Автоматический натяжитель цепи пилот инструкция

установка автоматического натяжителя цепи «Пилот»

Цена вопроса: 440 ₽
Пробег: 64 500 км

Запчасти

Комментарии
29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем здравствуйте! Такая проблема, поставил я пилот как положено по инструкции и стала выть цепь, вопрос такой, возможно ли перетянуть цепь пилотом?

Почему гидро не восстановили?

Зачем?! Я его рабочий выкинул и поставил механический. У него вылет больше и он сильнее цепь натягивает.

Хмм, а по технологии надо было новую цепь? Надо владельцам дорогущих иномарок эту идею подкинуть, а то мучаются цепи по 150000 рублей(ауди, мерсы с V образниками)меняют)))))

64.000 км пробеге а Авто был. Цепь менять надо? Не смешите. Цепь себя чувствовала хорошо. Это типа российский тюнинг.


lenarish

Почему гидро не восстановили?

Из-за этого гидроговна я встрял на замену клапанов, машина на тот момент тысяч 30 прошла, при этом он никак себя не проявлял, а потом в какой-то момент просто не натянул цепь, когда я машину заводил и аривидерчи — цепь в разнос и погнутые клапана. Просто канал забился, при этом я в неё нормальное масло лил.

Ну и как показал себя Пилот за это время?

Все нормально. Не гремит.

Заголовок сообщения: Re: Автоматический натяжитель цепи грм ‘ПИЛОТ’
проблему недотяга решил так- открутил болт с медной шайбой и отверткой толкнул шток, он щелкнул и все натянулось (при этом руками двигал машину чтоб вал провернуть)… (вот что нашол в нэте по своему вопросу…цэпочка моя тожэ прошла примерно 10 тыщ…

вот такая жэ херня .заказал прислали. точь в точь. ставлю а он гремит пиздееееейц… ставлю старый нормально. у тебя как он гремит или нет?


nek34

вот такая жэ херня .заказал прислали. точь в точь. ставлю а он гремит пиздееееейц… ставлю старый нормально. у тебя как он гремит или нет?

Знаю, что неактуально, но может быть кто-то наткнется в гугле. Короче, на шестерочный двигатель короткий идет пилот, а на нивовский длинный. На старых нивах шестерочное двигло. Ну и надо убедиться, что после того, как выдернул чеку штанга выстрелила.

пилот уже год работает, все тихо, удачи

Каждый кулик свое болото хвалит, у меня и у друзей и у знакомых тоже стоят «пилоты» и работают без нареканий. Все дело в том что они в свободном доступе — пошел, купил, поставил…

тройник не смог открутить тк под рукой не было ключа на 21 — а свечной ключ нахрена? :о))

снял тройник, вкрутил маслянгый датчик и не надо с трубкой извращаться, боясь потечёт с неё или нет. да и «пилот» говно, а «исай» можно и на других сайтаз заказать, не обязательно у него. я с постороннего заказывал — autoelectronics.su/goods/ANC-isai?from=M2U0

тройник не смог открутить тк под рукой не было ключа на 21, а на 22 соскакивал.
на других сайтах можно заказать, но цена выше. Получается если я куплю У Исаева (потом) + цена пилота, то получится цена АНЦ как на других сайтах. Но у меня уже не гремит цепь, что меня сильно пугало. И не надо ждать)))

Все комментарии

Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214. Низкие цены от производителяАвтоматический натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214. Низкие цены от производителяАвтоматический натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214. Низкие цены от производителяАвтоматический натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214. Низкие цены от производителя

Автоматический натяжитель (АНЦ) «Пилот» предназначен для замены штатного гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма на автомобилях ВАЗ-21214 и «Шевроле Нива». Он работает в полностью автономном режиме, не требует обслуживания и регулировки. Натяжитель самостоятельно подтягивает цепь ГРМ по мере ее растяжения в ходе эксплуатации.

Преимущества АНЦ «Пилот» в сравнении с аналогами:

  • не требует подвода масляной магистрали, благодаря чему исключается ее перетирание и потеря давления масла;
  • в конструкции отсутствуют плунжерные элементы, которые могут привести к заклиниванию натяжителя цепи;
  • шаг перемещения составляет всего 1 мм, что гарантирует оптимальный контроль натяжения;
  • снижает шумность двигателя ВАЗ-21214, не изнашивает башмак натяжителя;
  • в несколько раз увеличивает срок службы деталей привода ГРМ.

ООО «РУСМАШ» – производитель натяжителя цепи «Пилот» для ВАЗ-21214. Мы располагаем современной исследовательской и технической базой, которая позволяет выпускать детали с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Отзывы

Дмитрий Васильев

Штатный гидравлический натяжитель цепи является одним из слабых мест «Нивы». Его конструкция не продуманная и не надежная. Уже на пробеге 25 тысяч километров появляется отчетливый шум в районе ГБЦ. Он возникает из-за провисания цепи, вызванного неисправностью гидронатяжителя. Если проблему запустить, то можно и вовсе получить в итоге загнутые клапана – такие истории слышал от коллег неоднократно. Поэтому, чтобы не получить собственный горький опыт, решил заменить неудачный узел на автонатяжитель «Пилот» для ВАЗ-21214. Это устройство работает совсем по другому принципу, здесь нет никакой гидравлики и связанных с ней проблем. Здесь очень простая, а значит надежная конструкция, которая похожа на реечный домкрат. Опыт эксплуатации после установки – около 50 тыс. км. Предварительные выводы такие: цепь не провисает, люфты отсутствуют, двигатель ВАЗ на холодную заводится без шума, механизм ГРМ работает тихо и не проскальзывает.

Андрей Осипенко

Владельцы ВАЗ-21214 не понаслышке знают о проблеме со штатным гидравлическим натяжителем цепи ГРМ. Узел этот весьма капризный, требует частого обслуживания и неусыпного контроля. Как только появляется шум в клапанной крышке, нужно сразу разбирать и смотреть – вдруг цепь вот-вот соскочит со всеми печальными для клапанов последствиями. Чтобы забыть о проблеме раз и навсегда, рекомендую поставить автоматический натяжитель «Пилот». Он прост, надежен и эффективен. Сам компенсирует растяжение цепи и обеспечивает оптимальное натяжение при любых режимах работы двигателя.

В данном видео ошибкой покупателя является, установка натяжителя 21214 на Ниву с карбюраторным двигателем 21213. На двигатель 21213 необходимо устанавливать «классический» натяжитель цепи «ПИЛОТ» маркированный 2103.

Вас может заинтересовать

Мы производим запчасти для ГРМ автомобилей ВАЗ по собственной технологии. В конструкцию многих узлов инженеры «РУСМАШ» внесли усовершенствования, чтобы механизмы работали дольше, меньше нуждались в обслуживании и ремонте.

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Основные причины поломки ГРМ ВАЗ/ЗМЗ и как их избежать

Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуска отработанных газов. Он состоит из элементов привода, распределительной шестерни, распредвала, деталей привода клапанов, клапана с пружинами и направляющих втулок.

Подробнее

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

ГРМ ВАЗ 2109

Газораспределительный механизм предназначен для своевременной подачи в необходимом количестве топлива или воздуха в цилиндры и вывода из них отработавших газов. Эти процессы осуществляются благодаря упорядоченной работе клапанов.

Подробнее

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106

Привод ГРМ в моторах ВАЗ 2106 реализован с помощью двухрядной цепи. Ее ресурс довольно высокий — 100 тысяч км пробега. Но, если появились признаки критического изнашивания, цепной привод лучше заменить полностью, включая шестеренки.

Подробнее

Газораспределительный механизм «семерки» имеет классическую цепную конструкцию. Он расположен в верхней части мотора, в головке блока цилиндров. Этот узел отвечает за подачу топлива и отвод отработанных газов через выпускные клапаны.

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Особенности замены башмака натяжителя цепи ГРМ на ВАЗ 2106

Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров.

Подробнее

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Снятие и установка гидронатяжителей ЗМЗ-406

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Подробнее

Исправность газораспределительного механизма влияет на работу всех систем автомобиля, поэтому значение данного узла нельзя недооценивать.

Гидронатяжитель цепи двигателя ЗМЗ 409 отвечает за равномерное натяжение привода ГРМ в процессе работы.

Натяжитель цепи в современной Ниве — гидравлический. Он использует давление масла для натяжки цепного привода ГРМ. Однако автовладельцы сталкиваются с рядом проблем и спешно меняют его на изделие под названием «Пилот». Зачем и почему?

Какие проблемы у штатного натяжителя?

Стоит отметить, что изначально на этих моторах использовался неавтоматический натяжитель, который необходимо было подтягивать вручную. Делать эту процедуру приходилось часто – болт натяжителя ослабляли, затем поворачивали коленчатый вал на пару оборотов и затягивали болт. Делалось это по мере растяжения цепи ГРМ и чем старше был автомобиль, тем чаще повторялась процедура.

При проектировании двигателей 21214 и 2123 прошлые недостатки были учтены и на АвтоВАЗе придумали гениальное решение – сделать автоматическую подтяжку цепи, избавив автовладельцев от неудобной уже на нивовских моторах процедуры.

Реализована данная система была через масляную магистраль. Под датчик давления масла устанавливался специальный канал, который отводил смазку из блока цилиндров в рабочую часть натяжителя. Естественно, для работы механизма необходимо было давление масла, а оно появляется только после запуска ДВС. Чтобы натяжка не ослаблялась, обратный клапан мешал выходу масла из натяжителя и сохранял давление на поршень.

Со временем стали проявляться определенные недостатки:

  1. Обратный клапан переставал удерживать давление и масло стекало обратно в поддон. В результате, во время утреннего пуска цепь была расслаблена, что приводило к постороннему шуму. Он прекращался сразу, как только ГНЦ набирал необходимое давление.
  2. Внутренняя часть ГНЦ разваливается, натяжка цепи не производится, что приводило к шуму при работе двигателя. Ездить так было опасно, так как цепь могла перескочить и сдвинуть фазы газораспределения со всеми вытекающими последствиями.
  3. Натяжитель мог забиться грязью или отложениями.
В данном случае ГНЦ забился грязью и перестал работать должным образом.

Поэтому автовладельцы нашли решение проблемы в виде простого механического натяжителя «Пилот». Переходить на него следует при первой же возможности, чтобы избавить себя от неприятностей с двигателем в будущем.

Замена натяжителя цепи Нива Шевроле на «Пилот»

АНЦ «Пилот» отличается от своего механического предшественника возможностью работать в автоматическом режиме. Мощная пружина давит на поршень и держит цепь в постоянной натяжке. Поэтому данный механизм имеет ряд хороших преимуществ:

  • исключает шум цепи;
  • не нуждается в давлении масла;
  • простой и надежный;
Натяжитель цепи "Пилот" Нива Шевроле

Заменить натяжитель цепи Нива Шевроле на «Пилот» совсем не сложно. Достаточно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Снимите пластиковую крышку двигателя.
  2. Открутите крепление воздушного патрубка и демонтируйте его.
  3. Открутите датчик давления масла.
  4. Снимите масляную магистраль и ее тройник.
  5. Закрутите датчик давления масла на блок цилиндров.
  6. Снимите клапанную крышку и установите метки ГРМ. Делать это необязательно, но желательно, чтобы убедиться в совпадении всех меток.
  7. Демонтируйте старый натяжитель цепи. Избавьтесь от прокладки, остатков масла и грязи. Поверхность прилегания нового изделия должна быть чистой.
  8. Установите новый натяжитель цепи, а для уплотнения стыка используйте герметик или прокладку в комплекте.
  9. Вытащите шплинт фиксации натяжителя, чтобы он начал свою работу. Закрутите эксцентриковый болт в хвостовую часть натяжителя из комплекта.
  10. Произведите сборку в обратной последовательности.

Чтобы башмак и АНЦ встали на свои места и не вызвали проблем при работе двигателя, установите 4-ую или 5-ую передачу и протолкните автомобиль вперед на несколько сантиметров. После этого можно производить пробный запуск ДВС. Нормальной считается работа АНЦ, при которой отсутствуют постоянные шумы в ГРМ.

Рекомендуем также изучить видео по установке данного изделия:

Внимание! Натяжитель «Пилот» для Шевроле Нива имеет конструкцию, отличную от изделий для ВАЗ 2107 и 21214. Поэтому при покупке АНЦ необходимо выбирать именно тот, на упаковке которого указано, что продукт изготовлен для двигателя Шеви Нивы. Но многие автовладельцы отмечают, что подходит и от обычной Нивы.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegek
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 16:52    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

сегодня все снова рахобрал была у меня мысль что башмак натяжителя из за своей геометрии не натягивает цепь, в некоторых статьях про установку однорядной цепи было сказанно что надо его укорачивать, укоротил выставил метки все вроде натянулось, завожу тоже самое Evil or Very Mad такое чувство что не натянута цепь… ни чего не понимаю… после прогрева пропадает Sad
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tri
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 56
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 1384
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 20:54    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Сегодня поставил пилот. Но получилась такая хрень. Затянул обе гайки шпилек, выдернул чеку, но шток утопился только заподлицо с фланцем(куда вкручивается гайка). И все стал мертво, я даже пробовал чуть стукнуть по штоку — мертвяк. Ну думаю, нужно снимать все. Только чуть открутил гайки крепления пилота — раздался щелчок и шток ушел во внутрь. Я все затянул назад, завел, но вроде как появился вой, который километров через 20 вроде пропал. Вопрос — сколько выемок под собачку на штоке. У меня после отпускания гаек был один щелчок. Не перетянута ли цепь? Стоит снимать натяжитель для проверки?

ЗЫ Двигатель стал работать намного тише, но как мне кажется стал как-то хуже тянуть и расход на холостых вырос до 1,2 (был 1.0), может такое быть или это меня уже глючит? Менял из-за того, что по утрам при заводке стал появляться грохот — секунд 5. Завтра утром заведу — проверю.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tri
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 56
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 1384
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 09:57    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

На улице -15. Завел -сцуко погремело секунд 5 Twisted Evil . Ладно, может цепь подтянулась. Завтра посмотрим.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

olegek
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:19    Заголовок сообщения:
В ответ на Tri
Ответить на это сообщение

Tri писал(а):
Сегодня поставил пилот. Но получилась такая хрень. Затянул обе гайки шпилек, выдернул чеку, но шток утопился только заподлицо с фланцем(куда вкручивается гайка). И все стал мертво, я даже пробовал чуть стукнуть по штоку — мертвяк. Ну думаю, нужно снимать все. Только чуть открутил гайки крепления пилота — раздался щелчок и шток ушел во внутрь. Я все затянул назад, завел, но вроде как появился вой, который километров через 20 вроде пропал. Вопрос — сколько выемок под собачку на штоке. У меня после отпускания гаек был один щелчок. Не перетянута ли цепь? Стоит снимать натяжитель для проверки?

ЗЫ Двигатель стал работать намного тише, но как мне кажется стал как-то хуже тянуть и расход на холостых вырос до 1,2 (был 1.0), может такое быть или это меня уже глючит? Менял из-за того, что по утрам при заводке стал появляться грохот — секунд 5. Завтра утром заведу — проверю.

у меня хоть и классика (но с однорядкой) но он ставился точно так же, в заподлицо, если отпускаеш крпежные гайки, появлется свобода для выхода штока тот самый щелчок, он выбрал слабину отпушенной резьбы креплепления, потом ты затянул крепежные гайки, тем самым перетянув цепь, отсюда вой перетянутой цепи, ставить его как положенно, не уверен как на шеви, но может быть стоит его немного подпилить, я имею в виду шток, что бы он утопившись немного освободил резьбу для колпачка…

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Tri
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 56
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 1384
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 11:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Разобрался. В одной из веток по пилоту кто-то рассказывал, что при установке пилот не входил до конца в отверстие. Человек снял клапанную крышку и увидел, что в районе натяжителя цепь натянута, а в районе успокоителя провисает. Он провернул колесом коленвал, цепь натянулась и пилот встал. Выдернул чеку и все сработало. Судя по всему у меня была та-же ситуация, только я клапанную крышку не снимал. Когда пилот не входил, я по нему аккуратно постучал, он пошел и провернул на нужный угол распредвал, натянув тем самым цепь в районе успокоителя, но не до конца. Из за этого шток остался заподлицо с фланцем(пружина пилота не мгла довернуть распредвал до конца).Когда я отпустил гайки, пилот сработал(щелчок), подтянул гайки и он натянул как надо цепь. Воя нет, это уже обострение слуха, плюс стал хорошо прослушиваться движок(остальные шумы). По поводу тарабасова утром — похоже это теплоэкран, звук не цепи. Буду проверять. Посмотрю еще успокоитель, но это когда потеплеет.

А теперь самое главное. Уже, получается, два случая, когда после остановки двигателя цепь провисает в районе успокоителя. То есть пружина гидроцилиндра не обеспечивает натяжение цепи башмаком после остановки двигателя. Следовательно при холодном пуске идет рывок цепи коленвалом и охренительный удар по успокоителю и все это входит в резонанс, пока не поднимется давление в системе. Цепь пару секунд гуляет туда сюда, смещая при этом фазы газораспределения. Отсюда кобасово при запуске, треск цепи и скорая кончина успокоителя. У меня в районе успокоителя цепь провисала на величину длины шпилек крепления ГНЦ и рабочий ход пилота на 1 щелчок, итого около 1,5, а может и больше см.

Поэтому, при установке пилота, если он входит в отверстие только до шпилек и не идет дальше, смотрите в каком положении находится цепь.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Igor Ivanov
Участник
Участник
Популярность:

Зарегистрирован: 26.11.2008
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 23:57    Заголовок сообщения:
В ответ на Tri
Ответить на это сообщение

Tri писал(а):
Разобрался. В одной из веток по пилоту кто-то рассказывал, что при установке пилот не входил до конца в отверстие. Человек снял клапанную крышку и увидел, что в районе натяжителя цепь натянута, а в районе успокоителя провисает. Он провернул колесом коленвал, цепь натянулась и пилот встал. Выдернул чеку и все сработало. Судя по всему у меня была та-же ситуация, только я клапанную крышку не снимал. Когда пилот не входил, я по нему аккуратно постучал, он пошел и провернул на нужный угол распредвал, натянув тем самым цепь в районе успокоителя, но не до конца. Из за этого шток остался заподлицо с фланцем(пружина пилота не мгла довернуть распредвал до конца).Когда я отпустил гайки, пилот сработал(щелчок), подтянул гайки и он натянул как надо цепь. Воя нет, это уже обострение слуха, плюс стал хорошо прослушиваться движок(остальные шумы). По поводу тарабасова утром — похоже это теплоэкран, звук не цепи. Буду проверять. Посмотрю еще успокоитель, но это когда потеплеет.

А теперь самое главное. Уже, получается, два случая, когда после остановки двигателя цепь провисает в районе успокоителя. То есть пружина гидроцилиндра не обеспечивает натяжение цепи башмаком после остановки двигателя. Следовательно при холодном пуске идет рывок цепи коленвалом и охренительный удар по успокоителю и все это входит в резонанс, пока не поднимется давление в системе. Цепь пару секунд гуляет туда сюда, смещая при этом фазы газораспределения. Отсюда кобасово при запуске, треск цепи и скорая кончина успокоителя. У меня в районе успокоителя цепь провисала на величину длины шпилек крепления ГНЦ и рабочий ход пилота на 1 щелчок, итого около 1,5, а может и больше см.

Поэтому, при установке пилота, если он входит в отверстие только до шпилек и не идет дальше, смотрите в каком положении находится цепь.

да, у меня так же все было. Вставил пилот-а он на 2/3 зашел, и все.

Я тут же сообразил в чем дело, скорость врубил, и авто чуток назад откатил, на неск. см буквально. Он тотчас-свободно встал на свое место, затянул гайки на шпильках, и выдернул чеку. Щелчок-и все встало на свое место.Завел-сразу же тишина. Пока тттчлп

Smile

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

olegek
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 11.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 17:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

итак привезли мне новый натяжитель пилот для ваз21214, отпилил бобышку, установил, выдернул чеку, завел, и… тишина Very Happy
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sarabaraboo
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 51
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 15:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

http://www.ntc-rodos.ru/items/ (Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателя ВАЗ 21214)

фото с официального сайта

Приобретенный комплект

Инструкция №1 (Автоматический натяжитель цепи «ПИЛОТ»)

,

Инструкция №2

Так все-таки, ОН или НЕ ОН Question

Последний раз редактировалось: sarabaraboo (Пт Янв 15, 2010 06:45), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

den34
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 3174
Откуда: Башкирия, Салават

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 22:46    Заголовок сообщения:
В ответ на sarabaraboo
Ответить на это сообщение

sarabaraboo писал(а):
Решил выложить для «коллег по цеху» полезную инфу:

Автоматический натяжитель цепи «ПИЛОТ»:

,

На выходных думаю поставить. О результатах сообщуSmile

так это ведь не наш!!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

sarabaraboo
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 51
Откуда: Ханты-Мансийск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 06:50    Заголовок сообщения:
В ответ на den34
Ответить на это сообщение

КАК НЕ НАШ???? Question Exclamation Shocked

Выложил более развернутые фото, помогите разобраться…

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.


1365 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2828
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

напомните пож-ста как взвести ИСАЙ, придётся снимать, т.к. собираюсь колпачки на клапанах менять

При ремонте мотора (снятии головки блока, замене цепи, ГРМ, и т. д.), сам натяжитель можно не снимать, а лишь вернуть его в исходное (заряженное) состояние. Это можно сделать как сразу, до снятия головки блока, так и после. Первый вариант предпочтительней, исключается попадание грязи на винт натяжителя, что в дальнейшем может отрицательно сказаться на его работоспособности. Для зарядки АНЦ надо: правильно заточенной отвёрткой выкрутить шток с прорезью ( предварительно открутив колпачковую гайку) против часовой, при этом следует с обратной стороны чем-либо придерживать регулировочный винт лишь от обратного выкручивания. Как только винт дойдёт до упора, то, придерживая его с обратной стороны от выкручивания, заворачиваем колпачковую гайку, вложив в неё фиксатор, тот же кусочек алюминиевой проволоки, или гайку на М5. Бумага или резина в этом случае не подойдёт. Может не удержать рабочую пружину (в отличие от сломанной, как было описано выше, в предыдущем параграфе). Сильно закручивать колпачковую гайку не следует, чтобы не деформировать упорные шайбы внутри натяжителя.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 102 / 5104
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

напомните пож-ста как взвести ИСАЙ

Снимаем клапанную крышку. Или сам натяжитель ИСАИ.
Отвинчиваем колпачок ИСАИ
Откусываем кусочек алюминиевой проволоки или берем маленькую гаечку.
Взводим — откручиваем винтик под колпачком или крутим за шток (при снятом ИСАИ)
Удерживаем шток или подпираем башмаком натяжителя.
Кладем гаечку (кусочек проволоки) в колпачек и завинчиваем колпачек чтобы он прижал винтик от раскручивания.


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

А у ИСАИ случается выработка ослабляющая натяжение цепи?


Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2833
Откуда: Поселок в Волгоградской области (из Мск)
Возраст: 51
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ded Mazay
Там нечему так критично изнашиваться.
Единственный вариант возможной поломки — поломка пружины, НО! ни одного такого случая, по кр мере я,описанного на форумах и от знакомых не встречал.
Небольшой недостаток на моих обеих — потеют маслом, хотя стоят на герметике, но зато и не ржавеют![:D]


Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Пробег(общий)140т.к.Из них на ISAI 60 .Цепь не вечна ! Загремела и с ISAI. Заменил,взвел,поставил. Опять тишина!


казнить,нельзя,помиловать.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 102 / 5104
Откуда: Москва, САО
Возраст: 43
Авто: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

TimNN.52: 28.11.2018, 0:12 +03 ››

Цепь не вечна !

С этим помоему никто не спорил)))

TimNN.52: 28.11.2018, 0:12 +03 ››

Загремела и с ISAI

Это хорошо. Т.е. натяжитель тянет до нужной отметки. Помнится у пилота шток выдвигался дальше штатного ГНЦ. Соответственно была опасность обрыва при растяжении выше нормы и повышенный износ звездочек.


«…правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает…»(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Lomonosov: 28.11.2018, 9:09 +03 ››

Это хорошо. Т.е. натяжитель тянет до нужной отметки. Помнится у пилота шток выдвигался дальше штатного ГНЦ. Соответственно была опасность обрыва при растяжении выше нормы и повышенный износ звездочек.

Похоже именно так. Поменял родной натяжитель из за невозможности продолжать наращивать вставками.Поставил ISAI.
Он сам все выбрал.НО видать и у него есть предел.
Звезды как с завода! Мерил новой цепью.Звенья не шевелятся на звездах.


казнить,нельзя,помиловать.

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Купил себе Исай. Всё быстро по почте пришло. Но ставить не буду пока. Машина на гарантии, вот летом посмотрю. Есл и сломается что то уже запчасти есть!

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 476
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Marganus
Только учтите там не одна запчасть понадобится если разлетится в хлам башмак натяжителя или успокоитель и перескочит цепь на звездах со всеми вытекающими, пока дождетесь окончания гарантии.

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2828
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Алексей 79: 16.12.2018, 23:59 +03 ››

разлетится в хлам башмак натяжителя или успокоитель и перескочит цепь на звездах со всеми вытекающими, пока дождетесь окончания гарантии.

Автомобиль у Автора — 2018 года. У меня же — 2011 года. Пока что у меня за семь лет ничего никуда не разлетелось. Двигатель ещё ни разу не вскрывался.
Всё же не так всё у нас плохо, чтобы до конца гарантии не дотянуть.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Engineer
Понимаете какая штука, тут дело вот в чем, оно может быть и нормально, вплоть до конца, до последнего дня а потом хлоп, и привет [:dntknw]
нужно или нет = решает каждый сам, просто многие из Вас напоминают мне моего отца, когда я ему говорил об этом всем, уберем давай гидронатяжитель, поставим пилот исаи, уберем гидрики, поставим простые болты…
вкратце, сейчас он очень доволен, уговорил его, давление на запуске сразу 4 очка, на ХХ 1-1,1, на болтах и 213 распреде работает тише чем с гидриками, натяжитель поменял сразу прошли хрюкания двигателя и т.д.
[:hello]

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 389
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Legio: 17.12.2018, 11:43 +03 ››

поставим пилот исаи, уберем гидрики, поставим простые болты…

А что это как-то помогает увеличению ресурса?


Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1361
Откуда: Рязанская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ded Mazay
Нет, это просто способ повышения надежности и избавление от потенциально «слабых» мест.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Globetrotter
[:dntknw] оно же и в продолжение увеличение ресурса [:hello]

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 6 / 3823
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 65
Авто: Нива 2131 2012г.

Ded Mazay: 17.12.2018, 13:33 +03 ››

А что это как-то помогает увеличению ресурса?

Это избавляет двигатель авто от брякания цепи во время прогрева, особенно в холодное время года. Ну и в конечном итоге от неприятностей, связанных с последствиями не натянутой цепи при работе холодного двигателя.


Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автоматические раздвижные двери geze инструкция
  • Автоматический дозатор horde 006a инструкция
  • Автоматические двери дорма es200 инструкция
  • Автоматические двери assa abloy инструкция
  • Автоматические ворота дорхан инструкция по эксплуатации и ремонту