Adobe animate инструкция на русском


2023-02-04 00:39

Креатив
Развитие

Adobe Animate — это профессиональный инструмент для создания анимации и интерактивных приложений. С помощью Animate вы можете создавать анимационные персонажи, рекламные баннеры, интерактивные веб-сайты и многое другое. В этой статье мы расскажем о базовых принципах создания анимации в Adobe Animate.

Шаг 1: Создание нового проекта

Откройте Adobe Animate и создайте новый проект. Выберите тип проекта, который вам нужен: анимация, интерактивный проект или игра. Выберите размер холста, фреймрейт и другие параметры, затем создайте новый проект.

Шаг 2: Создание персонажа

Создайте персонажа, который будет анимироваться. Вы можете нарисовать персонажа в Adobe Animate, импортировать изображение или использовать готовый шаблон персонажа. Добавьте элементы анимации, такие как руки, ноги, глаза и рот, чтобы персонаж мог двигаться и говорить.

Шаг 3: Создание ключевых кадров

Создайте ключевые кадры для каждой анимации. Ключевые кадры — это кадры, в которых происходят изменения в анимации. Создайте первый ключевой кадр и установите позицию персонажа и другие параметры. Затем создайте следующий ключевой кадр и измените позицию персонажа. Продолжайте создавать ключевые кадры для каждого изменения в анимации.

Шаг 4: Создание анимации

Создайте анимацию, используя ключевые кадры. Вы можете использовать готовые эффекты анимации или создать свои. Используйте функцию таймлайна, чтобы изменять позицию персонажа, его размер, цвет и другие параметры в каждом ключевом кадре.

Шаг 5: Экспорт анимации

Экспортируйте анимацию в нужный формат, чтобы использовать ее в своих проектах. Adobe Animate поддерживает экспорт в различные форматы, такие как GIF, MP4, AVI и другие.

Вот и все! Теперь вы знаете, как создать анимацию в Adobe Animate. С помощью этой программы вы можете создавать высококачественные анимации для различных целей, будь то реклама, обучение или развлечение.

Download Article

Download Article

Adobe Animate (formerly Adobe Flash Professional) has long been the standard for creating animations for the web, television, video games, and other interactive applications. Many famous cartoons; including Blue’s Clues, My Little Pony, and Metalocalypse, have used Flash/Animate in their animation process. During the 2010’s, Adobe Flash Player fell out of favor on the internet due to security reasons and was gradually replaced with other formats, such as HTML5 and WebGL. As of December 2020, Adobe and all major web browsers have officially ended support for Flash Player and it is no longer available for download. However, Adobe Animate is still part of Adobe’s Creative Cloud suite. You can still use Adobe Animate to create animations for Flash and various other formats. This wikiHow article teaches you the basics of how to create an animation in Adobe Flash or Animate.

  1. Image titled Create a Flash Animation Step 1

    1

    Download and Install Adobe Animate or Flash. Adobe Animate is part of Adobe’s Creative Cloud suite. It requires a subscription to the Adobe Animate software or Creative Cloud. If you have an older version of Adobe Flash Professional, you can use that as well. You can download Adobe Animate from https://www.adobe.com/products/animate.html.

  2. Image titled Create a Flash Animation Step 2

    2

    Create a new project in Flash or Animate. Flash has an icon that resembles a red square that says «Fl» in the middle. Adobe Animate has a purple icon that says «An» in the middle. Click the icon to open Adobe Flash or Animate. Then click Create New in the menu to the left. Enter the height and width of the video animation you want to produce, or select one of the standard resolution options. Then click Ok or Create.

    • You can create a new project at any time in Adobe Animate or Flash by clicking File in the menu bar at the top, followed by New.
    • If you want your animation to have any interactive elements, such as menus, or buttons, you’ll also need to select a scripting language. Use the drop-down menu below «Platform Type.» You can choose ActionScript 3.0, which is the old scripting language that Flash used, or you can choose «HTML Canvas» to create an HTML5 document.

    Advertisement

  3. Image titled Create a Flash Animation Step 3

    3

    Understand the layout. When you create a new project in Adobe Animate or Flash, you will see the following items on your screen:

    • Toolbar: The toolbar contains all the drawing tools you can use to create and manipulate objects.

      • The selection tool is used to select and move objects.
      • The shape tool is used to create basic shapes.
      • The brush and pencil tools are used to draw shapes free-hand.
      • The pen tool can be used to create precision vector objects.
      • The eraser tool is used to erase drawings you have made, and the text tool is used to add text to your animation.
      • The toolbar also contains the Stroke and Fill color boxes, which are used to select the color of your objects.
      • The Stroke color is the color of the outline around your shapes, and the Fill color is the color inside your shapes.
      • The Toolbar is to the left by default. If you do not see the toolbar, click Windows in the menu bar at the top and then click Tools.
    • Stage: The stage is the white area in the center of the screen. This is the area that will be viewable when you publish your animation. You can have objects on the stage or to the side of the stage. Objects to the side of the stage will not be viewable when you publish your animation.
    • Timeline: The timeline is the horizontal bars at the bottom of the screen. This is where you create changes in your animation. This contains a series of rectangles that represent each frame. Every fifth frame is numbered at the top of the timeline. The timeline can have multiple layers, each containing different objects that can move independently. You will also see a red or blue vertical line. This is the playhead. You can click and drag the playhead to move forward and backward through the timeline. You can click the Play triangle at the bottom of the Timeline to preview your animation.
    • Panels: You will see a variety of tabs and panels on the left side of Adobe Animate or Flash. This contains panels, such as the Library or the Properties panel. There are also panels for color swatches, motion presets, components and more.
  4. Advertisement

  1. Image titled Create a Flash Animation Step 4

    1

    Understand the basics of tweening. Flash/Animate uses a function called tweening, which allows you to set start and end points for an object. Each starting and endpoint is called a keyframe. Flash/Animate will move and transform the object automatically from one keyframe to another. This is much simpler than the traditional method of animating objects, which requires you to move an object by hand in each frame.

    • Tweening can be used to move an object from one position to another in a straight line, rotate an object, grow or shrink an object, or a combination of these types of movements.
    • You can use tweening and traditional frame-by-frame animation in conjunction with each other.
  2. Image titled Create a Flash Animation Step 5

    2

    Create your first object. You can use the tools in the toolbar to draw objects in Flash or Animate. Start by creating a simple object, such as a bouncing ball.

    • If you want, you can draw a background image on a separate layer in the timeline. You can also import an image into Animate or Flash to use as a background.
    • Animate and Flash are vector-based graphics programs. It is highly recommended that you use Flash/Animates’s built-in drawing tools in the toolbar or import an image from a vector-drawing program, like Adobe Illustrator or Inkscape. Vectors can scale easily without distortion, while traditional raster images will get fuzzy and pixilated if you try to enlarge them.
    • You can only tween one object per timeline layer at a time. So if you want to create an object with multiple moving parts, you will need to draw each moving part separately and put them on their own layer.
  3. Image titled Create a Flash Animation Step 6

    3

    Convert your object to a symbol. In order to tween your object, you will need to convert it into a symbol. This is the format that Flash and Animate use in order to manipulate them. If you try to tween an object that has not been made into a symbol, you will be prompted to do so first.

    • To convert an image to a symbol, right-click the object and click Convert to Symbol. Use the drop-down menu next to «Type» to select Movie Clip. Then click Ok.[1]
    • To edit an object after it’s been converted to a symbol, simply double-click on it. You will see a blank timeline at the bottom of the screen that is specific to the symbol you have selected. You can use this to create symbols within symbols, each with its own independent animation.
  4. Image titled Create a Flash Animation Step 7

    4

    Insert frames needed to create a motion tween. Right-click the frame where you want the motion tween to end and click Insert Frame. This will insert a series of blank frames starting from the first frame and ending at the frame you inserted a frame at.

  5. Image titled Create a Flash Animation Step 8

    5

    Move the object to where you want it to be at the start of the animation. Click the frame you want your animation to start on. Then click the selection tool (it’s the icon that resembles a black mouse cursor) and click and drag your object to where you want it to be at the start of your animation.

    • Objects do not have to start or stop on the stage. For example, if you want an object to fly in from off camera, you would drag it outside of the stage on the side you want it to fly in from. That would be the starting point of your motion tween.
  6. Image titled Create a Flash Animation Step 9

    6

    Insert a keyframe where you want the motion to stop or change. Keyframes are used to indicate when an animation starts, stops, or changes. This includes a change in the direction it is moving. To insert a keyframe, right-click the frame you want to insert a keyframe and click Insert keyframe. This places a dot in the frame, indicating that the frame is a keyframe.

  7. Image titled Create a Flash Animation Step 10

    7

    Create a motion tween. To create a motion tween, right-click the keyframe you want the motion tween to start on. Then click Create Motion Tween. All the frames will turn blue or purple, depending on if you are using Flash or Animate.

  8. Image titled Create a Flash Animation Step 11

    8

    Move the playhead to the end of the motion tween. To do so, simply click the last frame of the tween in the timeline.

  9. Image titled Create a Flash Animation Step 12

    9

    Move the object to where you want it to be at the end of the tween. Use the selection tool to click and drag the object to where you want it to be at the end of your motion tween. This will automatically create a new keyframe on the frame you moved the object. Flash or Animate will automatically calculate the movement between the first and second keyframes. This is the basics of motion tweening in Flash and Animate.

    • You will need to create a separate motion tween for each object that moves and for any change in the animation.
    • Alternatively, in addition to using motion tweens to move an object, you can use the Free Transform tool to rotate an object or change its size. The Free Transform tool resembles a mouse cursor over a box. Click this option in the toolbar or press «Q» to select the free transform tool. You will see a bounding box around your object with a white dot in the middle. The white dot is the pivot point that your object will rotate around. You can click and drag the white dot to move the pivot point. Click and drag the small dots in the corner or side of the bounding box to adjust the size of your object. Hold Shift while dragging to keep the object shape proportional. Click and drag outside of one of the dots in the corner of the bounding box to rotate an object.
    • Use the Properties menu to the right to adjust the ease of a motion tween. Easing in will make the motion start slow and gradually speed up. Easing out will start fast and gradually slow down. On Animate, select «Ease In» or «Ease Out» from the drop-down menu and then use the graph to adjust the ease. On Flash locate «Ease» in the Properties panel and enter a number between -100 and -1 to ease in and 1 to 100 to ease out.
    • You can also use a shape tween to make an object change shape in Flash and Animate.
  10. Advertisement

  1. Image titled Create a Flash Animation Step 13

    1

    Understand the basics of frame-by-frame animation. This is considered the «traditional» method of animation, in that each frame has the same picture but is slightly altered. When the frames are played in quick secession, the images appear to move. This is the same basic technique used in traditional hand-drawn animations and is more time-consuming than tweening.

    • By default, Flash and Animate will produce animations at 24 frames per second (FPS). That means one second of animation will have 24 frames, but not every frame has to be different. You can adjust this if you’d like, and many Flash animations use 12 FPS, but 24 will produce a much «smoother»-looking animation.
    • You can use frame-by-frame animation in conjunction with motion tweening. For example, you may want to use frame-by-frame animation to animate the movement of a character’s legs. But you may want to use motion tweening to make them move from one side of the stage to the other.
  2. Image titled Create a Flash Animation Step 14

    2

    Create your assets. Because frame-by-frame animation requires multiple images with slight differences, you will need to create all of these assets by hand. You can create them all before you begin, or make them as you go using the tools in the toolbar.

    • While creating your assets, consider all the parts that will be moving in your animation. Create a separate image for all the moving parts so that they can be placed on a separate layer in the timeline. For example, if you want to animate a character talking, it’s much easier to create the character’s blank face, and then create the eyes and mouth as separate assets. That way, you only have to redraw a new mouth and eyes for each frame, instead of having to draw an entirely new character for each frame.
  3. Image titled Create a Flash Animation Step 15

    3

    Create your first frame. When you first start Flash or Animate, you will have a blank layer and an empty Timeline. Use the drawing tools in the toolbar to draw assets, or import a pre-drawn image to the first frame.

    • To import an image into Flash or Animate, click File in the menu bar at the top. Then click Import followed by Import to Stage. Select your image asset(s), and click Open. Alternatively, you can import all your assets into your library. To do so, click File followed by Import. Then click Import to Library and select all of your assets. Then click Open. Click the Library tab to the right to view all the assets in your Library. You can drag and drop them into the stage when you are ready to use them.
  4. Image titled Create a Flash Animation Step 16

    4

    Convert your image into a symbol. By turning an object or drawing into a symbol, you can use it again in multiple frames. To turn an object into a symbol, select it. Then right-click it and click Convert to Symbol. Give the symbol and name and select «Move Clip» as the symbol type and click Ok

  5. Image titled Create a Flash Animation Step 17

    5

    Insert a keyframe at the next frame where you want the animation to change. Keyframes are used to denote any change in the animation. This includes when a new asset or instance is used. To create a new keyframe, right-click the frame you want to add a new keyframe to and click Add Keyframe. Keyframes that contain an image will have a black dot in the timeline frame. Blank keyframes are denoted by a hollow circle over the frame.

    • You don’t need a new image in each frame. In general, having a keyframe every two to four frames will produce a good animation.
  6. Image titled Create a Flash Animation Step 18

    6

    Import or create a new drawing at the new keyframe. Click the keyframe you just created. Then use the drawing tools in the toolbar, or import a new image to the stage at that keyframe. The new image should only be slightly different from the previous drawing.

  7. Image titled Create a Flash Animation Step 19

    7

    Convert the new drawing to a symbol. Convert each asset or instance into a symbol so that it can be used later on. Right-click the new drawing and click Convert to Symbol. Then give the new symbol a name and select «Movie Clip» as the symbol type.

  8. Image titled Create a Flash Animation Step 20

    8

    Repeat the process. Continue adding a keyframe at each frame that changes. Then add a new drawing at each new keyframe. Continue until your animation is finished. [2]

    • Make small, incremental changes. Your animation will look much smoother if you make very small changes to the keyframe. For example, if you want a stick person waving an arm, your second keyframe should not be the other end of the wave. Instead, use a few keyframes to transition from the beginning of the wave to the end. This will produce a much smoother animation.
  9. Advertisement

  1. Image titled Create a Flash Animation Step 21

    1

    Record or find your sound effects and music. Sound gives your animation more engaging. You want to add different sound files for music, sound effects, and dialogue. Flash/Animate supports a variety of file formats, including Adobe Sound, MP3, WAV, AIFF, and OGG.[3]

    • You can record your sounds in Adobe Audition, or another digital audio workspace, such as Pro Tools, or even Audacity.
    • MP3 will typically give you perfectly acceptable sound quality while keeping the file size to a minimum. Avoid WAV files if possible, as these are often quite large.
  2. Image titled Create a Flash Animation Step 22

    2

    Import the sound files to your Library. Use the following steps to import your sound files to your Library:

    • Click File in the menu bar at the top.
    • Click Import.
    • Click Import to Library.
    • Select your audio files.
    • Click Open.
  3. Image titled Create a Flash Animation Step 23

    3

    Create a new layer for each sound type. You may want to have a separate layer for music, sound effects, and dialogue. To create a new layer, either click the icon that resembles a turning page at the bottom of the timeline or use the following steps to insert a new layer:

    • Click Insert in the menu bar at the top.
    • Click Timeline.
    • Click Layer.
  4. Image titled Create a Flash Animation Step 24

    4

    Create a keyframe where the sound will start. To do so, right-click the frame you want the sound to start playing in the sound layer in the timeline. Then click Insert keyframe.

  5. Image titled Create a Flash Animation Step 25

    5

    Add the sound or music file. To do so, make sure you have the keyframe that you want the sound to start selected. Then click the Properties tab in the menu to the right to display the Properties panel. Then use the drop-down menu next to «Sound» to select the sound file you want to start playing.

    • If you do not see the Properties panel tab or panel, click Window in the menu bar at the top. Then click Properties.
  6. Image titled Create a Flash Animation Step 26

    6

    Add an effect to the sound (optional). If you want to add an effect to the sound, use the drop-down menu next to «Effect» to select an effect. The effects you can choose from are as follows:[4]

    • Left channel: This plays the sound in the left speaker only.
    • Right channel: This plays the sound in the right speaker only.
    • Fade to right: The starts the sound on the left speaker and gradually shifts it over to the right speaker.
    • Fade to left: The starts the sound on the right speaker and gradually shifts it over to the left speaker.
    • Fade in: This starts the volume at 0 and gradually increases the volume to full.
    • Fade out: This starts the sound at full volume and gradually quiets the volume to silence.
    • Custom: This option allows you to customize the fade and channels using an envelope. This option is not supported in HTML5 or WebGL projects.
  7. Image titled Create a Flash Animation Step 27

    7

    Select how the sound will sync with the animation. Use the drop-down menu next to «Sync» to select how the audio will sync with the animation. Your options are as follows:

    • Event: This will start playing the audio in it’s entirety when the keyframe is hit in the timeline. The audio will keep playing, even if the timeline or final SWF file reaches the end. It will play again, even if an instance of the sound is already playing.
    • Start: This works the same as «Event», except that it will not play the sound if an instance of the sound is already playing.
    • «Stop:’ This silences the sound if it is already playing. You can use a separate keyframe to stop a sound that is already playing.
    • Stream: This forces your animation to keep pace with your sound. If the frames can’t be rendered fast enough, they will be skipped. Unlike «Event» sounds, «Stream» sounds will not keep playing after the animation is done playing.
  8. Advertisement

  1. Image titled Create a Flash Animation Step 28

    1

    Save your work. You should save often when working in Adobe Flash or Animate. To save your work, simply click File, followed by Save. To rename your saved file, click Save as instead. Enter a name for your project and click Save.

  2. Image titled Create a Flash Animation Step 29

    2

    Click File. It’s in the menu bar at the top.

  3. Image titled Create a Flash Animation Step 30

    3

    Click Publish Settings. It’s in the file menu. This opens the Publish Settings menu, which allows you to select the format(s) you want to publish in.

  4. Image titled Create a Flash Animation Step 31

    4

    Select the formats you want to publish your animation in. Use the checkboxes along the left side to select which formats you want to publish your animation in. In addition to the standard SWF format that Flash/Animate normally publishes in, you can also select HTML Wrappers to publish an HTML document with your animation embedded in it, as well as GIF, JPEG, or PNG. You can also select Windows Projector, or Mac Projector to create a Windows or Mac application.

    • You will need Flash Player to view a published SWF file. Since Adobe no longer supports Flash, you can download Flash Player Projector Content Debugger from a third-party website like Archive.org, or Techspot.com.
    • If you plan on doing further editing in Adobe After Effects, make sure you click the checkbox next to «Optimize for Adobe After Effects.»
  5. Image titled Create a Flash Animation Step 32

    5

    Enter a file name for your final file. Enter the name that Flash/Animate will create when you publish your work in the box next to «Output File» near the top of the menu. Additionally, you can click the folder icon and select a location to publish your animation.

    • If you have multiple file formats selected, click the format type in the menu to the left and check the Output File name for each format.
  6. Image titled Create a Flash Animation Step 33

    6

    Click Ok. It’s at the bottom of the menu. This saves your publish settings.

  7. Image titled Create a Flash Animation Step 34

    7

    Publish your animation. Use the following steps to publish your animation using the Publish settings you have selected:

    • Click File in the menu bar at the top.
    • Click Publish.
  8. Advertisement

  1. Image titled Create a Flash Animation Step 35

    1

    Click File in the menu bar at the top. Since Adobe no longer supports Flash Player, if you want to share your movie with other people, you’ll need to export it in a format that other people can view. Click File to access the Export menu.

  2. Image titled Create a Flash Animation Step 36

    2

    Click Export. It’s near the bottom of the File menu. This displays a fly-out menu.

    • Alternatively, if you are using newer versions of Adobe Animate, you can click the icon that resembles a square with an arrow pointing up in the upper-right corner. Click Publish and then click the radio option next to «Video.» Then click Publish to publish the animation as an MP4 video file.
  3. Image titled Create a Flash Animation Step 37

    3

    Click Export Movie. It’s in the fly-out menu that appears when you hover over «Export.»

  4. Image titled Create a Flash Animation Step 38

    4

    Select the file format you want to export your animation as. Use the drop-down menu next to «Save as type» to select the file type you want to save your animation as. You can save it as a GIF, Quicktime (.mov), Windows Media (.avi), or a PNG, JPEG, PICT, or Bitmap sequence.[5]

    • Saving your animation as a PNG, JPEG, Bitmap, or PICT sequence will render each frame of your animation as an individual image. You can load these images into a video editor, like Premiere Pro, or After Effects as an image sequence and render your animation as a video file. What’s useful about this method is that if Flash or Animate crashes while publishing your animation, you can start up again right where you left off.
  5. Image titled Create a Flash Animation Step 39

    5

    Enter a filename for your animation.

    • If you are exporting your animation as an image sequence, each image filename will be numbered sequentially. It’s recommended you save your image sequence images to a separate folder.
  6. Image titled Create a Flash Animation Step 40

    6

    Click Save. This saves your animation in the file you selected.[6]

  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Where can I download Flash?

    Community Answer

    You can subscribe to the Adobe Creative Cloud package in your Creative Cloud account and download it from the Adobe site Or you can start a free trial for seven days by registering a Creative Cloud account. Download Flash Pro CC (now Animate CC) from the Adobe site.

  • Question

    How can I send an animation through Gmail, if possible?

    Community Answer

    You have to zip up the files first. There are multiple tools for zipping up files, and Windows comes with one. However, if there is not a pre-installed zipping tool, you can download 7-ZIP which is very easy to use. Once you have it installed, simply right click on your folder and click zip. You can then drag it into your email and send it.

  • Question

    Do I have to pay for the program?

    Bijan Ghaffari

    Bijan Ghaffari

    Community Answer

    Flash comes with Creative Cloud, along with Photoshop and Stock, as well as other various Adobe services. Creative Cloud has a free trial. Afterwards, you will have to pay a certain fee per month.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

Thanks for submitting a tip for review!

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 609,258 times.

Is this article up to date?

Adobe Animate CC простой в использовании программный продукт для рисования векторной графики и ее анимирования. В нем ограниченное количество инструментов для создания графики, но возможно импортировать контент из Photoshop, Fireworks. Будет интересна начинающим аниматорам, любителям 2D мультфильмов, дизайнерам игровых персонажей.

Все Курсы Онлайн подобрали лучшие бесплатные уроки по Adobe Animate CC, которые дадут представление об основах работы и возможностях программы.

Введение

Видео урок познакомит с интерфейсом программы и продемонстрирует три способа создания простой анимации движения. Преимущество ее в поддержке xml 5 canvas, что дает возможность отображать проекты на любом устройстве. Рабочая область представляет собой поле для разработки сцен и вкладки с наборами инструментов, которые двигают и настраивают по желанию. Снизу находится временная шкала, на которой настраивается передвижение, фиксируется положение и интервал. Вкладки открываются через меню или нажатием горячих клавиш. Копии созданных объектов хранятся в библиотеке, и их можно использовать, даже если они были удалены. 

Основы анимирования

Из лекции узнаете о базовых приемах, используемых в работе. В любом перемещении есть начальное и конечное положение. Именно они задаются на временной шкале для настройки движения. Выбирают соответствующие кадры, где будет начало и конец. Далее выбирают анимируемый элемент и строят траекторию его перемещения. Настраивают скорость выхода, замедлив или ускорив ее. Каждая часть редактируется самостоятельно, так как в программе предусмотрена работа со слоями.

Основные приемы

Видео познакомит с историей развития программы, ее функциями и научит построению небольшой анимированной картинки. По сути, вся работа строится на базе основного кадра с размещенным объектом, а затем задается момент, когда его свойства начинают меняться. На шкале он выглядит как прямоугольник с черной точкой. Прямоугольник без точек обозначает промежуток, когда свойства остаются неизменными. Прямоугольником с белой точкой отмечается пустая сцена. В программе делается два типа анимации: кадр за кадром и движение. Первый вариант подразумевает прорисовку покадровых изменений изображения, которые создают иллюзию перемещения. Второй способ строится на задании позиции предмета в начале и конце движения и промежуток времени, за который он должен пройти это расстояние. В сцене встречаются два типа изображения: векторный рисунок (делается с помощью) и символ (полностью сгруппированный и редактируемый целиком). 

Мультяшный персонаж

Урок по созданию персонажа будет полезен тем, кто хочет сделать мультфильм или игровых героев. Для начала открывают в программе Action Script и задают разрешение рабочего поля. Это необходимо для правильного отображения будущих объектов. Необходимо загрузить рисунок, эскиз. Затем фигуру обводят по контуру с помощью карандаша. Для последующего оживления героя необходимо создавать каждую часть в новом слое. На таймлайне выделяют область для будущих сцен, и делают копии их содержимого из предыдущей сцены в следующую. После этого в главном кадре можно делать любые изменения.

Покадровая анимация

В видеоуроке рассказываются способы покадровой анимации, а также показывается рисование героя. Когда части объекта не разделены на слои, применяться способ покадрового анимирования. Оживление делают пошагово, меняя вид объекта, смещая части тела и придавая им нужную форму. Это можно применять к простым изображениям, где не требуется много действий. Еще один способ, когда не достаточно только изменить пластику персонажа, а необходимо перерисовывать отдельные детали. 

Природный ландшафт

В ролике показан процесс создания ландшафта и его анимирования. Изображение создается на основе эскиза, который нарисован от руки и загружен в программу. Для начало отрисовывают детали рисунка. Каждый фрагмент делается на новом слое. Это необходимо для дальнейшей работы. После завершения рисования, приступают к анимированию классическим способом через назначение начальных и конечных точек движения каждому элементу по отдельности.

Основы рисования

В ролике рассказывается об основных принципах рисования: создание базовой формы, редактирование, трансформация, копирование. Компьютерное рисование принципиально отличается от обычного. Здесь можно создавать только векторную графику. Алгоритм следующий: сначала создается базовая форма с использованием инструментов прямоугольник, квадрат, овал, ручка и т.д. Затем ее редактируют, применяя инструменты выделения, лассо, заливка, чернильница, пипетка и т.д., изменяя положение ее границ. Если необходимо, то форма трансформируется с помощью инструментов для трансформации. Далее форму копируют, выравнивают, группируют и делают из нее символы для дальнейшего использования. 

Анимация перекладкой

В ролике представлен такой вид анимирования как перекладка, когда отдельные части тела персонажа сдвигаются в каждом или в конечном кадре, если используется анимация движения. Это довольно сложная техника, когда у персонажа очень много деталей им становится сложно управлять. При его создании сначала прорисовывают его внешний вид, затем делят на основные фрагменты и распределяют их по слоям, после чего их анимируют. Весь процесс подробно демонстрируется, поэтому легко будет его повторить даже начинающим мастерам.

Простейшие тени

Тени придают объем графическому изображению и естественность. В ролике описан способ наложения теней для различных элементов изображения. Для начала выбирают карандаш и проводят линии в местах, которые будут темнее. Затем их заливают более темным цветом, чем основной. Обратите внимание, что контур должен быть закрытым, чтобы была возможность его заполнить цветом. После заливки всех форм вспомогательные контуры удаляются. 

Рисуем персонажа

Урок рисования предназначен для новичков и тех, кто совсем не умеет рисовать. Для начала создают проект, в который загружают изображение выбранного героя. Затем его обрисовывают, следя за тем, чтобы все линии замыкались. Элементы заливаются цветом. Для дальнейшего анимирования каждый из них отделяется и преобразуется в символ. Далее с помощью инструмента для построения костей скелета, объединяют точки на теле фигуры.

Уроки по adobe animate описывающие детальное создание анимации (содержащие исходные файлы) для облегчённого усвоения материала, размещённые на видео хостинге YouTube.

Для наглядности, используется материал нарисованный на графическом планшете XP-Pen Star G640, который можно приобрести в фирменном магазине, расположенном на площадке AliExpress.

Планшет для рисование

Научившись делать анимацию в adobe animate, вы сможете отлично заработать, используя компьютер дома (удалённо).

Урок №1 (анимация движения)


Первый урок adobe animate познакомит с интерфейсом и, объяснит основы мультипликации на примере создания короткометражного мультфильма, используя классическую анимацию движения.

Adobe Animator урок №1 (Анимация движения)

Закрепление материала урока:

  • Классическая анимация движения применима к символам, которые создаются путём нажатия клавиши F8 на выделенном изображении;
  • Хранятся символы в библиотеке и могут быть использованы многократно;
  • Для создания анимации требуется выбрать нужное количество кадров на слое, затем кликнуть правой кнопкой мышки по объекту и в контекстном меня, выбрать пункт “классическая анимация движения”;
  • Анимация в adobe animate формируется автоматически между ключевыми кадрами, расположение которых задаётся пользователем в процессе творчества;
  • Создавать анимацию каждого объекта в адобе анимате рекомендуются в индивидуальном слое, для исключения путаницы и ошибки.

Урок №2 (анимация деформацией)


Второй урок adobe animate посвящен анимации, методом деформации формы, позволяющий изменять рисунок непосредственным воздействием на участки вокруг заданных точек.

Второй видеоурок Adobe Animate

Закрепление материала урока:

  • Для создания анимации данного типа используется инструмент “деформация ресурса” который расположен на боковой панели в нижней части экрана;
  • Деформация ресурса применяется напрямую к нарисованному рисунку и не может воздействовать на символ;
  • Изменения объекта происходят относительно установленных точек, чем их больше, тем плавней анимация;
  • Проекция кадров работает на слое в классической анимации движения.

Урок №3 (направляющая классической анимации)


В третьем уроке по адобе анимейт вы познакомитесь с «направляющей классической анимации» – это надстройка к основному слою, позволяющая задать направление движения объекта, расположенного в основном слое. Благодаря чему появляется возможность создавать анимацию анимированного объекта.

Третий видеоурок Adobe Animate

Закрепление материала урока:

  • Направляющая классической анимации подключается к слою, на котором нужно сделать сложное движение, путем выбора соответствующего пункта в всплывающем меню;
  • Рисовать направляющую линию можно карандашом или кистью;
  • В качестве направляющей классической анимации можно использовать скопированный ранее участок из другого слоя.

Урок №4 (динамическая анимация)


В четвёртом уроке Adobe Animate показан метод воспроизведения динамической анимации, с помощью инструмента “замедление” в свойствах проекта. Позволяет воспроизводить ускорение и замедление мультипликации в выбранном диапазоне..

Четвёртый видеоурок Adobe Animate

Закрепление материала урока:

  • Динамика анимации в программе Adobe Animate реализуется инструментом “замедление”, находящимся в свойствах слоя;
  • Скорость анимации можно как уменьшать так и ускорять в отдельных участках фильма;
  • Управляется интенсивность движения, воздействием на график, отношения времени к производимым кадрам.

Урок №5 (анимация символа)


В пятом видео-уроке по Adobe Animate вы узнаете, как создать анимированный символ.

Анимация символа Adobe Animate

Закрепление материала урока:

  • Для создания анимированного символа используйте встроенный адобе анимейт графический редактор либо загрузите картинку с диска или внешнего устройства;
  • Анимация символа будет видна в режиме просмотра, после нажатия сочетаний клавиш Ctrl+Enter;
  • Анимированный символ можно подвергать свободному преобразованию (масштабировать, крутить и наклонять).

Урок №6 (добавление звука в анимацию)


Шестой видео урок анимации в Adobe Animate научит добавлять звук в мультипликацию. и даст несколько советов по внедрению аудио файлов в проект.

Как добавить звук в анимацию Adobe Animate

Закрепление материала урока:

  • Для добавления звука в анимацию перетащите .mp3 файл из библиотеки на экран слоя. Предварительно загрузив его в неё с жесткого диска или интернета.
  • Чтоб избежать ошибок при создании анимации, звук нужно размещать на отдельной (<выделенной) дорожке:
  • Локальный звук отдельных объектов (например стук мячика, капанье воды и т.д.) рекомендуется размещать в анимации этого мячика, крана и далее. Так вам не придётся создавать кучу слоёв со звуком и постоянно их редактировать;
  • Звук в символ добавляется таким же способом, как и на основной экран (главный монтажный кадр), как и анимация символа проигрываться будет только в симуляторе.

Урок №7 (прозрачность)


В седьмом уроке анимации в Adobe Animate, я покажу как изменять прозрачность слоя, тем самым управляя видимостью всех объектов расположенных на нём.

Урок Adobe Animate прозрачность

Закрепление материала урока:

  • Изменение прозрачности слоя в адобе анимате происходит путём изменения альфа-канала, расположенного во вкладке “цветовой эффект”;
  • Видимость слоя регулируется ползунком от 0% до 100%;
  • Прозрачность слоя можно анимировать, задав разное значение альфа-канала в ключевых кадрах.

Урок №8 (наборы настроек движения)


В восьмом уроке по созданию анимации в Adobe Animate я расскажу о “наборах движения” с помощью которых можно накладывать уже готовую или созданную самостоятельно, анимацию на объект.

Наборы движения в Adobe Animate

Закрепляем материал урока:

  • Наборы настроек движения применяются к символам;
  • Adobe Animate предоставляет возможность создать пользовательские настройки движения либо применять готовые алгоритмы из базы программы;
  • Для создания пользовательских настроек движения нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберете “создать анимацию движения”. (слой должен стать темно желтым). Затем с помощью ключевых кадров создайте её. Зайдите в пользовательские настройки движения и нажмите “сохранить заданные настройки выделенной области”. Пропишите имя и кликните — “Ok”. Теперь их можно применять ко всем элементам. Данная технология будет полезна для дублирования движений на разных персонажах, во время таких сцен как танец, испуг, падение и многое другое.

Урок №9 (как зациклить анимацию)


В девятом уроке по Adobe Animate я научу вас зацикливать отдельные фрагменты анимации, с помощью скрипта gotoAndPlay (что переводится как перейти и играть).

Урок Adobe Animate как зациклить анимацию

Закрепляем материал урока:

  • Скрипт (gotoAndPlay) прописывается в ключевом кадре анимированного слоя, в нём указывается номер другого кадра, на который нужно сделать переход;
  • Для корректной работы скрипта (gotoAndPlay), анимацию слоя следует преобразовать в покадровую;
  • Для записи команды перехода на цыкал, нужно нажать клавишу F9 тем самым открыв окно действий и в нём прописать строчку (gotoAndPlay), а в скобках указать кадр, на который нужно сделать переход. Закрываем окно и жмём сочетание клавиш Alt+Enter, теперь анимация зациклена и будет непрерывно играть.
  • Чтоб ограничить длительность анимации, например пятью секундами, откройте -“Файл/Экспорт/Экспорт видео”, установите галочку напротив “Остановить экспорт по истечению” и укажите время в секундах, установив значение — 5.

Скачать урок urok_9.fla

Урок №10 (анимация формы)


В десятом уроке по Adobe Animate, поговорим про анимацию формы, с помощью которой создадим маленькую сцену за короткое время.

Adobe Animate урок №10 Анимацию формы

Закрепляем материал урока:

  • Анимация формы не работает с символами и растровыми изображениями;
  • Анимация формы создаётся путём непосредственного изменения картинки в ключевых кадрах, например инструментом “выделение”, между которыми затем рассчитывается анимация;
  • Многокомпонентные объекты, состоящие из большого числа элементов, например осьминог, человек и т.д. нужно рисовать на эквивалентном количестве слоёв, так чтоб каждый элемент изменялся отдельно, во избежание каши. После того как вы создадите слои и расположите в них элементы, вы сможете работать с ними, не переключаясь между друг другом, прям на холсте монтажного кадра. При внесении изменений в рисунок программа будет сама прописывать их в нужном ключевом кадре на соответствующем слое.

Скачать урок urok_10.fla

Урок №11 (кости)


В одиннадцатом уроке Adobe Animate рассмотрим работу обратной кинематики. Обратная кинематика – это метод анимации объектов на основе костей. Анимация с помощью костей позволяет создавать взаимозависимые движения, выглядящие более естественными.

Adobe Animate урок Кости

Закрепляем тему урока:

  • Инструмент “кости” связывает элементы анимации в единый каркас по средствам родитель – потомок;
  • Соединение костей происходит путём перетаскивания контактных линий зажатой кнопкой мышки, от основного объекта;
  • Движение, поворот и наклон костей можно ограничить в заданных пределах. Делается это в окне свойств инструмента “выделение”, применяя к соответствующей точке и отключая сочленение поворота. Там же расположена регулировка преобразования по осям X и Y.

Скачать урок urok_11.fla

Урок №12 (вопросы и ответы)


В двенадцатом уроке по adobe animate я отвечу на часто задаваемые вопросы и расскажу о ряде приводящих к ним нюансам. Если вы не нашли искомое в данном материале, или вас интересует нечто другое, пишите в комментариях под роликом, я постараюсь объяснить всё в новых видео уроках.

Ответы на вопросы по adobe animate

Закрепление материала урока:

  • Для использования инструмента “заливка” нужно рисовать в режиме рисования объекта (выкл.);
  • Заливать область можно сплошным цветом, градиентом и растровым изображением;
  • Настраивать градиент можно инструментом “Преобразование градиента”;
  • Свободное преобразование позволяет изменять форму рисунка, создавая из простых фигур, сложные формы;
  • Инструментом чернильница можно менять цвет и форму линий;
  • Горячей клавишей можно вызвать отсутствующий на панели инструмент.
  • Для создания анимированного (на основе классической анимации движения) символа нужно преобразовать рисунок внутри символа в ещё один символ;
  • Повысить производительность adobe animate, можно преобразовав часть слоёв в покадровую анимацию.

Скачать урок urok_12.fla

Горячие клавиши Adobe Animate


  • Выделение (V)
  • Спец выделение (A)
  • Свободное преобразование (Q)
  • Преобразование градиента (F)
  • Поворот 3D-объекта (Shift+W)
  • Перемещение 3D-объекта (G)
  • Лассо, многоугольник, волшебная палочка (L)
  • Перо (P)
  • Добавить узловую точку (=)
  • Удалить узловую точку (-)
  • Текст (T)
  • Линия (N)
  • Прямоугольник, прямоугольный приметив (R)
  • Овал, овальный приметив (O)
  • Карандаш (Shift+Y)
  • Малярная кисть (Y)
  • Кисть (B)
  • Кость, связь (М)
  • Заливка (K)
  • Чернильница (S)
  • Пипетка (I)
  • Ластик (E)
  • Ширина (U)
  • Деформация ресурса (W)
  • Камера (C)
  • Рука (H)
  • Масштаб (Z)

Урок №13 (работа с камерой)


В тринадцатом уроке по созданию анимации с помощью программы Adobe Animate вы познакомитесь с работой камеры, научитесь масштабировать фрагменты мультика, делать проекции и панорамы.

Adobe Animate урок работа с камерой

Закрепляем материал урока:

  • Камера в адобе анимате добавляется как слой в верхней части временной шкалы и подчиняется законам анимации;
  • Проекция камеры изменяется согласно алгоритму между ключевыми кадрами. Например, повернув камеру в одном ключевом кадре, она будет медленно поворачивать на протяжении всего участка;
  • Чтоб увидеть общую картину, нужно открепить камеру от слоя.

Скачать урок urok_13.fla

Урок №14 (Маскирующий слой/маска)


Четырнадцатый видео-урок научит вас работать в Adobe Animate с маскирующим слоем (маской). С помощью которой создаются разнообразные спецэффекты. Например, анимированный показ участка летней панорамы на зимнем полотне.

Анимация маскирующего слоя

Закрепляем материал урока:

  • Незаполненное пространство маскирующего слоя скрывает нижележащие слои делая в них прокол, тем самым делая видимым всё что под ними;
  • Нарисованный элемент на маске отображает в своей форме содержимое нижележащего слоя;
  • Символы на маскировочном слое не отображаются, а являются окнами и могут быть анимированы;
  • Чтоб понять принцип работы маскирующего слоя в адобе анимайт представите плащ невидимку который скрывает то на что он наброшен, а дырки в нем делают видимым участки скрывающего объекта. Тот же принцип работы и у слоя-маски.

Урок №15 (Лучи света)


В пятнадцатом уроке Adobe Animate, вы узнаете, как сделать анимацию лучей света, а также научитесь освещать отдельные элементы персонажей на фоне декораций.

Урок анимации по созданию лучей света

Закрепление материала урока:

  • Освещение участка анимации производится путём сокрытия затемняющего элемента. Например, с помощью маски (это может быть как полноценный слой, так и отдельный символ);
  • Интенсивность освещения или солнечных лучей можно регулировать альфа-каналом который находится в свойства/цветовой эффект/стиль.

Скачать урок urok_15.fla 12.5 MB (модифицированный)

Урок №16 Синхронизация губ (Auto lip sync animation)


Функция автоматической синхронизации губ в Adobe Animate (Auto lip sync) позволяет синхронизировать анимацию губ персонажа с установленным звуковым файлом.

Урок по автоматической синхронизации губ в Adobe Animate (Auto lip sync)

Закрепление урока:

  • Синхронизация анимации губ с голосом создаётся в свойствах символа, состоящего из покадровой анимации;
  • Максимальное число вариаций — 12;
  • Тип символа должен быть — графика;

Урок №17 (Как сделать тень)


Чтоб сделать тень в Adobe Animate нужно выделить слой с нарисованным символом, открыть вкладку “свойства” и в разделе “фильтры”, кликнуть на иконку с изображением плюсика, а во всплывшем контекстном меню выбрать пункт — тень.

Подробную инструкцию, как сделать тень в Adobe Animate смотрите в этом видео-уроке:

Тень в Adobe Animate

Закрепление материала урока:

  • Тень в адобеа анимате можно добавить через интерфейс свойств слоя или кадра, выбрав соответствующий пункт во вкладке “фильтры”;
  • Тень в адобе анимейт имеет следующие настройки – размытие, интенсивность, качество, угол, рассеивание и цвет;
  • Для работы с тенью в Adobe Animate лучше использовать дублирующий слой. Это позволит сделать анимацию тени более реалистичной.
  • Для создания идеально-ровного угла падения тени, рекомендуется использовать инструмент “выравнивание”, выставляя угол наклона (в градусах) вручную.

Урок №18 (Как сделать анимацию воды)


Чтоб сделать анимацию воды в Adobe Animate вам понадобится символы волн, ряби и отражения. Которые нужно будет отредактировать с помощью фильтра «размытие».

Подробно, как сделать анимацию воды смотрите видео-уроке:

Как сделать анимацию воды

Закрепление материала урока:

  • Анимацию волн для воды рисуется в отдельном символе с помощью расползающегося эллипса затем инструментом «дублирование» расчленяется на множество частей;
  • В качестве отражения в воде используется копия перевернутого слоя заднего плана, с заданным процентом прозрачности в альфа-канале;
  • Для создания ряби в анимированной воде можно использовать рисунок с горизонтальными линиями, прорисовываемый сквозь маску с аналогичной формой.

Урок №19 (Наложение анимации на видео)


Для наложения анимации на видео в Adobe Animate нужно импортировать фрагмент ролика в библиотеку, разместить его на нижнем слое и заблокировать замком. После чего создать новый (рабочий) слой, создавая в нём свои рисунки, использую картинки с видео как кальку на монтажном кадре.

Пошаговая инструкция, как наложить анимацию на видео показана в этой видео-инструкции:

Наложение анимации на видео

Закрепление материала урока:

  • Рекомендуемый формат для экспорта видео в Adobe Animate — это MP4;
  • Экспорт видео в Adobe Animate возможен только по стандарту H.264! В противном случае возникнет ошибка, сообщающая о том что файл не поддерживается Adobe Flash Player;
  • Накладывать анимацию на видео можно ротоскопированием (перекладкой или покадровой прорисовкой), при помощи деформации или обратной кинематикой;

Урок №20 (Анимация без рисования, глубина слоя)


Как создать мультфильм человеку не умеющему рисовать? Ответ на этот вопрос вы найдете в данном уроке.

В представленном ниже видео разъясняется, где брать необходимые символы и рисунки для создания мультиков без рисования, а также рассмотрено влияние глубины слоя на процесс анимации.

Анимация без рисования

Закрепление материала урока:

  • Бесплатные изображения, графику и ролики можно скачать на стоке по ссылке — https://pixabay.com/ru;
  • Загруженные картинки можно делить на фрагменты для создания анимированных сцен;
  • Опция глубины в Adobe Animate вызывается кликом по соответствующей иконке в верхнем/правом углу, окна со слоями;
  • Изменяя параметр глубины можно достичь эффекта объёмности и визуализируя сцену с разных сторон.

Скачать файл урока: urok_20.fla (адаптированный, исключительно механика)

Урок №21 (Родительское представление в слоях)


В настоящем уроке рассказывается о функции “родительского представления в слоях” с помощью которой можно создавать замысловатые мультфильмы в Адобе Анимейт за короткое время.

Данный метод позволяет выпускать великолепные мультфильмы из имеющихся материалов, складывая их как в детском конструкторе.

Родительское представление в слоях

Закрепление материала урока:

  • С помощью родительского представления можно связывать слои по принципу родитель-потомок, где потомок выполняет все функции родителя добавляя свои;
  • Связывать можно как несколько слоёв к одному так и последовательно друг к другу;
  • Для доступа к функциональному интерфейсу, кликните по иконке около камеры;
  • Связь устанавливается в ключевых кадрах и разрывается там же.

Скачать файл урока: urok_21.fla

Урок №22 (Как сделать гифку)


Изучение процесса экспорта созданного (Adobe Animate) ролика, в качественную (оптимизированную) gif-картинку. В уроке показано как сделать так, чтоб анимация символа воспроизводилась в гифке, а количество используемых цветов было минимальным.

Как сделать гифку в Adobe Animate

Закрепление материала урока:

  • Чтоб внутренняя анимация символа работала в gif, её тип нужно установить в положение — «графика»;
  • В гифках используется не более 256 цветов, поэтому мягкие переходы рисовать нежелательно;
  • Чем меньше оттенков в гиф-картинках, тем меньше они занимают места и быстрее работают;

Скачать файл урока: urok_22.fla

Всего хорошего, удачи…

Adobe Animate – мощное программное обеспечение для анимации и визуальных эффектов, и оно может быть использовано для создания потрясающих проектов. В статье будет рассмотрено, как пользователи могут использовать инструменты Adobe Animate для разработки анимационных проектов. Такие важные инструменты как библиотека ассетов, механизмика, эффекты и другие будут обсуждаться здесь. Эта статья предоставит вам все необходимые знания для использования Adobe Animate, чтобы создавать профессиональные анимации!

Обзор программы Adobe Animate

Adobe Animate является профессиональным графическим редактором для анимации и интерактивных веб-приложений. Adobe Animate предлагает большое количество дизайн-инструментов и возможностей, которые помогут в анимации от простой до детальной. В этой статье дается подробный обзор программы Adobe Animate, включая функциональность, дизайнерские инструменты и их вид.

Функциональность

Adobe Animate позволяет его пользователям создавать различные анимационные последовательности с помощью различных дизайнерских инструментов. Он также предоставляет невероятное количество инструментов для разработки интерактивных web-приложений, таких как рабочие площадки, кнопки и меню. Кроме того, с его помощью можно создавать панорамную анимацию, видеоролики, игровые баннеры и многое другое.

Дизайнерские инструменты и их вид

Adobe Animate содержит различные дизайнерские инструменты для анимации и веб-приложений:

  • Библиотека инструментов для создания векторных и битовых изображений.
  • Набор различных шейпов для создания фонов, животных, персонажей, дорожек и т.д.
  • Инструменты векторного рисования для рисования линий и их анимации.
  • Инструменты анимации, например ключевые кадры и твинки.
  • Контроль звука для настройки звука и музыки.
  • Инструменты масштабирования и переходов, чтобы анимировать продвижение до следующего экрана или ключевого кадра.

Все эти инструменты имеют мощные функции, которые позволяют пользователям создавать и анимировать различные изображения в играх, анимациях, интерактивных веб-приложениях и многое другое.

-файл.

Установка программы Adobe Animate: преимущества перед браузерными анимациями и как установить программу на свой компьютер

Adobe Animate — это профессиональная программа для работы с графикой, анимацией и большим набором других полезных инструментов. Она может быть использована для создания различных визуальных и функциональных элементов для приложений, игр, веб-сайтов и др.

Для тех, кто хочет получить максимум от своих анимационных проектов, существует огромное количество преимуществ установки Adobe Animate на локальной машине. Ниже мы расскажем о них подробнее, а также подскажем, как установить программу на свой компьютер.

Преимущества использования Adobe Animate на локальной машине:

  • Высокое качество: Главным преимуществом использования Adobe Animate на локальной машине является то, что она позволяет создавать анимации с гораздо большим количеством качества, чем аналогичные анимации созданные в браузере.
  • Большой выбор форматов: Adobe Animate поддерживает множество различных форматов, таких как SVG, HTML5, WebM, FLV и другие, которые могут быть использованы для публикации в веб-пространстве.
  • Гибкое редактирование: При работе с Adobe Animate пользователь сможет полностью настраивать и редактировать анимации, используя предустановленные инструменты и эффекты.
  • Независимость: Adobe Animate работает абсолютно независимо от браузера, поэтому пользователи могут работать с анимациями без дополнительных проблем.

Как установить Adobe Animate на свой компьютер?

  • Скачайте и установите программу: Adobe Animate можно скачать с официального сайта компании. Сама программа будет занимать немного места, так что можно будет легко её установить, не приходится заботиться о пространстве на вашем компьютере.
  • Обновите драйверы: Перед установкой Adobe Animate на свой компьютер следует удостовериться, что все драйверы установлены последней версии.
  • Запустите инсталлятор: После установки программы необходимо запустить инсталлятор и настроить параметры программы в соответствии с вашими потребностями.
  • Запустите программу: После успешной установки и настройки всех параметров можно будет запустить программу и начать проект!

С Adobe Animate пользователи смогут работать не только с анимациями, но и улучшать все имеющиеся графические ресурсы, придавая им индивидуальности и новые функциональности.

Шаг Описание
1. Запустите Adobe Animate. Откройте привычный набор по умолчанию (Intro/Startup), или создайте пустой документ и настройте параметры сцены (например, ограничители по краям и масштабирование).
2. Добавьте объект(ы) на сцену. Это может быть фон, иллюстрация, анимированный объект или элемент интерфейса. Нарисуйте их вручную (используя тулзы для рисования), импортируйте свою готовую иллюстрацию или измените готовые объекты (доступные в центре содержимого Adobe Animate).
3. После того, как вы добавите объекты на сцену, позвольте им увидеть полную яркость и цвета. Убедитесь, что содержимое расположено по желаемому вами макету. Используйте инструменты трансформации (перемещения, масштабирования, поворота и другие), чтобы привести их в нужный вид.
4. Нарисуйте любое необходимое проектирование или жесты поведения для вашей анимации. Это может быть добавление дорожек управления для анимированных объектов, анимация иллюстрации, добавление анимированного текста или эффектов.

Как использовать Adobe Animate в разработке анимаций.

Основные инструменты Adobe Animate

Adobe Animate предлагает широкий набор инструментов, которые могут быть использованы для создания анимации и других визуальных эффектов. В этой статье описаны основные инструменты и предоставлены идеи для их использования.

Инструменты рисования

Инструменты рисования позволяют создавать фигуры и другие графические элементы. Они включают в себя:

  • Кисть – может быть использована для нарисования бесконечного ряда графических элементов, которые могут быть использованы для создания анимации.
  • Ластик – может быть использован для редактирования и исправления границ объектов.
  • Заливка – может быть использована для заполнения площадей объекта цветом или текстурой.
  • Выделение – может быть использовано для создания или изменения границ объектов.

Инструменты трансформации

Инструменты трансформации позволяют модифицировать графические элементы в Adobe Animate. Они включают в себя следующие:

  • Растяжка – инструмент, который позволяет изменять геометрию графических элементов путем их масштабирования.
  • Поворот – инструмент, который позволяет изменять направление графических элементов и сделать их более динамичными.
  • Отражение – инструмент, который позволяет отражать и перемещать объекты, а также вращать их вокруг оси.

Инструменты анимации

Adobe Animate предоставляет мощные инструменты анимации для анимации графических элементов. Они включают в себя:

  • Ключевые кадры – могут быть использованы для создания кадров с особой анимацией.
  • Трансформация – используется для изменения параметров трансформации графических элементов.
  • Анимация ключа – инструмент, который позволяет создать различные типы анимации для графических элементов.
  • Анимация открыть/закрыть – позволяет анимировать открытие и закрытие графических элементов, что в большей степени повышает динамичность эффектов анимации.

Основные понятия анимации в Adobe Animate

Adobe Animate — инструмент, предназначенный для создания несложных анимаций. Он используется многими разработчиками и дизайнерами для создания веб-сайтов, игр, и других связанных с мультимедиа проектов. Он был разработан с целью обеспечения простоты, производительности и гибкости, при помощи настраиваемых и интерактивных средств. В этой статье мы рассмотрим три основных понятия анимации в Adobe Animate: ключевые кадры, анимированные параметры и временная зона.

Ключевые кадры

Ключевые кадры используются для обозначения момента, в который анимационные свойства объекта могут быть изменены. Конкретные свойства могут быть добавлены или изменены в ключевых параметрах. Это могут быть размеры, позиция, угол поворота, прозрачность и т.д. После того, как изменения сделаны, пользователь должен установить другой ключевой кадр, что бы продолжить анимацию.

Анимированные параметры

Анимированные параметры используются для точного настройки параметров анимации. Параметры могут задаваться на любом ключевом кадре, а также изменяться на других ключевых кадрах. Эти параметры могут иметь бесконечное количество значений, процесс выбора параметров ускоряется с помощью анимированных хуков, которые помогают их более сложное или менее сложное изменение.

Временная зона

Временная зона служит для определения продолжительности анимации. Временная зона может быть установлена либо на основе количества кадров (фреймов), либо на основе длительности анимации в секундах. Это используется для задания скорости анимации, плавности и синхронизации с другими анимациями.

Итог

Adobe Animate позволяет создавать простые и интерактивные анимации, используя ключевые кадры, анимированные параметры и временную зону. Ключевые кадры устанавливаются для того, чтобы можно было изменить свойства анимации для дальнейшей анимации. Анимированные параметры позволяют добавлять и изменять параметры анимации на каждом кадре. Временная зона определяет время, за которое анимация будет воспроизводится. Все эти понятия делают Adobe Animate одним из самых мощных инструментов для создания анимации.

Главные приемы анимации

Прием Особенности
Плавность Этот прием помогает создать плавные и правдоподобные движения анимации. Работа с плавностью заключается в настройке и воспроизведении различных параметров таких, как положение, размер, пропорции и многое другое.
Иллюзия движения Этот прием помогает создать движение, воспроизводящее движение живого объекта. Вы можете использовать иллюзию движения, чтобы сделать анимацию более реалистичной. Начните с изменения значений уровней движения, чтобы создать эффект живого движения. Вы также можете добавить дополнительные эффекты, такие как отражение и направление, чтобы усилить эффект движения.
Манипуляция со скоростью Время является важным фактором при создании реалистичных движений. Манипуляция со скоростью — это постоянно изменяющиеся скорости движения, для создания эффекта плавности. Это может быть достигнуто используя ключевые кадры и инструменты анимации. Обычно используются плавные акселерация и замедление скорости для того, чтобы движение было естественным.
Эффект камеры Этот прием позволяет создать искусственную иллюзию движения камеры. В этой технике используется перемещение остальных элементов или объектов по отношению к имеющейся камере, чтобы придать иллюзию движения.
Динамика движения Этот прием позволяет смоделировать движение и появление объектов в пространстве. Для этого используется ряд ключевых кадров и анимированных элементов. Благодаря использованию динамики движения можно получить гибкую и интерактивную анимацию.

.

Доработка работы: подключение дополнительных слоев анимации и их вариация

Разработка работы любой сложности накладывает требования по добавлению дополнительной анимации и разнообразию слоев. Основные правила, которые следует применять при доработке работ, чтобы сделать её ещё более привлекательной, следующие:

1. Добавление дополнительных слоев

При доработке работы стоит добавить дополнительные слои и объединять их в группы с разными типами анимации. Так, эффекты и детали будут лучше заметны при просмотре работы. Помимо этого, можно уменьшить избыточные эффекты жесткости и подать анимацию по спирали для достижения большего единства кадра.

2. Больший разнообразие движений и слоев

Дополнительные слои не должны быть одинаковыми. Для достижения интересного эффекта, рекомендуется вносить разнообразие, чтобы создать более интересную и живую работу. К примеру, когда ты двигаешь руку, анимация не должна быть нулевой. Добавление многоуровневой анимации позволит тебе проскальзывать другие элементы работы, что сделает изображение более логичным.

3. Сохранить баланс анимации

Один из самых важных аспектов при работе над анимацией уровня — сохранение баланса. Когда нужно сохранить баланс, стоит использовать разные размеры и текстуры объектов. Это позволяет добавить разнообразие и интерес к главной идее работы.

4. Отмечать моменты

Для эффективной анимации нужно отметить главные моменты, когда изображение происходит отклонение. Таким образом, будут лучше переданы ваши идеи. Например, добавление тонких переходов границы между фоном и элементами увеличит их заметность.

5. Создание вариации анимации

Чтобы живое изображение выглядело ещё лучше, добавьте вариации анимации. Вы можете добавлять дополнительные слои, чтобы сгладить визуальный паттерн, а затем настроить границы анимации для достижения других интересных результатов.

Как использовать Adobe Animate в разработке анимаций

Экспорт проекта:

Экспорт – это процесс подготовки анимации и видео для публикации в Интернете. Экспорт – практические действия, при которых данные подготавливаются для дальнейшего использования, посредством конвертации в общепринятые форматы файлов.

Какими средствами производится экспорт анимации:

  • Цифровые инструменты – цифровые диктофоны, видеокамеры, сканеры для сохранения анимации в определенные форматы.
  • Движок анимации – программное обеспечение, позволяющее контролировать и анимировать кадры в анимационном фильме или игре. Наиболее популярные механизмы – Adobe Flash, Adobe After Effects, Unity 3D.
  • Сжатие файлов – с помощью специальных алгоритмов для сжатия файлов анимации размеры и качество могут быть отданы или улучшены. Наиболее популярные алгоритмы – JPEG, PNG, H.264, HEVC.

Какими форматами экспортируется анимация?

  • Video-форматы – MPEG, H.264, AVI, QuickTime.
  • Форматы графики – GIF, JPG, PNG, TIFF.
  • Форматы движка Flash – SWF, FLV.
  • Форматы аудиозаписи – AAC, WAV, MP3 и др.
Назначение Adobe Animate Краткое описание
Сценарии использования анимаций Создание сценариев для анимации и их дальнейшее использование в проектах. Adobe Animate предлагает профессиональные инструменты для создания сценариев и их импорта в проекты.
Создание онлайн роликов Создание онлайн видеороликов с помощью анимации и графики. Adobe Animate позволяет быстро и легко создавать анимационные и графические онлайн ролики, используя мощные и гибкие инструменты.
Использование анимации в постере Создание графики для использования в постерах с использованием анимации. Adobe Animate предлагает инструменты для создания анимационной графики, готовой для использования в постерах.

Анимация — это достаточно широкий и интересный процесс. Не нужно устало проходить по лояльно отработанным путям — c Adobe Animate вам доступно множество инновационных способов работы с анимацией и ее развитием.

.

Вывод: содержание и возможности программы Adobe Animate для разработки анимаций

Adobe Animate является популярным инструментом для разработки анимаций, позволяющим создавать интерактивные объекты, динамическое содержание и рисунки с использованием набора продвинутых функций. Он может быть использован для создания анимации для различных платформ и дисплеев, с эффектными переходами и другими функциями для добавления импакта. Ниже приведены некоторые из функций Adobe Animate, которые можно использовать для создания анимаций:

Возможности программы Adobe Animate для разработки анимаций

  • Инструменты для рисования: Adobe Animate предлагает профессиональные инструменты для рисования, которые помогают создать рисунки в векторном и битмаповом форматах. Пользователи могут изменять размер и положение элементов анимации с помощью инструментов трансформации и инструментов редактирования контуров.
  • Анимация: Adobe Animate позволяет пользователям легко анимировать изображения и видео, используя инструменты для различных эффектов и движений. Пользователи могут плавно изменять параметры анимации с помощью целевых объектов, а также смешивать различные типы анимации для создания плавных переходов.
  • Интерактивность: с помощью Adobe Animate можно создавать интерактивные вещи, такие как всплывающие панели, меню навигации и многое другое. Он предоставляет множество известных языков программирования, поддерживаемых приложением, включая HTML5, JavaScript и ActionScript.
  • Функции для добавления импакта: Adobe Animate предлагает большое количество эффектов и свойств для добавления анимации. Пользователи могут использовать отступы и пропорциональности, чтобы управлять размером и движением объекта, и использовать инструменты для изменения параметров времени для точного управления анимацией.
  • Мультимедийные функции: пользователи могут использовать аудиофайлы, видео и изображения для создания более реалистичной анимации с помощью функций Adobe Animate. Он также позволяет обрабатывать и добавлять аудиофайлы к анимации, чтобы добавить ее дополнительным эффектам.

Основные проблемы по теме Как использовать Adobe Animate в разработке анимаций

Одна из главных проблем недостатка доступного для использования интерфейса анимации Adobe Animate является довольно избирательным, и пользователи, незнакомые с его интерфейсом, могут испытывать трудности при работе. Выбор того, как сохранять анимацию и экспортировать ее в необходимый формат, может оказаться сложным для тех, кто не знаком с работой Animate. Кроме того, при преобразовании созданной анимации могут происходить непредвиденные проблемы и замедление скорости воспроизведения.

Как обойти проблемы при использовании Animate

Для того, чтобы обойти возникшие проблемы с использованием Adobe Animate, пользователей следует ознакомиться с документацией Adobe и изучить интерфейс программы. Хорошая идея будет посмотреть видеоуроки на YouTube, которые могут дать доступное объяснение работы Animate. Это поможет пользователям систематизировать знания и задавать вопросы в форумах поддержки Adobe.

Вывод

Использование Adobe Animate для создания анимации может быть сложным, главным для пользователей является недостаток доступности интерфейса программы. Для того, чтобы избежать трудностей с использованиемAnimate, необходимо, перед началом работы с программой, ознакомиться со специальной документацией Adobe и изучить доступные видеоуроки.

Чем отличается фотореалистичная отрисовка от традиционной 3D моделировки?

Фотореалистичная отрисовка 3D моделей предоставляет более реалистичные результаты, используя различные техники, как альфа-карты, трассировщики лучей и фотореалистичные материалы, чтобы демонстрировать больше деталей и реалистичных текстур.

Какой программный пакет используется для фотореалистичной отрисовки?

Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей используются различные программные пакеты, такие как Autodesk 3ds Max, Maxon Cinema 4D, Pixar RenderMan, V-Ray и Blender. Каждый из этих пакетов предоставляет инструменты и технологии, обеспечивающие фотореалистичную отрисовку.

Какие требования необходимо соблюдать для фотореалистичной отрисовки?

Для того, чтобы добиться фотореалистичных результатов, потребуются мощные машины с большим количеством RAM и южным мостом. Чтобы сделать реалистичную отрисовку 3D модели, необходим хороший источник света, искусственное освещение и детальное моделирование текстур, диффузии и внешнего вида.

Adobe Animate является популярным инструментом анимации и используется для создания привлекательных анимационных эффектов. С помощью данного инструмента можно создавать насыщенные анимации, видеоигры, приложения для мобильных устройств, рекламные ролики и многое другое. Трендом также является использование Adobe Animate для создания динамических приложений для веб-сайтов. Такие приложения позволяют создавать анимационные графики и другие полезные функции, позволяющие вашим посетителям получать более глубокое представление о вашем сайте. В ближайшем будущем существует тенденция к дальнейшему развитию анимационных приложений и продолжению использования Adobe Animate для создания более выразительных анимаций.

Название книги Автор
Используя  Adobe Animate,  Lester Banks Lester Banks
Работа с Adobe Animate, Triops Games Triops Games
Анимационное программирование на Adobe Animate , Preston Blair Preston Blair
Adobe Animate в действии , Steven Rotter Steven Rotter
Адаптация приложений для Adobe Animate , Rick Miller Rick Miller

Книга «Используя Adobe Animate» Lestera Banksa поможет в изучении базовых анимационных принципов и в создании приложений для веб-сайтов и платформ мобильных устройств. Книга «Работа с Adobe Animate» от Triops Games представляет собой подробный практический руководство профессионалах веб анимации. «Анимационное программирование на Adobe Animate» — классическая книга аниматора Престона Блэра о переводе идей в движущиеся изображения. «Adobe Animate в действии» от Stevena Rottera — обучающая книга для профессиональной разработки анимаций и веб-сайтов. А книга «Адаптация приложений для Adobe Animate» от Ricka Millera познакомит читателя с различными стратегиями адаптивности и технологиями мультимедиа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ademco 998 инструкция на русском
  • Ademco 5890 инструкция на русском
  • Adeleks на русском инструкция 8 mg
  • Addolcitore d acqua water softener lt12 инструкция на русском
  • Addkey автомобильный видеорегистратор инструкция на русском