Aviline mp 227led f4b инструкция

Фото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Установил у дилера задний парктроник c 4 датчиками чёрного цвета. В Приоре люкс у меня было всего три штатных датчика сзади, тут должно быть ещё удобнее. Сами датчики сделаны очень аккуратно, так что красить их в цвет не буду, и так нормально. Индикация на цветном дисплее начинается за полтора метра до препятствия (немного маловато, на мой взгляд). Дисплей компактный, установлен в левом дальнем углу торпедо, видно на дисплее хорошо, просто фото не передаёт. Есть также звуковая индикация, включая кратковременный писк при включении задней передачи — очень полезная штука, т.к. на автомате легко «промахнуться» при включении на селекторе. В целом, очень доволен покупкой. Дилер также предлагал установить сетку в передний бампер и защиту картера — я пока отказался от всего. UPDATE: после месяца использования недостатков не обнаружено!

Фото в бортжурнале LADA Гранта УниверсалФото в бортжурнале LADA Гранта УниверсалФото в бортжурнале LADA Гранта Универсал

Цена вопроса: 10 500 ₽
Пробег: 750 км


    Итого:

    6177

    Зависит от выбранных характеристик товара

    В наличии или под заказ (сообщит менеджер)

    Отправитель: CareParts

    Отправка/самовывоз из: г.Санкт-Петербург

    Доставка: Почта РФ, ПЭК, СДЭК
    и другие ТК.

    Оплата при получении:

    Нет, не возможна

    Описание

    Система помощи при парковке — это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем. Независимо от погодных условий система определяет расстояние как до внезапно появляющихся, так и до низких, скрытых от глаз водителя, препятствиях. Визуальная индикация от каждого датчика позволяет определить точное положение препятствия в любых погодных условиях. Оригинальные системы помощи при парковке разработаны специально для российских условий эксплуатации. Возможность покраски датчиков в цвет кузова автомобиля.

    В комплекте 4 датчика, цвет на выбор.

    Новая оригинальная запасная часть / аксессуар. Изготовлена из высококачественных материалов. Протестирована АВТОВАЗ и соответствует высоким требованиям марки LADA.

    Дополнительная информация:

    • Это оригинальная деталь / аксессуар LADA.
    • Производитель/поставщик: «ЭВИЛАЙН» ООО г. Санкт-Петербург
    • Страна происхождения/бренда товара: Россия
    • Категория (электрика): Камеры заднего вида и парктроники
    • Артикул (каталожный номер): 99999000022714, 99999000022721

    Похожие товары:

    Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-216i-Y4

    Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4

    Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4BU

    Парктроник LECAR PS-204 Black 4 датчика, цвет черный

    Телематическая система LADA Connect

    Популярные товары этого отправителя (показать все):

    Комплект привода ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) ContiTech для автомобилей LADA

    Лобовое стекло с обогревом для Lada Vesta

    Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

    Комплект свечей зажигания для двигателей ВАЗ 16кл автомобилей LADA

    Фара передняя для Lada Vesta NG

    Скидки, акции, распродажа:

    Боковые зеркала 2181 нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta

    Ограничители дверей нового образца для Lada Vesta

    Комплект замены масла для автомобилей LADA

    Колодки тормозные передние ТИИР для Lada Vesta, Largus, XRAY Cross

    Комплект защитных накладок на ковролин для Lada Granta

    Отзывы и вопросы

MP-118-Y4 (4 датчика внутренней установки, голосовой модуль)

Характеристики модуля:

  • Два варианта оповещения о наличии препятствия:
    • голосовое, на русском языке;
    • рингтон-полифония (звуковые сигналы с различной частотой повторения).
  • Звуковое оповещение о препятствии со стороны заднего и переднего бампера различается
    по тональности:
    • для заднего бампера — высокий тон (2400 Гц);
    • для переднего бампера — низкий тон (700 Гц).
  • Регулировка громкости расположена на корпусе голосового модуля.

Характеристики датчика внутренней установки:

  • 4 датчика внутренней установки в комплекте.
  • Степень пылевлагозащищенности датчика IP-65.
  • Особенности конструкции датчика позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
  • Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
  • Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика позволяет с лёгкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
  • Возможна окраска в любой цвет, это не влияет на работу системы.

Характеристики блока управления:

  • Плавная регулировка чувствительности датчиков.
  • Защита от случайного отсоединения разъёмов.
  • Выбор расстояния срабатывания датчиков 0,6 или 0,9 м для переднего бампера.
  • Самовосстанавливающийся предохранитель.
  • Технологии cross scanning и double checking.
  • Автонастройка на выступающие элементы автомобиля.

Источник

Отзыв: Система безопасной парковки Aviline MP-218LCD-Y8 B/S — Отменный помощник при парковке, сохранит нервы и деньги.

Через пять часов получили машину, в салоне возле лобового стекла в левом углу стоял дисплей системы безопасной парковки.

Взяли модель в 8-ю датчиками, 4 спереди и 4 сзади. На дисплее для каждого датчика имеется область, которая точно показывает, где препятствие. На фотографии видно, что сработал передний датчик, левый, ближе к центру. Степень приближения к препятствию отображается различными цветами, зеленый — безопасное расстояние, жёлтый — расстояние требует внимания, красный — опасное расстояние. Сейчас до препятствия 0,4 метра. Передние датчики активируются при движении вперед и нажатии тормоза. При движении на задней передаче активируются задние датчики и крайние передние. Система, кроме индикации препятствий на дисплее, также оповещает водителя о расстоянии до препятствия приятным женским голосом. Причем, чем препятствие ближе, тем женщина становится тревожнее. Громкость голосового оповещения можно регулировать. В нижней части дисплея имеется кнопка отключения передних датчиков. Эта функция полезная, потому что когда в дождь движешься за другим автомобилем, передние датчики могут срабатывать на шлейф поднимаемой водяной пыли.

Цвет датчиков чёрный, близкий к цвету темно-коричневого бампера. Заказывать покраску датчиков в цвет бампера не стали.

Конечно же проверили систему в действии, подъезжая к препятствиям и измеряя расстояние до препятствия. Показания системы на дисплее соответствовали измерениям. За 20 см до препятствия система начинает часто повторять СТОП-СТОП-СТОП-СТОП до полной остановки автомобиля и отключения передачи.

Книжечка в комплекте с системой парковки очень лаконичная, в основном по установке и первичной настройке системы и датчиков, то есть информация для установщиков.

Руководство пользователя занимает одну страницу.

Система безопасной парковки позволяет чувствовать себя намного увереннее при парковке или вблизи препятствий, не только сберегает нервы, но и деньги на ремонт бамперов. А ещё уменьшает вероятность наезда на прохожих возле торговых центров, когда они появляются просто ниоткуда.
Исходя из этих соображений рекомендую всем, у кого нет, обзавестись системой безопасности парковки.

Источник

Отзыв: Парковочный радар Aviline MP-277-F4 — Шестое чувство для Фольксваген Поло Седан

Мысль установить парктроник на автомобиль возникла спустя полгода эксплуатации нового автомобиля Фольксваген Поло Седан. Дело в том, что моём новом «Полике» совсем не видно багажник, когда движешься задним ходом, и велика вероятность парковаться до характерного звука. Меня хоть немного выручает значительный опыт вождения, но к управлению, кроме меня, допущены и менее опытные водители. Так что покупаем! И парктроник Aviline отзывы сам себе не напишет, поэтому.

Приобрёл модель парктроника Aviline MP-277-F4 для фольксваген поло седан (кстати, отзывы в интернете не нашёл, вот и решил описать всё) с четырьмя датчиками. Из-за чего выбрал именно этот парктроник? Во-первых, VAG-овский (официально одобрен концерном Volkswagen и устанавливается в автомобили Фольксваген), во-вторых, с минималистичным дизайном — чтоб не было этих громоздких дисплеев, мониторчиков и т. д. А то и так в машине всего этого добра полно. А для уверенной парковки достаточно звукового сопровождения, ну может, с минимальной графикой. И так, сегодня забрал из магазина коробку с ассистентом парковки от питерской компании Авилайн.

Этикетки кричат, что товар сертифицирован и произведён специально для Фольксваген Групп и в частности для марок: Шкода, Сеат и Фольксваген.
VAG номер для поиска: AV277B4VW (датчики в чёрном исполнении), AV277S4VW (датчики в серебристом исполнении). К тому же, производитель чётко заявляет в документации: мол, хотите красить — красьте, на работоспособность не повлияет!

Сдвигаем верхнюю обложку в сторону и видим уже вполне универсальную коробку для всех авто, а не только для фольксваген )))

Крышка коробки запечатана бумажной пломбой — защита комплектации от вскрытия (похожее я наблюдал в автосигнализации). «Сохранность пломбы обеспечивает полную комплектацию».

Это была первая проверка — на комплектность. Всё Ок, поехали дальше.

Открываем крышку и наблюдаем аккуратно уложенное электронное нутро.

У каждой вещи своё место — ниша, углубление или пакетик. Провода все очень тщательно и компактно свёрнуты и стянуты. На датчики наклеена защитная плёнка.

Данные парктроники для поло седан возможно установить как в задний (срабатывают от включения задней передачи), так и в передний бампер (будут срабатывать от нажатия на педаль тормоза).

1. Ультратонкий дисплей с возможностью установки в разных местах: на зеркале заднего вида или на передней панели (в комплекте есть двусторонний скотч) и даже на обшивке потолка над задним стеклом (в комплекте имеется специальная скоба).

Для себя выбрал вариант закрепления на потолок над задним стеклом. Дело в том, что обычно веду свой Polo Sedan, паркуюсь по зеркалам — например, выезд задним ходом со двора (парктроник то особо не нужен), но в сложных ситуациях, когда от заднего бампера до препятствия меньше метра, я уже разворачиваюсь и смотрю назад. Как раз мне нужен обзор через заднее стекло и в поле зрения попадает дисплей парковочного ассистента. А чтобы улучшить обзор в дождь я использую гениальное средство!

2. Блок управления или по другому «мозги» системы.

Этот компонент мне понравился своей конструкцией. Провода питания, дисплея и датчиков подсоединяются в него при снятой крышке. После установки крышки на место провода не выйдут из своих посадочных мест и контакт не потеряется — помним, что блок устанавливается в труднодоступном месте под обшивкой багажника. К тому же имеем улучшенную герметичность — не забывайте, что внутри багажного отсека может образоваться конденсат.

3. Датчики или сами «глаза» системы парковки для поло седан.

4. Фреза для вырезания отверстий в бампере.

Этот момент очень порадовал, что не пришлось бегать по магазинам подбирать диаметр и покупать дополнительный инструмент.

5. Королева всех устройств — инструкция.

Всё написано понятно, со схемами и на хорошей бумаге.

6. Мелочи.
Не большая отвёрточка для регулировки винта чувствительности прибора (диаметр с карандаш). Мой отзыв — это неудобство, просто могли бы сделать какое-нибудь встроенное колёсико для настройки.

Липучка с клейкой лентой для установки блока на ворсовую обшивку.

Жаль, что в комплекте нет такой мелочи, как врезные (ножевые или ответвительные) клеммы. Понадобятся 2 штуки. Сам прочёл отзывы, что лучше сделать монтаж так. Можно, конечно, соединить провода «скруткой», но вот клеммой всё-таки аккуратнее, надёжнее и ремонтопригоднее.

Купить парктроник Aviline MP-277-F4 советую. Качеством и функционалом доволен.
Ещё заметил, что парктроник слегка запаздывает при включении задней передачи. Как это происходит: включаю заднюю, питание пошло на блок радара, он сразу сигнализирует звуком — включился и загораются индикаторы на дисплее. Но! Если начать сразу двигаться назад, препятствие сразу после включения обнаружено не будет. Это происходит с небольшой задержкой: около 2 секунд. Будьте внимательны.

Для авто есть очень интересный препарат, который, кстати, довольно хорош при использовании не по назначению.

Источник

Отзыв: Интеллектуальная сенсорная система парковки Aviline MP-216LED-F4 B/S — Как превратить автомашину в летучую мышь

Стоимость кузовного ремонта и восстановления лакокрасочного покрытия впечатляет, и стоит обидно дорого, поэтому мы при покупке нового автомобиля сразу установили парктроник, который хорошо информирует о препятствиях при движении задом, используя принцип эхолокации летучей мыши.

На предыдущей нашей машине тоже было подобное устройство, но не столь продуманное, без интеллектуального обнаружения препятствий. Небольшая грязь на ультразвуковых излучателях сильно искажала расстояния отображаемые дисплеем, а то и вообще говорила, что вокруг сплошные препятствия. Как хорошо, что все это уже в прошлом.

Да, новый парктроник немного дороже, но он того стоит. Уже забыли, когда протирали излучатели, все работает без проблем, даже при грязном заднем бампере. Машину мы моем редко, да и грязи на наших дорогах столько, что даже сразу после мойки можно доехать до дома и уже будет незаметно, что авто вообще мыли. Преувеличиваю конечно, но ранней весной творится что то невероятное, как будто вся грязь с окрестностей стекла на городские дороги. В общем при выборе системы парковки нужно обращать внимание на ее умение работать при грязных излучателях, иначе перед включением задней скорости нужно будет выходить с платочком и бережно стирать грязь с кружочков ультразвуковых излучателей закрепленных на бампере.

Можно даже покрасить датчики в любой цвет и это нисколько не снизит работоспособность интеллектуальной системы.

Второе что понравилось — расположение дисплея в зоне видимости зеркала заднего вида. При движении задом, приходится смотреть именно назад, а при дисплее установленном спереди приходится переводить взгляд, чтобы проверить расположение препятствия и уточнить расстояние до него. Поначалу было непривычно расположение сзади, но сейчас непонятно, как дисплей может находится где то в другом месте, кроме задней части автомобиля. Рекомендую выбирать модель именно с таким расположением. У данного производителя немало вариантов, но мне кажется этот оптимален и не требует тянуть провода через всю машину. Это очень важный момент, насколько сложно и далеко тянуть провода по салону автомобиля. Соблюдая из скрытность и эстетику интерьера.

На новую машину мы устанавливали систему парковки в автосалоне, машина на гарантии и приходится оплачивать установку таких устройств. Но вообще ставится легко своими руками, в комплекте есть даже сверло для проделывания отверстий в бампере под ультразвуковые излучатели. Сверлить отверстия это очень ответственный момент, второго шанса не будет, поэтому: семь раз отмерь, один раз просверли. Важно точно разметить расстояния между излучателями и четко выдержать одинаковую высоту. Точность измерения расстояний парковочной системой сильно зависит от тщательности выполнения этой работы. Остальные операции легки и не требуют особых навыков. На предыдущую машину супруг успешно установил парктроник сам.

Перед покупкой парковочной системы рекомендую внимательно осмотреть задний бампер, и определить есть ли там места для установки устройства диаметром 22 мм, которое при этом будет точно смотреть в горизонт, то есть располагаться параллельно земле, отклонения в установке излучателей недопустимы, иначе расстояния будут измеряться неточно, а тогда нет смысла в такой системе.

Парктроник уже себя окупил. Как то, при движении задним ходом смотрю в зеркала, препятствий не вижу, но дисплей пищит и показывает, что есть препятствие. Настораживаюсь, выхожу из машины. Вижу низкий столбик, который в зеркала не видно, потому как закрыт багажником, и нет никаких шансов его увидеть в зеркала. Только благодаря парковочной системе удалось избежать дорогостоящего ремонта.

Надо сказать, что в сильный туман, парковочная система реагирует неадекватно, показывая что все вокруг препятствия, а жаль ее способности в данный момент как раз нужнее, чем при хорошей видимости. Туман воспринимается парктроником, как твердые объекты и ничего с этим поделать не получается. Так что, водителю придется проявлять максимум внимательности в таких условиях.

Трава и небольшая поросль, воспринимается тоже как препятствие, поэтому на свой страх и риск можно примять мягкую растительность, но проявляя крайнюю осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

При парковке в узкие места между машинами, гораздо быстрее удается втиснутся между дорогими иномарками, и чувствуешь себя гораздо спокойнее, зная что шансов задеть чужую собственность никаких. В боковое зеркало заднего вида наша машина кажется короче, как и большинство автомобилей с современным дизайном, со скругленными бамперами, поэтому без дополнительно электронного помощника ехать задом бывает затруднительно.

Скорость парковки в узких местах между автомобилями значительно возрастет даже у неопытного водителя, и не будет вызывать раздражения у других участников дорожного движения.

При включении задней скорости включается парктроник и выключается звук медиацентра, чтобы случайно не пропустить звуковой сигнал от системы парковки, который надо сказать очень информативен. При приближении к препятствию пищит прерывисто, когда расстояние уменьшается писк учащается, а при достижении критического расстояния становится непрерывным, тогда прекращаешь движение, это стало рефлексом и позволяет избежать досадных столкновений. Можно быть спокойным, при оповещении парктроника, что расстояние 0 метров, в реальности осталось еще 20 сантиметров и до удара дело не дойдет.

Даже при оповещении монитора препятствий, лучше не расслабляться и внимательно следить в зеркала за окружающей обстановкой. Круглые столбы обладают свойствами рассеивать ультразвук таким образом, что он эхом обратно на излучатели не возвращается и поэтому парктроник может не сообщить о препятствии. Будьте очень внимательны! Удобства расслабляют, но не нужно терять бдительности.

Обычно за рулем я слушаю аудиокниги, на небольшой громкости и для меня необязательно выключать звук медиацентра, но парковочная система его выключает. Чтобы не пропустить фрагмент я немного прибавляю громкость медиацентра, тогда при движении задним ходом прекрасно слышу книгу и не пропускаю важные события читаемые в книге, при этом слышу сигналы парктроника. И все таки функция полезная. Если кто любит слушать громкую музыку, то при включении задней скорости не пропустит звуковые сигналы парковочной системы.

Окупаемость данной системы очень быстрая. Один небольшой казус может сильно повредить автомобиль, и стоимость восстановления кузова значительно превзойдет все затраты на данную систему. Используя парктроник вы сбережете не только деньги, время, но и нервы.

Метод парковки задом, позволит влезть в самый узкий прогал между автомобилями, что даст вам возможность без риска аварии, припарковать автомобиль на самых сложных центральных улицах города, при этом быстро и безопасно, в любое время года, потому как рабочие температуры системы от минус 40С градусов до плюс 80С.

Источник

Обновлено: 11.07.2023

Контроль препятствия со стороны переднего или заднего бампера.

Три режима индикации показаний датчиков и три способа установки монитора:

  • на приборную панель
  • на обшивку потолка над салонным зеркалом
  • на обшивку потолка над задним стеклом автомобиля

На дисплее каждому датчику соответствует свой сегмент индикатора.

Регулировка громкости звукового оповещения на мониторе.

Характерстики Aviline MP-216 LED-F4

Герметичный разъём +
Оборудован нержавеющими пружинами крепления в бампере +
Степень пылевлагозащищенности датчиков IP-65 +
Плавная регулировка чувствительности датчиков +
Защита от случайного отсоединения разъёмов +
Выбор расстояния срабатывания датчиков 0,6 или 0,9 м для переднего бампера
Самовосстанавливающийся предохранитель +
Технологии cross scanning и double checking +
Автонастройка на выступающие элементы автомобиля +

Комплектация Aviline MP-216 LED-F4

  • Основной модуль
  • Блок управления
  • 4 датчика классических черного, белого или серебристого цвета

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

При тяжелой ситуации на парковках, особенно в больших городах, использование устройства для парковки – лучший выход. Такое приспособление сэкономит время, сохранит нервы и убережет машину от повреждений во время парковки. Одним из вариантов такого устройства является парктроник Aviline, о котором рассказывается в этой статье.

Внешний вид, комплектация и характеристики

Система для парковки Aviline является современным устройством, облегчающим парковку.

Это парковочное устройство универсально и может устанавливаться на любую модель автомобиля.

Установка настолько проста, что ее можно выполнить, не обладая специальными навыками, имея стандартный набор инструментов.

Комплектация парктроника состоит из:

  • основного экрана с возможностью крепления на лобовое, заднее стекло и приборную панель;
  • блока электронного управления;
  • восьми ультразвуковых датчиков считывания;
  • фреза для вырезания отверстий под датчики;
  • комплекта проводов;
  • инструкции по установке.

Возможности данного помощника парковки следующие:

    впереди и сзади автомобиля;

  • активация передних датчиков при нажатии тормоза;
  • передние датчики срабатывают на расстоянии 0,6 или 0,9 м от препятствия, задние – 2 м;
  • голосовое предупреждение на русском языке;
  • регулировка громкости отключения звукового и голосового оповещения;
  • возможность настройки чувствительности датчиков;
  • настройка яркости экрана.

Виды и модели

Все модели парктроника Aviline можно разделить на группы:

  1. Комплекты с жидкокристаллическим (LCD) дисплеем.
  2. Парктроники, имеющие цифровой (LED) экран.
  3. Системы со звуковым или голосовым модулем.
  4. Парковочные радары с речевым модулем.

Из первого вида можно привести в пример MP-218LCD-Y4. Комплект состоит из 4-х датчиков, обучаемого блока управления, LCD экрана диагональю 3,5 дюйма, модуля голосового оповещения на русском языке. Реагирует на препятствия разных размеров, находящихся на расстоянии 1,9 м.

Цветной монитор Aviline

Ко второму виду относится универсальная система MP-277LED-F4 BU/SU. Внешний индикатор имеет 6 степеней визуального оповещения. Система легко настраивается. Установлен ультратонкий монитор – 10 мм.

Представителем третьего вида является универсальный парктроник MP-117-Y4BU/SU/WU. При приближении к препятствию звучит полифоническая мелодия низкого тона. Чем ближе препятствие, тем чаще звучит сигнал. Если расстояние становится опасным сигнал начинает звучать непрерывно.

Последняя категория представлена парковочным радаром MP-116-F4. Устройство имеет 4-тональную звуковую индикацию до препятствия, громкость звука и чувствительность датчиков можно регулировать.

Плюсы и минусы девайсов

Парктроники Aviline имеют следующим преимущества:

  • удобный дисплей;
  • высокий уровень надежности;
  • продуманная конструкция блока управления;
  • управление громкостью звука;
  • возможность покраски датчиков в любой цвет;
  • возможность установки дисплея разными способами.

К недостаткам можно отнести:

  • небольшое запаздывание обнаружения;
  • слишком большие датчики (25 мм);
  • отсутствие в комплектации клемм для монтажа.

Инструкция по установке парковочной системы и подключению проводов

Перед монтажом нужно правильно сделать разметку спереди и сзади машины. Для этого полосы скотча наклеиваются на бампер, и выполняется разметка, на какой высоте и в каких местах будут установлены датчики. От подфарников производитель рекомендует размещать на высоте 50 мм. Крайние и центральные датчики должны находиться на расстоянии 50 – 70 см друг от друга. В намеченных местах с помощью фрезы из комплекта вырезаются отверстия для установки, в которые аккуратно вставляются датчики.

Датчики на заднем бампере

Во время установки на них нельзя давить, чтобы не сломать. После установки каждого датчика провода от него следует изолировать и завести внутрь салона.

Управляющий блок лучше устанавливать в багажнике и подключить устройство к питанию задней фары. Питающие провода следует подключать последовательно: черный на корпус, зеленый к сигналу стопа, желтый к плюсу, красный к проводу зажигания. В салоне устанавливается монитор в удобном для водителя месте.

Для выявления неисправностей и проверки правильности установки после монтажных работ нужно провести тестирование парктроника.

Если система работает неправильно, нужно проверить правильность подключения проводов.

Цена вопроса

Если монтаж выполнить своими руками, то установка парктроника выльется лишь в стоимость комплекта Aviline.

В этом ролике демонстрируется, как самостоятельно установить парктроник (автор видео — Сделано в Гараже).

Контроль препятствия со стороны переднего или заднего бампера.

Система безопасной парковки внутренней установки.

Три режима индикации показаний датчиков и три способа установки монитора:

  • на приборную панель
  • на обшивку потолка над салонным зеркалом
  • на обшивку потолка над задним стеклом автомобиля

На дисплее каждому датчику соответствует свой сегмент индикатора.

Регулировка громкости звукового оповещения на мониторе.

  • Особенности конструкции датчика позволяют сохранить оригинальный внешний вид бамперов и автомобиля в целом.
  • Наличие силиконовых уплотнительных колец двух различных цветов решает вопрос качественной адаптации под цветовые решения бамперов а/м.
  • Применение уникальной системы регулировки величины выступающей части датчика позволяет с лёгкостью адаптировать его установку в условиях наличия различных толщин тела бампера.
  • Возможна окраска в любой цвет, это не влияет на работу системы.

Характерстики Aviline MP-216 I LED-F4

Степень пылевлагозащищенности датчиков IP-65 +
Плавная регулировка чувствительности датчиков +
Защита от случайного отсоединения разъёмов +
Выбор расстояния срабатывания датчиков 0,6 или 0,9 м для переднего бампера
Самовосстанавливающийся предохранитель +
Технологии cross scanning и double checking +
Автонастройка на выступающие элементы автомобиля +

Комплектация Aviline MP-216 I LED-F4

  • Основной модуль
  • Блок управления
  • 4 датчика внутренней установки в комплекте

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Доброго времени суток.
После покупки автомобиля сразу было понятно что нужен парктроник, всё-таки машина не маленькая да и покупалась для жены :) . После изучения ассортимента продаваемых в магазинах парктроников, принял решение что буду покупать уже проверенный а именно AVILINE MP-216LED-F4BU, т.к данная модель хорошо зарекомендавала на втором моём автомобиле (ford focus 2), за восемь лет эксплуатации без нареканий, да и по отзывам данная модель одна из лучших и рекомендуемых официальными дилерами .
Установка заняла около пяти часов, неспешной работы . Начал с прокладки провода от сенсорного экрана через потолок к багажнику (около 2.5 часов), затем замеры, разборка бампера (без снятия) и части обшивки багажника (фото прилагаются). Место установки датчиков в бампере только в этом месте, т.к ниже датчиков идёт стальной усилитель около 10 см, а под усилителем датчики будут смотреть под углом ВАЖНО, при разметке от верхнего края бампера отступить не более 13 мм т.к после сверловки в нижней части отверстия до стального усилителя бампера останется всего 3-5 мм ! По замерам и по инструкции по установке всё в норме ! Тест после установки подтвердил правильность установки :) .
Рекомендую!
Всем успехов!

Запчасти

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 7

А можно ссылочку на комплект ?

Покупал через поиск запчастей ZZap.ru (там всегда можно найти выгодное предложение), по оригинальному номеру парктроника MP216LEDF4BU . Также может числится как «система помощи при парковке» универсальная, обычно предлагают официальные дилеры Ford, VAG, KIA, HYUNDAI и.т.д . Только дороже​ в разы :) .

А можно ссылочку на комплект ?

Молодец. Хорошо потрудился.

Блок парктроника приклеил на боковину наверно зря. Может отвалиться-будет греметь. Полезешь клеить на горизонтальную плоскость. А может и не отвалится)).
Ну а так молодец. Важное замечание о месте сверловки бампера. Думаю пригодится многим.

Спасибо за «замечание», но в этом месте нет горизонтальной плоскости да и приборчик оч легенький . Если отклеиться переклею или хомутами прихвачу, тем более доступ оч легко обеспечить :) .

При тяжелой ситуации на парковках, особенно в больших городах, использование устройства для парковки – лучший выход. Такое приспособление сэкономит время, сохранит нервы и убережет машину от повреждений во время парковки. Одним из вариантов такого устройства является парктроник Aviline, о котором рассказывается в этой статье.

Внешний вид, комплектация и характеристики

Система для парковки Aviline является современным устройством, облегчающим парковку.

Это парковочное устройство универсально и может устанавливаться на любую модель автомобиля.

Установка настолько проста, что ее можно выполнить, не обладая специальными навыками, имея стандартный набор инструментов.

Комплектация парктроника состоит из:

  • основного экрана с возможностью крепления на лобовое, заднее стекло и приборную панель;
  • блока электронного управления;
  • восьми ультразвуковых датчиков считывания;
  • фреза для вырезания отверстий под датчики;
  • комплекта проводов;
  • инструкции по установке.

Возможности данного помощника парковки следующие:

    впереди и сзади автомобиля;

  • активация передних датчиков при нажатии тормоза;
  • передние датчики срабатывают на расстоянии 0,6 или 0,9 м от препятствия, задние – 2 м;
  • голосовое предупреждение на русском языке;
  • регулировка громкости отключения звукового и голосового оповещения;
  • возможность настройки чувствительности датчиков;
  • настройка яркости экрана.

Виды и модели

Все модели парктроника Aviline можно разделить на группы:

  1. Комплекты с жидкокристаллическим (LCD) дисплеем.
  2. Парктроники, имеющие цифровой (LED) экран.
  3. Системы со звуковым или голосовым модулем.
  4. Парковочные радары с речевым модулем.

Из первого вида можно привести в пример MP-218LCD-Y4. Комплект состоит из 4-х датчиков, обучаемого блока управления, LCD экрана диагональю 3,5 дюйма, модуля голосового оповещения на русском языке. Реагирует на препятствия разных размеров, находящихся на расстоянии 1,9 м.

Цветной монитор Aviline

Ко второму виду относится универсальная система MP-277LED-F4 BU/SU. Внешний индикатор имеет 6 степеней визуального оповещения. Система легко настраивается. Установлен ультратонкий монитор – 10 мм.

Представителем третьего вида является универсальный парктроник MP-117-Y4BU/SU/WU. При приближении к препятствию звучит полифоническая мелодия низкого тона. Чем ближе препятствие, тем чаще звучит сигнал. Если расстояние становится опасным сигнал начинает звучать непрерывно.

Последняя категория представлена парковочным радаром MP-116-F4. Устройство имеет 4-тональную звуковую индикацию до препятствия, громкость звука и чувствительность датчиков можно регулировать.

Плюсы и минусы девайсов

Парктроники Aviline имеют следующим преимущества:

  • удобный дисплей;
  • высокий уровень надежности;
  • продуманная конструкция блока управления;
  • управление громкостью звука;
  • возможность покраски датчиков в любой цвет;
  • возможность установки дисплея разными способами.

К недостаткам можно отнести:

  • небольшое запаздывание обнаружения;
  • слишком большие датчики (25 мм);
  • отсутствие в комплектации клемм для монтажа.

Инструкция по установке парковочной системы и подключению проводов

Перед монтажом нужно правильно сделать разметку спереди и сзади машины. Для этого полосы скотча наклеиваются на бампер, и выполняется разметка, на какой высоте и в каких местах будут установлены датчики. От подфарников производитель рекомендует размещать на высоте 50 мм. Крайние и центральные датчики должны находиться на расстоянии 50 – 70 см друг от друга. В намеченных местах с помощью фрезы из комплекта вырезаются отверстия для установки, в которые аккуратно вставляются датчики.

Датчики на заднем бампере

Во время установки на них нельзя давить, чтобы не сломать. После установки каждого датчика провода от него следует изолировать и завести внутрь салона.

Управляющий блок лучше устанавливать в багажнике и подключить устройство к питанию задней фары. Питающие провода следует подключать последовательно: черный на корпус, зеленый к сигналу стопа, желтый к плюсу, красный к проводу зажигания. В салоне устанавливается монитор в удобном для водителя месте.

Для выявления неисправностей и проверки правильности установки после монтажных работ нужно провести тестирование парктроника.

Если система работает неправильно, нужно проверить правильность подключения проводов.

Цена вопроса

Если монтаж выполнить своими руками, то установка парктроника выльется лишь в стоимость комплекта Aviline.

В этом ролике демонстрируется, как самостоятельно установить парктроник (автор видео — Сделано в Гараже).

Читайте также:

      

  • Диагностика автомобиля тойота аурис
  •   

  • Ваз 2103 греется двигатель
  •   

  • Снятие магнитолы фольксваген жук
  •   

  • Заправка кондиционера bmw x3 f25
  •   

  • Адаптация педали газа туарег

  • Cтильный монитор.
  • Cпособ установки монитора на приборную панель
  • Регулировка громкости звукового оповещения на мониторе.

Характерстики Aviline MP-227 LED-F4

Герметичный разъём +
Оборудован нержавеющими пружинами крепления в бампере +
Степень пылевлагозащищенности датчиков IP-65 +
Защита от случайного отсоединения разъёмов +
Самовосстанавливающийся предохранитель +
Технологии cross scanning и double checking +
Автонастройка на выступающие элементы автомобиля +

Комплектация Aviline MP-227 LED-F4

  • Основной модуль
  • Блок управления
  • 4 датчика классических черного или белого цвета

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Avgust средство от сорняков торнадо экстра инструкция по применению
  • Avgust клопоед инструкция по применению
  • Avexima таблетки для чего применяется инструкция по применению взрослым
  • Avex морозильный ларь инструкция по применению
  • Avex ac 12 qub инструкция