Акриловый грунт для авто в баллончиках инструкция по применению

Внимание! цинковый сварочный грунт опасен для здоровья! Избегать вдыхания.

При кузовном ремонте нередко возникает потребность в резке и сварке железных кузовных панелей, так что опишу результат своего анализа современных методов ремонта авто. От этой статьи может пригореть как у опытных «Сидорычей» из гаражей, так и у метросексуала из хипсторской конторы по реставрации с многомиллионными бюджетами. Каждый др-чит как он хочет, я не запрещаю, но тут будет описан единственно верный способ применения современных материалов для антикоррозийной обработки железа (не алюминия, карбона и пр.).

Проблема:
Кузовщикам как правило всё равно на коррозию. Им главное зазор выставить и приварить, заменить помятые лонжероны, растянуть «жимы» на железе после дтп и так далее. А сгниёт всё это через 3 года зимней эксплуатации уже у вас на руках, они тут не при чём будут. Кузовщик свалит всё на маляра, маляр на железо и возраст машины, ну и так далее, а лох он всё стерпит.

Малярам главное замазать всё шпаклей по голому железу чтобы после покраски всё блестело и переливалось идеально ровно. На коррозию им всё равно, их дело чтобы лак сверкал и пылинок под краской не было. За пылинки с них спросят, за сгнивший за 3 года на улице дрындулет — сам дурак, в гараже хранить надо было. Но почему нормальные тойоты в заводской краске даже за 25 лет не гниют, будучи юзаными и тёртыми?

Решение:
На заводе используется качественная грунтовка кузова. Лучшие результаты стойкости у тех кузовов, которые горячим методом (при высокой температуре, около 100+ градусов по Цельсию) после сварки погружались в ванну с грунтом, который наносится путём пропускания тока (гальванический метод). Это позволяет покрыть защитным слоем все скрытые полости и точки сварки. В случае кустарного ремонта (таковым является любой кроме заводского конвейера) повторить такой трюк не удаётся. Поэтому выделим 5 пунктов, которые нужно выполнить в строгом порядке, чтобы добиться хоть какой-то стойкости при незаводском ремонте:

По мере применения:

1) Цинковая грунтовка ДО сварки. Грунтуется только в случае контактной точечной сварки (не полуавтоматы и прочее) и только область сварки, оставшийся лишний грунт удаляется после работ, ибо не имеет адгезии к поверхности. В сварную точку он вплавляется, а на ровном месте его можно содрать ногтем. Продаётся как правило в виде аэрозольных баллончиков ценой около 700р. за штуку. Довольно увесистые. Существенно повышает стойкость к коррозии.

Пояснение:
Места сварки подвержены повышенному гниению из-за перегрева металла в контакте с кислородом в процессе сварки и ржавчина начинается всегда с них. Если она уже пошла, то сгниёт и остальное, далекое от места сварки. В рыхлых порах ржавчины задерживается вода, так и растёт область повреждения. Цинковый грунт имеет смысл использовать только ДО сварки. Потому что тогда цинк вплавляется в точки сварки и гальванически защищает их. Также он не даёт перегретому железу соприкасаться с воздухом и первично окисляться. Что тоже плюс. После сварки цинковый грунт бесполезен — просто лежит рядом с железом и не действует никак.

Внимание! Цинковый грунт очень токсичен! Варить можно только на улице, не вдыхая запах сварки. Или в очень хорошо проветриваемом помещении, в дорогом респираторе или противогазе. Маска от коронавируса не поможет. Помните, что новые почки потом не купишь.

Теперь опишем как должны грунтоваться все железные панели. Если это внутренний усилитель порога, то он тоже должен быть покрыт со всех сторон этими грунтами. Если это заплатка из нового железа, то же самое.
2) Кислотный грунт Обладает лучшей адгезией и защитой железа. Водопроницаем, поэтому НЕ может оставаться единственным нанесённым грунтом на железо. Наносится тонким полупрозрачным слоем. Обычно двухкомпонентный жёлтый или красный.

Этот грунт химически активен и защищает железо. Но он не совместим ни с одним другим грунтом кроме акрилового (теряет химическую активность если покрыт эпоксидным), а оставлять «голым» его нельзя. Поэтому поверх него наносится следующая пара грунтов.

3) Акриловый грунт нужен только для того, чтобы отделить химически активный кислотный грунт от химически активного эпоксидного. Крупнозернистый рыхлый грунт, водопроницаемый. Требует хорошего разбавителя или зашкуривания после нанесения. Бывает произвольных цветов: от белого до черного, выбирайте цвет обязательно так, чтобы он не совпадал с другими грунтами. Иначе будет почти невозможно избежать непрокрасов.

4) Эпоксидный грунт единственный водонепроницаемый на микроуровне. Никакие водяные пары не доберутся до железа и не окислят его, если выполнено удачно покрытие эпоксидным грунтом. Нужен чтобы защитить все нижележащие слои от паров воды. Также бывает любых оттенков черного, двухкомпонентный.

Если не заморачиваться, можно наносить только эпоксидный грунт на голое железо. Если заморачиваться, то сразу три вышеописанных слоя. Других комбинаций нет. Например, эпоксидный грунт, при нанесении сразу на кислотный, химически нейтрализует пользу кислотника. Т.е. это эквивалентно нанесению только эпоксидного грунта. Очевидно, бессмысленно.

5) Герметик и шпакля наносятся после грунта. Потому что герметик НЕ защищает железо, шпакля тем более. Если необходимо нанести шпаклю, то после затирки производится повторная грунтовка эпоксидником.

После всех работ внутрь порогов через зашлушки или отверстия распыляется жидкий антикор или масло. Отталкивает воду, помогает железу прожить дольше в случае нарушения целостности слоя грунтов.

Что нельзя делать при кузовном ремонте, если нужна максимальная стойкость к эксплуатационным невзгодам:

0) Варить без очень веской причины. И вообще если, допустим, заднее крыло можно вытянуть и выстучать, то лучше это сделать. Будет точно лучше чем заменить «по точкам». Заменят по точкам, сгниёт по точкам. Если крыло меняется, но арку можно сохранить — сохраните. Замените только поврежденный участок. Да сложнее, да будет видно изнутри, да, придётся варить по 5 миллиметров чтобы не повело. Но машина прослужит намного дольше.
1) Наносить шпаклю на голое железо. Первый скол и шпакля впитает воду, конец кина.
2) Наносить герметик на голое железо. Ну это вообще финиш, сгниёт просто мгновенно.
3) Наносить битумную мастику на днище/пороги. Чёрное — значит не гнилое? Нет.
4) Наносить шпаклю на пороги при любых раскладах. Порог изгибается при езде, шпакля треснет и в трещину пойдёт вода.
5) Использовать заклёпки из алюминия для железа. Только железные заклепки для железа, только алюминиевые для алюминия.
6) Использовать другой тип металла для заплаток. Не стоит использовать нержавейку для стального кузова. Сама нержавейка может и не заржавеет, но кузову станет плохо и коррозия усилится из-за образования гальванической пары.
7) Лудить участки железа, которые не могут быть 100% загрунтованы со всех сторон. Использовать лужение в качестве шпакли допустимо, но только на простых внешних поверхностях.

Также после ремонтов задней части автомобиля рекомендуется после попадания автомобиля в крупный дождь проверить ниши багажника на факт присутствия воды. Зимой после таяния снега под солнцем. Мойка тут не совсем прояснит картину, воды там всё же не так много успевает натечь.

P.S. часто встречающееся заблуждение: на заводе герметик якобы кладут до грунта. Это не так. На фото пример заводской короллы 2012 года. Очевидно что желтоватый герметик лежит НА сером заводском грунте. Но если бы ниша была покрашена, то герметик оказался бы под краской. Так что правильный ответ: герметик лежит поверх грунта, но под краской и лаком. И вообще на железо может быть нанесёт только грунт-праймер, всё остальное наносится после грунта.

Эпоксидные и кислотные грунты
В последнее время часто возникают вопросы по применению различных грунтов при кузовном ремонте. Давайте вместе с вами попробуем разобраться в том, какие грунты бывают и в каком случае нужно применять каждый из них.

Совместимость ГРУНТОВ в авто покраске Кислотник и акриловый Взаимодействие грунтов, область их применения и совместимость их.

Выделим три основных вида грунтов:
— 2К акриловый наполнитель или выравниватель
— 2К эпоксидный грунт
— 2К кислотный грунт
В качестве специальных мы будем рассматривать 1К протравливающие грунты на эпоксидной основе.

Акриловый 2К грунт выполняет только наполнительную функцию и иногда может быть изолятором одного слоя от другого. Как правило, такие грунты гигроскопичны. (Гигроскопичность – паропроницаемость). Они не напитывают воду как губка, а лишь накапливают испарения и влагу, которая затем конденсируется при охлаждении и скапливается в виде микрокапель на поверхности металла под грунтом. И испаряется эта влага очень долго, из-за этого на металле начинается процесс коррозии. Поэтому акриловые грунты применяют только для наполнения/выравнивания (заливания) шпатлёвки или нижележащих слоёв ЛКП.

Эпоксидные грунты применяют в первую очередь, как изолятор. Такой грунт не пропускает ни воду, ни испарения, ни влагу. Также эпоксидный грунт 2К или 1К является первичным грунтом при работе с такими металлами как алюминий, цинк, медь и др, а также с катафорезными грунтами, так как имеет превосходную адгезию и выступает в роли гидроизолятора. Эпоксидный грунт химически устойчив, но боится УФ излучения, так что нельзя хранить авто на открытом солнце после нанесения на него только эпоксидного грунта.

Третья группа грунтов – 2К кислотные грунты на основе поливинилбутираля. Также их называют фосфатирующими или реактивными. Данные грунты обеспечивают химическую адгезию, а также способствуют образованию защитного слоя на металле. Зачастую мы не имеем возможности удалить ржавчину полностью. В порах и микротрещинах она всё равно остаётся. Именно в этом случае и применяется кислотный грунт. Он преобразует оставшуюся коррозию, превращая её в фосфатную плёнку, которая в дальнейшем будет защищать металл от окисления. Также в результате химических реакций на ремонтную поверхность осаждается свинец или цинк, которые есть кислотном грунте в виде хроматов. Эти металлы практически не окисляются и соответственно уменьшают вероятность образования коррозии на ремонтном участке.

При работе с алюминием, оцинкованной поверхностью, а также с катафорезными грунтами в принципе мы можем применять и эпоксидные и кислотные грунты, кому что ближе.

Теперь рассмотрим наболевший вопрос о совместимости грунтов. Акриловый грунт наполнитель может быть нанесён и на эпоксидный и на кислотный.

Кислотный грунт может быть нанесён на любое 2К отверждённое покрытие в том случае, если не получается нанести его сугубо на металл.

Эпоксидный грунт в свою очередь может быть нанесён на любые отверждённые 2К материалы. Если случаются подрывы старых поверхностей, то это следствие неправильного разбавления, так как зачастую в качестве разбавителя мы применяем растворитель 646, что в корне неправильно. Разбавлять его нужно своим специальным разбавителем. Кстати именно с этим связано его неполное просыхание. 646-ой растворитель, быстро испаряясь, создаёт поверхностную корку, из-за которой остальной растворитель не может выйти из толщи грунта. В итоге мы получаем «пластилин», который приходится снимать шпателем. Если комплект эпоксидного грунта идёт в пропорции 1 к 1 с отвердителем, то такие грунты, как правило, не нуждаются в дополнительном разбавлении.

Эпоксидный грунт в частности можно наносить и на 2К кислотные. И этот вопрос мы рассмотрим подробнее.
Итак, скажу сразу, что наносить можно, но не рекомендуется. Ничего не отвалится и не отслоится. Но эпоксидный грунт растворяет кислотный, даже если вы ничем эпоксидку не разбавляли, и в этом случае свойства реактивного фосфатирующего грунта теряются. Так что практического смысла нет. В некоторых системах всё-таки предусматривается такая комбинация, но, при этом, кислотный должен быть выдержан не менее полутора часов. В полимеризованном (необратимом) состоянии, после матирования он может быть покрыт практически любым видом ЛКП. Но в наших реалиях мы наносим кислотник тонким слоем, так как он склонен к сильной усадке, поэтому не имеем возможности его шлифовать, а покрываем «мокрый-по-мокрому». В свою очередь акриловый грунт-наполнитель абсолютно нейтрален к кислотному. Так что мы можем использовать акриловый в качестве изолятора. Наносится он на кислотный в два полных слоя, сушится и матируется различными, в соответствии с тем, чем он будет в дальнейшем покрываться. Если последующим будет эпоксидный грунт, то градацией P240 или P320, если шпатлёвка, то P150 или P180.
Но тут вы спросите, а почему шпатлёвка? Ведь её нужно класть на голый металл? Шпатлёвку нельзя класть на металл, если на нём не удалось полностью убрать ржавчину. На кислотный грунт её также наносить запрещается, так как её отвердитель, как неудивительно, также растворяет тонко нанесённый кислотный грунт. Если выдержать кислотный более полутора часов, шпатлёвку нанести можно, но мы опять же должны создать риску на поверхности кислотного грунта, что не представляется возможным, так как мы его просто сотрём.
В случае шпатлевания проблемного участка сначала кладём кислотник, затем перекрываем его двумя слоями акрилового наполнителя, сушим, трём P150 или P180. При этом старайтесь на стереть акриловый грунт вместе с кислотным. Затем кладём шпатлёвку. После обработки шпатлёвки, кладём на неё эпоксидный в два неполных слоя с межслойкой 5-7 минут и после 20-ти минутной выдержки опять наносим в два полных слоя акриловый, который затем шлифуем и готовим к покраске. В принципе можно и на эпоксидный покрасить, но для этого нам придётся его высушить (до 16 часов ожидания) и потом с трудом шлифовать, так как он будет очень твёрдым. Если его красить «мокрый-по-мокрому», что также предусматривается, то он должен быть нанесён идеальнейшим образом, что зачастую очень сложно. Проще всё таки накрыть его сразу акриловым, так как он лёгок в обработке, наполняет мелкие риски и немного выравнивает.

Последний тип грунтов, который мы рассмотрим – это 1К протравливающие грунты на эпоксидной основе. Они бывают как в баллонах, так и в литровых банках. Применяются они в основном, как грунты «от протиров» ну или «пропилов». Наносятся на открывшиеся участки металла или шпатлёвки в 2 тонких слоя с межслойной сушкой 4-7 минут и через 20 минут могут быть покрыты большинством ЛКП. Применяются также как грунты для мультиповерхностей, это когда мы имеем пятна различных материалов – металла, шпатлёвки, грунта, краски и т.д. Так вот мы покрываем это всё хозяйство именно таким грунтом. В этом случае он способствуют снижению риска образования таких дефектов как оконтуривание зоны ремонта и просадка материалов. А вообще рекомендуется его использовать в каждом ремонте, как промежуточный слой между шпатлёвкой и акриловым наполнителем. Почему? Потому как часто мы разводим грунт растворителем, который затем впитывается в шпатлёвку, и, испаряясь, в дальнейшем может привести не только к вышеуказанным дефектам, как оконтуривание или просадка материалов, а также к отслоению базы или лака. Так что позаботьтесь о том, чтобы он всегда был под рукой.
Выражаю благодарность в подготовке материала kapikander

Автомобильная грунтовка является одним из ключевых пунктов в перечне средств автохимии. Современная промышленность выпускает на рынок множество различных видов грунта для авто. Каждый из них предназначен для определённых задач и имеет свои свойства и характеристики.

Среди таких материалов есть антикоррозийные покрытия, наполнители, средства для обработки различных материалов. Поэтому важно знать их свойства, особенности и делать правильный выбор при необходимости.

Автогрунтовка может продаваться в 2 видах упаковки:

  • металлических банках;
  • аэрозолях в баллончиках.

Первая разновидность предназначена для нанесения кистью, валиком или пневматическим пистолетом. Грунтовка-спрей для авто — это аэрозольный вариант, который распыляется прямо из баллончика. Многие автолюбители уже сумели оценить по достоинству удобства, которые даёт при использовании аэрозольная автогрунтовка.

Грунт для пластмасс BUMPER FILLER (комплект 5:1) 0.96

Описание и характеристики

По сути, в баллончиках представлены все те же виды грунта для автомобиля, которые выпускаются в металлической таре, а именно:

  • акриловый;
  • эпоксидный;
  • кислотный.

Отличием является то, что в металлической таре принято выпускать двухкомпонентные составы. Перед использованием их необходимо соответствующим образом приготовить. Добавляются отвердитель, растворитель, и только после этого средство готово к работе.

Эпоксидный грунт в баллончике

Аэрозоль — это всегда однокомпонентный состав, который полностью готов к использованию и не требует дополнительных подготовительных манипуляций. В этом состоит безусловное удобство спрея.

По своим свойствам и характеристикам аэрозоль ничем не отличается от грунтов в банках. Единственным отличием может быть плотность. Логично, что аэрозоль должен хорошо распыляться и давать ровное качественное покрытие по металлу или пластику. Поэтому ему следует обладать соответствующей текучестью. Если вы хотите получить плотный вязкий грунт для авто, покупайте средство в банке — спрей вам не подойдёт.

Но он годится для нанесения на следующие виды покрытия:

  • чёрные металлы;
  • хромированную сталь;
  • оцинкованную сталь;
  • лёгкие сплавы;
  • пластик.

Грунт в баллончике для пластика

Преимущества и недостатки

Аэрозольный грунт, как и любое другое средство, имеет свои достоинства и недостатки. Если говорить о плюсах спрея, можно выделить следующие факторы:

  • простоту и удобство в эксплуатации;
  • компактность;
  • ровное гладкое покрытие;
  • возможность плавных переходов при локальной обработке;
  • отсутствие предварительной подготовки материала к работе.

Грунтовка для авто в баллончике

Особенности применения

Для спрея, как и для любого другого вида грунта, поверхность необходимо должным образом подготовить.

Перед грунтованием выполняем следующие действия:

  • Тщательно моем тот участок авто, с которым планируем работать.
  • Высушиваем.
  • Обезжириваем уайт-спиритом.
  • Удаляем любые признаки коррозии.
  • Выполняем тщательное шлифование, следя за тем, чтобы поверхность была ровной.
  • Наносим шпатлёвку, заполняя царапины и сколы.
  • Зашлифовываем её.

После подготовки можем наносить грунт на интересующий нас участок авто. Наносим его в 2 или 3 слоя, делая промежутки между нанесением. Необходимо внимательно прочесть инструкцию — там описаны тонкости использования для определённого вида, который вы выбрали для ремонта своей машины.

Спрей наносится тонким слоем — расстояние до обрабатываемой поверхности будет указано в инструкции. То, насколько чётко вы будете ей следовать, определит успешность выполняемой вами работы.

Заключение

Автомобильный” грунт в виде аэрозоля — это удобно, практично и выгодно. На рынке представлено большое количество изделий от различных производителей — любой автолюбитель будет иметь возможность выбрать вариант по вкусу и по карману.

В баллончиках продаются только однокомпонентные составы, готовые к применению. Однако этот вид тары не предусматривает большой производительности, поэтому нецелесообразно такие изделия использовать для масштабного ремонта. Грунт в виде спрея хорошо подходит для быстрого локального ремонта небольших дефектов на вашей машине — для решения таких задач это отличный выбор.

Хочу рассказать об опыте работ с эпоксидым грунтом Hi-Gear которым пользуюсь давно.
решил провести небольшой эксперимент с грунтом длительностью чуть больше месяца
(видел подобный на драйве решил убедиться и повторить сам)

не у всех есть возможность купить профессиональный эпоксидный грунт и нанести его пульверизатором, да и обьем работ не требует огромного количества грунта.
Узнал в интернете что есть эпоксидные грунты в аэрозоли и в итоге приобрел этот попробовать! результат обрадовал.
Покупаю не первый год для мелких и средних работ по кузову, а так же для бюджетного окрашивания дисков.
хорошо подходит в качестве первого слоя для обработки порогов, крыльев и арок колес, так же использовал его в строительных работах после сварки.
прекрасно держится на поверхности не течет имеет большую плотность субстанции чем аэрозольная краска, не смотря на специфичный состав распылитель не забивается.
грунт приобретает серый оттенок после нанесения но после высыхания светлеет!
грунт работает только на “голом” зачищенном от коррозии металле, сохнет быстро.
для качественной адгезии с поверхностью нужно ее правильно подготовить а именно:
зачистить до металла (если есть коррозия)
обезжирить
и нанести грунт одним слоем равномерно
Обрабатывать нужно в теплом помещении (обычно наносят один слой, но я предпочитаю через пару часов нанести еще один)
после эпоксидного грунта можно сразу красить, но обычно я сверху наношу акриловый грунт и после этого крашу,
Для наглядной работы этого грунта взял ржавый кусок швеллера тщательно зачистил до металла с одной стороны с другой оставил ржавчину

на половину другой половины нанес преобразователь ржавчины (хотелось посмотреть что будет) преобразователь в правом углу

сзади тоже покрасил но уже неподготовленную поверхность для сравнения прям по ржавчине.

остальное оставил «голым» зачищенным металом

работал в теплом помещении, оставил там на ночь сушиться на теплом полу, и утром вынес на улицу положил к другим железякам и оставил сначала на неделю для того что бы понять как выдержит испытание окружающей средой (погода как раз подходящая) холодно и мокро.

ну вот так выглядит железо и загрунтованная поверхность через неделю на улице

грунт не изменился, а остальная поверхность начала покрываться ржавчиной! Хотя там где был преобразователь (нижний левый угол) ржавчины меньше но все равно образовалась достаточно
решил повредить поверхность грунта, царапал куском металла, царапается тяжело! кусками не отлетает от поверхности, слой грунта остается, подумал мало ли это пустит ржавчину

так же решил усилить эффект ржавчины и обрызгал всю поверхность перекисью водорода и посыпал солью (так же оставил на недельку)

в левом верхнем углу видно как рыжеет поверхность от соли с перекисью
сзади на неподготовленной поверхности уже пошли жучки ржавчины

Вот итог двух с половиной недель на улице. Слева все заржавело как и ожидалось, а слою грунта с царапинами нипочем

конечно ничто не заменит правильную окраску в цехе, но на решение проблем небольшого характера вполне хватает

>

Грунтовка в баллончиках: особенности подбора эпоксидного грунта в аэрозольном баллоне для предварительной обработки автомобиля

Ни одни покрасочные работы не могут проводиться без грунтового покрытия. Оно необходимо для того, чтобы слой краски лег максимально равномерно и качественно. Грунтовка в баллончиках отличается своей удобностью и универсальностью.

Она может использоваться для проведения ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобилей или во время строительных работ. В данной статье описаны виды аэрозольных грунтов, их преимущества и применение.

Преимущества грунтовки в баллончиках

Грунт в баллончиках является отличным способом выровнять ЛКП и подготовить его к будущей покраске. Помимо легкости в эксплуатации и дешевизны грунтовка в баллончиках обладает следующими преимуществами:

  • Совместима с многими поверхностями и материалами;
  • Простота в использовании;
  • Грунт распыляется равномерно;
  • Удобен при локальной обработке участков.

Благодаря вышеописанным плюсам грунтовка в баллончиках широко используется во время восстановления лакокрасочного покрытия автомобилей.

грунтовка для авто

Нанесение грунтовки в баллончиках

Для подготовки к покраске небольшого участка поверхности отлично подойдет грунт в виде спрея. Процесс работ не требует дополнительного оборудования по типу валиков или кистей.

Но важно учитывать, что наносить смесь на не подготовленную поверхность нельзя.

Прежде чем наносить грунт, обрабатываемую поверхность необходимо тщательно вымыть, высушить, обезжирить и отшлифовать. Это необходимо для того, чтобы по окончанию работ грунт держался долго и надежно.

грунтовка в балончике

Важные особенности нанесения грунта на определенный участок, которые необходимо учитывать во время работ:

  1. Поверхность необходимо очистить от грязи, высушить, обезжирить и зашлифовать наждачной бумагой.
  2. При покупке аэрозоля важно не ошибиться с выбором. Некоторые виды смесей могут применяться только к определенным материалам. На этикетке товара обычно указаны совместимые со смесью материалы.
  3. Во время нанесения грунта на участок важно придерживаться техники. Грунт необходимо распылять на поверхность под прямым углом на фиксированном расстоянии в отрезке от 25, до 30 сантиметров. Если присутствует необходимость повторного нанесения грунта необходимо дождаться высыхания первого слоя.
  4. Движения во время распыления должны быть плавными. Баллончик важно перемещать равномерно, не меняя угла нанесения грунта и скорости движения. Особенно важно не задерживаться на некоторых участках дольше, чем на других, это может привести к неровностям поверхности, а в последующем плохому нанесению краски.

Виды грунтовки в баллончиках

В зависимости от поверхности, которую необходимо обработать выбирается тип грунтовочной смеси. Также важно учитывать то, как эта поверхность будет эксплуатироваться и где находиться. Основные виды грунта в баллончиках.

Акриловый

Универсальная смесь, которая может использоваться практически для любой поверхности.

  • Она отлично сочетается с металлом, пластиком, алюминием и многими другими материалами.
  • Таким грунтом могут обрабатываться открытые участки конструкций.
  • Он устойчив к самым разным окружающим условиям и является одним из самых надежных типов грунта.

грунтовка для стен

Для пластика

Данный тип грунта ограничен в применении. Из-за особенности своего состава он может совмещаться только с небольшими участками пластиковых поверхностей.

грунтовка для пластика

Антикоррозийный

Один из самых популярных типов грунта, используемого для восстановления ЛКП автомобилей.

Особый состав позволяет работать с самыми разными металлами и обеспечивать их надежной защитой от коррозии.

Укрепляющий

Грунт, обладающий лучшей способностью связывания различных материалов друг с другом. Он используется для скрытия небольших царапин или трещин.

шпатлевка

Эпоксидный

Эпоксидный грунт в баллончике широко применяется среди автолюбителей.

  • После его использования, на обработанной поверхности образуется тонкая пленка.
  • Она способствует повышению адгезии и защите от коррозии металла.
  • Так же, такая пленка способна защитить кузов от мелких царапин и колов.

Кислотный

Из-за особенности своего состава, кислотный грунт может использоваться только на металлических поверхностях. Причиной этому, является то, что для наилучшего сцепления с поверхностью, грунт буквально разъедает поверхность металла.

Время высыхания грунта

В зависимости от типа выбранной грунтовочной смеси. В основном полное высыхание нанесенного грунта происходит спустя полчаса после его нанесения на поверхность.

  • Именно по этой причине, рекомендуется наносить слои грунта с интервалом в 30 минут.
  • Также существуют типы грунта, которым необходимо намного большее время для того, чтобы полностью затвердеть.
  • Таким образом, смеси, в состав которых входит эпоксидная смола, могут сохнуть до 6 часов.

Если же требуется ускорить застывание грунта, можно прибегнуть к помощи такого инструмента как фен. Включите его и направьте горячий поток воздуха на нанесенный грунт.

Советы по использованию

За долгое время использования грунтовочной смеси специалисты отметили множество особенностей, которые облегчают работу с данным инструментом.

Вот некоторые из них:

  • Грунтовку можно наносить на заржавевшую поверхность. В некоторых случаях, при необходимости обработки участка поверхности грунтом можно встретить ржавчину. Чтобы не тратить много времени и материалов на ее обработку можно зашлифовать поверхность наждачкой, удалив все непрочные частицы ржавчины. После этого можно наносить грунт.
  • Малярная лента отлично поможет защитить определенные участки поверхности, на которые смесь не должна попадать.
  • При необходимости использования очень малого количества грунта его можно извлечь из баллончика и нанести специальным инструментом. Чтобы это сделать необходимо прислонить распылитель к банке или другой емкости так, чтобы струя попадала на внутреннею стенку и стекала на дно.
  • Работать с грунтовкой необходимо в теплых помещениях. Недопустимы работы при температуре ниже +10 и не выше +30 градусов по Цельсию.

лента малярная

Грунтовка в баллончиках обладает массой преимуществ и может использоваться для нанесения на практически любую поверхность.

Для успешного проведения работ важно правильно выбрать необходимый тип смеси и придерживаться советов по нанесению грунта на поверхность.

Фото грунтовки в баллончиках

Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-либо отделочный материал. Это делается для того, чтобы в первую очередь повысить цепкость поверхности, но, помимо этого, грунтовка способна улучшить морозостойкость, выровнять впитывающую поверхность. Существуют такие смеси, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на основе олиф, алкидных или эпоксидных смол. Наиболее удобна в применении грунтовка в баллончиках.

Преимущества и недостатки 

Грунтовка продается в разных видах упаковки, чаще всего встречается в банках или баллончиках. Рассмотрим основные преимущества последнего варианта:

  • Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сразу после покупки он готов к нанесению и не требует дополнительной подготовки.
  • Аэрозольный грунт более удобен в использовании и при этом ничем по своим характеристикам не отличается от версии из банки.
  • Такая грунтовка обеспечивает ровное и гладкое покрытие, а также позволяет добиться более плавных переходов между участками поверхности при не повсеместной обработке.

Аэрозольная грунтовка

Единственным недостатком и отличием такой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен хорошо распыляться, поэтому он вынужден иметь соответствующую текучесть.

Грунт в баллончиках будет отличным вариантом для нанесения на такие покрытия как:

  • пластик;

Грунт в аэрозоли для пластика

  • черные металлы;

Грунт в баллончике цинконол

  • легкие сплавы;

Грунт в баллончике по металлу нержамет

  • алюминиевые детали;

Аэрозольный грунт для алюминия

  • оцинкованные или хромированные детали.

Грунтовка для цветных металлов

Грунтовка для автомобиля

В ремонте авто для подготовки поверхностей из металла к покраске применяется автогрунтовка. В основном ею является эпоксидный грунт. Он создается из специальных смол и химических реагентов, чтобы создать на поверхности металла защитную пленку и предупредить развитие коррозионных процессов.

Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков автомобиля лучше будет использовать именно грунтовку спрей.

Грунтовка-спрей для авто

Подготовка поверхности перед грунтованием:

  1. Нужно тщательно вымыть и высушить обрабатываемый участок.
  2. Далее обезжирить уайт-спиритом.
  3. Удалить всевозможные признаки коррозии.
  4. Отшлифовать поверхность, но так, чтобы на ней не осталось никаких неровностей.
  5. Нанести шпаклевку и заполнить ею царапины, сколы и т. д.
  6. Зашлифовать.

Шлифовка авто перед грунтовкой

После подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на нужный вам участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при этом соблюдая промежутки между нанесением. Внимательно читайте инструкцию, если вы будете ей следовать, то можно не беспокоиться за успех выполняемой работы.

На видео: преимущества эпоксидного грунта в баллончике.

Особенности применения

При строительстве для подготовки поверхности к нанесению отделочных материалов также не будет лишним использовать грунтовку в виде спрея. Ведь в таком случае можно обойтись без дополнительных приспособлений по типу валиков, кистей и др. Бывают смеси, предназначенные не только для металлов, но и для бетона, кирпича, пластмасс или древесины. Одного баллона в среднем хватает на обработку площади от 2 до 6 квадратных метров.

Если не знаете, на какой основе выбрать состав, отдайте предпочтение универсальной грунтовке.

Универсальный грунт в баллончике

Перед применением аэрозольной или какой-либо грунтовки нужно хорошо очистить поверхность, чтобы избежать появления пены и других неприятностей. В целом процесс остается неизменным: подготовка участка обработки, сушка, шлифовка. После этого можно задействовать аэрозольную грунтовку на практике:

  1. Помимо простой очистки также нужно обезжирить поверхность, поскольку составы могут не прицепиться к ней должным образом.
  2. Правильный выбор грунтовочного покрытия — очень важный аспект, хоть и состав, например для дерева, может быть нанесен и на бетонное покрытие или металл, это не улучшит адгезию, а наоборот, ухудшит цепкость поверхности и отделочного материала.
  3. Нанесение. Хорошенько встряхиваем баллончик, затем распыляем на нужный участок под углом 90 градусов. При этом баллон должен находиться на расстоянии от 25 до 30 сантиметров от обрабатываемой площади. Чаще всего нанесение происходит в 2-3 слоя с временным интервалом в полчаса.

Распыляйте содержимое на каждый сантиметр поверхности, но плавно, не задерживайтесь на одном из участков дольше, чем на других.

Грунтовка из баллончика

Некоторые хитрости работы с аэрозольной грунтовкой

В строительных или ремонтных работах порой приходится иметь дело с весьма заржавевшими металлическими поверхностями. Но, мало кто знает, что вовсе необязательно полностью очищать их, достаточно снять наждачной бумагой непрочные фрагменты ржавой коросты, которые могут отпасть при дальнейшей работе. После этого действия допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.

Когда нужно оставить какие-то области поверхности нетронутыми, наклейте на них малярную ленту или что-нибудь подобное.

Малярная лента

Бывает, что при покрытии небольших предметов случается перерасход смеси, т. е. можно обойтись небольшим мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь немного жидкости из самого баллона, только направьте струю так, чтобы она касалась внутренней стенки банки, стакана или любой другой маленькой ёмкости.

После этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтобы из неё вышли лишние газы. Теперь можно просто обмакнуть кисточку и загрунтовать с помощью неё небольшой объект, не тратя при этом много материала попусту. Важно помнить, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +10С.

Виды составов и их описание

Подобрать правильный вариант не очень сложно, достаточно учесть несколько факторов: тип обрабатываемого материала, условия эксплуатации конструкции и погодные условия в вашей местности. Грунтовкой из баллончика можно обработать множество металлических сплавов и не только. Для этого используются специализированные виды грунта, вот несколько представителей таковых:

  • Акриловый грунт. Используется для самых различных поверхностей, например, пластик, сталь, алюминиевые детали, шпаклевка по металлу и так далее. Он устойчив к температурным перепадам, влаге и суровым погодным условиям. Зарекомендовал себя как надежный и качественный состав.

Акриловая грунтовка

  • Для разных видов пластмасс. На пластиковые элементы декора наносят односоставный грунт, который содержится в баллончике, плюс его заключается в отсутствии какого-либо дополнительного смешивания. Синтетический праймер, изготовленный для работы с пластиком, предназначен для покрытия небольших площадей, таких как зеркало заднего вида или бампер.

Грунтовка для пластика

  • Антикоррозионный грунт. Данное средство пользуется наибольшим спросом на данный момент. Смеси из баллончика наносят на металлические детали, это обеспечивает хорошую защиту от коррозии, а также лучше сцепляет краску и поверхность.

Антикоррозийная грунтовка

  • Укрепляющий. Этот состав используют в автомастерских для устранения вмятин, царапин или трещин на кузове авто. Несколькими слоями этого грунта заполняют повреждения, его отличительной чертой является высокая адгезия.

Укрепляющий грунт в баллончике

  • Эпоксидный грунт в баллончике. Состав содержимого баллона покрывает кузов автомобиля тонкой пленкой, улучшая адгезию, защищая его от коррозии и даже от механического урона. Пользуется большим успехом у автолюбителей и мастеров.

Эпоксидный грунт в аэрозоли

  • Вытравляющий или кислотный грунт. Это грунтовка по металлу, а значит должна использоваться только на металлических поверхностях, ее применение на пластике или шпаклевке категорически запрещается. Ведь особенностью этого состава является разъедание тонкого слоя металла для обеспечения надежной цепкости краски и борьбы с образованием коррозии.

Кислотный грунт в аэрозоли

Стоит отметить, что аэрозольная грунтовка на основе эпоксидных смол достаточно долго сохнет. Таким образом, если вы хотите быстрого результата, то стоит воспользоваться быстросохнущими средствами. Правильный выбор грунтовочного материала для автомобиля или ремонта дома основан на верном определении цели, знании типов грунтовки и их характеристик.

Аэрозоли в действии (1 видео)

Разные продукты (26 фото)

Обновлено: 11.07.2023

Грунт-наполнитель 1К акриловый Kudo, серый, аэрозоль 520 мл

Грунт-наполнитель 1К акриловый Kudo, серый, аэрозоль 520 мл
Высококачественный профессиональный акриловый грунт Kudo предназначен для подготовки к окрашиванию деталей из черных и цветных металлов. Допускается грунтование старых лакокрасочных покрытий. Обеспечивает надежную антикоррозионную защиту металла. За счет отличной адгезии способствует прочному сцеплению основного покрытия с окрашиваемой поверхностью. Обеспечивает хорошее микрополостей, легко шлифуется, что позволяет быстро получить идеальную поверхность без неровностей. Окрашивается любыми видами эмалей.

Kudo — российский бренд, специализирующийся на производстве материалов для обработки и покрытия поверхностей. Товары Kudo широко используются в декоре предметов интерьера, косметическом ремонте автомобилей и другой техники.

Характеристики товара

— акриловый грунт для металла, 520 мл
— цвет: серый
— время высыхания — 30 мин.
— примерный расход: 1 баллон на 2 кв.м при нанесении в 1 слой
— производитель: KUDO, Россия

Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898

Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898 1

В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 1 024 р.
Цена за ед. товара: 256 р.

Спишите до 117 р. бонусами Начислим 2 бонуса

  • В вашем городе:76 шт.
    На складе: 76 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 101 магазине
  • Курьером: 22 сентября, от 190 р.

Есть аналог дешевле
Код товара: 15941619
Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898

Универсальный акриловый грунт KUDO белый 11587898 предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и грунтования старых лакокрасочных покрытий.

Состав имеет хорошую укрывистость и обеспечивает антикоррозионную защиту деталей из черных и цветных металлов. Продукт легко наносится в труднодоступных местах благодаря аэрозольному распылению.

Быстросохнущая грунтовка обладает высокой тиксотропностью, подлежит шлифованию и окраске любыми видами эмалей.

Технические характеристики акрилового грунта KUDO 11587898

Способ нанесения

Преимущества акрилового грунта KUDO 11587898

  • KUDO белый 11587898 удобен в применении.
  • Продукт высокого качества на акриловой основе.
  • Аэрозольная форма выпуска.
  • Тиксотропный — не стекает при вертикальном нанесении.
  • Подходит для наружных и внутренних работ.
  • Высокая скорость высыхания — 1.5 ч.

Гарантия производителя не распространяется
на товары KUDO

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Этот товар из подборок

Производитель
KUDO – торговая марка лакокрасочной продукции и химии технического назначения ГК «Русские технические аэрозоли». У компании более 20 лет опыта и несколько собственных торговых марок. За это время было создано более 30 уникальных технологий и более 600 видов продукции. Бренд KUDO появился в 2005 году. Сейчас на предприятии в год выпускают около 50 млн аэрозольных баллонов и 5 млн единиц продукции в жидком виде. Товары можно встретить не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,37
  • Длина, мм: 65
  • Ширина, мм: 65
  • Высота, мм: 195

Документация

Сервисное обслуживание

Гарантия производителя не распространяется
Простой обмен и возврат

Поможем решить любую проблему с товаром

Собственный сервисный центр

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Универсальный акриловый грунт KUDO серый 11601733

Универсальный акриловый грунт KUDO серый 11601733 1

В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 1 024 р.
Цена за ед. товара: 256 р.

Спишите до 117 р. бонусами Начислим 2 бонуса

  • Самовывоз: 22 сентября, после 11:00, в 101 магазине
  • Курьером: 23 сентября, от 190 р.

Есть аналог быстрее
Заберите завтра, после 15:00!
Есть аналог дешевле
Код товара: 15941623
Универсальный акриловый грунт KUDO серый 11601733

Универсальный акриловый грунт KUDO серый 11601733 предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и грунтования старых лакокрасочных покрытий.

Состав имеет хорошую укрывистость и обеспечивает антикоррозионную защиту деталей из черных и цветных металлов. Продукт легко наносится в труднодоступных местах благодаря аэрозольному распылению.

Быстросохнущая грунтовка обладает высокой тиксотропностью, подлежит шлифованию и окраске любыми видами эмалей.

Технические характеристики акрилового грунта KUDO 11601733

Способ нанесения

Преимущества акрилового грунта KUDO 11601733

  • KUDO серый 11601733 удобен в применении.
  • Продукт высокого качества на акриловой основе.
  • Аэрозольная форма выпуска.
  • Тиксотропный — не стекает при вертикальном нанесении.
  • Подходит для наружных и внутренних работ.
  • Высокая скорость высыхания — 1.5 ч.

Гарантия производителя не распространяется
на товары KUDO

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Этот товар из подборок

Производитель
KUDO – торговая марка лакокрасочной продукции и химии технического назначения ГК «Русские технические аэрозоли». У компании более 20 лет опыта и несколько собственных торговых марок. За это время было создано более 30 уникальных технологий и более 600 видов продукции. Бренд KUDO появился в 2005 году. Сейчас на предприятии в год выпускают около 50 млн аэрозольных баллонов и 5 млн единиц продукции в жидком виде. Товары можно встретить не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,37
  • Длина, мм: 65
  • Ширина, мм: 65
  • Высота, мм: 195

Документация

Сервисное обслуживание

Гарантия производителя не распространяется
Простой обмен и возврат

Поможем решить любую проблему с товаром

Собственный сервисный центр

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Доставка

Бесплатная доставка по ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО для юридических лиц, при заказе от 5000 рублей

Минимальная сумма заказа 1000 руб, для юридических лиц — 10000 руб.

Доставка в ПВЗ

1. Доставка в ПВЗ — БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб. *

* для Москвы и Московской области

Вы можете оформить заказ в любой из 1700 пунктов выдачи заказов.
Найти ближайший ПВЗ к своему дому Вы можете здесь >>>

Этот вариант для тех, кому неудобно ждать курьера. В пункт выдачи заказов — вы можете заехать в любое удобное для вас время (в рамках времени работы ПВЗ).

Для заказов меньше 5000 рублей стоимость доставки по Москве и Московской области составит 290 рублей. Для регионов срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально в корзине или менеджером по телефону нашей горячей линии и осуществляется только по 100% предоплате.

2. Доставка курьером до двери — БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб. *

* для Москвы и Московской области

Заказ, оформленный до 14:30 мы доставим на следующий день по Москве и Московской области.

Для других регионов Ваш заказ будет бережно доставлен нашим партнером по доставке.

Доставка курьером до двери

Для заказов меньше 5000 рублей стоимость доставки по Москве и Московской области составит 290 рублей. Для регионов срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально в корзине или менеджером по телефону нашей горячей линии и осуществляется только по 100% предоплате.

Способы оплаты

Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами:

Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard, МИР. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой».

KUDO Грунт универсальный акриловый спрей, 520мл

KUDO Грунт универсальный акриловый спрей, 520мл

Черный 239 р.
Красно-коричневый 239 р.
Серый 239 р.
Белый 239 р.
Стоимость: 239 р.
Количество:

Высококачественный акриловый грунт предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и обеспечения антикоррозионной защиты деталей из черных и цветных металлов. Допускается грунтование старых лакокрасочных покрытий.

Грунт обладает высокой тиксотропностью и скоростью высыхания, что обуславливает максимальное удобство применения. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и возможность шлифования. Подлежит окрашиванию любыми видами эмалей. Применяется для наружных и внутренних работ.

  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие грунтованию.
  • Для достижения наилучших результатов грунт наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
  • Грунт наносить с расстояния 25–30 см на предварительно зачищенную и обезжиренную поверх­ность в 2 слоя с промежуточной сушкой 5–10 минут при температуре +20°С. Время сушки на «отлип» при температуре +20°С — 15–20 минут. Время полного высыхания — 1,5 часа при температуре +20°С.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Грунтовка аэрозольная акриловая Kudo KU-2104 универсальная белая, 520 мл

Грунтовка аэрозольная акриловая Kudo KU-2104 универсальная белая, 520 мл

Высококачественный акриловый грунт предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и обеспечения антикоррозионной защиты деталей из черных и цветных металлов. Допускается грунтование старых лакокрасочных покрытий.

Грунт обладает высокой тиксотропностью и скоростью высыхания, что обуславливает максимальное удобство применения. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и возможность шлифования. Подлежит окрашиванию любыми видами эмалей. Применяется для наружных и внутренних работ.

  • Основа: Акриловая
  • Сушка между слоями: 5-10 минут
  • Высыхание на отлип: 15-20 минут
  • Полное высыхание: 1,5 часа
  • Поверхности для нанесения: металл, окрашенная поверхность
  • Расход:

Техническая информация

Доставка по всей россии

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Надежность

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Бонус в порядке

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

Наши цены ниже!

Грунтовка аэрозольная акриловая Kudo KU-2101 универсальная серая, 520 мл

Грунтовка аэрозольная акриловая Kudo KU-2101 универсальная серая, 520 мл

Высококачественный акриловый грунт предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и обеспечения антикоррозионной защиты деталей из черных и цветных металлов. Допускается грунтование старых лакокрасочных покрытий.

Грунт обладает высокой тиксотропностью и скоростью высыхания, что обуславливает максимальное удобство применения. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и возможность шлифования. Подлежит окрашиванию любыми видами эмалей. Применяется для наружных и внутренних работ.

  • Основа: Акриловая
  • Сушка между слоями: 5-10 минут
  • Высыхание на отлип: 15-20 минут
  • Полное высыхание: 1,5 часа
  • Поверхности для нанесения: металл, окрашенная поверхность
  • Расход:

Техническая информация

Доставка по всей россии

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Надежность

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Бонус в порядке

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

Наши цены ниже!

Грунтовка аэрозольная акриловая Kudo KU-2104 универсальная белая, 520 мл

Грунтовка аэрозольная акриловая Kudo KU-2104 универсальная белая, 520 мл

Высококачественный акриловый грунт предназначен для улучшения сцепления основного покрытия с окрашиваемой поверхностью и обеспечения антикоррозионной защиты деталей из черных и цветных металлов. Допускается грунтование старых лакокрасочных покрытий.

Грунт обладает высокой тиксотропностью и скоростью высыхания, что обуславливает максимальное удобство применения. Легко наносится на труднодоступные места, имеет хорошую укрывистость и возможность шлифования. Подлежит окрашиванию любыми видами эмалей. Применяется для наружных и внутренних работ.

  • Основа: Акриловая
  • Сушка между слоями: 5-10 минут
  • Высыхание на отлип: 15-20 минут
  • Полное высыхание: 1,5 часа
  • Поверхности для нанесения: металл, окрашенная поверхность
  • Расход:

Вы можете приобрести «Грунтовка аэрозольная акриловая Kudo KU-2104 универсальная белая, 520 мл» и другие товары в нашем интернет-магазине в Воронеже по низким ценам и с бесплатным самовывозом.

Техническая информация

Доставка по всей россии

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Надежность

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Бонус в порядке

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

Наши цены ниже!

Грунт Kudo акриловый универсальный для металла, аэрозоль, 520 мл

Грунт Kudo акриловый универсальный для металла, аэрозоль, 520 мл
Универсальный грунт Kudo предназначен для подготовки металлической поверхности к финишному покрытию краской или эмалью. Применяется для работы с черным и цветным металлом. Подходит для профессионального и разового применения.

Грунт имеет хорошую адгезию к металлу, легко распределяется при помощи аэрозоля. Выравнивает поверхность, подлежит дальнейшей шлифовке. Сочетается с любыми эмалями для металла. Покрытие высыхает в течение 1,5 часов с момента нанесения.

Kudo — российский бренд, специализирующийся на производстве материалов для обработки и покрытия поверхностей. Товары Kudo широко используются в декоре предметов интерьера, косметическом ремонте автомобилей и другой техники.

Характеристики товара

— грунт для металла в аэрозольном баллоне
— объем: 520 мл
— расход: 1 баллон на 2 кв.м при нанесении в 1 слой
— цвет: в ассортименте
— производитель: Kudo, Россия

Читайте также:

      

  • Комбинированное утепление пенопласт минвата
  •   

  • Коническая чертилка для чистки швов плитки
  •   

  • Парни из камня штукатурка откосов
  •   

  • Кирпичный гриль своими руками
  •   

  • Диск отрезной алмазный по бетону расход на 1 м реза

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акриловые краски по ткани инструкция по применению
  • Акриловая шпаклевка по дереву инструкция по применению
  • Акриловая пудра для наращивания как пользоваться пошаговая инструкция
  • Акриловая краска по ткани decola инструкция
  • Акриловая краска для дерева инструкция