Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла
— Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников
— Очищает и защищает от износа
— Предотвращает старение и окисление масла
— Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
— Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды
Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.
Использовать при каждой замене масла. Присадка добавляется из расчета 250 мл на 8л нового трансмиссионного масла. Использовать только в АКПП с жидкостями ATF Dexron II/III
Артикул: 5135, объем: 0,25 л
Слышен посторонний шум в коробке передач? Заметили течь масла? Коробка «буксует» при переключении? Всё, поздно пить боржоми, «витаминки» не помогут. Нужно ехать в автосервис на диагностику. А для всех остальных есть сильные профилактические средства – специальные присадки для ATF. Они продлевают срок жизни АКПП и трансмиссионной жидкости. А еще они защищают коробку от мелких и крупных поломок, которые могут больно бить по кошельку
Почему коробка требует к себе особого внимания?
Автоматическая коробка передач — сложный и поэтому уязвимый для поломок узел. В нём хватает деталей и компонентов, которые могут отказать в самый неподходящий момент.
Еще работа этого узла во многом зависит от качества и состояния жидкости ATF. Из-за перегрузок и сложных условий эксплуатации она может «постареть» раньше времени.
«Старое» масло перестаёт держать высокое давление (до 5 атмосфер), образует осадок – а тут недалеко до сбоев в работе соленоидов, клапанов и поршней.
Отдельная песня – это сальники и уплотнители. Когда они затвердевают и становятся хрупкими, то герметичность узла нарушается, образуются течи масла. Вовремя не заметил – накроется весь узел из-за перегрева.
Присадка Liqui Moly ATF: добавьте коробке несколько лет жизни
Есть присадки полезные. Есть очень полезные. А есть Liqui Moly ATF Additive. Она делает две главные вещи: продляет срок жизни масла и возвращает эластичность пластиковым и резиновым уплотнителям.
А еще есть «побочные явления» при использовании этой присадки:
- очищаются каналы в передаточном механизме;
- уменьшается шум при переключении передач;
- работа АКПП становится более плавной;
- продляется срок эксплуатации коробки.
Для какого масла она подойдет? Как использовать эту присадку?
Liqui Moly ATF можно использовать для коробок автоматов, в которых залита жидкость Zentralhydraulikoil, а еще ATF III и ATF II. Присадку можно добавить в коробку через щуп, или выдавить тюбик в резервуар усилителя ГУР. Расход такой – тюбика 250 мл хватит на объём масла до восьми литров.
LIQUI MOLY Присадка в АКПП ATF Additive
Объем, (л):
0,25
—
По запросу
Под заказ
7 дней
ОПИСАНИЕ
Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.
ATF Additive – присадка, предназначенная для восстановления эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей автоматических КПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Использование ATF Additive позволяет продлить срок эксплуатации автоматических КПП и тем самым снизить издержки на ремонт.
СВОЙСТВА
- снижает потерю масла из-за потери эластичности сальников
- очищает и защищает от износа
- предотвращает старение и окисление масла
- предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
- предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Цвет : коричневый
Вязкость при +40 °C : 166 mm2/s DIN 51562
Вязкость при +100°C : 26 mm2/s DIN 51562
Плотность при 15°C : 0,888 kg/dm3 DIN 51757
Показатель преломления при 20°C : 1,478
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для автоматических трансмиссий, в которых применяется ATF II, ATF III.
ПРИМЕНЕНИЕ
Присадка добавляется из расчета 250мл на 8л трансмиссионного масла.
Показать полностью
Свернуть описание
- Производитель
- LIQUI MOLY
- Бренд
07:41:04 - 12.07.2023
Через некоторое время после замены гидроблока управления АКПП (Aisin 50-40le) коробка опять начала преподносить неприятные сюрпризы — задний ход начал включаться лишь после набора 2000 об/мин и с хорошим тычком, при движении вперёд со скоростью 40-50 км/ч коробка начала перекидывать скорости; 2-3-2-3…
И если в первые дни это происходило после прогрева коробки и нормализовывалось после полного охлаждения акпп, то в последующие дни эти симптомы начали проявляться периодически — полдня могло быть все нормально, а потом начинался расколбас, и при этом проходило после прогазовки…
По всем симптомам похоже, что закусывает плунжер заднего хода в гидроблоке. Как вариант ремонта — опять снять гидроблок и притереть плунжер…но есть риск что машина после вообще не поедет. Или же что-то поднесло под плунжер (вариант плохо промыли перед установкой).
Нашел другой сервис, с более адекватным мастером (про общение с предыдущим мастером можно отдельный пост написать, но не охота) — он готов взяться при наличии запчастей для подстраховки, обговорил с ним все вопросы и нюансы и заказал запасной гидроблок .
Ну и в ожидании запчасти решил почитать просторы Антернета и наткнулся на «Atf additive» от Liqui Moly.
Я очень скептически отношусь ко всяким родам присадками и подобным чудо-средствам. На форумах кто то пишет что помогло, кто то пишет что не помогло, но и хуже не сделало.
Вот что пишет производитель :
Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП.
Присадка содержит компонент Seal Sweller, вызывающий контролируемое набухание резиновых и прочих эластомерных уплотнений, снижение их твердости. В результате сальники и прокладки лучше удерживают рабочие жидкости. Помимо этого, присадка обладает очищающим действием и поддерживает отмытые загрязнения во взвешенном и безопасном для агрегата состоянии. Содержит антиокислители и продлевает срок эксплуатации масла
Свойства:
— Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников
— Очищает и защищает от износа
— Предотвращает старение и окисление масла
— Предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
— Предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды
Объем тюбика 250 мл рассчитано на 8 литров гидрожидкости (как раз для Айсина).
По отзывам ощутимый эффект наступает через 100-300 км пробега
Взвесив все за против решил купить. Заказал, оплатил — покупка обошлась в 1200 руб. через 2 дня забрал. (можно было и за 900 руб, но доставка только 6 мая)
Залил через трубку щупа уровня, перед этми смешал небольшое количество АТФ (сейчас залито ATF Mobil 3309) и присадки (средство рассчитано на работу с Dextron2/3) — смешалось хорошо, не свернулось, не расслоилось ), поехал…
На первых 100 км никаких изменений не произошло.
На 150 км машина, после остановки на светофоре смогла тронутся лишь после прибавки газа (2000 об) и с хорошим пинком…ну все, доигрался подумал я. Благо ехать до дома было 100-150 м. Поставил машину и решил, что теперь только ждать гидроблок и ехать сервис.
На следующее утро решил проверить — завел, поехал — машина едет хорошо, коробка переключает передачи четко, без тычков. Режимы «D» и «R» включаются как им и положено, стоит отпустить педаль тормоза машинка начинает движение на холостом ходу, перекидка скоростей на 40-60 км/ч не наблюдается…
Вибрации вообще нет, 10 рублевая монета поставленная на торпеду не падает, при переключении с «паркинга» или нейтрали на «D» или «R» (с нажатой педалью тормоза).
И все это омрачает стук во левом внутреннем ШРУСе
Поэтому сегодня забрал с разбора 2 привода в сборе от «американки» за 6000 руб.
Бонусом получил поворотные кулаки и ступицы и датчики АБС + задний кожаный диван.
Зачем мне диван пока не знаю, но думаю сделать из него мебель для гаража в стиле Леганзы
П.с. а гидроблок тем временем едет…
У меня есть АКПП на запчасти, 2 гидротрансформатора (один из них недавно отревизировали и заменили фрикцион блокировки) — может отдать все это в сервис, пусть коробку соберут в запас :)?
- Главная
- Товары
- Подбор масла
- Условия и правила
- Контакты
г. Уфа, Уфимское шоссе 3/1а, г. Уфа, ул. Софьи Перовской 44
Поиск
0 Товары
0.00 руб.
- Главная
- Товары
- Присадки
- ATF Additive
Код товара: 5135
Увеличить изображение
Объем:
0,25 литра
Цена:
1757.00 руб.
Количество:
Описание ATF Additive
ATF Additive – присадка, предназначенная для восстановления эластичности резиновых и пластиковых уплотнителей автоматических КПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Использование ATF Additive позволяет продлить срок эксплуатации автоматических КПП и тем самым снизить издержки на ремонт.
Фасовка Liqui Moly ATF Additive
- 5135 — 0.25 литра
Свойства
- снижает потерю масла из-за потери эластичности сальников
- очищает и защищает от износа
- предотвращает старение и окисление масла
- предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации
- предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды
Технические данные
- Цвет : коричневый
- Вязкость при +40 °C : 166 mm2/s DIN 51562
- Вязкость при +100°C : 26 mm2/s DIN 51562
- Плотность при 15°C : 0,888 kg/dm3 DIN 51757
- Показатель преломления при 20°C : 1,478
Область применения
Для автоматических трансмиссий, в которых применяется ATF II, ATF III
Применение
Присадка добавляется из расчета 250мл на 8л трансмиссионного масла.
Техническое описание | Скачать |
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
Бесплатная консультация специалиста
Свяжитесь с нами и мы поможем подобрать лучший продукт
+7 917 499 6002
г. Уфа, Уфимское шоссе, 3/1а
Пн-Пт: c 10:00 до 19:00
+7 (917) 499-60-02
+7 (996) 402-25-05
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
г. Уфа, ул. Софьи Перовской 44
Пн-Пт: c 10:00 до 19:00
+7 987 244 5699
+7 937 839 5699
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт дистрибьютера Liqui Moly — LiquiMoly.ru
LiquiMolyUfa.ru © All Rights Reserved.