Aasd 30 a инструкция на русском

Alexandr4

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  •  #1

Кто сталкивался с этим сервоприводом?

У кого уже есть опыт по настройке?

Какие параметры нужно забить, чтобы проверить работоспособность в ручном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #2

Почти все китайские серводрайверы одинаковы, и совершенно не рекомендованны к применению кроме как на шпинделях (как замена асинхронника с частотником), либо всяких конвееровшвейных машин. Для станочного применения слабопригодны, хоть и дешевы.

Для проверки в джоге переставляется буквально параметров (включить принудительно s-on и перевести в режим jog), номер параметра зависит от конкретной модели и производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #3

Почему-то не могу выложить здесь инструкцию (мануалку) на это чудо китайской техники.

Вопрос то был конкретный: КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ? Именно на этот привод. С другими разобрался и проверил, а вот с этим почему-то не могу совладать. Слишком много лишней информации и перекручено в этой мануалке, тут читать, тут запоминать, и т.д., уже голова кругом. Вот и спрашиваю — кто сталкивался? Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #4

Pn002

Jog_1

высветятся нули и можно кнопками вверх вниз менять скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #5

Подниму тему…

Может появились кто уже рискнул использовать данные драйверы для сервы в чпу?

Интересно как они отрабатывают. стабильность скорости, удержание, ускорение…

присматриваюсь вот к такому набору

https://ru.aliexpres…9477c8cee90b813

такие серводвигатели продает пурелоджик.

на станке стоят линейки. по сути от них требуется ускорение и поддержание скорости.

Кто что думает?

по мощности не давать рекомендации. родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #6

родные движки обычные постоянники на 3.5Нм в номинале

К вашим постоянникам это точно не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #7

Pavel47, чем обусловлены ваши выводы?

при чем тут мои постоянники?

по ссылке двигатель + драйвер к ниму.

двигатели будут меняться вместе с драйверами. управление по +-10 вольт или степ дир(могу попробовать то и то)

Управлять всем будет линукс +меса (7i76 + 7i77)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #8

Ну всё здорово, я всё понял, но вы же видели что у продавца не было продаж данных комплектов и отзывов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #11

Pavel47, если вы собираетесь переходить с асинхронников на серваки, и у вас не чпу станок, то вам подойдут любые из тех что мы перечислили выше. момент в одном кто и как управлять ими будет. так как обычные контроллеры при позиционировании имеют ошибку позиционирования которая пляшет от времени цикла в нем, то есть его реакции на внешнее событие. если она вас устроит то проблем возникнуть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #12

Да это я всё знаю, тут два аспекта проблемы, чем сложнее машина, тем сложнее её обслуживать и настраивать. А оборудование отправляем далеко и удаленно разбираться что не работает и почему, толи кнопку забыли нажать, толи сервак сдох. Пробовали шаговые и современные технологии бесконтактные применять, сразу вылезла проблема с заменой и ремонтом. Пришлось всё упрощать. Там в полях проблема просто электрика найти для подключения питания, и то что-нибудь перепутают, или ноль вместо фазы подключат или вообще ноля не подключать только две фазы. При питании приборов контроля от 380 в. они имеют свойство сгорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #13

Всем привет! Перелопатил весь интернет. Не могу найти схему драйвера сервы с зщитой от КЗ и рабочим током 15-20 А, на 12 вольт. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #14

На такие токи и напряжения драйвера надо искать в авто-вело-электро темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #15

Павел спасибо за подсказку. Оказалось, что у Хюндай Соляриса корректор фар примерно то, что мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #16

кто сталкивался?

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс, типо как VFD частотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #17

11 часов назад, aviatoravi сказал:

данные сервы могут работать в аналоговом режиме?

кнопку нажал крутится вперед, нажал другую-реверс,

Что вы понимаете под аналоговым режимом? То что вы описываете как раз управление по цифровым входам и оно реализуемо почти в любых типах приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #18

мне нужно такое подключение как на рисунке cw/ccw, по такому принципу как обычный частотник для трехфазного двигателя

pYAbW3WuwBg.jpg 

грубо говоря управлять кнопочным постом


Изменено 09.09.2020 07:44 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #19

Да, имеется такая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #20

Pavel47, может подскажете, перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

вращается около 30 об.мин

если ставить в режиме локейшн, то идет удержание шпинделя но, тогда я не могу им управлять с панели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #21

9 часов назад, aviatoravi сказал:

перевел в режим управления скорость, поставил включать серву при подаче питания и она начинает вращение при включении, а не стоит на месте что может быть?

Какое напряжение на аналоговом входе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #22

20 часов назад, aviatoravi сказал:

тогда я не могу им управлять с панели

О какой панели идет речь? В локальном режиме идет управление с панели усилителя.

Что и как вы делали я тоже не могу догадаться без ваших данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #23

Pavel47, он без панели начал сам дрейфовать, к серве ничего не подключено было, помог параметр Pn 159, но не полностью, вал немного подергивает


Изменено 11.09.2020 15:59 пользователем aviatoravi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #24

vad0000, нет напруги никакой, водном мануале вычитал, что при переводе в такой режим дрейф возможен

Screenshot_20200911-190555_Drive.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  •  #25

Добрый день. Привод AASD 30A швейной машины. Немогу скинуть ошибку AI__09.Не подключен сервокабель с энкодера  по мануалу .Кабель самопальный. По пинам пурелоджика не помогает. Может кто сталкивался будьте добры помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

#1

OFFLINE
 

zhora_tmb

  • Пол:Мужчина
  • Из:тамбов

Отправлено 26 Декабрь 2019 — 21:59

давно были приобретены 3 комплекта сервоусилитель + серводвигатель, aasd 30а  и 110st06030 соответственно. планировалось разом перевести всё с шаговых на эти привода, но то времени небыло, то деталей нужных. сейчас возникла необходимость заменить хотя бы на одной оси. так как с шаговым приводом были сложности. по железу всё собрал. был ранее изотовлен кронштейн для сервы под конкретный станок. всё скомутировал, запустил. поставил нужную редукцию. конечно кое что ещё нужно до подключить. но суть вот в чём. тестовый прогон выявил задержку по оси с сервоприводом. то есть не круглое отверстие получается, а овальное. драйвер с компом подружить нет возможности. начал активно гуглить и курить мануал на с начала кривом русском, затем на английском. кое как нашёл параметр Pn113  и выставил значение 100 вместо 0 (пробовал 50, но не то). вроде как всё стало резать как надо. но мучают сомнения. вдруг надо что то ещё изменить обязательно дабы ничего не поломать. может ко в теме и подскажет. сам то разберусь в итоге. но на это время надо которого пока нет. 

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

antiscaliger

antiscaliger

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Из:Kyiv

Отправлено 20 Январь 2021 — 02:08

А через модбас-интерфейс можно управлять этим драйвером?

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Jr.bush

Jr.bush

  • Пол:Мужчина
  • Из:Химки

Отправлено 13 Апрель 2021 — 02:31

Если очень грубо сказать то это и есть настройка точности позиционирования, однако как и большинство параметров 112 и 113 парные, то есть один отвечает за параметры при вращении в одну сторону другой соответственно в другую сторону, удивительно что эти приводы одни из самых популярных, но по ним очень мало информации, я очень долгое время изучал их, и чем больше познавал тем интереснеей становилось, так же они хороши по качеству изготовления, но нужно быть осторожным с ЭДС и очень рекомендовано ставить тормозной резистор и не вращать вручную.
Расскажу немного того что узнал в интернете, я не буду писат pn каждый раз это само собой пологающее.
258 0 — ркячная настройка где принимаются во внимание такие параметры как 112-116, 139-141, 153-156, 257, (PID) и еще какие разного рода фильтры. 258-1 ароматическая настройка, при ее активации доступны 20вариантов настроек которые выбираются в 259, постепенно повышайте настройки пока не достигните нужных параметров для своих целей, я для своих не нашел и пришлось очень крапотливо настраивать ряд параметров, где один параметр нелинейно зависит от другого.
Хоть данные сервоприводы и могут выдавать до 300% мощности не стоит этим злоупотреблять и для правильной настройки по жесткости подбирайте мощности приводов с запасом. Так как моторы греются и их эффективность падает, так же советую сразу после покупки разобрать все разъемы и переписать цветовую маркировку как силовых проводов так и датчика (пригодится обязательно).
Самому хотелось бы узнать побольше о них.

  • 0

  • Наверх



AASD 30A сервопривод Сервосистема высококачественный Сервопривод переменного тока

Примечание:

Когда посылка прибудет на вашу таможню, пожалуйста, оплатите налог и возьмите посылку

Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт

Если вы находитесь в удаленном месте, вам необходимо заплатить 45 долларов США.

 Примечание: упаковка продукта не включает коробки

Спецификация:

Наименование: AASD-30A драйвер

Напряжение: 220 В

Номинальный ток: 0-10 А

Номинальная мощность: 0-3 кВт

Пиковый ток: 30A

Номинальная скорость: 0-3000

Размер упаковки: 24,5*19,5*13,5 см

Вес: 1,7 кг

Объем: 1,4 кг

Посылка: 1 шт. * AASD-30A драйвер

Изображение:

123

aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()

 

Примечание:

Когда посылка прибудет на таможню, пожалуйста, оплатитеНалог и забрать посылку

, Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт


Если вы находитесь в удаленном месте, вам необходимо заплатить 38 долларов США.

 Примечание: упаковка продукта не включает коробки

Примечание:

Когда посылка прибудет на таможню, пожалуйста, оплатитеНалог и забрать посылку

, Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт


Если вы находитесь в удаленном месте, вам необходимо заплатить 38 долларов США.

 Примечание: упаковка продукта не включает коробки


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

На текущий момент в корзине отсутствуют какие-либо товары.

  1. Каталог товаров
  2. ЭЛЕКТРОПРИВОД
  3. Комплект сервопривода 1.8кВт 6Нм двигатель 110ST-M06030 сервоусилитель AASD-30A 220В

Сервопривод переменного тока мощность 1.8кВт, момент на валу 6Н.м (макс. 15Н.м), напряжение 220В, ток 6А, скорость 3000об/мин, энкодер 2500имп/об, поддержка протокола Modbus-RTU через интерфейс RS-232/RS-485. Сервопривод переменного тока серии ST представляет собой привод переменного тока на IGBT транзисторах с вентильными двигателями и предназначен для комплектования станочного оборудования.

Отличительные особенности:
— Высокие динамические характеристики
— Встроенный фотоимпульсный датчик 2500 имп/об
— Цифровой внутренний интерфейс
— Управление по скорости и крутящему моменту
— Обратная связь по интерфейсу энкодера
— Цифровое и аналоговое управление приводом
— Высокая помехозащищенность
— Отсутствие дрейфа при цифровом управлении

Комплектность поставки:
— серводвигатель
— сервоусилитель
— кабель привода 3м
— кабель энкодера 3м
— 25 контактный разъем

Габаритные характеристики сервопривода 110ST-M06030

Производители

О сайте

Сайт Мир Автоматизации находится в стадии наполнения каталога оборудованием и описанием к нему. Заказать любую из имеющихся позиций можно при помощи заявки на электронную почту или позвонив по номеру телефона указанным на сайте.

Цена с НДС

  • Описание и характеристики
  • Схемы и чертежи

Сервопривод переменного тока мощность 1.5кВт, момент на валу 6Н.м (макс. 18Н.м), напряжение 220В, ток 6А, скорость 2500об/мин, энкодер 2500имп/об. Сервопривод переменного тока серии ST представляет собой привод переменного тока на IGBT транзисторах с вентильными двигателями и предназначен для комплектования станочного оборудования.

Отличительные особенности:
— Высокие динамические характеристики
— Встроенный фотоимпульсный датчик 2500 имп/об
— Цифровой внутренний интерфейс
— Управление по скорости и крутящему моменту
— Обратная связь по интерфейсу энкодера
— Цифровое и аналоговое управление приводом
— Высокая помехозащищенность
— Отсутствие дрейфа при цифровом управлении

Комплектность поставки:
— серводвигатель
— сервоусилитель
— кабель привода 3м
— кабель энкодера 3м
— 25 контактный разъем 

Габаритные характеристики привода сервопривода 130ST-M06025

130ST M06025 size чертеж

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Aakg 3500 инструкция по применению
  • Aai programmable vehicles инструкция на русском
  • A93 старлайн инструкция по эксплуатации
  • A9 wifi mini dv инструкция на русском языке
  • A6s наушники инструкция на русском