И снова здравствуйте, дорогие и обожаемые читатели и читательницы !
Пару дней назад, медленно «тыркаясь» в пробке, обратил внимание, что при трогании, сцепление начало пробуксовывать — появилась вибрация на кузов и это незабываемое и всем знакомое «дык-дык-дык».
Решил не откладывать дело в долгий ящик и провести адаптацию АМТ.
Сначала, подумал ехать к ОД, но блин — это записываться, ехать на другой конец города (в Июль)…
В общем подумал, подумал и вспомнил, что я видел на драйве, записи по самостоятельной адаптации АМТ.
Нашел запись в БЖ MickeyMousee, вот она www.drive2.ru/l/553905096967061565/
Там MickeyMousee, делает данное действо с помощью программы ECU-TWEAKER и подробно описывает весь процесс.
Я скачал данную программу, установил её на свой смарт, заранее распечатал запись от MickeyMousee, что бы нигде не «наколоться», подключил свой OBD-адаптер иии…
Фигушки !
Не подключается софтинка.
Почему ?
Я не обратил внимание на то, что программа работает только с BT OBD-адаптерами, а у меня, внезапно — Wi-Fi OBD-адаптер.
В общем, недолгий поиск показал мне другой, еще более привлекательный вариант, а именно, программа Car Scanner Pro, да, именно PRO, ключ активации (на 5 устройств) стоит аж (о ужас) целых 350 рублей.
Почему вариант показался мне привлекательным ?
Да потому что софтинка сделана с расчётом на домохозяек
Ну серьезно, адаптация АМТ в ней, это 3 операции, по 2 кнопки в каждой, причем одна из этих кнопок «отмена»
Давайте покажу, что я делал.
Подключил значит, свой OBD-адаптер, зашел в приложение и :
Потом вернулся в главное меню и :
Далее :
И там :
Найдя нужное меню, можно приступать к адаптации, следуя подробной инструкции, заботливо размещенной в каждом пункте.
Начал с 1, а именно «процедура обучения коробки передач».
Здесь все просто, включаем зажигание, жмем «запуск» и наслаждаемся звуками «слесарного техно», которые раздаются из под капота, это актуатор щелкает передачи «туда-сюда», примерно минуту.
После того, как процедура будет завершена, программа об этом известит, а интересные звуки из под капота стихнут, можно выключить зажигание и посидеть спокойно, минутку-другую, в инструкции указано, что это необходимо для того, что бы калибровочные данные успешно записались в ЭБУ.
Переходим к следующему пункту, это «процедура обучения конечных положений сцепления»
Действия, такие же как в предыдущем пункте — вставляем ключ, запускаем процесс, можно услышать работу актуатора сцепления, процесс быстрый, жик-жик и готово.
Выключаем зажигание, ждем минутку.
Переходим к последнему пункту, это «процедура обучения точки касания сцепления».
Здесь, надо быть внимательным, в инструкции сказано — запускай двигатель, не убирай ногу с педали тормоза, запускай калибровку.
Запускаем калибровку и после обучения видим :
Глушим двигатель, ждем еще пару минут.
После всех процедур, можно отключить OBD-адаптер и наслаждаться прекрасно работающей АМТ.
Без шуток, я прям «кайфанул», лишний час катался по за-городу/городу утирая слезы счастья с довольной морды лица.
Результатом адаптации доволен, программой тоже, главное — действовать по инструкции.
Кратко — рекомендую и даже советую эту софтину тем, у кого АМТ.
Всем спасибо за чтение и всех благ !
На чтение 11 мин. Опубликовано 14.09.2021
Содержание
- Адаптация АМТ на Лада Веста, Гранта и Икс-рей
- Когда нужно проводить адаптацию АМТ?
- Как мастер адаптирует АМТ?
- Сколько времени занимает адаптация АМТ?
- Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
- Через телефон
- Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
- Через телефон
- Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
- Через телефон
- Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
- Через телефон
Адаптация АМТ на Лада Веста, Гранта и Икс-рей
Роботизированная коробка передач или АМТ – обычная механическая КПП с датчиками и приводами, которые имитируют действия водителя и переключают передачи. АМТ удобнее механики и экономичнее автомата, но у нее есть и свои минусы.
Главные недостатки роботизированной коробки передач – низкая надежность и не всегда оптимальное переключение передач. Чтобы АМТ стабильно работала, ее нужно регулярно и тщательно обслуживать.
Адаптация АМТ – процедура, во время которой датчики и приводы «учатся» переключать передачи. Робот запоминает крайние положения сцепления и рычага КПП.
Когда нужно проводить адаптацию АМТ?
Процедуру нужно проводить при капитальном или частичном ремонте КПП. А также в случаях, когда появились рывки, дерганья, пробуксовки, нетипичные звуки и проблемы с переключением скоростей.
Адаптировать АМТ нужно, если:
- Появились рывки при переключении передач;
- Автомобиль стал трогаться с пробуксовкой или вибрацией;
- При начале движения, сразу после отпускания тормоза, машина слегка подергивается;
- Вы недавно ремонтировали трансмиссию или связанные с ней узлы.
После адаптации передачи переключаются плавнее, однако проводить эту процедуру слишком часто не нужно. Достаточно раз в 15-20 тысяч км пробега
Как мастер адаптирует АМТ?
С точки зрения водителя мастер просто программирует блок управления при помощи специального оборудования. На самом же деле так обучаются датчики и запоминают нужное положение исполнительные механизмы, инициализируется сцепление. А также адаптируются приводы и проходит то самое «обучение робота».
После процедуры АМТ «запоминает» положения сцепления и рычага переключения передач с учетом износа деталей на данной конкретной машине. Именно поэтому адаптацию нужно проводить после любого ремонта трансмиссии.
ВАЖНО: Иногда неправильная работа АМТ объясняется не сбоем настроек, а выходом из строя сцепления или других компонентов трансмиссии.
Сколько времени занимает адаптация АМТ?
Обычно процедура занимает 10-15 мин. При условии, что не требуется сложный ремонт.
Проводя адаптацию АМТ в СтоВеста, вы получаете гарантию на услугу. А также у нас сразу же можно купить комплектующие для ремонта – иногда во время адаптации выявляется чрезмерный износ деталей. В таких ситуациях мы сообщаем о проблеме владельцу и предлагаем варианты ее решения.
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
В данном видео демонстрируется как на новых автомобилях Лада такие как Гранта, Веста, Иксрэй производиться регулировка (адаптация) Автоматизированной Механической Трансмисии Лада на механической коробки передач ВАЗ с исполнительными механизмами немецкой фирмы ZF. Для адаптация используется прибор Сканматик с одноименным программным обеспечением Сканматик.
Предварительные процедуры
Включаем зажигание далее выбираем марку ВАЗ в программном обеспечении, заходим в раздел «Робот ZF», далее переходим в раздел процедуры, стоит также посмотреть Раздел Ошибки, удалить ошибки.
Адаптация
Первая операция — «Конечное положение касания» производиться без запуска двигателя, появляется диалоговое окно с запросом подтверждения выполнения процедуры, нажимаем «Да». Далее появляется окно «Процедура выполняется», через некоторое время появиться диалоговое окно «Процедура завершена», нажимаем «Ок». Далее необходимо выбрать процедуру «Адаптация коробки передач», данная процедура также выполняется без запуска двигателя, данная процедура достаточно длительная, будут слышны звуки переключения передач в трансмиссии. Далее, после продолжительной операции Адаптации появиться диалоговое окно успешном завершении операции. Далее, необходимо запустить двигатель и произвести операцию «Адаптация касания начальной точки сцепления». Как уже говорилось, данная процедура делается на заведенном двигателе.
Выводы
Процедуру адаптации коробки передач принципиально необходимо делать каждое ТО, однако дилеры не особо заботятся об этом и распространенной ситуацией является что со временем роботы начинают либо нестабильно работать, появляются различного рода подергивания, либо вообще выходят из строя. Желательно делать адаптацию робота АМТ каждые 10-15 тысяч километров. Тогда робот будет работать достаточно долго. Иначе будет повышенный износ сцепления и риск неисправности механизмов и приводов роботизированной коробки.
Контакты
Если вы испытываете проблемы с роботом Лада АМТ на автомобилях Лада Гранта, Лада Веста, Лада Веста кросс, Лада Xray, Лада Калина, Лада Приора — обращайтесь в компанию АвтоХирург, наши высококвалифицированные специалисты сделают процедуры адаптации качественно и в срок, проверят работоспособность коробки, найдут и устранят ошибки, дадут полезные рекомендации по эксплуатации РКПП. Возможен выезд к клиенту в заранее обозначенное время. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 972-35-03 также вы можете оставить нам Онлайн заявку.
Поделиться с друзьями
Адаптация АМТ на Лада Веста, Гранта и Икс-рей
- Когда нужно проводить адаптацию АМТ?
- Как мастер адаптирует АМТ?
- Сколько времени занимает адаптация АМТ?
Роботизированная коробка передач или АМТ – обычная механическая КПП с датчиками и приводами, которые имитируют действия водителя и переключают передачи. АМТ удобнее механики и экономичнее автомата, но у нее есть и свои минусы.
Главные недостатки роботизированной коробки передач – низкая надежность и не всегда оптимальное переключение передач. Чтобы АМТ стабильно работала, ее нужно регулярно и тщательно обслуживать.
Адаптация АМТ – процедура, во время которой датчики и приводы «учатся» переключать передачи. Робот запоминает крайние положения сцепления и рычага КПП.
Когда нужно проводить адаптацию АМТ?
Процедуру нужно проводить при капитальном или частичном ремонте КПП. А также в случаях, когда появились рывки, дерганья, пробуксовки, нетипичные звуки и проблемы с переключением скоростей.
Адаптировать АМТ нужно, если:
- Появились рывки при переключении передач;
- Автомобиль стал трогаться с пробуксовкой или вибрацией;
- При начале движения, сразу после отпускания тормоза, машина слегка подергивается;
- Вы недавно ремонтировали трансмиссию или связанные с ней узлы.
После адаптации передачи переключаются плавнее, однако проводить эту процедуру слишком часто не нужно. Достаточно раз в 15-20 тысяч км пробега
Как мастер адаптирует АМТ?
С точки зрения водителя мастер просто программирует блок управления при помощи специального оборудования. На самом же деле так обучаются датчики и запоминают нужное положение исполнительные механизмы, инициализируется сцепление. А также адаптируются приводы и проходит то самое «обучение робота».
После процедуры АМТ «запоминает» положения сцепления и рычага переключения передач с учетом износа деталей на данной конкретной машине. Именно поэтому адаптацию нужно проводить после любого ремонта трансмиссии.
ВАЖНО: Иногда неправильная работа АМТ объясняется не сбоем настроек, а выходом из строя сцепления или других компонентов трансмиссии.
Сколько времени занимает адаптация АМТ?
Обычно процедура занимает 10-15 мин. При условии, что не требуется сложный ремонт.
Проводя адаптацию АМТ в СтоВеста, вы получаете гарантию на услугу. А также у нас сразу же можно купить комплектующие для ремонта – иногда во время адаптации выявляется чрезмерный износ деталей. В таких ситуациях мы сообщаем о проблеме владельцу и предлагаем варианты ее решения.
- Сопутствующие работы (1)
-
-
Возвращает плавность переключения передач и продлевает жизнь диска сцепления
-
- Дата: Пятница, 14 августа 2020
Просмотров: 9697
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.
Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775 ). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.
Условия выполнения процедуры обучения:
- напряжение АКБ > 10 В;
- температура электроприводов актуатора обучение конечных положений актуатора сцепления. Время выполнения около 5-6 сек. (будет слышно, как актуатор двигается).
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Выжидаем 5-10 секунд и запустить процедуру обучения коробки передач . Зажигание не выключаем. Время выполнения около 1 мин.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем/включаем зажигание.
- Запустить двигатель и подождать 15-20 секунд, затем запустить обучение точки касания сцепления . Время выполнения 5-10 сек.
- После операции нажимаем кнопку «СТОП» и выключаем зажигание. Ждем отключения главного реле (около 4 мин.)
- Заводим двигатель и проверяем.
Через телефон
- Для смартфона на Android скачиваем и устанавливаем приложение ECU Tweaker . Архив ecu.zip копируем в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая.
- Подключить адаптер ELM327 V1.5 к OBDII порту автомобиля.
- Включить зажигание.
- Запустить на смартфоне приложение «ECU Tweaker»
- В поиске выбрать «BM LADA»
- Затем «Automatic Transmission»
- Затем «BVR_On_CAN_x52_JS3_v2.4»
- Затем «After sales»
- Затем «Diagnostic»
- Затем кнопка «Гаечный ключ»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings information»
- Вернуться назад и выбрать «Learnings Procedures»
- Выполнить обучения (см. выше «Порядок обучения»)
Если после адаптации АМТ двигатель не заводится. Возможно, что последняя процедура обучения завершилась некорректно, в памяти электронного блока сохранилась ошибка. Необходимо выполнить диагностику, сбросить ошибки, а сделать выполнить адаптацию заново.
Также выполнить адаптацию АМТ можно при помощи ПО OpenDiag Pro или Сканматик (см. пример такой адаптации). Обе программы платные.
Выполнить адаптацию АМТ можно у специалистов в различных городах страны. Заказать услугу можно через наш интернет-магазин.
А вам приходилось самому выполнять адаптацию АМТ на LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали, как при помощи ELM327 и DDT4ALL можно:
Источник