Новинка 2020 года!
Лучшее соотношение цена/качество среди бюджетных воздушных отопителей, в том числе и «китайских», но в отличие от них — с сертификатом качества, нашей официальной сервисной поддержкой и постоянным наличием всех необходимых запчастей.
Идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях в холодное время года.
— компактный размер;
— простое устройство управления;
— проверенная надежная конструкция;
— низкое потребление топлива при максимальной эффективности и минимальным уровне шума;
— климат контроль.
Технические характеристики:
- Мощность: 4кВт
- Номинальное напряжение, В: 12
- Теплопроизводительность, кВт: 1,0-4,5
- Количество нагреваемого воздуха, м3/час: 70-140
- Расход топлива, л/ч: 0,18-0,5
- Потребляемая мощность, Вт: 7-40
ВАЖНО:
ВНИМАНИЕ: При приобретении отопителя Автотепло у нас, но самостоятельном монтаже (не в нашем официальном сервисном центре Автотепло) — при обращении в наш сервис по гарантии работа по диагностике отопителя стоит 1000 руб вне зависимости от характера поломки!
Цена актуальна при оплате наличными. При оплате по безналу с НДС цена сайта + 1000 руб
Габариты коробки: 40см*36см*29см; вес не более 7кг
Комплектация:
- Нагреватель
- Пульт управления
- Жгут отопителя
- Топливный насос
- Трубка топливная (полиамидная)
- Монтажный комплетк (метизы, хомуты)
- Руководство эксплуатации с гарантийным талоном
- Резиновый шланг топливной трубки
- Хомут топливного насоса (резиновый)
- Металлорукав Д24
- Воздухозаборник Д24
- Топливный бак 8л с крышкой
- Вставка (крепление) топливного бака
Корзина
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
Сб — Вс: с 10.00 до 16.00
+7 985 844 48 65
8 (495) 970-48-57
- Проверенная надежная конструкция
- Компактные размеры и простое устройство управления
- Низкое потребление топлива при максимальной эффективности и минимальным уровне шума
- Климат контроль
- Подходит для установки в любой вид транспортного средства
- Приемлемая цена и гарантия 1,5 года
Номинальное напряжение питания, В |
12 |
Вид топлива |
дизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от температуры окружающего воздуха |
Теплопроизводительность: max, кВт |
4,5 |
Теплопроизводительность: min, кВт |
1 |
Количество нагреваемого воздуха: max, м3 /ч |
140 |
Количество нагреваемого воздуха: min, м3 /ч |
70 |
Расход топлива на режимах: max, л/час |
0,5 |
Расход топлива на режимах: min, л/час |
0,18 |
Потребляемая мощность на режимах: max, Вт |
40 |
Потребляемая мощность на режимах: min, Вт |
7 |
Базовая цена с НДС
Цена 13500 руб
Описание
- Комфортная температура в кабине
- Компактные размеры отопителя
- Простое устройство управления
- Проверенная надежная конструкция
- Низкое потребление топлива при максимальной эффективности и минимальным уровне шума
- Климат контроль
- Подходит для установки в любой вид транспортного средства
- Приемлемая цена и гарантия 1,5 года
Воздушные отопители «Avtoteplo» — Новинка на рынке воздушных отопителей!
Отопитель «Avtoteplo 4D 12V (4 кВ-т)» Идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях в холодное время года.
Воздушный отопитель «Avtoteplo» изготавливается из высококачественных материалов с использованием современных технологий.
В своем автомобиле с отопителем Avtoteplo Вы всегда будете чувствовать себя уютно и комфортно .
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств.
Надеемся, что, оценив по достоинству и его высокое качество, Вы и впредь будете приобретать изделия нашего предприятия
-
Руководство по эксплуатации Avtoteplo (*pdf)
Добавить комментарий
Недавно просмотренные товары
Информация
Новинка! Воздушный автономный отопитель AVTOTEPLO 4D 24
Дизельный отопитель Автотепло 4Д с климат-контролем мощностью 4 кВт является одним из самых востребованных отопителей в бюджетном сегменте.
Применяется в отоплении салонов грузовых автомобилей, спецтехники, микроавтобусов. Также используется в прогреве помещений различного назначения.
Производство отопителя осуществляется в г. Набережные Челны. В основу сборки положен принцип выбора качественных комплектующих от проверенных поставщиков. Отопитель AVTOTEPLO сравнительно недавно появился на российском рынке, а именно в июле 2020 года. Отопитель постоянно дорабатывается как в программной, так и технической части.
Достоинства автономки AVTOTEPLO 4D 24:
- Низкая цена;
- Функция поддержания заданной температуры (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ);
- Простое управление;
- Малошумный;
- Прост в монтаже.
Принцип работы AVTOTEPLO 4D:
Устройство полностью автономно и не требует включение двигателя автотранспортного средства. Все, что необходимо это дизельное топливо, залитое в бак, входящий в комплект поставки и напряжение 24В. После включения, блок управления отопителя проводит диагностику всех узлов, если неисправностей не найдено, то происходит розжиг. В противном случае автономка «уходит» в ошибку, о чем сигнализирует определенное количество миганий индикатора на пульте управления. Коды ошибок представлены в руководстве по эксплуатации (см. ниже).
Во время рожига топливо подается в камеру сгорания дозировочно благодаря импульсному топливному насосу. В процессе горения тепловая энергия передается стенкам теплообменника. Выведение тепла и выхлопных газов осущетсвляется благодаря нагнетателю воздуха, состоящий из вентилятора, крыльчатки и электродвигателя. Вентилятор выдувает нагретый воздух в салон, крыльчатка выводит отработанные газы в выхловную гофру.
В любой момент можно выключить воздушный отопитель нажатием клавиши на пульте, тогда осуществится продувка и полное выключение устройства.
Компектация:
- Отопитель;
- Пульт управления в салон;
- Топливный насос;
- Бак топливный 7,5 литров;
- Воздухозаборник и выхлопная гофра;
- Монтажный компект (метизы; хомуты; РТИ и топливная магистраль);
- Руководство по эксплуатации с гарантийной отметкой.
Технические характеристики AVTOTEPLO 4D24
РЕЖИМЫ | ||
---|---|---|
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
СИЛЬНЫЙ |
МАЛЫЙ |
Теплопроизводительность, кВт |
4,5 |
1 |
Расход топлива, л/час |
0,5 |
0,18 |
Потребляемая мощность отопителя, Вт |
40 |
7 |
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч |
140 |
70 |
Применяемое топливо |
дизельное топливо по ГОСТ305 |
|
Номинальное напряжение питания, В |
24 |
|
Режим запуска и остановки |
Видеоролик о нашем продукте
Здравия буде, ребяты! 🤘
Закончился мой «вяло текущий долгострой» на старике Генри, под названием «автономка», продолжавшийся с сентября 2021 по март 2022 гг. 😆
Предистория.
Ошень нравится мне этот траХтор (я про Форда). Но, зимой — просто «треш»… Дубак тот ещё! ❄️ Прошлой зимой, чуть не околел в дороге. 🤪 Поехал к родителям за город. На следующий день — надо было на работу. Машина, ночью, стояла на улице. Выхожу, утром, из дома — 28С. Дубачило! Заведусь/не заведусь?! Завёлся. Класс! 👍 Погрелся. Поехал. Смотрю, стрелка температуры поползла, так бодренько, вверх. ⤴️ Ну, думаю, сейчас, печку включу и будет тепленько! Хренушки! Дует холодным. 🌬️ А стрелка уже ползёт под красную зону. Торможу на заправке. Открываю капот. Понимаю, что замёрзла печка. 🌡️Так, выдергиваю, на фиг, утеплитель, перед радиатором. Печку «на максимум». Поехал дальше. Стрелка упала. Но, сцука, температура под — 30С… 🌀 А до Московии ещё 60 км! Короче, думал, усе, околею. Кое-как добрался, с остановками, на заправках, для отогрева. Самое прикольное, что печка, отошла, как только въехал в город, сцука! После этих «приключений», было решено, перед следующей зимой, поставить автомомный отопитель салона. 🤔
И так, «возвращаемся к нашим «баранам». Всякие там «вебасто-шпехеры» не рассматривал, в связи с их стоимостью. 💰 «Китай», с алика, тоже не вариант — «кот в мешке» (хотя многие ставят и не парятся — даже хвалят). Изначально хотел воткнуть наш «Планар». Но, к тому моменту, пока дошли руки до покупки, он подорожал на 30-40%… 😐 При дальнейшем изучении рынка, наткнулся на отопитель воздушный «Avtoteplo», г. Набережные Челны. Отзывов — мало, но те, что имелись — большей частью, положительные. Стоимость, в сентябре 2021 года, составляла около 11000₽. Причём цена была одинаковый что за 2 КВт-ный, что за 4 КВт-ный. Естественно, взял на 4 КВт. ✊ Правда они, чуток, отличаются, между собой, по габаритным размерам. В комплекте идет: сам отопитель, бак, комплект проводки, гофра на выхлоп и забор воздуха, насос, комплект крепежа, шланги, инструкция. Качество — очень приличное.
Начался процесс внедрежа. 🧰 Сам отопитель, хотел поставить под пассажирское сиденье, посередине. Но, там места, к сожалению, малова-то — не влезает. В кузове ставить — не вариант, по специфике работы машины, там не нужны девайсы, которые можно повредить, закатываю мотопепелац. Путем долгих примерок, нашёл оптимальное, для меня, место — под пассажирским сиденьем, справа. Но, вся фишка в том, что выхлоп и забор воздуха отопителя, при данном варианте установки, находятся на уровне пассажирской подножки. Изготовил переходной кронштейн и срезал все лишнее у каркаса сиденья. С кронштейном пришлось повозиться, чтобы все совпало как надо. А, ещё отверстия, в полу, под гофры «вынесли мозг». Таких сверл, под дрель, не нашёл, как и коронок по металлу. Пришлось сваркой прожигать, а затем шарошками «выводить диамэтры». 🛠️ Далее была очередь бака. Прикинул куда воткнуть и лучшего места, чем на правом борту, не нашёл. Состыковал бак с кузовом, через изготовленную переходную пластину. ⚒️ Тонкий шланг, который идёт в комплекте, не внушил доверия и пошёл «отдыхать». Вместо него купил нормальный резиновый, в оплетке. + поставил топливный фильтр, между насосом и отопителем. Далее — «дело техники секаса». Все собрал, проложил топливную магистраль, воткнул насос, нарастил/спаял проводку (вот как раз с проводкой, все затянулось, по времени), поставил пульт. В целом, все прошло без особых сюрпрайзов. Залил, в бак, свежую саляру. ⛽ Ключ «на старт», включаем и… Фигушки! Не хочет запускаться! 😟 Так, начинаем разбираться. А инструкция на шо! 🔎 Млин, сначало надо было прокачать «систему», чтобы насос её наполнил. Попытка намба ту. Запуск. Вуаля! Заработала! ✌️Жалко видос, первого запуска, не снял — дыма было — жуть! Видно прогорала консервационная смазка. 🌫️
П.С. Ну что, сказать, поездил, потестил, за зиму. Греет ошень хорошо — прямо тропики! Причём, максимальный режим не использовал. При морозах, до — 20С, достаточно было среднего положения «крутилки». Единственно, что, насос и выхлоп — шумные. Насос — громковато щелкает. 🔊
П.С.П.С. В планах поставить поворачивающийся диффузор, на выпуск отопителя. Чтобы можно было регулировать направления потока тёплого воздуха (на алике, полно подобных штук). И, воткнуть глушитель на выхлоп (опять-таки, алик — в помощь).
Воздушный автономный отопитель AVTOTEPLO 2D 12
Дизельный отопитель Автотепло 2Д с климат-контролем мощностью 2 кВт является одним из самых востребованных отопителей в бюджетном сегменте.
Применяется в отоплении салонов грузовых автомобилей, спецтехники, микроавтобусов. Также используется в прогреве помещений различного назначения.
Производство отопителя осуществляется в г. Набережные Челны. В основу сборки положен принцип выбора качественных комплектующих от проверенных поставщиков. Отопитель AVTOTEPLO сравнительно недавно появился на российском рынке, а именно в июле 2020 года. Отопитель постоянно дорабатывается как в программной, так и технической части.
Достоинства автономки AVTOTEPLO 2D 12:
- Низкая цена;
- Функция поддержания заданной температуры (КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ);
- Простое управление;
- Малошумный;
- Прост в монтаже.
Принцип работы AVTOTEPLO 2D:
Устройство полностью автономно и не требует включение двигателя автотранспортного средства. Все, что необходимо это дизельное топливо, залитое в бак, входящий в комплект поставки и напряжение 12В. После включения, блок управления отопителя проводит диагностику всех узлов, если неисправностей не найдено, то происходит розжиг. В противном случае автономка «уходит» в ошибку, о чем сигнализирует определенное количество миганий индикатора на пульте управления. Коды ошибок представлены в руководстве по эксплуатации (см. ниже).
Во время рожига топливо подается в камеру сгорания дозировочно благодаря импульсному топливному насосу. В процессе горения тепловая энергия передается стенкам теплообменника. Выведение тепла и выхлопных газов осущетсвляется благодаря нагнетателю воздуха, состоящий из вентилятора, крыльчатки и электродвигателя. Вентилятор выдувает нагретый воздух в салон, крыльчатка выводит отработанные газы в выхловную гофру.
В любой момент можно выключить воздушный отопитель нажатием клавиши на пульте, тогда осуществится продувка и полное выключение устройства.
Компектация:
- Отопитель;
- Пульт управления в салон;
- Топливный насос;
- Бак топливный 7,5 литров;
- Воздухозаборник и выхлопная гофра;
- Монтажный компект (метизы; хомуты; РТИ и топливная магистраль);
- Руководство по эксплуатации с гарантийной отметкой.