Akenori drivecam 1080 pro инструкция

« Вернуться к списку товаров

Видеорегистраторы в той же ценовой категории:

Видеорегистратор автомобильный Neoline Ringo

Neoline Ringo

Цена: 9 000 р

Видеорегистратор автомобильный Digma FreeDrive 600-GW DUAL 4K

Digma FreeDrive 600-GW DUAL 4K

Цена: 9 260 р

Видеорегистратор автомобильный Pioneer VREC-DH200

Pioneer VREC-DH200

Цена: 9 110 р

Видеорегистратор автомобильный Navitel MR450

Navitel MR450

Цена: 9 060 р

Видеорегистратор автомобильный Neoline G-Tech X81

Neoline G-Tech X81

Цена: 9 390 р

Видеорегистратор автомобильный Neoline G-Tech X73

Neoline G-Tech X73

Цена: 8 960 р

Код: 20915

Извините, товара сейчас нет в наличии

Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 1 / 9

Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 3 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 4 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 5 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 6 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 7 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 8 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 9 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 10 / 9



Бесплатная доставка
по Красноярску

Извините, товара сейчас нет в наличии

Сравнить

Новости интернет-магазина «Лаукар»:

28.03.2023
Скидка на продукцию бренда «TOR»

22.02.2023
Ищете подарки на 8 марта? У нас большой выбор!

13.02.2023
Каким подарком порадовать защитника Отечества на 23 февраля ?

Дополнительная информация в категории Видеорегистратор автомобильный:

Видеорегистраторы — разбираемся в терминах

Видеорегистраторы: какие бывают, что умеют, как выбрать и не прогадать

Видеорегистратор и радар-детектор в одном — Mio MiVue

Таблица Авторизованных сервисных центров по брендам.

Описание
Характеристики

Обзор

Отзывы (0)

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
официальном сайте компании производителя.

Итак, Akenori. Японская торговая марка впервые появилась в России в конце 2011 года, как раз под Новый год, и многие автомобилисты уже успели получить его в подарок под ёлочку или же просто купили по случаю, подбирая «бортовой самописец» для своего железного коня. На тот момент отзывов об Акенори в интернете не было и покупали этот видеорегистратор, как говорится, не глядя, надеясь на то, что хваленое японское качество и в этот раз не подведет. И оно не подвело.

Специальное предложение: купите Akenori Drivecam 1080 PRO в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой и картой памяти 16 Гб 10 класса скорости!

Не смотря на то, что бренд Akenori японский, в Россию одноименный видеорегистратор поставляется полностью русифицированным. Первое что бросается в глаза, когда видишь DriveCam 1080PRO на витрине магазина, это упаковочная коробка — стильный дизайн и красочное оформление, картон прямо переливается на свету, что, естественно, привлекает внимание.

Комплектация Akenori DriveCam 1080PRO

Карта памяти

Начнем с приятного. Внутри коробки обнаружилась стандартная комплектация видеорегистратора, в которую, к нашей радости, уже включена карта памяти SDHC на 8 Гб. Такого объема карты вполне достаточно, чтобы начать пользоваться устройством сразу же после покупки. Покатавшись несколько дней со стандартной карточкой уже можно будет сделать для себя вывод — стоит ли докупать карту большего объема?

Крепление на стекло

Представляет из себя небольшую пластиковую площадку-держатель, которую нужно приклеить (сняв с двухстороннего скотча защитную пленку) на лобовое стекло автомобиля и, уже на нее, сверху, защелкнуть кронштейн видеорегистратора. Крепление получается очень надежным. Таким надежным, что оторвать площадку от стекла не получится даже при всем желании. При первоначальной установке регистратора следует руководствоваться принципом «7 раз отмерь» и только тогда приклеивать держатель, иначе его придется срезать канцелярским ножом. Кстати, в комплекте идет запасная пластинка скотча 3М, на случай если вдруг придется переставить видеорегистратор на другую машину.

Автомобильный адаптер

Никакого встроенного аккумулятора в Akenori DriveCam 1080PRO нет, поэтому назвать шнур питания зарядным устройством язык не поворачивается. Кабель питания достаточно длинный, благодаря чему, при необходимости, его можно проложить скрыто. В самом штепселе, который втыкается в прикуриватель, спрятан преобразователь напряжения 12В в 5В, которым и питается регистратор.

Инструкция по эксплуатации

Естественно, на русском языке. В инструкции подробно описаны все нюансы работы с видеорегистратором, от установки и настройки режима записи, до работы с программным обеспечением.

Диск с программным обеспечением

В комплекте идет компакт-диск с программой для просмотра видео и анализа всех регистрируемых устройством параметров, таких как: скорость автомобиля, его местоположение на карте Google Maps, колебания и перегрузки по трем осям X, Y и Z (данные с G-сенсора).

Видеорегистратор Akenori DriveCam 1080PRO

Внешний вид и размеры

Внешний вид видеорегистратора Akenori говорит сам за себя. Простой лаконичный дизайн элегантно сочетается с качественным пластиком корпуса. Пластик не хрустит и достаточно приятен на ощупь. Реальные размеры устройства никак не увязываются в голове с картинкой из интернета и с теми размерами, которые до этого представлялись. Действительно, по фотографии определить габариты видеорегистратора очень сложно. Для сравнения приводим фото Akenori рядом с зажигалкой:

Первый запуск

При первом включении на экран выводится сообщение для любителей поковыряться в настройках какого-либо устройства на скорости 120 км/ч. Поверьте, не стоит этого делать по двум причинам. Во-первых, это не безопасно. Во-вторых, ничего настраивать не нужно. Разве что только в первый раз после покупки Akenori.

На лицевой стороне, обращенной к водителю, расположился цветной дисплей, светодиодный индикатор и четыре клавиши, которые служат для работы с настройками в меню видеорегистратора. При первом включении Akenori попросит установить точное время и дату. Можно пропустить этот шаг и выбрать автоматическую установку даты и времени по спутнику в меню настроек. Об этом чуть позже.

Как видим, управление регистратором примитивно простое — всего 4 нопки. Перемещаясь вниз по меню видим семь экранов с настройками. Вот они:

Настройка Akenori DriveCam 1080PRO

«Состояние GPS» и «Состояние G-датчика» позволяют просмотреть статус соответствующих модулей.

Пункт «Настройка G-датчика» отвечает за чувствительность G-сенсора. Рекомендуется установить самую низкую чувствительность, чтобы датчик не срабатывал на каждую яму на дороге.

«Автообновление времени» — устанавливаем «включено», если хотим получать время по спутнику. При включенном автообновлении будет невозможно войти в обычную установку даты и времени (пункт меню «Часы»).

«Время в кадре» и «Скорость в кадре» — включить или выключить отображение времени и скорости в кадре на видеозаписи. Хорошо когда есть выбор!

«GPS в карде» — отображаются координаты на записи в цифровом виде (широта и долгота цифрами).

«Разрешение видео» — самый важный параметр для видеорегистратора, характеризующий качество записи. Устанавливаем на максимум 1920х1080p. Запись будет вестись со скоростью 30 кадров в секунду.

Из интересных и необычных возможностей видеорегистратора стоит отметить функцию предупреждения о камерах контроля скорости, в том числе о камерах СТРЕЛКА-СТ. В Akenori DriveCam 1080PRO нет встроенного радар-детектора и обнаружение камер происходит не за счет детектирования излучения от измерителей скорости, а по базе данных с координатами камер. Поскольку в этом видеорегистраторе есть встроенный модуль GPS, соответственно он знает свое местоположение и может подавать звуковой сигнал при приближении к опасным точкам, координаты которых заложены в его базе.

По мере появления новых камер фиксации нарушений правил дорожного движения база данных обновляется и ее можно в домашних условиях обновить. Достаточно иметь под рукой компьютер с доступом в интернет. Подробнее смотрите здесь. Можно добавить камеру в ручном режиме в разделе «Ввод Speedcam».

Можно установить лимит скорости, при превышении которого видеорегистратор подаст сигнал.

 

Как и все автомобильные видеорегистраторы, Akenori записывает циклически. Поэтому в настройках предлагается выбрать максимальную длительность видео-файла. На выбор: 3, 5 или 10 минут.

Основные настройки видеорегистратора, пожалуй, мы перечислили. Стоит отметить, что купив Akenori, абсолютно любой водитель сможет настроить его в соответствии со своими предпочтениями. Например, для любителей ночных поездок существует настройка отключения дисплея и даже светодиодного индикатора. Хотите отформатировать карту памяти? Пожалуйста! Вернуться к заводским настройкам? Без проблем!

Akenori DriveCam в работе

Выше мы рассмотрели основные варианты настройки видеорегистратора. Перейдем к работе в режиме съемки. Включаем устройство и видим экран с предупреждением об отсутствии карты памяти. Акенори отлично работает с картами формата SD или SDHC, причем максимальный объем карты составляет 32 Гб. Мы, как и всегда, рекомендуем использовать карты памяти проверенных производителей (например, Transcend или A-Data), не забывая про класс скорости. Он должен быть не ниже 10-го.

Akenori DriveCam 1080PRO

Кнопки под дисплеем предоставляют возможность быстрого доступа к настройкам, просмотру или выбору режима отображения информации. Последовательные нажатия приводят к таким результатам:

Akenori DriveCam 1080PRO

На дисплее отображается текущая скорость автомобиля (определяется по GPS).

Akenori DriveCam 1080PRO

Или дисплей используется как часы. Последующее нажатие выключит дисплей. При этом запись видео дорожной обстановки продолжится, о чем будет сигнализировать светодиодный индикатор.

Детальный осмотр Akenori

Посмотрим на Akenori с других сторон. Итак, с левой стороны располагается слот для карты памяти SD, причем кнопка включения видеорегистратора (левее слота для карты) является одновременно фиксатором для карточки. Зачем это нужно? Во-первых, когда видеорегистратор включен, вытащить или вставить карту памяти будет невозможно (установка памяти должна производится только на выключенном приборе). Во-вторых, фиксатор защищает карту памяти от возможного «выскакивания» при сильных ДТП — карта останется на своем месте и запись будет сохранена в любом случае.

На фото виден и объектив — это стеклянная оптика PENTAX, мирового лидера в производстве фотоаппаратов.

Akenori DriveCam 1080PRO

На правом боку Акенори расположен разъем mini-USB, одновременно являющийся и разъемом для кабеля питания, а также HDMI видеовыход. Кабель HDMI в комплект поставки не входит. Докупив его, видеорегистратор можно подключить, например, к телевизору и просматривать записи уже на большом экране.

Akenori DriveCam 1080PRO

Минусы и недостатки Akenori DriveCam 1080PRO

Минусов нам удалось обнаружить несколько. Но, оговоримся сразу, они не критичные и никак не влияют на возможность использования записей видеорегистратора в ГАИ или суде в качестве доказательства.

Во-первых, у Акенори отсутствует встроенный аккумулятор. Хотя зачем он нужен, если во время движения рекомендуется подключать авторегистратор к прикуривателю. Логично! А вдруг он разрядится в самый неподходящий момент? К тому же, наличие встроенной батареи однозначно привело бы к увеличению габаритных размеров устройства, что явилось бы еще более существенным недостатком.

Во-вторых, видеорегистратор не имеет возможности поворачиваться влево-вправо на своем кронштейне. А как же записать лицо гаишника? Никак. Разве что только снять устройство с кронштейна, взять его в руки или положить на торпеду и из такого положения записывать. Почему японцы не сделали поворотный держатель? Наверное, у них не принято снимать на видео сотрудников дорожной полиции, когда они подходят к водителю для проверки документов. Достаточно того, что на записи будет видно, как сотрудник остановил автомобиль (взмахнув полосатой палочкой), а далее беседа будет записана с помощью встроенного в видеорегистраторе микрофона. Записи звука будет достаточно для решения каких-либо споров или разногласий. Не думаем, что наличие лица сотрудника автоинспеции в кадре что-то кардинально изменит.

Стоит ли в итоге покупать Akenori DriveCam 1080PRO?

Однозначно, стоит! И начинка и внешнее исполнение видеорегистратора нам понравились. Технические характеристики (камера 5.0 Мп, оптика Pentax, разрешение FULL HD) говорят сами за себя. Как заявляет производитель, камера этого устройства высокочувствительная и способна работать при минимальной освещенности 0.5 лк. Чтобы было понятно, 0.5 лк — это ночь и свет фар. Предупреждение о камерах ДПС, широкий спектр различных настроек, неплохая комплектация (карта памяти уже лежит в коробке), безупречная русификация и, в добавок, годовая гарантия в официальном московском сервисном центре. Почему нет?

Возможно, Вам будет интересно:

Akenori DriveCam 1080PRO в интернет-магазине Автомиля

Инструкция по обновлению Akenori DriveCam 1080PRO

Akenori: осторожно подделки!


Время на прочтение
8 мин

Количество просмотров 12K

Мне доводилось тестировать отдельные регистраторы, а также гибриды с радар-детекторами или спортивной направленностью. Но устройства вроде героя данного обзора ко мне в руки как-то не попадались. Хотя речь пойдет не о новинке – найденные мною упоминания Akenori DriveCam 1080 PRO датируются как минимум вторым полугодием 2012 года. Тем не менее, если кто-то (как и я) в свое время упустил из вида данную модель, давайте сейчас знакомиться с ней вместе. На коробке с Akenori DriveCam 1080 PRO значится не слишком информативное «Автомобильный видеорегистратор с GPS-мониторингом». На деле устройство умеет вести видеозапись, следить за скоростью машины (и сообщать о превышении), а также предупреждать о камерах фиксации скорости.

Комплектация

Коробка у модели получилась на пять баллов – блестит и переливается по всему периметру, а внутри и вовсе сплошь сверкает. В общем, для подарка (в том числе самому себе) выглядит привлекательно. Скромный информатор на тыльной стороне упаковки сообщает, что устройство произведено в Китае, зато разработано непосредственно в Японии. У меня даже закралась мысль о том, что «Akenori» может что-то значить на японском, но из азиатских языков онлайн-словарь ABBY Lingvo предложил мне только китайский. Забегая вперед, скажу, что устройство серьезно доработано «под Россию», что неудивительно в свете повышенного спроса здесь на аппараты типа а) докажи суду, что ты не «верблюд» б) обмани камеру контроля скорости.

В комплект входит сам регистратор, крепление, запасная площадка на скотче 3М, кабель питания от прикуривателя, инструкция, карта памяти формата SD (давно не видел таких в регистраторах) 10 класса объемом 8 Гб и компакт-диск. Внимательный хабрахабровец уже заметил, что производитель «забыл» положить кабель miniUSB. То есть приложить следовало или кабель, или кардридер. Впрочем, наличие не самой дешевой карты памяти (на мой взгляд) компенсирует это упущение.

Крепление и установка

Крепление оставило у меня крайне неоднозначные впечатления. Во-первых, держатель на скотче 3М у меня априори не ассоциируется с регистраторами. Не стоит пояснять, почему с такой основой кронштейн нужно прицельно устанавливать «раз и навсегда», а попытка снять держатель становится весьма непростой задачей. Неудивительно, что в комплекте прилагается запасная наклейка. Собственно, понятие кронштейна у Akenori DriveCam 1080 PRO условное. Основная «качелька» по умолчанию скреплена с корпусом, остается лишь с характерным щелчком установить «верх» в пластмассовой детали, которая и закрепляется непосредственно на стекле.

Удивительным для меня стало полное отсутствие возможности поворота регистратора влево/вправо – только настройка в вертикальной плоскости. Опрометчивое решение для регистратора, который запросто можно «не так» установить на стекло. При этом у меня смешанные чувства касательно того, насколько сильно нужно акцентировать внимание на скотче 3М и отсутствии нормального поворотного держателя. Потому, что точно такая же ситуация наблюдается у всей линейки дорогостоящих регистраторов марки BlackVue. Наверное, это такая «фича» устройств премиального сегмента, к коему относится и BlackVue, и Akenori. Только модель последнего бренда находится в более выгодном положении, потому что на официальном российском сайте Akenori в разделе «аксессуары» есть нормальный кронштейн на присоске и, если я правильно вижу, шарнире.

Кабель питания от прикуривателя – мое почтение, три метра. Так Akenori тонко намекает, что провод следовало бы проложить по краям лобового стекла и вывести под бардачком к разъему прикуривателя. Для особо одаренных водителей схема установки провода наглядно показана в инструкции. Жаль лишь, что в комплекте не приложили специальные крючки на скотче 3M, так как далеко не во всех машинах кабель без проблем «вбивается» под обшивку.

В инструкции я обнаружил интересное предложение открытым текстом, которое прежде в регистраторах не встречал. Производитель напрямую говорит (и показывает) о том, как запитать регистратор от аккумулятора автомобиля в обход прикуривателя. По автомобильным форумам знаю, что вопрос этот более чем актуальный и интересующий водителей вне зависимости от марки регистратора. Что ж, спасибо Akenori за внимательное отношение к автовладельцам, которые не боятся самостоятельно провести подобный «тюнинг».

Внешний вид и управление

С креплением мы разобрались, теперь изучим корпус регистратора. Не знаю, то ли так было задумано дизайнером, то ли получилось в ходе проектирования «железа», но выглядит Akenori DriveCam 1080 PRO как ЭЛТ-телевизор в миниатюре. Впрочем, миниатюрным-то регистратор и назовешь только на фоне телевизора. А так габариты — 82 x 77 x 104 мм. Хотя основные «выпирающие» параметры направлены не вширь, а в «глубь». За материал корпуса хвалю – матовый пластик с шершавым рельефом справляется с отторжением следов пальцев так, как это должен делать (но не делает никогда) пластик типа софттач. Пачкаться может только глянцевая рамка вокруг экрана, но она служит элементом декора, да и эффективная площадь загрязнения тут небольшая.

По правой стороне от экрана находятся разъемы miniHDMI и miniUSB.

С противоположной стороны – переключатель питания и слот для карты SD. Причем, если ползунок переведен в положение «ON», слот частично перекрывается и не позволяет извлечь карту памяти.

С фронта расположен глазок камеры и прорези динамика.

Внизу – микрофон и те же отверстия для прослушивания звука.

Под экраном расположены четыре кнопки, сейчас мы займемся их более подробным рассмотрением. Между экраном и рядом клавиш находится LED-индикатор, меняющий цвета между зеленым, желтым и красным в зависимости от события.

«REC» — во время записи помечает файл как «аварийный», исключая из циклической съемки новый ролик с плюс-минус одной минутой с момента нажатия кнопки. Односекундное удерживание помечает текущие координаты автомобиля как данные о расположении камеры контроля скорости. Возможно, я что-то упустил, но мне так и не удалось найти кнопку остановки съемки. Запустить запись вручную, по сути, невозможно: в устройстве нет собственного аккумулятора, а съемка автоматически стартует, как только регистратор включается (то есть получает питание).

«Треугольник» — во время записи открывает список роликов. Точнее, меню с пунктами – аварийные ролики или отображение последних записей.

«Перевернутый треугольник» — при записи открывает меню настроек. Понятно, что пара центральных кнопок заодно отвечает за навигацию по пунктам меню.

«ОК» — смена режима работы дисплея: отображение картинки с камеры, вывод только времени, только скорости или полное отключение экрана. Длительное удерживание включает/выключает запись звука.

Настройки

Пунктов меню очень много, почти 30 единиц. Благо, все они более-менее подробно описаны в инструкции, поэтому нет необходимости лично «влезать» в каждую настройку и выяснять ее назначение и доступные возможности. Из интересного могу отметить: автосинхронизацию времени со спутником, отключение LED-индикатора, выставление лимита скорости для срабатывания предупреждения, включение/выключение оповещения о камерах. Параметров вроде ручного выставления экспозиции нету – в этом плане регистратор ориентирован на автоматику.

G-сенсор, GPS и камеры

В характеристиках указаны модели GPS-приемника и акселерометра – U-Blox6 и ST L. Про модуль GPS я даже нашел новость на 3DNews, где указывается на энергоэффективность чипа, частоту обновления в 5 Гц, чувствительность -147 дБм при «холодном» старте и -160 дБм во время дальнейшей работы. Каких-либо примечательных недостатков я не заметил – спутники выявляются быстро, связь держится в зависимости от локации, в местах с деревьями или плотной застройкой возможно ослабление сигнала.

Настроек акселерометра все три: низкая, средняя и высокая чувствительность. Также можно сделать «резет» модуля или вовсе его отключить. Обычно принято жаловаться на завышенную чувствительность G-сенсора (по умолчанию), но за время тестов ложных срабатываний у меня не было. Однако по полученным графикам модуля было видно, что более-менее серьезное бездорожье действительно приведет к постоянным аварийным пометкам. Зато мне понравилось, что в памяти сохраняются только десять аварийных файлов, после этого появляется уведомление о переполнении отведенного пространства.

Насколько я понял, данные о камерах скорости обновляются регулярно. Во всяком случае, последний файл с базами на сайте производителя датируется нынешним октябрем. Для меня очевидно, что продвинутым водителям хочется опираться не только (и не столько) на информацию производителя, сколько на «народные» данные проектов типа SpeedCam.info. Хорошая новость заключается в том, что эта тема в отношении Akenori DriveCam 1080 PRO проработана достаточно глубоко. Причем в этом поучаствовала непосредственно российская техподдержка Akenori.

В общем, заинтересованных приглашаю сюда. Если в двух словах, то была создана специальная программа-конвертер для перевода файла баз SjSDU.bin (для регистратора) в TXT и обратной конвертации. Приложение удобно тем, что умеет самостоятельно скачивать базы стран со SpeedCam.info. Также много полезной информации можно найти тут. Говорить о том, хорошо или плохо Akenori DriveCam 1080 PRO «ловит» камеры, думаю, не имеет особого смысла. Дистанция предупреждения зависит от типа камеры и дорог, значение варьируется в пределах от 300 м до 1 км. Если включен экран, появляется картинка с указанием ограничения скорости, текущей скорости автомобиля и расстояния до объекта. Также опционально работают предупреждения о приближении к платным дорогам, зонам отдыха и туннелям. Меня эти сведения не интересуют, поэтому они были отключены через настройки.

Видео

В описании всячески восхваляется объектив Pentax с углом обзора в 120 градусов и 5-Мп матрица со столь желанной многими водителями поддержкой WDR. Заявлена качественная съемка ночью. Оптика состоит из пяти стеклянных линз, что по идее априори гарантирует нам достойное качество съемки. Впрочем, это еще предстоит проверить. Доступные варианты разрешения: Full HD 30 к/с и HD 60 или 30 к/с. Циклическая съемка ведется отрезками по 3, 5 или 10 минут. Видео сохраняется «встык», пропусков времени между файлами я не заметил. Битрейт постоянный MPC показал 9 001 Kbps. Неплохое значение, скорее даже стандартное для нынешних регистраторов околотопового уровня. На карточку объемом 8 Гб помещается примерно 2 часа видео, соответственно, можете просчитать время для 16 или 32 Гб.

Качество съемки в дневное время мне понравилось. Это не идеал, в более дорогих моделях регистраторов сопоставимо с ценой можно получить более четкое и «красивое» видео. Тем не менее, причин для радикальной критики я не наблюдаю – читаемость номеров машин примерно с 15 метров присутствует, изображение явно не грешит ошибками баланса белого. Не могу сказать, что ночное видео меня впечатлило – есть и шумы, и «звезды» от фар и фонарей, да и читаемость номеров проявляется по принципу «раз на раз не приходится». В последнем случае я бы не стал сильно грешить на оптику, так как практически во всех регистраторах наблюдаю крайне нестабильное поведение в вопросах «читаемости» номерных знаков машин.

Вывод

У Akenori получился интересный с точки зрения функционала и характеристик комплексный продукт. Стоит модель недешево – 8 990 рублей (~$280), что соразмерно приобретению добротного регистратора и доплате за «премиальные» GPS-особенности Akenori DriveCam 1080 PRO. Понятно, что найдутся сторонники покупки отдельного регистратора и получения сведений о камерах через навигатор в смартфоне или программу типа «Стрелка». Однако это дело вкуса, доказывать приоритет того или иного варианта я не стану.

В Akenori DriveCam 1080 PRO мне не понравилась всего пара вещей: отсутствие встроенного аккумулятора, странное крепление и необходимость проштудировать инструкцию. Впрочем, последний пункт неизбежен, так как устройство получилось далеко не самым простым. В арсенале бренда также есть более продвинутая модель Akenori 1080 X, которая обладает системами FCWS (Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля) и LDWS (Контроль положения машины на дороге относительно разделительных полос), а заодно накладывает карту прямо на картинку видеофайла. Комплекс обойдется в 11 990 рублей (~$374).

Инструкцию для Akenori 1080 PRO на русском языке, в формате pdf можно скачать с нашего сайта. Наш каталог предоставляем Вам инструкцию производителя фирмы Akenori, которая была взята из открытых источников. Ознакомившись с руководством по эксплуатации от Akenori, Вы на все 100% и правильно сможете воспользоваться всеми функциями устройства.

Для сохранения инструкции «Видеорегистратор Akenori 1080 PRO» на русском языке на вашем компьютере либо телефоне, нажмите кнопку «Скачать инструкцию». Если активна кнопка «Инструкция онлайн», то Вы можете просмотреть документ (manual), в своём браузере онлайн.

Если у Вас нет возможности скачать инструкцию по эксплуатации либо просмотреть её, Вы можете поделиться ссылкой на эту страницу в социальных сетях и при удобном моменте скачать инструкцию. Либо добавьте эту страницу в закладки Вашего браузера, нажав кнопку «Добавить страницу в закладки браузера».

У любого вида устройств есть такая группа, принадлежность к которой автоматически означает, что никаких скидок пользователь этому продукту делать не будет. Почему? Потому что проще всего эта группа называется «самые дорогие». Сегодня мы рассмотрим именно такой товар: видеорегистратор Akenori DriveCam 1080 Pro, относящийся к ценовой категории «около 10 000 рублей».

Если оценивать работу маркетингового отдела компании Nexus (которая занимается продвижением и распространением DriveCam 1080 Pro на территории России), то здесь, безусловно, нужно ставить высший балл: рассказами о «японской разработке», «стеклянной оптике Pentax» и «специальной адаптации под ночную съемку» интернет кишит. Правда, если порыться в том же интернете немного дольше, то выясняется, что производитель устройства — «Yeh Chien Enterprise, Japan» — какой-то не очень японский; упоминание Pentax на англоязычном сайте почему-то отсутствует (а откуда тогда взялось на русском?); да и вообще, существует очень подозрительно похожий видеорегистратор, называемый Papago! P2, китайское происхождение которого особо не скрывается.

Но мы не будем воротить нос, унюхав, что «подозрительно запахло Китаем», верно? В конце концов, этот снобизм смешон и наивен — в сегодняшнем мире все продукты, предназначенные для простых смертных, делятся на две большие категории: те, что уже делаются в Китае, и те, чье производство там только разворачивается :) Поэтому сейчас наше дело — забыть о стране происхождения и максимально объективно оценить устройство в работе.

Оглавление

  • Конструкция, технические характеристики
  • Эксплуатация
  • Прилагаемое ПО
  • Выводы

Конструкция, технические характеристики

Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 3 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 4 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 5 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 6 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 7 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 8 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 9 / 9
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO — фото 10 / 9



Бесплатная доставка
по Красноярску

Извините, товара сейчас нет в наличии

Сравнить

Новости интернет-магазина «Лаукар»:

28.03.2023
Скидка на продукцию бренда «TOR»

22.02.2023
Ищете подарки на 8 марта? У нас большой выбор!

13.02.2023
Каким подарком порадовать защитника Отечества на 23 февраля ?

Дополнительная информация в категории Видеорегистратор автомобильный:

Видеорегистраторы — разбираемся в терминах

Видеорегистраторы: какие бывают, что умеют, как выбрать и не прогадать

Видеорегистратор и радар-детектор в одном — Mio MiVue

Таблица Авторизованных сервисных центров по брендам.

Описание
Характеристики

Обзор

Отзывы (0)

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Видеорегистратор автомобильный Akenori DriveCam 1080PRO. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
официальном сайте компании производителя.

Источник

Итак, Akenori. Японская торговая марка впервые появилась в России в конце 2011 года, как раз под Новый год, и многие автомобилисты уже успели получить его в подарок под ёлочку или же просто купили по случаю, подбирая «бортовой самописец» для своего железного коня. На тот момент отзывов об Акенори в интернете не было и покупали этот видеорегистратор, как говорится, не глядя, надеясь на то, что хваленое японское качество и в этот раз не подведет. И оно не подвело.

Специальное предложение: купите Akenori Drivecam 1080 PRO в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой и картой памяти 16 Гб 10 класса скорости!

Не смотря на то, что бренд Akenori японский, в Россию одноименный видеорегистратор поставляется полностью русифицированным. Первое что бросается в глаза, когда видишь DriveCam 1080PRO на витрине магазина, это упаковочная коробка — стильный дизайн и красочное оформление, картон прямо переливается на свету, что, естественно, привлекает внимание.

Комплектация Akenori DriveCam 1080PRO

Карта памяти

Начнем с приятного. Внутри коробки обнаружилась стандартная комплектация видеорегистратора, в которую, к нашей радости, уже включена карта памяти SDHC на 8 Гб. Такого объема карты вполне достаточно, чтобы начать пользоваться устройством сразу же после покупки. Покатавшись несколько дней со стандартной карточкой уже можно будет сделать для себя вывод — стоит ли докупать карту большего объема?

Крепление на стекло

Представляет из себя небольшую пластиковую площадку-держатель, которую нужно приклеить (сняв с двухстороннего скотча защитную пленку) на лобовое стекло автомобиля и, уже на нее, сверху, защелкнуть кронштейн видеорегистратора. Крепление получается очень надежным. Таким надежным, что оторвать площадку от стекла не получится даже при всем желании. При первоначальной установке регистратора следует руководствоваться принципом «7 раз отмерь» и только тогда приклеивать держатель, иначе его придется срезать канцелярским ножом. Кстати, в комплекте идет запасная пластинка скотча 3М, на случай если вдруг придется переставить видеорегистратор на другую машину.

Автомобильный адаптер

Никакого встроенного аккумулятора в Akenori DriveCam 1080PRO нет, поэтому назвать шнур питания зарядным устройством язык не поворачивается. Кабель питания достаточно длинный, благодаря чему, при необходимости, его можно проложить скрыто. В самом штепселе, который втыкается в прикуриватель, спрятан преобразователь напряжения 12В в 5В, которым и питается регистратор.

Инструкция по эксплуатации

Естественно, на русском языке. В инструкции подробно описаны все нюансы работы с видеорегистратором, от установки и настройки режима записи, до работы с программным обеспечением.

Диск с программным обеспечением

В комплекте идет компакт-диск с программой для просмотра видео и анализа всех регистрируемых устройством параметров, таких как: скорость автомобиля, его местоположение на карте Google Maps, колебания и перегрузки по трем осям X, Y и Z (данные с G-сенсора).

Видеорегистратор Akenori DriveCam 1080PRO

Внешний вид и размеры

Внешний вид видеорегистратора Akenori говорит сам за себя. Простой лаконичный дизайн элегантно сочетается с качественным пластиком корпуса. Пластик не хрустит и достаточно приятен на ощупь. Реальные размеры устройства никак не увязываются в голове с картинкой из интернета и с теми размерами, которые до этого представлялись. Действительно, по фотографии определить габариты видеорегистратора очень сложно. Для сравнения приводим фото Akenori рядом с зажигалкой:

Первый запуск

При первом включении на экран выводится сообщение для любителей поковыряться в настройках какого-либо устройства на скорости 120 км/ч. Поверьте, не стоит этого делать по двум причинам. Во-первых, это не безопасно. Во-вторых, ничего настраивать не нужно. Разве что только в первый раз после покупки Akenori.

На лицевой стороне, обращенной к водителю, расположился цветной дисплей, светодиодный индикатор и четыре клавиши, которые служат для работы с настройками в меню видеорегистратора. При первом включении Akenori попросит установить точное время и дату. Можно пропустить этот шаг и выбрать автоматическую установку даты и времени по спутнику в меню настроек. Об этом чуть позже.

Как видим, управление регистратором примитивно простое — всего 4 нопки. Перемещаясь вниз по меню видим семь экранов с настройками. Вот они:

Настройка Akenori DriveCam 1080PRO

«Состояние GPS» и «Состояние G-датчика» позволяют просмотреть статус соответствующих модулей.

Пункт «Настройка G-датчика» отвечает за чувствительность G-сенсора. Рекомендуется установить самую низкую чувствительность, чтобы датчик не срабатывал на каждую яму на дороге.

«Автообновление времени» — устанавливаем «включено», если хотим получать время по спутнику. При включенном автообновлении будет невозможно войти в обычную установку даты и времени (пункт меню «Часы»).

«Время в кадре» и «Скорость в кадре» — включить или выключить отображение времени и скорости в кадре на видеозаписи. Хорошо когда есть выбор!

«GPS в карде» — отображаются координаты на записи в цифровом виде (широта и долгота цифрами).

«Разрешение видео» — самый важный параметр для видеорегистратора, характеризующий качество записи. Устанавливаем на максимум 1920х1080p. Запись будет вестись со скоростью 30 кадров в секунду.

Из интересных и необычных возможностей видеорегистратора стоит отметить функцию предупреждения о камерах контроля скорости, в том числе о камерах СТРЕЛКА-СТ. В Akenori DriveCam 1080PRO нет встроенного радар-детектора и обнаружение камер происходит не за счет детектирования излучения от измерителей скорости, а по базе данных с координатами камер. Поскольку в этом видеорегистраторе есть встроенный модуль GPS, соответственно он знает свое местоположение и может подавать звуковой сигнал при приближении к опасным точкам, координаты которых заложены в его базе.

По мере появления новых камер фиксации нарушений правил дорожного движения база данных обновляется и ее можно в домашних условиях обновить. Достаточно иметь под рукой компьютер с доступом в интернет. Подробнее смотрите здесь. Можно добавить камеру в ручном режиме в разделе «Ввод Speedcam».

Можно установить лимит скорости, при превышении которого видеорегистратор подаст сигнал.

 

Как и все автомобильные видеорегистраторы, Akenori записывает циклически. Поэтому в настройках предлагается выбрать максимальную длительность видео-файла. На выбор: 3, 5 или 10 минут.

Основные настройки видеорегистратора, пожалуй, мы перечислили. Стоит отметить, что купив Akenori, абсолютно любой водитель сможет настроить его в соответствии со своими предпочтениями. Например, для любителей ночных поездок существует настройка отключения дисплея и даже светодиодного индикатора. Хотите отформатировать карту памяти? Пожалуйста! Вернуться к заводским настройкам? Без проблем!

Akenori DriveCam в работе

Выше мы рассмотрели основные варианты настройки видеорегистратора. Перейдем к работе в режиме съемки. Включаем устройство и видим экран с предупреждением об отсутствии карты памяти. Акенори отлично работает с картами формата SD или SDHC, причем максимальный объем карты составляет 32 Гб. Мы, как и всегда, рекомендуем использовать карты памяти проверенных производителей (например, Transcend или A-Data), не забывая про класс скорости. Он должен быть не ниже 10-го.

Akenori DriveCam 1080PRO

Кнопки под дисплеем предоставляют возможность быстрого доступа к настройкам, просмотру или выбору режима отображения информации. Последовательные нажатия приводят к таким результатам:

Akenori DriveCam 1080PRO

На дисплее отображается текущая скорость автомобиля (определяется по GPS).

Akenori DriveCam 1080PRO

Или дисплей используется как часы. Последующее нажатие выключит дисплей. При этом запись видео дорожной обстановки продолжится, о чем будет сигнализировать светодиодный индикатор.

Детальный осмотр Akenori

Посмотрим на Akenori с других сторон. Итак, с левой стороны располагается слот для карты памяти SD, причем кнопка включения видеорегистратора (левее слота для карты) является одновременно фиксатором для карточки. Зачем это нужно? Во-первых, когда видеорегистратор включен, вытащить или вставить карту памяти будет невозможно (установка памяти должна производится только на выключенном приборе). Во-вторых, фиксатор защищает карту памяти от возможного «выскакивания» при сильных ДТП — карта останется на своем месте и запись будет сохранена в любом случае.

На фото виден и объектив — это стеклянная оптика PENTAX, мирового лидера в производстве фотоаппаратов.

Akenori DriveCam 1080PRO

На правом боку Акенори расположен разъем mini-USB, одновременно являющийся и разъемом для кабеля питания, а также HDMI видеовыход. Кабель HDMI в комплект поставки не входит. Докупив его, видеорегистратор можно подключить, например, к телевизору и просматривать записи уже на большом экране.

Akenori DriveCam 1080PRO

Минусы и недостатки Akenori DriveCam 1080PRO

Минусов нам удалось обнаружить несколько. Но, оговоримся сразу, они не критичные и никак не влияют на возможность использования записей видеорегистратора в ГАИ или суде в качестве доказательства.

Во-первых, у Акенори отсутствует встроенный аккумулятор. Хотя зачем он нужен, если во время движения рекомендуется подключать авторегистратор к прикуривателю. Логично! А вдруг он разрядится в самый неподходящий момент? К тому же, наличие встроенной батареи однозначно привело бы к увеличению габаритных размеров устройства, что явилось бы еще более существенным недостатком.

Во-вторых, видеорегистратор не имеет возможности поворачиваться влево-вправо на своем кронштейне. А как же записать лицо гаишника? Никак. Разве что только снять устройство с кронштейна, взять его в руки или положить на торпеду и из такого положения записывать. Почему японцы не сделали поворотный держатель? Наверное, у них не принято снимать на видео сотрудников дорожной полиции, когда они подходят к водителю для проверки документов. Достаточно того, что на записи будет видно, как сотрудник остановил автомобиль (взмахнув полосатой палочкой), а далее беседа будет записана с помощью встроенного в видеорегистраторе микрофона. Записи звука будет достаточно для решения каких-либо споров или разногласий. Не думаем, что наличие лица сотрудника автоинспеции в кадре что-то кардинально изменит.

Стоит ли в итоге покупать Akenori DriveCam 1080PRO?

Однозначно, стоит! И начинка и внешнее исполнение видеорегистратора нам понравились. Технические характеристики (камера 5.0 Мп, оптика Pentax, разрешение FULL HD) говорят сами за себя. Как заявляет производитель, камера этого устройства высокочувствительная и способна работать при минимальной освещенности 0.5 лк. Чтобы было понятно, 0.5 лк — это ночь и свет фар. Предупреждение о камерах ДПС, широкий спектр различных настроек, неплохая комплектация (карта памяти уже лежит в коробке), безупречная русификация и, в добавок, годовая гарантия в официальном московском сервисном центре. Почему нет?

Возможно, Вам будет интересно:

Akenori DriveCam 1080PRO в интернет-магазине Автомиля

Инструкция по обновлению Akenori DriveCam 1080PRO

Akenori: осторожно подделки!


Источник

Время на прочтение
8 мин

Количество просмотров 12K

Мне доводилось тестировать отдельные регистраторы, а также гибриды с радар-детекторами или спортивной направленностью. Но устройства вроде героя данного обзора ко мне в руки как-то не попадались. Хотя речь пойдет не о новинке – найденные мною упоминания Akenori DriveCam 1080 PRO датируются как минимум вторым полугодием 2012 года. Тем не менее, если кто-то (как и я) в свое время упустил из вида данную модель, давайте сейчас знакомиться с ней вместе. На коробке с Akenori DriveCam 1080 PRO значится не слишком информативное «Автомобильный видеорегистратор с GPS-мониторингом». На деле устройство умеет вести видеозапись, следить за скоростью машины (и сообщать о превышении), а также предупреждать о камерах фиксации скорости.

Комплектация

Коробка у модели получилась на пять баллов – блестит и переливается по всему периметру, а внутри и вовсе сплошь сверкает. В общем, для подарка (в том числе самому себе) выглядит привлекательно. Скромный информатор на тыльной стороне упаковки сообщает, что устройство произведено в Китае, зато разработано непосредственно в Японии. У меня даже закралась мысль о том, что «Akenori» может что-то значить на японском, но из азиатских языков онлайн-словарь ABBY Lingvo предложил мне только китайский. Забегая вперед, скажу, что устройство серьезно доработано «под Россию», что неудивительно в свете повышенного спроса здесь на аппараты типа а) докажи суду, что ты не «верблюд» б) обмани камеру контроля скорости.

В комплект входит сам регистратор, крепление, запасная площадка на скотче 3М, кабель питания от прикуривателя, инструкция, карта памяти формата SD (давно не видел таких в регистраторах) 10 класса объемом 8 Гб и компакт-диск. Внимательный хабрахабровец уже заметил, что производитель «забыл» положить кабель miniUSB. То есть приложить следовало или кабель, или кардридер. Впрочем, наличие не самой дешевой карты памяти (на мой взгляд) компенсирует это упущение.

Крепление и установка

Крепление оставило у меня крайне неоднозначные впечатления. Во-первых, держатель на скотче 3М у меня априори не ассоциируется с регистраторами. Не стоит пояснять, почему с такой основой кронштейн нужно прицельно устанавливать «раз и навсегда», а попытка снять держатель становится весьма непростой задачей. Неудивительно, что в комплекте прилагается запасная наклейка. Собственно, понятие кронштейна у Akenori DriveCam 1080 PRO условное. Основная «качелька» по умолчанию скреплена с корпусом, остается лишь с характерным щелчком установить «верх» в пластмассовой детали, которая и закрепляется непосредственно на стекле.

Удивительным для меня стало полное отсутствие возможности поворота регистратора влево/вправо – только настройка в вертикальной плоскости. Опрометчивое решение для регистратора, который запросто можно «не так» установить на стекло. При этом у меня смешанные чувства касательно того, насколько сильно нужно акцентировать внимание на скотче 3М и отсутствии нормального поворотного держателя. Потому, что точно такая же ситуация наблюдается у всей линейки дорогостоящих регистраторов марки BlackVue. Наверное, это такая «фича» устройств премиального сегмента, к коему относится и BlackVue, и Akenori. Только модель последнего бренда находится в более выгодном положении, потому что на официальном российском сайте Akenori в разделе «аксессуары» есть нормальный кронштейн на присоске и, если я правильно вижу, шарнире.

Кабель питания от прикуривателя – мое почтение, три метра. Так Akenori тонко намекает, что провод следовало бы проложить по краям лобового стекла и вывести под бардачком к разъему прикуривателя. Для особо одаренных водителей схема установки провода наглядно показана в инструкции. Жаль лишь, что в комплекте не приложили специальные крючки на скотче 3M, так как далеко не во всех машинах кабель без проблем «вбивается» под обшивку.

В инструкции я обнаружил интересное предложение открытым текстом, которое прежде в регистраторах не встречал. Производитель напрямую говорит (и показывает) о том, как запитать регистратор от аккумулятора автомобиля в обход прикуривателя. По автомобильным форумам знаю, что вопрос этот более чем актуальный и интересующий водителей вне зависимости от марки регистратора. Что ж, спасибо Akenori за внимательное отношение к автовладельцам, которые не боятся самостоятельно провести подобный «тюнинг».

Внешний вид и управление

С креплением мы разобрались, теперь изучим корпус регистратора. Не знаю, то ли так было задумано дизайнером, то ли получилось в ходе проектирования «железа», но выглядит Akenori DriveCam 1080 PRO как ЭЛТ-телевизор в миниатюре. Впрочем, миниатюрным-то регистратор и назовешь только на фоне телевизора. А так габариты — 82 x 77 x 104 мм. Хотя основные «выпирающие» параметры направлены не вширь, а в «глубь». За материал корпуса хвалю – матовый пластик с шершавым рельефом справляется с отторжением следов пальцев так, как это должен делать (но не делает никогда) пластик типа софттач. Пачкаться может только глянцевая рамка вокруг экрана, но она служит элементом декора, да и эффективная площадь загрязнения тут небольшая.

По правой стороне от экрана находятся разъемы miniHDMI и miniUSB.

С противоположной стороны – переключатель питания и слот для карты SD. Причем, если ползунок переведен в положение «ON», слот частично перекрывается и не позволяет извлечь карту памяти.

С фронта расположен глазок камеры и прорези динамика.

Внизу – микрофон и те же отверстия для прослушивания звука.

Под экраном расположены четыре кнопки, сейчас мы займемся их более подробным рассмотрением. Между экраном и рядом клавиш находится LED-индикатор, меняющий цвета между зеленым, желтым и красным в зависимости от события.

«REC» — во время записи помечает файл как «аварийный», исключая из циклической съемки новый ролик с плюс-минус одной минутой с момента нажатия кнопки. Односекундное удерживание помечает текущие координаты автомобиля как данные о расположении камеры контроля скорости. Возможно, я что-то упустил, но мне так и не удалось найти кнопку остановки съемки. Запустить запись вручную, по сути, невозможно: в устройстве нет собственного аккумулятора, а съемка автоматически стартует, как только регистратор включается (то есть получает питание).

«Треугольник» — во время записи открывает список роликов. Точнее, меню с пунктами – аварийные ролики или отображение последних записей.

«Перевернутый треугольник» — при записи открывает меню настроек. Понятно, что пара центральных кнопок заодно отвечает за навигацию по пунктам меню.

«ОК» — смена режима работы дисплея: отображение картинки с камеры, вывод только времени, только скорости или полное отключение экрана. Длительное удерживание включает/выключает запись звука.

Настройки

Пунктов меню очень много, почти 30 единиц. Благо, все они более-менее подробно описаны в инструкции, поэтому нет необходимости лично «влезать» в каждую настройку и выяснять ее назначение и доступные возможности. Из интересного могу отметить: автосинхронизацию времени со спутником, отключение LED-индикатора, выставление лимита скорости для срабатывания предупреждения, включение/выключение оповещения о камерах. Параметров вроде ручного выставления экспозиции нету – в этом плане регистратор ориентирован на автоматику.

G-сенсор, GPS и камеры

В характеристиках указаны модели GPS-приемника и акселерометра – U-Blox6 и ST L. Про модуль GPS я даже нашел новость на 3DNews, где указывается на энергоэффективность чипа, частоту обновления в 5 Гц, чувствительность -147 дБм при «холодном» старте и -160 дБм во время дальнейшей работы. Каких-либо примечательных недостатков я не заметил – спутники выявляются быстро, связь держится в зависимости от локации, в местах с деревьями или плотной застройкой возможно ослабление сигнала.

Настроек акселерометра все три: низкая, средняя и высокая чувствительность. Также можно сделать «резет» модуля или вовсе его отключить. Обычно принято жаловаться на завышенную чувствительность G-сенсора (по умолчанию), но за время тестов ложных срабатываний у меня не было. Однако по полученным графикам модуля было видно, что более-менее серьезное бездорожье действительно приведет к постоянным аварийным пометкам. Зато мне понравилось, что в памяти сохраняются только десять аварийных файлов, после этого появляется уведомление о переполнении отведенного пространства.

Насколько я понял, данные о камерах скорости обновляются регулярно. Во всяком случае, последний файл с базами на сайте производителя датируется нынешним октябрем. Для меня очевидно, что продвинутым водителям хочется опираться не только (и не столько) на информацию производителя, сколько на «народные» данные проектов типа SpeedCam.info. Хорошая новость заключается в том, что эта тема в отношении Akenori DriveCam 1080 PRO проработана достаточно глубоко. Причем в этом поучаствовала непосредственно российская техподдержка Akenori.

В общем, заинтересованных приглашаю сюда. Если в двух словах, то была создана специальная программа-конвертер для перевода файла баз SjSDU.bin (для регистратора) в TXT и обратной конвертации. Приложение удобно тем, что умеет самостоятельно скачивать базы стран со SpeedCam.info. Также много полезной информации можно найти тут. Говорить о том, хорошо или плохо Akenori DriveCam 1080 PRO «ловит» камеры, думаю, не имеет особого смысла. Дистанция предупреждения зависит от типа камеры и дорог, значение варьируется в пределах от 300 м до 1 км. Если включен экран, появляется картинка с указанием ограничения скорости, текущей скорости автомобиля и расстояния до объекта. Также опционально работают предупреждения о приближении к платным дорогам, зонам отдыха и туннелям. Меня эти сведения не интересуют, поэтому они были отключены через настройки.

Видео

В описании всячески восхваляется объектив Pentax с углом обзора в 120 градусов и 5-Мп матрица со столь желанной многими водителями поддержкой WDR. Заявлена качественная съемка ночью. Оптика состоит из пяти стеклянных линз, что по идее априори гарантирует нам достойное качество съемки. Впрочем, это еще предстоит проверить. Доступные варианты разрешения: Full HD 30 к/с и HD 60 или 30 к/с. Циклическая съемка ведется отрезками по 3, 5 или 10 минут. Видео сохраняется «встык», пропусков времени между файлами я не заметил. Битрейт постоянный MPC показал 9 001 Kbps. Неплохое значение, скорее даже стандартное для нынешних регистраторов околотопового уровня. На карточку объемом 8 Гб помещается примерно 2 часа видео, соответственно, можете просчитать время для 16 или 32 Гб.

Качество съемки в дневное время мне понравилось. Это не идеал, в более дорогих моделях регистраторов сопоставимо с ценой можно получить более четкое и «красивое» видео. Тем не менее, причин для радикальной критики я не наблюдаю – читаемость номеров машин примерно с 15 метров присутствует, изображение явно не грешит ошибками баланса белого. Не могу сказать, что ночное видео меня впечатлило – есть и шумы, и «звезды» от фар и фонарей, да и читаемость номеров проявляется по принципу «раз на раз не приходится». В последнем случае я бы не стал сильно грешить на оптику, так как практически во всех регистраторах наблюдаю крайне нестабильное поведение в вопросах «читаемости» номерных знаков машин.

Вывод

У Akenori получился интересный с точки зрения функционала и характеристик комплексный продукт. Стоит модель недешево – 8 990 рублей (~$280), что соразмерно приобретению добротного регистратора и доплате за «премиальные» GPS-особенности Akenori DriveCam 1080 PRO. Понятно, что найдутся сторонники покупки отдельного регистратора и получения сведений о камерах через навигатор в смартфоне или программу типа «Стрелка». Однако это дело вкуса, доказывать приоритет того или иного варианта я не стану.

В Akenori DriveCam 1080 PRO мне не понравилась всего пара вещей: отсутствие встроенного аккумулятора, странное крепление и необходимость проштудировать инструкцию. Впрочем, последний пункт неизбежен, так как устройство получилось далеко не самым простым. В арсенале бренда также есть более продвинутая модель Akenori 1080 X, которая обладает системами FCWS (Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля) и LDWS (Контроль положения машины на дороге относительно разделительных полос), а заодно накладывает карту прямо на картинку видеофайла. Комплекс обойдется в 11 990 рублей (~$374).

Источник

Инструкцию для Akenori 1080 PRO на русском языке, в формате pdf можно скачать с нашего сайта. Наш каталог предоставляем Вам инструкцию производителя фирмы Akenori, которая была взята из открытых источников. Ознакомившись с руководством по эксплуатации от Akenori, Вы на все 100% и правильно сможете воспользоваться всеми функциями устройства.

Для сохранения инструкции «Видеорегистратор Akenori 1080 PRO» на русском языке на вашем компьютере либо телефоне, нажмите кнопку «Скачать инструкцию». Если активна кнопка «Инструкция онлайн», то Вы можете просмотреть документ (manual), в своём браузере онлайн.

Если у Вас нет возможности скачать инструкцию по эксплуатации либо просмотреть её, Вы можете поделиться ссылкой на эту страницу в социальных сетях и при удобном моменте скачать инструкцию. Либо добавьте эту страницу в закладки Вашего браузера, нажав кнопку «Добавить страницу в закладки браузера».

Источник

У любого вида устройств есть такая группа, принадлежность к которой автоматически означает, что никаких скидок пользователь этому продукту делать не будет. Почему? Потому что проще всего эта группа называется «самые дорогие». Сегодня мы рассмотрим именно такой товар: видеорегистратор Akenori DriveCam 1080 Pro, относящийся к ценовой категории «около 10 000 рублей».

Если оценивать работу маркетингового отдела компании Nexus (которая занимается продвижением и распространением DriveCam 1080 Pro на территории России), то здесь, безусловно, нужно ставить высший балл: рассказами о «японской разработке», «стеклянной оптике Pentax» и «специальной адаптации под ночную съемку» интернет кишит. Правда, если порыться в том же интернете немного дольше, то выясняется, что производитель устройства — «Yeh Chien Enterprise, Japan» — какой-то не очень японский; упоминание Pentax на англоязычном сайте почему-то отсутствует (а откуда тогда взялось на русском?); да и вообще, существует очень подозрительно похожий видеорегистратор, называемый Papago! P2, китайское происхождение которого особо не скрывается.

Но мы не будем воротить нос, унюхав, что «подозрительно запахло Китаем», верно? В конце концов, этот снобизм смешон и наивен — в сегодняшнем мире все продукты, предназначенные для простых смертных, делятся на две большие категории: те, что уже делаются в Китае, и те, чье производство там только разворачивается :) Поэтому сейчас наше дело — забыть о стране происхождения и максимально объективно оценить устройство в работе.

Оглавление

  • Конструкция, технические характеристики
  • Эксплуатация
  • Прилагаемое ПО
  • Выводы

Конструкция, технические характеристики

Комплект поставки достаточно скромен:

  • сам видеорегистратор;
  • автомобильный адаптер под прикуриватель;
  • держатель на лобовое стекло;
  • стикеры для приклеивания держателя («двойной скотч»), 2 шт.;
  • руководство пользователя;
  • диск с ПО;
  • карта памяти AData SDHC 8 ГБ Class 10.

Все, что нужно, есть, хотя разнообразием видов крепления нас не балуют. Может, так и нужно в премиум-классе? Лучше одно хорошее, чем десяток посредственных, верно? Вот 2 стикера положить догадались — молодцы. Практика показывает, что с первого раза подобрать расположение такого устройства оптимальным образом мало кому удается.

Сам регистратор выглядит как миниатюрный (так и хочется сказать — «детский», «игрушечный») CRT-телевизор, подвешенный на двух направляющих, которые плавно переходят в подошву, вставляемую в приклеенное на лобовое стекло основание.

На устройстве имеются 3 разъема (1 слева и 2 справа), 4 управляющие кнопки под дисплеем и переключатель Off/On. Ввиду наличия дисплея, текущая функция каждой управляющей кнопки пишется на экране прямо над ней, и в разные моменты времени она может быть различной. В левый разъем вставляется карточка формата SD (обычная, не mini/micro), там же находится переключатель On/Off, причем в положении On часть кнопки переключателя «наезжает» на щель для карты, намертво блокируя ее таким образом в разъеме до выключения устройства. Очень изящное, при этом чисто механическое решение (автор в последнее время обожает простые механические решения, потому что они не глючат и у них не нужно раз в месяц менять прошивку). Два разъема справа — Mini-HDMI и Mini-USB. Служат для подключения видеорегистратора к телевизору и зарядке или компьютеру соответственно.

Характеристики устройства на первый, второй, третий и все последующие взгляды — внушают.

Аппаратные характеристики
Датчик изображения CMOS, 5 Мп
Угол обзора по горизонтали 120°
Частота (кадр/сек) 30, 60
Встроенный экран цветной, диагональ 2,4″, разрешение 480×234
Носитель информации SD, до 32 ГБ
Рабочий диапазон температур от 0 °C до +60 °C
Периферийные разъемы Mini-USB (2.0), Mini-HDMI
Габариты, масса без комплектующих 82×77×104 мм, 130 г
Программные характеристики
Доступные разрешения видео 1920×1080@30, 1280×720@60, 1280×720@30
Режимы записи видео по включению двигателя, вручную
Метод сжатия видео Н.264, контейнер MOV, запись фрагментами по 3, 5 или 10 минут
Формат записи звука AAC, моно, 64 Кбит/сек, 48 кГц
Индикация режимов работы встроенный дисплей, сигнальный светодиод

Сайт торговой марки Akenori посвящен единственному продукту — нашему сегодняшнему герою. Больше ничего под этой маркой в России (пока?) не продается. Сайт достаточно информативный, есть ссылки на обзоры (положительные, разумеется), ролики, демонстрирующие работу видеорегистратора (судя по некоторым фирменным артефактам — реальные) и даже обновления прошивок.

Эксплуатация

Процесс установки элементарно прост: вам нужно всего лишь подыскать место на лобовом стекле, снять изолирующую прокладку с держателя (один из двух идущих в комплекте стикеров уже наклеен на него), ровно приложить держатель тыльной стороной к стеклу и прижать. Единственный совет — прежде чем приклеивать держатель, хорошо представьте себе, где именно после установки в него очутится сам видеорегистратор. У нас получилось (не специально) идеальное фото из серии «как не нужно делать» — установив видеорегистратор, мы убедились, что почти весь его экран закрыт зеркалом заднего вида :)

Снимается и устанавливается DriveCam 1080 Pro очень легко и удобно, а держится хорошо и вполне жестко, даже при сильной тряске — пожалуй, в данном отношении это лучшее крепление из всех, что нам доводилось видеть. Обратная сторона медали: во-первых, на стекле постоянно будет «маячить» приклеенный к нему держатель; во-вторых, крепление не имеет горизонтального поворотного шарнира, поэтому видеорегистратор всегда будет смотреть строго перед собой, из регулировок доступен только наклон.

Адаптер питания под прикуриватель имеет провод длиной 3 метра (!) и разъем Mini-USB на другом конце. Дело в том, что подводить провод инструкция предлагает максимально «правильным» способом — в обход, аккуратно, чтобы никому не мешал. Странно, правда, что в дополнение к этому, несомненно интересному и полезному совету, в комплект поставки не включили штук 15-20 миниатюрных липучек для фиксации шнура по ходу прокладки. Мы не с потолка взяли эту мысль: подобная комплектация у других производителей нам встречалась.

Кроме того, руководство также предлагает достаточно радикальный способ борьбы с отсутствием у устройства своего собственного аккумулятора — подключение его напрямую к аккумулятору автомобиля! Это становится возможным благодаря длине шнура и конструкции адаптера питания: оконечник под прикуриватель является здесь, по сути, только розеткой, а преобразователь напряжения расположен на шнуре, незадолго до штекера Mini-USB (см. рисунок ниже). Предложение, конечно, забавное… но как-то слишком уж навязчиво «прописывается» Akenori DriveCam 1080 Pro в автомобиль: держатель ему на лобовое приклей, провод под торпедой в двигательный отсек проведи… а потом уже, конечно, не поменяешь ни на какой другой — и сделал много чего, и устройство c машиной считай что срослось.

После первого включения устройство проводит нас через несколько стадий обязательной настройки — установка даты, времени и прочих важных опций. К сожалению, в список обязательных процедур не вошла калибровка G-датчика, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам тут же произвести ее самостоятельно, а потом выставить его чувствительность на среднюю или даже низкую (мы предпочли последнее). Если этого не сделать — датчик будет реагировать даже на попавшую под колесо веточку, что сильно утомляет.

В процессе работы навигатора можно включать и выключать запись, отдельно выключать запись аудио (видео продолжает записываться), при остановленной записи можно просматривать уже записанные фрагменты. Кроме того, нажав клавишу REC (запись), можно принудительно скопировать фрагмент видеозаписи (от −1 до +1 минуты по отношению к текущему моменту) в папку для нестираемых фрагментов. Аналогичное действие происходит автоматически при срабатывании G-датчика. Максимальное количество нестираемых фрагментов невелико — 10, после достижения этого порога регистратор оповещает нас о том, что «память чрезвычайных событий заполнена». Вот почему так важно откалибровать и настроить G-датчик — иначе это время наступит буквально минут через 10 после начала пути. Также в процессе эксплуатации можно переключать режимы работы экрана: показ текущей картинки, скорости, времени, черный экран.

Отдельно стоит упомянуть оповещения о стационарных камерах фиксации скорости. Действительно, герой нашего обзора умеет загодя предупреждать о том, что скоро мы проедем мимо такой камеры. Важно только понимать, как он это делает. Разумеется, никакого «антирадара» в регистраторе нет. Просто в памяти устройства хранится список камер слежения и их координат. Список обновляется вместе с прошивкой или даже отдельно — но в любом случае его нужно сначала скачать с сайта. Есть и возможность заносить камеры в список вручную — при длительном нажатии клавиши REC ваши текущие координаты будут обозначены как координаты новой камеры слежения. Собственно, только последняя возможность (ручное занесение) нам и показалась интересной. Что же касается «карты камер», поставляемой вместе с устройством (пусть даже иногда обновляемой) — то мы, к сожалению, не в Западной Европе или США: алогичность и непредсказуемость действий отечественной ДПС в считанные дни превратит любую такую карту в «информацию из прошлого века», только заставляя вас лишний раз притормаживать там, где давно уже ничего нет. В общем — может и забавная идея, но не для родных пенатов.

Ну а теперь рассмотрим главную функциональность любого автомобильного видеорегистратора: как он, собственно, записывает дорожную ситуацию. Начнем с дневного вояжа.

Скажем честно: Full HD — оно, конечно, Full HD, разрешение 1920×1080 присутствует, спорить не будем, но вот качество… качество не впечатляет. Чтобы не быть голословными относительно «не впечатляет», приведем пример, который нас «впечатлил». Эти две следующие друг за другом картинки — увеличенные в 4 раза фрагменты кадра (изначально 150×50 пикселей). Для примера было взято показательное содержимое: номерной знак автомобиля.


Akenori DriveCam 1080 Pro


Другой видеорегистратор с поддержкой записи в Full HD

Но может, хотя бы ночью восхваляемая прямо на коробке «ночная съемка» даст о себе знать? Тем более что ночи в Санкт-Петербурге в конце мая весьма условные (в плане темноты).

Тоже, прямо скажем, «не фонтан» — много шумов, номера участников движения неразличимы даже вблизи. Хотя, если честно, видеорегистраторов, которые бы давали хорошую картинку ночью, нам еще не встречалось. Встретятся — обязательно очень настойчиво обратим на них ваше внимание, многоуважаемые читатели :)

Заодно приведем небольшую табличку, полученную с помощью программы MediaInfo, чтобы особенно дотошные читатели могли узнать все подробности о видеоряде, записываемом устройством.

Общее
Формат MPEG-4
Профиль формата QuickTime
Идентификатор кодека qt
Режим общего битрейта Постоянный
Общий поток 9123 Кбит/сек
AMBA (неотображаемый символ)
Видео
Идентификатор 1
Формат AVC
Формат/Информация Advanced Video Codec
Профиль формата Main@L4.0
Параметр CABAC формата Да
Параметр ReFrames формата 4 кадра
Параметр GOP формата M=1, N=8
Идентификатор кодека avc1
Идентификатор кодека/Информация Advanced Video Coding
Вид битрейта Постоянный
Битрейт 9001 Кбит/сек
Ширина 1920 пикселей
Высота 1080 пикселей
Соотношение сторон 16:9
Режим частоты кадров Постоянный
Частота кадров 29,97 кадров/сек
Цветовое пространство YUV
Субдискретизация насыщенности 4:2:0
Битовая глубина 8 бит
Тип развертки Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) 0.145
Заголовок Ambarella AVC/Ambarella AVC
Аудио
Идентификатор 2
Формат AAC
Формат/Информация Advanced Audio Codec
Профиль формата LC
Идентификатор кодека 40
Вид битрейта Постоянный
Битрейт 64 Кбит/сек
Каналы 1 канал
Расположение каналов Front: C
Частота 48 КГц
Метод сжатия С потерями
Заголовок Ambarella AAC/Ambarella AAC

В завершение раздела остается упомянуть, что DriveCam 1080 Pro способен проигрывать записанные видеофрагменты как на своем собственном экране, так и на телевизоре (вот для чего нужен Mini-HDMI). Вот только снова мы имеем одно не очень понятное и довольно досадное ограничение, которое портит всю «конфетку»: отсутствует перемотка. Теперь представьте, что в установках устройства выбраны 10-минутные фрагменты, а нужная ситуация находится на 8-й минуте… Решение использовать максимально короткие фрагменты (3 минуты) немного улучшает ситуацию, но у него есть свои отрицательные стороны — сильно растет количество файлов, и в них становится трудно разобраться. В общем — еще одна функция, которая вроде бы есть, но пользоваться ею не очень удобно.

Прилагаемое ПО

На диске, поставляемом вместе с регистратором, находится программное обеспечение с незамысловатым названием «Akenori Player». Программа без вопросов установилась на Windows 7 Ultimate x64, и с проигрыванием тестового задания (наш дневной маршрут, который вы уже смотрели выше) справилась. Правда, не без нюансов, но это, как говорится, «лучше один раз увидеть». Давайте посмотрим.

Если присмотреться внимательнее к карте Google, выводимой в левой части окна программы, и точке, обозначающей наш автомобиль, то получается, что:

  • выезжая на Суворовский проспект, автомобиль вместо правого поворота сделал некий хитрый противолодочный зигзаг;
  • потом через непродолжительное время, ничтоже сумняшеся, выехал на полосу встречного движения и безмятежно продолжил ехать по ней (Суворовский проспект — это 6 полос!);
  • остановившись перед светофором, тихой сапой «переполз» на свою полосу;
  • после чего не вписался в поворот на улицу Одесскую, взлетел и поехал по крышам домов.

Нет, мы, конечно, все понимаем… но за такие деньги… нет, кажется, чего-то мы не понимаем…

Выводы

Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!
(«Медведь на воеводстве», М. Е. Салтыков-Щедрин)

Вполне приличный видеорегистратор, право слово. Замечания есть, конечно — однако они все, знаете ли, не без недостатков. Одно только «но»: если бы Akenori DriveCam 1080 Pro не относился к группе, упомянутой нами в начале статьи. И поскольку, как мы уже писали, устройствам из этой группы пользователь не прощает совсем ничего, не простим и мы. Поэтому давайте еще раз начнем с начала.

Вполне приличный видеорегистратор, имеющий, однако, ряд недостатков, которые для кого-то могут быть совершенно неважными, а для кого-то — вполне критичными. Поэтому, принимая решение о покупке, их просто нужно знать. Перечислим:

  • Жесткое крепление, ориентирующее оптическую ось объектива строго перпендикулярно поверхности лобового стекла. Говоря простым языком, «вправо-влево» регистратор повернуть не удастся, только «вверх-вниз». Соответственно, размещать его нужно довольно близко к центру лобового стекла; справа или слева не получится — камера будет «смотреть» сильно вбок.
  • Отсутствие собственного аккумулятора делает регистратор абсолютно бесполезным на парковке — как только вы вынете ключи из замка зажигания, он выключится (если у вас не ВАЗ-«классика», но на такие машины такие регистраторы, как правило, не покупают). Альтернативный вариант (прямое подключение к аккумулятору автомобиля) — отнюдь не всех приведет в восторг.
  • Принципиальное отсутствие каких-либо автоматических режимов записи (по движению в кадре, по показаниям G-датчика, по звуку) в модели такой ценовой категории выглядит даже не странно, а… очень странно. Опять-таки — из-за отсутствия автоматического включения по определенному событию даже регистратор, подключенный к автомобильному аккумулятору, на парковке будет вынужден работать в «дорожном» режиме непрерывной записи.
  • Full HD, конечно, в наличии, что улучшает различимость мелких деталей, но картинка довольно «грязная», причем не только ночью, но даже днем. Нам доводилось видеть видеорегистраторы с Full HD и за меньшую цену, но с более качественной картинкой. Учитывая расхваленную «пентаксовскую оптику» и «ночную съемку» отдельным пунктом на лицевой части коробки — даже и не знаем, что сказать.
  • Показания GPS местами сильно «врут» — по крайней мере, исходя из демонстрации собственного фирменного ПО.

Вот, собственно, и все. В результате, мы получаем видеорегистратор с цветным экраном, поддержкой записи в Full HD, GPS и G-датчиком… абсолютно ничем не выдающийся, кроме факта наличия в нем всего перечисленного. Типичный «крепкий середнячок». Казалось бы, данная характеристика как бы мягко подсказывает продавцам и производителю, что и цена должна быть соответствующей — середнячковой. Но это, разумеется, исключительно наше личное мнение.

Автомобильный видеорегистратор предоставлен для тестирования
компанией Ulmart

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Akai pro mpc studio 2 инструкция на русском
  • Akai mpx16 инструкция на русском
  • Akai mpk mini инструкция на русском
  • Akai mpk mini play инструкция
  • Akai mpc one инструкция на русском