Воспроизведение дорожек диска в любой последовательности
REG Переход на частоту радиостанции с RDS
Repeat Play Повторноепроигрываниедорожки
SCAN Сканирование дорожек с воспроизведением начала
SEL Настройка
SHUFFLE PLAY Воспроизведение в случайном порядке доступной музыки
SYSTEM Q Отслеживание фактором улучшения звука и показ их на дисплее
TA SEEK Поиск станции с RDS
TC Вызов тюнера при перемотке

Распиновка разъема (расшифровка)

Распиновка разъема – это единственный элемент интерфейса питания, имеющий индивидуальную схему. Иными словами интерфейс всегда разный и зависит от конкретной модели магнитолы, но обозначение распиновки магнитолы всегда одинаковое. Описание обычно приводится в документации.

Распиновка разъема

Распиновка разъема

Существуют методики определения выходов пинов опытным путем в том случае, если невозможно получить оригинальное описание контактов. Это характерно для китайских устройств, выпускавшихся под брендами-однодневками. Необходимость восстановления часто необходима, так как устройство оказывается действительно неплохого качества и может еще использоваться в медийных целях.

Детальное описание разьемов

Описание разъемов управления

В инструкции по эксплуатации указана обычная схема с условными обозначениями, описание которых приводится ниже. Данные должны учитывать название контактов магнитол, которые имеются на задней панели. Универсального варианта нет, так как чем больше интерфейсов, тем более развернутую функциональность поддерживается. Пионер практикует большое количество интерфейсов, другие – нет.

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Но количество – это не панацея, а только один из вариантов элементов интерфейса. Лучше всего понять сказанное можно с помощью иллюстрации с указанием разъемов для ToyotaPrado. Обозначения на распиновке описаны в инструкции к магнитоле и приведены ниже.

Название проводов и выходов питания автомагнитолы

Расшифровка обозначений на кнопках и разъемах магнитол

Приведенный список не является исчерпывающим. Интерфейсы автомагнитолы – это забота производителей, поэтому расшифровка проводов всегда индивидуальна и приводится в инструкции к каждой автомагнитоле. Контакты, как уже говорилось, и их количество зависят от функциональности автомагнитолы и особенностей управления, поэтому и считаются прерогативой производителя.

Магнитола с экраном 4 дм. Описание.
Давно хотел заказать на Али магнитолу с экраном 4 дм. Основные требования к магнитоле вообще:
1). Наличие ЖК-экрана и возможность воспроизведения видео.
2). Наличие пульта (блока управления) на руль.
3). Видео выход.
4). Поддержка камеры заднего обзора (видеовход).
5). Ну, такие мелочи, как флешка, карта памяти (чтобы не торчала флешка), Bluetooth – это само-собой…

Была выбрана такая модель: 4019B (по-сути, очередной китайский но-нейм), ценой около 3500 руб. ($ 57.35).
Ссылка.

Вот ВАРИАНТ дешевле! И уже с камерой заднего обзора.

Магнитола 4019B имеет всё, перечисленное в п.п. 1-5. Вес около 600г, можно закрепить прямо на декоративную панель-бороду. Однако же, малый вес (вернее то, из чего она сделана – это её и недостаток! Но, об этом ниже…).
В комплекте: пульт ДУ обычный, пульт ДУ рулевой, разъемы ISO, рамка крепления магнитолы.

Подключение в машине.

Мне повезло, что предыдущий владелец не обрезал штатный разъем Mitsubishi (на моем фото он белый – торчит из чрева авто). Заранее был заказан такой переходник ISO – Mitsubishi (616 руб.):

Если у Вас штатного разъема Mitsubishi в машине уже нет (срезан), то отдельный переходник ISO – Mitsubishi не нужно заказывать, т.к. в комплекте с магнитолой идут вот такие разъемы ISO (2 шт.) с хвостами проводов.

С этими же проводами и магнитола и опробована в домашних условиях (все работает).

3). Кнопка №3 (с изображением телевизора) отвечает за отключение собственного монитора магнитолы и перевод видеоизображения на внешний монитор, который подключается в разъем №1 и (или) №4 (видимо, предполагается установка двух экранов в подголовники). Звук при этом выводится одновременно как на акустический разъём, так и на линейные RCA выходы на задней панели (тюльпаны).

Итак, магнитола установлена и исправно служит почти два месяца. В целом – я доволен.
Цена магнитолы у этого продавца сильно скачет: я брал за три с полтиной, потом ценник был ближе к 6000 руб. (не стоит она столько!). Сейчас цена 2900 руб.

Кратко, брать можно.
наконец-то пришла новая магнитола в машину. называется Polarlander MP5-4012B
По срокам я очень был удивлен, очень быстро. Ровно неделю из далекого Китая в нашу Сибирь! (обычно 1 месяц).по просьбам трудящихся поправлю обзорчик.
магнитола 1din, экран 4″, не сенсорный, панелька не съемная.

Не терпелось включить, попробовать, благо под рукой всегда лабораторный блок питания.

Итак первое включение, все ровно, работает без нареканий, усилок не хрипит даже на макс. громкости, играет нормально, видео кажет, флешки жует. (что примечательно что флешка не SD как обычно а microSD.
Помнит несколько флешек, и на какой позиции он закончил играть на этой флешке, проверено на 3х флешках.

Радио стандартный диапазон, память на 18 станций. (при отключении питания ничего не помнит), ловит даже на пассивную антенну в городе без проблем.
я радио правда вообще не слушаю, реклама раздражает.

Блютус цепляется, все ок. По внешнему виду на экране во время звонка так и хочется кнопочку нажать, но сенсора нема.

Джойстик работает нормально. (есть глухие зоны, но это надо сильно руль вывернуть.)
надевается на руль с помощью резинки на липучке, немного мешается, поэтому рекомендую надеть на руль с с джойстиком оплетку. Крепление джойстика съемное, при смене батарейки не надо каждый раз снимать оплетку с руля, и отклеивать липучку. Батарейка стандартная таблетка cr2032

Экран прекрасен, зернистости нет. Разрешение экрана 440*240
углы обзора мне нравятся, что с пассажирского сиденья что с водительского все прекрасно видно, цвет не плывет, углы не темнеют.

Подключение у магнитолы стандартное, ISO. + линейный выход, линейный вход находится на передней панели, видеовыход на внешний монитор, + видеовход для камеры.

Видео понимает mp4, avi (xvid, divx) другое не пробовал, нет у меня других форматов.
рипы по полтора гига читает без проблем, со звуком есть проблемка, читает только первую дорожку. переключить возможности нет.

в машину становится без проблем, благо разъемы стандартные. В рамке сидит плотно, не болтается. К металлу есть претензия, тонковат, но фиг с ним…

для любопытных, усилок собран на TDA 7388

Теперь о мелких недочетах, что мне не понравилось.
1) блютус — микрофон у магнитолы скажем так себе, чувствительность не ахти.
хотя звук (музыку) с телефона прекрасно передаёт, без помех и сбоев, так что на связь именно блютуз не грешу.
UPD. В машине микрофон на удивление нормально работает. Собеседники меня нормально слышат.
Не понимает записную книгу с ведроида, просто светит номер. хотя я так понял что должен понимать, Надо попробовать с айфоном, (хотя огрызок ни в жисть не куплю, земноводное придавит)
2) видео — нет соотношений кадра, он тупо любой файл растягивает по экрану, скорее всего буду сам конвертить под нужное разрешение.
UPD. после конвертации все просто зашибись! конвертация 1 фильма занимает от 5 до 10 мин.
3) не умеет шарить по папкам, вернее он их не светит, а выдает тупо списком все файлы на диске. Хотя справедливости ради умеет отфильтровывать аудио от видео и изображений.
4) на джойстике при зажатии кнопки громкости, громкость не регулируется, только короткими нажатиями. (пошагово, мля.)
5) немного нелогичное меню, но за пару дней привыкаешь.
Итог: за свою цену магнитола прекрасна! с ее мелкими косяками за эти деньги я готов смириться.

Читайте также:

      

  • Киа сид крутящий момент
  •   

  • Куда ставить домкрат шевроле круз
  •   

  • Долив масла пежо 308
  •   

  • Снятие магнитолы субару аутбек
  •   

  • Volvo xc70 сброс сервисного интервала

Магнитола с экраном 4 дм. Описание.
Давно хотел заказать на Али магнитолу с экраном 4 дм. Основные требования к магнитоле вообще:
1). Наличие ЖК-экрана и возможность воспроизведения видео.
2). Наличие пульта (блока управления) на руль.
3). Видео выход.
4). Поддержка камеры заднего обзора (видеовход).
5). Ну, такие мелочи, как флешка, карта памяти (чтобы не торчала флешка), Bluetooth – это само-собой…

Была выбрана такая модель: 4019B (по-сути, очередной китайский но-нейм), ценой около 3500 руб. ($ 57.35).
Ссылка.

Вот ВАРИАНТ дешевле! И уже с камерой заднего обзора.

Есть похожая китайская магнитола а-ля «Pioneer 4016», обзор на Ютуб:
Ссылка 1.
Ссылка 2.

Еще есть похожая.

Магнитола 4019B имеет всё, перечисленное в п.п. 1-5. Вес около 600г, можно закрепить прямо на декоративную панель-бороду. Однако же, малый вес (вернее то, из чего она сделана – это её и недостаток! Но, об этом ниже…).
В комплекте: пульт ДУ обычный, пульт ДУ рулевой, разъемы ISO, рамка крепления магнитолы.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Модель 4019B
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)
Модель 4019B
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)
В авто.

Теперь об особенностях (достоинствах или явных недостатках, для кого как):
1). Внешняя панель магнитолы не съёмная (для меня некритично).
2). Магнитола не идеально «садится» в штатную декоративную панель-бороду (вернее так: щелей особых нет, но какое-то чувство дискомфорта есть). Однако, подтачивать ничего не пришлось.
3). Рулевой блок управления сделан совсем некачественно, еле держится защитное стекло над инфракрасными светодиодами. Да и сам блок не внушает доверия (хотя и исправно работает). Один диод был припаян таким образом, что защитное стекло постоянно отваливалсь, упираясь в него (диод пришлось перепаять).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Куда уж без изоленты!

Днём, когда кнопки на пульте видны – ими пользоваться вполне удобно. А вот в темное время суток кнопки не видны, интуитивно нужные не нащупать и пользоваться рулевым пультом невозможно (на самой магнитоле же всё подсвечено).
Рулевой пульт (при моем варианте размещения) работает только в положении «руль слегка влево – руль прямо — руль немножко вправо».

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Сектор срабатывания рулевого пульта ДУ.

4). Привода для дисков в магнитоле нет.
5). Декоративное напыление «под золото» на панели очень легко «коцается» (надо быть аккуратным при установке). Сколько месяцев выдержит – неясно :).
Откинем панель и заглянем вовнутрь:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Отсоединили панель.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)
Внутри.

6). Сборка магнитолы. Внутри махонькая платка с махонькими деталями. Свободного места – вагон и маленькая тележка! На картинке у китайцев она да, выглядит шикарно и монументально! Однако! Корпус магнитолы изготовлен из «железа» толщиной равным фольге. Любое нажатие прогибает металлические стенки магнитолы вовнутрь (правда, они потом сами выгибаются как бы пружиня…). У меня так при закручивании махонького саморезика прогнулась стенка, достала до кварцевого резонатора и, надавив на него, оторвала от места пайки. Перестал работать блютуз (((. Резонатор пока так и не припаял на место…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Резонатор отвалился…
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)
Отсюда…УЖЕ ДАВНО ПРИПАЯЛ НА МЕСТО!

Отсюда вывод: или пайка хреновая или стенки уж очень тонкие. (К сведению, моя старая магнитола JVC весит что-то около 2-х кг).
7). Ручка регулировки громкости (главная крутилка) не работает в режиме «Mute» — временное отключение звука. При коротком нажатии на крутилку выбираются регулировки басов, BAL, FAD и TRE. Придется нажимать «PLAY/PAUSE» на пульте для временного отключения звука.
8). Музыка не тише чем из «старой» магнитолы, а то даже и громче. Но, на слух — завышены басы, аж вибрируют колонки), которые, впрочем, можно отрегулировать (см. п.7).
9). Русский язык есть, цвет подсветки меняется (а, вот яркость – нет) и т.д.
10). Качество видеокартинки – отменное! Я думаю, заявленные продавцом 800х480 точек есть:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Видео.

Подключение в машине.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Разъемы у меня в авто.

Мне повезло, что предыдущий владелец не обрезал штатный разъем Mitsubishi (на моем фото он белый – торчит из чрева авто). Заранее был заказан такой переходник ISO – Mitsubishi (616 руб.):

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Переходник.
Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)
Подключение в авто.

Один из проводов в заказанном отдельно переходнике (а, именно розовый PINK — отвечает за активацию экрана в режим «камера заднего обзора», надо пустить на него «управляющий» провод с +12В от камеры) не совпадает с тем разъемом (розовым проводом), который идет в комплекте. Это надо иметь ввиду, если будете выводить камеру заднего обзора на магнитолу, используя купленный, готовый переходник ISO – Mitsubishi – тогда надо «перебить» розовый провод в гнездо №8, согласно распиновке:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Распиновка проводов.

Если у Вас штатного разъема Mitsubishi в машине уже нет (срезан), то отдельный переходник ISO – Mitsubishi не нужно заказывать, т.к. в комплекте с магнитолой идут вот такие разъемы ISO (2 шт.) с хвостами проводов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Разъёмы ISO, идущие в комплекте.

С этими же проводами и магнитола и опробована в домашних условиях (все работает).

Особенности:
1). При отключении ключом зажигания в положение «OFF» (при условии, если магнитола подключена правильно: красным проводом к «АСС» ) – экран магнитолы гаснет (часы выключаются, экран становится темным). Настройки не сбрасываются! Соответственно, при повороте ключа в «АСС» и далее — магнитола включается в режим часов, затем ее надо включить дополнительно кнопкой «М». Если же магнитола была выключена из какого-то режима (воспроизведения аудио, видео, радио.) – при включении возобновится этот же режим, заиграет прерванный трек, видеоролик и т.д. (кнопкой «М» включать не нужно).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

При правильном подключении магнитолы экран полностью гаснет при зажигании Off

2). Магнитола может работать с камерой заднего обзора (проверено с проводами ISO, приложенными в комплекте). Для этого видеовыход с камеры надо подключить в желтый разъем №1 (верхний, по мануалу это «REARVIEW IN») и подключить розовый провод из прилагаемой колодки к «управляющему» проводу от камеры заднего вида, например к лампе заднего хода (подать +12В) – при этом экран магнитолы автоматически включается в режим «камера заднего обзора». В машине камеру заднего обзора пока не подключал (выведена на зеркало).
(Распиновку см выше).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

3). Кнопка №3 (с изображением телевизора) отвечает за отключение собственного монитора магнитолы и перевод видеоизображения на внешний монитор, который подключается в разъем №1 и (или) №4 (видимо, предполагается установка двух экранов в подголовники). Звук при этом выводится одновременно как на акустический разъём, так и на линейные RCA выходы на задней панели (тюльпаны).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Особенности настройки:
1). Настроить дату — зайти в календарь и зажать Enter (кнопка 5).
2). Чтобы музыка играла случайным образом —за это отвечает кнопка №3 (+кнопка на пульте есть).
3). Зайти в главное меню — нажать кнопку «M» появится «Aux in». После этого нажать на кнопку возврата на цифре 6. И появится главное меню. Главное меню: Радио, Музыка, Видео, Фото, Проводник, Календарь, Aux in, Настройки.
4). Пульт д/у надо направлять точно на ИК-приемник.
5). Минус— яркость дисплея никак не настраивается. На неосвещенной дороге ночью может быть некомфортно (мне особо не мешает).
Ссылка на установку пульта на руль (не моё).
Мануалы из приложенной брошюры:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Итак, магнитола установлена и исправно служит почти два месяца. В целом – я доволен.
Цена магнитолы у этого продавца сильно скачет: я брал за три с полтиной, потом ценник был ближе к 6000 руб. (не стоит она столько!). Сейчас цена 2900 руб.

background image

РУССКИЙ

i

Важное уведомление

Важное уведомление

В целях обеспечения надлежащей 
эксплуатации, пожалуйста, перед 
эксплуатацией данного изделия полностью 
прочтите данное руководство. Особенно важно 
прочитать и следовать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯМ и 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯМ в данном руководстве.
Пожалуйста, храните руководство в безопасном 
и доступном месте для обращения к нему в 
будущем.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Предотвращение несчастных случаев и 
повреждений
•  НЕ устанавливайте устройства и не прокладывайте 

провода в местах, где:

– оно может помешать рулевому управлению и 

переключению передач;

– оно может помешать функционированию 

средств безопасности, например, 
пневмоподушкам;

– может ухудшиться обзор.

•  HE повышайте слишком сильно уровень 

громкости, поскольку это заглушает внешние 
звуки, делая опасным управление автомобилем, а 
также может привести к потере слуха.

•  НЕ управляйте устройством во время вождения 

автомобиля. При необходимости управления 
устройством во время вождения автомобиля 
внимательно следите за дорогой.

•  Остановите автомобиль перед тем, как выполнять 

любые сложные операции.

•  Водителю не следует смотреть на монитор во 

время вождения.

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Забота об аппарате
•  Если Вы припарковали Ваш автомобиль на 

длительное время в жаркую или холодную 
погоду, перед тем, как включать это устройство, 
подождите до тех пор, пока температура в 
автомобиле не придет в норму.

Забота о мониторе
•  Встроенный в устройство монитор изготовлен 

с высокой точностью, однако он может иметь 
нерабочие точки. Это неизбежно и не считается 
дефектом.

•  Не подвергайте монитор воздействию прямых 

солнечных лучей.

•  Не используйте шариковую ручку и подобные 

предметы с острым наконечником для работы с 
сенсорной панелью.

  Касайтесь кнопок сенсорной панели 

непосредственно пальцами (если на руке 
перчатка, снимите ее).

•  При слишком низкой или слишком высокой 

температуре может произойти следующее:

– Внутри происходит химическая реакция, 

приводящая к неисправности устройства.

– Изображения могут отображаться нечетко 

или воспроизводиться замедленно. Может 
нарушаться синхронность изображения и звука 
или ухудшаться качество изображения.

О настройке громкости
•  По сравнению с другими источниками 

воспроизведения цифровые устройства создают 
незначительный шум. Уменьшите громкость 
перед воспроизведением, чтобы предотвратить 
повреждение динамиков из-за внезапного 
повышения уровня громкости на выходе.

Маркировка изделий, в которых используется 
лазер
К корпусу/оболочке прикреплена наклейка, 
указывающая на то, что компонент использует 
лазерные лучи, классифицируемые как Класс 1. 
Это значит, что устройство использует лазерные 
лучи, относящиеся к классу слабых лучей. Снаружи 
устройства риск опасного излучения отсутствует.

00_DDX4019BT_QN_RU.indb   i

00_DDX4019BT_QN_RU.indb   i

6/7/2018   11:14:05 AM

6/7/2018   11:14:05 AM

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о автомобильной однодиновой «магнитоле» с 4,1 дюймовым сенсорным экраном, приёмником, воспроизведением видео и музыки с карт памяти, флешек и Bluetooth. А также с функцией Hands Free. В России и Украине эту магнитолу можно найти под названием Pioneer 4019. Правда сама фирма Pioneer и не подозревает, что выпускает эту модель. ))) Если вам это интересно, добро пожаловать под кат. Там вас ждёт полный разбор магнитолы, её небольшая доработка и описание основных функций и возможностей устройства, а также небольшое размышление об автомобильных антеннах.

Заказ был сделан 21 октября. На следующий день магазин выслал товар и 15 ноября я забрал с почты вот такой пакет:

Пакет

Сама магнитола поставляется в красочной картонной коробочке:

В комплект к магнитоле входит инструкция на английском языке:

Инструкция

Два шнура с разъёмами для подключения магнитолы к автомобилю:

Мне они пригодились только для проверки, поскольку разъёмы стандартные и такие уже имеются у меня в автомобиле:

И пульт дистанционного управления магнитолой:

Батарейка входит в комплект.

Сама магнитола упакована достаточно надёжно:

Краткие характеристики магнитолы со страницы товара в магазине:

Specification:
Color: Black
Material: ABS/Alloy/electronic component
Display; 4.1«TFT screen
Output Power: 4 X 45W
Input Voltage: DC12V-15V
Frequency: 87.5-108MHz
Frequency Response: 20Hz-20KHz
Loudspeaker Impendance: 4Ω-8Ω
Selectivity: 50dB
Radio Sensitivity: 25dB
Interface: USB / SD/ AUX
SNR: 65dB
EQ Effect: Flat/Jazz/Rock/POP/Class/loud
Size: 186mm*578mm*132mm

На верхней крышке магнитолы находится наклейка со схемой подключения. Она стандартна:

Шнурок сверху – это разъём для подключения дополнительного выносного микрофона для Hands Free. Выносной микрофон – в комплект не входит.

Сзади находятся видеовходы для подключения парковочной камеры, и видеовыходы для трансляции видео на дополнительный монитор. Правее разъёмов подключения находится предохранитель на 10 ампер:

Лицевая панель – не съёмная:

USB разъём закрыт резиновой заглушкой.

Верхняя крышка держится только на защёлках и её легко снять:

На этой плате разместилось питание, выходной усилитель и радио:

Применён усилитель TDA7388:

Радио выполнено на микросхеме 4731D60GU:

К сожалению, мне не удалось найти даташита на эту микросхему, чтобы посмотреть, не намудрили ли производители с её подключением в данной магнитоле, или вообще этот тюнер весьма посредственен, с низкой чувствительностью? Об этом будет ниже.

Вид платы снизу:

Перейдём к передней панели:

Bluetooth выполнен на чипе RDA5876:

Что несколько странно, поскольку кроме Bluetooth в чипе содержится и FM тюнер. Зачем два тюнера в одной магнитоле – непонятно.

Снимем плату с передней панели:

Шлейф экрана:

Плата с другой стороны:

Процессор магнитолы от Allwinner Technology F1C500:

Собираем магнитолу и смотрим потребляемый ток в режиме ожидания:

Экран при этом выключен, никаких часов на экране в режиме ожидания нет.

Пришло время извлечь старую магнитолу из автомобиля. Вот они рядом для сравнения:

Стоит учесть, что эта магнитола длиннее стандартной и не залезала у меня до самого конца, как должна.

Лицевые панели:

Ставим новую магнитолу в автомобиль… И снова снимаем её для доработки. К слову, съёмников в комплекте нет.

И вот почему я её снял.

Самое время поговорить о автомобильных антеннах. У меня в машине 8 лет на лобовом стекле стояла внутрисалонная антенна Bosh, с кризисом радиостанции уменьшили мощность передатчиков, да и усилитель в антенне, похоже, за эти годы умер. И, поскольку у меня в городе FM вещания нет, ближайшие передатчики находятся почти за 100 километров, то в автомобиле во время движения радиоприём совсем пропал, а при стоянке принималось полторы радиостанции. Одна более-менее чисто, вторая с шумами. Когда я установил рассматриваемую сейчас магнитолу, то она не приняла ни одной радиостанции, и я решил, что это хороший повод поменять антенну в автомобиле. Поскольку крышу сверлить не хотелось, то после просмотра различных форумов я решил поставить нахваливаемую внутрисалонную антенну Урал «Скат-23», которая, якобы уделывает Bosh. А учитывая, что и новый Bosh в таких условиях, как ту меня, не очень хорошо работал – то я счёл такое решение оправданным. Антенна была приобретена и установлена. Но… При включении магнитола не приняла ни одной радиостанции. Ладно. Не может быть, что бы так нахваливаемая антенна ничего не принимала. Опять снимаю магнитолу и подключаю вместо неё старую. Старая не нашла даже принимавшихся ранее полутора радиостанций. И тогда я решил разобрать эту антенну и посмотреть, что же там внутри. При установке этого делать не пришлось, поскольку усы, в отличии от антенн Bosh – уже установлены в Скат-23. Разобрав антенну – я пришёл в ужас и задал себе вопрос, почему я не сделал это раньше, до установки?

Меня изначально, при установке, смутил тот факт, что бумага, закрывающая липкий слой усов антенны – уходит внутрь корпуса и бумагу пришлось обрывать. Оказывается, что бумага закрывает усы до самого конца и выступает изолятором между усами и платой антенны, то есть, усы выполняют чисто декоративную функцию. Но это, в принципе, совсем неважно. Есть эти усы, или их нет. Посмотрите на внутренности антенны Урал Скат-23:

После проверки выяснилось, что реально работающих элементов при подаче питания на антенну – всего два. Это резистор и светодиод, расположенные с лицевой стороны. Эту антенну, по моему мнению, могли хвалить только те, у кого отличный радиосигнал и принять радиостанции можно на обычный кусок провода. В общем, как говорится, поддержи отечественного производителя, купи…:

Дополнительная информация

И тут я понял, что больше не хочу внутрисалонных антенн и готов просверлить крышу в машине, тем более, что магазин без слов вернул деньги за Скат-23, после того, как я им продемонстрировал два приведённых выше фото. В результате была приобретена внешняя активная антенна Триада 269. Просверлив крышу, я установил антенну и подключил к ней магнитолу. Радиостанции появились, но с плохим качеством, на фоне сильной помехи. Следует отметить, что при сильном сигнале от FM трансмиттера – приём был отличным. Опять снял магнитолу и подключил вместо неё старую. Даже автопоиском нашлись буквально все транслируемые радиостанции, даже те, которые обычно было не принять даже дома. Причем без помех и в хорошем качестве. Пришлось разбирать магнитолу ещё раз и искать источник помехи.

Оказалось, что помеху даёт подсветка экрана. Сзади, дисплей прикрыт алюминиевым экраном, но он не соединён с корпусом. Пришлось припаять к экрану провод и подключить его на корпус:

Помеха исчезла. И некоторые радиостанции пошли в стереорежиме, с RDS. Но во время движения – приём всё равно никакой. Тюнер имеет крайне низкую чувствительность. И пользоваться приёмником можно только в условиях отличного радиоприёма, если в городе есть вещающие станции. А поскольку я не нашел, как и писал выше, даташита на используемый тюнер, то не представляю, можно ли поднять чувствительность приёмника, или и пытаться не стоит. Может кто-нибудь в комментариях подскажет.

Да, и приёмник совсем не рассчитан на использование с активной антенной. На синем проводе, предназначенном для питания антенны, при включении магнитолы появляется всего 8,5 вольт, что мало для усилителя. Можно выйти из положения установив малопотребляющее реле, поскольку при использовании обычного – напряжение падает до 3 вольт, или подключив антенну через отдельный выключатель, что я и сделал.

А теперь перейдем к интерфейсу магнитолы и её возможностям. При включении – язык английский, который легко меняется на русский в меню. Русский язык в названиях поддерживается. Перевод интерфейса, как и шрифт – просто отличный. Запоминает проигрываемый трек с карты памяти и видеоролики воспроизводит с места остановки, причём отдельно запоминает треки и видеоролики с флешки. И переключаться между ними можно буквально парой нажатий на сенсорный экран. Воспроизведение, что музыки, что видео – начинается мгновенно. У меня не нашлось видео, которое магнитола не смогла бы воспроизвести.

При нажатии на энкодер регулятора громкости можно отрегулировать высокие и низкие частоты, баланс, громкость передних и задних динамиков, выбрать преднастроенный эквалайзер и включить функцию LOUD (Компенсация пропадания низких и высоких частот на малой громкости для сохранения естественного звучания (тонкомпенсатор)). Которая реально работает, только тут всплыл единственный «косяк» русского перевода. В русском переводе вместо «LOUD» — вы увидите «ГРОМКО».

Воспроизведение музыки:

Сверху, в трее, отображается режим работы, уровень громкости, время, значёк месяца – это режим «ночь» с пониженной яркостью экрана (день – яркий экран, а также возможно полное отключение экрана), подключение по Bluetooth и домик – это кнопка меню, нажмём на неё:

Радио:

Информация RDS (RadioDataSystem — Способствует оптимальному приему станций системы RDS, автоматически выбирая частоту самого сильного передатчика. Дисплей вместо частоты показывает заголовки (названия) станций) будет отображаться в пустом сейчас прямоугольнике правее частоты радиостанции.

Слева место для отображения значка «Стерео», а также там будут отображаться включенные функции, которые находятся в строке ниже частоты:

АS/PS (Autostore — Проводит поиск и автоматически запоминает самые мощные радиопередатчики (обычно не более шести)/ Preset Scan — Быстрое прослушивание всех выбранных (настроенных) радиостанций)

EQ (Equalizer. Позволяет более тонко настроить звук в машине, благодаря отдельной регулировке низких, средних и высоких частот. Иногда включает фиксированные наборы частотных фильтров).

LOC ((LOCAL) — Регулировка чувствительности для лучшего приема местных станций).

ST (включение/отключение режима стерео).

PTY (Programm TYpe — настройка категории (жанра) программ в сети RDS-станыий. Радио автоматически будет находить станцию с заданной тематикой передачи).

TA (Traffic Announcements — переключение из любого режима на прием радиостанции, передающей срочную дорожную информацию в системе RDS. После окончания сообщения может возвращаться на заданную станцию).

AF (Alternate Frequency — При наличии системы RDS производит автоматический поиск передатчиков и настройку на лучший по качеству приема канал. В районах с неразвитой радиосетью позволяет без перерыва слышать слабые станции в промежутках между зонами приема более сильных).

Браузер:

Это навигация по папкам:

Видео можно воспроизводить во весь экран или выбрать оригинальное, а также заданное соотношение сторон:

Перемотка доступна:

При воспроизведении видео, при нажатии клавиши «3», слева от экрана – вывод видео будет осуществляться на внешний монитор. При этом экран магнитолы отключится.

Углы обзора экрана в магнитоле – просто отличные.

Функция Bluetooth. Магнитола при включении моментально коннектится с мобильным телефоном и позволяет совершать и принимать звонки с использованием Hands Free:

Также с магнитолы можно пользоваться телефонной книгой с мобильника:

Посторонних шумов при звонке нет, абонентов слышно хорошо, но меня слышат плохо. Нужно или нагибаться к магнитоле, или говорить громким и чётким командным голосом. ))) И, поскольку, в магнитоле есть выход для внешнего микрофона, который можно закрепить в любом месте, то это будет самым лучшим вариантом. Я купил микрофон, но он ещё в пути.

Также магнитола может воспроизводить музыку по Bluetooth с мобильных устройств:

Меню настроек:

Цвет подсветки кнопок – регулируется.

Версия ПО:

Календарь вызывается при нажатии часов на экране:

Правее от календаря – меню установки времени.

При полном отключении питания от магнитолы – сбрасывается только время.

Звук меня полностью устраивает, ну а все плюсы и минусы я описал выше в обзоре, не вижу смысла повторяться.

Спасибо за внимание.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4 лайф трансфер фактор инструкция по применению отзывы
  • 4 инновация инструкция по заполнению 2022
  • 4 инновации статистика инструкция по заполнению
  • 4 save инструкция по настройке
  • 4 life трансфер фактор классик инструкция по применению