Аккумулятор ytx7a bs инструкция по эксплуатации

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX7A-BS по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
  • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
  • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

Установка АКБ на генератор:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
  • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
  • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
  • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
  • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
  • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM и GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров

Бешенный ритм жизни заставляет человека передвигаться быстрее не только в мегаполисах, но и в небольших поселках. Колесную технику каждый выбирает по душе, физическим и финансовым возможностям. В большинстве своем этой техникой является скутер.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Чтобы при запуске и управлении всегда испытывать комфорт, на транспортное средство рекомендуется установить гелевый аккумулятор. Здесь и возникает вопрос о том, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера.

Преимущества скутеров

Они отличаются от более крупных собратьев — мотоциклов с мопедами рядом положительных качеств. Еще больше у них преимуществ перед велосипедами — младшими братьями.

Пересев на скутер с велосипеда, водителю не составит труда удерживать равновесие, поскольку вес последнего редко превышает 60 кг.

Скутеры подразделяются на:

  • городские, рассчитанные на непродолжительные поездки по ровной асфальтированной поверхности;
  • ретро, сделанные в стиле пятидесятых годов;
  • круизеры, назначением которых являются комфортные долгие покатушки.

Поскольку у скутеров нет в передней части бензобака, посадка на нем более удобная. Также к достоинствам этих устройств относят наличие автоматической трансмиссии и электрозапуск двигателя, отсутствие необходимости получать водительские удостоверения, низкую цену.

Преимущества, как видно, достаточно весомые. Чтобы, став обладателем скутера, продолжать оставаться его хозяином, нужна сигнализация, способная отпугивать злоумышленников.

На моторынке она имеется в большом ассортименте, поэтому любой найдет для себя вариант, соответствующий вкусовым предпочтениям и финансовым возможностям.

Как долго нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Зарядка AGM аккумулятора
Гелевые аккумуляторные батареи обычно нуждаются в подзарядке с периодичностью 1-2 раза в год, в зависимости от их емкостных характеристик и интенсивности эксплуатации. Время подзарядки также зависит от емкости батареи. Чтобы понять, как долго заряжать АКБ нужно разделить емкость батареи на ток заряда. Очень важно при этом довести процесс подзарядки батареи до конца, так как в противном случае она может выйти из строя, а ее восстановление будет довольно проблематичным. Большинство зарядных устройств, предназначенных для гелевых батарей сами указывают время подзарядки, что весьма удобно.

Плюсы гелевых аккумуляторов

Свинцово – кислотные аккумуляторы на скутер проигрывают по многим характеристикам гелевым, для электролита которых характерна густая консистенция.

Чтобы создать гелевую основу, в электролит добавляют присадки в виде кремния, которые превращают его в гель.

При управлении скутером, нужно учитывать, что наклон его все время изменяется. Учитывать нужно, а переживать нет, поскольку заполнено гелем внутреннее пространство достаточно хорошо, поэтому исключает прерывание подачи тока и снижает износ, происходящий во время сильного разряда.

Зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров

Такой гелевый аккумулятор допускается размещать под большим углом наклона, но запрещено переворачивать «вверх ногами».

Помимо этого:

  • ему не страшна вибрация;
  • он в цепи способен поддерживать высокий ток, и работать, не снижая
  • эффективности при низком заряде;
  • его период эксплуатации также намного больше, в сравнении с обычными батареями свинцово – кислотными;
  • использовать гелевую батарею можно сразу после покупки, поскольку относится она к необслуживаемой;
  • содержимое не вытекает при повреждении корпуса;
  • считается самой безопасным среди аналогов;
  • низкие температуры переносит хорошо.

Зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров

К этому осталось добавить, что на рынке сегодня их выбор достаточно высокий. Поскольку гелевая технология изготовления нова, у многих владельцев скутера и мотоциклов возникает вопрос о том, можно ли гелевые устройства заряжать и сколько стоит аккумулятор на скутер?

Рекомендуем:

  • Коллекторный электродвигатель переменного тока
  • Как называется электродоска без руля?
  • Защита электродвигателя от перегрузок

Ответ на первый вопрос положительный – не просто можно, а нужно. Если во время эксплуатации соблюдать все правила, он спокойно выдерживает 1000 циклов заряд/разряд.

Принцип их работы также сильно разнится от более привычных свинцово-кислотных, соответственно и процедура зарядки у них иная.

Плюсы и минусы гелевого аккумулятора

Гелевые мотоаккумуляторы специально сделаны очень компактными. Их небольшие размеры позволяют проводить установку прибора на небольшой площади. Эти системы сильно отличаются от свинцовых аналогов и имеют ряд положительных достоинств:

  • Аккумулятор мотоциклетный гелевый не требует специального обслуживания. Пластины как бы «запечатаны» в гель. Подобная консистенция образуется в результате добавки в электролит оксида кремния. В гелевый АКБ для мотоцикла не нужно добавлять дистиллированную воду.
  • Эти миниатюрные приборы отличаются своей прочностью. Они не боятся механических повреждений. Их намного проще заряжать. Так как электролит имеет вид геля, он никогда не выльется на крутом вираже. Прибор останется целым при столкновении на трассе.
  • Надёжность такого прибора была замечена авиастроителями. Аккумулятор никогда не потечёт при постоянном изменении своего положения, что очень важно для летательных аппаратов.
  • Такую батарею можно использовать в любых экстремальных условиях. Она намного производительнее, чем кислотный аналог. Устройство может свободно работать в диапазоне температур: от -60 до +50 градусов.
  • Аккумулятор легко переносит глубокий разряд. Чтобы его снова можно было эксплуатировать, достаточно поставить прибор на зарядку.

Рекомендуем: Как устроен гелевый аккумулятор, его преимущества и недостатки
Даже после длительного хранения батарею легко восстановить. Обычная зарядка в течение нескольких часов восстановит подачу нужного тока. При правильном обращении такой прибор может прослужить около 10 лет.

Аккумуляор для мотоциклов

Недостатков у этих приборов меньше. Прежде всего, это касается цены. Они стоят намного больше других видов АКБ. Причина очень проста. Аккумулятор отличается высокой безопасностью, рассчитан на длительную эксплуатацию.

При зарядке требуется соблюдать определённые условия. Не должно быть перепадов напряжения, не допускаются скачки тока. Зарядное устройство должно иметь регулировку подачи силы тока.

Что нужно знать об обслуживании и зарядке?

Для того, чтобы продлить гелевой батарее службу, нужно запомнить два правила:

  • не допускать полного разряда батареи;
  • заряжать ее, пока она еще «жив».

В противном случае, владелец рискует уменьшить ее емкость. А ведь такие батареи даже при зарядке в 20-30% выдают огромный КПД, что позволяет всегда успеть добраться до места, где его можно подзарядить.

Поэтому, чтобы преждевременно он не вышел из строя, уровень зарядки нужно постоянно отслеживать. Для этого имеется специальный прибор – мультиметр. Мультиметр может измерять напряжение в разных устройствах. Его с помощью щупов подсоединяют к батарее, переводят в положение, соответствующее постоянному току на 20 вольт. При этом скутер не работает.

Если ваш выбор остановлен на гелиевом аккумуляторе, не забудьте сразу купить и этот прибор.

Зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров

Зарядка гелевого аккумулятора осуществляется исключительно специальным 12-вольтовым зарядным устройством. Автомобильная зарядка для этого не годится. Более того, она приведет к полной потере работоспособности батареи.

Самое важное в процессе зарядки – следить за напряжением, подаваемым на аккумулятор, которое не может превышать порогового значения в 14,2 – 14,4 вольта. При нарушении этого важного правила, электролит превращается в газ и легко испаряется, а пополнить его нет возможности.

Для зарядки подойдет любое помещение, обеспечивающее для устройства бесперебойное питание. Проводить процедуру нужно в сезон хотя бы раз.

Зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров

Купить гелевую батарею не представляет труда, поскольку популярность данной технологии неуклонно растет.

Восстановление

Для того чтобы оживить такую АКБ, нужно снять крышки с батарейных отсеков и начать заливать в каждую банку дистиллированную воду. Невзирая на то, что эти аккумуляторы относят к категории необслуживаемых, всегда есть возможность снять их крышки. Воду доливайте с помощью шприца, по два миллилитра в каждую «банку». Спустя полчаса уберите резиновой грушей излишки воды — она должна немного покрывать пластины. Закройте батарею, поставьте наверх груз (чтобы колпачки не выбило большим давлением) и приступайте к зарядке.

Реанимировать АКБ можно с помощью подачи напряжения более 14 вольт. Чтобы восстановить ее, в начале зарядки понадобится напряжение, как минимум, в 15 вольт. Необходимо держать ее на зарядке около 14 часов, предварительно дождавшись того момента, когда она начнет потреблять ток. В случае, если АКБ не реагирует на напряжение в 15 вольт, его можно поднять до 30. Когда батарея, наконец, «раскачается», через два или три таких цикла заряжайте ее обычным способом — током в 10 процентов от ее емкости, убавив напряжение до 14 вольт.

Тем не менее, многие специалисты не советуют восстанавливать аккумуляторы этого типа. Часто эффект лишь временный.

Время, необходимое для зарядки аккумулятора

Зарядка гелевых аккумуляторов для скутеров

В домашних условиях, чтобы зарядить аккумулятор полностью, нужно не менее 12 часов.

К большому сожалению, применение для зарядки специальных устройств распространено не повсеместно. Как заряжать такую батарею правильно знают далеко не во всех сервисных центрах. Поэтому тем, кто зарядку своими руками не производит, а обращается к специалистам сервисных центров, необходимо проконтролировать, правильное зарядное устройство используется.

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера

Отвечая непосредственно на вопрос, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера, есть только один ответ – специальным зарядным девайсом для гелевых батарей 12В. Ни в коем случае не используйте автомобильное зарядное! Вы сто процентов «убьете» свой аккумулятор.

Существуют два ключевых правила по регулярному использованию гелевой батареи:

  • Постарайтесь не допустить полной разрядки. Зарядку стоит производить при не до конца разряженной батарее, в противном случае можно снизить объем электролита. У гелевого АКБ отличный КПД, поэтому даже с низким зарядом батареи, вы сможете добраться до гаража или СТО и подзарядить аккумулятор.
  • Не забывайте следить за степенью заряженности гелевого АКБ. Это легко сделать — используя мультиметр, это такое специальное устройство, позволяющее измерять напряжение. Поэтому приобретая гелевое устройство, обязательно купите и мультиметр, он вам однозначно пригодится.

Во время зарядки обязательно проверяйте поступающее напряжение. Напряжение зарядки АКБ не должно быть выше, чем 14,4 В — это максимальный придел. В случае его несоблюдения, возможно постепенное испарение электролита, ведь он начнет кипеть и превращаться в пар, а пополнить его запасы никак не получиться, поскольку аккумулятор – цельное устройство.

Абсолютно без разницы, в каком помещении заряжать батарею. Тут есть только одно правило – наличие бесперебойного питания. Даже если ваш аккумулятор почти не разряжается, все равно постарайтесь заряжать его хотя бы 1 раз в полугодие.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Краткое описание

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1207 напряжением 12В и емкостью 7Ач. Обладает стартовым током в 105А. Полярность — прямая (+ -). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YT4B-BS . Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.

В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 3-5 лет
  • Номинальная емкость (25С)
  • 10 часовой разряд (0.7 А; 10.5 В/эл) 7 Ач
  • 27 минутный разряд (7 А; 9.6 В/эл) 3.15 Ач
  • 7 минутный разряд (21 А; 9,6 В/эл) 2.45 Ач
  • Саморазряд 2% емкости в месяц при 20С
  • Зарядный ток 0.7 А
  • Число циклов (25С)
  • 100% разряд 200
  • 80% разряд 225
  • 50% разряд 500
  • Разрядный ток
  • JISD(-10°C)60 А
  • Заводской стандарт (-18°С)105 А
  • Напряжение (5с)
  • JISD(-10°C)9.6 В
  • Заводской стандарт (-18°С)
  • Конечное напряжение разряда
  • JISD(-10°C)6 В
  • Заводской стандарт (-18°С)7.2 В
  • Время разряда
  • JISD(-10°C)1 мин 42сек
  • Заводской стандарт (-18°С)≥ 30 сек

Рабочий диапазон температур

  • Разряд-20°С до +60°С
  • Заряд от -10°С до +60°С
  • Хранение -35°С до +60°С

Особенности

  • Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
  • Не требует долива воды (дистиллята);
  • Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
  • Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
  • Может работать в любом положении;
  • По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YT4B-BS.

Cферы использования и применения

  • мотоциклы
  • скутеры
  • гидроциклы
  • квадроциклы;
  • снегоходы
  • багги
  • мотовездеходы
  • дизельные генераторы

Габариты (±2мм)

  • Длина, мм150
  • Ширина, мм86
  • Высота, мм94
  • Вес с электролитом, кг2.47
  • Полярность + -(прямая)

Транспортировка батареи:

Мото-аккумулятор Delta CT 1207 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1207 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Не допускайте хранение CT1207 (как и YT4B-BS) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.

Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;

Эксплуатация батареи:

Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).

При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.

Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.

При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.

Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.

Разряд аккумулятора

Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.

Заряд аккумулятора

Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1207 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.

Купить мото-аккумулятор Delta CT 1207 [YT4B-BS] в Москве или в Московской области можно через наш сайт delta-energon.ru с доставкой в любой город России..

Для того чтобы автомобиль проработал максимально долго на одном аккумуляторе, а также получал качественное бесперебойное электро обеспечения необходимо выбрать современную и надёжную батарею. Среди новых марок АКБ для различного типа техники наиболее востребованы изделия, реализуемые под торговой маркой Totachi. Об особенностях этой продукции, а также об основных плюсах и недостатках будет подробно рассказано далее.

Производитель аккумуляторов Totachi

Выпуск аккумуляторов Totachi осуществляется японской компанией Totachi Industrial Co. Ltd. Japan, которая на протяжение 20 лет занимается выпуском качественных батарей для авто и мототранспорта, также она производит синтетические масла: Totachi Niro и Totachi Grand Touring.

Niro

Преимуществом использования АКБ этой марки является более низкая стоимость, которая обусловлена использованием для производства батарей собственных мощностей. Официальный сайт производителя находится по адресу:  https://www.totachi.ru/.

Где используются аккумуляторы Totachi

Аккумуляторы Totachi применяются в основном в качестве стартерных батарей для легковых и грузовых автомобилей. Для мотоциклов также выпускаются источники питания этой маркой. Благодаря тому, что при производстве батарей Totachi используется технология Ca/Ca, изделия обладают рядом преимуществ перед АКБ других производителей.

Прежде всего, в таких изделиях максимально снижен эффект испарения электролита, что позволяет изготовить элемент питания в герметично закрытом корпусе (необслуживаемые батареи).

Применяемые технологии и их особенности

Батареи этой марки изготавливаются из легированного кальцием свинца. Такая технология позволяет существенно снизить сульфатацию пластин, что выражается в заметном увеличении срока годности изделия.

В отличие от конструкции старых моделей, которые требовали долива воды буквально каждый месяц эксплуатации, аккумуляторы Totachi исключают такую необходимость, тем самым предохраняя пластины изделия от возможного частичного или полного оголения.

Мото

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы Totachi отличаются друг от друга, прежде всего габаритами, пусковыми токами и ёмкостью. Для грузовых автомобилей показатель емкости будет составлять более 150 Ач, а для мототехники, оборудованной генераторными установками ёмкость не будет превышать 5 А/ч.

Стартерные АКБ этой фирмы отличаются повышенной отдачей тока в первые секунды работы батареи, что позволяет запускать двигатели внутреннего сгорания при любой температуре воздуха.

Мото аккумуляторы Totachi

Для мотоциклов компания производи аккумуляторы с емкостью от 3,5 до 20 Ач при токе холодной прокрутке от 45 до 255 ампер. У большинства моделей прямая полярность (плюс слева), но есть модели и с обратной (плюс справа).

Модель Емкость, Ач Пусковой ток, А Вывод клемм Размер, мм
YTX4L-BS 3.5 45-50 [-/+] 113х70х86
YTX5L-BS 5 70-80 [-/+] 113х70х105
YTX7A-BS 7 95-105 [+/-] 148х86х93
YTX9-BS 9 105-115 [+/-] 148х86х104
12N9-4B-BS 9 95-105 [+/-] 135х74х134
YTX12-BS 12 150-165 [+/-] 150х87х148
YTX14-BS 14 175-190 [+/-] 150х87х148
YTX16-BS 16 195-215 [+/-] 150х87х161
YTX20L-BS 20 230-255 [-/+] 175х86х152

Легковые аккумуляторы Totachi

Легковые АКБ обладают значительно большим показателем ёмкости, который в линейке продукции Totachi начинается с минимальным значением от 38 ah. Для легковых автомобилей, которые имеют значительное электропотребление и мощный стартер для запуска двигателя, применяются аккумуляторы со значением ёмкости от 75 Ач.

asia

Такие изделия имеют повышенный ток холодной прокрутки, что позволяет производить эффективный запуск даже дизельных агрегатов при отрицательной температуре воздуха.

Модель Емкость, Ач Пусковой ток, А Размер, мм
CMF40B19LS /RS 38 330-370 187х127х200
CMF42B19LS /RS 40 330-380 187х127х200
CMF55B24LS /RS 45 400-430 234х127х200
CMF60B24LS / RS 50 430-460 234х127х200
CMF55559 / 65 55 480-540 242х174х190
CMF55D23L / R 60 550-580 230х172х200
CMF56077 / R 60 480-540 242x175x175
CMF56219 / 20 62 480-540 242х174х190
CMF75D23L / R 65 550-600 230х172х200
CMF75D23FL / FR 65 550-600 230х172х200
CMF56638 / 33 66 540-595 277х174х190
CMF80D26FL / FR 70 580-620 257х172х200
CMF80D26FL / FR 70 580-620 257х172х200
CMF57220 / 19 72 540-610 277х174х190
CMF57412 / 13 74 610-680 277х174х190
CMF80D26L / R 75 580-620 257х172х200
CMF90D26L / R 80 600-700 257х172х200
CMF105D31L / R 90 670-740 302х172х200
CMF59218 92 680-710 354х174х190
CMF115D31L / R 95 750-830 302х172х200
CMF 115D31FL / FR 95 750-830 302х172х200
CMF60038  100 720-820 354х174х190
CMF95E41L / R 100 830-860 402х171х205
CMF115E41L / R 110 830-870 402х171х205

Так же имеется более мощная линейка Totachi NIRO, от обычных батарей они отличаются повышенным пакетом энергопотребления на борту.

Модель Емкость, Ач Пусковой ток, А
NIRO 90Ah 55 460-505
NIRO 60Ah 60 520-570
NIRO 62Ah 62 560-620
NIRO 65Ah 65 580-635
NIRO 74Ah 74 610-680
NIRO 74Ah 74 700-770
NIRO 75Ah 75 700-770
NIRO 90Ah 90 780-860
NIRO 100Ah 100 850-935

Грузовой аккумулятор Totachi

Грузовые аккумуляторы Totachi

Батареи Totachi применяемые для обеспечения электрическим током грузовые автомобили имеют ёмкость от 140 до 225 Ач. Значение тока холодной прокрутки от 700 до 1400 А.

Грузовые АКБ этой фирмы также изготавливаются по кальциевой технологии. Некоторые батареи полностью необслуживаемые, поэтому в них не надо долить воду. Те, у которых на верхней крышке имеются 6 пробок или в маркировки присутствует MF являются малообслуживаемыми, поэтому в них придется доливать воду.

Модель Емкость Пусковой ток Габариты Полярность Вес
NIRO 140Ah 140 900-990 н/д н/д н/д
SHD 64589 145 700-800 511х188х217 [-/+] 36.24
CMF 135F51 150 870-950 506х182х233 [+/-] 34.03
CMF 160G52 165 1000-1100 506х212х230 [+/-] 39.11
NIRO 190Ah 190 1380-1500 н/д н/д н/д
SHD 68032 190 900-1000 511х188х218 [-/+] 43.77
CMF 245H52 220 1200-1400 509х274х238 [+/-] 50.71
SHD 72512 225 1050-1150 516х274х238 [-/+] 56.36

Обслуживание

Обслуживание аккумуляторов, которые не имеют специальных отверстий не требуется, но за режимом эксплуатации такого устройства также следует очень внимательно следить. На автомобиле элемент питания должен быть качественно закреплён, чтобы во время движения изделие не подвергалось ударом о кузов.

Батарея установлена в автомобиле

Следует снимать АКБ с машины и заносить в тёплое помещение, при длительной стоянке автомобиля в зимнее время года. При частой эксплуатации машины только в ночное время, а также при наличии мощных бортовых потребителей электроэнергии необходимо регулярно замерять напряжения на клеммах аккумулятора.

Если батарея обслуживаемая, то придется открывать крышку аккумулятора, замерить плотность электролита, доливать воду.

Как заряжать аккумуляторы Totachi

Заряжать аккумуляторы Totachi следует с помощью заводских преобразователей электричества. Такие устройства подключаются к обычной сети напряжением 220 В. При этом, большая часть современных моделей имеет встроенный контролёр, который самостоятельно подберёт режим зарядки АКБ.

Если владелец АКБ использует старое ЗУ или регулируемый трансформатор, то для эффективной зарядки батареи рекомендуется подавать на клеммы батареи электрический ток, сила тока которого равна 10% от номинальной ёмкости изделия.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Определить год изготовления можно по расшифровке кода, который размещается на верхней крышке устройства. Если сохранилась сервисная книжка к аккумулятору, то в этом документе также может быть указана точная дата выпуска АКБ.

Если нет сервисной книжки, то нанесённая на батарею маркировка расшифровывается следующим образом:

  1. Первая цифра – год производства.
  2. Вторая буква – месяц.
  3. Третья буква – завод производитель.
  4. Последние две цифры – дата производства.

Например, маркировка 8JKD17 будет говорить о том, что аккумулятор был произведён 17 октября 2018 года на заводе в «Дайджон».

У Вас был или есть аккумулятор Totachi? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Максим г, Москва
Приобрёл аккумулятор Totachi SHD для своей газели. Несмотря на обратную полярность и значительные габариты изделие отлично справляется с частыми запусками двигателя, а также ни разу не подвело при использовании в зимнее время.

Григорий, г. Архангельск
Купил аккумулятор Totachi для скутера. Батарея отлично держит ток и позволяет заводить мопед буквально с пол-оборота.

Константин, г. Ростов
Аккумуляторы Totschi приобретаю уже не первый год. Пытался снять крышку для того, чтобы долить воды, но страна Япония, видимо, перешла на выпуск только необслуживаемых моделей АКБ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аккумулятор 6мтс 9 инструкция зарядки
  • Аккумулятор 6dm18 характеристика caution инструкция
  • Аккузид инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Акку чек фаст клик инструкция по применению
  • Акку чек софткликс ланцеты инструкция по применению