Автокран днепр кс 5473 инструкция по эксплуатации

Автомобильный кран КС-5473 Днепр имеет грузоподъемность 25 тонн. Это гидравлический автомобильный кран с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Автокран оснащен гидравлическими опорами, но может работать и без них — тогда его грузоподъемность составит 8 т. Он оборудован 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр: технические характеристики, особенности, подготовка к работе

Автокран КС-5473 Днепр

КС-5473 Днепр имеет состоящую из трех секций телескопическую стрелу, которая меняет свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце 3-й секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране КС-5473 Днепр монтируется башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение, и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета имеется дополнительно лебедка.

На поворотной платформе КС-5473 Днепр установлено следующее оборудование:

  • лебедки,
  • механизм поворота,
  • кабина управления,
  • противовес.

Оператор управляет крановыми механизмами из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовая автокрана КС-5473 Днепр базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидравлических моторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Грузоподъемность, т

  • при наименьшем вылете крюка — 25
  • при наибольшем вылете крюка — 7
  • при движении с грузом — 8

Длина стрелы, м:

  • при втянутом телескопе — 10
  • выдвинутом — 22,6

Вылет крюка, м

  • наименьший — 3,2
  • наибольший — 8

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33…19,3

Автокран КС-5473 Днепр: технические характеристики, особенности, подготовка к работе

Автокран КС-5473 Днепр

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, кг – 27 800

Набольшая грузоподъемность, т:

  • на выносных опорах — 25
  • без выносных опор — 5

Минимальный вылет, м — 3,2

Максимальная высота подъема крюка, м:

  • на основной стреле — 10
  • на выдвинутой стреле — 22,6
  • с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Количество секций стрелы — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Максимальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Интервал полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

  • транспортная — 60
  • рабочая — 2,5

Габариты опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Производительность двигателя, кВт — 149

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

  • длина — 12,0
  • ширина — 2,5
  • высота — 3,6

Масса автокрана с основной стрелой, т — 28

Операции со сменным оборудование автокрана КС-5473 Днепр

Автокран КС-5473 Днепр: технические характеристики, особенности, подготовка к работе

Автокран КС-5473 Днепр в рабочем положении

Перевод гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее

Для перевода гуська из транспортного положения в рабочее необходимо гусек из закрепленного положения вдоль стрелы развернуть и пристыковать основанием к оголовку стрелы.

Перевод выполнить в следующей последовательности:

  • выставить автокран на выносные опоры;
  • освободить основную крюковую подвеску от зацепления;
  • втянуть все секции и установить стрелу крана КС-5473 в горизонтальное положение;
  • уложить ее на рабочую площадку основную крюковую подвеску;
  • демонтировать с оголовка стрелы клиновую обойму с грузовым канатом;
  • разобрать зажим на клиновой обойме и снять с него грузовой канат;
  • выбить из клиновой обоймы клин;
  • вынуть из клиновой обоймы грузовой канат;
  • распасовать грузовой канат и снять крюковую подвеску;
  • вынуть 6 пальцев с фиксаторами из вилок в основании гуська;
  • расфиксировать блок в оголовке гуська крана КС-5473 Днепр и установить его в «верхнее» рабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении с помощью пальца с фиксатором;
  • снять фиксатор и удалить палец из кронштейна на стреле;
  • используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, снять гусек с кронштейна на стреле и отвести оголовок гуська от основания стрелы;
  • обеспечить совмещение отверстий на двух осях в оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) с двумя соответствующими отверстиями в вилках основания гуська;
  • вставить в совмещенные отверстия пальцы и застопорить их фиксаторами;
  • удалить палец, соединяющий кронштейн в оголовке гуська и кронштейн стрелы;
  • используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, снять его с кронштейна стрелы и медленно развернуть гусек на 180°;
  • совместить отверстия в осях оголовка стрелы КС-5473 (с левой стороны по ходу движения крана) с соответствующими отверстиями в вилках, установленных на кронштейнах основания гуська;
  • вставить в совмещенные отверстия пальцы и зажать их фиксаторами;
  • рядом с уже зафиксированными пальцами (с правой стороны по ходу движения крана) в соседние совмещенные отверстия также установить пальцы с фиксаторами;
  • проверить прямолинейность установки гуська на стреле (реборды блока в оголовке гуська не должны выходить за пределы боковых визуальных линий, являющихся продолжением ширины основания стрелы);
  • завести грузовой канат в блок основания гуська (который уже должен быть в «верхнем» рабочем положении) и установить на блок ось с фиксатором;
  • завести грузовой канат в блок на оголовке гуська автомобильного крана КС-5473 Днепр и установить на блок оси с фиксаторами;
  • переставить ограничитель высоты подъема с оголовка стрелы на оголовок гуська, предварительно разъединив штепсельный разъем на оголовке стрелы (грузовой канат завести в скобу ограничителя высоты подъема);
  • подсоединить через штепсельные разъемы электрокабель, установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю подъема на гуське;
  • закрепить конец грузового каната в клиновой обойме;
  • соединить клиновую обойму с вспомогательной крюковой подвеской;
  • поднять стрелу и выдвинуть полностью секции стрелы, обеспечив нахождение вспомогательной крюковой подвески в рабочей зоне;
  • установить соответствующую рабочую конфигурацию ограничителя грузоподъемности;
  • включить механизм подъема из кабины крановщика на операцию «подъем» и медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на 1-1,5 м от поверхности, после чего оставить ее в таком положении и дождаться полного раскручивания грузового каната;
  • произвести обтяжку каната рабочим грузом.

Изменение угла наклона гуська автокрана КС-5473 Днепр

Изменение угла наклона гуська автомобильного крана КС-5473 Днепр в положение 30° производится в следующей последовательности:

  • установить кран на выносные опоры;
  • развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;
  • опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;
  • опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;
  • разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;
  • снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;
  • снять оси у блоков гуська, фиксирующую грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;
  • вывести грузовой канат из блоков гуська;
  • закрепить клиновую обойму на оголовке гуська и с помощью механизма подъема натянуть грузовой канат;
  • убрать фиксирующий палец из места соединения тяги с гуськом;
  • опустить гусек механизмом подъема автокрана КС-5473 до положения, при котором возможно выполнить соединение тяги с гуськом;
  • установить палец для фиксации гуська в положении наклона относительно оси стрелы на угол 30°;
  • снять клиновую обойму с оголовка гуська;
  • завести грузовой канат в блоки гуська и установить оси с фиксаторами;
  • установить ограничитель высоты подъема и соединить штепсельный разъем на оголовке;
  • соединить грузовой канат с вспомогательной крюковой подвеской;
  • установить на ограничителе грузоподъемности соответствующую рабочую конфигурацию;
  • выполнить подъем стрелы крана КС-5473 Днепр с гуськом на высоту одного-полутора метров и убедиться в прочности собранной конструкции;
  • работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика медленно произвести подъем стрелы с гуськом на угол 45-60°;
  • механизмом подъема медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на высоту 0,5-1,0 м от поверхности и дождаться полного раскручивания грузового каната;
  • подтянуть вспомогательную крюковую подвеску к оголовку гуська;
  • проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

После выполнения вышеописанных манипуляций автокран КС-5473 Днепр готов к эксплуатации с гуськом, установленным в положение 30°.

Изменение угла наклона гуська крана КС-5473 Днепр из положения 30° в 0° производится в следующей очередности:

  • установить кран на выносные опоры;
  • развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;
  • опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;
  • опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;
  • разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы КС-5473 Днепр и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;
  • снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;
  • снять оси у блоков гуська, фиксирующие грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;
  • вывести грузовой канат из блоков;
  • зафиксировать клиновую обойму на оголовке гуська автокрана КС-5473 и механизмом подъема натянуть грузовой канат;
  • удалить фиксирующий палец из места соединения тяги с гуськом;
  • механизмом подъема поднять гусек до положения 0°, при котором возможно выполнить соединение тяги с гуськом;
  • установить палец для фиксации гуська в положении наклона относительно оси стрелы на угол 0°;
  • снять клиновую обойму с оголовка гуська;
  • завести грузовой канат в блоки гуська и установить оси с фиксаторами;
  • выставить ограничитель высоты подъема и соединить штепсельный разъем на оголовке авто крана КС-5473;
  • соединить грузовой канат с вспомогательной крюковой подвеской;
  • установить на ограничителе грузоподъемности соответствующую рабочую конфигурацию;
  • выполнить подъем стрелы с гуськом на высоту 1-1,5 м и убедиться в прочности собранной конструкции;
  • работая соответствующими джойстиками в кабине крановщика медленно произвести подъем стрелы с гуськом на угол 45-60°;
  • механизмом подъема медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на высоту 0,5-1,0 м от поверхности и дождаться полного раскручивания грузового каната.

Перевод гуська автокрана КС-5473 Днепр из рабочего положения в транспортное

Для перевода гуська автокрана КС-5473 из транспортного положения в рабочее необходимо выполнить следующее:

  • выставить автокран КС-5473 Днепр на выносные опоры;
  • развернуть рабочее оборудование в положение 180° от кабины шасси;
  • опустить стрелу с гуськом в положение, обеспечивающее доступ к оголовку стрелы с рабочей площадки, но не допуская при этом касания оголовка гуська о поверхность рабочей площадки;
  • опустить вспомогательную крюковую подвеску на рабочую площадку;
  • разъединить штепсельный разъем на оголовке стрелы КС-5473 Днепр и снять ограничитель высоты подъема, установленный на оголовке гуська;
  • снять с грузового каната вспомогательную крюковую подвеску;
  • снять оси у блоков гуська, фиксирующую грузовой канат от возможного спадания из ручья блока;
  • вывести грузовой канат из блоков, после чего оси на блоках установить на место;
  • извлечь из отверстий в осях на оголовке стрелы (с правой стороны по ходу движения крана) пальцы с фиксаторами, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;
  • удалить из отверстий в осях на оголовке стрелы (с левой стороны по ходу движения крана) пальцы и фиксаторы, соединяющие кронштейны стрелы с вилками основания гуська;
  • используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська развернуть гусек на 180°;
  • добиться совмещения отверстий в кронштейне гуська и кронштейне стрелы, после чего установить в совмещенные отверстия палец;
  • установить гусек на кронштейн основания стрелы КС-5473;
  • удалить пальцы с фиксаторами из отверстий в осях оголовка стрелы (с правой стороны по ходу движения крана);
  • используя монтажный ремень, привязанный к оголовку гуська, подвести оголовок гуська вплотную к основанию стрелы;
  • установить палец в кронштейн на стреле (в месте соединения стрелы с оголовком гуська) и зафиксировать его;
  • расфиксировать блок в оголовке гуська и установить его в «нижнее» нерабочее положение, после чего зафиксировать в этом положении;
  • вставить пальцы с фиксаторами в вилки на основании гуська;
  • разместить вспомогательную крюковую подвеску в корзине на стойке поддержки стрелы;
  • установить ограничитель высоты подъема на оголовке стрелы КС-5473 и подключить его кабель к колодке штепсельного разъема на оголовке стрелы;
  • запасовать грузовой канат с использованием основной крюковой подвески и блоков в оголовке стрелы (две последние ветви полиспаста завести в скобы груза ограничителя высоты подъема);
  • закрепить конец грузового каната в клиновой обойме, а клиновую обойму установить на оголовок стрелы;
  • выполнить обтяжку грузового каната рабочим грузом;
  • проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема.

Ранее мы писали о том, что грузовой фургон Спринтер Мерседес-Бенц уходит в российского авторынка.

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Автокран Днепр

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Характеристики

Характеристики автокрана Днепр

Грузоподъемность основного крюка:
 на опорах:
 — при минимальном вылете стрелы 25 тонн
 — при максимальном вылете стрелы 9 тонн
 без опор:
 — при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
 — при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 34 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 34,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
 — передних 2,25 метра
 — задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
 — длина 12 метров
 — ширина 2,5 метра
 — высота 3,46 метра

Автокран Днепр

Устройство стрелы

Днепр-грузоподъёмностьУстройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

Автокран Днепр

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

#101

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2015 — 02:20

А кроме фото у кого нибудь есть инструкции по этому крану электрика, гидравлика, по ходовой мануал?

  • Наверх


#102

ROVER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Март 2015 — 09:39

Цитата

А кроме фото у кого нибудь есть инструкции по этому крану электрика, гидравлика, по ходовой мануал?

Откуда это все? Только фото, а ремонт методом тыка. Кстати кран такой можем продать, только дорого, тк в нем все работает и полный, действующий к-т стрелового, поэтому горячего желания избавиться нет.

  • Наверх


#103

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 15:02

На вывозе обломков дома, который МКТ-40 разбирал.
Изображение

  • Наверх


#104

Tompfmych

  • ГородСевастополь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 — 16:48

С того же демонтажа
Изображение

  • Наверх


#105

tvagel

Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 09:08

КС-5473Б

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     1.jpg (949,49К)

    Количество загрузок:: 79

  • Наверх


#106

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2016 — 13:11

  • Наверх


#107

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2016 — 13:11

  • Наверх


#108

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2016 — 13:12

  • Наверх


#109

Crane Operator

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2016 — 13:12

  • Наверх


#110

Schiperko@ukr.net

  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 28 Июнь 2016 — 17:57

Чернигов
Фотографии в альбоме «Bumar(Bumar-Famaba)», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#111

Schiperko@ukr.net

  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 30 Август 2016 — 20:25

Полтава
Фотографии в альбоме «Bumar(Bumar-Famaba)», автор Schiperko на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#112

Anatoliy

  • Городг.Киев

Отправлено 14 Август 2017 — 23:52

  • Наверх


#113

S.Kit

  • ГородМосква

Отправлено 06 Ноябрь 2017 — 12:44

Изображение

  • Наверх


#114

РАМЗЕС71РУС

  • ГородТула

Отправлено 16 Декабрь 2017 — 19:43

А у нас на базе от Днепра поворотный круг(почти новый)и цилиндр телескопирования и подъёма стрелы остался,остальное порезали…. :wink:

  • Наверх


#115

Schiperko@ukr.net

  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 16 Октябрь 2018 — 13:40

Кривой Рог
ИзображениеDSC00813 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00814 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00815 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00816 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00817 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00819 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00820 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00821 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00822 by Евгений Шиперко, on Flickr
ИзображениеDSC00823 by Евгений Шиперко, on Flickr

  • Наверх


#116

Schiperko@ukr.net

  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 16 Октябрь 2018 — 13:41

  • Наверх


#117

Schiperko@ukr.net

  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 21 Август 2019 — 12:49

  • Наверх


#118

Schiperko@ukr.net

  • Городг.Киев,г.Кривой Рог

Отправлено 14 Август 2021 — 12:27

  • Наверх


#119

Vitas161rus

  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 17 Октябрь 2021 — 15:08

Сфоткал на работе мимоходом.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#120

coles

  • Городr73

Отправлено 26 Декабрь 2022 — 15:52

Качественные фото попались, продают в Симферополе.
https://simferopol.d…e/49326031.html

Прикрепленные файлы

  • Наверх


В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Автомобильный кран КС-5473 Днепр имеет грузоподъемность 25 тонн. Это гидравлический автомобильный кран с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Автокран оснащен гидравлическими опорами, но может работать и без них — тогда его грузоподъемность составит 8 т. Он оборудован 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

КС-5473 Днепр имеет состоящую из трех секций телескопическую стрелу, которая меняет свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце 3-й секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране КС-5473 Днепр монтируется башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение, и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета имеется дополнительно лебедка.

На поворотной платформе КС-5473 Днепр установлено следующее оборудование:

  • лебедки,
  • механизм поворота,
  • кабина управления,
  • противовес.

Оператор управляет крановыми механизмами из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовая автокрана КС-5473 Днепр базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидравлических моторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Автокран Днепр

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Характеристики

Характеристики автокрана Днепр

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы 25 тонн
— при максимальном вылете стрелы 9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 34 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 34,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
— передних 2,25 метра
— задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина 12 метров
— ширина 2,5 метра
— высота 3,46 метра

Автокран Днепр

содержание .. 21 22 ..

Краны на специальных шасси (короткобазовые и автомобильного типа)
Кран КС-5473 на специальном шасси автомобильного типа (технические характеристики)описание и технические характеристики

Кран КС-5473 грузоподъемностью 25 т — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси. Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Кран КС-5473 со сменным стреловым оборудованием и его грузовые (сплошные линии — на выносных опорах, пунктир — без выносных опор) и высотные (штрихпунктир) характеристики: а — кран со стрелой длиной 24 м, б — то же, с удлинителем 8 м, в — то же, с неуправляемым гуськом, г — то же, с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, 1 — 4 — при стреле длиной соответственно 10, 15, 20, 24 м; 5 — то же, 24 м с удлинителем или неуправляемым гуськом 8 м, главный подъем; 6 — то же, вспомогательный подъем; 7 — при стреле длиной 24 м с неуправляемым гуськом 8 м, вспомогательный подъем; 8 — при стреле длиной 24 м с удлинителем 8 м и неуправляемым гуськом 7 м, главный подъем; 9 — то же, вспомогательный подъем.

Кран имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка. На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси. Ходовое устройство решено в виде трехосного спецшасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00 — 20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов — от дизеля ЯМЗ-236.

Технические характеристики крана КC-5473

Грузоподъемность, т, основного крюка:
.на опорах:
..при наименьшем вылете крюка 25
..при наибольшем вылете крюка 9
..при телескопировании (наибольший) 9
.без опор:
..при наименьшем вылете крюка 8
..при наименьшем вылете крюка при движении 8
Грузоподъемность вспомогательного крюка, т 5
Вылет крюка, м:
..наименьший 3,5
..наибольший 9
Высота подъема крюка, м:
..при наименьшем вылете 10
..при наибольшем вылете 4
Скорости:
..подъема основного крюка, м/мин 8,5
..опускания, м/мин 0,25
..частота вращения платформы, об/мин 0,1 — 1,5
..передвижения крана, км/ч 2,5; 60
Мощность, л.с., двигателя ходового устройства 205
Колея колес, м:
..передних 2.25
..задних 1,95
Масса крана, т 28

Кран на спецшасси КШТ-50.01 описание и технические характеристики

Шасси автокрана специальное, автомобильного типа модели МЗКТ-6923. Рама сварная, балочно-коробчатой конструкции. Выносные опоры балочного типа, коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически. Имеют вертикальные гироцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники. Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-238Д (или ЯМЗ-238Б), жидкосного охлаждения с турбонаддувом. Мощность 243 кВт (330 л.с.) или 220,6 кВт (300 л.с.) при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1225 н.м. при 1450…1600 об/мин. Коробка перемены передач ЯМЗ-238А механическая, 8 передач вперед, 2 — назад. Раздаточная коробка — односкоростной (двухскоростной) редуктор. Первые два моста — управляемые, неведущие. Два задних — ведущие, неуправляемые с центральным редуктором и колесными планетарными передачами. Подвеска первой и второй осей — зависимая, на продольных полуэллептических рессорах с гидравлическими армотзаторами телескопического типа; задних осей — зависимая с жестким балансиром. Шины: 12.00-20. Управление поворотом колес механическое, с помощью рулевого механизма, гидроусилителей и дублирующей системой рулевых тяг. Рабочие тормоза: всеколесный сервовоздушный тормоз с двухконтурным пневмоприводом. Ручной тормоз: пружинный энергоаккумулятор, действующий на колеса 3-4 мостов. Вспомогательный тормоз: моторный тормоз с заслонкой. Просторная кабина водителя из стального листа на опорах с резиновым амортизатором, с независимым от двигателя отоплением, многослойное безопасное стекло, контрольные приборы. Электрооборудование 24 В постоянного тока, 2 аккумулятора.

Рама поворотной платформы сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое, однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол. Гидросистема состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным насосом. Два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном. Механизм поворота — аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз. Кабина крановщика с широким обзором, обогревом, со звуко-и теплоизоляцией и контрольно-измерительными приборами. Противовес массой 4 т. Предохранительные устройства: Электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны. Телескопическая стрела длиной 10,6-34,5 м — четырехсекционная. Первые две выдвигаемые секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром и канатным полиспастом. 4-я секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра. Удлинитель длиной 9,5 и 16 м монтируется по продольной оси стрелы.

Грузовысотные характеристики крана КШТ-50.01

содержание .. 21 22 ..

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Контент чертежей

icon
KC5473.dwg

KC5473.dwg

Технический паспорт автокрана
*R620 — Радиус шин в свободном состоянии.
Грузовысотные характеристики крана КС-5473.
Диаграмма грузоподъемности и высот
подъема крюка стрел 20м и 24м.
Кривые грузоподъемности:
главный подъем на опорах;
Кривые высоты подъема крюка:
-стрела 20м; 4-стрела 24м.
главный подъем на опорах.
подъема крюка стрел 10м и 15м.
-стрела 10м; 4-стрела 15м.
при повороте на 180°
Параметры маневрености
Грузовые характеристики.
Общие характеристики
Группа режима работы крана
механизма передвижения
механизмов расположенных
на поворотной платформе.
может работать кран:
относительная влажность
Допустимая скорость ветра
для рабочего состояния крана
для нерабочего состояния крана
Допустимый угол площадки
на которой устанавливается кран
приработе на выносных опорах
Максимальная грузоподъемность
Максимальный грузовой момент
Максимальная высота подъема
(примаксимальной грузоподъемности)
Максимальная глубина опускания
(для стрелы 10 м. при грузопъемности 12.5
гидр. от диз. станции
располеженной на шасси.
среднемесячная — 80%
среда взрывобезопасная
среда пожаробезопасная
могут выдвигаться телескопические
телескопическая стрела 10 — 24 м.
крана в сборе с трехсекционной
телескопической стрелой 10 -24 м
крюковой подвеской грузоподъемостью
т. сухая (заправ. состоянии)
крана в транспортном
Нагрузки выносных опор на грунт:
% от грузоподъемности
Данный чертеж выполнен на основании технического
паспорта гидравлического автомобильного крана
КС — 5473 грузоподъемностью 25 т.
Ограничение или возможность одновременного
выполнения операций.
Одновременно запрещается выполнять следующие операции:
вращение поворотной платформы с телескопированием:
вращение поворотной платфлрмы с ускорением главного подъема:
телескопированием с ускорением главного подъема:
измение наклона стрелы с работой главной и вспомогательеой
изменение наклона стрелы с вращением поворотной платформой:
работу главной и вспомогательной лебедками.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автокресло мишутка 0 25 инструкция по применению
  • Автокресло кенга 9 36 инструкция по сборке
  • Автокресло кари кидс 9 36 инструкция по применению
  • Автокресло драйвер сп космо инструкция
  • Автокресло бебетон мультистейдж изофикс инструкция