Autool bt 360 инструкция на русском

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Trademark

AUTOOL Technology Co, Ltd. has registered its trademarks in several countries

including China, the trademark is

With regard to the other trademark, service logo, domain, icon and company name

mentioned in this manual, they shall all belong to AUTOOL and its other affiliated

company, in other countries without the registration yet of these trademark, service

logo, domain name, icon and company name of AUTOOL, here we announce they

are owned by AUTOOL. Any company or person shall not use the trademark,

service logo, domain name, icon and company name of AUTOOL before getting

approved by AUTOOL with written certificates. Please visit our website

www.autooltech.com or email at aftersale@autooltech.com to contact us.

Attention

Non- technical person shall not change, disassemble or repair the product,

otherwise all losses caused by this shall be bared by the user himself.

Please do not scratch, bend, twist or stretch the wires. Do not place the wires

in high temperature. Do not press hard or decompose the on-board charging

adapter.

Please do not place nails, pins, and other small debris on the charging port, in

order to avoid damaging the charging connector.

Do not place the product in unstable place such as high altitude area, slope,

or shelf.

This product is powered by electricity and should not be used as a toy for

children.

To avoid short circuit, do not immerse the product in water or other liquid.

Please try to use the power supply and power cord supplied by manufacturer

as standard.

Please do not expose this product to strong light or high temperature when

it’s not at use.

Autool BT360 Battery System Tester

.

loading

Summary of Contents for Autool BT360

Всем привет.
Купил себе «диагностический» прибор для тестирования аккумуляторной батареи на своем автомобиле.
Заказывал себе на алиэкспрессе ru.aliexpress.com/item/20…Language/32271929380.html
Ради интереса чтоб проверить аккумулятор «Тюменский медведь» на 62 А который умер от осыпания активной массы, отработал всего 4 года покупал его в 2012 году.
В отличии от нагрузочной вилки он не разряжает аккумулятор.

Фото в бортжурнале LADA 21033

Еще в упаковке

Инструкция к этому приборчику только на английском языке

Фото в бортжурнале LADA 21033

Ради интереса разобрал, как обычно главная микросхема где заложены алгоритмы вычисления безымянная, но на плате видна надпись завода изготовителя LANCOL
Фото в бортжурнале LADA 21033Фото в бортжурнале LADA 21033Фото в бортжурнале LADA 21033
При подключении к аккумулятору первое, что появляется это измерение напряжения на клеммах аккумулятора
Фото в бортжурнале LADA 21033
5 языков, включая Русский
Фото в бортжурнале LADA 21033
Режимы измерение: при выборе в автомобиле помимо тестирования аккумулятора еще проверяет работу стартера и работу генератора
Фото в бортжурнале LADA 21033
Для точности измерения
Фото в бортжурнале LADA 21033
Выбор типа аккумулятора для последующего тестирования

1) Свинцово-кислотный аккумулятор
2) EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенная свинцовая АКБ, в которых применяется жидкий электролит
3) Gel — гелевый аккумулятор
4 и 5) Кислотно-свинцовые аккумуляторы сделанные по технологии AGM со спиральной и поверхностной укладкой стеклоткани пропитываемой электролитом

Фото в бортжурнале LADA 21033

Выбор стандарта измерения токов холодной прокрутки

Стандарты измерения токов холодной прокрутки
EN (European Norm) — Европейская норма, в т.ч. ГОСТ РФ
JIS (Japanese Industrial Standart) — Японский промышленный стандарт
DIN (Deutsche Industre-norm) — Немецкий промышленный стандарт
ССА (Cold Cranking Amps) — Ток холодной прокрутки (США)
BCI (Battery Council International)
MCA (Marine Cranking Amps) = CA — Ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%.
SAE (Американский промышленный стандарт)
GB Китайский стандарт
IEC (International Electrotecnical Commision) — Международная электротехническая комиссия
CA (Cranking Amps) — Ток прокрутки

Запчасти на фото: BT222. Фото в бортжурнале LADA 21033

Новый акб Alphaline efb 60.0, справа тестер аккумуляторных батарей DHC BT222, слева AUTOOL Bt360 при измерении тока холодной прокрутки у теплого аккумулятора, показывают одинаковые показания
Фото в бортжурнале LADA 21033
Главный подопытный Tumen Batbear 6CT-62LA который стоял на моей машине и умер в 2016 спустя 4 года после покупки. За это время он глубоко разряжался порядка 4х раз что в конечном итоге привело к тому что у него осыпалась активная масса

После тестирования аккумулятора, при выборе ранее «в автомобиле» доступны дополнительные разделы

Фото в бортжурнале LADA 21033Фото в бортжурнале LADA 21033

Время прокрутки стартером велико это по потому что я двигатель пытался завести на холодную. На нижней картинке тест работы генератора.

Немного тестов на разных аккумуляторах

Фото в бортжурнале LADA 21033

Был найден в канаве среди ила и воды в 2014 году

Протестовал так же аккумуляторы у друзей.

Фото в бортжурнале LADA 21033

Самый матерый аккумулятор сделанный по технологии EFB для машин с функцией Старт/Стоп
Запчасти на фото: DI123. Фото в бортжурнале LADA 21033
Аккумулятор стоящий на Ниссане АД. Katana с емкостью 50 ампер и стартерным током 420А
Фото в бортжурнале LADA 21033
Tumen BAT был куплен в декабре 2016 года стоит на Hyundai TUCSON
Фото в бортжурнале LADA 21033Фото в бортжурнале LADA 21033
Varta 63A стоит у друга на машине которую купил 2 года назад

Цена вопроса: 1 900 ₽

Цифровой тестер Autool BT-360 предназначен для проверки текущего состояния и степени износа автомобильных аккумуляторных батарей различных типов.

Поддерживает два режима тестирования: 1) на снятом с автомобиля аккумуляторе, 2) на установленном в автомобиле аккумуляторе. При тестировании установленного аккумулятора прибор также проверяет работу генератора и стартера.

Поддерживаются следующие типы АКБ:

  • Свинцово-кислотный аккумулятор;
  • EFB аккумулятор (Enhanced Flooded Battery) — усовершенствованная свинцовая АКБ с жидким электролитом;
  • Gel — гелевый аккумулятор;
  • Кислотно-свинцовые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM со спиральной и поверхностной укладкой стеклоткани, пропитываемой электролитом.

Тестер поддерживает все современные стандарты измерения токов холодной прокрутки (стандарт, используемый в вашей АКБ, указан на стикере АКБ):

  • Тип стандарта указан на стикереEN (European Norm) — европейский стандарт, являющаяся также ГОСТом РФ;
  • JIS (Japanese Industrial Standard) — японский промышленный стандарт;
  • DIN (Deutsche Industre-norm) — немецкий промышленный стандарт;
  • ССА (Cold Cranking Amps) — ток холодной прокрутки (США);
  • BCI (Battery Council International);
  • MCA (Marine Cranking Amps) = CA — ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
  • SAE — американский промышленный стандарт;
  • GB — китайский стандарт;
  • IEC (International Electrotecnical Commision) — международная электротехническая комиссия;
  • CA (Cranking Amps) — ток прокрутки.

Прибор поддерживает мультиязычный интерфейс: Русский, Английский, Испанский, Немецкий, Французский.

Autool BT360 в работе

  • Отображение всех важных параметров — напряжение АКБ, остаточный уровень в процентах (степень износа), фактический ток холодного пуска. На основе полученных данных тестер выдаст рекомендацию — пригоден аккумулятор к дальнейшей эксплуатации, или же необходима замена.
  • Устройство подходит для всех типов современных АКБ. Нет необходимости покупать отдельные тестеры для разных типов АКБ.
  • Поддержка всех известных мировых стандартов тестирования.
  • В приборе предусмотрена защита от обратной полярности. При неверном подключении тестера ни сам прибор, ни аккумулятор, ни автомобиль не пострадают.
  • Проверка аккумулятора в любом состоянии — без подзарядки или после зарядки.

Пример работы Autool BT-360:

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер аккумуляторной батареи Autool BT-360 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.


Тестер Autool BT360 с зажимами типа «крокодил»;
Инструкция по эксплуатации.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

Протестил несколько аккумов, сделал пару тестов зарядки. Понравились приблизительно правдивые показания оставшегося ресурса батареи (назовём так), который, насколько я понимаю судя из показаний, прямо пропорционален внутреннему сопротивлению. Также максимально возможный пусковой ток в данный момент. Время прокрутки стартера- всё это было недоступно владельцу обычной нагрузочной вилки и мультиметра (это я про себя). Достаточно качественная русификация. Подсветка дисплея. В общем огонь!- надо брать!!! Место дисплея надо дополнительно плёночкой защитить- очень уж нежное…

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

  • Автотовары
  • Умные и полезные устройства
  • Товары для детей и Игрушки
  • Инфракрасная плёнка и терморегуляторы
  • Саморегулирующийся греющий кабель
  • Водонагреватели проточные
  • Инструменты
  • Выключатели и переключатели, пульты
  • Светильники и лампочки
  • Электротовары
  • Адаптеры и датчики
  • Товары для швейных машин и Ножи для оверлоков
  • Аксессуары для гитар
  • Прочие товары
  • Аудио и Видео товары

Главная  ›  Автотовары  ›  Тестер автомобильных аккумуляторов AUTOOL ВТ 360

Цифровой тестер авто аккумулятора Autool BT-360 предназначен для проверки текущего состояния и степени износа автомобильных аккумуляторных батарей различных типов.

быстро и точно измерит фактический ток холодного пуска, а так же стартер и генератор Вашего автомобиля,
что поможет быстро и точно провести диагностику.

В наличии!

2300 руб.
3300 руб.

  • подходит для всех типов современных аккумуляторов
  • В oтличии от «нaгpузочной вилки» не разpяжаeт aккумулятoрную батарeю
  • защита от подключения обратной полярности
  • проверяет работу генератора и стартера

Подробное описание

  • Доставка в любой город России
  • Оплата при получении
  • Товар сертифицирован
  • Надежная упаковка перед отправкой
  • Быстрая доставка
  • Проверка товара перед отправкой

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Преимущества и достоинства:

1. Тестер аккумуляторов ВТ-360 подойдет для всех типов свинцово-кислотных батарей: как обычных свинцово-кислотных, так и АGМ с плоскими пластинами, АGМ спираль, GЕL, CA/+, CA/CA и другие.
2. Тестер обладает защитой подключения от обратной полярности. Если перепутали плюс и минус при подключении тестера, то это ни как не повлияет на автомобиля или аккумуляторную батарею.
3. Тест аккмуляторной батареи в любом состоянии. Нет необходимости для полной зарядки перед началом тестирования.
4. Тестирования стандартам ЕС включают в настоящее время в мире большинство батареи стандартов, ССА, DIN, RU, IЕС , ВСI, Ок, МСА, JIS, DIN, IЕС, RU, SАЕ и др.

Основные функции ВТ-360:
1. Тест батарей и расчет уровня «здоровья/жизни» аккумуляторной батареи, измерение фактического тока холодного пуска, а так же оценить степень «состаривания» батареи. Благодаря чему, тестер может заранее предупредить о состоянии аккумулятора, и порекомендовать поменять отработанную батарею.

2. Тестировать и анализировать пуск двигателя.

3. Анализ системы зарядки аккумуляторной батареи, в том числе генератора, диодного моста и т.д.
Таким образом, можно выяснить, является ли выходное напряжение генератора нормальным, правильно ли работает диодный мост и соответствует ли ток заряда всем параметрам.

В наличии!

2300 руб.
3300 руб.

Посмотрите Тест и восстановление аккумулятора автомобиля с помощью тестера Autool BT-360 и зарядного устройства zyx-j30

Поддержка нескольких языков: Русский, Английский, Китайский, Японский, Испанский, Французский, Итальянский, Немецкий

Рабочая температура окружающей среды: от -20°С до +60°С.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

  • Автотовары
  • Умные и полезные устройства
  • Товары для детей и Игрушки
  • Инфракрасная плёнка и терморегуляторы
  • Саморегулирующийся греющий кабель
  • Водонагреватели проточные
  • Инструменты
  • Выключатели и переключатели, пульты
  • Светильники и лампочки
  • Электротовары
  • Адаптеры и датчики
  • Товары для швейных машин и Ножи для оверлоков
  • Аксессуары для гитар
  • Прочие товары
  • Аудио и Видео товары

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

доставка

Мы проверяем каждый товар перед отправкой на работоспособность. Упаковываем с использованием материалов предотвращающих любую возможность повреждения товара при транспортировке

Мы отправили уже 6668.заказов, и мы гарантируем, что товар Вам доставят целым и невредимым.

О магазине

Интересные и полезные устройства можно приобрести в магазине «Чудо Техника» по адресу:

улица Турку дом 10 корпус 1, (метро Международная) работает с 11:00 до 20:00

Уточняйте наличие по телефонам +79533411610, +79052622038

Отзывы о магазине Чудо техника

Ответы на вопросы

?

Как оформить заказ в магазине?

Нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Перезвоните мне» и оставайтесь пожалуйста, на связи, Вам перезвонит оператор для уточнения данных.

В работе интернет ресурсов могут происходить сбои, и информация о заказе может прийти к нам с задержкой, поэтому самый надёжный способ- позвонить нам по телефону, который указан на верху страницы сайта и сделать заказ по телефону.

?

Люстра точно придет не разбитая?

Все люстры надежно упакованы в плотные коробки, с использованием пенопласта и других наполнителей. Плюс мы используем надежные курьерские компании, которые уже много лет возят люстры и светильники нашим клиентам и за 3 года работы магазина всего 0,03% доставленных люстр оказались повреждены. Поэтому можете не переживать, ваш заказ доедет в полной сохранности!

?

Сколько дней идёт посылка?

Мы отправляем посылку в день заказа, если заказ был сделан до 14:00
если заказ был сделан после 14:00 мы постараемся отправить посылку в этот же день, но не гарантируем.
Срок доставки зависит от удалённости вашего региона от Санкт-Петербурга, в среднем составляет от 2 до 8 дней

?

Как оплатить заказ в магазине?

Оплатить заказ можно курьеру при получении посылки, в пункте выдачи СДЕК или на почте,

Не можете выбрать? Звоните +79533411610   +79052622038 или

+79533411610 +79052622038

Звоните с 11:00 до 20:00 без выходных.

Или оставьте заявку на обратный звонок, мы перезвоним в рабочее время.

Тестируем восемь аккумуляторных тестеров

Время на прочтение
7 мин

Количество просмотров 42K

Привет, Хабр! Карманные «показометры» с крокодилами на клеммы аккумуляторных батарей (АКБ) известны и доступны не первый год. Можно ли верить этим устройствам? — Приборы китайские, корпуса пластиковые, на нагрузочные вилки не похожи. К ним высказывают немало претензий. А мы возьмём и проверим, насколько они соответствуют действительности.

Принцип действия всех рассматриваемых приборов основан на измерении внутреннего сопротивления химического источника тока пульсирующему току с постоянной составляющей. В качестве нагрузки используются цементные резисторы. Реализовано 4-проводное подключение: к каждому крокодилу идёт провод для измерения напряжения и провод для съема тока. И на основании измеренного внутреннего сопротивления производится расчёт и индикация показаний.

Два тестера — Foxwell BT100 Pro — совершенно одинаковые, по ним сравним показания двух экземпляров.

DHC BT280 и TooL it DBT300 имеют одинаковые корпуса и экраны. Возможно, это клоны одного и того же прибора, а число 300 призвано сделать вид, будто перед нами новая модель.

Autool BT360 и All-sun EM571 также имеют внешнее сходство между собой.

И наконец, классика жанра — Lancol Micro-468 и Micro-200.

Каждый из тестеров предоставляет несколько режимов проверки для разных типов аккумуляторных батарей. Начнём с измерения параметров АКБ Fireball FB60 60 А*ч. Заявленный пусковой ток 540 А в стандарте EN. Это кальциевый Ca/Ca аккумулятор стандартного типа. Также проверим аккумулятор Topla AGM Stop&Go AG60 60 А*ч EN 680 A.

▍Lancol Micro-468

Меню Lancol Micro-468 русифицировано. Прибор не отображает значения внутреннего сопротивления. Имеет для каждого типа АКБ два режима теста «перед зарядкой» и «после зарядки», между которыми не проявилось никаких различий, кроме как на 5 А более высокий ТХП (ток холодной прокрутки) и на 1% — состояние здоровья (SoH). Скорее всего, эта разница вызвана просто погрешностью измерений. Прибор самый громоздкий из всех рассматриваемых.

Создаётся сильное впечатление, что у Lancol Micro-468 всего два алгоритма измерений (расчёта параметров): один для обычных АКБ и второй для всех остальных — EFB, GEL, AGM со спиральными пластинами (Планте) и AGM с плоскими пластинами (Фора-Фолькмара­).

▍Lancol Micro-200

Следующим испытываем Lancol Micro-200. Он умеет показывать миллиомы. Процент заряженности, как и предыдущий Ланкол, отображает 98, а не 100. Видимо, разработчики считают, что на сто процентов никто свинцовые аккумуляторы не заряжает. На самом деле, в очень многих случаях оно так и есть, а уж высокое НРЦ — напряжение разомкнутой цепи, оно же ЭДС без нагрузки, — часто свидетельствует как раз о недозаряде с расслоением электролита.

У Lancol Micro-200 видим те же два алгоритма, что у Micro-468: для обычных «мокрых» (WET) АКБ со свободно плещущимся электролитом и для всех остальных «продвинутых». Бессмысленные пункты «после зарядки» и «перед зарядкой» из меню убрали.

▍All-sun EM571

All-sun EM571 при каждом подключении крокодилов требует выбрать язык. Это неудобно. Хорошо хоть, что список начинается с русского. Имеются функции «перед зарядкой» и «после зарядки».

Те же два алгоритма, результаты совпадают с предыдущими приборами.

▍Autool BT360

Autool BT360 похож на All-sun EM571 не только корпусом, но и интерфейсом. Всё начинается с выбора языка, далее идут те же пункты.

Всё те же два алгоритма, ничего нового. При проверке Topla AGM в режиме обычной АКБ показал 100% здоровья, в режиме AGM — всего 92%, несмотря на то, что пусковой ток соответствует норме.

▍Foxwell BT100 Pro

Foxwell BT100 Pro снабжён более продвинутым меню, не требует начинать с выбора языка, и не имеет пунктов «перед зарядкой» и «после зарядки». Типов аккумуляторов предлагается всего три: обычный, AGM и GEL.

Результаты измерения не входят на один экран, приходится листать.

У прибора Foxwell BT100 Pro, в отличие от предыдущих, значение миллиом не зависит от типа АКБ, что, на первый взгляд, «с радиолюбительской точки зрения», правильно: сопротивление это сопротивление, измеряемое между клеммами ESR-метра.

Но свинцово-кислотный аккумулятор это не резистор и не конденсатор, а сложная электрохимическая система, падение напряжения внутри которой при том или ином направлении тока складывается не только из собственно внутреннего сопротивления, (кстати, зависимого от температуры и концентрации кислоты в электролите), но и нескольких ЭДС поляризации, («ионисторов», «суперконденсаторов»), кинетика заряда и разряда которых сильно зависит от особенностей конструкции аккумулятора: пластин, сепараторов, абсорбированного или загущённого электролита. Эти особенности необходимо учитывать для измерения внутреннего сопротивления и расчёта по нему тока холодной прокрутки. Одной радиолюбительской смекалки тут недостаточно, необходимы знания реальных современных аккумуляторных батарей.

Это первый из сегодняшних испытуемых, показывающий заряженность 100%. Алгоритм «GEL» очень похож на алгоритм для обычных АКБ. Велика вероятность, что для этих типов он один. Показания ТХП для AGM и обычных различаются, SoH — не различаются. Разброс показаний двух экземпляров этой модели пренебрежимо мал.

▍TooL it DBT300

Показания TooL it DBT300 также не входят на один экран, нужно листать между тремя. Тестер работает быстрее предыдущих. В отличии от всех них, не русифицирован. Жидкокристаллический экран — не точечная матрица, а сегментный. SoH и SoC выводятся в одном месте экрана, что неудобно для восприятия и может вести к путанице. Кнопки «назад» или «отмена» у этого устройства нет, при ошибке ввода нужно продолжить далее, или пересоединить крокодилы для сброса.

Это первый тестер, посчитавший нашу «мокрую» АКБ исправной (ОК). Судя по показаниям, на первый взгляд, в нём всё те же два алгоритма: первый для обычных SLI (starter, light, ignition, — стартер, свет, зажигание) и гелевых GEL, второй — для всех остальных. Показания внутреннего сопротивления, как и у Foxwell BT100 Pro, и в отличие от предыдущих участников теста, от алгоритма не зависят.

На самом деле, алгоритма три. Для спиральных AGM, обозначенных AGMS, степень заряженности SoC индицируется ниже, чем для всех остальных, а состояние здоровья SoH и пусковой ток приводится как для SSA (АКБ для системы старт-стоп), SSEFB (EFB для старт-стоп) и AGMF (AGM с плоскими пластинами).

▍TDHC BT280

Последний участник сравнительного теста DHC BT280 как две капли воды похож на предыдущий TooL it DBT300.

Этот экземпляр прибора много использовался длительное время, и начал завышать показания напряжения. Скорее всего, виной тому попадание капель серной кислоты внутрь прибора или аэрозоль серной кислоты, выделяющийся в атмосферу при заряде аккумуляторов и могущий разъесть токопроводящий слой металлоплёночных резисторов или образовать отложения электропроводных солей на плате. В описании правдиво заявлено, что корпус устройства аккумуляторной кислоты не боится. Внутренности, очевидно, боятся, и, как выяснилось, корпус защитил их не на сто процентов. С другой стороны, тестер продолжает работать, хоть и с погрешностью по напряжению.

▍Итоги

Вначале надо отметить, что ни один из представленных приборов не является тестером ёмкости аккумуляторов, как многие считают. Это тестеры пускового тока. Как можно увидеть, например, в таблице результатов испытаний двух АКБ Topla, стартерная АКБ может иметь прекрасные пусковые характеристики, и при этом потерять значительную часть ёмкости. (КТЦ 9).

Реальную ёмкость аккумулятора можно проверить только контрольным разрядом, и никак иначе.

Все восемь рассмотренных приборов семи моделей от шести производителей измеряют не погоду на кольцах Сатурна, а внутреннее сопротивление 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. На основании измеренного внутреннего сопротивления по некоторому алгоритму рассчитывается ток холодной прокрутки в заданном стандарте.

Исходя из числа пунктов меню, можно предположить, что для каждого стандарта должен быть особый алгоритм, (или набор коэффициентов единого алгоритма), для разряженной и заряженной АКБ, а также для аккумуляторов разных типов. По факту, ни в одном из испытанных тестеров число пунктов меню не соответствует числу алгоритмов, (или наборов констант).

Три модели из семи имеют пункты «перед зарядкой» и «после зарядки», которые ничего не делают, лишь только заставляют пользователя потратить время на лишнее нажатие кнопки. Все 7 моделей имеют только 2 алгоритма с различимыми результатами, плюс у двух моделей работает поправка на уровень заряженности AGM аккумулятора со спиральными пластинами Планте.

Создаётся впечатление, что разработчики собирались реализовать много функций, и предусмотрели для них пункты меню, но по какой-то причине этого не осуществили. Либо это множество пунктов должно, по мнению авторов приборов, упростить пользователю выбор, какой аккумулятор каким образом проверять. Или же много пунктов меню сделано для красоты: психологически прибор кажется более многофункциональным, сложным и умным.

У Lancol, Autool и All-sun заметно значительное сходство интерфейса, говорящее о том, что все эти приборы — плоды развития одного прототипа. A TooL it DBT300 выглядит вообще как клон DHC BT280 или OEM продукт, заказанный на том же заводе.

Из семи моделей тестеров всего три показали паспортное значение ТХП нового AGM аккумулятора: Autool BT-360, DHC BT280 и TooL it DBT300. Это даёт основания доверять в измерениях автомобильных AGM именно этим моделям.

Напоследок, не будем забывать, что карманные экспресс-тестеры не являются поверенными прецизионными лабораторными приборами, особенно при современной ситуации с аккумуляторами, когда встречается так много инновационных конструктивных особенностей, влияющих на характеристики.

Разработчики с трудом поспевают за производителями АКБ, ведь характеристики даже двух батарей одного модельного ряда в одном корпусе, с одинаковыми сепараторами и пластинами, но число пластин различается на единицу, могут быть очень разными. Соответственно разными должны быть коэффициенты для вычислений. Потому в память фирменных авторизованных тестеров закладывают данные по конкретным артикулам аккумуляторных батарей, и тогда точно известно, с какими эталонами и какими поправками сравнивать.

А рассмотренные в статье и подобные им бытовые приборы доступны, занимают мало места, и способны поведать многое о различиях аккумуляторных батарей и динамике состояния той или иной батареи. Каждый тестер проявил повторяемость результатов, и может быть использован при обслуживании АКБ и автолюбителями, и профессионалами.

Могут ли показания такого экспресс-тестера быть основанием для экспертного заключения о состоянии АКБ? — В той же степени, как показания медицинского термометра и сфигмоманометра для медицинского заключения. Врач не может руководствоваться всего лишь двумя простыми приборами, ему необходимы многие другие данные из истории болезни пациента, а также знания и опыт в медицине по своей специализации. Так и аккумуляторщику необходимы данные, знания и опыт. А маленькие верные помощники, — автоматические приборы, — берут на себя рутину и помогают высвободить потенциал человека для решения творческих задач. Ведь без творчества и интуиции ни одна профессия невозможна.

В данном исследовании мы осветили только функции измерения стартерных характеристик аккумуляторных батарей. Приборы экспресс-теста АКБ «умеют», кроме этого, оценивать качество работы бортовой сети автомобиля, — зарядное напряжение, его пульсации и просадку током зарядки аккумулятора после запуска двигателя. Этих функций мы коснёмся в наших следующих публикациях, которые будут посвящены нескольким моделям «народных» тестеров Konnwei.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Autonics tc4s 14r инструкция на русском
  • Autonics mt4w инструкция на русском
  • Autonics bc15 ldt c инструкция на русском языке
  • Autonics at8n инструкция на русском
  • Automotive coating 9h car инструкция по применению