Агромаш 90тг инструкция по эксплуатации

Правила эксплуатации Агромаш 90ТГ зимой
Правила эксплуатации Агромаш 90ТГ зимой

Зимой сельскохозяйственная техника практически не работает, многие тракторы работают круглый год. Они задействованы в уборке снега и расчистки дорог, а также во многих других работах: гружении машин на складе или погрузочных операциях.

В зимние условия эксплуатации универсального трактора АГРОМАШ 90ТГ нужно соблюдать простые правила:

Правило № 1. Техническое обслуживание

Производить согласно руководству по эксплуатации.

Правило № 2. Система охлаждения

Если в системе охлаждающей жидкости, незамерзающей при низкой температуре (зимой), используется охлаждающая жидкость и температурные условия для замены ее должны соответствовать зимой.

Правило № 3. Стоянка трактора на открытой площадке

При стоянке тракторов в открытом месте, рычаг останова установить во положение максимальной подачи топлива для облегчения последующего пуска.

Правило № 4. Температура масла

В картере полностью прогретого двигателя температура должна быть не выше 105 °C. Необходимо следить за температурой масло и охлаждающей жидкости, поддерживая ее в рекомендуемых пределах (обеспечивается конструкцией мотора).

Правило № 5. Система запуска двигателя

На тракторе АГРОМАШ 90ТГ для облегчения пуска дизеля в зимний период эксплуатации устанавливается система электрофакельного подогрева (ЭФП). Прогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор и подающий его на цилиндры осуществляется от факельного пламени.

Правило № 6. Муфта сцепления

Для обеспечения работоспособности муфты при отключении ее на длительное время (более 1-ой минуты) не следует выключать её.

Правило № 7. Качество топлива

В зимнее время необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива. При наличии воды в топливе могут образоваться ледяные пробки, что может вызвать затруднение пуска двигателя.

Если соблюдаются эти правила, сельскохозяйственная техника может работать в любых климатических условиях.

Первый ВТ-90 вышел с конвейера тракторного завода в 2009 году, у модели было и другое название – Агромаш 90-ТГ. ВТ-90 представляет собой современную модификацию трактора ДТ-75. В доработанной версии, в новые элементы разрабатывались с применением полимерных материалов. К надежности и продуктивности своего предшественника, инженеры обновили гусеничный трактор актуальными разработками.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 398
Источник: https://alttrac.ru/catalog/gusenichnye-mashini/traktor-vt-90

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Назначение
  • 3 Трактор ВТ-90: технические характеристики
    • 3.1 Агромаш 90ТГ-А
    • 3.2 Агромаш 90ТГ-С
  • 4 Удачные конструкторские решения
  • 5 Прайс-лист на модификации Агромаш 90тг
  • 6 Двигатель
  • 7 Кабина и ее оснащение
  • 8 Основные модификации
  • 9 Поставщики
  • 10 Отзывы о Трактор гусеничный сельскохозяйственный (Агромаш 90ТГ (ВТ-90Д))
  • 11 Отзывы
  • 12 Аналоги

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями. По заказу трактор может комплектоваться ходоуменьшителем, реверс-редуктором и валом отбора мощности.

Гусеничный трактор «Агромаш 90 ТГ» тягового класса 3 — оборудован комплектом бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС/GPS, фреоновым кондиционером, сиденьем с пневмоподрессориванием, имеет пластиковые топливные баки и капот, укомплектован финским двигателем SISU. Современная кабина с высокой обзорностью существенно улучшает условия труда механизатора.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 729
Источник: https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be

Назначение

Производство ВТ-90 стартовало в 2009 году (второе название модели – Агромаш 90-ТГ). Продукт позиционировался как сельскохозяйственная машина, предназначенная для выполнения работ 3-4 класса. Мощная силовая установка позволяла применять трактор для самых сложных задач, а использование синтетических материалов повышало устойчивость к коррозии.

Несмотря на универсальность, основной сферой деятельности ВТ-90 стало сельское хозяйство. Модель применялась для разработки и транспортировки грунта 1-2 категории, возведения насыпей, засыпки ям и траншей, перемещения материалов различной плотности. Специальные торфяные исполнения могли работать на слабонесущих и заболоченных почвах и на добыче торфа.

При этом сельское хозяйство было не единственным направлением использования ВТ-90. Машину эксплуатировали строительные и жилищно-коммунальные предприятия. Она принимала участие в решении задач по перемещению снега, бетонных конструкций, песка, грунта, волокнистых и сыпучих материалов. Трактор подходил для работы в карьерных условиях и на складах большой площади. Суровые климатические условия для машины помехой не были, а наличие дополнительного оборудование позволяло выполнять различные задачи.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1209
Источник: https://TraktorBook.com/traktor-vt-90/

Гусеничный трактор ВТ-90 является модернизированным вариантом ДТ-75. При его разработке учитывались все слабые стороны предшествующих гусеничных конструкций. Производство осуществлялось с применением синтетических полимерных материалов. В сравнении с предшественником у него есть отличия в узлах универсальной пневматической системы, способе монтажа кабины оператора и в аккумуляторных батареях. Стоит также отметить отличную конструкторскую работу, которая обеспечила идеальную устойчивость на поверхностях, как с поперечным, так и с продольным уклоном. Данная модель была построена с применением самых современных разработок, с учетом необходимых стандартов для специализированной техники и имеет две основные модификации: Агромаш 90-ТГ-А и Агромаш 90-ТГ-С.

Агромаш 90ТГ-А

Двигатель этой модели представляет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, конструкция — А-41СИ-01(барнаульское производство) с жидкостной системой охлаждения. Он более совершенен в сравнении с тем, который устанавливался на предшествующую модель: снабжен пневмокомпрессором, жидкостно-масляным теплообменником и бумажным воздухоочистителем. Мощность составляет66 кВт или 90л.с.с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1750 об/мин.Основной диапазон скоростей – 5.3 – 11.2 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.33 – 11.2, с реверс-редуктором – 3.17 – 11.2). Длина трактора – 4700 мм в транспортном положении (с учетомнавесного устройства) при эксплуатационной массе 7100 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 51 кПа.

Агромаш 90ТГ-С

Вместо барнаульского, используется финский четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат SISU-44DT с жидкостной системой охлаждения,однако его производство стало посильным и Владимирскому тракторному заводу. Показатели мощности несколько больше, нежели в предыдущей модификации – 60 кВт или 95 л.с. с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1800 об/мин. Основной диапазон скоростей – 5.45 – 11.5 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.34 – 11.5, с реверс-редуктором – 3.26 – 11.5). Длина трактора составляет 4800 мм в транспортном положении (с учетом навесного устройства) при эксплуатационной массе 6850 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 49 кПа.

Среди изменений, касающихся обеих модификаций, стоит отметить:

  • отсутствие воздушного компрессора, с помощью которого осуществлялось управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом;
  • произошло увеличение топливного бака – объем теперь составляет 300 литров, а также сменилось его месторасположение – сзади кабины, а не в боковой части;
  • механические рычаги и масляные трубки заменены на электрические датчики;
  • изменилась локализация гидрораспределителя муфты сцепления и самого гидрораспределителя – это исключает попадание масла в кабину и его скапливание на облицовке и рабочей поверхности органов управления трактора ВТ-90.
  • на каждом из органов управления установлены пневмоусилители;
  • комплектация в обязательном порядке включает передние балластные грузы;
  • глушитель и выхлопная труба располагаются теперь на передних стойках кабины;
  • усовершенствована система контроля и управления тормозами заднего моста.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3411
Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-vt-90/

Удачные конструкторские решения

Технические характеристики нового трактора ВТ-90 впечатляют. Не вдаваясь в сотни деталей, которые трудно заметить с первого взгляда, основными отличиями от более старых моделей стали обновленные в конструктивном плане элементы пневматической системы, новая конструкция и размещение кабины водителя. В новом тракторе также усовершенствовали аккумуляторные батареи. Многолетняя работа инженеров-конструкторов завода позволила добиться оптимальной устойчивости на самых различных плоскостях, как с поперечным уклоном, так и на продольно наклонённых поверхностях.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 592
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html

Прайс-лист на модификации Агромаш 90тг

Модель трактора Дополнительное оборудование Марка двигателя Цена заводская

ВОМ

Задняя

Г Н С

РР

ХУ

ТМ

НО(БН-90)

ПО(БП-90)

УО(БУ-90)

1040 + + (А-41И)
+ + 44DTA (Sisu)
2000 + + А-41И
+ + 44DTA (Sisu)
2007 + + + А-41И 2 690 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2008 + + + А-41И 2 765 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2009 + + + А-41И 2 790 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2040 + + + А-41И
+ + + 44DTA (Sisu)
2047 + + + + А-41И 2 770 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2048 + + + + А-41И 2 845 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2049 + + + + А-41И 2 870 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3040 + + + А-41И
+ + + 44DTA (Sisu)
3047 + + + + А-41И 2 770 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3048 + + + + А-41И 2 845 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3049 + + + + А-41И 2 870 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2600 + + + А-41И 2 780 000
+ + + 44DTA (Sisu)
2607 + + + + А-41И 2 930 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3600 + + + А-41И 2 780 000
+ + + 44DTA (Sisu)
3607 + + + + А-41И 2 930 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
3640 + + + + А-41И
+ + + + 44DTA (Sisu)
3647 + + + + + А-41И 3 009 000
+ + + + + 44DTA (Sisu)
2640 + + + + А-41И 2 860 000
+ + + + 44DTA (Sisu)
2647 + + + + + А-41И 3 009 000
+ + + + + 44DTA (Sisu)

трактор Агромаш 150тг

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2235
Источник: http://www.traktor-DT75.ru/traktor-gusenichnyi-agromash-90tg-vt-90

Двигатель

Производитель предлагает установить на АГРОМАШ 90ТГ один из трех вариантов дизелей. Основным двигателем является А-41СИ-02 Алтайского моторного завода. Отметим, что более старая модель трактора комплектуется дизелем ДТ-75Д этого же производителя. Силовые агрегаты имеют несколько отличий: новый двигатель имеет в своей конструкции пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздухоочиститель.

Также покупателям доступны Д-245.5S2 (Беларусь) и Sisu 44 DТA (разработка финских конструкторов, выпуск которой налажен во Владимире).

Приведем основные характеристики дизеля модели А-41:

Эксплуатационная мощность

95 л.с.

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности

1 750 об/мин

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

175 г/л.с.ч.

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме

35%

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 857
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/agromash90tg

Кабина и ее оснащение

Более подробного рассмотрения заслуживает рабочее место тракториста. Кабина сконструирована каркасным способом. Она намного лучше и более эргономично размещена. Имеет большую площадь остекления по сравнению со своими предшественниками, что открывает машинисту максимальные углы обзора во все стороны. Обеспечивает наилучший внешний вид и безошибочное руководство процессом работ. Кроме того, кабина ВТ-90 оснащена стеклоочистителями, позволяющими эффективно работать при любых, даже неблагоприятных погодных условиях.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 540
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html

Основные модификации

Четыре фары в передней части трактора и две в задней гарантируют превосходную видимость при любой освещённости. Также следует обратить внимание на появление дополнительного пассажирского места рядом с водителем и дополнительной двери. Гусеничный трактор ВТ-90 выпускается в двух основных модификациях:

  1. Агромаш 90ТГ-А.
  2. Агромаш 90ТГ-С.

В первом случае используется четырёхцилиндровый двигатель Барнаульского завода, который имеет жидкостное охлаждение. Вторая модель изначально была более мощной, так как использовала силовой агрегат финского производства. Впоследствии данный двигатель стал выпускаться на Владимирском тракторном заводе.

Похожие публикации

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 703
Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html

Поставщики

Организация Местоположение
Белоцерковский комбайно-тракторный завод, ООО Производственно-торговая компания (Украина, Киевская область) Киевская область
Агромашхолдинг, ООО (Россия, Чувашская Республика) Чувашская Республика
ДорАгроТех, ООО (Россия, Волгоградская область) Волгоградская область
ТехСнабАгро, ООО (Россия, Волгоградская область) Волгоградская область
Агропродагентство, ГП ВО (Россия, Вологодская область) Вологодская область
Воронежкомплект, ООО (Россия, Воронежская область) Воронежская область
Новые Технологии, ООО (Россия, Иркутская область) Иркутская область
Агротехснаб, ООО ТД (Россия, Кировская область) Кировская область
Карьерные машины, ООО (Россия, Красноярский край) Красноярский край
Омская база снабжения, ООО (Россия, Курганская область) Курганская область
КУРСККОМПЛЕКТ, ООО — Филиал ООО «Воронежкомплект» в г. Курск (Россия, Курская область) Курская область
Курскагропромтехника, ООО (Россия, Курская область) Курская область
МКСМ-Сервис, ООО (Россия, Ленинградская область и г.Санкт-Петербург) Ленинградская область и г.Санкт-Петербург
Липецккомплект, ООО (Россия, Липецкая область) Липецкая область
Структура-Техно, ООО (Россия, Московская область и город Москва) Московская область и город Москва
Мособлагроснаб, ЗАО (Россия, Московская область и город Москва) Московская область и город Москва
Русское поле, ООО Холдинг (Россия, Новосибирская область) Новосибирская область
Центральный Агроснаб, ОАО (Россия, Пермский край) Пермский край
Сельхозкомплект, ООО (Россия, Псковская область) Псковская область
ЭлементАгроТех, ООО (Россия, Республика Башкортостан) Республика Башкортостан
МариУралТракСервис, ООО БТК (Россия, Республика Марий-Эл) Республика Марий-Эл
АгроИнвестХолдинг, ООО (Россия, Самарская область) Самарская область
Саратовский Лизинговый Центр, ОАО (Россия, Саратовская область) Саратовская область
Саратовагропромкомплект, ОАО (Россия, Саратовская область) Саратовская область
Тверьагроснабкомплект, ОАО (Россия, Тверская область) Тверская область
Сибирь, ООО Управление Механизации и Автотранспорта (ООО УМиАТ Сибирь) (Россия, Томская область) Томская область
Туркменобахызмат, Ассоциация (Туркменистан) Туркменистан
ТехноЦентр, ООО (Россия, Тюменская область) Тюменская область
Завод промышленной техники, ООО (Россия, Чувашская Республика) Чувашская Республика
Чувашагрокомплект, АО (Россия, Чувашская Республика) Чувашская Республика
ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область) Ярославская область
Дизель-Арсенал, ООО Компания (Россия, Ярославская область) Ярославская область

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3775
Источник: https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be

Отзывы о Трактор гусеничный сельскохозяйственный (Агромаш 90ТГ (ВТ-90Д))

Чувашская Республика, Урмарский район

Особенно доволен приобретенным бульдозером «Агромаш-90ТГ 2007А.» Трактор по узлам и агрегатам максимально унифицирован с ДТ-75, всегда высоко ценимого сельскими механизаторами. Особого внимания заслуживает тот факт, что гусеничный трактор имеет ряд преимуществ перед колесным: способен выполнять различные сельскохозяйственные операции в оптимальные агроклиматические сроки при любых погодных условиях, у них более высокий тяговый КПД, благодаря чему погектарный расход топлива ниже, а низкое давление на почву обеспечивает меньшее её уплотнение. Зачастую в полевых условиях гусеничному трактору нет альтернативы.

Трактор «Агромаш-90ТГ2047А» оказался очень надежным, так как это рейстайлинговый вариант хорошо зарекомендовавшего себя широкораспространенного ДТ-75. Очень важно то, что конструкторы оборудовали трактор комфортабельной кабиной с тепло-шумо-виброизоляцией, вентиляционными установками, тонированными стеклами, что создает комфортные условия работы оператора, снижает утомляемость и, в конечном итоге, повышает производительность труда.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1216
Источник: https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be

Отзывы

  • Александр, Липецк. Хороший трактор для большинства сельскохозяйственных задач. Данная модель пригодилась и для жилищно-коммунальных нужд. У нас в хозяйстве таких машин всего пять штук, мы их сдаем в аренду. Техника радует наших клиентов, хоть она и в поддержанном состоянии. Трактор ВТ-90 оснащен 120-сильным дизелем, мощности которого достаточно для проведения культивационных мероприятий, а также междурядной обработки почвы. Кроме того, машина в полной мере раскрывает свой потенциал в погрузочных и транспортировочных задачах. Но к сожалению, мало кого устроит высокая стоимость обслуживания и посредственная надежность – впрочем, это касается абсолютно всех российских тракторов. Но хорошая производительность и адаптация к северным климатическим зонам делают эту моделей сбалансированной по цене и возможностям.
  • Алексей, Ярославль. Работаю на этом тракторе более двух лет. Каждый день испытываю проблемы с машиной. Трактор может сломаться даже на рабочей площадке – на бездорожье, либо просто закопаться в снегу, из-за чего приходиться вызывать эвакуатор. Но безусловно, машина способна выбраться и своим ходом – но только она в исправном и рабочем состоянии. А такое бывает редко. Система охлаждения не справляется с пиковой мощностью дизеля, да и сам мотор перегревается. Возникают и неполадки с гусеницами, которые часто «рвутся» при наезде на твердые препятствия. Мотор требователен к качеству солярки, если сильно засорены топливные фильтры. В кабине просторно, и есть пассажирское сиденье, что радует.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1521
Источник: https://traktordom.ru/traktor-vt-90-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 920, МТЗ 1021, МТЗ 1021.3, АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 177
Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/agromash90tg

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 17363
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://TraktorBook.com/traktor-vt-90/: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 1209 (7%)
  2. https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/vt-90.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1835 (11%)
  3. http://spectehnika-info.ru/traktor-vt-90/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3411 (20%)
  4. https://exkavator.ru/excapedia/technic/agromash90tg: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1034 (6%)
  5. https://traktordom.ru/traktor-vt-90-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1521 (9%)
  6. https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_d9db0319-a6c7-4b28-94a1-2712497956be: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5720 (33%)
  7. http://www.traktor-DT75.ru/traktor-gusenichnyi-agromash-90tg-vt-90: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2235 (13%)
  8. https://alttrac.ru/catalog/gusenichnye-mashini/traktor-vt-90: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 398 (2%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

90ТГ
Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

Гусеничный сельскохозяйственный трактор Агромаш 90ТГ (ВТ-90), относящийся к категории с третьим тяговым классом, максимально приспособлен для всех видов агропромышленных работ. На тракторе Агромаш 90ТГ имеется возможность разместить дополнительное оборудование: бульдозерное, коммунальное и почвообрабатывающее. Ходовая часть, тормозная система и КПП взаимозаменяемы с аналогичными системами трактора ВТ-150. Балансировка в тракторе обеспечивается балансными грузами в носовой части.

Агромаш 90ТГ по сути это модернизированный трактор ДТ-75. В новом тракторе заменена операторская кабина (способ крепления кабины также изменен), капот выполнен с применением современных полимерных материалов, подверглась изменению пневматическая система. Бульдозер на базе отличается от бульдозера ДЗ-42 (на базе трактора ДТ-75) конструкцией кронштейнов, с помощью которых монтируются гидроцилиндры механизма отвала и защиты радиаторной решетки.

В зависимости от установленного двигателя различают две модели трактора Агромаш 90ТГ: с двигателем барнаульского производства А-41СИ-01 (Агромаш 90ТГ-А) и финским двигателем SISU-44DTA (Агромаш 90ТГ-С).

Назначение

Трактор Агромаш 90ТГ предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ. В частности, машина адаптирована к таким задачам, как боронование и окучивание грунта, междурядная обработка, вспахивание целинного грунта. Эту машину можно использовать для культивации земель, для погрузки и транспортировки сыпучих материалов – грунта, песка, снега и т. д. За счет этого, Агромаш 90ТГ успешно удовлетворяет нужды не только фермеров и агрономов, но и представителей жилищно-коммунального хозяйства. В строительстве данная модель используется для перевозки тяжелых бетонных конструкций и сыпучих грузов, а также участия в ямочном ремонте дорог (например). В целом, машина имеет разные возможности, которые можно расширить с помощью дополнительного оборудования.

Доступные модификации

Одной из модификаций Т-90 является трактор Т-90С. Модель является экспериментальной, широкого распространения данная машина не получила. Доступны для приобретения её точные копии декоративного образца. Дизай Т-90с во многом похож на модель трактора Т-70с.

Трактор Т-90П

Еще одна модификация Т-90 — гусеничная модель Т-90П. В нашей статье вы можете посмотреть видео, посвященное модификации Т-90П.

На фото далее показана уменьшенная точная копия модели Т-90 и ее сравнение модели с Т-70С.

Более современной модификацией Т-90 являлся трактор Т-95 (95.4) также выпускаемый Павлодарским тракторным заводом. Модель относится к тяговому классу 4 т, обладает большим тяговым усилием и грузоподъемностью, чем Т-90. Машина снята с производства.

Трактор Т-95

В настоящее время можно встретить лишь редкие экземпляры Т-90 в рабочем состоянии, в основном, в частных фермерских или бывших государственных коммунальных хозяйствах. Современным «последователем» т-90 является Т-150.

Технические характеристики

  • Название двигателя – А-41СИ-02
  • Параметры ДВС: дизельный, четырехтактный, с электростартером и жидкостным охлаждением
  • Мощность – 94 л. с.
  • Частота вращения – 1750 об/мин
  • Потребление топлива – 180 г/л.с. ч.
  • Грузоподъемность навесного орудия – 1800 кг
  • Объем колесной базы – 1612 мм
  • Параметры колеи – 1330 мм
  • Клиренс – 370 мм
  • Ширина гусеницы – 390 мм
  • Размеры, мм: Длина – 4240, Ширина – 1850, Высота – 2700
  • Масса трактора – 6950 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Агромаш 90ТГ – современная разработка конструкторов Волгоградского тракторного завода. Машина получила доработки и проверенные технические решения, позаимствованные у предшественника. Трактор значительно модифицирован почти по всем параметрам. В результате получился инновационный во всех отношениях аппарат, отвечающий требованиям безопасности, комфорта, экологичности и другим параметрам. И все же, некоторые компоненты удалось сделать взаимозаменяемыми с предшественником, и это значительно повысило ремонтопригодность машины.
  • Трактор Агромаш-90Т оснащен заводским двигателем А-41СИ-02 собственного производства. Мотор имеет четырехтактную компоновку и снабжен жидкостной системой охлаждения. Кроме того, силовая установка дополнена электростартерным запуском, обеспечивающим облегченный старт мотора в любую погоду. Обратим внимание на эксплуатационную мощность ДВС, которая составляет 94 лошадиные силы. Частота вращения коленчатого вала составляет 1750 об/мин в номинальном режиме, а рабочий объем цилиндров достигает 7,4 литра. Агрегат весьма экономичен и потребляет в среднем 180 г/л. с. в час. Чтобы обеспечить бесперебойную работу и высокую производительность при повышенной нагрузке, можно воспользоваться функцией 20-процентного запаса крутящего момента. Трактор позиционируется заводом как машина третьей тяговой категории.
  • В качестве КПП выступает семиступенчатая трансмиссия. Ее особенностью являются подвижные шестерни и ленточная тормозная система. Муфта со сцеплением агрегатирована с двумя дисками и фрикционным устройством. Данный элемент конструкции является одним из устройств постоянно-замкнутого типа. Движение задним ходом активируется с помощью одной (единственной) передачи. При движении передним ходом максимальная скорость достигает 11 км/час. Для повышения возможностей КПП на бездорожье в трансмиссию встроен ходоуменьшитель и реверс-редуктор, доступный в качестве опции.
  • Сельскохозяйственная модификация Агромаш-90ТГ оснащается коробкой отбора мощности. Так называемый ВОМ смонтирован в задней части трактора, и образует раздельную конструкцию вместе с навесным оборудованием (оно тоже находится в том месте, где установлен ВОМ). Механизм ВОМ – односкоростного, частично независимого типа. Вал отбора мощности работает в диапазоне оборотов до 540 об/мин. Что касается механизма поворота, его конструкция представлена двумя одноступенчатыми планетарными редукторами, дополненными ленточными тормозами. Номинальное тяговое усилие создается на стерни, при этом усилие составляет 34 кН. Гидравлическая система навесного оборудования – раздельно-агрегатная, а в качестве заднего навесного оборудования используется устройство НУ-3 шарнирно-сочлененного типа. Согласно соответствию, ГОСТу 30746, грузоподъемность навесного оборудования составляет 1,8 тонны. Насос гидросисистемы обеспечивается давление до 20 Мпа.
  • Трактор Агромаш 90ТГ отличается сравнительно компактными размерами для своего класса. Длина машины составляет 4700 мм с учетом навесного оборудования. Без него длина кузова не превышает 4200 мм. Ширина машины составляет 1850 мм, а объем колесной базы – 1612 мм. Небольшие габариты позволяют комфортно перемещаться не только в открытой и объемной местности, но и в труднодоступных условиях, при наличии препятствий на бездорожье. К тому же, высокой проходимости способствует гусеничное шасси, изготовленное из прочного металла, устойчивого к деформации и повреждениям – например, при наезде на твердый предмет.
  • Машину можно агрегатировать с бульдозерным оборудованием следующих моделей:
  • БН-90
  • БУ-90
  • БП-90. Безусловно, использование того или иного устройства значительно сказывается на технических характеристиках машины.

Характеристики Агромаш 90ТГ с бульдозером БН-90:

  1. Вместимость призмы волочения – 1,31 куб. м.
  2. Ширина/высота отвала – 2520/1000 мм (с козырьком)
  3. Глубина опускания орудия – 220 мм
  4. Высота подъема орудия – 650 мм
  5. Угол резки грунта/угол въезда – 55/20 градусов
  6. Угол поворота отвала/угол поперечного перекоса – 0/0 градусов
  7. Система управления – гидравлическая
  8. Тип гидроцилиндра – двухстороннего действия
  9. Диаметр гидроцилиндра – 80 мм
  10. Ход поршня/масса бульдозерного оборудования – 710 мм/900 кг
  11. Масса трактора – 7300, 7650 кг (зависит от модификации)
  12. Длина трактора – 4750, 4950 мм (зависит от модификации)
  13. Угол подъема и спуска – 30 градусов
  14. Тормозной путь – 2600 мм.

Характеристики Агромаш 90ТГ с бульдозером БУ-90:

  1. Вместимость призмы волочения – 1,45 куб. м.
  2. Ширина/высота отвала – 2880/1000 мм
  3. Глубина опускания орудия/высота подъема орудия – 350/680 мм
  4. Угол резки грунта/угол въезда/угол поворота отвала – 55/20/25 градусов
  5. Угол поперечного перекоса – 8 градусов
  6. Тип управления – гидростатическое
  7. Тип гидроцилиндра – двухстороннего действия.
  8. Ход поршня -710 мм
  9. Масса бульдозерного отвала – 1060 кг
  10. Масса трактора – от 7440 до 7810 кг
  11. Отрезок тормозного пути – 2600 мм.

Характеристики Агромаш 90ТГ с бульдозером БП-90:

  1. Вместимость призмы волочения – 1,45 куб. м.
  2. Ширина/высота отвала – 2880/1000 мм
  3. Глубина опускания/глубина подъема оборудования – 350/680 мм
  4. Угол резки грунта/угол въезда/угол поворота отвала – 55/20/25 градусов
  5. Угол перекоса (поперечного) – 8 градусов
  6. Тип управления – гидравлика
  7. Тип гидроцилиндра – двухсторонний
  8. Диаметр гидроцилиндра/ход поршня – 80 мм/710 мм
  9. Масса бульдозерного отвала – 1080 кг
  10. Масса трактора – 7460-7830 кг
  11. Отрезок тормозного пути – 2600 мм.

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Масло М-10Г2к

Особенностью мотора гусеничного трактора Т-90 является то, что в качестве топлива используется смесь дизеля и масла в пропорции 1:20. Горючее обязательно должно быть чистым и высокой степени очистки, а масло необходимо использовать с классификацией М-10Г2. Трактор Т-90 по окончанию полевых работ, агрегат следует законсервировать.

Важно! После консервации трактор необходимо спрятать в сухое место.

Консервация включает: очистку трактора от грязи, смазывание деталей маслом, чтобы не формировалась коррозия, слив топлива.

Основные неисправности и способы их решения

Каждый владелец трактора Т-90 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:

  • Нехватка дизеля;
  • Отсутствие смазочного материала;
  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Неисправность топливной системы;
  • Выход из строя системы зажигания.

А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:

  • Нет полной подачи топлива;
  • Засорился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправность форсунки;
  • Неверно выставленный угол подачи топлива.

Фото

Отзывы

  • Александр, Уфа. Агромаш 90ТГ – мощный трактор для работы в сельском хозяйстве. Эта машина, как по мне, достойно себя проявила в обработке грунта. Машина понятно управляется и отличается неплохой маневренностью. Кроме того, коллеги по работе отмечают низкий расход топлива, хорошую видимость через широкую площадь остекления, удобство входа в кабину за счет широкого дверного проема, правильное расположение рабочих органов и переключателей. Внутри достаточно комфортно и уютно – благодаря системе отопления и кондиционирования. Это очень удобно, например, в летнее и зимнее время года. Мощное гусеничное шасси позволяет преодолевать внедорожные участки, включая колеи, броды, раскисший грунт, 30-процентные подъемы и т. д. Однако, что касается надежности, здесь машина часто подводит. Причем особенно капризной является ходовая часть. В гусеницах постоянно возникают какие-то дефекты. В общем, большинство проблем приходится устранять самостоятельно.
  • Ярослав, Московская область. Машина Агромаш 90ТГ – сельскохозяйственный трактор, отлично показавший себя в междурядной обработке грунта, в окучивании и культивации. Машина вряд ли кого-то удивит высокой производительностью, поскольку перед нами относительно компактный и маневренный агрегат, способный работать в труднодоступных и стесненных условиях – вот как раз в таких условиях машина может удивить. Малый радиус поворота и укороченная колесная база позволяют осуществить разворот почти на одном месте. Вместительный топливный бак повышает запас хода, а управление рычагами и переключателями не вызывает затруднений даже при многосменном режиме работы. Расход топлива мог быть и пониже, учитывая ценовую категорию. Но в целом, за три года пользования трактор Агромаш 90 ТГ проявил себя с хорошей стороны.

Кабина и ее оснащение

Трактор ВТ-90

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Зиму сельскохозяйственная техника проводит в основном на хранении. Однако далеко не вся техника в это время года «впадает в спячку», некоторые универсальные машины, такие как тракторы, эксплуатируются круглый год. Они задействованы в уборке снега и расчистке дорог, в погрузочно-разгрузочных работах и многих других.

Низкая температура воздуха, снежный и ледяной покров усложняют эксплуатацию техники. Поэтому при эксплуатации универсального трактора АГРОМАШ 90ТГ в зимних условиях необходимо соблюдать простые правила:

Правило № 1. Техобслуживание

Проводить техническое обслуживание трактора согласно руководству по эксплуатации.

Правило № 2. Система охлаждения

Если в системе охлаждения в летний период использовалась охлаждающая жидкость, незамерзающая при низкой температуре, то необходимо проверить ее на морозостойкость и, при необходимости, заменить. Марки дизельного топлива, моторного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать зимним условиям эксплуатации.

Правило № 3. Стоянка трактора

При стоянке трактора на открытой площадке, сразу после остановки двигателя установить рычаг останова в положение, соответствующее включению подачи топлива, а рычаг подачи топлива в положение максимальной подачи для облегчения последующего пуска.

Правило № 4. Температура масла

Температура масла в картере полностью прогретого двигателя должна быть в пределах 80°С…105°С. Необходимо следить за температурой масла и охлаждающей жидкости, поддерживая ее в рекомендуемых пределах. Температура масла двигателя с жидкостно-масляным теплообменником поддерживается автоматически (обеспечивается конструкцией двигателя).

Правило № 5. Система запуска двигателя

На тракторе АГРОМАШ 90ТГ для облегчения пуска дизеля в зимний период эксплуатации устанавливается система электрофакельного подогрева (ЭФП). Прогрев воздуха, подаваемого в цилиндры, осуществляется от факела пламени, который образуется во впускном коллекторе двигателя при сгорании топлива в период стартерной прокрутки.

Правило № 6. Муфта сцепления

Для обеспечения работоспособности муфты сцепления в зимний период не следует выключать её на длительное время (более 1-ой минуты).

Правило № 7. Качество топлива

В зимнее время необходимо особенно тщательно следить за качеством топлива. При наличии воды в топливе в зимнее время в топливопроводах могут образоваться ледяные пробки, что затруднит пуск двигателя. Необходимо своевременно сливать отстой из топливных фильтров для удаления конденсирующейся воды.

Соблюдая эти правила, сельскохозяйственная техника способна эффективно работать практически в любых климатических условиях.

Пресс-служба АГРОМАШforVK5807

Последнее воплощение легендарного ДТ-75

Агромаш-90ТГ – гусеничный трактор третьего тягового класса. Он является последней модернизированной версией ДТ-75 – самого массового гусеничного трактора мира. На базе этой, выпускавшейся более пятидесяти лет, модели в начале 2000-х был разработан трактор ВТ-90. В 2009 году, с небольшими изменениями, его вывели на рынок под названием Агромаш-90ТГ. Но в современных экономических условиях покупателей на данный трактор не нашлось, и он ушёл в небытие вместе с Волгоградским тракторным заводом, от которого уже в 2009 году не оставалось ничего, кроме красивого фасада.

По сути, трактор Агромаш-9ОТГ является тем же ДТ-75, но с другим двигателем, новой кабиной механизатора (способ крепления кабины также был изменён), капотом из современных полимерных материалов, переработанной пневматической системой. Высокая степень унификации со знаменитым предшественником позволяет использовать многие запчасти от ДТ-75 при ремонте Агромаша-90ТГ. Новый трактор сочетает надёжность и производительность легендарных советских сельхозмашин с современными стандартами, предъявляемыми к спецтехнике такого вида.

Отличия Агромаш-90ТГ от ДТ-75

В Агромаш 9ОТГ было решено отказаться от прежнего дизеля и укомплектовать трактор более современным мотором.  Для этого был выбран двигатель А-41СИ-О2 производства Алтайского моторного завода, город Барнаул. Также на опытные трактора Агромаш-90ТГ устанавливали финские дизели Sisu 44 DТA, производство которых планировалось развернуть на Владимирском моторо-тракторном заводе, и двигатели Д-245.5S2 Минского моторного завода.

Sisu 44 DТA – это четырёхцилиндровый дизельный двигатель рабочим объёмом 4,4 литра, мощностью 94 л.с. Д-245.5S2 – четырёхцилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 4,75 литра, мощностью 11О л.с.

Второе основное отличие от ДТ-75 – это улучшенная, более просторная и современная кабина каркасной конструкции. Показатели эргономики были улучшены за счёт того, что механические рычаги и трубки масляные были заменены электрическими датчиками. На тракторе был установлен откидной капот увеличенного размера, выполненный из стеклопластика. Применение этого материала взамен металла позволило сократить общую массу трактора. В кабине также появилось полноценное второе место для механизатора-стажёра и вторая дверь.

Отличия Агромаш-90ТГ от ДТ-75

Глушитель и выхлопную трубу на Агромаш 9ОТГ установили на передних стойках кабины, а топливный бак был размещён позади кабины механизатора (на ДТ-75 он располагался сбоку). Объём топливного бака был увеличен с 260-ти до трёхсот литров. На внешней поверхности бака для дизтоплива нанесена специальная шкала, благодаря которой удобно в любой момент проконтролировать остаток горючего.

Также конструкторы изменили расположение гидрораспределителя муфты сцепления и непосредственно самого гидрораспределителя. Они были размещены возле топливного бака, что позволяет исключить попадание машинного масла вовнутрь кабины. Ранее они располагались не сзади, а в передней части трактора, из-за чего масло попадало в кабину и скапливалось на облицовке и рабочей поверхности органов управления.

В конструкции этого гусеничного трактора отказались от использования воздушного компрессора. В классической модели он с помощью воздуха (не масла) осуществлял управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом.

Другим новшеством стало то, что съёмные передние балластные грузы стали включать в базовую комплектацию, а не в список дополнительных опций, которые нужно заказывать дополнительно (как это было ранее).

Среди компонентов, которые были использованы при производстве Агромаш 9ОТГ, присутствуют некоторые детали импортного производства. В частности, пневматические усилители Саmozzi, которые выпускались в Ростове-на-Дону на совместном российско-итальянском предприятии «Камоцци-Пневматика»; а также отливки блок-картера для двигателей А-41СИ-02, поставляемые из Германии от компании Luitpoldhutte.

Отличается последняя модификация ДТ-75 также иной расцветкой: для Агромаша-90ТГ был выбран голубой или синий цвет с оранжевыми вставками (вместо привычного красно-оранжевого).

Модификации и варианты использования

Трактор Агромаш 9ОТГ выпускается также в модификациях для торфяных болот. Основным предназначением трактора, как и у его знаменитого предшественника, осталось выполнение обработки почвы и самых разнообразных сельскохозяйственных работ, а также работ землеройных, с грунтами 1-2 категорий в климатических условиях умеренного типа.

Была предусмотрена возможность оснащения трактора гусеницами различных видов. В частности, звенчатыми или ленточными резиноармированными гусеницами. В общей сложности, было предусмотрено несколько десятков вариантов комплектации Агромаша-90ТГ, специально нацеленных на использование не только в сельском хозяйстве, но и  дорожном и ином строительстве, на коммунальных предприятиях, в комплексе с бурильными установками и т.д.

Модификации и варианты использования

Акцент был сделан на многофункциональность трактора. Поэтому разработчики и производители постарались позаботиться о том, чтобы Агромаш 9ОТГ не был сугубо сельскохозяйственным трактором, а мог бы использоваться и в промышленно-строительных целях. Для работы на стройплощадках было предусмотрено оснащение этого гусеничного трактора бульдозерным оборудованием. Бульдозер на базе Агромаша-90ТГ отличался от бульдозера ДЗ-42 (что на базе ДТ-75) конструкцией кронштейнов, при помощи которых устанавливаются гидравлические цилиндры механизма отвала и защиты радиаторной решётки.

Также для тракторов Агромаш 9ОТГ были предусмотрены возможности размещения иного дополнительного оборудования. Они могут работать с различными вариантами оборудования: навесного, полунавесного или прицепного, гидрофицированного либо негидрофицированного.

Не сельскохозяйственное рабочее оборудование трактора

Для тракторов Агромаш 9ОТГ было предусмотрено комплектование бульдозерным оборудованием четырёх видов. А именно: неповоротными отвалами моделей БН-90; БТ-90; поворотными отвалами БП-90 и универсальными отвалами с гидроперекосом БУ-90. В зависимости от использования того или иного из названных устройств изменяются и технические характеристики спецмашины.

Бульдозер БН-9О имеет ширину отвала 2,52 м; высоту отвала 1 м (с козырьком) или 0,8 м (без козырька); объём призмы волочения – 1,31 куб. м.; глубину опускания оборудования ниже опорной поверхности – 22 см; высоту подъёма оборудования над опорной поверхностью гусениц – 65 см; угол резания грунта – 55 градусов; угол въезда – 2О градусов. Масса бульдозерного оборудования типа БН-9О составляет 900 кг.

Бульдозер с поворотным отвалом БП-9О имеет ширину отвала 2,8 м; высоту отвала 1 м (с козырьком) или 0,8 м (без козырька); объём призмы волочения – 1,45 куб. м.; глубину опускания оборудования ниже опорной поверхности – 35 см; высоту подъёма оборудования над опорной поверхностью гусениц – 68 см; угол резания грунта – 55 градусов; угол въезда – 2О градусов. Угол поворота отвала равен в данной модификации обрудования 25 градусов, а угол поперечного перекоса отвала составляет 8 градусов. Масса бульдозерного оборудования типа БН-9О составляет 1080 кг.

Не сельскохозяйственное рабочее оборудование трактора

Бульдозер с поворотом и гидроперекосом БУ-9О имеет ширину отвала 2,8 м; высоту отвала 1 м (с козырьком) или 0,8 м (без козырька); объём призмы волочения – 1,45 куб. м.; глубину опускания оборудования ниже опорной поверхности – 35 см; высоту подъёма оборудования над опорной поверхностью гусениц – 68 см; угол резания грунта – 55 градусов; угол въезда – 2О градусов. Угол поворота бульдозерного отвала составляет 25 градусов, а угол поперечного перекоса равен 8 градусам. Масса бульдозерного оборудования типа БН-9О составляет 1060 кг.

Управление бульдозерным оборудованием – гидравлическое. Используются гидравлические цилиндры двустороннего действия, с внутренним диаметром гидроцилиндра 80 мм и ходом поршня 710 мм. Угол поперечной статической устойчивости составляет не менее 40 градусов, а предельный угол подъёма и опускания равен 30 градусам. Вес трактора с бульдозерным оборудованием, в зависимости от конкретной модификации, может составлять от 7,3 до 7,83 тонн. Его длина – от 4,75 до 5,53 м. Тормозной путь – 2,6 м.

Кроме бульдозерных отвалов, также предусмотрено комплектование трактора Агромаш 9ОТГ следующими видами специального оборудования:

  • трубоукладчиком-бульдозером ТБ-2;
  • бурильной машиной БКМ-2,5/2; либо БК0-Г; либо БМ-3О5А (БМ-3О8);
  • экскаватором траншейнымй ЭТЦ-75;
  • землеройной машиной М3Ц-75;
  • рыхлителем 3РДТ;
  • снегоочистителем ДЭ-22О/СШР-2,6;
  • водоотливной установкой УВ-1;
  • дождевателем ДДА-1ООВ либо ДД-7ОВН-О2;
  • сварочной установкой УСН-2х25О4ВУ1.

Двигатель Агромаша-90ТГ

Основным двигателем гусеничных тракторов Агромаш 9ОТГ стал дизель А-41СИ-О2, производства барнаульского 0А0 «Алтайский моторный завод». Данный силовой агрегат представляет собою четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с жидкостной системой охлаждения и системой прямого электростартерного запуска. Мотор А-41СИ-О2 имеет пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник, бумажный воздухоочиститель.

Эксплуатационная мощность мотора А-41СИ-О2 составляет 94 л.с., или 69,1 кВт., при вращении коленчатого вала с номинальной частотой 1750 оборотов в минуту. Рабочий объем четырёх цилиндров мотора составляет 7,43 литров. Удельный расход дизтоплива, при достижении номинальной мощности двигателя, составляет 245 г/кВт*ч и 180 г/л.с.*ч.

Двигатель Агромаша-90ТГ

Для гарантии бесперебойной работы и стабильно высокой производительности в условиях повышенных нагрузок производителем предусмотрен двадцатипроцентный запас крутящего момента.

Капот трактора Агромаш-90ТГ откидывается в положении вверх/вперёд, открывая отличный доступ в моторный отсек – удобный ко всем основным деталям и узлам, необходимым при техническом обслуживании и ремонте.

Трансмиссия. Тормоза. Механизм поворота

Двигатель трактора Агромаш 9ОТГ функционирует в связке с семиступенчатой коробкой переключения передач с подвижными шестернями. Работа механической трансмиссии дополняется тормозной системой ленточного типа. Муфта сцепления функционирует на двух дисках, отличается фрикционным устройством и принадлежит к постоянно-замкнутому виду данных устройств. Для движения трактора задним ходом предусматривается одна передача.

Вперёд гусеничный трактор Агромаш 9ОТГ может передвигаться в диапазоне скоростей от 5,3 км/ч до 11,17 км/ч, в условиях основного режима работы трансмиссии. При необходимости значительного повышения проходимости и производительности коробка переключения передач дополнена ходоуменьшителем. В данном режиме усиленных нагрузок трактор передвигается в диапазоне скоростей от 0,28 км/ч до 11,17 км/ч. Дополнительно может устанавливаться реверс-редуктор, с привлечением которого диапазон скоростей изменяется до пределов: 3,17 км/ч — 11,17 км/ч.

Трансмиссия. Тормоза. Механизм поворота

Количество передних передач с реверс-редуктором увеличивается с 7 до 14, с ходоуменьшителем – до 23; задних – с 1 до 5 (с реверс-редуктором) и до 7 (с ходоуменьшителем).

Вал отбора мощности (ВОМ) на тракторе Агромаш 9ОТГ односкоростной, частично независимый, с частотой вращения в 540 или 1000 об/мин. В качестве механизма поворота выступают два одноступенчатых планетарных редуктора с ленточными тормозами. Номинальное тяговое усилие (на стерне) составляет 34 кН.

Гидравлическая система трактора Агромаш-90ТГ

Гидронавесная система гусеничного трактора Агромаш 9ОТГ является раздельно-агрегатной. Заднее навесное устройство марки НУ-3 функционирует на рычажно-шарнирном сочленении, является раздельно-агрегатной. В зависимости от текущих рабочих нужд, навесное устройство налаживается для двух- либо для трёхточечного соединения.

Гидравлическая система трактора Агромаш-90ТГ

Сам трактор и его оборудование являются соответствующими ГОСТу-30746. Как и предусмотрено этой системой государственной сертификации, грузоподъёмность навесной системы трактора составляет не менее 1800 кг. Гидравлические насосы формируют максимальное давление рабочей жидкости в гидросистеме размером в 18-20 МПа (или 180-200кгс/см2).

Технические характеристики Агромаш-90 ТГ в цифрах

  • Габаритные размеры: длина, с навесным устройством в транспортном положении – 4,4 м; ширина – 1,85 м; высота – 2,71 м.
  • Эксплуатационная масса – 6,95 тонн.
  • Масса съёмных грузов балласта – 250 кг.
  • Тяговый класс – 3-й.
  • Показатель среднего давления на поверхность почвы – 41,5 кПа.
  • Продольная база трактора – 1,612 м.
  • Ширина колеи – 1,33 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 38 см.
  • Ширина гусеницы – 39 либо 47 см.
  • Габаритная длина (с навесным устройством в транспортном положении)

Кабина трактора Агромаш 90ТГ

Двери кабины гусеничного Агромаша открываются в направлении против движения. Посадка в кабину облегчается удобными поручнями и двумя ступеньками. Одна из этих ступенек расположена вровень с гусеничными катками, а вторую разместили прямо под дверью. Естественно, при желании и необходимости всегда есть возможность наступить при посадке в кабину либо выходе из неё и на верхнюю часть гусеницы.

Из кабины обеспечен превосходный обзор во все стороны, благодаря внушительной площади остекления. Заглянуть можно также вперёд-вниз, так как имеется дополнительное остекление по бокам кабины. Стёкла снабжены лёгкой противосолнечной тонировкой. Спереди и сзади установлены механические стеклоочистители. Фары предусмотрено четыре спереди и две сзади. Наружных зеркал заднего вида на Агромаше 90ТГ не предусмотрено – при его черепашьей скорости передвижения и замечательном круговом обзоре в них нет необходимости. Но в салоне, внутри кабины, зеркало для контроля ситуации сзади всё-таки предусмотрено. Имеется в нём и специальный противосолнечный козырёк.

Кабина «последнего ДТ-75» оборудована развитой системой вентиляции и отопления. В её составе имеются и специальные дополнительные сопла, которые направлены на ветровое стекло. Шесть отверстий-воздуховодов для обдува кабины тёплым воздухом расположены спереди на «антресолях». Позади дверей размещены приоткрываемые створки, которые тоже можно и нужно использовать в целях дополнительной вентиляции салона. Вместе с люк в крыше, например, который также имеется в салоне Агромаша-90ТГ.

Кабина трактора Агромаш 90ТГ

На случай работы в условиях высокой запылённости, кабина выполнена с достойным уровнем герметичности. В передней её части, там, где приборная панель, разместился салонный фильтр. Приборный щиток, хотя и не отличается современным видом, но оборудован удобно читаемыми шкалами приборов и удачно расположенными переключателями с соответствующими символами на них.

Сиденье механизатора удобное, с двумя подлокотниками. Слева от него расположено малое сиденье для стажёра либо пассажира, которого нужно будет доставить в какое-либо труднодоступное место.

Сразу обращает на себя внимание расположение рычагов управления поворотом. В отличие от классического ДТ-75, где они вертикально торчали из пола, в Агромаше-90ТГ рычаги выдвигаются горизонтально из-под передней панели. Это делает внутреннее пространство салона ещё просторнее. У механизатора уже не торчат между коленями рычаги, и он менее скован в движениях во время работы. Скорости механической коробки переключения передач переключаются рычагом, который расположен справа от места механизатора.

Сзади/справа от сиденья механизатора в салоне кабины размещаются рычаги управления кронштейнами навески. Там же, в районе задних узлов навески, находится хвостовик ВОМа – вала отбора мощности.

Если наблюдать за работой трактора Агромаш 9ОТГ снаружи, стоя в стороне, то несложно будет убедиться в том, что по уровню шума он практически не отличается от ДТ-75 – всё тот же характерный «танковый» лязг гусениц и схожий на прежний рычащий звук нового дизельного двигателя. Можно подумать, что все доработки свелись к замене оперения трактора. Но вот внутри кабины чувствуется, что это совсем другая машина. Во-первых, нельзя не заметить значительно уменьшившуюся шумо- и вибронагрузку на рабочее место механизатора. А также то, что при управлении трактором уже не нужно прикладывать значительных мускульных усилий. Плюс ощущение внутреннего простора, которого не хватало в кабине классического ДТ-75.

Агромаш 9ОТГ обладает широкими возможностями агрегатирования с самым разнообразным сельскохозяйственным, промышленным и строительным оборудованием. Кроме «пучка» рычагов в задней части трактора, который предназначен для навески и буксировки всех видов специального снаряжения, там ещё удобно расположены выводы гидравлики и электрические разъёмы для подключения разнообразного дополнительного оборудования.  При его относительно невысокой стоимости, трактор Агромаш 9ОТГ вполне мог бы стать хорошей заменой ДТ-75 и достаточно интересным представителем бюджетного сектора на рынке сельхозтехники. Но, к сожалению, не стал.

Цена трактора Агромаш 90ТГ – нового и подержанного

После развала Волгоградского тракторного завода стагнирующее производство его гусеничных тракторов было передано в Чебоксары, на завод «Промтрактор», также входящий в концерн «Тракторные заводы». То же самое, кстати, было сделано с Владимирским моторо-тракторным и Красноярским комбайновым заводами. В 2019 году на электронных досках объявлений новый Агромаш 9ОТГ предлагается в Чебоксарах по цене 2 700 000 рублей. Несмотря на то, что самого предприятия уже нет, продолжает поддерживаться в рабочем состоянии и сайт ВгТЗ. Видимо, в расчёте на то, что желающий купить «новый ДТ» будет искать его именно там, и ему можно будет отгрузить трактор из Чебоксар.

Цена трактора Агромаш 90ТГ – нового и подержанного

Предложений о продаже подержанного трактора Агромаш-90ТГ практически нет, что неудивительно, учитывая его нераспространённость. В одном из нашедшихся по всей России таких объявлений за Агромаш-90ТГ 2010 года выпуска просят 450 000 рублей. Продаёт его Центральное Агентство Залогового Имущества (ЦАЗИ) в псковской области (распродажа залогового имущества).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Агромакс удобрение инструкция по применению как применять
  • Агромакс инструкция по применению для томатов и огурцов
  • Агромакс инструкция по применению для рассады
  • Агромакс гербицид инструкция по применению
  • Агромаг удобрение инструкция по применению