Аллигатор м500 инструкция по установке

background image

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить
при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте
устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть ис-
точником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под

днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-

тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен

вниз.

Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключа-
тель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно
выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стен-

ках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот

закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии
на 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как
минимум 6мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника
или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит фасный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной сис-
темы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не

должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за

панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий
провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко

доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключа-

тель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части прибор-
ной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты

При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для
подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано-
вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи
перетяжек под панелью приборов.

При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регули-
ровки.

ALLIGATOR M-500 «Инструкция по установке» rev. С © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

6

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Комплектация

Комплектация Модель
C-3C C-2C C-500 C-300
Датчик удара двухуровневый двухуровневый двухуровневый двухуровневый
Акустический датчик 1 1
Датчик объема 1
Кнопка Valet 1 1 1 1
Сирена 1 1 1 1
Основной блок системы 1 1 1 1
Внешний модуль с антенной 1 1 1 1
Светодиодный индикатор 1 1 1 1
Брелоки 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем ЖК-дисплей
5 кнопок + 4-кнопочный
3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем
Комплект кабелей 1 1 1 1
Датчик температуры двигателя 1 1 1
Руководство пользователя/по установке 1 1 1 1
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) 4,5 5 11 7
Комплектация Модель
A-9 A-1S A-3S
Датчик удара двухуровневый двухуровневый двухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet 1 1 1
Сирена 1 1 1
Основной блок системы 1 1 1
Внешний модуль с антенной 1 1 1
Светодиодный индикатор 1 1 1
Брелоки 5-кнопочный ЖК-дисплеем +
4-кнопочный
2 шт. 3-кнопочные 2 шт. 3-кнопочные
Комплект кабелей 1 1 1
Датчик температуры двигателя 1
Руководство пользователя/по установке 1 1 1
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) 7 2,5 3
Комплектация Модель
S-325 S-350 S-975RS
Датчик удара двухуровневый двухуровневый двухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet 1 1 1
Сирена 1 1 1
Основной блок системы 1 1 1
Внешний модуль с антенной 1 1 1
Светодиодный индикатор 1 1 1
Брелоки 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем
Комплект кабелей 1 1 1
Датчик температуры двигателя
Руководство пользователя/по установке 1 1 1
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) 3 3 6
Комплектация Модель
M-700 M-850
Датчик удара двухуровневый двухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet 1 1
Сирена 1 1
Основной блок системы 1 1
Внешний модуль с антенной 1 1
Светодиодный индикатор 1 1
Брелоки 2 шт. 3-кнопочные 2 шт. 3-кнопочные
Комплект кабелей 1
Датчик температуры двигателя
Руководство пользователя/по установке 1 1
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) 1,5 3

Ссылка по теме:

Обзор автосигнализаций Jaguar

Комплектация Модель
SP-55RS TD-350 D-970
Датчик удара двухуровневый двухуровневый двухуровневый
Акустический датчик
Датчик объема
Кнопка Valet 1 1 1
Сирена 1 1 1
Основной блок системы 1 1 1
Внешний модуль с антенной 1 1 1
Светодиодный индикатор 1 1 1
Брелоки 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный 5-кнопочный с ЖК-дисплеем +
4-кнопочный
5-кнопочный с ЖК-дисплеем +
4-кнопочный
Комплект кабелей 1 1 1
Датчик температуры двигателя 1 1
Руководство пользователя/по установке 1 1 1
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) 6,5 7 4

Схема подключения

Процесс установки выглядит примерно одинаково для всех сигнализаций.

  1. Необходимо изучить инструкцию автомобиля и сигнализации для определения возможности подключения к электросистеме.
  2. Далее проводится подготовка к подключению основного блока.
  3. Завершающий этап – проверка работоспособности автомобиля. После этого проводится непосредственно установка сигнализации.

Т.к. инструкции автосигнализаци й Аллигатор похожи друг на друга, достаточно рассмотреть инструкцию одной модели.

  1. Снятие панели.
  2. Фиксация устройства.
  3. Подключение проводов и компонентов.
  4. Установка панели на место.

Ниже приведена стандартная схема подключения автосигнализации.

Автосигнализации серии«А»

Технические характеристики Модели
Alligator A-9 Alligator A-1S Alligator A-3S
Брелоки в комплекте 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. 3-кнопочный 2 шт. 3-кнопочный
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 600/1200 50 (только режим управления) 50 (только режим управления)
Частотный диапазон, МГц 434 434 434
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью Есть Нет Нет
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт Есть Нет Нет
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Диалоговый код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования (Сдвоенный диалог) BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек) Есть Есть Есть
Сервисный режим Valet Есть Есть Есть
Функция антиограбление Есть Есть Есть
Возможность позонового отключения датчиков системы Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны Есть Есть Есть
Число независимых зон охраны 7 6 6
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами 3 Нет 1
Возможность подключения дополнительного датчика Есть Нет Есть
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) 2 1 Нет
Самодиагностика при включении режима охраны Есть Есть Есть
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера 2 2 2
Функция вызова владельца автомобиля Есть Нет Нет
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля Есть Нет Нет
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера Есть Есть Есть
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп Есть Есть Есть
Функция Комфорт Есть Есть Есть
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля Есть Нет Нет
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) Зависит от комплектации автомобиля Нет Нет
Отключение охраны в 2 этапа Есть Нет Есть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией Есть Есть Есть
Возможность подключения CAN модуля Есть Нет Нет
Турботаймер Есть Нет Есть
Оповещение о включении предпускового подогревателя Есть Нет Нет
Управление предпусковым подогревателем Есть Есть Есть
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени Есть Нет Нет
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания Есть Нет Нет
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время Есть Нет Нет
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре Есть Нет Нет
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя Есть Нет Нет
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп Есть Нет Нет
Контроль работы двигателя по тахометру Есть Нет Нет
Контроль работы двигателя по лампе давления масла Есть Нет Нет
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети Есть Нет Нет
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока Есть Нет Нет
Программируемая продолжительность работы двигателя Есть Нет Нет
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер Есть Есть Есть
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу Есть Есть Есть
Вход управления дистанционным запуском Есть Нет Нет

Ссылка по теме:

Starline В9- одна из самых популярных моделей Starline

Характеристики моделей автосигнализации серии «С»

Технические характеристики Модель
Alligator C-3C Alligator C-2C Alligator C-500 Alligator C-300
Тип и количество брелоков 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью Есть Есть Есть Есть
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля Нет
Дистанционный запуск/остановки двигателя с брелока Есть Нет Есть Есть
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System, диалоговый код с максимальной защитой от перехвата и сканирования Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 600/1200 600/1200 1500/2500 600/1200
Частотный диапазон, МГц 434 434 868 434
Функция Антиограбление Есть Есть Есть Есть
Функция вызова владельца автомобиля Есть Есть Есть Есть
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть Есть
Функция Комфорт Есть Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть Есть
Сервисный режим Valet Есть Есть Есть Есть
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени Есть Нет Есть Есть
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время Есть Нет Есть Есть
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре Есть Нет Есть Есть
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) 1 1 1 1
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами 2 1 2 2
Интерфейс подключения к компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) Есть Есть Есть Нет
Интерфейс для подключения GSM модуля Есть Есть Есть Нет
Возможность подключения CAN модуля Есть Есть Есть Нет
FLEX каналы с возможностью программирования Есть Нет Нет
Турботаймер Есть Есть Есть Есть
Самодиагностика при включении режима охраны Есть Есть Есть Есть
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп Есть Есть Есть Есть
Число независимых зон охраны 6 5 6 6
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны Есть Есть Есть Есть
Возможность позонового отключения датчиков системы Есть Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера Есть Есть Есть Есть
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть Есть
Отключение охраны в 2 этапа Есть Есть Есть Есть
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера 2 1 2 2
Вход управления дистанционным запуском Есть Нет Есть Есть
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп Есть Нет Есть Есть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией Есть Есть Есть Есть
Режим пассивной блокировки двигателя/иммобилайзер Есть Есть Есть Есть
Программируемая продолжительность работы двигателя Есть Нет Есть Есть
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя Есть Нет Есть Есть
Контроль работы двигателя по тахометру Есть Нет Есть Есть
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу Есть Есть Есть Есть
Контроль работы двигателя по лампе давления масла Есть Нет Есть Есть
Оповещение о включении предпускового подогревателя Есть Есть Есть Есть
Управление предпусковым подогревателем Есть Есть Есть Есть

Ссылка по теме:
А6 – сигнализация-долгожитель в модельном ряду Starline

Автосигнализации серии «SP»,«TD» и«D»

Технические характеристики Модели
AlligatorSP-55RS AlligatorTD-350 AlligatorD-970
Брелоки в комплекте ЖК-дисплеем и без дисплея ЖК-дисплеем и без дисплея ЖК-дисплеем и без дисплея, подключение до 4 брелоков
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м 600/1200 1000/2000 1000/2000
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System,сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью Есть Есть Есть
Возможность позонового отключения датчиков системы Есть Есть Есть
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны Есть Есть Есть
Режим Иммобилайзера Есть Есть Есть
Режим Valet Есть Есть Есть
Режим Паника Есть Есть Есть
Anti-Hi-Jack Нет Нет Есть
Режим Комфорт Есть Есть Есть
Турботаймер Есть Есть Есть
Функция антиограбление Есть Есть Есть
Функция вызова владельца автомобиля Есть Есть Есть
Функция поиска автомобиля Есть Есть Есть
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера Есть Есть Есть
Вход управления дистанционным запуском Есть Есть Нет
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами Есть Есть Есть
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами Есть 2 Есть
Возможность подключения дополнительного датчика Есть Нет Есть
Возможность подключения CAN модуля Есть Есть Есть
Режим SLAVE Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля Зависит от комплектации автомобиля
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) 1 1 1
Число независимых зон охраны 7 6 6
Отключение охраны в 2 этапа Есть Есть Есть
Самодиагностика при включении режима охраны Есть Есть Нет
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания Есть Есть Есть
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией Есть Есть Есть
Блокировка двигателя Есть Есть Есть
Дистанционный запуск/остановка двигателя с брелока Есть Есть Нет
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу Есть Есть Есть
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре/времени/таймеру Есть Есть Нет
Программируемая продолжительность работы двигателя Есть Есть Нет
Возможность диагностики причин автоматического глушения двигателя Есть Есть Нет
Контроль работы двигателя по лампе давления масла/тахометру Есть Есть Нет
Оповещение о включении предпускового подогревателя Есть Нет Нет
Управление предпусковым подогревателем Есть Есть Нет
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью Нет Есть Есть
Интерфейс для подключения GSM модуля Нет Есть Есть
Интерфейс подключения к Компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) Нет Есть Нет
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп Нет Есть Нет

Ссылка по теме:

APS 3700, APS 3800 и APS 3900 – односторонние сигнализации третьего поколения

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Схема подключения автосигнализации Alligator M-500

Схема подключения автосигнализации  Alligator M-500

Добавить комментарий

  • Home
  • Инструкции
  • Автосигнализации
  • ALLIGATOR
  • M-500

ALLIGATORАвтомобильная сигнализация ALLIGATOR M-500 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 952.5 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

ALLIGATOR M-500 инструкция

Язык: Русский

Размер : 952.5 Kb

Формат файла: pdf

Добавлен: 29.08.2013

Руководство по установке

Предварительный просмотр

ALLIGATOR M-500 инструкция по монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR M-500 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.

Обновлено: 11.07.2023

Схема подключения Аллигатор М400, S300 и других моделей предназначена для автомобилей, оснащенных 12-вольтным аккумулятором. Подсоединять систему и настраивать ее работу на транспортных средствах с напряжением электросети 9 В или 24 В не допускается. Для установки понадобятся шурупы, дрель, двусторонняя липкая лента и перетяжки. Перед тем как произвести монтаж и подключить сигнализацию своими руками, необходимо отключить аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть.

Установка и подключение основных элементов

Видео про установку сигнализации с автозапуском

Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.

Установка дополнительных элементов

Монтаж дополнительных компонентов охранного комплекса:

Схема подключения на Аллигатор М400, М500 и других моделей нижних контактов

Электросхема подключения блока управления Аллигатор

Таблица подключения контактов разных цветов

Для моделей 825RS, M700, M400 и других подключение компонентов, расположенных в нижнем ряду разъема, производится так:

Для подключения выполняются следующие действия:

  1. Тестер (мультиметр) соединяется с проводником, который должен идти к лампочке.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  3. На правильно выбранном проводнике с отрицательной полярностью тестер должен показать 0-6 Вольт при заглушенном моторе. После его запуска напряжение увеличится до 7 В и более. В результате старта силовой установки индикатор должен погаснуть.
  4. На правильно выбранном кабеле с положительной полярностью тестер покажет 12 вольт во время работы индикатора. После его отключения напряжение снизится до 0 В. Для подключения потребуется дополнительное реле.

Контакт может применяться для контроля двигателя по оборотам, тогда потребуется соединиться с проводом тахометра. Удобнее всего это сделать непосредственно на катушке зажигания или с задней стороны приборной комбинации.

При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода:

  • отрицательного сигнального выхода третьего дополнительного канала на 200 мА;
  • блокировки электроцепи зажигания при активированной защите автомобиля;
  • входа при отключенной охране транспортного средства;
  • системы автоматического закрывания стекол авто;
  • выхода для открытия дверных замков.

Схема подключения верхнего ряда контактов

Подсоединение верхнего ряда к блоку управления

Таблица: подключение верхнего ряда контактов

Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Alligator можно по ссылкам:

background image

НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка-
ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.

СИНИЙ/КРАСНЫЙ — запирание, Н.Р. контакт (№ 87)

СИНИЙ/БЕЛЫЙ — запирание, общий контакт (№ 30)

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ — запирание, Н.З. контакт (№ 87а)

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ — отпирание, общий контакт (№ 30)

ЗЕЛЕНЫИ/ЧЕРНЫИ — отпирание, Н.З. контакт (№ 87а)

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить

тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели две-

ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на «массу» (независимо от поло-

жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на «массу» при переводе выключа-
теля в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-
ложение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.

• В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
• ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
• Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ

ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в
положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на + 12В при переводе выключателя в положение
«Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.

• В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
• Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) — в данном автомобиле установлена штатная система

центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на

электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-

ключателя. Из двух оставшихся проводов — один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение

background image

штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод ниже).

2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «(+) вход для подключения 5-проводного электро-
привода» (программируемая функция № 12). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12

В, система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении
+12 В — импульс для запирания дверей автомобиля, но

только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию «центрального замка» без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-

дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-

нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на «массу» про-
изойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым
выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (

-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-

1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на «массу» при открывании двери автомобиля вызовет немедленное

срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функ-
ции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на «массу» при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одно-
му из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).

2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧ-

НЕВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как «(-) вход для подключения 5-проводного
электропривода» (программируемая функция № 13). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО прово-

да на «массу» система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при от-

ключении «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но

только при выключенном режиме

охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию «центрального замка» без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

ALLIGATOR M-500 «Инструкция по установке» rev. С © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA

background image

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением

ALLIGATOR M-500

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

(заводские установки выделены жирным шрифтом)

(1 сигнал сирены)

Пассивная постановка на
охрану включена
Пассивная постановка на
охрану с запиранием дверей

Подтверждающие сигналы
сирены включены

Автоматическое запирание
дверей при включении зажи-

Автоматическое отпирание
дверей при выключении
зажигания включено
Автоматическая повторная
постановка на охрану
включена
Автоматическая повторная

постановка на охрану с
запиранием дверей
Пассивная блокировка дви-
гателя включена
Функция защиты от ложных
срабатываний FAPC™ вклю-
чена

Включение функции Anti-
HiJack с помощью 3 канала
передатчика

Включение режима охраны
через 3 секунды после
подтверждающих сигналов
сирены
Функция Фиолетового
провода «(+) триггер две-
ри»

Функция Коричневого про-
вода «(-) триггер двери»

Выход канала 2 системы;
«отпирание багажника»

Нажать кнопку
передатчика 1 раз

(2 сигнала сирены)

Пассивная постановка на
охрану выключена
Пассивная постановка
на охрану без запира-
ния дверей
Подтверждающие сигна-
лы сирены выключены
Автоматическое запи-
рание дверей при
включении зажигания
выключено
Автоматическое отпира-
ние дверей при выключе-
нии зажигания выключено
Автоматическая повтор-
ная постановка на охрану
выключена
Автоматическая повтор-
ная постановка на охрану
без запирания дверей
Пассивная блокировка
двигателя выключена
Функция защиты от
ложных срабатываний
FAPC™ выключена
Функция Anti-HiJack от-
ключена

Включение режима охра-
ны через 45 секунд после
подтверждающих сигна-

Функция Фиолетового
провода»(+) вход для
подключения 5-провод-
ного электропривода»

Функция Коричневого
провода»(-) вход для
подключения 5-лровод~
ного электропривода»

Читайте также:

      

  • Как снять магнитолу шкода октавия а7
  •   

  • Замена задних колодок газель
  •   

  • Снять панель тойота венза
  •   

  • Схема подключение автомагнитолы на пежо 806
  •   

  • Ниссан вингроад замена бензонасоса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аллигатор м450 инструкция по установке
  • Аллигатор м2200 инструкция по установке
  • Аллигатор м 550 сигнализация инструкция
  • Аллигатор д 910 инструкция по установке
  • Аллигатор а2s инструкция по установке