- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- ALLIGATOR
- S-550
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR S-550 инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.5 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.
ALLIGATOR S-550 инструкция
Язык: Русский
Размер : 1.5 Mb
Формат файла: pdf
Добавлен: 15.11.2016
Руководство по установке
Предварительный просмотр
Информация, описание, технические характеристики изделия
Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «ALLIGATOR S-550 — Автомобильная сигнализация», а также написать комментарии к материалу.
Alligator S-550 – автомобильная охранная система с брелоком с ЖК-дисплеем и обратной связью, с дальностью оповещения до 2 км. Брелок-пейджер имеет 7 охранных зон. В комплекте имеется 6-тональная сирена, и 2-уровневый датчик удара.
Два режима турботаймера, три различных блокировки двигателя и три дополнительных канала, один из которых силовой. Имеется возможность подключения пейджера. Усовершенствованная функция Anti-Hi-Jack, автоматический контроль канала связи, и возможность постановки системы на охрану несколькими путями.
Общие характеристики:
- Страна производитель – Тайвань
- Масса – 1300 гр.
- Рабочее напряжение питания (V) — 12
- Ток потребления (мА) – до 20
- Питание брелка с обратной связью (V) — 1.5
- Питание брелка без обратной связи (V) – 3
- Несущая частота радиоканала (мГц) — 433,92
Комплектация:
- Базовый блок 1шт.
- Брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.+ односторонний 1 шт.
- Неавтономная 6-тональная сирена 1 шт.
- Жгуты и кабели проводки 6 шт.
- Датчик удара (двухуровневый) 1 шт.
- Датчик вызова водителя 1 шт. (кнопка)
- Реле 1 шт.
- Модуль приемо/передачи 1 шт.
- Кнопка Valet 1 шт.
- Светодиодный индикатор 1 шт.
- Концевые выключатели 1 шт.
- Стандартный установочный комплект
- Инструкция по установке и эксплуатации 2 шт.
Функции:
- Наличие двусторонней связи между брелком и автомобилем
- 7 отдельных охранных зон
- Активация режима Valet с переключателя или брелка
- Программируемый режим пассивного иммобилайзера
- Программируемый персональный PIN-код аварийного отключения
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack, либо активируемый с брелка
- Возможность полного отключения датчиков при постановке на охрану, а также деактивации только предупредительной зоны
- Возможность реализации открытия только водительской двери при снятии системы с охраны
- Возможность активации системы при заведенном двигателе
- Возможность пассивной постановки на охрану
- Возможность перепостановки на охрану
- Функция обхода неисправной зоны
- Наличие памяти тревог с указанием зоны
- 1 встроенная блокировка двигателя
- 2 программируемых внешних блокировок двигателя
- Разъем для дополнительного датчика
- Отдельные разъемы для концевиков капота и багажника
- Наличие двух силовых выходов (до 10А на канал) на поворотники и габариты
- Наличие бесшумного режима охраны
- Наличие охранного режима ‘паника’
- Функция возврата в нормальное состояние после перерыва питания + тревога
- Программируемая возможность управления замками при включении/выключении зажигания
- Силовой выход управления замками дверей (встроенное реле до 20А)
- Программируемый силовой выход на замок багажника (до 20А)
- Программируемый через дополнительный канал выход на контроллер стеклоподъемников
- 3 дополнительных программируемых канала
- Активируемый программированием режим ‘Комфорт’
- Функция ‘Свободные руки’
- Программируемая возможность управления салонным освещением
- Возможность отложенной постановки на охрану – на 3/15/30/45 секунд
- Наличие режима поиска авто звуковыми и световыми сигналами
- Программируемая возможность закрытия дверей на скорости (по сигналу тахометра) – только при наличии электронного спидометра в авто
- Возможность бесшумной постановки/снятия с охраны
- Возможность программирования системы кнопкой Valet и брелком
- Длительности импульсов на центральный замок (сек) — 0,8/3,5/2х0,8
- Возможность выхода на дополнительный пейджер через программируемый доп. канал
- Возможность вызова владельца к автомобилю при помощи кнопки на антенном модуле (из салона)
- Максимальная отдаленность в режиме оповещения – 2000 метров
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 40 метров
- Динамический управляющий код
- Контроль канала связи ручной разовый через 15/30/60 минут, либо автоматически каждый час, или принудительно
- Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
- 5-кнопочный брелок с вибро-режимом
- 6 индицируемых охранных зон на брелке
- Возможность напоминания о пропущенной тревоге звуковым способом на брелке + иконкой
- Блокировка кнопок брелка
- Часы, будильник в брелке
- Подсветка ЖК-дисплея
- Индикация разряда батареи брелка
- Возможность подключения до 4 брелков
- Программируемый режим турботаймера с длительностью импульса 1/3/6/10 минут
- Возможные программируемые функции дополнительных каналов:
— отпирание замка багажника
— поддержка зажигания
— дополнительная блокировка двигателя (с помощью внутреннего реле)
— управление внутрисалонным светом
— дистанционное закрывания окон и/или люка
— выход на дополнительный пейджер
— закрывание окон и/или люка при постановке на охрану,
— выход отпирания всех дверей
ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
1
Автомобильная охранная система с
дистанционным управлением
и 2-сторонней связью
ALLIGATOR S-450
ALLIGATOR S-475
ALLIGATOR S-550
ALLIGATOR S-575
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Что необходимо помнить при установке автосигнализации:
Перед началом установки автосигнализации
♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка
автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые авто-
мобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при ис-
пользовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробни-
ков (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомо-
биля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифро-
вой мультиметр.
♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, никогда не отсоединяй-
те аккумуляторную батарею. Также постарайтесь не отсоединять аккумуляторную батарею, если авто-
мобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасно-
сти, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать определен-
ный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек. После отсоединения акку-
муляторной батареи необходимо стереть данный код ошибки, из памяти процессора управления элек-
тронными системами автомобиля, что может потребовать обращения в автосервис или в сертифициро-
ванный сервисный центр.
♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и
кнопочного переключателя Valet.
♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предот-
вратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
♦ Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже ав-
тосигнализации.
После установки автосигнализации
Проверьте все функции автосигнализации.
♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных
срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в тече-
ние определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает.
Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя.
Языки: |
Русский |
---|---|
Страницы: | 36 |
Стр.
из
результат(ов) по запросу ««
×
|
NoDevice
Loading…
-
« Назад
Ctrl + ←
-
Вперёд »
Ctrl + →
Мануал подходит для устройств
-
Alligator S-550
ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
29
5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ СИГНАЛОМ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 5)
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя – необходимо найти про-
вод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут»,
если двери закрыты.
♦ В автомобилях такого типа СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы НЕ используются.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провод системы к “массе”.
♦ Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.
6. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ (см. схему 6):
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете
установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
♦ Подсоедините СИНИЙ/ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/ЧЁРНЫЙ провода системы к “массе”.
♦ Подсоедините СИНИЙ/КРАСНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ/КРАСНЫЙ провода к +12 постоянного тока.
♦ Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к Зелёному проводу запирания электропривода.
ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ В 2 ЭТАПА
Вы можете использовать функцию отпирания дверей в 2 этапа, запрограммировав ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ или
СЕРЫЙ провод основного разъёма системы как “Отрицательный выход для отпирания всех дверей”. В этом
случае при снятии системы с охраны будет отпираться только дверь водителя и затем, при повторном на-
жатии в течение 5 секунд кнопки
будут отпираться все остальные двери.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного разъёма системы к проводу отпи-
рания электропривода замка двери водителя. Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод основного разъё-
ма системы, запрограммированный как “выход для отпирания всех дверей” (программируемая функция №
2.10), к проводу отпирания электроприводов всех остальных дверей. Используйте ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ про-
вод для выбора полярности выхода ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода основного разъёма системы.
При использовании СЕРОГО провода системы для реализации данной функции подсоедините СЕРЫЙ про-
вод системы, запрограммированный как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” (программи-
руемая функция № 2.9), к дополнительному реле отпирания электроприводов всех остальных дверей
ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ / ДВОЙНОЙ ИМПУЛЬС ОТПИРАНИЯ / ФУНКЦИЯ “КОМФОРТ”
1) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного
отрицательного импульсного сигнала для включения блокировки дверей после их запирания (импульс
“дозапирания”). В этом случае необходимо соответствующим образом запрограммировать функцию №
2.3.
2) Штатные системы центрального замка некоторых последних моделей автомобилей требуют двойного
отрицательного импульсного сигнала для отпирания дверей автомобиля. В этом случае необходимо со-
ответствующим образом запрограммировать функцию № 2.3.
3) Ряд современных автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” (или “Total Closure”), которая
обеспечивает запирание всех дверей и закрывание всех окон и люка при запирании замка двери води-
теля ключом и удерживании его в замке в течение определенного времени.
Если функция № 2.3 запрограммирована соответствующим образом, то при постановке системы на ох-
рану с помощью передатчика система будет подавать импульс запирания 10 секунд (необходимо для
некоторых автомобилей VW, Audi, Opel и Mercedes), 16, 23 или 30 секунд (необходимо для некоторых
моделей BMW и ряда других). На этот период времени система также автоматически отключит все зоны
и триггеры системы. Если вход какой-либо зоны охраны остается активным после окончания импульса
запирания – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели поворота
включатся 3 раза.
Во всех остальных случаях (при снятии системы с охраны, при пассивной постановке на охрану, автоматиче-
ской повторной постановке на охрану и т.д.) будут подаваться импульсы отпирания и запирания 0.8 с.
Работа данной функции может быть остановлена нажатием кнопки
передатчика в любой момент в те-
чение времени работы данной функции после постановки системы на охрану с помощью передатчика.
Система при этом останется в режиме охраны.