Anhtczyx zyx j10 инструкция зарядное устройство

Доброго времени суток . В общем пляски с чужим зарядным устройством АКБ советского образца меня особо не радовали . Хотя он и старый но вдохнул жизнь в мой АКБ без проблем .

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)

1
Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)
2
Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)
3

Задумался я одним словом над покупкой нового … Только чего взять ?..
Новый АКБ ?
Зарядное устройство — для старого акб
Или что бы два раза не вставать — Пуско зарядное устройство — так же для старого акб?

Но ТУТ сами понимаете 11.11 скидки все такое и хотя я уже двести раз излазил алиэкспресс в поисках чего то подходящего по теме . Взгляд падал на эту штуковину ZYX-J10 но пролистывал и греб дальше .
Потом российский рынок, обзоры, тесты, отзывы — ЦЕНЫ .
И так по кругу . Но еще давила жаба и отсутствие денег . А хотелось :)
Одним словом сегодня Заказал ZYX-J10 автоматическое автомобильное зарядное устройство .

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)

4
Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)
5
Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)
6
Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)
7
Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)
8

Так же добавлю видео с Ютуба

— где вполне сносно человек рассказывает о сие девайсе — делает проверку — разборку .

Естественно как только получу посылочку, буду пробовать с ним работать — добавлю отзыв .
Если у кого есть опыт использование сие девайса жду комментов .

Цена вопроса: 815 ₽

Доброго времени суток . В общем пляски с чужим зарядным устройством АКБ советского образца меня особо не радовали . Хотя он и старый но вдохнул жизнь в мой АКБ без проблем .

Задумался я одним словом над покупкой нового … Только чего взять ?..
Новый АКБ ?
Зарядное устройство — для старого акб
Или что бы два раза не вставать — Пуско зарядное устройство — так же для старого акб?

Но ТУТ сами понимаете 11.11 скидки все такое и хотя я уже двести раз излазил алиэкспресс в поисках чего то подходящего по теме . Взгляд падал на эту штуковину ZYX-J10 но пролистывал и греб дальше .
Потом российский рынок, обзоры, тесты, отзывы — ЦЕНЫ .
И так по кругу . Но еще давила жаба и отсутствие денег . А хотелось :)
Одним словом сегодня Заказал ZYX-J10 автоматическое автомобильное зарядное устройство .

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (1G)

4

Так же добавлю видео с Ютуба

— где вполне сносно человек рассказывает о сие девайсе — делает проверку — разборку .

Естественно как только получу посылочку, буду пробовать с ним работать — добавлю отзыв .
Если у кого есть опыт использование сие девайса жду комментов .

Цена вопроса: 815 ₽

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Купил эту зарядку на АлиЭкспресс за 1080 рублей. Надоело мучаться с отечественной из каменного века.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

На нашем рынке не нашёл ничего подобного за такие цены, а то что есть либо выглядит, как робот-Фёдор с древними лампочками «цветомузыки», либо отзывы отрицательные, либо цены кусаются. Переплачивать за агрегат, которым пользуешься раза два в год, я не был готов. У китайца же оказались десятки тысяч покупателей и тысячи положительных отзывов, что и послужило поводом покупки именно у них.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Брать товары из Поднебесной, а тем более ноу-нейм, иногда это лотерея, но в любом случае риск купить какой-то хлам не больше, чем у «уралвагонзавода».

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

В общем, как и написано в характеристиках к товару и в его отзывах, мне досталось хорошее зарядное устройство, которое отлично заряжает свинцовые батареи, имеет информативный дисплей, небольшие размеры, нормальные провода и крокодилы, а главное не имеет никаких настроек и заморочек с кнопками переключения режимов.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Мозги прибора сами определяют, что от него хочет аккумулятор, к которому его подключили.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Я зарядил АКБ Рено и вернул к жизни батарею от детского электромобиля, чем порадовал юных любителей дрифта.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Зарядник работает тихо, с нормальным кулером, и отключается, после выполнения своей миссии, самостоятельно.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Единственное, он работает только с 12-ти вольтовыми свинцовыми аккумуляторами, но я и покупал его не для восстановления батарей для БМП, или Белаза.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Пластик у него нормальный, без каких-либо либо зазоров и деформаций, небольшой вес, хороший функционал, информативный дисплей, плюс минимализм в размерах и «настройках», а главное ненужность открывать/изучать инструкции — это то, что мне было и нужно в данном агрегате.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Чего не хватает, так это футляра/кейса для этого устройства, хотя конечно же радует, что его не нужно убирать в чемодан или обувную коробку.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

В общем, я доволен тем, что не нужно больше возвращаться к большим зарядникам, изучать их инструкции и что в моём кармане не образовалась большая дыра после этой покупки.

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J10 фото

Обратите внимание цвет корпуса может быть выполнен в синем или желтом цвете!

Характеристики ANHTCzyx E-FAST ZYX-J10
Выходное напряжение 13.8-15.5 В
Номинальное напряжение 12 В
Максимальный ток 5-6 А
Входное напряжение AC 100 — 240 В, 50 — 60 Гц, макс 75 Вт
Минимальное пусковое напряжение 8 В
Диапазон батареи 4 — 100 Ач
КПД 85%
Защита защита при неверном подключении,
защита от короткого замыкания,
защита от перегрузки по току,
защита от низкого напряжения,
защита от перенапряжения,
защита от перегрева
Охлаждение есть
Особенности автоматическое зарядное устройство,
3 этапа зарядки,
контроль температуры окружающей среды
Область применения большинство типов свинцово-кислотных батарей, включая кальций, гель и AGM, EFB и т.д
Соответствие стандартам CE, IEC60335, EN61000, EN55014
Общие характеристики
Корпус ABS огнезащитный корпус: высокая термостойкость, защита от коррозии
Термозащита 65°С ± 5°С
Дисплей есть
Габариты 150 х 85 х 60 мм
Рабочая температура — 20 + 75°C
Вес НЕТТО ∼ 462 г
Комплектация зарядное устройство ANHTCzyx ZYX-J10 — 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены
производителем без предварительного уведомления.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Электротранспорт

Реклама: Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

*
Комментарии к новостям

Тема: Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации
Прочитано 20096 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Окт 2021 в 20:13

Прочитано 20096 раз

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

дд!

попало в руки зу Anhtczyx , я так понял оно же Foxsur.

как пользоваться режимом десульфатации?

насколько я понимаю, нужно разрядить аккумулятор до какого-то значения, погонять его этим режимом,  визуально оценить изменение белого налёта на пластинах, а потом зарядить обычным режимом?

PS Наблюдения:

по окончанию зарядки пишет FUL и выключает вентилятор.
ток 0

потом, спустя примерно минуту,  включает вентилятор и заряжает током от 0,8 А , плавно снижающимся до 0,5, потом 0,3 в течении примерно часа.
надпись по-прежнему FUL, напряжение, сила тока и температура не отображаются.
замерял цифровым мультиметром,  в режиме амперметра.
потом вентилятор выключается, ток тоже 0.
и дальше периодически происходят эти подзарядки, сопровождающиеся включением вентилятора.

если просто подключить зарядное к заряженному аккумулятору, пишет FUL и тоже периодически дозаряжает малым током, включая при этом вентилятор, но никак не отображая это на экране.

режим REPAIR включается и выключается кнопкой, самостоятельно зу его не включало и не выключало, в инструкции пишут, что если режим включен вручную, то он должен автоматически отключиться через 24 часа, но столько пока не пробовал чтоб проверить.

показания вольтметра зу на 0,15 вольт выше, чем у дешевого цифрового мультиметра,  кто врёт — пока не знаю, позже проверю мультиметр чем-то точным.
амперметра — процентов на  10, но может там какие импульсы, тут я не уверен.

« Последнее редактирование: 30 Ноя 2021 в 18:31 от Obormot »



30 Окт 2021 в 00:22

Ответ #1

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

smiley Obormot, в foxsur режим рекомендован для заряженной АКБ, на сколько помню, заметного эффекта не заметил. Возможно дело в степени деградации.



30 Окт 2021 в 01:22

Ответ #2

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

в инструкции этот режим описан очень невнятно.

«подключите устройство, нажмите кнопку repair, включится режим repair.
предлагаемое время для мото батареи 5 часов, для автомобильной — 8
контролируйте температуру батареи, прекратите заряд если она нагреется
максимальная длительность режима 24 часа, после которых зу переключится в обычный режим зарядки
батарея заряжается даже в режиме repair, если режим занимает много часов, батарея будет полностью заряжена.
дополнительный час обычного режима зарядки рекомендован если экран показывает FUL (полностью заряжена).»

вроде бы из этого следует, что repair нужно включать на разряженной батарее.

а дальше:
«дисплей показывает FUL но батарея не полностью заряжена. внутреннее сопротивление батареи повышено или ее емкость понижена,  слишком низкое напряжение или сильный разряд,  или батарея сразу начинает кипеть — включите режим repair»

ну вроде как тоже режим нужно включить когда батарея не заряжена и заряд не берёт.

вот тут изучали один из вариантов этого зу: ссылка

«На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)»

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

вот тут тоже изучают сходное зу,  даже с осциллограммой режима reapair

ссылка

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 16:26 от Obormot »



30 Окт 2021 в 08:39

Ответ #3

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

smiley Obormot, проявите смекалку и ВСЁ для Вас станет очевидным, режим RECOND (REPAIR) долбит АКБ на протяжениии 5-8 (16) или более часов повышенным током и напряжением, в каком именно состоянии будет при этом находится Ваша АКБ — никого, ну китайцев точно, не волнует!) Пробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно), пробуйте на заряженном — все в Ваших руках.
   КЗ по нагреву в этом режиме обнаруживается, перемешивание электролита, возможно происходит, но лучше перемешивание делать на устройстве, обеспечивающем CC, десульфатацию — заявленную производителем — тож проведет, только какой ценой? В этом режиме автомат ЗУ перестает быть автоматом и автоматом становитесь Вы, определяя степень разряженности, заряженности, необходимость и безопасность данного режима для АКБ, себя лично и окружающих!)

« Последнее редактирование: 30 Окт 2021 в 08:59 от Иван77 »



31 Окт 2021 в 16:44

Ответ #4

Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок
Сообщений: 1660

Скрытый текст

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

Foxsur, Anhtczyx - режим десульфатации

но всё равно непонятно, когда этот режим включать, на заряженной, на разряженной, если да, то до какого напряжения

свой 74 АЧковый акум ставил на reapair после завершения зарядки этим же зарядником…
видел то же самое, что изображено на графиках…только первая часть процесса была короткой, а сам процесс завершился где-то часа за 4…



01 Ноя 2021 в 11:10

Ответ #5

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

« Последнее редактирование: 01 Ноя 2021 в 11:52 от Obormot »



01 Ноя 2021 в 12:43

Ответ #6

Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок
Сообщений: 1660

прибор сам завершил этот режим после 4 часов работы и перешел в режим добивки-хранения,  на экране надпись «FULL» или «OFF»?

и каков результат?

разумеется сам…на дисплее высвечивались OFF…
результат мне не известен поскольку не провожу ктц, а рост тока ХП на 5А, зафиксированный Ланколом , не возьмусь об’являть успехом…



01 Ноя 2021 в 21:52

Ответ #7

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

smiley ObormotПробуйте включать, разрядив АКБ до 12В, (ниже, без побаночного контроля не желательно),

аккум автофан 60, 2 года, пробег 160 тык, в основном длинные поездки, климат — Крым, Краснодар.
машина была оставлена на 8 дней, аккум сел, напряжение на клеммах без нагрузки 8 V

зарядил обычным режимом, поставил на репеир на сутки.
кипения не было, были мелкие «шампанские» пузырьки, раз в секунд 30 всплывал пузырь побольше, во всех банках примерно одинаково, банки не грелись.
после отстоя 4 часа разряжал лампой H4, нить дальнего, 4.9 ампер, вольтметр постоянно подключен к клеммам.
как только напряжение опустилось до 12.0 V (заняло 3,5 часа), отключил лампу — и пока принёс зарядное, напряжение за 20 секунд уползло обратно на 12.6 V
подключил зарядное, заряжаю в обычном режиме.

правильно разрядил?
или надо было периодически отключать лампу и как-то разряжать до 12.0 V, стабильно держащихся даже после отключения нагрузки?

на фото пластины в двух соседних банках, лучше сфоткать не получается.

« Последнее редактирование: 04 Ноя 2021 в 21:40 от Obormot »



01 Ноя 2021 в 22:36

Ответ #8

Оффлайн

Иван77

Россия, Московская область
Сообщений: 467

20 секунд уползло обратно на 12.6 V

Слабая банка на борту, не думаю, что с ней справитесь без индивидуального подхода.



01 Ноя 2021 в 22:52

Ответ #9

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

замерить напряжение побаночно, методом третьего электрода? после зарядки?



01 Ноя 2021 в 23:09

Ответ #10

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

после разрядки, а сперва выровнять банки по потолку малыми токами, а потом искать самую слабую, после зарядки.



02 Ноя 2021 в 18:16

Ответ #11

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

плотность электролита везде 1.27 -1.28, кроме 2-й банки от «-«, она же 5-я от «+», там 1.30



03 Ноя 2021 в 10:20

Ответ #12

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

Ох… При полном заряде не реально найти слабую банку, ну может недозаряженную. Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.
Эта таблица применялась изначально для разряда, а теперь лепят когда попало.



03 Ноя 2021 в 15:04

Ответ #13

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

разрядить до 12 и мерить побаночно?



03 Ноя 2021 в 16:02

Ответ #14

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

Выравниваете заряд у всех, а потом на разряд. Слабая выпадает первой.

Да хоть 11,5В. Только токи в конце небольшие ставьте, видите резкий провал, начинаете измерять на банках, пока дошли до последних, на первых ещё меньше. В итоге таблица туда и обратно не запляшет. Но слабую  банку найдете точно. Хотя 80% это со стороны мотора первая, она деградирует быстрее. И плотность другая тоже хороший индикатор, малая плотность, значит кистота залегла в соли. Пробуйте если есть надхнення.



03 Ноя 2021 в 19:59

Ответ #15

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

разряд до 12,0 V нагрузкой 4,9 А (нить дальнего в лампе H4) занял те же 3.5 часа, что и в первый раз, последние две десятых вольта проскочили весьма быстро.
плотность померять забыл :(

последовательность замера обозначена розовой :) стрелкой.

плюсовая клемма со стороны моторного отсека, минусовая рядом с крылом.

« Последнее редактирование: 03 Ноя 2021 в 20:41 от Obormot »



03 Ноя 2021 в 20:55

Ответ #16

Оффлайн

baton45

Без редактирования профиля
Украина, Киев
Сообщений: 1948

smiley Obormot, эта табличка была набросана человеком и доработана мною для контроля  банок по советам Сороки А.В. Считалось необходимым пройтись по банкам в одну сторону и обратно. Верхняя и нижняя строка применяются для сравнения  результата замеров. Так сказать для точности и надежности данных. Там после запятой ещё пару знаков стоит не для красоты. А у вас левый вольт при измерении вылез. Токи разряда под 5А.
Когда банки выдыхаются, то резко начинают терять напряжение, это уже менее 2 В, и тогда ток разряда нужен небольшой, т.е. банки уже иссякли по энергии и мы видим провал самых слабых в общей линейке. Тем более даже при малом токе вольтаж падает стремительно и нужно быстро делать замеры. Так сказать измерение на грани завала.
Можно и по плотности вычислить, но мало кто ляпнул до вас воды и электролита.
У вас же галоп с током от пуза, не известно ли было ли выравнивание и балансировка банок.  Вы об этом умалчиваете.
 Практически по методе находите самую слабую банку, а не самую недозаряженную. Дозаряжать можно и дедушкиным трансформатором.



03 Ноя 2021 в 21:12

Ответ #17

Оффлайн

Obormot

Сообщений: 86

а, сначала меряем от плюса банки в порядке 1 — 6 (от ближней к «+» к дальней), потом от минуса банки 6 — 1 (от дальней от «-» к ближней), так?

лампочку поменьше мне принесут завтра, я тут дома болею, выходить особо нельзя, так что время поиграться есть.

доливал воду после первой полной зарядки этим автоматом, тк плотность была великовата а уровень маловат, самый низкий был миллиметров 5 от пластин.
после доливки сразу поставил на зарядку, автомат ещё немного позаряжал обычным режимом и потом малым током.
проверил плотность  — везде была 1,27 — 1,29, больше воды не доливал.
электролит не доливался.

на следующем разрядном цикле после 12,3 поставлю слабую лампочку, и как напряжение достигнет 12.0, отключать нагрузку и замерять побаночно? или не отключать нагрузку?



  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • Foxsur, Anhtczyx — режим десульфатации

Обратите внимание цвет корпуса может быть выполнен в синем или желтом цвете!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ANHTCzyx ZYX-J10

Характеристики ANHTCzyx E-FAST ZYX-J10
Выходное напряжение 13.8-15.5 В
Номинальное напряжение 12 В
Максимальный ток 5-6 А
Входное напряжение AC 100 — 240 В, 50 — 60 Гц, макс 75 Вт
Минимальное пусковое напряжение 8 В
Диапазон батареи 4 — 100 Ач
КПД 85%
Защита защита при неверном подключении,
защита от короткого замыкания,
защита от перегрузки по току,
защита от низкого напряжения,
защита от перенапряжения,
защита от перегрева
Охлаждение есть
Особенности автоматическое зарядное устройство,
3 этапа зарядки,
контроль температуры окружающей среды
Область применения большинство типов свинцово-кислотных батарей, включая кальций, гель и AGM, EFB и т.д
Соответствие стандартам CE, IEC60335, EN61000, EN55014
Общие характеристики
Корпус ABS огнезащитный корпус: высокая термостойкость, защита от коррозии
Термозащита 65°С ± 5°С
Дисплей есть
Габариты 150 х 85 х 60 мм
Рабочая температура — 20 + 75°C
Вес НЕТТО ∼ 462 г
Комплектация зарядное устройство ANHTCzyx ZYX-J10 — 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены
производителем без предварительного уведомления.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащен бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Одна кнопка для восстановления и заряда, очень удобно в использовании.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

Как пользоваться?

Просто оденьте зажимы на клеммы аккумулятора и включите устройство в розетку.

Устройство зарядит аккумулятор в автоматическом режиме, а в конце процесса заряда на дисплее высветится надпись *Full*, что означает полностью заряжен.

В процессе работы на дисплее можно наблюдать степень заряда аккумулятора, текущий ток заряда, напряжение и температуру.

Для включения режима восстановления аккумулятора нажмите кнопку «Ремонт», устройство переключится в режим восстановления.

Стоимость доставка в пункт выдачи в вашем городе 290 рублей.

Оплата товара и доставки при получении, после осмотра товара

При оформлении заказа укажите Ваш адрес, мы отправим автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство до ближайшего пункта выдачи в Вашем городе. Когда посылка поступит в пункт выдачи Вам придёт смс. Вы оплачиваете товар при получении.

Не забудьте указать Ваш телефон, перед отправкой с Вами свяжется менеджер для согласования адреса доставки, а так же сообщит номер отслеживания посылки.

В наличии!

1300 руб.
1620 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: zyx-J10

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz 75W
Выходные параметры: 12V DС, до 5-6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Цвет: желтый
Размер товара: 150*90*65 мм

Вес изделия: 412 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Всем привет! Наткнулся на сабж случайно и вспомнил как мучился с аккумулятором скутера, который после зимовки напрочь отказался заряжаться «Орионом». Пришлось собирать регулируемый блок питания и вручную периодически подкручивать напряжение для поддержания тока в определенных пределах. А вот данное устройство решило бы эту проблему легко, поэтому решил взять чтобы было под рукой, да и 5 Ампер вполне хватит, дабы за ночь зарядить автомобильный аккумулятор. Под катом проверим соответствие описанию и посмотрим что из себя представляет режим «восстановления».

Для получения скидки 12% можно использовать купон b71c67

С поинтами у меня вышло чуть дешевле

Характеристики

Входное напряжение: 100-240V AC, 50-60Hz 75W
Выходные параметры: 12V DC, до 5-6A.
Напряжение заряда:
Летний режим: 14.4V
Нормальный режим: 14.7V
Зимний режим: 15.5V
Поддерживаемая емкость: 4-100Ah
Тип батарей: Кальциевые, гелевые и AGM(стекловолокно), WET(жидкий электролит), EFB(пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°C ± 5°C
Рабочая температура: -20°C~45°C
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: CC(контроль тока), CV(контроль напряжения), Float charge(поддерживающий заряд)
КПД: около 85%.
Размер: 148 × 85 × 60 мм
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см

Распаковка и внешний вид.

Черный пакет

Картонная коробка с ярким принтом

Любителям SKU

В комплекте только ЗУ и инструкция. Тоже заметили, что продублированы надписи на русском?

Макулатурка поближе

С обратной стороны

На лицевой части расположен экранчик, два индикатора и одна кнопка для запуска режима восстановления.

С тыльной наклейка со спецификацией

Снизу вентиляционная решетка, через которую видно лопасти вентилятора. Развернут на вдув.


Крокодилы порадовали. Раскрываются до 28 мм, изоляция не дает замкнуть зажимы даже если постараться.

Функционал.

Процесс заряда проходит в полностью автоматическом режиме. Достаточно включить устройство в сеть и накинуть зажимы на клеммы аккумулятора. Дисплей отображает 3 типа информации:
Напряжение аккумулятора. Справа дублируется шкала в процентном соотношении

Текущий ток заряда

И температура внутри корпуса. Если она ниже 5°C, включается зимний режим, если выше 30°C, то летний

По напряжению претензий нет, показывает довольно точно. В обычном режиме размах около 400 vpp, 90 кГц

Разряженный аккумулятор на старте начало заряжать максимальным током, правда разница с амперметром 0,4А

Ближе к середине процесса данные практически выровнялись.

В конце зарядки индикатор перестает моргать, а на экране появляется надпись FUL.

Если нажать кнопку «ремонт», на экранчике загорается надпись «PUL» и осциллографу становится весело

На гифке лучше видно, это без коррекции.

По факту амплитуда больше, частота около 5 Гц, vpp видимо от нуля отталкивался. Для наглядности нагрузил светодиодной лентой, т.к. заряженный аккумулятор сглаживает скачки.

Вот как ведет себя та самая лента.

Ток так же плавает в диапазоне 0,28-1,85 Ампера. Это уже при подключенном аккумуляторе.

В этом режиме происходит «раскачивание» аккумулятора. В инструкции написано, что восстановление автомобильного занимает около 8 часов, но на всякий случай сделали отсечку после 24 часов если вдруг пользователь забудет выключить сам.
Если включить данный режим на практически заряженном аккумуляторе, через несколько часов электролит начнет потихоньку «кипеть», а температура расти. Возможно сабж подойдет для проведения десульфатации, но мне проверять не на чем — все аккумуляторы в данный момент адекватные.

А вот гелевый от бесперебойника удалось малость «взбодрить».
Изначально после подключения показывало полный заряд и процесс прекращался, хотя напряжение на контактах после отключения стремительно падало до 4 Вольт. Отковырял заглушки, долил по 5мл дистиллированной воды в каждую банку, оставил в режиме восстановления на несколько часов(около 5), после чего вполне успешно запитал им светодиодную панель на 10 Вт. Да, несколько ячеек скорее всего безвозвратно деградировали, но для небольшой нагрузки и такой источник сгодится, а может после нескольких циклов получится вернуть хотя бы половину емкости.
На работе валяется пара десятков таких же доходяг на утилизацию. Вот думаю устроить набег, выбрать из этой кучи самые вменяемые и привести их в рабочее состояние. Но процесс этот не быстрый(часа 4 на тест каждого), поэтому результаты в обзор уже не войдут.

Расчлененка.

Электроника разбита на две платы. Одна отвечает за LCD

Вторая за всё остальное

Снизу тоже немного напаяно: диодный мост ABS210, стаб 78M05, мосфет 25N06

На входе конденсатор на 400В, 47 мкФ

На выходе 25 Вольт, 1000 мкФ

Разглядел 5N60C и шим контроллер UTC3843D

Ближе к выходу еще на одном радиаторе закреплен диод Шоттки MBR20200CT

Больше вроде ничего интересного. Вентилятор 50мм, не прикручен, но туго вставляется в пазы.

Итоги.

Устройство вполне рабочее, 5 Ампер выдает точно, ток и напряжение в процессе заряда регулирует.
Сезонные режимы не бестолковые, но и не особо нужные(зима/норма/лето).

Импульсный режим восстановления работает. Ток и напряжение циклически меняет, есть принудительная отсечка через сутки, сопротивление аккумулятора игнорируется, то есть «скормить» можно элемент в любом состоянии по своему усмотрению.
Клещи благодаря изоляции можно замкнуть только если специально разжать их и сцепить между собой. За все время тестирования я ни разу не ловил КЗ об окружающие предметы, только когда проверял наличие защиты(есть). Не проверил только защиту от неправильного подключения, но как-то не особо хочется спалить устройство если вдруг ее нет )
Единственное что не понравилось, так это измерение температуры. Зимний режим включился на улице, при 3 градусах тепла значение на экранчике постепенно доползло до -2 и изменение очень медленное. После этого в комнате до 24 градусов грелся наверное с пол часа. С одной стороны раздражает, с другой — температура на улице тоже ведь обычно не очень быстро меняется.
Ну и хотелось бы бОльшей мощности — тот же Вымпел-30 выдает 18 Ампер при практически той же стоимости. Правда и выглядит он так, как будто его вытащили из панели ЗИЛа и продают как раритет )

В общем, если нужно зарядное устройство, проще купить оффлайн, опираясь на мощность. Если же нужно специфическое устройство для «оживления» и дозарядки свинцовых аккумуляторов, можно приобрести FOXSUR.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях. Всем добра =)

P.S. В комментариях нашли отдельное промо на EU версию на 5А и модель на 6А за $10.99 + $1.3 за доставку Air Parcel Register, можно выбрать бесплатный безтрек.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Antepsin инструкция по применению собакам
  • Antenna controller 7000 инструкция по применению на русском
  • Antelope audio zen go synergy core инструкция на русском
  • Antarth topical anti arthritic инструкция на русском
  • Antarth plus индийский препарат инструкция по применению отзывы