установка автоматического натяжителя цепи «Пилот»
Цена вопроса: 440 ₽
Пробег: 64 500 км
Запчасти
Комментарии
29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем здравствуйте! Такая проблема, поставил я пилот как положено по инструкции и стала выть цепь, вопрос такой, возможно ли перетянуть цепь пилотом?
Почему гидро не восстановили?
Зачем?! Я его рабочий выкинул и поставил механический. У него вылет больше и он сильнее цепь натягивает.
Хмм, а по технологии надо было новую цепь? Надо владельцам дорогущих иномарок эту идею подкинуть, а то мучаются цепи по 150000 рублей(ауди, мерсы с V образниками)меняют)))))
64.000 км пробеге а Авто был. Цепь менять надо? Не смешите. Цепь себя чувствовала хорошо. Это типа российский тюнинг.
lenarish
Почему гидро не восстановили?
Из-за этого гидроговна я встрял на замену клапанов, машина на тот момент тысяч 30 прошла, при этом он никак себя не проявлял, а потом в какой-то момент просто не натянул цепь, когда я машину заводил и аривидерчи — цепь в разнос и погнутые клапана. Просто канал забился, при этом я в неё нормальное масло лил.
Ну и как показал себя Пилот за это время?
Все нормально. Не гремит.
Заголовок сообщения: Re: Автоматический натяжитель цепи грм ‘ПИЛОТ’
проблему недотяга решил так- открутил болт с медной шайбой и отверткой толкнул шток, он щелкнул и все натянулось (при этом руками двигал машину чтоб вал провернуть)… (вот что нашол в нэте по своему вопросу…цэпочка моя тожэ прошла примерно 10 тыщ…
вот такая жэ херня .заказал прислали. точь в точь. ставлю а он гремит пиздееееейц… ставлю старый нормально. у тебя как он гремит или нет?
nek34
вот такая жэ херня .заказал прислали. точь в точь. ставлю а он гремит пиздееееейц… ставлю старый нормально. у тебя как он гремит или нет?
Знаю, что неактуально, но может быть кто-то наткнется в гугле. Короче, на шестерочный двигатель короткий идет пилот, а на нивовский длинный. На старых нивах шестерочное двигло. Ну и надо убедиться, что после того, как выдернул чеку штанга выстрелила.
пилот уже год работает, все тихо, удачи
Каждый кулик свое болото хвалит, у меня и у друзей и у знакомых тоже стоят «пилоты» и работают без нареканий. Все дело в том что они в свободном доступе — пошел, купил, поставил…
тройник не смог открутить тк под рукой не было ключа на 21 — а свечной ключ нахрена? :о))
снял тройник, вкрутил маслянгый датчик и не надо с трубкой извращаться, боясь потечёт с неё или нет. да и «пилот» говно, а «исай» можно и на других сайтаз заказать, не обязательно у него. я с постороннего заказывал — autoelectronics.su/goods/ANC-isai?from=M2U0
тройник не смог открутить тк под рукой не было ключа на 21, а на 22 соскакивал.
на других сайтах можно заказать, но цена выше. Получается если я куплю У Исаева (потом) + цена пилота, то получится цена АНЦ как на других сайтах. Но у меня уже не гремит цепь, что меня сильно пугало. И не надо ждать)))
Все комментарии
Автоматический натяжитель (АНЦ) «Пилот» предназначен для замены штатного гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма на автомобилях ВАЗ-21214 и «Шевроле Нива». Он работает в полностью автономном режиме, не требует обслуживания и регулировки. Натяжитель самостоятельно подтягивает цепь ГРМ по мере ее растяжения в ходе эксплуатации.
Преимущества АНЦ «Пилот» в сравнении с аналогами:
- не требует подвода масляной магистрали, благодаря чему исключается ее перетирание и потеря давления масла;
- в конструкции отсутствуют плунжерные элементы, которые могут привести к заклиниванию натяжителя цепи;
- шаг перемещения составляет всего 1 мм, что гарантирует оптимальный контроль натяжения;
- снижает шумность двигателя ВАЗ-21214, не изнашивает башмак натяжителя;
- в несколько раз увеличивает срок службы деталей привода ГРМ.
ООО «РУСМАШ» – производитель натяжителя цепи «Пилот» для ВАЗ-21214. Мы располагаем современной исследовательской и технической базой, которая позволяет выпускать детали с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Отзывы
Дмитрий Васильев
Штатный гидравлический натяжитель цепи является одним из слабых мест «Нивы». Его конструкция не продуманная и не надежная. Уже на пробеге 25 тысяч километров появляется отчетливый шум в районе ГБЦ. Он возникает из-за провисания цепи, вызванного неисправностью гидронатяжителя. Если проблему запустить, то можно и вовсе получить в итоге загнутые клапана – такие истории слышал от коллег неоднократно. Поэтому, чтобы не получить собственный горький опыт, решил заменить неудачный узел на автонатяжитель «Пилот» для ВАЗ-21214. Это устройство работает совсем по другому принципу, здесь нет никакой гидравлики и связанных с ней проблем. Здесь очень простая, а значит надежная конструкция, которая похожа на реечный домкрат. Опыт эксплуатации после установки – около 50 тыс. км. Предварительные выводы такие: цепь не провисает, люфты отсутствуют, двигатель ВАЗ на холодную заводится без шума, механизм ГРМ работает тихо и не проскальзывает.
Андрей Осипенко
Владельцы ВАЗ-21214 не понаслышке знают о проблеме со штатным гидравлическим натяжителем цепи ГРМ. Узел этот весьма капризный, требует частого обслуживания и неусыпного контроля. Как только появляется шум в клапанной крышке, нужно сразу разбирать и смотреть – вдруг цепь вот-вот соскочит со всеми печальными для клапанов последствиями. Чтобы забыть о проблеме раз и навсегда, рекомендую поставить автоматический натяжитель «Пилот». Он прост, надежен и эффективен. Сам компенсирует растяжение цепи и обеспечивает оптимальное натяжение при любых режимах работы двигателя.
В данном видео ошибкой покупателя является, установка натяжителя 21214 на Ниву с карбюраторным двигателем 21213. На двигатель 21213 необходимо устанавливать «классический» натяжитель цепи «ПИЛОТ» маркированный 2103.
Вас может заинтересовать
Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.
Основные причины поломки ГРМ ВАЗ/ЗМЗ и как их избежать
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.
Подробнее
Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.
ГРМ ВАЗ 2109
Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.
Подробнее
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.
Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106
Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.
Подробнее
Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.
Особенности замены башмака натяжителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.
Подробнее
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Снятие и установка гидронатяжителей ЗМЗ-406
Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.
Подробнее
Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.
Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.
Натяжитель цепи в современной Ниве — гидравлический. Он использует давление масла для натяжки цепного привода ГРМ. Однако автовладельцы сталкиваются с рядом проблем и спешно меняют его на изделие под названием «Пилот». Зачем и почему?
Какие проблемы у штатного натяжителя?
Стоит отметить, что изначально на этих моторах использовался неавтоматический натяжитель, который необходимо было подтягивать вручную. Делать эту процедуру приходилось часто – болт натяжителя ослабляли, затем поворачивали коленчатый вал на пару оборотов и затягивали болт. Делалось это по мере растяжения цепи ГРМ и чем старше был автомобиль, тем чаще повторялась процедура.
При проектировании двигателей 21214 и 2123 прошлые недостатки были учтены и на АвтоВАЗе придумали гениальное решение – сделать автоматическую подтяжку цепи, избавив автовладельцев от неудобной уже на нивовских моторах процедуры.
Реализована данная система была через масляную магистраль. Под датчик давления масла устанавливался специальный канал, который отводил смазку из блока цилиндров в рабочую часть натяжителя. Естественно, для работы механизма необходимо было давление масла, а оно появляется только после запуска ДВС. Чтобы натяжка не ослаблялась, обратный клапан мешал выходу масла из натяжителя и сохранял давление на поршень.
Со временем стали проявляться определенные недостатки:
- Обратный клапан переставал удерживать давление и масло стекало обратно в поддон. В результате, во время утреннего пуска цепь была расслаблена, что приводило к постороннему шуму. Он прекращался сразу, как только ГНЦ набирал необходимое давление.
- Внутренняя часть ГНЦ разваливается, натяжка цепи не производится, что приводило к шуму при работе двигателя. Ездить так было опасно, так как цепь могла перескочить и сдвинуть фазы газораспределения со всеми вытекающими последствиями.
- Натяжитель мог забиться грязью или отложениями.
Поэтому автовладельцы нашли решение проблемы в виде простого механического натяжителя «Пилот». Переходить на него следует при первой же возможности, чтобы избавить себя от неприятностей с двигателем в будущем.
Замена натяжителя цепи Нива Шевроле на «Пилот»
АНЦ «Пилот» отличается от своего механического предшественника возможностью работать в автоматическом режиме. Мощная пружина давит на поршень и держит цепь в постоянной натяжке. Поэтому данный механизм имеет ряд хороших преимуществ:
- исключает шум цепи;
- не нуждается в давлении масла;
- простой и надежный;
Заменить натяжитель цепи Нива Шевроле на «Пилот» совсем не сложно. Достаточно соблюдать следующий порядок действий:
- Снимите пластиковую крышку двигателя.
- Открутите крепление воздушного патрубка и демонтируйте его.
- Открутите датчик давления масла.
- Снимите масляную магистраль и ее тройник.
- Закрутите датчик давления масла на блок цилиндров.
- Снимите клапанную крышку и установите метки ГРМ. Делать это необязательно, но желательно, чтобы убедиться в совпадении всех меток.
- Демонтируйте старый натяжитель цепи. Избавьтесь от прокладки, остатков масла и грязи. Поверхность прилегания нового изделия должна быть чистой.
- Установите новый натяжитель цепи, а для уплотнения стыка используйте герметик или прокладку в комплекте.
- Вытащите шплинт фиксации натяжителя, чтобы он начал свою работу. Закрутите эксцентриковый болт в хвостовую часть натяжителя из комплекта.
- Произведите сборку в обратной последовательности.
Чтобы башмак и АНЦ встали на свои места и не вызвали проблем при работе двигателя, установите 4-ую или 5-ую передачу и протолкните автомобиль вперед на несколько сантиметров. После этого можно производить пробный запуск ДВС. Нормальной считается работа АНЦ, при которой отсутствуют постоянные шумы в ГРМ.
Рекомендуем также изучить видео по установке данного изделия:
Внимание! Натяжитель «Пилот» для Шевроле Нива имеет конструкцию, отличную от изделий для ВАЗ 2107 и 21214. Поэтому при покупке АНЦ необходимо выбирать именно тот, на упаковке которого указано, что продукт изготовлен для двигателя Шеви Нивы. Но многие автовладельцы отмечают, что подходит и от обычной Нивы.
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
olegek Новенький Популярность: Зарегистрирован: 11.12.2009 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Tri Живу здесь Популярность: Возраст: 56 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Tri Живу здесь Популярность: Возраст: 56 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
olegek Новенький Популярность: Зарегистрирован: 11.12.2009 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Tri Живу здесь Популярность: Возраст: 56 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Igor Ivanov Участник Популярность: Зарегистрирован: 26.11.2008 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
olegek Новенький Популярность: Зарегистрирован: 11.12.2009 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
sarabaraboo Участник
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
den34 Живу здесь
Популярность: Возраст: 36 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
sarabaraboo Участник
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
Рег.: 06.12.2004 |
|
1365 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Engineer |
|
Имя: Алексей |
Снимаем клапанную крышку. Или сам натяжитель ИСАИ. «…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с) |
Имя: Владимир |
А у ИСАИ случается выработка ослабляющая натяжение цепи? Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон. |
Имя: Андрей |
Ded Mazay Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев) |
Рег.: 27.12.2013 |
Пробег(общий)140т.к.Из них на ISAI 60 .Цепь не вечна ! Загремела и с ISAI. Заменил,взвел,поставил. Опять тишина! казнить,нельзя,помиловать. |
Имя: Алексей |
TimNN.52: 28.11.2018, 0:12 +03 ››
С этим помоему никто не спорил))) TimNN.52: 28.11.2018, 0:12 +03 ››
Это хорошо. Т.е. натяжитель тянет до нужной отметки. Помнится у пилота шток выдвигался дальше штатного ГНЦ. Соответственно была опасность обрыва при растяжении выше нормы и повышенный износ звездочек. «…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с) |
Рег.: 27.12.2013 |
Lomonosov: 28.11.2018, 9:09 +03 ››
Похоже именно так. Поменял родной натяжитель из за невозможности продолжать наращивать вставками.Поставил ISAI. казнить,нельзя,помиловать. |
Рег.: 18.09.2018 |
Купил себе Исай. Всё быстро по почте пришло. Но ставить не буду пока. Машина на гарантии, вот летом посмотрю. Есл и сломается что то уже запчасти есть! |
Имя: Алексей |
Marganus |
Имя: Engineer |
Алексей 79: 16.12.2018, 23:59 +03 ››
Автомобиль у Автора — 2018 года. У меня же — 2011 года. Пока что у меня за семь лет ничего никуда не разлетелось. Двигатель ещё ни разу не вскрывался. |
Рег.: 05.11.2007 |
Engineer |
Имя: Владимир |
Legio: 17.12.2018, 11:43 +03 ››
А что это как-то помогает увеличению ресурса? Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон. |
Рег.: 26.12.2011 |
Ded Mazay |
Рег.: 05.11.2007 |
Globetrotter |
Рег.: 06.09.2012 |
Ded Mazay: 17.12.2018, 13:33 +03 ››
Это избавляет двигатель авто от брякания цепи во время прогрева, особенно в холодное время года. Ну и в конечном итоге от неприятностей, связанных с последствиями не натянутой цепи при работе холодного двигателя. Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.