В настоящее время ведутся работы по внедрению в опытную эксплуатацию Комплексной административно-информационной системы социальной защиты населения Нижегородской области (АИС «СЗН НО») для учета льготных категорий граждан, предоставления мер социальной поддержки (назначение и выплата) отдельным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством в подведомственных учреждениях министерства социальной политики Нижегородской области.
Новое программное обеспечение позволяет не просто гарантировать преемственный перевод органов социальной защиты населения на новые, современные технологические решения, но и расширить перечень государственных услуг, которые можно оказывать в электронном виде без личного посещения учреждений гражданином.
АИС «СЗН НО» представляет собой единую централизованную базу данных и формируется в режиме реального времени. В её состав входят разные модули, обеспечивающие:
- приём заявлений от граждан на предоставление пособий, назначение и выплату мер социальной защиты (поддержки);
- предоставление и учёт социальных услуг в учреждениях стационарного и полустационарного типа;
- выполнение индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида;
- обеспечение льготных категорий граждан путевками в подведомсвтенные учреждения;
- ведение реестра малообеспеченных (бедных) граждан Нижегородской области;
- внедрение системы долговременного ухода.
Ведомственный программный комплекс интегрирован со следующими государственными информационными системами:
- Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
- Единым государственным реестром записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС);
- Федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ);
- Государственной информационной системой жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- Единой государственной информационной системой социального обеспечения (ЕГИССО).
Посредством СМЭВ обеспечивается оперативное межведомственное взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти. Поддерживается автоматическая отправка межведомственных запросов в режиме онлайн.
АИС «СЗН НО» имеет техническую возможность принимать заявления в омниканальном и экстерриториальном режимах как непосредственно в учреждениях, так и с Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ), Многофункциональных центров предоставления услуг (МФЦ).
Также в части внедрения модуля социального обслуживания АИС «СЗН НО», производится автоматизация учета услуг во всех учреждениях социального обслуживания. В рамках пилотного проекта на базе двух центров социального обслуживания реализуется предоставление надомных услуг гражданам с использованием мобильного приложения, что как повышает качество оказания услуг и точность их учета, так и предоставляет возможность вести мониторинг работы социальных работников в режиме реального времени.
Перспективным направлением является переход на электронные личные дела граждан с возможностью их хранения в единой областной базе данных, что позволит значительно сократить или полностью отказаться от традиционных архивов, а также приведёт к уменьшению расхода средств на их содержание и обеспечение надлежащей безопасности хранимой персональной информации граждан.
Функциональность
АИС СЗН является полнофункциональной в социальной сфере, учтены многие особенности регионального законодательства. Предусмотрены различные схемы работы (единая, распределенная БД).
Многолетний опыт и наличие действующих проектов в соц. сфере обеспечивают поддержку старых и оперативный ввод новых функциональных элементов;
Технологичность
Гарантирует высокое быстродействие при выполнении массовых операций и поисково — аналитических запросов.
Применение ряда технологий собственной разработки позволяет производить тиражирование автоматизации процессов и регламентов, что существенно сокращает сроки внедрения и обучения;
Инновационность
Может быть настроена как межведомственная для решения задач реабилитации и ранней помощи.
В подсистему «Реабилитация» встроен справочник МКФ (международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья).
Модульность
Возможность использования как комплексной региональной информационной системы в соц. сфере, так и отдельных фунцкциональных элементов (модулей) системы.
Модульность АИС СЗН важна при необходимости поэтапного внедрения системы.
Аналитика
Включает в себя несколько вариантов поиска и проведения аналитики по имеющимся данным.
- Home
-
Documents
- АИС «СЗН»
Информационные системы в задачах социальной защиты населения
АИС «СЗН»
-
Author
-
View
980 -
Download
7
Embed Size (px)
Text of АИС «СЗН»
Информационные системыв задачах социальной защиты населения
АИС «СЗН» — это управленческое решение, ориентированное как на информационную поддержку социального обслуживания населения, так и на активное использование формируемых в процессе работы подведомственных учреждений информационных ресурсов в задачах мониторинга, управления и развития территории.
АИС «СЗН» обеспечиваетинформационную поддержку
деятельности:
•специалистов муниципальных Управлений социальной защиты населения;•специалистов регионального Комитета (Департамента) социальной защиты населения (в части услуг, относящихся к их компетенции);•специалистов информационно-аналитического отдела регионального Комитета (Департамента) социальной защиты населения.
Основные преимущества АИС «СЗН»:1. Возможность поэтапного перевода системы на единую платформу.2. Кратчайшие сроки адаптации существующих модулей и исполнения
новых.3. Наличие регламентов (разработка в случае необходимости проектов
регламентов информационного взаимодействия, регламентов ведения информационного процесса и т.д.)
4. Мониторинг и контроль деятельности подведомственных учреждений.5. Полная автоматизация процесса предоставления МСП (расчёт,
начисление, формирование выплатных массивов и документов).6. Потенциал использования хранилища данных как базового в регионе.7. Многофункциональный и комплексный подход к информационной
поддержке деятельности органов СЗН ( возможности on-line консультирования граждан, задачи информационного обмена, ведение региональных регистров, автоматизированный процесс предоставления МСП, аналитика и поддержка управленческих решений).
Комплексный подход в вопросах информационной поддержки организаций СЗН
СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
ЖКХ
Газоснабжение
Энергетика
МСЭ
Здравоохранение
Пенсионныйфонд РФ
и др.
Образование
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ
ЗАГС
и др.
Паспортная служба
ОРГАНИЗАЦИИСИСТЕМЫ СЗН
Центр социального обслуживания населения
Дом-интернат
АИС «ЦСО»
АИС «ДОМ-ИНТЕРНАТ»
1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ
3. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО
ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
РЕГИОНА
КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО
ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
РЕГИОНА
Аналитический центр при
региональной администрации
Аналитический центр при
региональной администрации
ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. АНАЛИТИКА2. ОТЧЕТНОСТЬ3. ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ
ЗАПРОСОВ
Информационно-аналитическая группа УСЗН
Информационно-аналитическая группа УСЗН
АИС «СЗН»- база данных
УСЗН МОАИС «СЗН»- база данных
КТСЗН
Информационно-аналитический отдел КТСЗН
Информационно-аналитический отдел КТСЗН
1. СТАТИСТИКА2. АНАЛИЗ3. ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ БАЗЫ4. МОНИТОРИНГ5. ПРОГНОЗ 6. ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ
СРН
Автоматизация процесса предоставления МСП. Примеры наиболее интересных решений:•АРМ «ЧАЭС» — назначение, расчет и организация выплаты сумм возмещения вреда пострадавшим вследствие радиационных аварий, выплаты ежемесячных компенсаций на приобретение продовольственных товаров, ежегодная компенсация на оздоровление, единовременные выплаты и др. Формирование текстовых файлов в соответствии с требованиями Федерального казначейства от 19.05.2009г. (29 видов выплат и более100 выходных форм);•АРМ «Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет неработающим» — назначение, автоматический расчет и организация выплаты по уходу за ребенком до 1.5 лет неработающим, формирование реестров и отчетов для ФСС, а также дополнительные выплаты в зоне с льготно-экономическим статусом до1.5 и до 3-х лет.•АРМ «ЕДКФ» — назначение, начисление, выплата и контроль ежемесячных денежных компенсаций по оплате жилых помещений и коммунальных услуг по ТАРИФАМ или по СТАНДАРТАМ стоимости ЖКУ на оплату жилищно-коммунальных услуг федеральным льготникам или, если не перешли на компенсации, учет возмещения расходов предприятиям (меры социальной поддержки в виде скидки на оплату ЖКУ).
«Социальная защита населения»
Включает в себя следующие подсистемы:
•поддержка текущих задач специалистов СЗН;
•поддержка операций, связанных с периодическими выплатами;
•ведение нормативно-справочной информации и администрирование информационной системы;
•поддержка задач управления и отчетности.
Комплекс деловых процессов,образующих АИС «Социальная защита населения»
У
Р
О
В
Н
И
У
П
Р
А
В
Л
Е
Н
И
Я:
стр
атег
ич
ески
й
такт
ич
ески
й
оп
ерац
ио
нн
ый
Поддержка процессов подготовки проектов
управленческих решений
Оценка эффективности деятельности организаций и учреждений
системы СЗН
Анализ ипрогнозирование
потребностей системы СЗН
Определение необходимых
направлений развития региональной сети
системы СЗН
Формированиеи хранение информации
о социально незащищенных лицах и о
предоставленных им услугах
Мониторинг системы СЗН муниципального
образования и региона
Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых жителям конкретной территории
Подготовка аналитических и статистических справок по «внешним» запросам
Регистрация граждан
в органах СЗНОпределение соц.категории
и мер соц.поддержки
Выдача удостоверений
Учет запросови оказанных
соц.услуг
Назначение и выплата
Выборочное обследование условий жизни
граждан
Операционный уровень АИС «СЗН» связан как с работой непосредственно с населением и личным делом гражданина , так и с групповой обработкой дел:регистрация граждан в органах СЗН:-по обращению;-ежемесячная подкачка данных из баз данных МСЭ и ЦСОН;определение социальной категории и МСП:-матрица льгот;учет запросов и оказанных социальных услуг:-отражение в базе данных не только предоставленных МСП, но и неудовлетворённых потребностей населения;-возможность анализа адресности, оперативности и эффективности предоставления МСП;назначение и выплата:-автоматизированный информационный обмен со всеми структурами, участвующими в решении социальных задач;-актуализация и верификация данных;-автоматизированный процесс расчета и перерасчета различных МСП;-автоматизированный процесс формирования выплатных массивов и документов в соответствии с требованиями Заказчика;выборочное обследование условий жизни граждан:-ПО для выездного рабочего места.
У
Р
О
В
Н
И
У
П
Р
А
В
Л
Е
Н
И
Я:
стр
атег
ич
ески
й
такт
ич
ески
й
оп
ерац
ио
нн
ый
Поддержка процессов подготовки проектов
управленческих решений
Оценка эффективности деятельности
организаций и учрежденийсистемы СЗН
Анализ ипрогнозирование потребностей
системы СЗН
Определение необходимых направлений развития
региональной сети системы СЗН
Мониторинг системы СЗН муниципального образования и
региона
Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых
жителям конкретной территории
Подготовка аналитических и статистических справок по
«внешним» запросам
Регистрация граждан
в органах СЗН
Определение соц.категории
и мер соц.поддержки
Выдача удостоверений
Учет запросови оказанных
соц.услуг
Назначение и выплата
Выборочное обследование условий жизни
граждан
ФОРМИРОВАНИЕИ ХРАНЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О СОЦИАЛЬНО
НЕЗАЩИЩЕННЫХ ЛИЦАХ И О
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИМ УСЛУГАХ
АИС «СЗН» обеспечиваетсбор информации:
автоматизированный сбор и учёт информации обо всех нуждающихся в мерах социальной поддержки:
— данные о различных социально уязвимых категориях граждан;
— данные о предоставленных им социальных услугах;
верификация данных о различных социально уязвимых категориях граждан как внутри, так и вне ведомства.
АИС «СЗН» обеспечиваетхранение информации:
ведение и актуализация сведений о гражданах, входящих в региональный сегмент Федерального регистра;ведение регионального регистра отдельных категорий граждан;ведение регистра многодетных семей;ведение регистра малоимущих семей с детьми;ведение регистра малоимущих пенсионеров;ведение и актуализация сведений о социальном положении ветеранов ВОВ;ведение регистра граждан, подвергшихся воздействию радиации;формирование и ведение «социокарты» субъекта РФ на основе «социокарт» муниципальных образований.
У
Р
О
В
Н
И
У
П
Р
А
В
Л
Е
Н
И
Я:
стр
атег
ич
ески
й
такт
ич
ески
й
оп
ерац
ио
нн
ый
Поддержка процессов подготовки проектов
управленческих решений
Оценка эффективности деятельности
организаций и учрежденийсистемы СЗН
Анализ ипрогнозирование потребностей
системы СЗН
Определение необходимых направлений развития
региональной сети системы СЗН
Формированиеи хранение информации
о социально незащищенных лицах и о предоставленных им
услугах
Мониторинг системы СЗН муниципального образования и
региона
Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых
жителям конкретной территории
Подготовка аналитических и статистических справок по
«внешним» запросам
Регистрация граждан
в органах СЗН
Определение соц.категории
и мер соц.поддержки
Выдача удостоверений
Учет запросови оказанных
соц.услуг
Назначение и выплата
Выборочное обследование условий жизни
граждан
МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ СЗН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И
РЕГИОНА
Предметные задачи мониторинга:
•мониторинг деятельности подведомственных учреждений системы СЗН в зависимости от профиля;•мониторинг процесса социального обслуживания по видам оказываемых услуг;•мониторинг процесса социального обслуживания по потребительским группам.
Мониторинг процесса социального обслуживанияпо потребительским группам:
•граждане, восстановление утраченных способностей которых неперспективно;
•инвалиды трудоспособного возраста с выраженным потенциалом восстановления;
•дети, дети-инвалиды и малообеспеченные семьи с детьми;
•лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
•категории граждан, способные самостоятельно обеспечить себе приемлемый уровень жизни (случаи злоупотреблений);
•граждане, сознательно уклоняющиеся от профессиональной деятельности и/или ведущие антиобщественный образ жизни.
У
Р
О
В
Н
И
У
П
Р
А
В
Л
Е
Н
И
Я:
стр
атег
ич
ески
й
такт
ич
ески
й
оп
ерац
ио
нн
ый
Поддержка процессов подготовки проектов
управленческих решений
Оценка эффективности деятельности
организаций и учрежденийсистемы СЗН
Анализ ипрогнозирование потребностей
системы СЗН
Определение необходимых направлений развития
региональной сети системы СЗН
Формированиеи хранение информации
о социально незащищенных лицах и о предоставленных им
услугах
Мониторинг системы СЗН муниципального образования и
региона
Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых
жителям конкретной территории
Подготовка аналитических и статистических справок по
«внешним» запросам
Регистрация граждан
в органах СЗН
Определение соц.категории
и мер соц.поддержки
Выдача удостоверений
Учет запросови оказанных
соц.услуг
Назначение и выплата
Выборочное обследование условий жизни
граждан
АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ
СОЦ.ПОДДЕРЖКИ, НЕОБХОДИМЫХ
ЖИТЕЛЯМ КОНКРЕТНОЙ ТЕРРИТОРИИ
ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКИХ И СТАТИСТИЧЕСКИХ
СПРАВОК ПО «ВНЕШНИМ» ЗАПРОСАМ
АИС «СЗН» обеспечиваетанализ информации:
анализ половозрастной и статусной структуры населения, проживающего в регионе и относящегося к социально уязвимым категориям граждан;
анализ структуры предоставленных социальных услуг;
ведение прогнозно-аналитической работы по внешним запросам и в рамках подготовки периодической отчетности.
У
Р
О
В
Н
И
У
П
Р
А
В
Л
Е
Н
И
Я:
стр
атег
ич
ески
й
такт
ич
ески
й
оп
ерац
ио
нн
ый
Поддержка процессов подготовки проектов
управленческих решений
Оценка эффективности деятельности
организаций и учрежденийсистемы СЗН
Анализ ипрогнозирование потребностей
системы СЗН
Определение необходимых направлений развития
региональной сети системы СЗН
Формированиеи хранение информации
о социально незащищенных лицах и о предоставленных им
услугах
Мониторинг системы СЗН муниципального образования и
региона
Анализ информации о мерах соц.поддержки, необходимых
жителям конкретной территории
Подготовка аналитических и статистических справок по
«внешним» запросам
Регистрация граждан
в органах СЗН
Определение соц.категории
и мер соц.поддержки
Выдача удостоверений
Учет запросови оказанных
соц.услуг
Назначение и выплата
Выборочное обследование условий жизни
граждан
ПОДДЕРЖКА ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ
ПРОЕКТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
РЕШЕНИЙ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙСИСТЕМЫ СЗН
АНАЛИЗ ИПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПОТРЕБНОСТЕЙ СИСТЕМЫ СЗН
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЕТИ СИСТЕМЫ СЗН
Перспективные направления использования региональных ресурсов системы СЗН
Общий вид экрана «Регистратор»
Меню «Процедуры»
АИС «СЗН» обеспечиваетинформационный обмен:
информационное взаимодействия с другими ведомствами (Пенсионный Фонд РФ, бюро МСЭ, ЗАГС, организации ЖКХ);
сбор данных по услугам, оказываемым центрами социального обслуживания;
программное обеспечение для выездных комиссий специалистов Управления;
актуализация и синхронизация баз данных СЗН.
Комплексный подход в вопросах информационной поддержки организаций СЗН
СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
ЖКХ
Газоснабжение
Энергетика
МСЭ
Здравоохранение
Пенсионныйфонд РФ
и др.
Образование
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ
ЗАГС
и др.
Паспортная служба
ОРГАНИЗАЦИИСИСТЕМЫ СЗН
Центр социального обслуживания населения
Дом-интернат
АИС «ЦСО»
АИС «ДОМ-ИНТЕРНАТ»
1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ
3. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО
ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
РЕГИОНА
КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО
ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
РЕГИОНА
Аналитический центр при
региональной администрации
Аналитический центр при
региональной администрации
ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1. АНАЛИТИКА2. ОТЧЕТНОСТЬ3. ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ
ЗАПРОСОВ
Информационно-аналитическая группа УСЗН
Информационно-аналитическая группа УСЗН
АИС «СЗН»- база данных
УСЗН МОАИС «СЗН»
— база данных КТСЗН
Информационно-аналитический отдел КТСЗН
Информационно-аналитический отдел КТСЗН
1. СТАТИСТИКА2. АНАЛИЗ3. ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ БАЗЫ4. МОНИТОРИНГ5. ПРОГНОЗ 6. ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ
СРН
АИС Социальная защита
Продукт
АИС Социальная защита
Решаемые задачи
- Повышение эффективности работы органов социальной защиты населения.
- Обеспечение адресности государственной социальной поддержки.
- Создание единой информационной базы по социально незащищенным гражданам.
- Контроль деятельности органов социальной защиты населения и распределения государственных денежных средств.
- Автоматизация деятельности сотрудников органов социальной защиты населения.
Подробное описание
Автоматизированная информационная система «Социальная защита» предназначена для работы сотрудников различных подразделений органов социальной защиты административного образования. Создание автоматизированной информационной системы позволяет значительно повысить эффективность и качество работы органов социальной защиты населения по реализации политики Российской Федерации в области социальной защиты престарелых граждан, инвалидов, семей с детьми, а также иных нетрудоспособных групп населения, нуждающихся в социальной поддержке. Система разработана в рамках создания системы персонального учета населения (СПУН) и интегрирована с другими информационными системами СПУН.
АИС «Социальная защита» предназначена для формирования, ведения и использования единой базы данных и обеспечивает выполнение следующих функций:
- ведение и учет регистрационных данных граждан, претендующих на получение мер социальной поддержки;
- формирование и обработка данных, связанных с решениями о назначении гражданам мер социальной поддержки;
- поддержка принятия решения по заявлениям граждан;
- оперативный контроль данных, предоставляемых гражданами и формируемых специалистами, эксплуатирующими систему;
- юридически значимое информационное взаимодействие с внешними организациями;
- формирование отчетной документации;
- проведение аналитической работы.
Система интегрирует в себе следующие функциональные подсистемы:
- учета;
- поддержки принятия решения;
- «Назначения и выплаты»;
- «Отчеты и статистика»;
- информационного взаимодействия;
- информационно-аналитическая подсистема;
- «Несовершеннолетние»;
- «Субсидии»;
- «Социальная поддержка»;
- «Портал»;
- «Настройки»;
- Административная.
Каждая подсистема представляет собой отдельный функциональный модуль, предназначенный для решения задач, поставленных для определенных подразделений органов социальной защиты населения. Пользователь каждой из подсистем может ввести или изменить информацию только по тому типу семей, с которым работает данная подсистема. Кроме того, при необходимости пользователь может просмотреть информацию по семьям, поставленным на учет в других подсистемах. Для обеспечения информационной безопасности в системе реализовано разграничение прав пользователей. Изменение информации, введенной пользователями другой подсистемы, невозможно.
Инструменты создания
В системе реализована клиент-серверная технология с использованием СУБД Microsoft SQL Server и языка С# в качестве средства разработки.
ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Перевозского района»
Сокращенное наименование: ГБУ «ЦСОГПВИИ Перевозского района»
Дата государственной регистрации: 31.07.1995 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Противодействие коррупции
Директор: Рыжанкина Ольга Александровна
Адрес:
607400, Нижегородская область, Перевозский (городской округ), г. Перевоз, ул. Садовая, д. 24
Справочный телефон:
(831 48) 5-28-46 | Факс: (831 48) 5-25-17
E-mail:
kcson@soc.pvz.nnov.ru