УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить
при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте
устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть ис-
точником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-
тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен
вниз.
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА И БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключа-
тель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно
выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стен-
ках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот
закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии
на 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как
минимум 6мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника
или задней двери автомобиля.
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит фасный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной сис-
темы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не
должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за
панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий
провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET
Выберите место установки кнопочного выключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко
доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключа-
тель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части прибор-
ной панели с помощью 2-сторонней липкой ленты
При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для
подсоединения проводов при установке.
ДАТЧИК УДАРА
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и устано-
вите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи
перетяжек под панелью приборов.
При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регули-
ровки.
ALLIGATOR M-500 «Инструкция по установке» rev. С © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
6
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Комплектация
Комплектация | Модель | |||
C-3C | C-2C | C-500 | C-300 | |
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый |
Акустический датчик | — | — | 1 | 1 |
Датчик объема | — | — | — | 1 |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сирена | 1 | 1 | 1 | 1 |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 | 1 |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 | 1 |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 | 1 |
Брелоки | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | ЖК-дисплей 5 кнопок + 4-кнопочный |
3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 | 1 |
Датчик температуры двигателя | 1 | — | 1 | 1 |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 | 1 |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 4,5 | 5 | 11 | 7 |
Комплектация | Модель | ||
A-9 | A-1S | A-3S | |
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый |
Акустический датчик | — | — | — |
Датчик объема | — | — | — |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 |
Сирена | 1 | 1 | 1 |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 |
Брелоки | 5-кнопочный ЖК-дисплеем + 4-кнопочный |
2 шт. 3-кнопочные | 2 шт. 3-кнопочные |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 |
Датчик температуры двигателя | 1 | — | — |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 7 | 2,5 | 3 |
Комплектация | Модель | ||
S-325 | S-350 | S-975RS | |
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый |
Акустический датчик | — | — | — |
Датчик объема | — | — | — |
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 |
Сирена | 1 | 1 | 1 |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 |
Брелоки | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем | 3-кнопочный + 4-кнопочный с ЖК дисплеем |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 |
Датчик температуры двигателя | — | — | — |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 3 | 3 | 6 |
Комплектация | Модель | |
M-700 | M-850 | |
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый |
Акустический датчик | — | — |
Датчик объема | — | — |
Кнопка Valet | 1 | 1 |
Сирена | 1 | 1 |
Основной блок системы | 1 | 1 |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 |
Брелоки | 2 шт. 3-кнопочные | 2 шт. 3-кнопочные |
Комплект кабелей | 1 | |
Датчик температуры двигателя | — | — |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 1,5 | 3 |
Ссылка по теме:
Обзор автосигнализаций Jaguar
Комплектация | Модель | ||
SP-55RS | TD-350 | D-970 | |
Датчик удара | двухуровневый | двухуровневый | двухуровневый |
Акустический датчик | — | — | — |
Датчик объема | — | ||
Кнопка Valet | 1 | 1 | 1 |
Сирена | 1 | 1 | 1 |
Основной блок системы | 1 | 1 | 1 |
Внешний модуль с антенной | 1 | 1 | 1 |
Светодиодный индикатор | 1 | 1 | 1 |
Брелоки | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный | 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный |
5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный |
Комплект кабелей | 1 | 1 | 1 |
Датчик температуры двигателя | 1 | 1 | — |
Руководство пользователя/по установке | 1 | 1 | 1 |
Средняя цена, тыс. руб. (Актуальна на 10.03.2019) | 6,5 | 7 | 4 |
Схема подключения
Процесс установки выглядит примерно одинаково для всех сигнализаций.
- Необходимо изучить инструкцию автомобиля и сигнализации для определения возможности подключения к электросистеме.
- Далее проводится подготовка к подключению основного блока.
- Завершающий этап – проверка работоспособности автомобиля. После этого проводится непосредственно установка сигнализации.
Т.к. инструкции автосигнализаци й Аллигатор похожи друг на друга, достаточно рассмотреть инструкцию одной модели.
- Снятие панели.
- Фиксация устройства.
- Подключение проводов и компонентов.
- Установка панели на место.
Ниже приведена стандартная схема подключения автосигнализации.
Автосигнализации серии«А»
Технические характеристики | Модели | ||
Alligator A-9 | Alligator A-1S | Alligator A-3S | |
Брелоки в комплекте | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. 3-кнопочный | 2 шт. 3-кнопочный |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 50 (только режим управления) | 50 (только режим управления) |
Частотный диапазон, МГц | 434 | 434 | 434 |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Нет | Нет |
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт | Есть | Нет | Нет |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Диалоговый код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования (Сдвоенный диалог) | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования | BACS II, динамический код с усиленной защитой от перехвата и сканирования |
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек) | Есть | Есть | Есть |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Функция антиограбление | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 7 | 6 | 6 |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | 3 | Нет | 1 |
Возможность подключения дополнительного датчика | Есть | Нет | Есть |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 2 | 1 | Нет |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Есть |
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | 2 | 2 | 2 |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Есть | Есть | Есть |
Функция Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля | Есть | Нет | Нет |
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) | Зависит от комплектации автомобиля | Нет | Нет |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Нет | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Нет | Нет |
Турботаймер | Есть | Нет | Есть |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Нет | Нет |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время | Есть | Нет | Нет |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре | Есть | Нет | Нет |
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Нет | Нет |
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по тахометру | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла | Есть | Нет | Нет |
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети | Есть | Нет | Нет |
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока | Есть | Нет | Нет |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Нет | Нет |
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер | Есть | Есть | Есть |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Нет | Нет |
Ссылка по теме:
Starline В9- одна из самых популярных моделей Starline
Характеристики моделей автосигнализации серии «С»
Технические характеристики | Модель | |||
Alligator C-3C | Alligator C-2C | Alligator C-500 | Alligator C-300 | |
Тип и количество брелоков | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея | 2 шт. с ЖК-дисплеем и без дисплея |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения) | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Нет |
Дистанционный запуск/остановки двигателя с брелока | Есть | Нет | Есть | Есть |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования | BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System, диалоговый код с максимальной защитой от перехвата и сканирования | Усовершенствованный BACS, усиленный код защиты от перехвата и сканирования |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 600/1200 | 1500/2500 | 600/1200 |
Частотный диапазон, МГц | 434 | 434 | 868 | 434 |
Функция Антиограбление | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть | Есть |
Функция Комфорт | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть | Есть |
Сервисный режим Valet | Есть | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый таймерный запуск двигателя через заданные интервалы времени | Есть | Нет | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время | Есть | Нет | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре | Есть | Нет | Есть | Есть |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | 2 | 1 | 2 | 2 |
Интерфейс подключения к компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) | Есть | Есть | Есть | Нет |
Интерфейс для подключения GSM модуля | Есть | Есть | Есть | Нет |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Есть | Есть | Нет |
FLEX каналы с возможностью программирования | Есть | Нет | — | Нет |
Турботаймер | Есть | Есть | Есть | Есть |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Есть | Есть |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Есть | Есть | Есть | Есть |
Число независимых зон охраны | 6 | 5 | 6 | 6 |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть | Есть |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть | Есть |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть | Есть |
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера | 2 | 1 | 2 | 2 |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Нет | Есть | Есть |
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп | Есть | Нет | Есть | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть | Есть |
Режим пассивной блокировки двигателя/иммобилайзер | Есть | Есть | Есть | Есть |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Нет | Есть | Есть |
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Нет | Есть | Есть |
Контроль работы двигателя по тахометру | Есть | Нет | Есть | Есть |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть | Есть |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла | Есть | Нет | Есть | Есть |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Есть | Есть | Есть |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Есть | Есть |
Ссылка по теме:
А6 – сигнализация-долгожитель в модельном ряду Starline
Автосигнализации серии «SP»,«TD» и«D»
Технические характеристики | Модели | ||
AlligatorSP-55RS | AlligatorTD-350 | AlligatorD-970 | |
Брелоки в комплекте | ЖК-дисплеем и без дисплея | ЖК-дисплеем и без дисплея | ЖК-дисплеем и без дисплея, подключение до 4 брелоков |
Радиус действия в режиме управления/оповещения, м | 600/1200 | 1000/2000 | 1000/2000 |
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем | Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования | BACS Dialog, Bilarm Advanced Code System,сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования | Сдвоенный диалог, код с абсолютной защитой от перехвата и сканирования |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Есть | Есть | Есть |
Возможность позонового отключения датчиков системы | Есть | Есть | Есть |
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны | Есть | Есть | Есть |
Режим Иммобилайзера | Есть | Есть | Есть |
Режим Valet | Есть | Есть | Есть |
Режим Паника | Есть | Есть | Есть |
Anti-Hi-Jack | Нет | Нет | Есть |
Режим Комфорт | Есть | Есть | Есть |
Турботаймер | Есть | Есть | Есть |
Функция антиограбление | Есть | Есть | Есть |
Функция вызова владельца автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Функция поиска автомобиля | Есть | Есть | Есть |
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера | Есть | Есть | Есть |
Вход управления дистанционным запуском | Есть | Есть | Нет |
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами | Есть | Есть | Есть |
Выход 3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами | Есть | 2 | Есть |
Возможность подключения дополнительного датчика | Есть | Нет | Есть |
Возможность подключения CAN модуля | Есть | Есть | Есть |
Режим SLAVE | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля | Зависит от комплектации автомобиля |
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой) | 1 | 1 | 1 |
Число независимых зон охраны | 7 | 6 | 6 |
Отключение охраны в 2 этапа | Есть | Есть | Есть |
Самодиагностика при включении режима охраны | Есть | Есть | Нет |
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания | Есть | Есть | Есть |
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией | Есть | Есть | Есть |
Блокировка двигателя | Есть | Есть | Есть |
Дистанционный запуск/остановка двигателя с брелока | Есть | Есть | Нет |
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу | Есть | Есть | Есть |
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре/времени/таймеру | Есть | Есть | Нет |
Программируемая продолжительность работы двигателя | Есть | Есть | Нет |
Возможность диагностики причин автоматического глушения двигателя | Есть | Есть | Нет |
Контроль работы двигателя по лампе давления масла/тахометру | Есть | Есть | Нет |
Оповещение о включении предпускового подогревателя | Есть | Нет | Нет |
Управление предпусковым подогревателем | Есть | Есть | Нет |
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью | Нет | Есть | Есть |
Интерфейс для подключения GSM модуля | Нет | Есть | Есть |
Интерфейс подключения к Компьютеру для программирования и настроек системы (Bilarm PC KIT Pro) | Нет | Есть | Нет |
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп | Нет | Есть | Нет |
Ссылка по теме:
APS 3700, APS 3800 и APS 3900 – односторонние сигнализации третьего поколения
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Схема подключения автосигнализации Alligator M-500
Добавить комментарий
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- ALLIGATOR
- M-500
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR M-500 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 952.5 Kb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
ALLIGATOR M-500 инструкция
Язык: Русский
Размер : 952.5 Kb
Формат файла: pdf
Добавлен: 29.08.2013
Руководство по установке
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR M-500 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.
Обновлено: 11.07.2023
Схема подключения Аллигатор М400, S300 и других моделей предназначена для автомобилей, оснащенных 12-вольтным аккумулятором. Подсоединять систему и настраивать ее работу на транспортных средствах с напряжением электросети 9 В или 24 В не допускается. Для установки понадобятся шурупы, дрель, двусторонняя липкая лента и перетяжки. Перед тем как произвести монтаж и подключить сигнализацию своими руками, необходимо отключить аккумулятор, чтобы обесточить бортовую сеть.
Установка и подключение основных элементов
Видео про установку сигнализации с автозапуском
Пользователь Карабас Барабасович в видеоролике показал процесс установки автосигнализации Аллигатор С500 с функцией автозапуска на автомобиль Лада Ларгус.
Установка дополнительных элементов
Монтаж дополнительных компонентов охранного комплекса:
Схема подключения на Аллигатор М400, М500 и других моделей нижних контактов
Электросхема подключения блока управления Аллигатор
Таблица подключения контактов разных цветов
Для моделей 825RS, M700, M400 и других подключение компонентов, расположенных в нижнем ряду разъема, производится так:
Для подключения выполняются следующие действия:
- Тестер (мультиметр) соединяется с проводником, который должен идти к лампочке.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
- На правильно выбранном проводнике с отрицательной полярностью тестер должен показать 0-6 Вольт при заглушенном моторе. После его запуска напряжение увеличится до 7 В и более. В результате старта силовой установки индикатор должен погаснуть.
- На правильно выбранном кабеле с положительной полярностью тестер покажет 12 вольт во время работы индикатора. После его отключения напряжение снизится до 0 В. Для подключения потребуется дополнительное реле.
Контакт может применяться для контроля двигателя по оборотам, тогда потребуется соединиться с проводом тахометра. Удобнее всего это сделать непосредственно на катушке зажигания или с задней стороны приборной комбинации.
При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода:
- отрицательного сигнального выхода третьего дополнительного канала на 200 мА;
- блокировки электроцепи зажигания при активированной защите автомобиля;
- входа при отключенной охране транспортного средства;
- системы автоматического закрывания стекол авто;
- выхода для открытия дверных замков.
Схема подключения верхнего ряда контактов
Подсоединение верхнего ряда к блоку управления
Таблица: подключение верхнего ряда контактов
Подключение 6-пинового разъема сигнализации с системой оповещения и обратной связью:
Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Alligator можно по ссылкам:
НЫЙ/КРАСНЫЙ провода системы предназначены для подсоединения встроенных реле управления замка-
ми дверей. Функция каждого из этих проводов показана ниже.
СИНИЙ/КРАСНЫЙ — запирание, Н.Р. контакт (№ 87)
СИНИЙ/БЕЛЫЙ — запирание, общий контакт (№ 30)
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ — запирание, Н.З. контакт (№ 87а)
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ — отпирание, общий контакт (№ 30)
ЗЕЛЕНЫИ/ЧЕРНЫИ — отпирание, Н.З. контакт (№ 87а)
Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить
тип штатной системы центрального замка. Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели две-
ри водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.
1. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1)
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на «массу» (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на «массу» при переводе выключа-
теля в положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в по-
ложение «Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.
• В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
• ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к «массе».
• Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
2. 3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2):
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12 В (независимо от положе-
ния выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12 В при переводе выключателя в
положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на + 12В при переводе выключателя в положение
«Unlock» («Открыто») — Вы имеете дело с 3-проводной цепью положительной полярности.
• В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются.
• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы к +12В постоянного тока.
• Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
• Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3. 5 (4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОБРАТНОЙ (ПЕ-
РЕМЕННОЙ) ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 3):
Если от выключателя идет 5 проводов (или иногда 4) — в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на
электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения
выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения вы-
ключателя. Из двух оставшихся проводов — один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение «Lock» («Закрыто»), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной
полярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод ниже).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, ФИОЛЕ-
ТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как «(+) вход для подключения 5-проводного электро-
привода» (программируемая функция № 12). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО провода на +12
В, система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении
+12 В — импульс для запирания дверей автомобиля, но
только при выключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию «центрального замка» без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному пита-
нию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ» ниже.
ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода на «массу» про-
изойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым
выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.
КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (
-) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
1) Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на «массу» при открывании двери автомобиля вызовет немедленное
срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функ-
ции пассивной постановки на охрану.
Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на «массу» при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одно-
му из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно под-
соединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.
ВНИМАНИЕ: Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в
автомобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод выше).
2) Если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, КОРИЧ-
НЕВЫЙ провод системы может быть также запрограммирован как «(-) вход для подключения 5-проводного
электропривода» (программируемая функция № 13). В этом случае, при замыкании КОРИЧНЕВОГО прово-
да на «массу» система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при от-
ключении «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но
только при выключенном режиме
охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию «центрального замка» без необходи-
мости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-проводный
электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при за-
пирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери ав-
томобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найди-
те провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоеди-
ните к нему КОРИЧНЕВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим прово-
дом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля.
Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.
ALLIGATOR M-500 «Инструкция по установке» rev. С © 2004 Saturn High-Tech, Inc. USA
Автомобильная охранная система с дистанционным управлением
ALLIGATOR M-500
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)
(1 сигнал сирены)
Пассивная постановка на
охрану включена
Пассивная постановка на
охрану с запиранием дверей
Подтверждающие сигналы
сирены включены
Автоматическое запирание
дверей при включении зажи-
Автоматическое отпирание
дверей при выключении
зажигания включено
Автоматическая повторная
постановка на охрану
включена
Автоматическая повторная
постановка на охрану с
запиранием дверей
Пассивная блокировка дви-
гателя включена
Функция защиты от ложных
срабатываний FAPC™ вклю-
чена
Включение функции Anti-
HiJack с помощью 3 канала
передатчика
Включение режима охраны
через 3 секунды после
подтверждающих сигналов
сирены
Функция Фиолетового
провода «(+) триггер две-
ри»
Функция Коричневого про-
вода «(-) триггер двери»
Выход канала 2 системы;
«отпирание багажника»
Нажать кнопку
передатчика 1 раз
(2 сигнала сирены)
Пассивная постановка на
охрану выключена
Пассивная постановка
на охрану без запира-
ния дверей
Подтверждающие сигна-
лы сирены выключены
Автоматическое запи-
рание дверей при
включении зажигания
выключено
Автоматическое отпира-
ние дверей при выключе-
нии зажигания выключено
Автоматическая повтор-
ная постановка на охрану
выключена
Автоматическая повтор-
ная постановка на охрану
без запирания дверей
Пассивная блокировка
двигателя выключена
Функция защиты от
ложных срабатываний
FAPC™ выключена
Функция Anti-HiJack от-
ключена
Включение режима охра-
ны через 45 секунд после
подтверждающих сигна-
Функция Фиолетового
провода»(+) вход для
подключения 5-провод-
ного электропривода»
Функция Коричневого
провода»(-) вход для
подключения 5-лровод~
ного электропривода»
Читайте также:
- Как снять магнитолу шкода октавия а7
- Замена задних колодок газель
- Снять панель тойота венза
- Схема подключение автомагнитолы на пежо 806
- Ниссан вингроад замена бензонасоса