Автоэлектрика т 1051 инструкция по применению зарядное устройство

Зарядное устройство Т-1051, предназначен для, зарядки и реанимации всех типов АКБ (стартерных и тяговых),емкостью от 0,1 А/ч до 240 А/ч с номинальным напряжением 12 V.

Процесс зарядки автоматический с возможностью выбора режима в зависимости от поставленой задачи. Подсветка при недостаточном внешнем освещении.

Прибор Т-1051 работает по алгоритму 4П (процедура последовательных пропорциональных приращений).

Эта технология позволяет на всех этапах зарядки удерживать на оптимальном уровне величину тока, понижать газовыделение и нагрев аккумулятора. Способствует длительному хранению после активной фазы заряда, помогает эффективно реанимировать глубоко разряженные батареи.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети 150-260 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 0,1 А/ч – 240 А/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда технология «4П»
Ток заряда 0,05 А – 9 А
Режимы
Хранение max 14,1 V

Кислотно-свинцовые, гелевые, без

тех.обслуживания

max 14,4 V
AGM max 14,7 V
Ускоренный  max 15,0 V
Установка других ограничений да
Реанимация max 30 V
Потребляемая мощность 130 Вт
Защита от: перегрузки входного напряжения,
 короткого замыкания выходных зажимов,
неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
перегрева элементов прибора
Эксплуатация при:
Температуре от — 30ºС до + 45 ºС
Атмосферном давление 710 – 770 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80 %
Габаритные размеры 190х150х90 мм
Масса прибора 737 гр.

Спойлеры наше все, это да)))

А мы продолжаем продолжать, черт возьми! Короче… На предыдущих рисовозках у меня всегда стояли очень интересные АКБ — элекролитные, маленькие, на 45Ah и с обратной полярностью. Такое маленькое японское недоразумение))) И эти батареи я заряжал самодельным совковым зарядником, который неплохо справлялся со своей задачей, НО… когда я по дедовской привычке решил обслужить АКБ Элантрика то обнаружил там AGM дуру на 70Ah. Вот тут и пришло осознание, что век совкового зарядника миновал и надо двигаться дальше. Навстречу, так сказать, новым технологиям.

Начались шуршания в интернетах, гугл трещал по швам, пока я не обнаружил 3 интересных варианта:

Вариант #1. Bosch C7

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (6G)

Интересный прибор: немецкий, надежный, универсальный. Quadratisch. Praktisch. Gut. Но на сегодняшний день — это старье, а его цена пробивает психологический барьер и стратосферу — 6000-7000 руб. Если верить изготовителю, Bosch C7 предназначен для зарядки стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но может и в AGM. Поддерживаемые напряжения 12В и 24В, что das ist fantastisch! Также радует душу и глаз наличие режима регенерации для зарядки глубоко разряженных АКБ. Насколько я понял технологию — он подает на мертвую батарею постоянный ток 1,5А, а когда напряжение достигнет значения, при котором АКБ можно заряжать в обычном режиме, происходит переключение на стандартный цикл зарядки.

Не, штука безусловно интересная, но цена и устаревшие алгоритмы работы оттолкнули от покупки.
Вот годный обзор от дона dron420 — www.drive2.ru/l/559216013007126734/
Едем дальше!

Вариант #2. ВЫМПЕЛ, БЕРЕЖОК или ОРИОН

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (6G)

Фото взял с официального сайта. Прошу обратить внимание на клеммы. Без комментариев…
Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (6G)Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (6G)

К рассмотрению этих поделок меня подтолкнуло огромное количество обзоров и отзывов владельцев. Тысячи их, и все такие хорошие, спасу нет. Но, поверьте, стоит один раз подержать одно из них в руках и вы все поймете: Твоя жизнь не сложилась. Ты будешь ходить 40 лет на работу, растить неблагодарных пасынков, домогаться толстуху-жену, сажать на даче помидоры тёще, смотреть «Россия-спорт» с тестем, заряжать аккумулятор своего ржавого корыта этой зарядкой и бухать до синих соплей с соседями по гаражу, такими же неудачниками. Потом ты умрёшь. Всё это можно ощутить за 1 секунду, только взяв в руки это, ну не знаю как сказать, устройство. Сердце защемит и ты смиришься… либо купишь что-то другое. Я не смирился и выбрал другой зарядник.

И, да, не упомянул один момент… Половина отзывов об этих зарядках про переделку и доработку. Стоит ли говорить, что даже пьяная Ассоль стоя в роликовых коньках на обледенелой палубе старого баркаса в 10-бальный шторм собрала бы зарядник лучше, чем работники НПП «Орион»?

Вариант #3. Автоэлектрика Т-1051

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (6G)

Наткнулся на него случайно, когда смотрел обзоры на Bosch C7. Ну что сказать… Это была любовь с первого взгляда. Зарядник в цельнометаллическом корпусе, окрашен порошком в 2 цвета — зеленый и белый. На ощупь и на вид — добротный и качественный. На вес — тяжеленький. А, как говорил наш соотечественник: «Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно.»
Зарядник полностью автоматический. На верхней стороне размещены три светодиода красного, желтого и зеленого цвета. На боковом торце располагаются два переключателя режима работы. И… все. Естественно он хорошо дружит с AGM батареями.

Ну а больше всего меня зацепил алгоритм зарядки. Для всех режимов используется технология называемая «4П» — процедура последовательных пропорциональных приращений. Она работает по следующей схеме:
1) в течение паузы 0,5 сек зарядный ток на батарею не поступает, зарядник проверяет электродвижущую силу АКБ и определяется его способность принимать заряд;
2) в течение 7 сек поддерживается напряжение, обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд;
3) пп. 1 и 2 повторяются до момента, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15,3В. После достижения этого значения режим циклического заряда отключается;
4) повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах батареи опускается до значения 13,6В.

Имеется режим «Реанимации», который позволяет восстанавливать сульфатированные батареи, даже при нулевом напряжении на клеммах. Главное, чтобы пластины не замкнуло. Во время «реанимации» на батарею будут подаваться импульсы 30В/0,1А, задача которых – растворить кристаллы и восстановить таким образом работоспособность АКБ.

На борту также присутствуют защиты от переполюсовки и короткого замыкания. А также быстрый режим в котором зарядка АКБ производится током со значением 0,2 от текущей емкости, измеренной зарядником. Максимальное напряжение, когда прекращается цикл заряда — 16В.

Update! Выяснилось, что товарищи из ООО «Автоэлектрика» стали халтурить, сделав редизайн Т-1051. В результате получился прибор, который могу охарактеризовать как… недоразумение.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (6G)

Если будете покупать, то берите из старых партий. Новый вообще не впечатляет.

Но вернемся к реалиям. Снял я батарейку, принес домой, помыл от пыли и грязи, поставил на зарядку… Примерно через сутки зарядник перешел в режим поддержания заряда, значит АКБ полностью готова к эксплуатации. Поставил на машину и теперь чуть более чем полностью доволен. Уверен при правильном обслуживании батарейка прослужит еще не один год.

P.S. По понятным причинам не выкладываю фото и видео как я заряжал АКБ. Вряд ли там было что-то такое, чего вы никогда не видели.

Дальше будет еще интереснее, не переключайтесь)))
Всем бобра и ровных дорог!

Зарядное устройство Т-1051, предназначен для, зарядки и реанимации всех типов АКБ (стартерных и тяговых),емкостью от 0,1 А/ч до 240 А/ч с номинальным напряжением 12 V.

Процесс зарядки автоматический с возможностью выбора режима в зависимости от поставленой задачи. Подсветка при недостаточном внешнем освещении.

Прибор Т-1051 работает по алгоритму 4П (процедура последовательных пропорциональных приращений).

Эта технология позволяет на всех этапах зарядки удерживать на оптимальном уровне величину тока, понижать газовыделение и нагрев аккумулятора. Способствует длительному хранению после активной фазы заряда, помогает эффективно реанимировать глубоко разряженные батареи.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети 150-260 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 0,1 А/ч – 240 А/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая
Вид заряда технология «4П»
Ток заряда 0,05 А – 9 А
Режимы
Хранение max 14,1 V

Кислотно-свинцовые, гелевые, без

тех.обслуживания

max 14,4 V
AGM max 14,7 V
Ускоренный  max 15,0 V
Установка других ограничений да
Реанимация max 30 V
Потребляемая мощность 130 Вт
Защита от: перегрузки входного напряжения,
 короткого замыкания выходных зажимов,
неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
перегрева элементов прибора
Эксплуатация при:
Температуре от — 30ºС до + 45 ºС
Атмосферном давление 710 – 770 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80 %
Габаритные размеры 190х150х90 мм
Масса прибора 737 гр.

Спойлеры наше все, это да)))

А мы продолжаем продолжать, черт возьми! Короче… На предыдущих рисовозках у меня всегда стояли очень интересные АКБ — элекролитные, маленькие, на 45Ah и с обратной полярностью. Такое маленькое японское недоразумение))) И эти батареи я заряжал самодельным совковым зарядником, который неплохо справлялся со своей задачей, НО… когда я по дедовской привычке решил обслужить АКБ Элантрика то обнаружил там AGM дуру на 70Ah. Вот тут и пришло осознание, что век совкового зарядника миновал и надо двигаться дальше. Навстречу, так сказать, новым технологиям.

Начались шуршания в интернетах, гугл трещал по швам, пока я не обнаружил 3 интересных варианта:

Вариант #1. Bosch C7

Интересный прибор: немецкий, надежный, универсальный. Quadratisch. Praktisch. Gut. Но на сегодняшний день — это старье, а его цена пробивает психологический барьер и стратосферу — 6000-7000 руб. Если верить изготовителю, Bosch C7 предназначен для зарядки стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но может и в AGM. Поддерживаемые напряжения 12В и 24В, что das ist fantastisch! Также радует душу и глаз наличие режима регенерации для зарядки глубоко разряженных АКБ. Насколько я понял технологию — он подает на мертвую батарею постоянный ток 1,5А, а когда напряжение достигнет значения, при котором АКБ можно заряжать в обычном режиме, происходит переключение на стандартный цикл зарядки.

Не, штука безусловно интересная, но цена и устаревшие алгоритмы работы оттолкнули от покупки.
Вот годный обзор от дона dron420 — www.drive2.ru/l/559216013007126734/
Едем дальше!

Вариант #2. ВЫМПЕЛ, БЕРЕЖОК или ОРИОН

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (6G)

Полный размер

Фото взял с официального сайта. Прошу обратить внимание на клеммы. Без комментариев…

К рассмотрению этих поделок меня подтолкнуло огромное количество обзоров и отзывов владельцев. Тысячи их, и все такие хорошие, спасу нет. Но, поверьте, стоит один раз подержать одно из них в руках и вы все поймете: Твоя жизнь не сложилась. Ты будешь ходить 40 лет на работу, растить неблагодарных пасынков, домогаться толстуху-жену, сажать на даче помидоры тёще, смотреть «Россия-спорт» с тестем, заряжать аккумулятор своего ржавого корыта этой зарядкой и бухать до синих соплей с соседями по гаражу, такими же неудачниками. Потом ты умрёшь. Всё это можно ощутить за 1 секунду, только взяв в руки это, ну не знаю как сказать, устройство. Сердце защемит и ты смиришься… либо купишь что-то другое. Я не смирился и выбрал другой зарядник.

И, да, не упомянул один момент… Половина отзывов об этих зарядках про переделку и доработку. Стоит ли говорить, что даже пьяная Ассоль стоя в роликовых коньках на обледенелой палубе старого баркаса в 10-бальный шторм собрала бы зарядник лучше, чем работники НПП «Орион»?

Вариант #3. Автоэлектрика Т-1051

Наткнулся на него случайно, когда смотрел обзоры на Bosch C7. Ну что сказать… Это была любовь с первого взгляда. Зарядник в цельнометаллическом корпусе, окрашен порошком в 2 цвета — зеленый и белый. На ощупь и на вид — добротный и качественный. На вес — тяжеленький. А, как говорил наш соотечественник: «Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно.»
Зарядник полностью автоматический. На верхней стороне размещены три светодиода красного, желтого и зеленого цвета. На боковом торце располагаются два переключателя режима работы. И… все. Естественно он хорошо дружит с AGM батареями.

Ну а больше всего меня зацепил алгоритм зарядки. Для всех режимов используется технология называемая «4П» — процедура последовательных пропорциональных приращений. Она работает по следующей схеме:
1) в течение паузы 0,5 сек зарядный ток на батарею не поступает, зарядник проверяет электродвижущую силу АКБ и определяется его способность принимать заряд;
2) в течение 7 сек поддерживается напряжение, обеспечивающее ток, соответствующий способности аккумулятора принимать заряд;
3) пп. 1 и 2 повторяются до момента, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15,3В. После достижения этого значения режим циклического заряда отключается;
4) повторное включение циклического заряда происходит, если напряжение на клеммах батареи опускается до значения 13,6В.

Имеется режим «Реанимации», который позволяет восстанавливать сульфатированные батареи, даже при нулевом напряжении на клеммах. Главное, чтобы пластины не замкнуло. Во время «реанимации» на батарею будут подаваться импульсы 30В/0,1А, задача которых – растворить кристаллы и восстановить таким образом работоспособность АКБ.

На борту также присутствуют защиты от переполюсовки и короткого замыкания. А также быстрый режим в котором зарядка АКБ производится током со значением 0,2 от текущей емкости, измеренной зарядником. Максимальное напряжение, когда прекращается цикл заряда — 16В.

Update! Выяснилось, что товарищи из ООО «Автоэлектрика» стали халтурить, сделав редизайн Т-1051. В результате получился прибор, который могу охарактеризовать как… недоразумение.

Если будете покупать, то берите из старых партий. Новый вообще не впечатляет.

Но вернемся к реалиям. Снял я батарейку, принес домой, помыл от пыли и грязи, поставил на зарядку… Примерно через сутки зарядник перешел в режим поддержания заряда, значит АКБ полностью готова к эксплуатации. Поставил на машину и теперь чуть более чем полностью доволен. Уверен при правильном обслуживании батарейка прослужит еще не один год.

P.S. По понятным причинам не выкладываю фото и видео как я заряжал АКБ. Вряд ли там было что-то такое, чего вы никогда не видели.

Дальше будет еще интереснее, не переключайтесь)))
Всем бобра и ровных дорог!

Средний рейтинг по версии нашего сайта — 3,82

К покупке рекомендуют 256 пользователя

Мы собрали и проверили для вас 12 отзывов на Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051. Все отзывы на данной странице прошли несколько этапов модерации, благодаря чему вы можете не сомневаться в том, что они написаны реальными людьми, а не самим производителем.

Мы искренне надеемся, что наш ресурс поможет вам принять решение о том, стоит ли покупать Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051 или всё же обратить внимание на товары других брендов.

Общие характеристики
Тип зарядное устройство
Напряжение АКБ 12 В
Максимальная емкость АКБ 240 А·ч
Минимальный ток заряда 0.1 А
Максимальный ток заряда 9 А
Максимальная потребляемая мощность (зарядка) 130 Вт
Напряжение питания от сети 220 В
Вес 0.79 кг

Особенности товара

  • для автомобильных аккумуляторов 12 В
  • ток зарядки 0.10-9 А
  • мощность при зарядке до 130 Вт
  • вес 0.79 кг

Видеообзоры Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051

Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051

М, 06.05.2022





Достоинства: Компактный, из хороших материалов, суперсовременный прибор, производство завода в Москве. Корпус из прочного металла. Это не трансформатор, а электронное устройство. Световая индикация понятная. Качество зарядки выше всяких похвал: идёт в бережном режиме с реверсом, т.е. от меньшего к большему и наоборот, что исключает закипание аккумулятора. Провод укладывается в торец корпуса. Крокодилы припаяны к проводам.

Недостатки: Крокодилы достаточного размера, но не знаю, может быть их делать из более толстого металла? Впрочем, на работе это никак не сказывается, не гвозди же ими забивать.

Комментарий: Доволен.

Сучков А., 03.02.2022





Достоинства: Сделано в России, надеялся на качество.

Недостатки: Устройство живет своей жизнью, это у меня уже второе. Первое купил т-1021, оно просто не работало. Сотрудники Кэмпа, спасибо им, поменяли на т-1051, я доплатил. Для заряда батареи требуется примерно сутки, заряжал с 0 полностью разряженную, что бы зарядить, надо отключать одну из клемм, иначе процесс растягивается а неопределенное время. само устройство хотя и сделано из металлических частей, но они соединены пластиковыми болтиками, так же клеммы крайне хлипкие.

Комментарий: Сейчас заряжаю уже около суток батарею с 6.6 вольт, не меняется ничего- лампочки моргают, и все. Жалею, что купил это чудо-устройство.

Николай Капустин, 27.01.2022





Достоинства: + Умный аппарат, полный автомат
+ Умеет реанимировать дохлые аккумы = мой случай
+ Импульсная методика заряда = вы почти точно не взорвете аккумулятор
+ Сделано в России!

Недостатки: – Дизайн на любителя
– Короткий провод на вилке в розетку
– Система индикации светодиодами не интуитивно понятная. Нужно читать инструкцию.

Комментарий: Нормальный аппарат. Читайте инструкцию к прибору обязательно! Там всего 2 переключателя, однако все зависит от того что за «пациент» аккумулятор у вас. У меня был дохлый, постоянный недозаряд в течение года = итог после месяца простоя, сдох отказавшись даже крутить. Померил напряжение 6.5V. Думал на выброс. Однако эта штука мне его восстановила. Медленно (2 суток), но восстановила.

Илзе, 03.07.2021





Оставляю свой отзыв о Т-1051: Давно покупаем товары бренда, могу и вам рекомендовать. После покупки проблем не было, настоятельно рекомендую к покупке!

Наум, 22.06.2021





Решили оставить отзыв о Т-1051. Давно покупаем товары бренда, могу и вам рекомендовать. В этот раз также вопросов не возникло, остались довольны!

Сергей Сулоев, 23.02.2021





Достоинства: Интеллектуальный прибор. Электронный доктор для аккумулятора, определяет состояние здоровья пластин и десульфатирует их востонавливает. Работает разными напряжениями и продолжительностью и все время контролирует состояние…аккумулятора. Умная машина заточена под увеличение ёмкости и срока жизни аккумулятора. Ставлю на лечение на ночь 5- 7 раз в месяц и поддерживаю заряд аккумулятора 100% это продлевает срок службы аккумулятора.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Интеллектуалом доволен. Аккумулятор тоже.

Анонимный пользователь, 10.02.2021





Достоинства: Описание волшебного процесса 4″п». И как никто в Мире не догадался раньше до этой технологии??? Похоже на самозатачивающиеся ножи)))

Недостатки: Качество изготовления, разводка про нанотехнологию 4п.

Комментарий: Фото на маркете устарело. Сейчас выпускается в пластиковом корпусе. С индикатором v/a.
В магазине не проверил. Подключил дома к аккумулятору — горит диод красный «внимание»- Не работает. Это даже без подключения к сети! Поменяли в магазине без проблем. На всякий случай взял с собой свой аккумулятор, чтоб на него не грешили. Проверили сразу — красный не горит, зеленый редко мигает. Типа работает. Аккум проверили — не коротит, нагрузку держит, все ок. Сутки простоял в таком режиме дома, снова загорелся красный — не работает. Буду пробовать у производителя менять.

Томила, 05.02.2021





Долго выбирали зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов и решили оставить свой отзыв. Периодически берем товары от этого бренда, всегда всё отлично. И сейчас производитель тоже не подвел – нюансов не обнаружили, можете покупать.

Светлана Фоминцева, 01.02.2021





Достоинства: Выполняет все нужные функции

Недостатки: Не совсем очевидное управление и инструкция

Комментарий: Отличный прибор с функцией регенерации. Можно взбодрить ещё не совсем мертвые аккумы и какое-то время ездить. Не кипятит их при этом.

Игорь Кореневский, 26.01.2021





Достоинства: Алгоритм заряжания. Полный автомат.

Недостатки: Безусловно мудрено управление и индикация, совсем гадкие крокодилы.

Комментарий: Выбирал долго, остановился именно на этой модели. Устройство работает и выполняет свои функции,причем широкий диапазон ёмкостей и типов позволяет применять его и в бытовых целях, если есть такая необходимость, к примеру с АКМ в ИБП. Инструкция, конечно, написана через ж…., но разобраться можно, также как и краткой инструкцией на отклеивающейся наклейке. Естественно, что мой отзыв справедлив для дорестайлинговой версии. Сейчас, как я понял новый вариант с пластмассовым корпусом, клавишами, индикатором и выбором режима хранения. Кстати говоря, заряжает хорошо, быстрый режим работает. Напряжение действительно скачет даже с 16.1 и 15…., и тд. Параллельно проверял состояние китайским тестером жёлтого цвета, кто в теме поймёт. Перебрал кучу разных аккумуляторов для статистики — скажу точно в большей степени доверяю результату с качественной т.з. Для любителей умничать сообщу сразу: с аккумулятора и работаю с 80ых,образование тоже имеется :-)

Роман Бокачёв, 09.01.2021





Достоинства: Полный автомат

Недостатки: При первом использовании обнаружил, что вольтаж зарядки в базовом режиме выше 14,4 вольта, до 15,1. Такие показатели потенциально могут привести к повреждения аккумулятора. Отвёз на производство, где в течение 10 минут провели регулировку.

Комментарий: Это говорит о том, что производители врут, по поводу характеристик.

Анонимный пользователь, 05.01.2021





Достоинства: Не удалось обнаружить

Недостатки: Низкая надежность. Здох после первой имитации зарядки. Скорее всего не тянет большие емкости (110 А/ч).

Комментарий: Поставил на зарядку в паркинге и ушел домой, напряжение аккумулятора было 12,3. Через приложение в телефоне наблюдал напряжение на аккумуляторе. Аппарат ступенчато поднимал-опускал напряжение. В итоге дошел до 14,1. Через примерно 6 часов загорелся индикатор, что зарядка завершена, напряжение 12,7. Я радостный на следующее утро запускаю с телефона подогреватель, через три минуты выдал ошибку «низкое напряжение» (11,6). До использования этого «чуда» техники такого никогда не было. В итоге не зарядил, а разрядил аккумулятор. Напряжение поднял, а плотность видимо нет. Подключаю еще раз, загорается лампочка «Внимание», позвонил в сервисный центр, сказали отдать на диагностику через магазин, т.к. времени бегать по магазинам и ждать пока они его проверят нет, сдал и забрал деньги. Инструкцию писали своеобразные люди, да еще и экономили явно на бумаге. Клемы из фольги. Ниша для проводов маленькая. Сегодня на замену заказал Т1013Р.

Характеристики Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051

Общие характеристики
Тип зарядное устройство
Напряжение АКБ 12 В
Максимальная емкость АКБ 240 А·ч
Минимальный ток заряда 0.1 А
Максимальный ток заряда 9 А
Максимальная потребляемая мощность (зарядка) 130 Вт
Напряжение питания от сети 220 В
Вес 0.79 кг

Производители

  • Вымпел (34)
  • BERKUT (17)
  • Wester (16)
  • yandex (15)
  • Fubag (15)
  • PATRIOT (14)
  • Aurora (13)
  • Airline (13)
  • Optimate (11)
  • Сонар (10)
  • Энергия (10)
  • Quattro Elementi (10)
  • ReVolter (10)
  • Автоэлектрика (9)
  • Оборонприбор (9)
  • ELITECH (8)
  • CARKU (7)
  • Telwin (7)
  • AutoExpert (7)
  • СОЮЗ (6)
  • CARCAM (6)
  • CTEK (6)
  • КАЛИБР (6)
  • AVS (6)
  • DEKO (5)
  • Катунь (5)
  • GOODYEAR (5)
  • HUMMER (5)
  • MRM (5)
  • RedVerg (4)
  • BalSat (4)
  • СПЕЦ (4)
  • DIGMA (4)
  • Inspector (4)
  • Парма (4)
  • Агрессор (4)
  • TOP AUTO (4)
  • Battery Service (3)
  • Xiaomi (3)
  • ДИОЛД (3)
  • RoyPow (3)
  • Bosch (3)
  • Daewoo Power Products (3)
  • Kvazarrus (3)
  • ЗУБР (3)
  • Ritmix (3)
  • Electrolite (3)
  • BLUEWELD (3)
  • BestWeld (3)
  • Дюны (3)
  • Baseus (3)
  • ROBITON (3)
  • Старт (2)
  • Kolner (2)
  • Sturm! (2)
  • Hyundai (2)
  • Neoline (2)
  • Solaris (2)
  • GARWIN (2)
  • AUTOVIRAZH (2)
  • ZiPOWER (2)
  • НИКА АНТАС (2)
  • Golden Snail (2)
  • ИННОВАТОР (2)
  • JIC (2)
  • Artway (1)
  • CET (1)
  • 70mai (1)
  • INTEGO (1)
  • Даджет (1)
  • Intego (1)
  • РЕСАНТА (1)
  • Rombica (1)
  • RING (1)
  • Uniforce (1)
  • ARNEZI (1)
  • Verton (1)
  • Helvi (1)
  • Rutrike (1)
  • Osram (1)
  • General Technologies (1)
  • ANSMANN (1)
  • TrendVision (1)
  • Minn Kota (1)
  • KITTORY (1)
  • HARPER (1)

Показать еще

Другие Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Другие Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Автоэлектрика

Товары аналоги Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051

PATRIOT

Вымпел

HUMMER

ReVolter

Battery Service

Энергия

Bosch

AutoExpert

Baseus

Вымпел

Airline

Оборонприбор

Товары аналоги Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051

PATRIOT

Вымпел

HUMMER

ReVolter

Battery Service

Энергия

Bosch

AutoExpert

Baseus

Вымпел

Airline

Оборонприбор

Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1051 также ищут как:

Напряжение сети    150-260 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ    12 V
Емкость АКБ    0,1 А/ч – 240 А/ч
Вид АКБ    стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда    автоматическая
Вид заряда    технология «4П»
Ток заряда    0,05 А – 9 А
Режимы    
Хранение    max 14,1 V
Кислотно-свинцовые, гелевые, без

тех.обслуживания

max 14,4 V
AGM    max 14,7 V
Ускоренный     max 15,0 V
Установка других ограничений    да
Реанимация    max 30 V
Потребляемая мощность    130 Вт
Защита от:    перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных зажимов,
неправильного подключения к АКБ (переполюсовка),
перегрева элементов прибора
Эксплуатация при:    
Температуре    от — 30ºС до + 45 ºС
Атмосферном давление    710 – 770 мм рт.ст.
Относительной влажности    до 80 %
Габаритные размеры    190х150х90 мм
Масса прибора    737 гр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автоэлектрик 6 разряда должностная инструкция
  • Автоэксперт вс 20 инструкция по применению
  • Автошпатлевка универсальная инструкция по применению
  • Автошпатлевка со стекловолокном novol инструкция по применению
  • Автошпатлевка новол инструкция по применению