6ч18 22 инструкция по эксплуатации

Ч1822

В книге приведены основные технические характеристики дизелей различных модификаций ряда 6Ч 1822, описано устройство узлов и деталей, изложены требования к монтажу и соединению дизелей в агрегаты с приводимыми машинами, основные правила эксплуатации, способы выполнения операций по техническому уходу, возможные неисправности и способы их устранения

Ознакомиться с ценами на основные запчасти двигателя Хабаровец 18/22 можно в Прайс-листе Прайс-лист

Оформить заказ на запчасти можно в Интернет-магазине Интернет-магазин или написать на neva-dies@yandex.ru

Загрузить полную версию руководства___________________________________

Запасные части и узлы для двигателя 6Ч 1822 Вы можете приобрести в нашей компании. Реализуем продукцию со склада и под заказ.                                          

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Модераторы: Breeze, TakeR

  • Активные темы   
  • На страницу 19 10 11 12 13 14 1519  След.
  • 0

Решил продефектовать гитару на хабаровце, но не могу найти какие должны быть зазоры в шестернях, втулках, цапфах. Вот снял видео , может кто на глаз определит, что разбиты втулки или это норма.

Должность: Моторист

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 51

  • 10

Уважаемый автор видеоролика,вот вам ссылка, технические условия на ремонт Хабаря-

http://depositfiles.com/files/gsustw3kl

,там вы найдёте все ответы на ваши вопросы.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
fomchenko
Вы гитару вскрыли для ревизии или уже обстоятельства заставили? дизель держит частоту?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Судя по вашему видеоролику,с таки зазорами между зубьями дизель уже обычно дёргает

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Почитайте условия на ремонт,продефектуйте,если возможности позволяют то исправьте,для начала проревизируйте втулки шестерён,установите правильный осевой разбег,потом меряйте зазоры,возможно ещё поработает

Аватара пользователя

В книге приведены основные технические характеристики дизелей различных модификаций ряда 6Ч 1822, описано устройство узлов и деталей, изложены требования к монтажу и соединению дизелей в агрегаты с приводимыми машинами, основные правила эксплуатации, способы выполнения операций по техническому уходу, возможные неисправности и способы их устранения

Ознакомиться с ценами на основные запчасти двигателя Хабаровец 18/22 можно в Прайс-листе Прайс-лист

Оформить заказ на запчасти можно в Интернет-магазине Интернет-магазин или написать на neva-dies@yandex.ru

Загрузить полную версию руководства___________________________________

Запасные части и узлы для двигателя 6Ч 1822 Вы можете приобрести в нашей компании. Реализуем продукцию со склада и под заказ.                                          

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Модераторы: Breeze, TakeR

  • Активные темы   
  • На страницу 19 10 11 12 13 14 1519  След.
  • 0

Решил продефектовать гитару на хабаровце, но не могу найти какие должны быть зазоры в шестернях, втулках, цапфах. Вот снял видео , может кто на глаз определит, что разбиты втулки или это норма.

Должность: Моторист

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 51

  • 10

Уважаемый автор видеоролика,вот вам ссылка, технические условия на ремонт Хабаря-

http://depositfiles.com/files/gsustw3kl

,там вы найдёте все ответы на ваши вопросы.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
fomchenko
Вы гитару вскрыли для ревизии или уже обстоятельства заставили? дизель держит частоту?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Судя по вашему видеоролику,с таки зазорами между зубьями дизель уже обычно дёргает

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Почитайте условия на ремонт,продефектуйте,если возможности позволяют то исправьте,для начала проревизируйте втулки шестерён,установите правильный осевой разбег,потом меряйте зазоры,возможно ещё поработает

Должность: Моторист

Тип судов: Балкеры

Репутация: 90

  • 2

Открой «Техническое описание и инструкция по эксплуатации / Судовые дизели 8ЧСПН 18/22» раздел 6.18 таблицы 13 и 14
«Монтажные и предельно допустимые зазоры и линейные размеры основных деталей дизеля».
Или скачай «Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Дизели 6Ч(СП) 18/22, 6ЧН(СП) 18/22»
http://www.twirpx.com/file/1568080/

DED1603

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Юг Руси

Должность: Старший механик

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 0

Хабаровец стоит как главный судовой. Вопросов по нему не возникало, просто порвало прокладку между насосом и трубкой, да плюс к этому почему то раскрутились болты крепления самого масляного насоса. Вот заодно и все остальное решил посмотреть.

Должность: Моторист

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 51

  • 2

Зазоры это нужно. Но главное, чтобы зубья съедались равномерно, т.е. пятно контакта было посередине зуба и вершина зуба не заострялась. На видеоролике из-за теней это плохо видно. Посветите и внимательно посмотрите на профили эубьев. И не мерьте боковой зазор на конической передаче. Я видел результаты регулировок после «правильных» замеров. На ДГ на конической шестерне зуб ело с двух сторон! Дед сказал : «То-то третий весь переход привод регулятора регулировал».
Всем успехов.

Репутация: 559

  • 7

ROB333 01 дек 2015, 00:10

Решил продефектовать гитару на хабаровце, но не могу найти какие должны быть зазоры в шестернях, втулках, цапфах. Вот снял видео , может кто на глаз определит, что разбиты втулки или это норма.
<embed id=»VideoPlayback» src=»type=»application/x-shockwave-flash» style=»width: 400px; height: 326px;» flashvars=»» wmode=»transparent»>

1-втулки разбиты(не ужели не видно??) 2 — информации по на 6чн1822 в инете более чем..и по сопряжению приводных шестеренок тоже…в любом случае втулкам писец..зазор не рабочий…

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: -100

  • 0

Ок. Буду щупом на днях все втулки обмерять.

Должность: Моторист

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 51

  • 6

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

ROB333

который фиксирует шестерню на коленвале

Это какую шестерню? На коленвалу одна большая шестерня (что является приводной для маслонасоса), и одна широкая малая (стоит сразу за большой). Где какой винтик?? не понял. На чертеже тоже не вижу.

Должность: Моторист

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 51

  • 0

set 04 дек 2015, 19:49

Доброго времени суток господа механики у меня время пришло на динамке масло поменять ,а моего М-10В2 нет, стар мех говорит что его и не будет лей М-14Г2ЦС. Что делать и если залью как это может отразится на движке??????

Должность: Третий механик

Тип судов: Портовые буксиры

Репутация: 6

  • 2

ни как
давление больше будет, подрегулируете редукционником

Откуда: СПб

Должность: Моторист

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 223

  • 0

Не будьте такими простыми, опираться нужно на инструкцию. Вопрос замены масла самый тяжелый и самый склочный. Даже фирма MAN B&W в своих рекомендациях по использованию масла всегда оговаривается, что ответственности за результат использования этих масел она не несет. Нас это всегда умиляло. На масло можно все списать. Меня бы только в приказном порядке и письменно …. Может я не прав? Всем успехов.

Репутация: 559

  • 1

fomchenko

Это какую шестерню? На коленвалу одна большая шестерня

Вот — вот. Именно она. Сидит на шпонке, и от сползания с шейки коленвала зафиксирована винтом (если мне не изменяет память — М8) под «потай». Она является не только :

(что является приводной для маслонасоса)

, но и приводной для всей «гитары».
Если этот «винтик» выкрутится, шестерня сползёт, выйдет из зацепления,…ну и ….. :shock: :shock:

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 1

set писал(а):

стар мех говорит что его и не будет лей М-14Г2ЦС. Что делать и если залью как это может отразится на движке??????

Правильно говорит!
На себе испробовал, супер за.л.у.пится.. «вы что там совсем ох…ели? Где я вам его возьму, оно дорогое!» и пришлось лить М-16 Г2 ЦС
Так что, лей СМЕЛО М-14 Г2 ЦС (марку масла правильно написал?).
Хабаровец всеяден!
Беды не будет. Только перед заливкой — картер помыть надо будет…, с выскребанием грязи, и ОБЯЗАТЕЛЬНО помыть центрифугу, заменить фильтра. Ну и … :Yahoo!: :Yahoo!:

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
santehnik
Епть, как у Вас там ВСЁ «красиво»…. :Yahoo!:
А если масла нет! :shock: …Ну бл.я. нет и всё!!!!! :bad: Что делать будете? %) Читать инструкцию?

http://www.energoresurs.pro/index.php?r … uct_id=210

Сравниваем характеристики масел…. и ВПЕРЁД!

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

Ок. Буду щупом на днях все втулки обмерять.

Замерил. Резюмирую. Зазоры по щупу втулка-цапфа в допуске до 0,2мм. Единственная разбитая втулка на большой паразитке, что между коленвалом и остальными. Туда лезет 0,23-0,25. Нашел в ЗИПе новую паразитку со втулкой, но втулка не проточена на нужный размер цапфы. Сейчас сниму цапфу и шестерню, потащу токарю, пусть подгоняет, протачивает.

Должность: Моторист

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 51

  • 0

пусть подгоняет, протачивает

Не забудьте про канал для смазки. Удачи.

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

Откуда: СПб

Должность: Моторист

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 223

  • 0

добрый день всем! у меня дг на 150 квт на базе хабаровца. появились проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой. когда прогреется постоянно дергается стрелка амперметра , а потом начинаются циклические провалы в работе двигателя , сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки амперметра. меняли регуляторы оборотов — не помогло. слышал про какое то реле напряжения, но у меня на грщ блок управления, а в генераторе корректор напряжения кн-2. причем на блоке управления в грщ тумблера все выключены уже очень давно. подскажите кто что знает

Должность: Второй механик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 7

  • 0

ROB333 07 дек 2015, 15:04

стрелки..амперметры .. реле..это все понятно..как насос себя чувствует?

Аватара пользователя

Откуда: Владивосток

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: -100

  • 0

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

Откуда: СПб

Должность: Моторист

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 223

  • 5

проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой

а на холостом ходу — нормально?
Если — ДА! Возможны варианты:
1 — привод регулятора (именно привод, а не регулятор) — обломалась пара пружин…
2 — форсунки — говённые…
3 — насос гидрозапора (если «хабарь» с гидрозапором) — посмотреть нагн. клапан и редукционник (возможно не держит давление)..
4 — турбина помыта (фильтр)?
5 — ну и как всегда….угол опережения, и топливные фильтра…

В электрику лезть пока не стоит… ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Stari Fedor

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

привод проверял — нормально, форсунки опрессованы, дизель не дымит, на холостых нормально работает,насос гидрозапора держит давление 150 кг под любой нагрузкой, углы опережения проверены, фильтра заменены. пойду смотреть турбину. потом отпишусь

Должность: Второй механик

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 7

  • 0

привод проверял — нормально, форсунки опрессованы, дизель не дымит, на холостых нормально работает,насос гидрозапора держит давление 150 кг под любой нагрузкой, углы опережения проверены, фильтра заменены. пойду смотреть турбину. потом отпишусь

добрый день всем! у меня дг на 150 квт на базе хабаровца. появились проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой. когда прогреется постоянно дергается стрелка амперметра , а потом начинаются циклические провалы в работе двигателя , сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки амперметра. меняли регуляторы оборотов — не помогло. слышал про какое то реле напряжения, но у меня на грщ блок управления, а в генераторе корректор напряжения кн-2. причем на блоке управления в грщ тумблера все выключены уже очень давно. подскажите кто что знает

а какой генератор? платы стабилизации и корекции есть?
если есть возможность, поменяйте их на другие с исправного ДГ.
Понадблюдать за результатом.

Должность: Кадет-механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 58

  • 0

dimakerch
Я тут с одним ЭМХ поговорил вчера, посоветовал проверить щётки на генераторе.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
и это:

если есть возможность, поменяйте их на другие с исправного ДГ.

тоже правильно

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

Еще вот на один ньюанс обратил внимание, пока сняты шестерни с гитары…
При прокачке ручным маслонасосом начинает сочиться масло между приводным валом насоса и бронзовой втулкой , а также между самой втулкой и корпусом насоса + из течь из под верхнего валика и втулки. И это при давлении масла всего в 0,2 кг. Что тут будет во время номинальной работы Где, когда масло нагреется и рабочее давление будет 2-2,5кг одному Богу известно.
Вот на видео все видно https://

Должность: Моторист

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 51

  • 5

fomchenko
…ну посмотрел… сами то как думаете, что делать?
Между втулкой и валом — ок! между корпусом и втулкой — не ок! … но в пределах нормы .. Разбирайте насос, меняйте втулки, будете запрессовывать втулку в корпус — при «про.ё.бе размера — корпус лопнет!… гемора схватите больше гораздо!…Давление масла на работающем движке в НОРМЕ было? Если ДА — забейте на ЭТИ «протечки»…
ИМХО…

ВЫ мне напоминаете юношу, которому презерватив на пипиську не «надевается»… «МАМА — НЕ НАЛАЗИТ!!!!»… :( …Мама — «Щас сынок, подниму пипиську, разверну и надену тебе!»… :)

ВКЛЮЧИТЕ «ДУМАЛКУ»…»РЕШАЛКУ»… и собирайте движок! Пора научиться ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ САМОМУ !

Если «ПО ДЕЛУ» что спросите — помогут ВСЕ (даже «НЯНЬКИ» твои! Ни кто не откажет !) :) Но если всякую хе.р.ню будете спрашивать — ведь пошлют! (это я про твоих «нянек»)

Удачи.

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

fomchenko
Вы лучше прокладки замените на трубопроводе (РЕКОМЕНДУЮ !) от масляного насоса к системе смазки. Пока «гитара» разобрана… Два фланца (четыре болта) ставьте ХОРОШИЙ паронит толщиной не больше 2-х мм. , преварительно «пройдитесь» по фланцам плоским напильником — выровняйте плоскость…,затяните болты хорошо , но без «фанатизма», застопорьте их ХОРОШО ! Это САМОЕ ГЕМОРРОЙНОЕ МЕСТО :evil: :evil: в «Хабаре»

А заодно и перед насосом поменяйте… Когда всё вскрыто — по времени — это не долго сделать. Обидно будет потом снимать крышки на «гитаре» — если давление резко упадёт из — за пробитой прокладки…

avtorga

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Центр России

Должность: Старший механик

Тип судов: Генеральные грузы

Репутация: 1500

  • 0

привод проверял — нормально, форсунки опрессованы, дизель не дымит, на холостых нормально работает,насос гидрозапора держит давление 150 кг под любой нагрузкой, углы опережения проверены, фильтра заменены. пойду смотреть турбину. потом отпишусь

добрый день всем! у меня дг на 150 квт на базе хабаровца. появились проблемы с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой. когда прогреется постоянно дергается стрелка амперметра , а потом начинаются циклические провалы в работе двигателя , сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки амперметра. меняли регуляторы оборотов — не помогло. слышал про какое то реле напряжения, но у меня на грщ блок управления, а в генераторе корректор напряжения кн-2. причем на блоке управления в грщ тумблера все выключены уже очень давно. подскажите кто что знает

а какой генератор? платы стабилизации и корекции есть?
если есть возможность, поменяйте их на другие с исправного ДГ.
Понадблюдать за результатом.

Те, которые ПС-305, и ПУ-129

Нет ничего более вечного чем то, что обмотанно синей изолентой )

Откуда: Астрахань

Должность: Электромеханик

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 748

  • Активные темы   
  • На страницу 19 10 11 12 13 14 1519  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

  • Файлы

  • Академическая и специальная литература

  • Транспорт

  • Судостроение

  • Судовые энергетические установки

  • Судовые дизельные установки

  • Нормативные документы
  • Файл формата
    pdf
  • размером 64,93 МБ
  • Добавлен пользователем kamazo 29.12.2014 06:34
  • Описание отредактировано 26.07.2018 16:40

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Дизели 6Ч(СП) 18/22, 6ЧН(СП) 18/22

Москва: Внешторгиздат, Изд. №883Н. — 80 с.
В настоящее время Хабаровский завод «Дальдизель», выпускавший дизели ряда 6Ч 18/22(ДД01,ДД02-04,ДД105, ДД106) закрыт, в то же время ещё много двигателей данного ряда находится в эксплуатации, например, на речных судах типа РТ-300 и других. Эксплуатация таких машин вызывает множество вопросов, особенно у молодых мотористов. Помочь таким специалистам способно настоящее издание. В книге приведены основные технические характеристики различных модификаций ряда 6Ч 18/22, описано устройство узлов, изложены требования к монтажу и соединению дизелей в агрегаты с приводными машинам, основные правила эксплуатации, способы выполнения операций по техническому уходу, возможные неисправности и способы их устранения.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация
  • Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме:
  • Сколько стоит заказать работу?

Артикул: нет

  • Описание

В данном издании приведены основные технические характеристики дизелей серии 6Ч 18/22 различных модификаций, описаны устройства их узлов и деталей, излагаются требования к их монтажу и соединению в аг­регаты с приводимыми машинами, даны ос­новные правила эксплуатации, способы вы­полнения операций по техническому уходу, а также поясняются возможные неисправности и способы их устранения.
Издание предназначено для работников, занимающихся вопросами эксплуатации дизе­лей серии 6Ч 18/22, и является основным ру­ководством по их эксплуатации.

Назад

телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru

Baltix Saint-Petersburg

техническое снабжение судоходных компаний

Главная » Судовые каталоги


Основные параметры

Рама фундаментная (рис. 1-9)

Рама фундаментная (рис. 1)
Подшипники коленчатого вала (рис. 2)
Трубопроводы масла (рис. 3)
Крышки люков (рис. 4)
Клапан редукционный (рис. 5)
Бачок (рис. 6)
Золотниковое устройство (рис. 7)
Поплавок (рис. 8)
Клапан запорный (рис. 9)

Блок цилиндров (рис. 10-17)

Блок цилиндров (рис. 10)
Крышки (рис. 11)
Кронштейны (рис. 12)
Шестерни привода регулятора (рис. 13)
Шестерня привода водяного насоса (рис. 14)
Шестерня привода топливного насоса (рис. 15)
Блок шестерен (рис. 16)
Шестерня промежуточная (рис. 17)

Крышка цилиндра (рис. 18-21)

Крышка цилиндра (рис. 18)
Детали крышки (рис. 19)
Коромысла и клапаны (рис. 20)
Кран индикаторный (рис. 21)

Рама для дизель-генератора (рис. 22)

Вал коленчатый (рис. 23, 24)

Вал коленчатый (рис. 23)
Муфта соединительная (рис. 24)

Поршень с шатуном (рис. 25)

Вал распределительный (рис. 26)

Насос топливный (рис. 27-33)

Насос топливный (рис. 27)
Корпус (рис. 28)
Элемент насосный (рис. 29)
Вал кулачковый (рис. 30)
Крышки (рис. 31)
Насос подкачной топливный (рис. 32)
Детали насоса (рис. 33)

Форсунка (рис.34)

Привод топливных насосов (рис. 35-37)

Привод топливных насосов (рис. 35)
Корпус (рис. 36)
Валик привода (рис. 37)

Насос гидрозапора (рис. 38)

Трубопроводы топлива (рис. 39, 40)

Трубопроводы топлива (рис. 39)
Клапан редукционный (рис. 40)

Фильтр топлива (рис. 41-45)

Фильтр топлива (рис. 41)
Стакан и фильтроэлемент (рис. 42)
Корпус фильтра (рис. 43)
Стакан и фильтроэлемент (рис. 44)
Крышка (рис. 45)

Насос для масла (рис. 46-48)

Насос для масла (рис. 46)
Шестерни (рис. 47)
Корпус и крышка (рис. 48)

Масляный прокачной насос (рис. 49-51)

Масляный прокачной насос (рис. 49)
Корпус и крышка (рис. 50)
Поршень (рис. 51)

Маслозакачивающий насос (рис. 52, 53)

Маслозакачивающий насос (рис. 52)
Детали (рис. 53)

Маслораспределитель (рис. 54)

Маслоочиститель центробежный (рис. 55-57)

Маслоочиститель центробежный (рис. 55)
Корпус и крышка (рис. 56)
Центрифуга (рис. 57)

Трубопровод масла (рис. 58-63)

Трубопровод масла (рис. 58)
Трубопровод масла (рис. 59)
Трубопровод масла (рис. 60)
Трубопровод масла (рис. 61)
Трубопровод масла (рис. 62)
Реле уровня масла (рис. 63)

Фильтр масла (рис. 64-67)

Фильтр масла (рис. 64)
Элемент фильтрующий и корпус (рис. 65)
Крышка и клапаны (рис. 66)
Основание (рис. 67)

Охладитель воды и масла (рис. 68)

Насосы водяные (рис. 69-73)

Насосы водяные (рис. 69)
Привод (рис. 70)
Насос внутреннего контура (рис. 71)
Насос внешнего контура (рис. 72)
Колпаки (рис. 73)

Холодильник воздуха (рис. 74)

Бак расширительный (рис. 75)

Трубопровод воды (рис. 76-78)

Трубопровод воды (рис. 76)
Трубопровод воды (рис. 77)
Система взаимоподогрева (рис. 78)

Пост управления местный (рис. 79-81)

Привод регулятора (рис. 79)
Рычаги управления пуском (рис. 80)
Рычаги регулятора (рис. 81)

Регулятор скорости (рис. 82-95)

Регулятор скорости (рис. 82)
Корпус и крышка верхние (рис. 83)
Корпус и крышка верхние (рис. 84)
Электрооборудование (рис. 85)
Поршни и корпус сервомотора (рис. 86)
Аккумулятор (рис. 87)
Рычаг суммирующий и рычаг управления (рис. 88)
Рычаг сервомотора и обратной связи (рис. 89)
Шестерни (рис. 90)
Измеритель скорости (рис. 91)
Механизм дистанционного управления (рис. 92)
Детали механизма дистанционного управления (рис. 93)
Детали механизма дистанционного управления (рис. 94)
Электромагнит столовый с защелкой (рис. 95)

Клапан главный пусковой (рис. 96,97)

Клапан главный пусковой (рис. 96)
Клапан главный пусковой (рис. 97)

Распределитель пускового воздуха (рис. 98)

Трубопровод пускового воздуха (рис. 99)

Распределительная коробка (рис. 100)

Установка реле давления (рис. 101)

Коробка блок-реле (рис. 102, 103)

Коробка блок-реле КБР-2 (рис. 102)
Коробка блок-реле КБР-3 (рис. 103)

Установка щита приборов (рис. 104, 105)

Установка щита приборов (рис. 104)
Щит приборов (рис. 105)

Система наддува (рис. 106, 107)

Система наддува (рис. 106)
Трубы выхлопные (рис. 107)

Коллектор выпускной (рис. 108)

Воздухозаборник (рис. 109, 110)

Воздухозаборник (рис. 109)
Детали заслонки (рис. 110)

Турбокомпрессор (рис. 111-113)

Компрессор (рис. 111)
Турбина (рис. 112)
Корпус подшипников (рис. 113)

Глушитель-искрогаситель (рис. 114)

Компрессор КВД-М (рис. 115-118)

Компрессор КВД-М. Установка на подрамник (рис. 115)
Компрессор КВД-М. Картер и коленчатый вал (рис. 116)
Компрессор КВД-М. Цилиндр и поршень с шатуном (рис. 117)
Компрессор КВД-М. Колпак, холодильники и клапаны (рис. 118)

Реле частоты вращения РС-3М.ОМ4 (рис. 119)

Редуктор (рис. 120)

Баллоны пусковые (рис. 121)

Установка на подрамник (рис. 122)

Инструмент и приспособления (рис. 123-126)

Инструмент и приспособления (рис. 123)
Инструмент и приспособления (рис. 124)
Приспособление для проверки работы форсунки (рис. 125)
Инструмент и приспособления (рис. 126)

  • Новости сайта

  • Фото-каталог

  • Судовые каталоги

  • Дополнительная продукция

  • Карта судов в реальном времени

  • Партнеры

  • Контакты

  • Вакансии

Новости сайта

Новости компании 29.10.2019
Спонсорство МФК «АЖИО-ФМ»
Новое на сайте 05.03.2019
Инструкция по эксплуатации компрессора 2ОК1
Новости компании 27.09.2017
Производители судовых дизелей на НЕВА-2017

Спецпредложение

НЦВС 40/65 М и НЦВ 40/80

по запросуi

Написать нам
Прайс-лист
Спецпредложения
Фото запчастей
Втулки гудрича
Вакансии

Вход

Склад
в Астрахани

почта: baltix-ast@yandex.ru

Склад
в Архангельске

почта: baltix-arh@yandex.ru

Представительство
в Ростове-на-Дону

телефон: +7 938 162-98-98
почта: baltix-rst@yandex.ru

© 2023 Балтикс СПб — судовое снабжение

Используются технологии uCoz

НЦВС 40/65 М и НЦВ 40/80

по запросуi

Написать нам
Прайс-лист
Спецпредложения
Фото запчастей
Втулки гудрича
Вакансии

Вход

Склад
в Астрахани

почта: baltix-ast@yandex.ru

Склад
в Архангельске

почта: baltix-arh@yandex.ru

Представительство
в Ростове-на-Дону

телефон: +7 938 162-98-98
почта: baltix-rst@yandex.ru

© 2023 Балтикс СПб — судовое снабжение

Используются технологии uCoz




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 630 инструкция банка россии о порядке ведения кассовых операций
  • 63 инструкция по допуску к гостайне с изменениями 2022 года
  • 62н инструкция по бюджетному учету действующая редакция
  • 623 инструкция по гражданству с последними изменениями
  • 62091 bestway инструкция по склейке