AutoExpert BC-42
Универсальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Инструкция по использованию
Благодарим за приобретение продукцииAutoExpert
Пожалуйста внимательно изучите инструкцию по использованию
Продукция сертифицирована.
Сделано в Китае.
Официальный представитель на территории СНГ: www.eltrest.ru
AutoExpert BC-42
Зарядное устройство с ЖК-дисплеем
Для безопасного использования пожалуйста внимательно ознакомьтесь с Инструкцией Для безопасной работы владелец устройства должен полностью понимать
функции устройства. В случае сомнений относительно безопасного и правильного использования устройства, немедленно прекратите использование.
Никогда не заряжайте АКБ при заведенном двигателе. Никогда не заводите двигатель при подключенном зарядном устройстве!
Описание зарядного устройства
AutoExpert BC-42 — полностью автоматическое зарядное устройство для свинцово-кислотных АКБ, используемых в авто и мото технике, включая необслуживаемые MF, клапанно-регулируемые VRLA, AGM, WET, GEL….
Запрещено заряжать NiCd, Li-ion и другие аккумуляторы, используемые в бытовой технике.
Встроенная электронная функции «Автоматическое выключение»
защищает аккумулятор от перезарядки.
Устройство имеет встроенную защиту от перегрева, перегрузки, короткого замыкания на выходе, неверного подключения (ошибочная полярность подключения).
Устройство было разработано для использования только в помещении и для непродолжительного использования на открытых площадках. Никогда не
подвергайте устройство воздействию дождя, снега, тумана или повышенной влажности воздуха.
Возможны 4 режима заряда. Режимы отличаются в зависимости от напряжения и емкости заряжаемой батареи. Ниже показаны возможные варианты
1. Режим заряда 6V: 7.5V / 0.8A |
2. Режим заряда 12V: 14.7V / 0.8A |
Для всех АКБ 6V |
для АКБ 12V емкостью до 20Ah |
Loading…
Устройство AutoExpert BC-20 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В. BC-20 имеет плавную регулировку силы зарядного тока. Главным отличием от других зарядных устройств является наличие металлического упора. AutoExpert BC-20 является китайским аналогом зарядного устройства российского производства Вымпел-325.
Характеристики
Зарядный ток | до 15 А (ампер) |
Напряжение заряда | нет данных |
Емкость заряжаемого АКБ |
до 120 А/ч |
Защита от короткого замыкания | есть |
Защита от переполюсовки | встроенный предохранитель |
Индикатор перегрева | есть |
Напряжение АКБ | 12 В |
Тип устройства | импульсное |
Комплектация
Зарядное устройство AutoExpert BC-20 …………………………… 1 шт.
Инструкция по эксплуатации ……………………………………………. 1 шт.
Гарантийный талон …………………………………………………………… 1 шт.
Упаковка …………………………………………………………………………….. 1 шт.
Информация о производителе | |
Бренд | AutoExpert |
Страна производства | Китай |
Характеристики зарядного устройства | |
Индикатор заряда | есть |
Использование в качестве блока питания | да |
Максимальный зарядный ток, А | 15 |
Минимальный зарядный ток, А | нет данных |
Напряжение заряда, В | нет данных |
Номинальное напряжение АКБ, В | 12 |
Регулировка напряжения | нет |
Регулировка тока | есть |
На чтение 11 мин Просмотров 2 Опубликовано 10 апреля 2023 Обновлено 10 апреля 2023
Содержание
- Обзор на Зарядное устройство AutoExpert BC-20
- Зарядное устройство AutoExpert BC-20 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — регулировка тока в диапазоне 0.5-15 А, электронная схема защиты от перегрева, стрелочный индикатор тока
- AutoExpert BC-20 — универсальная зарядка для аккумуляторов
- Обзор зарядного устройства AutoExpert BC-20
- Автомобильное зарядное устройство AutoExpert BC-20
Обзор на Зарядное устройство AutoExpert BC-20
Обзор на Зарядное устройство AutoExpert BC-20.
Доброго дня, хочу поделиться мнением о покупке данного зарядного устройства.
Для подзарядки аккумуляторных батарей для лодки и для автомобиля возникла необходимость приобрести зарядное устройство на 12 вольт. Основные характеристики для зарядного устройства, было, максимальный зарядный ток до 15 А и различные защиты от перегрева, перегрузки, неверного подключения, короткого замыкания. Под данные характеристики отлично подошло Зарядное устройство AutoExpert BC-20. Данную покупку решил совершить в магазине «Онлайнтрейд» по нескольким причинам, во-первых, магазин, вернее пункт выдачи находится в шаговой доступности от дома, а во-вторых, цена была конкурентоспособная, а с учетом подаренных бонусов цена стала еще более привлекательнее.
Сделав заказ на сайте магазина, в назначенное время забрал из пункта выдачи небольшую коробку.
Характеристики описывать не буду, все достаточно хорошо описано на станице продажи товара.
Постараюсь описать достоинства и недостатки данного товара.
Имеется возможность заряжать аккумуляторы мощностью до 15А, что иногда необходимо при ограниченном времени.
Ручка регулировка тока заряда изготовлена качественно, заряд регулируется плавно.
При нагреве зарядного устройства включается вентилятор, расположенный на тыльной стороне устройства, что исключает перегрев устройства.
В зарядном устройстве есть защиты такие как от перегрева, перегрузки, неверного подключения, короткого замыкания.
Длина проводов достаточная.
При необходимости зарядное устройство можно расположить под углом к поверхности, благодаря выдвигающейся подставке.
Провода убираются в корпус устройства, для удобства хранения и переноски.
На лицевой стороне устройства присутствует индикатор перегрева и подключения к сети.
При работе не создает много шума.
Недостатков за данную цену не выявил.
Имеется возможность использования, как блок питания 15 вольт постоянного тока.
На протяжении 3 месяцев работает без нареканий.
В целом отличное зарядное устройство за приемлемую цену. К покупке рекомендую.
Источник
Зарядное устройство AutoExpert BC-20 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — регулировка тока в диапазоне 0.5-15 А, электронная схема защиты от перегрева, стрелочный индикатор тока
AutoExpert BC-20 — универсальная зарядка для аккумуляторов
Каждую аккумуляторную батарею когда-то придется подзаряжать. Для этой задачи предназначено зарядное устройство от компании AutoExpert. Данный прибор обладает регулировкой тока в диапазоне 0.5-15 А, электронной схемой защиты от перегрева, стрелочным индикатором
Устройство позволяет самостоятельно заряжать практически все виды свинцово-кислотных 12-вольтовые аккумуляторы. Автолюбителю будет удобно пользоваться представленным аппаратом, ведь он наделен амперметром. Последний позволит контролировать протекающий зарядный ток.
Также с целью защиты силовой части данного прибора от перегрева в прибор была интегрирована электронная схема ограничения выходного тока. Она способна автоматически уменьшать выходной ток при увеличении температуры устройства на несколько процентов выше нормы. В данном случае самостоятельная регулировка не позволит Вам выставлять уровень тока больший, чем будет задавать схема.
Представленный аппарат выдает стабилизированное напряжения с постоянным током, поэтому может использоваться, как блок питания для различных приборов.
Входное напряжение: AC 220 — 240 В, 50Hz
Выходное напряжение: DC 0-15V
Максимальный ток заряда: 15А для 12В АКБ
Емкость заряжаемой батареи: 1,2-120Ah
Режим зарядки: полностью автоматический, ручная установка тока
Температура использования: от -10С до +45С
Обзор зарядного устройства AutoExpert BC-20
Созвонился с импортером, посоветовали провести тест на более свежем аккумуляторе (повышение напряжения в конце зарядки до 16.8В). По остальным вопросом сошлись во мнении рано еще прибор «ломать», можно использовать как шим для электродвигателя или ламп накаливания (плавное включение освещения). Все наблюдения за работой зарядного устройства актуальны. Не использовать для подключения электронных устройств (как блок питания).
Схемы у них нет! Можно только при вскрытии определить какие стоят электронные компоненты. Спасибо.
Адрес импортера можете мне организовать?
+7(495) 971-2122
info@eltrest.ru
Россия, Москва, улица Бирюсинка, 7, стр. 1м. Щёлковская
А кто у вас импортер? Китай?
Китай производитель. Импортер и поставщик данного товара компания Элтрест:
https://eltrest.ru/
Незнакомыми девайсами я не пользуюсь не проверив и не испытав.
В тему теста зарядника устроил ему проверку, включение вентилятора обдува компонентов схемы происходит на 7А токовой нагрузки и выключение соответственно при снижении до 5А. Реостата у меня нет поэтому в качестве нагрузки спаял гирлянду из лампочек 12 В мощностью 78 вт. + электродвигатель 12в 55 вт. По амперметру получил 8А нагрузки.
Регулятор тока на минимуме , напряжения 0В , стрелка амперметра ( если верить прибору) показывает около 1А. Поворачивая регулятор тока получаем скачок напряжения до 5В в последующем поворачивании увеличивается ток и напряжение. Ток выходит на максимум 8А а напряжение до 13.8В. На мультиметре чехарда ( он все импульсы отрабатывает), но на лампах накаливания это не заметно. Мое собственное заключение: лампы накаливания , электродвигатели ( Не более заявленной мощности в 15А) можно использовать как блок питания + как шим . Но не советую подключать электронные приборы и прочие электронные компоненты , для них есть специальные драйвера. И о самом главном : почему в схеме не работает стабилизация напряжения, раздобуду схему этого девайса ( может у вас есть скините) , посмотрю какой компонент управляет стабилизацией U промеряю его и заменю. Скорее всего это блок микросхема. Если подсобите со схемой 99% проблема будет решена с вашей легкой руки. Спасибо. Аккумулятор заряжать ( вне машины) подойдет и по мощности и по импульсам, свинцово кислотные импульсы любят.
У нас нет схемы данного ЗУ. Запросили ее у импортёра.
Ну вот и вылезло , через 28 часов зарядки , ток зарядный менее 1 А , зато напряжение вылезло аж до 16.8В. Сначала я подумал что это зарядник так выдает в буфере ас АБ. Зарядник отключил на АБ напряжение постепенно стало снижаться до 15В , через 20 минут упало до 13.8В. Такой зарядник на Авто может пожечь электронные компоненты , которые пассивно остаются включенными в бортовую сеть Авто. Что скажете на это Уважаемые?
Зарядка любой аккумуляторной батареи должна осуществляется при полностью отключённой бортовой сети автомобиля. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус «проверка оборудования» Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Через 4 часа будет сутки как зарядник работает , ток менее 2А вольтаж 14,8. АБ не греется. Температура в помещении 20 градусов. Правда сам корпус прибора теплый , но вентилятор не включается , значит охлаждения хватает через вентиляционные прорези.
Проверил , прошло минут 15, зарядка идет , скачков напряжения нет, зарядный ток в автоматическом режиме около 2А при напряжении 14.8В. Если у зарядника электронная схема стабилизации тока и напряжения ни в коем случае не пытайтесь каким-то образом искрить проводами или по низкой или по высокой стороне. Для домашнего применения годен.. А сколько отработает напишу позже.Всем Спасибо!
НЕ зарядник а зверь! Подключил как по инструкции , аккумулятор свежий не разряжен, регулятором начал выводить ампераж. 5А зарядного тока включился вентилятор обдува, через секунд 15-20 ампераж упал 1.5-2 А вентилятор отключился , на мультиметре 14.7-14.8 В . Все как бы нормально. Выключил , решил протестировать на АБ разряженой процентов на 25. Подключил , задал ток не более 10% от емкости АБ , все как по первому случаю. Подключил мультиметр на нем чехарда от8-12В до 22-28В , вентилятор обдува прибора не работает в этот период. На Амперметре 0.5-1А , при снятии одной из клемм с АБ мерцание напряжения не изменились. Отключил от сети и от АБ. Мину чер 7 делаю подключение , все в режиме стабилизация напряжения +- 1 вольт при токе зарядки в 2 А. оставил понаблюдать , что будет дальше.
с самого начала не работает регулятор напряжения(крутилка). и не заряжает аккумулятор.
Рекомендуем обратится по гарантии к продавцу или напрямую связаться с импортером:
https://eltrest.ru/contacts.html
Если у нас приобретали данный товар, то сообщите номер заказа.
Есть ли функция «заряд-разряд» .При каких параметрах включается прибор и выключается
Такой функции нет в данной модели. По достижению 15 В, устройство переходит в буферный режим и снижает ток до сотен мА для компенсации саморазряда батареи.
Источник
Автомобильное зарядное устройство AutoExpert BC-20
Зарядное устройство AutoExpert ВС-20. Проверка в реальных условиях
Когда обычно начинают проявляться все проблемы автомобиля? Поздней осенью. И даже если тщательно подготовиться к зимнему сезону, все равно что-нибудь да вылезет. Вот так и случилось у меня.
Традиционно, перед зимним сезоном, я перебрал ходовую, поменял антифриз и масло, проверил уровни всех эксплуатационных жидкостей, переобул резину, еще кое-что по мелочи сделал. И с верой в то, что с моим авто все в порядке, принялся ожидать холодов. Но в первый же день, когда температура воздуха была около нуля, проявилась проблема: сел аккумулятор. Я уж было начал грешить на заводской брак, но проверив все, выяснил, что забыл отключить габариты, и машина простояла так целую ночь. Время у меня было, но не было зарядного устройства. А мой сосед – автослесарь, и дома у него есть все, что нужно для ремонта машины, в том числе и зарядка AutoExpert ВС-20, которую он мне одолжил.
Внутри было само устройство, задняя часть корпуса которого представляла собой нишу, где были уложены кабель внешнего питания и провода с крокодилами для зарядки аккумулятора. Если их вынуть, то виден вентилятор охлаждения компонентов устройства.
Корпус изготовлен из прочного пластика, собран довольно хорошо, люфтов нету. В нижней части – ножки и вентиляционные прорези для доступа воздуха. Кроме того, здесь же закреплена проволочная скоба, благодаря которой зарядное устройство можно установить под небольшим углом для удобства наблюдения за показаниями амперметра. Однозначно это удобно.
Крокодилы с соответствующими обозначениями «+» и «–» изготовлены методом штамповки из листовой стали. На них есть съемные пластиковые изоляторы красного и черного цветов. Провода припаяны и дополнительно зафиксированы зажимами на хвосте каждого крокодила. К крокодилам вопросов нет.
Как заявляет производитель, зарядное устройство AutoExpert ВС-20 защищено от переполюсовки и короткого замыкания. И это правда. На фото видно, что прибор подключен к сети (горит зеленый светодиод), крокодилы замкнуты между собой, но ничего трагичного не происходит.
В общем, начал я заряжать аккумулятор своей машины. Выставил регулятор силы тока в крайнее положение против часовой стрелки, подключил зарядное устройство к клеммам батареи в соответствии с полярностью и начал понемногу увеличивать ток. Сначала стрелка передвинулась да отметку в 5А, а затем вернулась на 2А. Последующие повороты регулятора не приводили ни к каким изменениям, кроме крайнего левого, когда подача тока полностью прекращается.
На все про все мне понадобилось около 40 минут, чтобы аккумулятор зарядился до уровня, когда я смог завести автомобиль.
Пока я проделывал все вышеописанные манипуляции, мой сосед, собственник зарядки AutoExpert ВС-20, уехал по своим делам. Правда сказал, чтобы я на всякий случай придержал устройство у себя, а вечером отдал.
Пока я ездил и решал собственные вопросы, у меня получилось протестировать гаджет на другом аккумуляторе, помощнее моего, который стоит на автомобиле моего тестя. Он редко выезжает, и батарея периодически требует зарядки. Подключил как обычно, и начал понемногу увеличивать ток зарядки.
В этом случае стрелка дошла до отметки в 5А и процесс зарядки пошел своим чередом. Попытки увеличить силу тока ни к чему не привели.
Позже, вечером, когда я возвращал зарядное устройство, я поинтересовался у мастера, почему невозможно выставить ту силу тока при зарядке аккумулятора, которую я хочу. На что получил следующие разъяснения. Именно это ЗУ заряжает батареи в полностью автоматическом режиме. При этом схема определяет, какой максимальный ток можно подать, чтобы не произошел перегрев электролита и его закипание с интенсивным газообразованием (аккумулятор может раздуться и взорваться), а также исключить перезаряд. Ток заряда зависит от степени разряженности батареи, и если батарея не сильно разряжена, то большой ток зарядки выставить не получится, сработает ограничение.
Если в процессе зарядки напряжение на клеммах достигло 15В, то устройство автоматически снижает ток до минимального уровня и может компенсировать саморазряд батареи неограниченно долгий срок. А максимальный ток можно выставить на полностью разряженном аккумуляторе большой емкости. У меня такого не оказалось.
Оказывается, этой зарядкой можно толкнуть даже почти мертвую батарею.
Еще один огромнейший дополнительный плюс AutoExpert ВС-20 – это его использование в качестве источника постоянного тока для различных устройств. В этом случае суммарный ток потребления все подключенных приборов может достигать 15А.
После рассказа специалиста об этом ЗУ я задумался о приобретении такого-же. Однозначно рабочий инструмент для автомобилиста.
Источник