В книге приведены основные технические характеристики дизелей различных модификаций ряда 6Ч 1822, описано устройство узлов и деталей, изложены требования к монтажу и соединению дизелей в агрегаты с приводимыми машинами, основные правила эксплуатации, способы выполнения операций по техническому уходу, возможные неисправности и способы их устранения
Ознакомиться с ценами на основные запчасти двигателя Хабаровец 18/22 можно в Прайс-листе
Оформить заказ на запчасти можно в Интернет-магазине или написать на neva-dies@yandex.ru
Загрузить полную версию руководства___________________________________
Запасные части и узлы для двигателя 6Ч 1822 Вы можете приобрести в нашей компании. Реализуем продукцию со склада и под заказ.
Решил продефектовать гитару на хабаровце, но не могу найти какие должны быть зазоры в шестернях, втулках, цапфах. Вот снял видео , может кто на глаз определит, что разбиты втулки или это норма.
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 51
10
Уважаемый автор видеоролика,вот вам ссылка, технические условия на ремонт Хабаря-
http://depositfiles.com/files/gsustw3kl
,там вы найдёте все ответы на ваши вопросы.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: fomchenko Вы гитару вскрыли для ревизии или уже обстоятельства заставили? дизель держит частоту?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Судя по вашему видеоролику,с таки зазорами между зубьями дизель уже обычно дёргает
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: Почитайте условия на ремонт,продефектуйте,если возможности позволяют то исправьте,для начала проревизируйте втулки шестерён,установите правильный осевой разбег,потом меряйте зазоры,возможно ещё поработает
В книге приведены основные технические характеристики дизелей различных модификаций ряда 6Ч 1822, описано устройство узлов и деталей, изложены требования к монтажу и соединению дизелей в агрегаты с приводимыми машинами, основные правила эксплуатации, способы выполнения операций по техническому уходу, возможные неисправности и способы их устранения
Ознакомиться с ценами на основные запчасти двигателя Хабаровец 18/22 можно в Прайс-листе
Оформить заказ на запчасти можно в Интернет-магазине или написать на neva-dies@yandex.ru
Загрузить полную версию руководства___________________________________
Запасные части и узлы для двигателя 6Ч 1822 Вы можете приобрести в нашей компании. Реализуем продукцию со склада и под заказ.
Решил продефектовать гитару на хабаровце, но не могу найти какие должны быть зазоры в шестернях, втулках, цапфах. Вот снял видео , может кто на глаз определит, что разбиты втулки или это норма.
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 51
10
Уважаемый автор видеоролика,вот вам ссылка, технические условия на ремонт Хабаря-
http://depositfiles.com/files/gsustw3kl
,там вы найдёте все ответы на ваши вопросы.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд: fomchenko Вы гитару вскрыли для ревизии или уже обстоятельства заставили? дизель держит частоту?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Судя по вашему видеоролику,с таки зазорами между зубьями дизель уже обычно дёргает
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды: Почитайте условия на ремонт,продефектуйте,если возможности позволяют то исправьте,для начала проревизируйте втулки шестерён,установите правильный осевой разбег,потом меряйте зазоры,возможно ещё поработает
Должность: Моторист
Тип судов: Балкеры
Репутация: 90
2
Открой «Техническое описание и инструкция по эксплуатации / Судовые дизели 8ЧСПН 18/22» раздел 6.18 таблицы 13 и 14 «Монтажные и предельно допустимые зазоры и линейные размеры основных деталей дизеля». Или скачай «Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Дизели 6Ч(СП) 18/22, 6ЧН(СП) 18/22» http://www.twirpx.com/file/1568080/
DED1603
действительный тайный советник
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
0
Хабаровец стоит как главный судовой. Вопросов по нему не возникало, просто порвало прокладку между насосом и трубкой, да плюс к этому почему то раскрутились болты крепления самого масляного насоса. Вот заодно и все остальное решил посмотреть.
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 51
2
Зазоры это нужно. Но главное, чтобы зубья съедались равномерно, т.е. пятно контакта было посередине зуба и вершина зуба не заострялась. На видеоролике из-за теней это плохо видно. Посветите и внимательно посмотрите на профили эубьев. И не мерьте боковой зазор на конической передаче. Я видел результаты регулировок после «правильных» замеров. На ДГ на конической шестерне зуб ело с двух сторон! Дед сказал : «То-то третий весь переход привод регулятора регулировал». Всем успехов.
Репутация: 559
7
ROB333 01 дек 2015, 00:10
Решил продефектовать гитару на хабаровце, но не могу найти какие должны быть зазоры в шестернях, втулках, цапфах. Вот снял видео , может кто на глаз определит, что разбиты втулки или это норма. <embed id=»VideoPlayback» src=»type=»application/x-shockwave-flash» style=»width: 400px; height: 326px;» flashvars=»» wmode=»transparent»>
1-втулки разбиты(не ужели не видно??) 2 — информации по на 6чн1822 в инете более чем..и по сопряжению приводных шестеренок тоже…в любом случае втулкам писец..зазор не рабочий…
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
0
Ок. Буду щупом на днях все втулки обмерять.
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 51
6
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
0
ROB333
который фиксирует шестерню на коленвале
Это какую шестерню? На коленвалу одна большая шестерня (что является приводной для маслонасоса), и одна широкая малая (стоит сразу за большой). Где какой винтик?? не понял. На чертеже тоже не вижу.
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 51
0
set 04 дек 2015, 19:49
Доброго времени суток господа механики у меня время пришло на динамке масло поменять ,а моего М-10В2 нет, стар мех говорит что его и не будет лей М-14Г2ЦС. Что делать и если залью как это может отразится на движке??????
Должность: Третий механик
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 6
2
ни как давление больше будет, подрегулируете редукционником
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
0
Не будьте такими простыми, опираться нужно на инструкцию. Вопрос замены масла самый тяжелый и самый склочный. Даже фирма MAN B&W в своих рекомендациях по использованию масла всегда оговаривается, что ответственности за результат использования этих масел она не несет. Нас это всегда умиляло. На масло можно все списать. Меня бы только в приказном порядке и письменно …. Может я не прав? Всем успехов.
Репутация: 559
1
fomchenko
Это какую шестерню? На коленвалу одна большая шестерня
Вот — вот. Именно она. Сидит на шпонке, и от сползания с шейки коленвала зафиксирована винтом (если мне не изменяет память — М8) под «потай». Она является не только :
(что является приводной для маслонасоса)
, но и приводной для всей «гитары». Если этот «винтик» выкрутится, шестерня сползёт, выйдет из зацепления,…ну и …..
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
1
set писал(а):
стар мех говорит что его и не будет лей М-14Г2ЦС. Что делать и если залью как это может отразится на движке??????
Правильно говорит! На себе испробовал, супер за.л.у.пится.. «вы что там совсем ох…ели? Где я вам его возьму, оно дорогое!» и пришлось лить М-16 Г2 ЦС Так что, лей СМЕЛО М-14 Г2 ЦС (марку масла правильно написал?). Хабаровец всеяден! Беды не будет. Только перед заливкой — картер помыть надо будет…, с выскребанием грязи, и ОБЯЗАТЕЛЬНО помыть центрифугу, заменить фильтра. Ну и …
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: santehnik Епть, как у Вас там ВСЁ «красиво»…. А если масла нет! …Ну бл.я. нет и всё!!!!! Что делать будете? Читать инструкцию?
Замерил. Резюмирую. Зазоры по щупу втулка-цапфа в допуске до 0,2мм. Единственная разбитая втулка на большой паразитке, что между коленвалом и остальными. Туда лезет 0,23-0,25. Нашел в ЗИПе новую паразитку со втулкой, но втулка не проточена на нужный размер цапфы. Сейчас сниму цапфу и шестерню, потащу токарю, пусть подгоняет, протачивает.
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 51
0
пусть подгоняет, протачивает
Не забудьте про канал для смазки. Удачи.
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
0
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
0
добрый день всем! у меня дг на 150 квт на базе хабаровца. появились проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой. когда прогреется постоянно дергается стрелка амперметра , а потом начинаются циклические провалы в работе двигателя , сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки амперметра. меняли регуляторы оборотов — не помогло. слышал про какое то реле напряжения, но у меня на грщ блок управления, а в генераторе корректор напряжения кн-2. причем на блоке управления в грщ тумблера все выключены уже очень давно. подскажите кто что знает
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 7
0
ROB333 07 дек 2015, 15:04
стрелки..амперметры .. реле..это все понятно..как насос себя чувствует?
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
0
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
0
Откуда: СПб
Должность: Моторист
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 223
5
проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой
а на холостом ходу — нормально? Если — ДА! Возможны варианты: 1 — привод регулятора (именно привод, а не регулятор) — обломалась пара пружин… 2 — форсунки — говённые… 3 — насос гидрозапора (если «хабарь» с гидрозапором) — посмотреть нагн. клапан и редукционник (возможно не держит давление).. 4 — турбина помыта (фильтр)? 5 — ну и как всегда….угол опережения, и топливные фильтра…
В электрику лезть пока не стоит… ИМХО.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Stari Fedor
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
0
привод проверял — нормально, форсунки опрессованы, дизель не дымит, на холостых нормально работает,насос гидрозапора держит давление 150 кг под любой нагрузкой, углы опережения проверены, фильтра заменены. пойду смотреть турбину. потом отпишусь
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 7
0
привод проверял — нормально, форсунки опрессованы, дизель не дымит, на холостых нормально работает,насос гидрозапора держит давление 150 кг под любой нагрузкой, углы опережения проверены, фильтра заменены. пойду смотреть турбину. потом отпишусь
добрый день всем! у меня дг на 150 квт на базе хабаровца. появились проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой. когда прогреется постоянно дергается стрелка амперметра , а потом начинаются циклические провалы в работе двигателя , сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки амперметра. меняли регуляторы оборотов — не помогло. слышал про какое то реле напряжения, но у меня на грщ блок управления, а в генераторе корректор напряжения кн-2. причем на блоке управления в грщ тумблера все выключены уже очень давно. подскажите кто что знает
а какой генератор? платы стабилизации и корекции есть? если есть возможность, поменяйте их на другие с исправного ДГ. Понадблюдать за результатом.
Должность: Кадет-механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 58
0
dimakerch Я тут с одним ЭМХ поговорил вчера, посоветовал проверить щётки на генераторе.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: и это:
если есть возможность, поменяйте их на другие с исправного ДГ.
тоже правильно
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
0
Еще вот на один ньюанс обратил внимание, пока сняты шестерни с гитары… При прокачке ручным маслонасосом начинает сочиться масло между приводным валом насоса и бронзовой втулкой , а также между самой втулкой и корпусом насоса + из течь из под верхнего валика и втулки. И это при давлении масла всего в 0,2 кг. Что тут будет во время номинальной работы Где, когда масло нагреется и рабочее давление будет 2-2,5кг одному Богу известно. Вот на видео все видно https://
Должность: Моторист
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 51
5
fomchenko …ну посмотрел… сами то как думаете, что делать? Между втулкой и валом — ок! между корпусом и втулкой — не ок! … но в пределах нормы .. Разбирайте насос, меняйте втулки, будете запрессовывать втулку в корпус — при «про.ё.бе размера — корпус лопнет!… гемора схватите больше гораздо!…Давление масла на работающем движке в НОРМЕ было? Если ДА — забейте на ЭТИ «протечки»… ИМХО…
ВЫ мне напоминаете юношу, которому презерватив на пипиську не «надевается»… «МАМА — НЕ НАЛАЗИТ!!!!»… …Мама — «Щас сынок, подниму пипиську, разверну и надену тебе!»…
ВКЛЮЧИТЕ «ДУМАЛКУ»…»РЕШАЛКУ»… и собирайте движок! Пора научиться ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ САМОМУ !
Если «ПО ДЕЛУ» что спросите — помогут ВСЕ (даже «НЯНЬКИ» твои! Ни кто не откажет !) Но если всякую хе.р.ню будете спрашивать — ведь пошлют! (это я про твоих «нянек»)
Удачи.
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
0
fomchenko Вы лучше прокладки замените на трубопроводе (РЕКОМЕНДУЮ !) от масляного насоса к системе смазки. Пока «гитара» разобрана… Два фланца (четыре болта) ставьте ХОРОШИЙ паронит толщиной не больше 2-х мм. , преварительно «пройдитесь» по фланцам плоским напильником — выровняйте плоскость…,затяните болты хорошо , но без «фанатизма», застопорьте их ХОРОШО ! Это САМОЕ ГЕМОРРОЙНОЕ МЕСТО в «Хабаре»
А заодно и перед насосом поменяйте… Когда всё вскрыто — по времени — это не долго сделать. Обидно будет потом снимать крышки на «гитаре» — если давление резко упадёт из — за пробитой прокладки…
avtorga
действительный тайный советник
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
0
привод проверял — нормально, форсунки опрессованы, дизель не дымит, на холостых нормально работает,насос гидрозапора держит давление 150 кг под любой нагрузкой, углы опережения проверены, фильтра заменены. пойду смотреть турбину. потом отпишусь
добрый день всем! у меня дг на 150 квт на базе хабаровца. появились проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой. когда прогреется постоянно дергается стрелка амперметра , а потом начинаются циклические провалы в работе двигателя , сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки амперметра. меняли регуляторы оборотов — не помогло. слышал про какое то реле напряжения, но у меня на грщ блок управления, а в генераторе корректор напряжения кн-2. причем на блоке управления в грщ тумблера все выключены уже очень давно. подскажите кто что знает
а какой генератор? платы стабилизации и корекции есть? если есть возможность, поменяйте их на другие с исправного ДГ. Понадблюдать за результатом.
Те, которые ПС-305, и ПУ-129
Нет ничего более вечного чем то, что обмотанно синей изолентой )
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 748
Активные темы
На страницу 1 … 9101112131415 … 19 След.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3
Москва: Внешторгиздат, Изд. №883Н. — 80 с. В настоящее время Хабаровский завод «Дальдизель», выпускавший дизели ряда 6Ч 18/22(ДД01,ДД02-04,ДД105, ДД106) закрыт, в то же время ещё много двигателей данного ряда находится в эксплуатации, например, на речных судах типа РТ-300 и других. Эксплуатация таких машин вызывает множество вопросов, особенно у молодых мотористов. Помочь таким специалистам способно настоящее издание. В книге приведены основные технические характеристики различных модификаций ряда 6Ч 18/22, описано устройство узлов, изложены требования к монтажу и соединению дизелей в агрегаты с приводными машинам, основные правила эксплуатации, способы выполнения операций по техническому уходу, возможные неисправности и способы их устранения.
Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Регистрация
Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме:
В данном издании приведены основные технические характеристики дизелей серии 6Ч 18/22 различных модификаций, описаны устройства их узлов и деталей, излагаются требования к их монтажу и соединению в агрегаты с приводимыми машинами, даны основные правила эксплуатации, способы выполнения операций по техническому уходу, а также поясняются возможные неисправности и способы их устранения.
Издание предназначено для работников, занимающихся вопросами эксплуатации дизелей серии 6Ч 18/22, и является основным руководством по их эксплуатации.
Регулятор скорости (рис. 82)
Корпус и крышка верхние (рис. 83)
Корпус и крышка верхние (рис. 84)
Электрооборудование (рис. 85)
Поршни и корпус сервомотора (рис. 86)
Аккумулятор (рис. 87)
Рычаг суммирующий и рычаг управления (рис. 88)
Рычаг сервомотора и обратной связи (рис. 89)
Шестерни (рис. 90)
Измеритель скорости (рис. 91)
Механизм дистанционного управления (рис. 92)
Детали механизма дистанционного управления (рис. 93)
Детали механизма дистанционного управления (рис. 94)
Электромагнит столовый с защелкой (рис. 95)
Клапан главный пусковой (рис. 96,97)
Клапан главный пусковой (рис. 96)
Клапан главный пусковой (рис. 97)
Компрессор (рис. 111)
Турбина (рис. 112)
Корпус подшипников (рис. 113)
Глушитель-искрогаситель (рис. 114)
Компрессор КВД-М (рис. 115-118)
Компрессор КВД-М. Установка на подрамник (рис. 115)
Компрессор КВД-М. Картер и коленчатый вал (рис. 116)
Компрессор КВД-М. Цилиндр и поршень с шатуном (рис. 117)
Компрессор КВД-М. Колпак, холодильники и клапаны (рис. 118)
Реле частоты вращения РС-3М.ОМ4 (рис. 119)
Редуктор (рис. 120)
Баллоны пусковые (рис. 121)
Установка на подрамник (рис. 122)
Инструмент и приспособления (рис. 123-126)
Инструмент и приспособления (рис. 123)
Инструмент и приспособления (рис. 124)
Приспособление для проверки работы форсунки (рис. 125)
Инструмент и приспособления (рис. 126)
Новости сайта
Фото-каталог
Судовые каталоги
Дополнительная продукция
Карта судов в реальном времени
Партнеры
Контакты
Вакансии
Новости сайта
Новости компании
29.10.2019
Спонсорство МФК «АЖИО-ФМ»
Новое на сайте
05.03.2019
Инструкция по эксплуатации компрессора 2ОК1
Новости компании
27.09.2017
Производители судовых дизелей на НЕВА-2017
Спецпредложение
НЦВС 40/65 М и НЦВ 40/80
по запросуi
Написать нам
Прайс-лист
Спецпредложения
Фото запчастей
Втулки гудрича
Вакансии