Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:

 — зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;

 — активации глубоко разряженной батареи импульсным током;

 — зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;

 — зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя при разряженной АКБ;

 — определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.

Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных  средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 1 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда знакопеременный по специальной программе
Ток заряда 0,5 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 240 W
в режиме «пуск» 1200 W
Индикация световая
Измеряемое напряжение 8 V — 14,8 V
Измеряемая величина заряда АКБ %
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V 
в режиме«пуск» 13,4 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250х225х155 мм
Масса прибора 5,94 кг.

Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
     Т-1012А — Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7  
      производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин,  эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.
 

8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3  Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4  В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6  После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.

 При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13)  в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы  6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

9.3 Режим «Пуск»
  Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2  минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10  «Порядок завершения работ».

9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (1500 — 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4    Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000232]

После бесплодного опыта использования устройства предварительной зарядки «Вымпел-50» им пришлось искать новое зарядное устройство.

Перезарядка аккумулятора очень важна, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах, когда заряд аккумулятора значительно падает. Требовалось не просто зарядное устройство, а устройство, способное облегчить запуск двигателя во внешних условиях, на морозе. Планировалось запустить дизель 1КЗ.

Таким прибором стал диагностический прибор первичной (реверсивной автоматической) заправки Т-1012А от ООО «Автоэлектрика.

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Т-1012А имеет следующие преимущества:

– очень проста в использовании (отсутствуют сложные настройки режимов работы зарядного устройства, все процессы зарядки полностью автоматизированы и не требуют вмешательства оператора, простая инструкция по эксплуатации);
– функция диагностики для определения уровня заряда аккумулятора;
– функция диагностики функционирования генератора;
– наличие защиты устройства от инверсии полярности, короткого замыкания, перегрева и т д.
– возможность использования при температуре наружного воздуха до -30 градусов Цельсия;
– прочный металлический корпус качественной сборки;
– Национальный продюсер.

– большой вес (около 6,6 кг);
– не удобная ручка для переноски (особенно если у вас широкая ладонь);
– провода, подключенные к аккумулятору, замерзают на морозе и становятся хрупкими, могут сломаться;
– стоимость завышена (но весьма условна).

Немного о конструктивных особенностях устройства.

В устройстве есть светодиодный дисплей в качестве индикатора и есть только один переключатель «Сеть» из управления”!

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

По бокам корпуса предусмотрены вентиляционные прорези для охлаждения пространства внутри агрегата, внутри находится вентилятор, обеспечивающий принудительную вентиляцию агрегата:

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Сзади есть петлицы для намотки проводов устройства.
Средний сетевой кабель – около 1 метра:

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Технические данные устройства согласно инструкции по применению:

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

По опыту эксплуатации скажу, что стартером и зарядным устройством Т-1012А пользуюсь более полугода, работоспособность проверена даже при низких температурах дальневосточной зимой. При длительном нахождении автомобиля на морозе, когда температура окружающей среды ночью опускается до -40 градусов, а иногда и ниже, не всегда удается запустить дизель от аккумуляторной батареи утром даже после прогрева от электрический бойлер. А если батареи не хватило для запуска, на пару прокруток на третью надежды обычно нет.
Надежный и простой Т-1012А мне неоднократно помогал в таких ситуациях. Рекомендовать!

Пуско-диагностическое устройство Т1012А (автоматический реверс) предназначено для:

– автоматическая подзарядка аккумуляторных батарей, установленных или снятых с транспортных средств;

– активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током;

– направленное зарядное устройство со стабилизацией напряжения;

– зарядное устройство с обратимым током с ограничением напряжения, формирование батареи;

– поддержание работоспособности АКБ при хранении;

– запуск двигателя от разряженной аккумуляторной батареи;

– определить степень заряженности аккумуляторной батареи, диагностировать работу генератора с пуском – без подключения к сети 220 В.

Он используется для транспортных компаний, станций технического обслуживания, торговых точек по продаже аккумуляторов и для личного пользования владельцами транспортных средств.

более подробную информацию об устройстве вы можете просмотреть в разделе «документация» – «инструкция».

Максимальный ток заряда (А) ветры
Пусковой ток (А) 100
Напряжение аккумулятора (В) 12

Зарядное устройство (устанавливается или снимается с автомобилей, лодок) на номинальное напряжение 12 В, емкостью от 3 до 200 А / ч.

допускается зарядка аккумуляторов большей емкости, с увеличением времени процесса.

Профилактические работы по устранению сульфатации пластины

Активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током.

Направленная зарядка АКБ со стабилизацией напряжения.

Зарядка АКБ обратным током с ограничением напряжения, формирование АКБ.

Сохранение работоспособности аккумулятора во время хранения.

Проверьте уровень заряда аккумулятора, текущее напряжение (ЭДС) на выводах и степень заряда в процентах.

Подготовка аккумулятора к запуску и запуск автомобиля.

Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно проводить без подключения к источнику питания 220В)

На чтение 12 мин Просмотров 14 Опубликовано 11 апреля 2023 Обновлено 11 апреля 2023

Содержание

  1. Т 1012А, пускозарядное устройство для авто, мото акб,
  2. Пуско зарядное устройство т 1012а инструкция
  3. Технические характеристики :
  4. При доставке курьер обязан

Т 1012А, пускозарядное устройство для авто, мото акб,

Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1012А — Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7
производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4 В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.

При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13) в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы 6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

9.3 Режим «Пуск»
Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2 минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10 «Порядок завершения работ».

9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (1500 — 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

Пуско зарядное устройство т 1012а инструкция

Зарядно-диагностический прибор Т-1012А предназначен для:

  1. Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
  2. Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению
  3. Зарядки батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
  4. Поддержания работоспособности батареи при хранении.
  5. Запуска двигателя при слабом заряде АКБ.
  6. Контроля уровня заряда АКБ.
  7. Проверки работоспособности генератора, реле регулятора

Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ, а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта внутреннего саморазряда АКБ.

Характеристики:
в режиме «Заряд», «Пуск»

  1. Напряжение сети 50 Гц – 220 В
  2. Номинальное напряжение АКБ – 12 В
  3. Mинимальное измеряемое напряжение – 8 В
  4. Mаксимальное измеряемое напряжение – 14,8 В
  5. Номинальный ток заряда – 15 А
  6. Mинимальный ток заряда – 0,5 А
  7. Mаксимальный ток заряда – 20 А
  8. Максимальный ток пуска при 0 V – 100 А
  9. Потребляемая мощность зарядпуск – 240 вт1200 вт
  10. Индикация измерителя – световая
  11. Габаритные размеры – 250 х 225 х 155 мм
  12. Масса – 5,6 кг

в режиме «Тест» автономный

  1. Напряжение – от АКБ
  2. Измеряемое напряжение – постоянное
  3. Mинимальное измеряемое напряжение – 8 В
  4. Максимально измеряемое напряжение – 14,8 В
  5. Индикация измерителя – световая
  6. Вид АКБ – стартерные и тяговые
  7. Потребляемый ток в режиме Р/С – 1 А/20 мА

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА

1. Корпус
2. Информационное окно
3. Кронштейны для укладки проводов
4. Провода с зажимами: красный «+», черный «-»
5. Шнур сетевой 220 V
6. Индикаторы степени заряда АКБ
7, 7.1 Индикаторы работоспособности генератора, реле-регулятора
8. Индикатор зарядки АКБ
9. Индикатор «конец зарядки-режим хранение»
10. Индикатор сеть 220 V
11. Индикатор режима заряда (реверсивный) – Р
12. Индикатор режима заряда (стандартный) – С
13. Переключатель режима заряда

Технические характеристики :

Бренд: A-Mega
Упаковочная единица: 1 шт.
Артикул: 0898909089049

Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)

зарядка АКБ реверсивным или направленным током

в автоматическом режиме (в особенности необслуживаемых АКБ);

профилактические работы по устранению сульфатации пластин;

компенсация саморазряда батареи при хранении;

запуск двигателя автомобиля при недостаточном

пусковом токе разряженной АКБ;

диагностика работоспособности АКБ, генератора,

реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять

без подключения к источнику питания 220 V )

Использование

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,

торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами

Технические данные

номинальное напряжение АКБ

перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

Выше 5 000 р.

Менее 5 000 р.

Доставка за пределы Серова

Доставка в близлежащие от Серова населенные пункты осуществляется из расчета 25 р./км. Отправной точкой является магазин «Аккумуляторный мир» по адресу Кирова, 49, корпус 10Б.

Возможна доставка в другие регионы транспортной компанией. Стоимость можно уточнить у менеджера интернет-магазина.

Срочная доставка

Осуществляется в течение 2-х часов с момента оформления заявки. Стоимость – 500 рублей. Возможность осуществления срочной доставки согласовывается с менеджером интернет-магазина отдельно.

Доставка осуществляется до подъезда.

Курьер наберет Вас за 15 минут до времени предполагаемого визита.

Установка аккумулятора на месте осуществляется при наличии технической возможности и по предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Бесплатная установка и обслуживание аккумуляторов, приобретенных в сети розничных магазинов «Аккумуляторный мир», осуществляется в нашем сервисном центре:

Контактная информация представлена в разделе «Сервисные центры».

ВАЖНО! Обращаем внимание, что Вы можете получить скидку за старый аккумулятор. Сообщите о своем желании менеджеру интернет-магазина на этапе оформления заявки.

Возможные формы оплаты: курьеру при получении (как наличными, так и банковской картой VISA, MasterCard, Maestro, МИР), онлайн оплата банковской картой на сайте.

Вам понравится

При необходимости, действует срочная доставка (в течение 2х часов с момента оформления). Стоимость срочной доставки 250 рублей.Оплачивается отдельно наличными курьеру. По предварительной договоренности с менеджером интернет-магазина.

При доставке курьер обязан

Проверить аккумулятор

Проверить работоспособность аккумулятора нагрузочной вилкой и записать показатели в гарантийный талон.

Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1012А – Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7
производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4 В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.

При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13) в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы 6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

9.3 Режим «Пуск»
Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2 минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10 «Порядок завершения работ».

9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (1500 – 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».

10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автоэлектрик 6 разряда должностная инструкция
  • Автоэксперт вс 20 инструкция по применению
  • Автошпатлевка универсальная инструкция по применению
  • Автошпатлевка со стекловолокном novol инструкция по применению
  • Автошпатлевка новол инструкция по применению