Автохолодильник вояж хтп 2001 инструкция

Термоэлектрическое холодильное устройство содержит теплоизолированный корпус с установленной в нем термоэлектрической батареей. Холодные спаи термоэлектрической батареи подключены к термостатируемому объекту через аккумулятор холода. Аккумулятор холода выполнен в виде полой эластичной тороидальной оболочки, заполненной жидкостью, имеющей температуру затвердевания ниже температуры термостатирования, и плотно прилегающей наружной поверхностью к внутренней поверхности корпуса, а внутренней поверхностью — к термостатируемому объекту. Использование изобретения позволит повысить эффективность холодильного устройства. 2 ил.

Изобретение относится к термоэлектрическим охлаждающим устройствам и может быть использовано в промышленности для термостатирования малоразмерных объектов в лабораторных условиях, а также в быту, например, для охлаждения напитков.

Известно термоэлектрическое устройство для охлаждения напитков — переносный термоэлектрический холодильник “Вояж” модели ХТП-2001, разработанный Миасским машиностроительным заводом, содержащий теплоизо-лированный корпус и термоэлектрическую батарею [1]. Недостатком устройства является необходимость использования термоэлектрической батареи повышенной мощности для быстрого охлаждения размещаемых в нем объектов.

Известно термоэлектрическое холодильное устройство, содержащее термоэлектрическую батарею, холодные спаи которой подключены к термо-статируемому объекту через аккумулятор холода (а.с. СССР № 641248 от 29.04.77). Однако наличие воздушного зазора между захоложенной поверхностью аккумулятора и термостатируемым объектом снижает эффективность устройства.

Целью изобретения является повышение эффективности холодильного устройства.

Указанная цель достигается тем, что в термоэлектрическом холодильном устройстве, содержащем термоэлектрическую батарею, холодные спаи которой подключены к термостатируемому объекту через аккумулятор холода, аккумулятор холода выполнен в виде полой эластичной тороидальной оболочки, заполненной жидкостью, имеющей температуру затвердевания ниже температуры термостатирования, плотно прилегающей наружной поверхностью к внутренней поверхности корпуса, а внутренней поверхностью — к термостатируемому объекту.

Сопоставительный анализ с прототипом показывает, что заявляемое устройство отличается тем, что аккумулятор холода выполнен в виде полой эластичной тороидальной оболочки, заполненной жидкостью, имеющей температуру затвердевания ниже температуры термостатирования, плотно прилегающей наружной поверхностью к внутренней поверхности корпуса, а внутренней поверхностью — к термостатируемому объекту.

Таким образом, заявляемое устройство соответствует критерию изобретения “новизна”.

Сравнение заявляемого решения не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники не позволило выявить в них признаки, отличающие заявляемое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию “существенные отличия”.

На фиг.1 приведена принципиальная схема предлагаемого термоэлектрического холодильного устройства в рабочем состоянии; на фиг.2 — в момент установки термостатируемого объекта в холодильное устройство.

Устройство содержит теплоизолированный корпус 1, термоэлектрическую батарею 2, холодные спаи 3 которой подключены к аккумулятору холода 4, а горячие спаи 5 — к радиатору 6. Радиатор 6 снабжен вентилятором 7. Аккумулятор холода 4 выполнен в виде эластичной тороидальной оболочки 8, заполненной жидкостью 9 и плотно прилегающей своей наружной поверхностью к внутренней поверхности корпуса 1. Оболочка 8 закреплена внутри корпуса 1 в верхней его части. Корпус 1 закрывается крышкой 10. К нижней части оболочки 8 с ее внутренней стороны прикреплен тросик 11. Внутри оболочки 8 размещается термостатируемый объект 12.

В качестве жидкости, заполняющей внутреннюю полость оболочки 8, может использоваться, например, водный раствор поваренной соли, причем концентрация ее подбирается такой, чтобы температура замерзания раствора была ниже температуры, до которой охлаждается аккумулятор. Например, если термостатируемый объект требуется охладить до +5°С, то аккумулятор предварительно может быть захоложен до температуры, близкой к 0°С, при этом концентрация поваренной соли в растворе, заполняющем аккумулятор холода, можно принять равной 11%, что соответствует температуре замерзания раствора 7,5°С.

Устройство работает следующим образом. Для подготовки к работе включается термоэлектрическая батарея 2, холодные спаи 3 которой захолаживают аккумулятор холода 4. Теплота, выделяющаяся на горячих спаях 5 при работе термоэлектрической батареи 2, рассеивается в окружающее пространство радиатором 6, обдуваемым потоком воздуха от вентилятора 7. Для установки термостатируемого объекта 12, например, банки с прохладительным напитком, в холодильное устройство требуется снять крышку 10, с помощью тросика 11 вытянуть из корпуса 1 эластичную оболочку 8, внутрь оболочки вставить банку, задвинуть банку вместе с оболочкой 7 в корпус 1 и закрыть крышкой 10. При этом через внутреннюю поверхность оболочки 8, плотно охватывающую наружную поверхность банки, будет интенсивно охлаждаться содержимое последней за счет холода, накопленного аккумулятором 4.

Таким образом, предлагаемое техническое решение повышает эффективность охлаждения, что дает возможность использовать термоэлектрическую батарею меньшей мощности.

Источник информации

1. Рекламный проспект на переносный термоэлектрический холодильник “Вояж” модели ХТП-2001, разработанный Миасским машиностроительным заводом.

Формула изобретения

Термоэлектрическое холодильное устройство, содержащее теплоизолированный корпус с установленной в нем термоэлектрической батареей, холодные спаи которой подключены к термостатируемому объекту через аккумулятор холода, отличающееся тем, что аккумулятор холода выполнен в виде полой эластичной тороидальной оболочки, заполненной жидкостью, имеющей температуру затвердевания ниже температуры термостатирования, плотно прилегающей наружной поверхностью к внутренней поверхности корпуса, а внутренней поверхностью — к термостатируемому объекту.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2

Привет всем вот и приехал мой заказ . Размер камеры глубина 25*длинна 45* ширина 20 см.И так тест удался все замеры отвечают заявленным на 100%
и так тест начал при температуре 22 градуса после чего в комнате температура поднялась до 25-26 градусов, тест проходил по времени 4 часа и всё было записано после оставил включённым на ночь бутылку с водой 1,5л утром посмотрю и отпишусь.Прошу заметить при выборе холодильника я перечитал все тесты холодильников и самый лучший из найденых не считая данной модели не смогли охладить ниже +5-8 градусов а данная модель за 4 часа охладила при +25-26 до+1 но это без генератора холода который по инструкции надо положить перед использованием и то на стенках холодильника появился иней.Модель имеет способность работать как на холод так и на нагрев и это радует, имеет два варианта запитки 12/220 имеет usb выход мало ли пригодиться телефон зарядить и так далее.Камера металлическая а не пластик и это большое преимущество так как металл охлаждается быстрее. Вес 7,5 кг не тяжёлый.Эта модель имеет два вентилятора что быстрее позволяет охлаждать.Мой вывод :за 5890 потраченных мной за этот девайс ни копейки ни жалко, отвечает заявленному на 100%.Имеет аналоги AVS. ПОЛЮС это его аналоги на 18 и 23,5 литра, в другом литраже не бывает.Как я понял другие варианты холодильников стоимостью 5-6тр не отвечают требованиям, а который я хотел брать изначально он охладил до +5 но цена 12000 руб и то при заполняемости на 30% не ниже +10.
Жду критики и пожеланий но только не надо говорить что у меня до -20 морозит и покупали за 50тр и довольны, сразу отвечу за 50тр я куплю морозильную камеру литров на 200 прицеп и генератор и будет мне счастье

Фото в бортжурнале Nissan NP300

температура изначально в комнате
Фото в бортжурнале Nissan NP300
подтверждение температуры в камере
Фото в бортжурнале Nissan NP300
снег(иней) на стенке через 4 часа
Фото в бортжурнале Nissan NP300
разъёмы
Фото в бортжурнале Nissan NP300
вот такой девайс

Решил проверить как упадёт температура если положить в него замороженные продукты, порылся в морозилке нашёл бёдра куриные и вуаля через 30 минут температура упала до -2 так что если изначально положить генератор холода то за 4-5 часов можно достигнуть минусовой температуры
И так подводим окончательный итог :С 11 утра до 7 утра почти сутки произошло следующее ; окорока не растаяли но и вода не замёрзла на градуснике утром было -2 на табло холодильника то же -2 (показатели сошлись) при внешней температуре +27+28 (день был очень жарким и комнату нагрело так что спали с приоткрытыми окнами) налив воду в стакан замерил температуру воды и получилось +1, что не может не радовать .Так что заеду куплю пару генераторов холода они стоят 90рублей каждый и будет мне счастье.
Да забыл сказать что при температуре в камере +23 включил и засёк, прошло 30-35 минут и на термометре уже +9 впечатлило
.Ну и последнее сегодня купил генератор холода на 600 грамм охладил как написано и положил в холодильник. Холодильник включать не стал .Температура в камере как и в комнате +27+28 ложим градусник и через 40 минут проверяем и очучаем разницу с внешней средой в 12-13 градусов то есть вы поехали включили холодильник с положенным в него генератором холода охладили допустим до +3+5 выключили и часа 3-4 не замарачиваетесь продукты будут в норме, а после включения этот же генератор холода опять наберёт холод в себя и потом опять будет его отдавать когда холодильник будет выключен так что к лету готов рыба будет свежей.

Цена вопроса: 5 890 ₽

Товары для дома

Автохолодильник вояж хтп 2001

Холодильник времён ссср, все работает на отлично, объем 7 дм3, вес продуктов 9,5 кг 2 режима — подогрев, охлаждение вес 6 кг, мощность 50вт

Мы нашли это объявление год назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Вид товара Бытовая техника

Еще объявления

Автохолодильник «Вояж» Модель: ХТП-24В, объем-24литра. Работает от сети 220в и 12в от акамулятора. Новый,не пользовались. Есть функция нагрева и охлаждения.

Бытовая техника

Холодильник для автомобиля

Хороший помощник в дороге,работает как от сети так и от прикуриватель.В комплекте провода и четыре охладителя,всё на фото.Без компрессора,

Бытовая техника

Автохолодильник бу,вояж

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Автохолодильник Вояж рабочий.

Автохолодильник Вояж бу

Продам автохолодильник Вояж производство г. Миасс, питание 12 V, 24 V, 220V. Работает отлично, состояние отличное. Без торга

Бытовая техника

Продам автохолодильник Вояж

Термоэлектрические автохолодильники предназначены для охлаждения и сохранения продуктов питания и напитков главным образом в дороге. Система охлаждения не требует обслуживания и обеспечивает охлаждение продуктов и напитков до – 2 0С – 4 оС. Под заказ в течении 14 дней.

Бытовая техника

Автохолодильник Вояж

Пpoдам автомoбильный холодильник марки ВOЯЖ ХTП-1802. Вмecтимoсть 20 литpoв. B хopoшeм pабочем cocтоянии. Хopoший помoщник кaк в автoмобиле так и в быту. Taк жe для oхотникoв, pыболовов и гpибникoв. Можнo иcпользовать и без автoмoбиля, по cpедствoм использовaния aккумулятopов хoлoда. Теcтами былo проверено, что в температуру +25(+27) градусов. За короткий промежуток времени способен охладить свой отсек до +1 градуса. Без использования аккумуляторов холода. Другие же более современные конкуренты максимум охлаждают до +5(+7) градусов. В комплекте сам холодильник, питающий провод и инструкция от завода изготовителя.

Автозапчасти

Автохолодильник вояж

В хорошем состоянии. Всё работает.

Бытовая техника

Автохолодильник Вояж

В хорошем состоянии, использовался пару раз для пикника, после этого стоял в сухом гараже. Реальному покупателю небольшой торг

Автозапчасти

Автохолодильник вояж

Холодильник Вояж ХТП-В3 продам в идеальном состоянии Не большой торг

Автохолодильник вояж

Автохолодильник вояж

Бытовая техника

Автохолодильник буВояж

Автохолодильник Вояж

Бытовая техника

Продам автохолодильник

Продам автохолодильник ВОЯЖ ХТП-25 В в отличном состоянии

Автохолодильник бу

Холодильник времён ссср, все работает на отлично, объем 7 дм3, вес продуктов 9,5 кг 2 режима — подогрев, охлаждение вес 6 кг, мощность 50вт

Бытовая техника

Автохолодильник вояж хтп 2001

В хорошем рабочем состоянии.

Бытовая техника

Автохолодильник Вояж хтп-25В

11 месяцев назад

Источник

В отличном состоянии, не использовался Термоэлектрический паспорт/инструкция

Автозапчасти

Автохолодильник вояж хтп-2001

Автохолодильник, объем 24л. Питание 12В и 220В. Работает в режимах охлаждения и подогрева. Отлично работает. Пользовались 2-3 раза, довольны, но больше не нужен. Есть небольшие потертости на корпусе.

Автохолодильник Вояж хтп-24В

Автохолодильник Вояж,объём 18 литров,работает от прикуривателя.

Автомобильный холодильник

11 месяцев назад

Источник

Термоэлектрическая камера Вояж (Автохолодильник) Работает от сети 220 вольт и 12 в Объем камеры 20 л Две полки, подсветка внутри Режим охлаждения, обогрева Нет кабеля для прикуривателя в комплекте Царапины, потертости, загрязнения, следы скотча Запаха нет

Бытовая техника

Холодильник автомобильный 12 / 220 в

На чтение 10 мин Просмотров 32 Опубликовано 8 апреля 2023 Обновлено 8 апреля 2023

Содержание

  1. Отзыв: Термоэлектрический автохолодильник Voyage «Вояж» ХТП-24В — Только плюсы!
  2. Термоэлектрические холодильники
  3. Общие сведения.
  4. Холодильник ХАТЭ-12М
  5. Холодильник ХАТЭ-24 У4
  6. Холодильники «Холодок» и ХТЭП-13,8ПР

Отзыв: Термоэлектрический автохолодильник Voyage «Вояж» ХТП-24В — Только плюсы!

При выборе автохолодильника предпочтение отдавалось тем, которые будут трудиться не только от бортовой электросистемы автомобиля в 12В посредством гнезда «прикуривателя», но и от розетки 220В в домашних условиях (мало ли, вдруг понадобится место для фруктов-овощей, или воду-соки охладить).

Показателен один недавний случай с участием автохолодильника:
Неделю назад, собираясь в магазин за покупками, взяли холодильник для планирующихся соответствующих покупок, но. не нашли шнур от «прикуривателя».
Расстроились, конечно, но — ничего не поделаешь. Тогда просто закинули в холодильник ту самую дополнительную пару хладоконтейнеров, закрыли крышку и поехали. Купили мясную заморозку, мороженое, ещё что-то, бросили в холодильник, в котором по приезду в магазин было уже ощутимо прохладно. Так вот после закладки покупок в автохолодильник мы отсутствовали дома ещё шесть часов. Вернувшись, сразу кинулись перекладывать продукты в морозильник, но можно было и не торопиться — сама заморозка вкупе с мороженым добавили холодку в аппарат! В нём было реально холодно.
Стоит ли говорить, что ничего не растаяло? :))

Какова самая низкая температура — специально не замеряли, но воду охлаждённую пить большими глотками не получится — зубы ломит и горло ноет.
Объём холодильника самый оптимальный — 24 литра, на внутренних стенках есть пазы для съёмных перегородок, если надо сделать из одного отделения два или три поменьше, но нам это было не надо и мы вторую перегородку благополучно куда-то задевали):

Некоторые необходимые технические параметры и данные можно изучить посредством наклеек на внутренней стороне крышки автохолодильника, так что добавлять или цитировать что-то из уже указанного не стану:

В крышку вмонтировано само холодильное устройство, включая систему переключателей, компрессор, вентиляторы, и прочие потроха, в которых я не копался:

Крышка, кстати, съёмная, холодильник можно использовать как ящик-ларь:

Обратите внимание на выдающиеся вверх углы петель. Это не просто так. Углы конструктивно играют роль противооткидных упоров, поэтому можно не опасаться падения крышки назад при открывании:

Также конструктивно предусмотрена фиксация крышки в закрытом положении ручкой холодильника, открыть крышку можно только переместив ручку к себе:

Вот так, если кому-то интересно, выглядит фиксация крышки ручкой, для наглядности:

Схема переключения между электропитанием от бортовой системы и от розетки 220 В также понятна и проста.
На пульте управления, расположенном на той же крышке автохолодильника, имеются:
трёхпозиционные рубильнички переключения между режимами охлаждения/нагрева и питанием от автосхемы и от 220 В;
разъёмы для шнуров питания 12 В и 220 В;
индикаторы включения режимов охлаждения/обогрева:

Конфигурация гнёзд разъёмов питания не позволит втолкнуть в них шнуры с «чужим» разъёмом, что очень и очень ценно, на мой взгляд! Эти шнуры с соответствующими разъёмами входят в комплект.
Захочешь — не ошибёшься! Убедитесь сами:

Габаритами автохолодильник в наш автосарай помещается без напрягов. Как он будет выглядеть в салоне маленького авто — не ведаю. Кому-то реально может не хватить места, поэтому перед приобретением не лишним будет полазить по салону с рулеткой.

Уверенно рекомендую в силу полезности и постоянства его использования как в поездках, так и в домашних условиях, тем паче, что и энергопотребление у него с «гулькин нос».
Всем хорош и пока работает! :))
Удачных покупок и безопасных поездок!

Источник

Термоэлектрические холодильники

Общие сведения.

Эффект термоэлектрического охлаждения, открытый французским физиком Ж. Пельтье в 1834г., заключается в том, что при пропускании постоянного тока через термоэлемент, состоящий из двух проводников или полупроводников, в месте их соединения выделяется или поглощается некоторое количество теплоты, которое пропорционально силе тока.

Тепловой поток, называемый теплотой Пельтье, определяется по уравнению

Выделение или поглощение теплоты Пельтье зависит от направления тока и термотока, который возник бы при нагревании места соединения проводников. При совпадении направления тока в проводниках теплота Пельтье поглощается, а в противном случае выделяется. Если спаев несколько, выделение теплоты на одном спае всегда сопровождается поглощением ее на другом, и наоборот.

Причина возникновения эффекта Пельтье состоит в том, что средняя энергия, электронов, участвующих в переносе тока из одного проводника в другой, различна. Это наглядно подтверждается на примере контакта электронного полупроводника и металла.

Предположим, что направление тока соответствует направлению перехода электронов из полупроводника в металл. Так как энергетический уровень свободных электронов полупроводника значительно выше уровня свободных электронов металла, при переходе из полупроводника в металл электроны, сталкиваясь с атомами металла, отдают им свою избыточную энергию.

Это приводит к выделению теплоты Пельтье и повышению температуры спая. При противоположном направлении тока весь процесс идет в обратном направлении и теплота Пельтье поглощается.

Долгое время эффект термоэлектрического охлаждения не находил практического применения из-за отсутствия достаточно эффективных материалов термоэлементов, и только после ряда открытий в области полупроводниковой техники появилась возможность эффективно использовать это явление на практике.

Холодильники с термоэлектрическим охлаждением не имеют движущихся и трущихся частей, бесшумны в работе, позволяют точно регулировать температуру, надежны.

Термоэлектрические холодильники в основном применяются в автотранспорте. Их технические характеристики приведены в табл. 1.

Таблица 1. Техническая характеристика термоэлектрических холодильников
Параметр ХАТЭ-12 ХАТЭ-12М ХАТЭ-24 У4 «Холодок» ХТЭП-13,8ПР
Номинальное напряжение, В 12 12 24 12 12
Потребляемая мощность:
в основном режиме
во вспомогательном режиме
в режиме нагрева
50

65
30
170

35
25
40
45
30
50
Разность температур окружающей среды и в холодильной камере, °С 18 19 28 26 26
Температура в камере в режиме нагрева, °С 60 60
Объем холодильной камеры, дм3 12 12 8 9,2 13,8
Габаритные размеры, мм 390х480х260 410х500х280 580х260х360 326х237х380 316х322х394
Масса, кг 6 7 15 6 6,8

Принципиальная схема бытового термоэлектрического холодильника показана на рис. 1а.

Рис. 1. Схема термоэлектрического холодильника (а) и схема работы термоэлемента (б)

Термобатарея, состоящая из двух различных полупроводниковых термоэлементов n и р, размещается в толщине одной из стенок холодильной камеры так, чтобы холодные спаи были обращены в холодильную камеру, а горячие — в более теплую окружающую среду. Спаи термоэлементов выполняются в виде коммутационных пластин, хорошо проводящих электрический ток. Эти пластины обычно соединяются с ребристыми радиаторами которые увеличивают поверхность и, следовательно, интенсивность передачи тепла холодным спаям из холодильной камеры и от горячих спаев в окружающую среду.

К конечным элементам термобатареи подключается источник постоянного тока. При этом в зависимости от назначения холодильника в качестве источника постоянного тока может служить электрический аккумулятор (батарея) или генератор постоянного тока. В стационарных условиях эксплуатации постоянный ток питания термобатареи получается обычно с использованием выпрямителя, подключаемого к сети переменного тока.

При направлении постоянного тока, указанном на рис.1.б стрелками, ток со стороны холодных спаев термобатареи оказывается направленным от термоэлемента n к термоэлементу р, а со стороны горячих спаев наоборот— от р к n. Разность направления движения зарядов постоянного тока через два термоэлемента из различных материалов и вызывает перепад температур на их концах.

Если направление постоянного тока изменить на противоположное, то в верхних спаях термобатареи ток будет идти от р к n и они будут уже нагреваться, а не охлаждаться, как ранее. Таким образом, изменяя направление питающего постоянного тока, можно легко изменить режим работы термобатареи с охлаждения на нагревание воздуха в среде ограниченного объема.

Аппарат термоэлектрического охлаждения представляет собой батарею (рис. 2, а) состоящую из отдельных последовательно спаянных между собой полупроводниковых термоэлементов. Термоэлемент (рис. 2, б) имеет два полупроводника в виде прямоугольных или цилиндрических брусков. Один из полупроводников сделан из сплава свинца и теллура другой — из сплава теллура и сурьмы. Применяются также сплавы висмута и селена.

Рис. 2. Аппарат термоэлектрического охлаждения:

а — термобатарея; б — термоэлемент

Полупроводники последовательно соединены спаянными с ними медными пластинками. При прохождении постоянного тока через спаи одни из них (верхние или нижние в зависимости от направления тока) будут поглощать, а другие выделять некоторое количество тепла. Таким образом, тепло переносится электрическим током, т.е. движущимися электронами.

Холодильник ХАТЭ-12М

Холодильник состоит из корпуса 1 (рис. 3, а), крышки 2 и соединительного шнура 10. Для подключения холодильника к источникам электроэнергии автомашин различных марок применяют переходное устройство, которое надевают на вилку соединительного шнура. В крышку вмонтированы вентилятор и термоохлаждающий агрегат 6, состоящий из радиатора 7 тепла и радиатора 9 холода. Вентилятор состоит из электродвигателя 5, на концах вала которого закреплены крыльчатки 3 и 8.

Рис. 3. Холодильник ХАТЭ-12М:

а — общий вид: б — электрическая схема:
1 — корпус: М—электродвигатель:
2 — крышка; S —выключатель;
3, 8— крыльчатки; R — резисторы;
4 — резистор; G — источник питания
5 — электродвигатель;
6 — термоохпаждающий агрегат;
7 — радиатор тепла;
9 — радиатор холода;
10 — соединительный шнур;
11 —переключатель

С помощью переключателя 11, расположенного на крышке холодильника, меняют один режим на другой: в одном случае напряжение подается через резистор 4, а в другом — термоагрегат непосредственно присоединяется к источнику питания.

Термоэлектрическая батарея, включенная в электросеть постоянного тока напряжением 12 В, создает перепад температур между рабочими поверхностями. Крыльчатка 3 (при включенном электродвигателе) охлаждает радиатор тепла, а крыльчатка-8 перемешивает воздух в холодильной камере.

Электрическая схема холодильника показана на рис.3, б. В комплект поставки холодильника входят две загрузочные сетки, два ключа, переходное устройство.

Холодильник ХАТЭ-24 У4

Этот холодильник устанавливают в кабине грузовых автомобилей. Он предназначен для охлаждения и краткосрочного хранения пищевых продуктов и напитков.

Снаружи корпус холодильника выполнен из листовой стали и покрыт искусственной кожей черного цвета. Изнутри корпус сделан из пищевого алюминия. Теплоизоляция — формованный пенополистирол. Крышка холодильника может служить подлокотником.

Холодильники «Холодок» и ХТЭП-13,8ПР

Эти переносные холодильники предназначены для эксплуатации в автомобилях. Холодильник выполнен в виде ларя с ручкой для переноса. Холодильная камера металлическая оснащена ложементом, который предотвращает перемещение крупной тары (бутылок) в частично заполненном холодильнике. В основании холодильника имеется место для укладки соединительного шнура.

Холодильник имеет три режима работы: основной, вспомогательный и нагрева. При основном режиме работы разность температур окружающей среды и в холодильной камере 26°С, при температуре окружающей среды 32 °С.

Вспомогательный режим работы рекомендуется использовать с целью уменьшения потребляемой мощности, а также для эксплуатации холодильника при окружающей температуре воздуха 25°С и ниже во избежание замораживания продуктов. В режиме нагрева температура внутри камеры достигает 70°С.

В камере установлен датчик температуры. При достижении температуры 70°С холодильник отключается. Переход с основного режима охлаждения на вспомогательный осуществляют вручную переключателем режимов, а переход в режим нагрева — изменением полярности питающего напряжения. В случае выхода из строя электровентилятора холодильник автоматически отключается.

Термоэлектрические холодильники «Холодок» и ХТЭП-13.8ПР в отличие от термоэлектрического холодильника ХАТЭ-12М имеют температуру внутри холодильной камеры на 6°С ниже, а удельную потребляемую мощность (отношение потребляемой мощности к объему холодильной камеры и перепаду температур) — на 45% меньше. Кроме того, они работают в режиме нагрева.

В отличие от зарубежных термоэлектрических холодильников температура внутри холодильной камеры описываемых холодильников ниже в среднем на 5 °С, а средняя потребляемая мощность — на 10%.

Статья подготовлена по материалам книги издательства СОЛОН-Пресс Серии Ремонт №35 «Ремонт холодильников» Д. А. Лепаев, В. В. Коляда 2005

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2006

Источник


  • Описание
  • Характеристики
  • Наличие
  • Теги
  • Отзывы

Автохолодильник Вояж ХТП-24В предназначен для охлаждения продуктов и напитков. Может использоваться как в автомобиле (12В от прикуривателя), так и дома (220 В). Это позволяет охлаждать продукты в дороге и по приезду в доме. Температура содержимого в автохолодильнике понижается на 16-18°С от температуры окружающей среды, но не ниже +5°С. Автохолодильник Вояж ХТП-24В также может работать в режиме нагрева (до +65°С) для поддержания продуктов тёплыми. Объём составляет 24 литра. Система охлаждения/подогрева — термоэлектрическая (эффект Пельтье).

Автохолодильник имеет удобную ручку для переноски, которая блокирует верхнюю крышку от случайного открывания.

Заводская гарантия составляет 1 год

В комплекте также присутствуют 2 аккумулятора холода, помогающие поддерживать температуру при отключении от источников питания в течение 8 часов.

Перегородка разделительная:

есть

Регулировка температуры:

есть

Температурный режим в холодильном отделении, °C:

+7…+9

Электропитание, В:

12 и 220

Потребляемая мощность, Вт:

56

Самара Центральный склад:
17

Новокуйбышевск на Ударников:
1

Тольятти на Ярославской:
1

Тольятти на Дзержинского:
1

Туймазы, ул. Советская, 3а:
1

Самара на Победе:
Поставка со склада

Самара в Московском:
Поставка со склада

Сызрань на Королева:
Поставка со склада

Уфа склад:
Поставка со склада

Богатое:
Поставка со склада

Туймазы, ул. Комарова, 41:
Поставка со склада

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автохолодильник алпикул инструкция по эксплуатации
  • Автохолодильник алпикоол инструкция по применению
  • Автохолодильник supra mfc 24 инструкция
  • Автохолодильник alpicool c25 инструкция по эксплуатации
  • Автохолодильник alpicool c15 инструкция по эксплуатации