Аллигатор а2s инструкция по установке

Много инструкций

Alligator A-2S

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации
Alligator A-2S
, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации
внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автосигнализации
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.

Комментарии (0)

Комментарии про другие Автосигнализации

Другие Автосигнализации Alligator

Обновлено: 11.07.2023

Сигнализацию за 2000 руб. я уже давно купил (Alligator A-2S). Как обычно нет времени ее установить. Основная задача — открывать/закрывать замки дверей с брелка. Сирена тоже пригодится, хотя есть подозрения, что все эти сигнализации (в т.ч. и более дорогие) для профессиональных угонщиков вообще никаких трудностей не представляют. Даже проще — двери сами откроются.

До зимы точно нужно установить, а то зимой если ставить на улице, то весь пластик обшивки можно поломать на холоде. А зимой открывать/закрывать двери с замёрзшими личинками замков очень не удобно.

Короче, решил начать с того, что бы определится со схемой подключения, собрать сигнализацию на столе, соединить (спаять, скрутить), проверить, что можно дома, при необходимости запрограммировать нужные функции.

Схему сигнализации и мой планируемый вариант подключения прилагаю. На схеме всего два реле: 1. Реле блокировки (стартера, бензонасоса, зажигания и т.п. — чего именно ещё не решил пока), 2. Реле включения зажигания для того, чтобы зимой можно было вынуть ключ из замка зажигания на заведенной машине и поставить ее на охрану (альтернатива дистанционного запуска для бедных, пользовался, зимой бывает нужно: завел, закрыл и ушел).

Схема очень похожа на то, что я делал на предыдущей Ниве с такой же практически сигнализацией Pantera CL-500. В этот раз только отказался от функции «центрального замка», которая показала себя ненужной и даже вредной зимой. Таким образом, оба привода замка двухпроводные, без концевиков.

Для соединения проводов использовал пайку и термоусадочную трубку. Да, знаю, что некоторые считают, что в автомобиле серьезные люди пайку не используют, но мне так удобнее.

Кое-где применил старинные ВАЗовские разъёмчики (для сирены и приводов замков), чтоб и сирену можно было отключить, если что и замки поменять без пайки и скрутки проводов на улице…

Включил функцию 22 в режим «постоянный», для того, чтобы можно было без ключа в замке зажигания с пульта включать зажигание. Отключил сигналы сирены при постановке/снятии с охраны…

«Вежливой» подсветки салона в Ниве 5G нет, а это значит, что все будет ещё проще, чем в прошлый раз с Нивой 4G.

На столе все заработало. Хорошо, что собрал заранее — были нюансы и кое-чего подкорректировал, не все строго по инструкции. Теперь можно будет все хорошенько обмотать изолентой не боясь, что придется переделывать…

Еще той зимой (в 2к17) сигналка начала барохлить. То не закрывала, то не открывала. Сплошные танцы с бубном вокруг машины. На дня (13.11.18) решил поставить простенькую одностороннюю сигу. Выбрал Alligator A-2S.

Alligator A-2S это современная односторонняя охранная система которая относятся к категории доступных бюджетных систем, но при этом обладает всем необходимым арсеналом стандартных и программируемых охранных функций для создания надёжной системы защиты автомобиля.

Новинка получила новые более компактный корпус основного блока за счёт применения современной элементной базы электронных плат. Изменения внесены в расцветку проводов коммутации системы, теперь цветовая схема проводов унифицированная для охранных систем выпускаемых по торговой маркой Alligator.

Новая бюджетная охранная система с надежной защитой от электронного взлома и базовым набором функций:

— Новый динамический код с защитой от перехвата и новой технологией защиты от сканирования X2-CODE
режим Anti-HiJack,
— Двухуровневый датчик удара,
— Возможность подключения дополнительного реле для управления внутрисалонным освещением, стеклоподъемниками или центральным замком,
— 6 независимых зоны охраны,
— Режим защиты от ложных срабатываний.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:
— Два трехкнопочных программируемых радиопередатчика (возможность программирования 4 передатчиков)
— Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq и новой технологией защиты от сканирования X2-CODE
— Усовершенствованный режим Anti-HiJack
— 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
— Мощная сирена в комплекте
— Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
— Программируемый 1 — или 2-х значный персональный код отключения системы
— Сервисный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
— Блокировка стартера нормально разомкнутым встроенным реле
— Выход для дополнительной блокировки двигателя (требуется установка дополнительного реле)
— Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей
— Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
— Выход дополнительного канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
— Возможность управления внутрисалонным освещением автомобиля (необходимо дополнительное реле)
— Возможность управления закрыванием окон автомобиля (необходимо дополнительное реле)
— Возможность подключения дополнительного пейджера
— Возможность реализации функции «центрального замка»
— Дистанционное управление замками дверей во время движения автомобиля
— Усовершенствованный дистанционный режим «Паника» / Функция поиска автомобиля
— Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
— Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара
— Возможность постановки на охрану без помощи передатчика
— Возможность постановки на охрану с «бесшумным» режимом срабатывания
— Быстрое отключение функции пассивной постановки в режим охраны / пассивной блокировки двигателя
— Ограниченное время режима тревоги
— Отключение режима тревоги в 2 этапа
— Интеллектуальный режим защиты от ложных срабатываний
— Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану
— Предупреждение о попытке проникновения / Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
— Защита дверей, капота, багажника и цепи зажигания автомобиля
— 6 независимых зон охраны
— Предупреждение о разряде батарейки передатчика
— Восстановление фабричных настроек программируемых функций системы

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
— Пассивная постановка на охрану / Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей
— Программируемое запирание дверей при включении зажигания / отпирание дверей при выключении зажигания
— Программируемое долговременное отключение сигналов сирены
— Автоматическая повторная постановка на охрану/Повторная постановка с запиранием дверей
— Режим иммобилайзера
— Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPCTM
— Программируемая возможность постановки системы на охрану с работающим двигателем
— Режим отключения системы (с помощью выключателя Valet или вводом персонального кода)
— Сигналы предупреждения сирены при постановке с задержкой выключения освещения салона
— Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 0.8 с, 3,5 с., двойной импульс запирания, импульс запирания 10 с. (режим «Комфорт»)
— Программируемый тип выхода дополнительного канала системы: отпирание багажника, импульсный, — постоянный, таймерный 30-секундный
— Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Схема подключения сигнализации Аллигатор — это графическое изображение контактных соединений и мест их соединения в автомобиле. Наличие таких документов позволяет сделать работу своими руками и сэкономить на обращении в СТО. Ниже рассмотрим особенности установки сигнализации с автоматическим запуском и без него, поговорим о плюсах и минусах самостоятельного монтажа, а также выделим особенности охранной системы Аллигатор.

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

  • Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.

  • При установке Alligator сирена ставится под капотом. При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления.

  • Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
  • Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор. Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида. Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

  • Кнопка Valet. При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости. Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

  • Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

При необходимости датчик удара ставится в центральной части кузова, а контроллер — на ровной поверхности. Планируйте все таким образом, чтобы в дальнейшем был доступ к датчику для регулировки.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

Стоит ли устанавливать сигналку самому

Наличие схемы подключения позволяет сделать установку автосигнализации Аллигатор своими руками. Кроме того, для успешной реализации задачи необходимо иметь навыки монтажа электрической проводки, слесарный инструмент, усидчивость и аккуратность. Наличия минимальных знаний, как правило, недостаточно, ведь даже опытные электрики не всегда берутся за подключение такого оборудования.

  • минимальные расходы;
  • понимание всех процессов, легкость обслуживания и ремонта;
  • возможность сделать разные режимы блокировки и срабатывания для повышения эффективности;
  • увеличение срока безотказной работы (при внимательной установке).

  1. установка сигнализации Аллигатор с автозапуском своими руками — сложная задача для новичков;
  2. большие расходы времени (даже при наличии опыта);
  3. возможная потеря гарантии на машину, если что-то пойдет не так.

Устанавливать дорогие сигнализации Аллигатор своими руками не желательно, ведь необходимо иметь специнструмент и разбирать много элементов в салоне. При наличии нового авто монтаж также лучше доверить специалистам (даже при наличии схемы подключения).

Плюсы и минусы сигнализации Аллигатор

Сегодня многие задают вопрос, как поставить сигнализацию Аллигатор. Такой интерес обусловлен следующими преимуществами:

  1. оповещение владельца ТС с помощью звука;
  2. двусторонняя связь на многих моделях;
  3. большой выбор вариантов на любой вкус и кошелек;
  4. сложность перехвата сигнала злоумышленниками;
  5. большое количество всевозможных функций (например, будильник, дистанционный запуск с брелка, режим паника);
  6. удобный и функциональный брелок, который легко привязывается;
  7. соответствие международным требованиям безопасности;
  8. редкие проблемы с устройством. Вы встретите мало отзывов, что сигнализация не работает. Да и в большинстве случаев ремонт можно сделать самому, без обращения к дилеру.
  9. наличие подробной инструкции и схемы подключения.

Что касается недостатков сигнализации Аллигатор, они в большинстве случаев зависят от модели и связаны с особенностями эксплуатации. В комментариях расскажите о своем опыте установки и трудностях, с которыми пришлось столкнуться при выполнении этой работы.

Автосигнализация аллигатор является удачной разработкой американской компании Saturn High-tech и по своих характеристикам и возможностям она способна удовлетворить потребности самых взыскательных потребителей. Данная сигнализация может быть установлена практически на любые марки автомобилей. Адоптирована она и под наиболее популярные модели производства автоВАЗа (Ваз 2106, ВАЗ2107, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и пр.).

Принципы монтажа автосигнализации alligator во многом схожи с принципами установки систем аналогичного назначения и при наличии терпения и минимальных технических навыков подобную работу вполне реально выполнить собственными силами.

Рекомендации по установке основных элементов

Центральный блок управления рекомендуется установить за или под приборной панелью (практически у любого автомобиля можно найти в этих местах достаточно свободного места). Крепят блок при помощи двух шурупов или пластиковыми растяжками.

Светодиодный индикатор располагают таким образом, чтобы он был хорошо виден снаружи и, при этом не отвлекал водителя. В случае установки его на приборной панели, под него сверлится отверстие диаметром 7 мм.

Для датчика удара выбирают место на твердой поверхности переборки, разделяющей салон и моторный отсек. Датчик жестко крепят при помощи двух винтов или перетяжек. Необходимо также предусмотреть наличие свободного доступа к регулировочным резисторам датчика.

Для того, чтобы радиус действия системы был максимальным, ее приемопередающий модуль следует установить на лобовом стекле с максимальным превышением, при этом от боковых стоек и крыше он должен быть удален на расстояние не менее 5 см. Не забывайте, что современные лобовые стекла могут иметь специальное покрытие с экранирующим эффектом. В этом случае модуль следует разместить на заднем стекле.

Особенности подсоединения основных проводов

Нижний ряд 20-контактного разъема

-Сине-черный, сине-белый, сине-красный, зелено-черный, зелено-белый и зелено-красный провода предназначены для подсоединения к встроенным реле управления замками дверей.

Назначение прочих разъемов

4-хконтактный белый разъем – подключение датчика удара.

2-х контактный белый разъем – подключение светодиодного индикатора.

4-х контактный черный разъем – подключение приемопередающего модуля.

Все проложенные провода необходимо защитить при помощи спиральных трубок либо изолентой. По окончании монтажа надежно закрепите все провода при помощи пластиковых перетяжек.

сигнализация аллигатор

Модели охранных систем Аллигатор (Alligator) с автозапуском

Автозапуск — функция дистанционного управления мотором. Позволяет включать и выключать двигатель на расстоянии. Опция актуальна в зимнее время для прогревания двигателя. В жаркое время года, функция также может оказаться полезной, если в вашей машине есть кондиционер. Заранее запустив двигатель, вы сможете сесть в прохладный салон.

Модельный ряд бренда на 2019 год насчитывает 16 уникальных образцов. Сигнализация Аллигатор с автозапуском стала настоящим прорывом в области охраны транспортных средств. Это вывело устройство на принципиально новый уровень.

Рассмотрим 3 популярных модели с функцией автозапуска.

Сигнализация Аллигатор с автозапуском

Модель ALLIGATOR A-9

Модель оснащена сдвоенным диалоговым радиокодом DUPLEX DIALOG. Это протокол шифрования для защиты данных при передаче на брелок. Радиокод защищает систему от взлома и обеспечивает полноценную двустороннюю связь.

Устройство отличается высокой скоростью действия. При несанкционированном взломе данные поступят на коммуникатор через 0,25 секунды. Вся информация о тревогах хранится в памяти модуля. Там же находятся сведения о состоянии автосигнализации в то или иное время.

ALLIGATOR C-3C

Улучшенная версия ранее выпущенных моделей. Подходит для любого типа автомобилей. Управлять устройством можно через интернет или с помощью мобильного телефона. Для этого нужно подключить модуль GSM. Он также позволяет отслеживать местоположение транспортного средства.

Радиоканал защищен от взлома динамическим кодом. Дальность действия — 1200 метров.

ALLIGATOR C-5

Прибор премиум класса с жидкокристаллическим брелоком. Для авторизации используется узкочастотный канал 868 МГц. Радиус действия составляет от 2500 до 3000 метров, в зависимости от наличия помех. Частота в два раза превышает стандартную. Это увеличивает устойчивость к помехам и обеспечивает непрерывный четкий сигнал.

Устройство оснащено функцией иммобилайзера. При несанкционированном запуске прибор подает сигнал и электроцепь блокируется.

Варианты работы

Функцию автозапуск используют несколькими способами:

  1. Активация по нажатию клавиши на пульте. Мотор запускается после нажатия определенной кнопки. Дальность действия зависит от модели.
  2. Автозапуск по температуре. Выберите показатель температуры, при котором двигатель будет запущен. Актуально в зимнее время. Мотор будет поддерживаться в активном состоянии и не промерзнет.
  3. Включение двигателя по таймеру. Установите время с учетом графика работы. Мотор будет прогрет к вашему выходу, и вы сразу сможете ехать.

Преимущества

Модели с автозапуском имеют ряд преимуществ:

  • Автоматический запуск двигателя. Позволяет заранее подготовить транспорт к поездке.
  • Дистанционная настройка сигнализации Аллигатор. Менять параметры автозапуска можно, не выходя из дома, без сервисной кнопки в салоне машины.
  • Двусторонняя связь. Модели оснащены датчиками для отслеживания состояния транспортного средства. Информация обновляется с установленной частотой. Система мониторит уровень защиты. В случае несанкционированного взлома, на брелоке отобразится соответствующая информация. Будет запущен сигнал тревоги.
  • Эффективность сигнала тревоги. Информация о несанкционированном проникновении передается владельцу брелока. Сигнал автосигнализации alligator вы не перепутаете с другой сиреной — он срабатывает исключительно для вас.

Недостатки

Высокая продуктивность устройства требует больших энергетических затрат. Несмотря на технологию низкого энергопотребления, использованную при сборке, батарейки требуется менять не менее 1 раза в месяц.

Кроме того брелок-передатчик чувствителен к механическим повреждениям. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется хранить его в защитном чехле.

Модели без автозапуска

Сигнализация Аллигатор без автозапуска

Устройства без автозапуска оснащены всеми необходимыми функциями для охранной системы. Отличаются высокой эффективностью при бюджетной стоимости.

ALLIGATOR C-2C

Модель оснащена всеми базовыми функциями автомобильных сигнализаций, за исключением автозапуска. Дальность действия коммуникатора для двусторонней связи составляет 1200 метров. Канал защищен динамическим кодом. Подходит для любого типа автомобиля.

ALLIGATOR A-1S

Устройство с односторонней связью. Файлы с данными защищены динамическим кодом от перехватов и сканирования. Установлена функция иммобилайзера. Память рассчитана на 2 последних срабатывания системы. Фиксируется зона механического воздействия и характер самого действия.

ALLIGATOR A-LIGHT

Односторонняя модель с функцией блокировки двигателя при угрозе угона. Подходит для любого типа автомобилей. Защищена от взлома и сканирования динамическим кодом. Предусмотрен Anti Hijack.

Возможности охранной системы

Функционал зависит от выбранной модели. Среди общих возможностей выделяют:

В более дорогих приборах для охраны автомобилей предусмотрен ряд дополнительных возможностей:

  • Дистанционный автозапуск двигателя. Активация по температуре и таймеру.
  • Двусторонняя связь. Оповещение о состоянии транспортного средства. Информация выводится на дисплей.
  • Функция Short Stop. Особый вариант защиты. Активируется даже если двигатель находится в активном состоянии.
  • Turbo Cooldown. Двигатель остается активным несколько минут после остановки. Это нужно для охлаждения турбины. Актуально при длительной интенсивной езде.

Сигнализация Alligator независимо от комплектации обеспечивает полноценную защиту транспортного средства. Все данные шифруются кодами. Каждая серия изделий оснащена уникальными механизмами шифрования.

Режимы

Для активации нажмите и удерживайте клавиши с закрытым и открытым замком на передатчике. После включения запустится звуковое оповещение, также начнут мигать поворотники. Чтобы отключить сигнализацию, нажмите указанные кнопки еще раз. Сигналы прекратятся, и система вернется в исходное состояние.

Активация происходит в несколько этапов. Чтобы запустить режим, выполните следующую последовательность действий:

  • Включите и выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте соответствующую режиму кнопку на брелоке
  • Проверьте активность — последует короткий звуковой сигнал, загорится индикатор

Чтобы отключить режим, повторите указанные выше действия. После этого система издаст 2 коротких сигнала, и индикатор погаснет.

Позволяет автоматически блокировать электроцепь через полторы минуты после несанкционированного запуска двигателя. Для активации удерживайте соответствующую кнопку. После запуска, загорится индикатор.

Когда злоумышленник запустит двигатель, отключить его с помощью брелка-передатчика не получится. Поэтому режим актуален кражи или утере ключей. Спустя минуту система начнет издавать резкие громкие звуки. Затем начнут мигать поворотники. Через 90 секунд стартер будет заблокирован.

Настройка брелка для сигнализации Alligator

Чтобы активировать охранную систему, нужно для начала правильно запрограммировать брелок. Для этого выполните следующие действия:

Режим настройки автоматически завершится после выключения двигателя. Память системы рассчитана на 4 брелока.

Обозначение значков на брелке

Значки на брелке представлены в виде схематичных картинок. Обозначения зависят от конкретного прибора. Как правило, это интуитивно понятные иконки, обозначающие конкретное действие.

обозначение кнопок брелка

Назначения кнопок основного брелка

Назначения кнопок основного брелка

Схема сигнализации Аллигатор (Alligator)

Схема сигнализации практически идентична для всех образцов. Инструкция по применению и установке содержит нюансы монтажа и правила настройки изделия.

схема установки сигнализации Аллигатор

Нижние контакты:

  • Провод желтого цвета прикрепите к контакту замка зажигания
  • Фиолетовый подсоедините к проводам электропривода
  • Коричневый закрепите к одному из концевиков
  • Зеленый присоедините к проводам от капота и багажника
  • Черный закрепите на аккумуляторе

Верхние контакты:

  • Белые провода присоедините к поворотникам
  • Белый с черной полосой соедините с красным контактом сирены
  • Красный кабель закрепите на аккумуляторе
  • Красно-белый присоедините к основному блоку

Советы по установке сигнализации

Чтобы прибор прослужил как можно дольше, рекомендуем придерживаться основных правил установки:

  • Светодиодный индикатор традиционно крепят на лобовом стекле. Для этого подойдет двусторонний скотч. Если вы хотите закрепить его на приборной панели, то придется просверлить отверстие для крепления.
  • Датчик удара лучше крепить на переборку так, чтобы был доступ ко всем резисторам. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию.
  • Датчик температуры закрепите под капотом на резиновой части. Это обусловлено тем, что устройство может среагировать на температуру металла и исказить реальные температурные показатели.
  • Приемный модуль установите ближе к лобовому стеклу. Это повысит дальность действия передатчика. Сбоку крепить устройство крайне не рекомендуется — сильная вибрация можете нарушить его работу.

При установке и настройке прибора придерживайтесь рекомендаций, изложенных в инструкции по монтажу и эксплуатации. Документ адаптирован под каждую конкретную модель и прилагается в комплекте к изделию.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Читайте также:

      

  • Как снять задний фонарь на пежо боксер 3
  •   

  • Как снять ковер шкода фабия
  •   

  • Почему сняли с производства qx70 инфинити
  •   

  • Замена штатной магнитолы на mmcs
  •   

  • Подключение усилителя к китайской магнитоле на андроиде

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    ♥ В закладки

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации автомобильной сигнализации Alligator A-2S.

    Скачать инструкцию к автомобильной сигнализации Alligator A-2S (385,95 КБ)



    Автомобильные сигнализации

    « Инструкция к автомобильной сигнализации Pharaon LC20

    » Инструкция к автомобильной сигнализации Scher-Khan М10 Комплект 1.0

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR D-970

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR SM-4100

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR D-910

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-250

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR L-330 VER-3

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-750RS

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-825RS

    Инструкция к автомобильной сигнализации ALLIGATOR TD-210

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию

    Привет Всем)
    Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
    Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
    Готовьтесь букв будет очень много!)

    Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

    Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

    изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

    Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

    <cut title=»Подробная инструкция по установке сигнализации в классику.»>
    В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
    Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

    Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

    Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

    Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
    А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

    Располагать их в дверях я решил вот так:

    такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

    С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

    Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

    Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

    на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

    Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

    Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

    потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

    Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

    Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
    Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

    У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

    1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

    2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

    3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

    4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

    5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

    6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

    снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

    7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

    8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

    9. 10. Зелено- красный и зеленой белый— для открытия дверей, про них позже.

    11. 12. Красно-белый, красный— с предохранителем на 12в постоянного тока, цеплять напрямую в + аккумулятора.

    13. Бело/черный провод на сирену. От сирены отходят два провода: красный и черный. черный-масса, красный соединяем с этим бело-черным.

    14. 15. 2 белых провода на поворотники, их можно подключить и к габаритам, но я я зацепился на поворотники на фишке аварийки. на два голубых провода.

    16. Темно синий провод -выход доп канала 2- для открытия багажника с брелка, этот провод цепляем на кнопку открывания багажника, установленную в салоне. Ранее я уже установил себе электропривод на багажник, не буду заострять на этом внимание, приведу лишь схему подключения…

    17.18.19.20 сине/черный, сине/красный, синий/белый, зеленый/черный -для открытия дверей.)

    Это было самое сложное… практически основная работа, тут вся сложность была даже в не подключении, а в монтаже проводов, а их было много…
    Теперь осталось подключить двери.

    1 Вариант подключения. Как у всех. т.е при снятии/постановке на охрану отпираются/закрываются сразу все двери. подключение не сложное:
    —синий/черный и зеленый/черный на массу.

    —синий/красный, зеленый/красный на +12в.

    активаторы имеют 2 провода: зеленый и синий. 5 проводные мы тут не рассматриваем.

    Так вот зеленый/белый провод нужно соединить с синим проводом активатора. т.е необходимо соединить все синие провода с 4 активаторов вместе и подключить к зелено/белому проводу.
    синий/белый соответственно к зеленым проводам активатора.

    немного отвлекемся и рассмотрим как прокладывать провода с задних дверей.
    сверлим два отверстия: в двери и средней стойке: провода под обшивку стойки далее под правым порогом вперед, аналогично с другой стороны.

    спереди так же, сверлим дверь, крыло, в нем уже дальше внутри пустота, прокладываем провода.
    все провода проложенные в местах изгиба рекомендуется прокладывать в резиновых гофрах, я обошелся без них, используемые мною провода имеют прорезиненую изоляцию и не подвержены переламыванию, а в передних дверях провода обмотаны изолентой, имеют жесткий пучок и вообще при закрытии двери не заламываются а прячутся в двери.)

    После подключения всей проводки решил проверить сигнализацию в действии, работало все как надо, кроме одного: при снятии с охраны обе задние двери закрываются, при постановке наоборот открыватся, т.е шиворот навыворот.

    сделал так: просто поменял провода идущие от задних активаторов местами и все заработало как надо, единственное объяснение этому, что активаторы в дверях стоят наоборот, если их развернуть относительно двери, подключение будет верным, просто тяги замка сзади на открытие/закрытие работают в другую сторону нежели спереди.

    Это был первый вариант. но мне хотелось другого.

    2 вариант подключения. Открытие дверей в 2 этапа. при первом нажатии на кнопку брелка открывается дверь водителя, при втором все остальные. Очень удобно если часто ездишь один, когда все остальные двери просто ненужны, да и не зачем держать их открытыми. в моем же случае я сделал чтобы сперва открывались передние двери, потом задние. Для такого подключения необходимо использовать дополнительное 5 контактное реле.
    в инструкции не было ни слова как подключить, пришлось искать схему в инете.

    Здесь нам понадобится упомянутый ранее 4. зеленый/желтый провод.

    Эта схема общая для всех моделей сигнализаций)

    В нашем случае зеленый/желтый провод мы подключаем на контакт 86 реле,
    —87 и 85 на +12В
    —87а -на массу
    —к контакту 30 мы подключаем все синие провода активаторов кроме передних дверей, либо двери водителя, т.е синие провода от задних дверей
    — зеленый/белый провод к синим проводам передних дверей. все остальные провода согласно 1 варианту.

    Дополнительное реле расположил в пассажирской двери.

    Ну все двери подключены, весь гемморой как проложить провода, много раз все подключал, отцеплял, пока не добился того что мне надо…

    Ну и напоследок делаем блокировку оранжевым проводом. опять же используя реле) В инструкции нам рекомендуют блокировать стартер, мы же заблокируем зажигание.

    почему зажигание а не стартер? потому что такую блокировку сложнее обойти нежели стартер, машину можно и толкнуть, она заведется, с заблокированным зажигание такой фокус не пройдет)

    </cut>

    Если вы устали это все читать для вас приятный бонус -видео, мини обзор результата моей работы)

    надеюсь кому нибудь поможет данная запись. Сложного в принципе ничего нет, все делалось в обычном гараже своими руками, не спеша, работа лишь требует усидчивости, терпения, слесарных работ и творческого подхода, и не надо переплачивать в установочных сервисах по 3-4 тысяч за установку, это все делается бесплатно самому) задавайте вопросы- отвечу принимается адекватная критика))

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аллигатор sp 75rs инструкция по установке
  • Аллигатор s875rs инструкция по установке
  • Аллигатор s825rs инструкция по установке
  • Аллигатор s800rs инструкция по установке
  • Аллигатор s550 инструкция по установке