Амортизаторы elka на cf moto x8 инструкция

Леха1978


  • #1

Кто-нибудь обслуживал их — есть рем комплекты и ещё проверил давление 2 атмосферы по инструкции от 10,3 до 13,8 — есть у кого опыт по закачке азота и норма что они спускают причем все 4 шт . и где их заправить на шином центре где колеса качают азотом смогут закачать 11 атмосфер ???

gystav


  • #2

Я отдавал дилеру свои Ёлки чтоб он мне подкачал азот после года эксплуатации. Давление в каждом амортизаторе упало. За подкачку 4 амортизаторов взяли около 200 рублей (весной 2014). Следующей весной буду обслуживать (менять масло и качать азот).
Ремкомплекты можно у дилера спросить. А Вот то что Вы проверяли сами давление…плохо, возможно Вы и выпустили давление. Для этого нужен специальный манометр, а так же и насос для накачки азотом. Там очень маленький резервуар под газ. Просто обычным насосом не получится накачать, не успеть так быстро снять шланг чтоб сработал золотник и не выпустив при этом газ.

Seerge


  • #3

Как вы умудрились померить давление? Там очень маленький объем, при подключении любого манометра, давление неизбежно упадет.
Накачать можно обычным воздухом, специальным вело-насосом для пневматических вилок.
Воздух, которым мы дышим на 78% состоит из азота.
В шиномонтаже воздух надо брать напрямую с компрессора, там как правило 10-11 атмосфер.

gystav


  • #4

Накачать можно обычным воздухом, специальным вело-насосом для пневматических вилок.
Воздух, которым мы дышим на 78% состоит из азота.
В шиномонтаже воздух надо брать напрямую с компрессора, там как правило 10-11 атмосфер.

Так ради размышления… качать воздухом с улицы может не стоит..? В нем по мимо 78% процентов азота содержится влажность. Её нужно как то удалять. В специальных магазинах для пневоинструмента продаются специальные установки по осушению воздуха подаваемого в пневмоинструмент, для того чтоб не угробить пневмоинструмент.
Эт я к чему накачав в амортизатор 11 очков влажного воздуха сколько сконденсируется..? И этим не угробит аммортизатор, ибо влага там нафиг не нужна.
Эко я завернул:blink:

Леха1978


  • #5

наверно спустил при проверке — нашел спецов завтра заеду заправят. стоит 500 р за 4 шт
я вот дилерам позвонил перебор одного аморта 8-9 тысяч при условии что комплект стоит 35-36 оно того не стоит
проще не обслужить а новый купить .
потому и спросил про рем комплект -один передний сопливит .
я их обслужил как мог втулки вытащил набил подшипники пару резинок сменил — ну и решил давление проверить
теперь заправлять поеду )))

Последнее редактирование модератором: 27 Ноя 2014

Леха1978


  • #6

Заправил )( — в итоге получилось 2000 р за 4 аморта ( по 500 р за штуку)- делов на 30 сек При мне накачали по 11 атмосфер .
А потом мужичок рассказал — что собственно азот это хорошо, но в принципе воздух не хуже — ранее описали что на 3/4 в воздухе азот и его в камере так мало что ощутить разницу — практически не возможно — аморты в ручную настраиваете всё равно , разница может как то ощущаться при смене температур и то совсем незначительно , а что касается влаги он достал камеру аморта и показал — алюминий + масленая ванная — ну да лет через 100 окислится наверно — вообщем есть бабки качайте азотом , снимайте аморты возите в сервис или грузите квадр на прицеп и везите на заправку азотом если конечно шланг дотянет — вообщем время если опять же не жалко .
А если нет , то есть простой выход — велосипедный насос — современный ( он мне показал ) с манометром на 20 атмосфер маленький такой ( сам §л) не такой как в нашем детстве — в руки насос и аморт накачен обычным воздухом — обслуживай хоть каждый день .
———————————————————————————
Я на истину не претендую для все желающих поязвить — поделился своим опытом и мнением — может кому пригодится — т.к. мнений по обслуживанию Ёлок тут я не нашел .

Последнее редактирование модератором: 27 Ноя 2014

Roxer


  • #7

Леха1978,
Самое интересное это то, сколько осталось в амортах давление, после того как накачав 11 атмосфер вы отсоединяли насос.
Здесь писали уже, что даже если полностью накаченные аморты 1 раз проверить обычным манометром, то практически всё из них сразу улетает. То же самое и при отсоединении компрессора. Объем газа в аморте ничтожен. Это не колесо от машины. И то что вылетает при отсоединении компрессора, для колеса ничего не значит, а для маорта значит то, что он снова становится почти пустым :yes:

Free wind


  • #8

Парни без обид, но поэтому есть разные аморы. Которые Азотные которые внутри воздух.
Разница в принцыпе зависит от газа.
Воздушные насосиком нашлёпал и полетел, но при сильном бездорожье трение и температура повышает давление, и амор становиться деревяным, для решения этой проблемы у них есть спускной клапан.
Естесно у ЁЛОК всё по другому.
Есть лишние ЛАВЭ, интересно почитать факты.
На своих пробег 7 тыщ. рок-ролла…

Леха1978


  • #9

Леха1978,
Самое интересное это то, сколько осталось в амортах давление, после того как накачав 11 атмосфер вы отсоединяли насос.
Здесь писали уже, что даже если полностью накаченные аморты 1 раз проверить обычным манометром, то практически всё из них сразу улетает. То же самое и при отсоединении компрессора. Объем газа в аморте ничтожен. Это не колесо от машины. И то что вылетает при отсоединении компрессора, для колеса ничего не значит, а для маорта значит то, что он снова становится почти пустым :yes:

При проверке это работает — при накачке под давлением -нет.
посморите принцип закачки-вело амортизаторов ручным насосом — разница как раз в том что там воздух а здесь азот — а давление если не больше то точно не меньше и там чудесным образом ничего не спускает :dp:

— — — Добавлено — — —

Парни без обид, но поэтому есть разные аморы. Которые Азотные которые внутри воздух.
Разница в принцыпе зависит от газа.
Воздушные насосиком нашлёпал и полетел, но при сильном бездорожье трение и температура повышает давление, и амор становиться деревяным, для решения этой проблемы у них есть спускной клапан.
Естесно у ЁЛОК всё по другому.
Есть лишние ЛАВЭ, интересно почитать факты.
На своих пробег 7 тыщ. рок-ролла…

я бы тоже не морочился на 3000 жопу стало пробивать — пытался подтянуть не помогло — видимо время пришло стоковым — да и вариант подвернулся поменять сток на елку с доплатой — конечно захотелось поставить всеми хваленную елку — но перед тем как ставить решил обслужить набил подшипники резинки -втулки ну и самое интересное это нипиль если он есть значит нужно проверить давление манометром но на 11 атм обычный не подходит а вот для компресоров с длинным шлангом как раз — вот и получается что пока проверишь весь запас спустишь — берешь и едешь заправлять в спец кантору (Химки ватутинское шоссе 10 гидромастер ) — а кому это делать не хочется есть бюджетный вариант см фото

Леха1978


  • #10

Поставил Ёлки — на задних колесах перевернул ступицу , проставки в 2″ — квадр поднялся до 35,5 см — катнул- на ёлке квадр другой — я бы сказал очень упругий и поджарый — пока не катал по хорошему — так слегка прокатился( из-за проставок радиус поворота увеличился по ощущениям ) — катну отпишу очущения .:0552::0487:

  • #11

Интересненько, так где правда???

Леха1978


  • #13

По передку — никто ничего не подскажет ???

АКЕЛА


  • #14

а кому это делать не хочется есть бюджетный вариант см фото

Насос ХИЛЛ,кочает 300 бар.Трёх ступенчатый.Кочаю пневмо винтовку 225 бар.Посмотреть вложение 888883

  • #15

Вообщем вот так .
Передок ещё бы задрать на пару тройку сантиметров но…
по инструкции пружину можно спустить не более 5,3 см — я перед дотянул до 5 см .
Зад 2,5 см . По ощущениям все хорошо — поджарый — не пробивает — катал в одного . а так все даже очень хорошо .

Все конечно хорошо, но есть одно НО, выкрутив пружины на маскиму ты поднял его, но теперь у тебя нет обратного хода у аморта, и когда ты едешь и под колесом ямка, проваливается не колесо (сохраняяя при эом контакт с дорогой), а проваливается весь квадр или если скорость хорошая то теряется контакт с дорогой , колесо просто пролетает на ямкой, что не есть айс!:negative:
Плюс ко всему у тебя шток аморта постояно бьет об отбойник крайнего положения!
Сам выкручивал свои елки так как ты, в итога кроме клиренса плюсов не поимел, а получил стук штока, потерю управляемости на скорости более 40 кмч. Смысл было покупать елки если ты не можешь нормально управлять квадром на скорости?:blink:
Парни, вопрос по теме, кто-то покупал ремкомплекты для сових елок? сам заправлят их насосом ? реальньно а не теоретически, а то у меня пробег уже 6000 и с копейками, думаю надо будет скоро обслужить.:yes:

Кто сможет всетаки обьяснить как отсоединить заправочный штуцер от аморта и при этом не выпустить воздух? там он что специалный какой-то в этом велосипедном насосе? и какие штуцера используют в специализированных сервисах?

— — — Добавлено — — —

на задних колесах перевернул ступицу

Советую после хорошего прохвата пощупать гранаты!
У меня после переворота ступиц, гранаты очень сильно грелись, так что рука не терпела, ососбено внутрение!
Увеличения проходимости я особенно не заметил, да и смотрится он с задранной жопой как-то несуразно, вообщем вернул все в зад:lol:, теперь гаранты холодные как и прежде:yes:.

Последнее редактирование: 13 Янв 2015

Директор Дороги


  • #16

Не стоит заправлять Elka атмосферным воздухом!!! Stage-1 это эмульсионные аморты, и если не вникать глубоко, то азот! И только азот, именно с этим газом взбивается «правильная» для нормальной работы эмульсия…

  • #17

Хорошо, если не воздух так азот, с ним проблемм нет, где найти правильный заправочный штуцер? :smile3:

Леха1978


  • #18

Хорошо, если не воздух так азот, с ним проблемм нет, где найти правильный заправочный штуцер? :smile3:

По поводу штуцера сказть не могу — заправлял их на сервисе , мне показалось что есть специальная приспособление на шланге , думаю это то что держит давление .
А по велосипедному насосу как и что не скажу — повторюсь во всем есть логика если им качают вело аморты под таким давлением значит не должно спускать !!!!
——————

— — — Добавлено — — —

А вот по рем комплекту не скажу уверен для тех кто занимается ремонтом амортов , реек — все просто есть вся кого рода рем комплекты — аналоги и прочее — но т.к. не частая думаю потому и инфы нет — а у дилеров ёлок всё по хорошему прайсу .
Я тут считал чтоб в полном обьёме обслужить в ноябре 4 аморта — нужно было заплатить 32 рубля по 8 за штуку — это гидромастере (обслуживают в одинцово- принимают где то на рябиновой)- тогда новые стоили 36
Сейчас не знаю — я ездил гидро центр в химках мне там заправляли азотом 2 р за 4 шт там было дешевле обслужить по 6 р за штуку и того 24 .
——————————————————-
Если кто решится свои вскрыть — делитесь опытом , рад буду пообщаться.

Последнее редактирование модератором: 13 Янв 2015

Леха1978


санек сф 500


Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Всем привет! Купил амортизаторы ELKA, хотел поменять их взамен родных,квадр z6. Вчера пробовал поменять два передних амортизатора, они длиннее родных. Как их туда воткнуть, пружины стянуть? Или есть удлиненные стойки стабилизатора? Кто что подскажет???

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Ситранно на x8 встаю без проблем, посмотри повнимательнее не упирается ли опора домкрата а в рычаг или защиту, если она не до конца опущена то аморы не поствишь.

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Короче я поддомкратил переднюю часть рамы,снял старый амортизатор,рычаг до конца вниз оттянул,стойку стабилизатора не снимал,а elka всё равно не встает.

 

Пользователь

Сообщений: 324
Регистрация: 31.01.2015

Бывает защита рычага упирается в защиту днища не давая тому опускаться до конца. Нужно сдвинуть защиту рычага к колесу. Так же может держать рычаг и привод.

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Интересно…Завтра по место гляну что там может держать еще,а так когда я рычаг оттянул вниз,то стойка стабилизатора до конца вниз ушла и стабилизатор развернулся.

 

Пользователь

Сообщений: 1422
Регистрация: 13.01.2015

Вы фотографии ещё сделайте для общественности, будет больше пользы.

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Всем доброй ночи! С телефона не получилось фото загрузить! Короче поставил я таки 2 передние стойки

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

На стойке открутил вверх регулировочную гайку,пружину вверх,стойку сжал,и поставил на место! Встала отлично,но…когда на колеса поставил,поначалу стабилизатор и стойка стабилизатора вывернулись вперед . Поддомкратил опять и плавно опустил, но при этом рукой оттягивал стойку стабилизатора назад…все встало на свои места!!!

 

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

Для Z-6, при установке ELKA меняются стойки стабилизатора передние!

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Директор Дороги,если другие стойки, то где их взять,у дилеров cf moto, или от другого чего то подходит?

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#12

16.02.2015 15:22:24

Цитата
Директор Дороги,если другие стойки, то где их взять,у дилеров cf moto, или от другого чего то подходит?

У любого дилера CFMOTO Вы можете приобрести данные стойки. Это оригинальная деталь, и в мануале ELKA четко прописано, установка только с заменой стоек!…
(ТОЛЬКО ДЛЯ Z-6!!!)

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#13

16.02.2015 15:22:25

Цитата
Директор Дороги,если другие стойки, то где их взять,у дилеров cf moto, или от другого чего то подходит?

У любого дилера CFMOTO Вы можете приобрести данные стойки. Это оригинальная деталь, и в мануале ELKA четко прописано, установка только с заменой стоек!…

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Интересно,а в моем мануале,который мне дали со стойками,и еще в интернете такой же нашел,ничего не сказано про замену стоек. Хотя там мануал универсальный

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#15

17.02.2015 09:20:01

Цитата
Интересно,а в моем мануале,который мне дали со стойками,и еще в интернете такой же нашел,ничего не сказано про замену стоек. Хотя там мануал универсальный

Просто купите стойки, у любого дилера CFMOTO…

 

Пользователь

Сообщений: 16
Регистрация: 31.01.2015

Блин,у нас в Уфе два дилера cf moto,обзвонил их,сказали что даже под заказ не привезут такие стойки стабилизатора…жаль. Может кто знает какие параметры стоек этих чтобы в интернете где нибудь найти??

 

Alexmanu

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 02.03.2015

#17

18.02.2015 10:09:24

Цитата
Блин,у нас в Уфе два дилера cf moto,обзвонил их,сказали что даже под заказ не привезут такие стойки стабилизатора…жаль. Может кто знает какие параметры стоек этих чтобы в интернете где нибудь найти??

можете здесь заказать:

http://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/kvadrocikly_i_atv2/cf800-z8_efi/perednyaya_podveska/

на Z8 и Z6 одинаковые передние стойки стабилизатора под ам ELKA

 

Alexmanu

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 02.03.2015

#18

18.02.2015 10:09:24

Цитата
Блин,у нас в Уфе два дилера cf moto,обзвонил их,сказали что даже под заказ не привезут такие стойки стабилизатора…жаль. Может кто знает какие параметры стоек этих чтобы в интернете где нибудь найти??

можете здесь заказать:

http://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/kvadrocikly_i_atv2/cf800-z8_efi/perednyaya_podveska/

на Z8 и Z6 одинаковые передние стойки стабилизатора под ам ELKA

 

Директор Дороги

Пользователь

Сообщений: 2066
Регистрация: 12.01.2015

#19

18.02.2015 17:58:49

Цитата
на Z8 и Z6 одинаковые передние стойки стабилизатора под ам ELKA

Не путайте людей неправильной информацией… Стойки стаба, меняются под ELKA только на Z-6! На Z-8 просто ничего менять не нужно!

 

Alexmanu

Пользователь

Сообщений: 4
Регистрация: 02.03.2015

#20

19.02.2015 10:28:25

Цитата
Не путайте людей неправильной информацией… Стойки стаба, меняются под ELKA только на Z-6! На Z-8 просто ничего менять не нужно!

А где здесь написано, что на Z8 нужно менять стойки под Ёлку?

Аватара пользователя

zmey707

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 20:59
Техника: Х8
Имя: Александр
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Ангарчанин писал(а):Источник цитаты сегодня опять как хрен на ракете

Где тут кнопка «нравится»? :good:


Аватара пользователя

Antoxa na X8

Супермодератор
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 16:15
Техника: Cf-X8
Имя: Антон
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение Antoxa na X8 » 30 авг 2015, 05:00

В правом верхнем углу сообщения!


Аватара пользователя

jon_hood

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:27
Техника: X8
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение jon_hood » 08 сен 2015, 13:39

Квадробратья, поделюсь и своим опытом. Поставил елки взамен убитых стоковых. Затянул на максимум по регламенту. Разница была заметна сразу. В повороты стал боком входить(не повторять!Опасно!) По грязи точно не скажу лучше или нет- там многое от опыта и глубины лужи зависит. Но точно задраные на максимум елки не хуже стоковых.

Теперь из минусов- недавно(~9 месяцев эксплуатации) на задней стойке увидел масляные пятна. Гарантийный срок прое…..л. На днях буду снимать и смотреть.

Квадробратья из Москвы и области, кто знает где у нас можно стойки сдать на обслуживание в восточной части Москвы или области? А то я столько азота туда не напукаю :)


Аватара пользователя

and494

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 13:59
Поблагодарили: 6 раз

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение and494 » 30 сен 2015, 14:33

Доброго всем дня , подшипники для елок есть отдельно без ушей. У дилеров в каталоге для елок в самом конце там идет раскладка по ушам вот там и есть номер радиальные шарнирные подшипники GE12-UK это импортный ,есть наши аналоги Ш12 ,ШС12 ,ШСП12,НУ-ШС12, размеры нар диаметр 22 мм , внутр 12мм, шир нар обоймы 7 мм , шир внутр обоймы 10 мм .Сам столкнулся с проблемой разбитых подшипников поиск через дилеров ни чего не дал кроме заоблачной цены ,пришлось заниматься самому поиском подходящего варианта .Такие подшипники стоят на раздвижной двери Газели Некст (во всяком случае так было на ценнике )стоят порядка 200 р за штуку . Для подкачки купил насос для велосипедных амортизаторов высокого давления с манометром все качается отлично давл подкачки по pci 150-200 ,по барам 10.8-13.8.Не обязательно качать чистым азотом воздух и так состоит из 78% азота .


Аватара пользователя

Акимыч

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:11
Техника: китаец,японец и француз
Имя: Владимир
Откуда: Кольский
Благодарил (а): 1 раз

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение Акимыч » 18 ноя 2015, 03:32

Мужики,помогите советом- случилась такая хрень, резинки уплотнительные из нижнего уха аморта вылезли, видимо после говномеса и мороза, аморт снял, резинки назад вставил они опять выскакивают,если это из за подшипника, то как его снять подскажите? и если не затруднит пошаговую инструкцию плиз!!!


Аватара пользователя

KUBINEZ

Сообщения: 481
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 08:07
Техника: Х8 EPS
Имя: Виктор
Откуда: Кубинка МО
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение KUBINEZ » 28 дек 2015, 10:29

Купил таки себе на Новый год елочку )))
лежат пока… ждут свободного времени для установки.
у дилера на вопрос как бы резьбу обработать каким либо консервантом — забрызгали лаком для эл.контактов…

Вчера соседу на х5-ашот ставили, взял по акции при покупке квадра. Резьбу ему дилер на обработал — забрызгали сами… в гараже нашелся парафин для антикора в аэрозольном баллоне.

на аморте написано Х6 )))…
на задних амортах втулки в подшипниках разной высоты… т.е. если смотреть в профиль, то ухо аморта смещено в бок на своем посадочном месте… это нормально вообще?
Левая сторона встала нормально, а вот правая… при установке пружина аморта касалась палки привода…
пришлось вытащить втулки из подшипника аморта и поменять их местами… получилось, что аморт сместился назад и отодвинулся от привода.
вроде по логике мы как бы все правильно сделали…
какие мнения, господа юзеры елок? )))


Аватара пользователя

MOROZ_OFF

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 09:50
Имя: Стас
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 55 раз

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение MOROZ_OFF » 28 дек 2015, 10:55

KUBINEZ писал(а):Купил таки себе на Новый год елочку )))

Поздравляю!

KUBINEZ писал(а):Вчера соседу на х5-ашот ставили, на аморте написано Х6 )))…

Это у соседского?

А у твоих что написано?
(Себе тоже заказал на Х8, поэтому спрашиваю)


Аватара пользователя

ПАРТИЗАН

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение ПАРТИЗАН » 02 янв 2016, 10:30

MOROZ_OFF писал(а):Источник цитаты А у твоих что написано?(Себе тоже заказал на Х8, поэтому спрашиваю)

X8 должно быть написано


Аватара пользователя

MOROZ_OFF

Сообщения: 512
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 09:50
Имя: Стас
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 55 раз

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение MOROZ_OFF » 03 янв 2016, 12:19

ПАРТИЗАН писал(а):

MOROZ_OFF писал(а):Источник цитаты А у твоих что написано?(Себе тоже заказал на Х8, поэтому спрашиваю)

X8 должно быть написано

Посмотрел. Написано CFX8-R2-1.
Походу они.
Спасибо.


Аватара пользователя

Серёга.К

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 10:05
Техника: Сф х-8
Имя: Сергей
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ревизия амортизаторов ЁЛКА

Сообщение Серёга.К » 22 мар 2016, 16:13

Привет всем! кто обслуживал аморты Елка ,сколько масла лить в перед.и задн.амортиз. или может кто ссылку скинет где глянуть?!!! Про давление знаю а вот про масло нет :help: :help: :help: сколько его должно быть там в граммах?


CF 625 X6 С

Поиск по этому блогу

среда, 13 марта 2013 г.

Амортизаторы ELKA Suspension Stage 1 на CFMOTO 625-X6 C EFI

ВАЖНО. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ НА КВАДРОЦИКЛ СЛЕДУЕТ БРЫЗНУТЬ НА ШТОК WD-40 ИЛИ ТЕФЛОНОМ И ПАРУ РАЗ ПРОКАЧАТЬ ИХ ДАБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ МАНЖЕТУ.

Амортизаторы имеют ниппель для подкачки. Можно менять давление самостоятельно.
Мерять давление обычными , электронными манометрами, либо пытаться поднять его с помощью авто-мото насоса либо компрессора нежелательно! Резервуар очень мал, все что накачаете, выйдет обратно пока снимаете золотник.
Для изменения давления существуют специальные насосы !

С завода заправка амортизатора осуществляется азотом под давлением 150psi (10,3 бар, 10,6кгс/см2)
ВНИМАНИЕ:
Предельно допустимое давление в азотной камере 200 psi (13,8 бар, 14,0кгс/см2)

Задняя часть 260 мм., тоже до защиты

Домкратим квадр, скидываем колеса и снимаем старые «штатные» амортизаторы.

Преднатяг пружины осуществляется гайкой, которая в свою очередь вращается на резьбе тела амортизатора. Чтобы предотвратить самопроизвольное кручение гайки, в нее встроен стопорный винт, который стягивает гайку вокруг амортизатора.

Винт сделан под шестигранник

Для ослабления винта и кручения гайки в комплекте шли два ключика

Такую систему фиксации гайки встречаю впервые. На штатных амортизаторах стопорный винт находился внутри гайки, и получалось, что закручивая его, мы упирались в тело амортизатора.

ELKA может быть полностью разобрана для прокачки или же ремонта, ремкомплекты скоро будут у дилеров. Это очень радует, так как не будет необходимости менять, скажем из за сальника, амортизатор в сборе.

При более детальном осмотре получаем следующие цифры:
Диаметр пружин у штатных амортизаторов — 9.67 мм.

Диаметр штока — 12.35 мм.
Размеры практически идентичны на передних и задних амортизаторах

Диаметр пружины переднего амортизатора ELKA 9.5 мм.

Диаметр штока переднего амортизатора ELKA — 16.17 мм.

Диаметр задних пружин амортизатора ELKA — 9.47 мм.

Надеюсь что пружины у елки сделаны из более качественной стали, ибо по диаметру не особо отличаются от штатных

Сравнивая елку и штатные амортизаторы по длине видим следующее:
Штатные от края до края имеют длину — 400 мм.

ELKA несколько короче — 395 мм.

Сальниковые уплотнения около втулок немного иные, сальники вдвое меньше. Сделаны из более качественной резины, прилегают плотно, на морозе не «дубеют».
Втулки, вставляемые в подшипник амортизатора, на взгляд сделаны из латуни или же подобного сплава. На взгляд определить сложно, нужен «папуас».

Система втулок и подшипника практически аналогична штатным амортизаторам, но есть и различия.
Если у штатных, втулки, заходя во внутреннюю обойму подшипника имеют одинаковую опорную плоскость, то у елки наоборот, втулки не имеют такой опорной длинны, она чуть меньше. Считаю это конструктивной особенностью.

Пришло время установить свежеприобретенное «забугорное чудо».

Почему не стоит подтачивать втулки передних рычагов если амортизатор не заходит в расстояние между ними ?
Все просто!
Иначе они не смогут обеспечить полноценного и плотного прилегания втулок к подшипнику амортизатора. Есть риск того, что при не до конца стянутых втулках амортизатора, их может разбить. По бокам же их ничего не прижимает, а стянуть «уши» алюминиевого рычага не представляется возможным.

На фото видно, что втулки амортизатора упираются во втулки рычага

Ничего пилить точить и прочего делать не нужно!
Берем «родной» болт крепления амортизатора, вставляем в рычаг и накручиваем гайку ( гайку необходимо закрутить «заподлицо» с болтом, иначе можете повредить резьбу!)

Прижимаем гайку ко втулке рычага и делаем легкий удар по болту молотком.
Втулка чуть подается из рычага и у нас получается необходимый зазор для установки амортизатора.

При затягивании верхнего болта видно, что втулки поджимаются в подшипник амортизатора.
Втулки рычага тоже поджимаются и стягивают втулки амортизатора, обеспечивая тем самым плотное прилегание, отсутствие люфтов и правильную работу подшипника и втулок.
При установке переднего левого амортизатора, обратите внимание на то, что ниппель подкачки должен смотреть в сторону колеса.

Установка задних амортизаторов ничем не отличается от передних.
Передние и задние амортизаторы имеют разнодлинные втулки. Сделано это для того, чтобы полуось и тело амортизатора не соприкасались, о чем, собственно, уже упоминалось выше.
Устанавливая задние амортизаторы обратите внимание на то, что длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

При установке заднего правого амортизатора, ниппель подкачки должен смотреть в сторону рамы.

Длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.

Установку завершили, прикрутили колеса на место.

Теперь самое время замерить клиренс:

Что мы получили ?
1 — подъем передней части на 40 мм.
2 — подъем задней части на 70 мм.
3 — углы приводов не изменились, а стали такими, какими и должны быть
4 — более жесткую и сбалансированную подвеску
5 — отсутствие валкости и расхлябанностина дороге, квадр стал более собранный
6 — крены в поворотах стали гооооораздо меньше
7 — более точное и предсказуемое поведение техники на дороге, теперь точно уверен что поедешь туда, куда повернул.
8 — Руль стал легче, даже с подключенным передним приводом
9 — правильная работа подвески, это Ваша безопасность !

В общем и целом пока только плюсы, минусов не выявлено.

Источник

Какое давление в амортизаторе елка

Ремонт демпферов квадроциклов

Ремонт амортизаторов ELKA:

Амортизаторы ELKA являются на данный момент очень распространенным вариантом решения для подвески квадроциклов, мотоциклов, снегоходов и велосипедов. Также на текущий момент они широко применяются для багги, как заводских моделей, так и самоделок. К очевидным достоинствам амортизаторов можно отнести их простой монотрубный дизайн, хорошее качество гальванического покрытия, в том числе качество рабочей поверхности штоков. Лаконичное решение для клапанных механизмов и регулировок также является плюсом в надежности амортизаторов. К сожалению есть некоторое запаздывание в срабатывании механизма распределяющего потоки в выносной камеры на ход сжатия и отбоя, но данный узел работает надежно и этот нюанс вряд ли будет заметен при езде для большинства из нас. Наборные пружины, работающие последовательно в одной амортизаторно-пружинной стойке можно также отнести к приятным достоинствам производителя. Данное решение позволяет получить разную жесткость суммарной пружины в зависимости от хода амортизатора.

К недостаткам большинства амортизаторов ELKA можно отнести довольно быстро изнашиваемый подшипниковый узел в местах крепления амортизатора (речь идет о ШС). Но замена данного подшипника — операция не сложная и не дорогостоящая.

Также стоит отметить, что особой аккуратности требуют регулировки отбоя — в нее часто забивается грязь и ее «клинит»; и регулировка медленного сжатия — старайтесь располагать амортизатор так, чтобы минимизировать возможность задеть ее, поскольку механизм легко погнуть или отломать.

Как во всех амортизаторах с выносными камерами соединяемыми через шланг — будьте внимательны при их установке. Избегайте сильных перегибов и натяжений шланга, возможности его трения о другие элементы. Надежно крепите выносную камеру — «бачок».

Не на все модели амортизаторов ELKA устнавливаются пыльники, чехлы или щитки. Грязи как таковой амортизаторы не сильно боятся, узел уплотнения штока очень качественный и некоторые модели имеют двойной ряд грязесъемных уплонений. Слабое место — все, что может механически повредить поверхность штока, при попадании на нее, образуя на ней сколы и царапины — например вылетевший из-под колеса кусочек камня. Результат — потекший амортизатор и необходимость капитального ремонта с заменой штока. Хорошее решение для защиты от такого сценария — это щитки и чехлы, которые позволят сохранить немалую часть затрат при ремонте и обслуживании.

Обслуживание и ремонт амортизаторов ELKA требуют серьезного опыта и знаний данной подвески. При замене уплотнений многие меняют только масляное уплотнение штока и само масло, оставляя не замененными грязесъемный сальник штока, уплотнения газовой камеры, отделяющие ее от основной рабочей камеры с маслом, равно как и остальные уплотнения — это грубая ошибка, в результате которой амортизатор может выйти из строя в ближайшее время. Кроме того при сборке амортизатора часто рабочую камеру некачественно заполняют маслом, оставляя в ней воздух, что приводит к неравномерной работе амортизатора, кавитации (кипению), появлению стуков и повреждению элементов амортизатора.

Источник

Амортизаторы ELKA – на них можно летать!

Тюнинг квадроциклов используется не только для конкуренции. Все большее количество людей из США и Западной Европы, которые являются любителями езды на квадроциклах, модифицируют свои транспортные средства. Начинается новый сезон и возвращается опять старая дилемма – тюнинг квадроцикла. Стоит ли это делать, зачем это делать и, в частности, сколько это стоит?

Профессиональный тюнинг — это значительные траты, однако, желательно хотя бы частично улучшить свое транспортное средство. Как правило, тюнинг всегда начинается с замены амортизаторов и пружин – таким образом можно увеличить длину хода подвески и комфорт при вождении. Условием для профессиональных амортизаторов является возможность их полной регулировки. В зависимости от типа трассы водитель может регулировать характеристики подвески в зависимости от своих потребностей. Поэтому выбору амортизаторов следует посвятить больше количество времени. Хорошие амортизаторы и правильная конфигурация подвесок – это половина успеха. Ведь водитель может двигаться более безопасно и быстро.

Таким образом, возникает вопрос: какие амортизаторы следует использовать?

Сегодня большинство производителей предлагают амортизаторы с возможностью полной регулировки. Это значит, что такие параметры, как регулировка сжатия и разжима, а также замену самих пружин, можно устанавливать в зависимости от веса райдера, его предпочтений и вида трассы.

Профессиональный производитель, прежде чем принять заказ для начала производства амортизаторов, спрашивает о таких параметрах, как примерный вес пользователя, специфика трасы, по которой квадроцикл буде чаще всего ездить, а также тип поверхности (в случае необходимости). На рынке есть множество моделей амортизаторов. Те из них, которые можно сегодня порекомендовать собственникам квадроциклов – это PEP’s и ELKA SUSPENSION. В случае первого производителя, стоимость одного амортизатора марки «AVANT» будет составлять примерно 80 000 рублей. Соответственно амортизаторы Elite RR36CR от ELKA SUSPENSION обойдутся покупателю в нашей стране на 25% дешевле предыдущих.

ELKA – это канадская фирма, которая идеально приспособилась к рынку квадроциклов, и сегодня составляет серьезную конкуренцию таким компаниям как PEP и Axis.

ELKA SUSPENSION не уступает по качеству этим производителям, однако в отношении цена/качество она является лидером, занимая наивысшую мировую позицию. «Легко!», «Отлично!», «Превосходит всякие описания!» — это впечатления профессиональных гонщиков от амортизаторов ELKA. Эксперты утверждают, что на фирму ELKA следует обратить внимание, поскольку эксклюзивное качество изделий этой компании способно изменить мнение тех гонщиков, которые хотят побеждать в гонках используя отличные амортизаторы.

Амортизаторы для квадроциклов

Лучшим изделие компании ELKA являются амортизаторы Elite, которые можно регулировать тремя способами: HS, LS, и быстрого либо медленного сжатия и разжима. Эти уже известные многим гонщикам амортизаторы для квадроциклов обладает также возможностью регулировки дорожного просвета при помощи пружин. Многие модели квадроциклов продаются с регуляторами Piggyback, однако версия Remote тоже достаточно популярна. В некоторых вездеходах возможна установка только версии Remote.

Наиболее популярной модель амортизаторов ELKA SUSPENSION является у любителей агрессивного вождения, поскольку у нее осуществляется регулировка демпфирования при помощи газа. Однако опытные и продвинутые водители ищут больших возможностей регулировки, используя модель амортизаторов Elite с полной тройной регулировкой (HS/LS – быстрое/свободное сжатие). При этом эксперты подчеркивают, что амортизаторы для квадроциклов ELKA, в сравнении с другими такого же качества, стоят примерно на 25% дешевле своих конкурентов.

В качестве амортизаторов ELKA убедилось уже большинство европейских пользователей квадроциклов – как профессионалов, так и любителей. В последнее время фирма ELKA пользуется все большей популярностью также у водителей автомобилей Bombardiera, Yamachy, Hondy, Kawasaki и Suzuki. Что касается Америки, то там уже давно все водители ездят на амортизаторах ELKA.

Как же в таком случае выбрать оптимальные амортизаторы? Широкий ассортимент амортизаторов позволяет осуществить тщательный подбор согласно требованиям клиента. Даже более дешевые модели способны значительно улучшить комфорт вождения. Исследования Traxxion Dynamix в США показали, что в каждой из групп (профессиональные гонщики, гонщики-испытатели, любители и т.д.) ELKA SUSPENSION занимают первое место относительно показателя цена/качество и первое место с точки зрения популярности (количество приобретенных и установленных амортизаторов).

1-ELKA DUNE – это специальная версия амортизаторов, предназначенная для вождения по сопкам и пустынным условиям.

2-Передний аммортизатор RR36C ELKA для квадроциклов Mini

3-Задний амортизатор для квадроциклов RR46CR-DUNE-CC

4-Самый младший «ребенок» ELKА – пятиступенчатый стабилизатор поворота

5-Piggyback – это резервуар, расположенный прямо на амортизаторе.

6-Версия REMOTE – резервуар на привязи. Иногда бывает невозможно установить амортизаторы с резервуаром «свинка» (piggyback)

Источник

  • #1.326

Санчес_Когалым написал(а):

Я думаю врятли Х8 с Елками продавать будут… их же не завод заказал… я так понял. А так было бы не плохо уже с ними купить по цене 350-360 :clap:

Если бы завод закупал Elka и устанавливал их на квадроциклы серийно, то от этого выиграл бы только дистрибьютор. Дилеры бы остались при своих, а розничный покупатель бы только проиграл. Не нужно иметь высшего экономического образования, чтобы понять это.

  • #1.328

В связи с началом продаж комплектов Elka на квадроциклы CF625-X6, посыпался шквал вопросов, на пару из которых я хочу ответить публично.

1. Подойдут ли амортизаторы Elka от модели X6 на модель X8?
Нет, не подойдут! Для X8 амортизаторы Elka имеют совершенно другие характеристики. Поступят амортизаторы для X8 уже скоро. Потерпите чуть-чуть.

2. Меня штатные передние амортизаторы устраивают. Могу ли я установить Elka только назад?
Нет! Ни в коем случае! Амортизаторы Elka настроены совершенно иначе, по сравнению со штатными амортизаторами. Работа стоек Elka очень тонко настраивалась на сбалансированность всех четырех амортизаторов и всех четырех пружин. Доводя настройки передних стоек до наилучших результатов, приходилось подстраивать задние стойки. После этого возникала необходимость доводки передних стоек, и снова задних. И так — несколько раз, пока был достигнут нужный результат.
Кто хорошо разбирается в этом вопросе и понимает, о чем идет речь, те со мной согласятся. Остальным предлагаю поверить мне на слово. Устанавливать стойки Elka только назад или только вперед недопустимо, поскольку это не только ухудшит поведение квадроцикла на ходу, но и может стать причиной «крещения», «козления», потери управляемости и переворота.

  • #1.329

Джокер написал(а):

Санчес_Когалым написал(а):

Я думаю врятли Х8 с Елками продавать будут… их же не завод заказал… я так понял. А так было бы не плохо уже с ними купить по цене 350-360 :clap:

Если бы завод закупал Elka и устанавливал их на квадроциклы серийно, то от этого выиграл бы только дистрибьютор. Дилеры бы остались при своих, а розничный покупатель бы только проиграл. Не нужно иметь высшего экономического образования, чтобы понять это.

чувствую себя :olen:

  • #1.330

m1cr0sh написал(а):

чувствую себя :olen:

Очень грубо и очень «на пальцах» поясню:
1. Почему выиграл бы дистрибьютор?
— Не нужно было бы нести расходы по отдельной транспортировке (шли бы установленными на технику)
— Не нужно было бы нести расходы по таможенному оформлению стоек (были бы просто частью техники)
— Не нужно было бы нести таких гарантийных расходов по замене штатных стоек

2. Почему дилер остался бы при своих? Потому что это не прибавило бы ему ни расходов, ни доходов.

3. Почему проиграл бы потребитель? Завод бы эти стойки закупал по той же цене, по которой закупаем их мы. Затем завод бы платил за доставку стоек из Канады в Китай и платил таможенную пошлину. Затем завод делал бы свою наценку. Полученная стоимость добавлялась бы к стоимости квадроцикла, в результате чего розничная цена на квадроцикл была бы выше. И разница эта превышала бы те 30 тыр., за которые стойки Elka вы можете купить у любого дилера в розницу.

  • #1.331

Устанавливать стойки Elka только назад или только вперед недопустимо, поскольку это не только ухудшит поведение квадроцикла на ходу, но и может стать причиной «крещения», «козления», потери управляемости и переворота.

Сравнить можно с автомобилем. Например спереди ставим новую шиповку а сзади лысую летнюю, а потом вваливаем по ледяной дороге, машина «потеряется» в первом повороте. Так же «потеряется» квадрик на гребёнке или в повороте, при сильноразных харрактеристиках амортизаторов.

  • #1.332

Джокер написал(а):

m1cr0sh написал(а):

чувствую себя :olen:

Очень грубо и очень «на пальцах» поясню:
1. Почему выиграл бы дистрибьютор?
— Не нужно было бы нести расходы по отдельной транспортировке (шли бы установленными на технику)
— Не нужно было бы нести расходы по таможенному оформлению стоек (были бы просто частью техники)
— Не нужно было бы нести таких гарантийных расходов по замене штатных стоек

2. Почему дилер остался бы при своих? Потому что это не прибавило бы ему ни расходов, ни доходов.

3. Почему проиграл бы потребитель? Завод бы эти стойки закупал по той же цене, по которой закупаем их мы. Затем завод бы платил за доставку стоек из Канады в Китай и платил таможенную пошлину. Затем завод делал бы свою наценку. Полученная стоимость добавлялась бы к стоимости квадроцикла, в результате чего розничная цена на квадроцикл была бы выше. И разница эта превышала бы те 30 тыр., за которые стойки Elka вы можете купить у любого дилера в розницу.

но при этом завод бы вычитал из конечной стоимости стоимость старых стоек… то есть сейчас приобретая квадр доплачиваешь 30 рублей и у тебя квадр + «неужые» старые стойки…

  • #1.333

Коля Тверь написал(а):

Устанавливать стойки Elka только назад или только вперед недопустимо, поскольку это не только ухудшит поведение квадроцикла на ходу, но и может стать причиной «крещения», «козления», потери управляемости и переворота.

Сравнить можно с автомобилем. Например спереди ставим новую шиповку а сзади лысую летнюю, а потом вваливаем по ледяной дороге, машина «потеряется» в первом повороте. Так же «потеряется» квадрик на гребёнке или в повороте, при сильноразных харрактеристиках амортизаторов.

:eek: «всю жизнь» для экономии ездили перед всесезонка, зад та же всесезонка но зашипованная, и лучше так чем совсем без шипов, хотя бы тронуться сможешь :dry:

  • #1.334

m1cr0sh написал(а):

Коля Тверь написал(а):

Устанавливать стойки Elka только назад или только вперед недопустимо, поскольку это не только ухудшит поведение квадроцикла на ходу, но и может стать причиной «крещения», «козления», потери управляемости и переворота.

Сравнить можно с автомобилем. Например спереди ставим новую шиповку а сзади лысую летнюю, а потом вваливаем по ледяной дороге, машина «потеряется» в первом повороте. Так же «потеряется» квадрик на гребёнке или в повороте, при сильноразных харрактеристиках амортизаторов.

:eek: «всю жизнь» для экономии ездили перед всесезонка, зад та же всесезонка но зашипованная, и лучше так чем совсем без шипов :dry:

Для экономии… :eek: только отремонтировать технику после аварии всегда дороже чем купить изначально 2 колеса ну или для примера 2 аморта…

  • #1.335

Санчес_Когалым написал(а):

m1cr0sh написал(а):

Коля Тверь написал(а):

Устанавливать стойки Elka только назад или только вперед недопустимо, поскольку это не только ухудшит поведение квадроцикла на ходу, но и может стать причиной «крещения», «козления», потери управляемости и переворота.

Сравнить можно с автомобилем. Например спереди ставим новую шиповку а сзади лысую летнюю, а потом вваливаем по ледяной дороге, машина «потеряется» в первом повороте. Так же «потеряется» квадрик на гребёнке или в повороте, при сильноразных харрактеристиках амортизаторов.

:eek: «всю жизнь» для экономии ездили перед всесезонка, зад та же всесезонка но зашипованная, и лучше так чем совсем без шипов :dry:

Для экономии… :eek: только отремонтировать технику после аварии всегда дороже чем купить изначально 2 колеса ну или для примера 2 аморта…

попробую объяснить по другому…
какое дело как квадр «входит» в повороты если ездить 30 км/час? а чтобы не ремонтировать авто, лучше его просто не бить… 99.9% аварий в зимнее время на шипованной или зимней резине…

  • #1.336

большинство аварий в зимнее время… не соблюдение скоростного режима…… а касаемо скорости в 30кмч иногда и этого достаточно…

  • #1.337

Вы можете делать со своим квадроциклом все, что хотите. Можете хоть один амортизатор Elka установить, оставив 3 штатных, можете вообще амортизаторы снять. Вы — хозяин своего имущества. Были вопросы — я дал ответы. Каждый сам может решить, как поступать дальше.

  • #1.338

Санчес_Когалым написал(а):

большинство аварий в зимнее время… не соблюдение скоростного режима…… а касаемо скорости в 30кмч иногда и этого достаточно…

при чем тогда резина?

  • #1.339

m1cr0sh написал(а):

Джокер написал(а):

m1cr0sh написал(а):

чувствую себя :olen:

Очень грубо и очень «на пальцах» поясню:
1. Почему выиграл бы дистрибьютор?
— Не нужно было бы нести расходы по отдельной транспортировке (шли бы установленными на технику)
— Не нужно было бы нести расходы по таможенному оформлению стоек (были бы просто частью техники)
— Не нужно было бы нести таких гарантийных расходов по замене штатных стоек

2. Почему дилер остался бы при своих? Потому что это не прибавило бы ему ни расходов, ни доходов.

3. Почему проиграл бы потребитель? Завод бы эти стойки закупал по той же цене, по которой закупаем их мы. Затем завод бы платил за доставку стоек из Канады в Китай и платил таможенную пошлину. Затем завод делал бы свою наценку. Полученная стоимость добавлялась бы к стоимости квадроцикла, в результате чего розничная цена на квадроцикл была бы выше. И разница эта превышала бы те 30 тыр., за которые стойки Elka вы можете купить у любого дилера в розницу.

но при этом завод бы вычитал из конечной стоимости стоимость старых стоек… то есть сейчас приобретая квадр доплачиваешь 30 рублей и у тебя квадр + «неужые» старые стойки…

+1 поддерживаю

  • #1.340

Поддерживайте, пожалуйста. У нас — свободная страна, и каждый сам выбирает, кого поддерживать.

  • #1.341

Парни, чего обсуждать то — поддерживаю, не поддерживаю.
Не будет поставок с елками — значит кому надо поменяют, ничего страшного.
У меня при долгом движении по неглубокой воде (колее или берег реки) несколько раз вода попадала в вариатор.
На 2013 уже исправлен этот трабл?

  • #1.342

Старые и новые штатные аморты от Х8 — можно будет засолить на зиму или подарить за некую благодарность владельцам Х6 Х5 или самоделкиным одна и таже хрень или дальше катать и не напрягаться на пробои и меньший с 500 2А и Х6 клиренс :disgust: (не хочу выискивать и выковыривать цитаты про выложенные амортами дороги на первых тестах Х8 в Раше) Но лично на 200% понял со временем… что ТЕСТЕРЫ или ездюки все были в угаре или за одно. эт про АМОРТЫ! :D без тестов Х8 у дила или у знакомого на новых СПЕЦ- Ёлках! штуку зелени или более выкидывать не хочу и не буду …. Злой сёдня пришел и наверно доверие пропало.. Дайте на каждого Дила по комплекту ЧТОБ НАГЛЯДНО УВИДЕТЬ ИЗМЕНЕНИЯ и каждый настоящий или будущий владелец Х8 сможет лично понять! стоит и нужно ему это или нет. И на Вас это положительно отразится . Народ или может я опять х..ню порю?

  • #1.343

rk1973 написал(а):

Парни, чего обсуждать то — поддерживаю, не поддерживаю.
Не будет поставок с елками — значит кому надо поменяют, ничего страшного.
У меня при долгом движении по неглубокой воде (колее или берег реки) несколько раз вода попадала в вариатор.
На 2013 уже исправлен этот трабл?

мне все равно с чем поставляются х8 и что там надо менять, я обратил внимание что отсутствие экономического образования не достаточное условие чтобы понять суть этой рокировки

  • #1.344

Будут устанавливаться с завода на квадре или продаваться отдельно — мне всеравно… Квадр у меня уже есть, а вот межвиткового расстояния у задних пружин уже почти нет… С нетерпением ждем Елок в продаже или через каждый сантиметр просадки пружин придется выносить мозг дилеру и требовать замену, а это около 500 км пробега… Вагонами пружины завозить начнут..! Я даже пока не спрашиваю у дилера про замену, потому что хочу дождаться Елок и выкинуть штатные аморты с пружинами…. Но как-же долго-то..! Но подождем еще, как сказал Джокер, осталось чуть-чуть..!…

  • #1.345

Всем доброго времени суток! Лично я для себя решил что елку устанавливать буду, позвонил и забронировал у дилера. Штуку баксов за комфортное и безопасное передвижение считаю не дорого! Нужно сказать огромное спасибо Джокеру за проделанную им работу, что мы, конечный потребитель имеем такую цену, для сравнения http://www.elkasuspension.com/

  • #1.346

За Бильштайн, на легаси ,как то отдавал 45. Кончились они при активной езде не по ровному дрому и просто по дорогам за 10 т.км.,потом плюнул и поставил каябу вкругза 15. Отходили у мя больше сотки и так и продал. Я к чему… лижбы и эти елки ходили и не кончались на пару тысячах.

  • #1.347

rus59 написал(а):

спасибо Джокеру за проделанную им работу, что мы, конечный потребитель имеем такую цену, для сравнения http://www.elkasuspension.com/

Мы не делаем бизнеса на амортизаторах, а даем возможность владельцам CFMOTO улучшить свою технику за небольшие деньги. А цены, которые мы устанавливаем, лучше всего сравнивать с российскими ценами от других поставщиков: http://www.atvstyle.ru/Amortizatory/

  • #1.348

Lexx5 написал(а):

Будут устанавливаться с завода на квадре или продаваться отдельно — мне всеравно… :unsure:

А мне не все равно — так как мой квадр хотят купить, а я в раздумьях — остаться на х8 с елками или на брп пересесть. :dread:
Александр (Джокер), подскажите, изменили как то конструкцию квадра (у меня из самых первых поставок), чтобы не заливало водой вариатор?

  • #1.349

rk1973 написал(а):

мой квадр хотят купить, а я в раздумьях — остаться на х8 с елками или на брп пересесть

Этот вопрос придется решать Вам самому, я думаю.

rk1973 написал(а):

изменили как то конструкцию квадра (у меня из самых первых поставок), чтобы не заливало водой вариатор?

Изменили пока только на предмет заливания двигателя.

  • #1.350

Джокер написал(а):

rk1973 написал(а):

мой квадр хотят купить, а я в раздумьях — остаться на х8 с елками или на брп пересесть

Этот вопрос придется решать Вам самому, я думаю.

rk1973 написал(а):

изменили как то конструкцию квадра (у меня из самых первых поставок), чтобы не заливало водой вариатор?

Изменили пока только на предмет заливания двигателя.

александр здраствуйте а как изменили??

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аморолфин от грибка ногтей цена в аптеках отзывы инструкция по применению
  • Аморолфин лак от грибка ногтей инструкция по применению цена отзывы
  • Аморолфин лак для ногтей инструкция
  • Аморолфин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Аморис инструкция по применению цена отзывы аналоги цена