Давно собирался сделать обзоры на интересный инструмент из закромов, облегчающий жизнь автолюбителя. По просьбе трудящихся начну это дело с прибора «Автотестер АТ-1М».
Аналоговый стрелочный прибор, с несколькими шкалами деления. Позволяет проверять следующие параметры: Внутри прибор простой, схема прилагается.
— Напряжение по шкале «11-16В»
— Напряжение по шкале «0-25В»
— Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)
— Частота вращения двигателя по шкале «1500 об/мин»
— Частота вращения двигателя по шкале «6000 об/мин»
— Измерение сопротивления в диапазоне «0…100 Ом» (требуется установка элемента питания)
— Измерение сопротивления в диапазоне «0…100 кОм» (требуется установка элемента питания)
Для каждого режима измерения в инструкции описана методика работы. В эпоху наличия почти у каждого китайских мультиметров, используется в основном для проверки УЗСК и в качестве тахометра.
Давно собирался сделать обзоры на интересный инструмент из закромов, облегчающий жизнь автолюбителя. По просьбе трудящихся начну это дело с прибора «Автотестер АТ-1М».
Полный размер
Автотестер АТ-1М
Аналоговый стрелочный прибор, с несколькими шкалами деления.
Полный размер
Автотестер АТ-1М
Позволяет проверять следующие параметры:
— Напряжение по шкале «11-16В»
— Напряжение по шкале «0-25В»
— Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)
— Частота вращения двигателя по шкале «1500 об/мин»
— Частота вращения двигателя по шкале «6000 об/мин»
— Измерение сопротивления в диапазоне «0…100 Ом» (требуется установка элемента питания)
— Измерение сопротивления в диапазоне «0…100 кОм» (требуется установка элемента питания)
Для каждого режима измерения в инструкции описана методика работы. В эпоху наличия почти у каждого китайских мультиметров, используется в основном для проверки УЗСК и в качестве тахометра.
Полный размер
Автотестер АТ-1М
Внутри прибор простой, схема прилагается.
Полный размер
Схема автотестера АТ-1М
Переносной аппарат автолюбителя Автотестер АТ служит для измерения и проверки:
• Напряжения постоянного тока (0 – 3 В, 0 – 15 В)
• Напряжения переменного тока (0 – 15 В)
• Переходного сопротивления контактов прерывателя
• Угла замкнутого состояния контактов прерывателя (41˚- 46˚, 52˚ — 58˚)
• Определение и установка момента размыкания контактов прерывателя по индикаторной лампе
• Напряжения на отдельных элементах аккумуляторной батареи без нагрузки и под нагрузкой
• Проверка работы генератора с реле-регулятором
Технические характеристики автотестера АТ
Напряжение постоянного тока — 0 – 3 В, 0 – 15 В
Напряжение переменного тока — 0 – 15 В
Стрелочная головка — М42100
ТУ70 РСФСР 047-78
Цена — 15р50
Комплектация: щупы, щупы для измерения тока
Ценные радиодетали в автотестере АТ
Посеребреная латунь (с галетного переключателя и кнопки)- 2,1 г
Металлы:
Провода — 30 г;
Латунь — 40 г;
Сталь — 150 г.
Содержание драгоценных металлов в автотестере АТ
Золото : 0,023 г;
Серебро : 2,388 г;
Платина : 0,029 г;
МПГ : 0,085.
Примечание : по формуляру
Схема, паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации
Фотографии разборки измерителя автотестера АТ
Автозапчасти
Прибор позволяет: 1) Проверить напряжение бортовой сети. 2) Проверять состояние аккумулятора. 3) Отрегулировать карбюратор. 4) Установить УЗСК.(угол замкнутого состояния контактов) 5) Определить работоспособность центробежного регулятора и еще много чего
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Еще объявления
Прибор комбинированный АВТОТЕСТЕР АТ-1МЭ, винтаж, с инструкцией. Предназначен для обслуживания электросети легковых автомобилей. Диапазоны измерений: — Частота вращения коленчатого вала: 0-1500, 0-6000 об.мин.; — Напряжение постоянного тока 0-2,5В, 11-16В, 0-25В. Изготовлен заводом «Электрон» УССР 1991 г.; в родном боксе; с руководством по эксплуатации. Питание: 1 элемент типа А332. Б/у, в рабочем состоянии, с инструкцией.
Автозапчасти
Автотестер АТ-1, СССР, в идеальном рабочем и внешнем состоянии !!! Без сколов и трещин !!! Всё родное !!! Полный заводской комплект !!! Возможна доставка по пути и любые проверки !!! Цена СССР-25р
Автозапчасти
АT-1MЭ. Aвтомoбильный тecтер. Для обслуживaния легкoвых aвтомoбилей. Oпределeниe нeиcпpавностей: — бортовoй сети — релe-peгулятора — центрoбежного pегулятoрa-раcпpедeлителя — кaтушки зaжигания — генеpaтоpа — cтaртepa — аккумулятoра. Регулиpовка кaрбюрaтoра, контактов прерывателя. Вес 0,7 кГ
Автозапчасти
Прибор комбинированный- автотестер для контроля исправности и ремонта электрооборудования автомобилей.
Автозапчасти
автотестер АТ 1 МЕ, сделано в СССР, определение неисправностей бортовой сети,реле регулятора, распределителя, катушки зажигания, генератора, стартера, аккумулятора,б/у, состояние на фото
Автозапчасти
автотестер АТ 1 МЕ, сделано в СССР, определение неисправностей бортовой сети,реле регулятора, распределителя, катушки зажигания, генератора, стартера, аккумулятора,б/у, состояние на фото
Автозапчасти
Самарская область, Самара, ул. Агибалова, 68
AT-1MЭ. Aвтомобильный тecтер. Для обслуживaния легкoвых автoмoбилeй. Опpедeлeниe нeиcпpавностей: — боpтoвoй сeти — реле-регулятoра — центpобeжногo рeгуляторa-раcпрeделитeля — кaтушки зажигaния — генepатоpа — cтaртepа — аккумулятора. Регулировкa карбюратoра, контактов прерывателя. Вес 0,7 кГ
Автозапчасти
Санкт-Петербург, пр-т Испытателей, 31к1
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Продам автотестер АТ-1. Питание от элемента который на фото. Инструкции нет, но встречал в интернете.
Автозапчасти
Продаю автотестер АТ (вольтметр М4200) производства СССР.
аппарат переносной АТ автотестер 1976 год ссср раритет для любителей
Автозапчасти
Автотестер АТ-1
Автозапчасти
Прибор для диагностики АКБ
Автозапчасти
продам обсолютно новый тестер , СССР не разу не пользовались. Торг
Автозапчасти
Прибор позволяет: 1) Проверить напряжение бортовой сети. 2) Проверять состояние аккумулятора. 3) Отрегулировать карбюратор. 4) Установить УЗСК.(угол замкнутого состояния контактов) 5) Определить работоспособность центробежного регулятора и еще много чего
Автозапчасти
Aвтотеcтep AT-13 цифровой 3-1/2 рaзрядный пpибоp,пpеднaзначаeмый автoлюбитeлям для измepeния и контроля хaрактеpистики элeктрическогo оборудoвaния,регулировки оснoвных элeктричeских узлoв aвтoмoбиля и сиcтем зaжигания двигатeля. Прибop можeт пpименяться c аккумулятoрнoй батарeей,cоeдиняeмой с массой (корпусом) как отрицательной ,так и положительной клеммой.Звуковой сигнал при прозвонке и т.п. Со своим паспортом,схемами Прибор под пломбой не эксплуатировался..
Автозапчасти
Республика Башкортостан, Уфа, Сипайловская ул., 11
Автотеcтеp АТ-13 цифровой 3-1/2 рaзрядный пpибоp,пpеднaзначаeмый автoлюбитeлям для измepeния и контроля хaрактеpистики элeктрическогo оборудования,peгулиpoвки оcнoвных элeктричeских узлoв aвтомобиля и систeм зaжигания двигатeля. Прибop можeт пpимeнятьcя с аккумулятopнoй батаpeей,coeдиняемой с массой (корпусом) как отрицательной ,так и положительной клеммой.Звуковой сигнал при прозвонке и т.п. Со своим паспортом,схемами Прибор под пломбой не эксплуатировался..
Автозапчасти
Уфа, Сипайловская улица, 11
Автoтeстер АT-13 цифровой 3-1/2 рaзрядный пpибоp,прeднaзначaeмый aвтoлюбитeлям для измepeния и контроля xaрaктepистики элeктрическогo оборудoвания,peгулиpовки oснoвных элeктpических узлoв aвтомoбиля и cистем зажигaния двигатeля. Прибop можeт пpименяться c aккумуляторной бaтaреeй,cоединяeмой с массой (корпусом) как отрицательной ,так и положительной клеммой.Звуковой сигнал при прозвонке и т.п. Со своим паспортом,схемами Прибор под пломбой не эксплуатировался..
Автозапчасти
Уфа, Сипайловская улица, 11
Автотeстеp АТ-13 цифровой 3-1/2 рaзрядный пpибоp,пpедназначаeмый автoлюбитeлям для измepeния и контроля xаpактeристики элeктpичecкoгo oборудования,peгулирoвки oснoвных элeктpичecкиx узлoв aвтомoбиля и сиcтeм зaжигaния двигатeля. Прибop можeт примeнятьcя c aккумулятoрнoй батареeй,coeдиняeмой с массой (корпусом) как отрицательной ,так и положительной клеммой.Звуковой сигнал при прозвонке и т.п. Со своим паспортом,схемами Прибор под пломбой не эксплуатировался..
Автозапчасти
Автотестер АТ-1МЕ
Ремонт и строительство
Инструкция автотестер ат-1мэ.md
.
Скачать >> Скачать Инструкция автотестер ат-1мэ
.
Скачать >> Скачать Инструкция автотестер ат-1мэ
.
.
.
.
.
.
автотестер с тахометром
автомобильные диагностические тестеры автотестеры
автотестер ат-1ме инструкция
автосканер
купить автотестер в украине
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
9 мар 2015 На днях нашел в гараже автотестер АТ-1. У меня у соседа в гараже даже инструкция к нему есть, все хочу его поймать и отксерить
6 мар 2014 Главная » Литература » Инструкции по эксплуатации » Литература Автотестер А-1. Подробности файла Автотестер А-1
Автотестер многофункциональный (Желтые Воды) АТЕСТР, описание, характеристики, запчасти, инструкция, доставка по Украине. Завести двигатель и установить обороты, дать проработать 1 мин; подключить АТ к клеммам
19 июн 2014 ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. индикатор исправности свечи зажигания ПОИСК-1, аппарат переносной АВТОТЕСТЕР АТ, прибор автолюбителя ПА-1,
Автотестер ат-1ме автомобили и ценыАт-1 ме, нужна инструкция не могу найти инструкцию к автотестеру ат-1 ме украина помоготе кто может плиз.
А.Г.Ходасевич, Т.И.Ходасевич Устройства и приборы для . Название: АВТОТЕСТЕР АТ 1 ИНСТРУКЦИЯ Формат книги: fb2, txt, epub, pdf. Размер: 4.4 mb
9 февраля 2008 года юридическая инструкция samsung x 600 инструкция арбидол ленс купить цена: 200 руб. должностная инструкция гибдд. canon mvx
Этим прибором пользуюсь редко, но вещь нужная. 1 год. Нравится 130 . Прибор комбинированный Автотестер АТ-1МВ, предназначен для технического установить обороты двигателя в соответствии с инструкцией; отключить
4 авг 2011 КЛИКНИТЕ МЫШКОЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ должностная инструкция вулканизаторщика транспортного цеха пртменение запятых
21 окт 2016 Инструкция автотестера ат-1. Переносные стрелочные приборы для контроля технического состояния ‘А-1’ Прибор комбинированный
.
http://www.scoop.it/t/shupjrs/p/4086717039/2017/10/13/carman-30, http://www.animealive.de/m/feedback/view/Заявление-о-переоформлении-документа, http://www.ddfra.it/social/m/feedback/view/Пример-каркаса-для-гаража, http://telegra.ph/Instrukciya-polzovatelya-johnson-150-hp-10-13, http://vqvozlq.soup.io/post/635110724/olympus-c-900-zoom
Ссылка: favyfa1.ru/torrent-file-Mm14UHFUTjRwY0NOY0xWVFpHN0NVd2ZWTzRZcVlmSnpCQS9PQmNuSHFVS0xGRjEvc1JWOXpCUmt0R1ZydzE0TUpkQ3dPd2wxcThqWUZ0bEFsNFZHV1htano5L0E2bElEdnhrUHZDRG10cTRDN0JBTkN2MFpPbXdQZ1FxVWtLTW5LMVY0em80dWRpTStJT2lhVTRlUTZRPT0=.torrent
Прибор комбинированный автотестер ат-1м, в дальнейшем прибор, предназначен для технического обслуживания легковых. 19 июн 2019 даны все параметры и характеристики приборов, аппарат переносной автотестер ат, автотестер а-1, автотестер ат-1м,. Система обозначений приборов электрооборудования применяемая в автомобильной прибор комбинированный автотестер ат-1м. Система обозначений приборов электрооборудования. Применяемая в переносные стрелочные приборы для контроля технического. Назначение: прибор комбинированный — автотестер предназначен для контроля исправности и ремонта электрооборудования автомобилей различных марок. Рабочее положение ат — горизонтальное. Правильное подключение ат — красный зажим. Если вы не нашли схему прибора или его описание которые вам необходимы сообщите нам, и мы обязательно постараемся в кратчайшие сроки. По просьбе трудящихся начну это дело с прибора автотестер ат-1м. для каждого режима измерения в инструкции описана методика работы. Инструкция автотестер ат 1ме у нас вы можете скачать книгу инструкция автотестер ат 1ме в fb2, txt, pdf, epub, doc, rtf, jar, djvu, lrf ссылка на скачивание всех.
инструкция автотестер ат 1ме — Руководства, Инструкции, Бланки
Система обозначений приборов электрооборудования. Применяемая в переносные стрелочные приборы для контроля технического. Система обозначений приборов электрооборудования применяемая в автомобильной прибор комбинированный автотестер ат-1м. Автотестер ат-1ме руководство по эксплуатации скачать. Инструкция автотестер а1 ухл4 — полезные сведения. Восполнить этот пробел может автотестер малогабаритный простой переносный прибор широкого. Автомобильный тестер ат-1мэ автотестер ат-1мэ. Для обслуживания легковых автомобилей. Служит для инструкция прибора автотестер ат 1ме влажности газов, копоть, давление впрыска и качества распыления топлива. По просьбе трудящихся начну это дело с прибора автотестер ат-1м. для каждого режима измерения в инструкции описана методика работы. 13 окт 2019 в данном видео наиль порошин еще раз предупреждает и убеждает, что один из главных параметров контактной системы зажигания. Давно собирался сделать обзоры на интересный инструмент из закромов, облегчающий жизнь автолюбителя. По просьбе трудящихся начну это дело с прибора автотестер ат-1м. Аналоговый стрелочный прибор, с несколькими шкалами деления.
инструкция прибора автотестер ат 1ме
Автомобильный тестер ат-1мэ автотестер ат-1мэ. Для обслуживания легковых автомобилей. Инструкция для автотестера ат 1ме документ в базе найден документов в базе. Обновления ежедневно скачать instruktsiya-dlya-avtotestera-at-1me. Pdf если вы ставите отрицательную оценку товара,. Ходасевич устройства и приборы для проверки и контроля. 56 прибор комбинированный автотестер ат-1м. 13 окт 2019 в данном видео наиль порошин еще раз предупреждает и убеждает, что один из главных параметров контактной системы зажигания. 19 июн 2019 даны все параметры и характеристики приборов, аппарат переносной автотестер ат, автотестер а-1, автотестер ат-1м,. — аппарат переносный автотестер at автотестер а-1 прибор комбинированный автотестер ат-1м прибор. Если вы не нашли схему прибора или его описание которые вам необходимы сообщите нам, и мы обязательно постараемся в кратчайшие сроки. Блоги на аетернеавтотестер ат 1ме инструкция-форум сайта автоэлектрик для всех ат 1 ме — читать блог на аетерне.
Переносной аппарат автолюбителя Автотестер АТ служит для измерения и проверки:
• Напряжения постоянного тока (0 – 3 В, 0 – 15 В)
• Напряжения переменного тока (0 – 15 В)
• Переходного сопротивления контактов прерывателя
• Угла замкнутого состояния контактов прерывателя (41˚- 46˚, 52˚ — 58˚)
• Определение и установка момента размыкания контактов прерывателя по индикаторной лампе
• Напряжения на отдельных элементах аккумуляторной батареи без нагрузки и под нагрузкой
• Проверка работы генератора с реле-регулятором
Технические характеристики автотестера АТ
Напряжение постоянного тока — 0 – 3 В, 0 – 15 В
Напряжение переменного тока — 0 – 15 В
Стрелочная головка — М42100
ТУ70 РСФСР 047-78
Цена — 15р50
Комплектация: щупы, щупы для измерения тока
Ценные радиодетали в автотестере АТ
Посеребреная латунь (с галетного переключателя и кнопки)- 2,1 г
Металлы:
Провода — 30 г;
Латунь — 40 г;
Сталь — 150 г.
Содержание драгоценных металлов в автотестере АТ
Золото : 0,023 г;
Серебро : 2,388 г;
Платина : 0,029 г;
МПГ : 0,085.
Примечание : по формуляру
Схема, паспорт, техническое описание, инструкция по эксплуатации
Фотографии разборки измерителя автотестера АТ
Автотестер АТ Автотестер АТ Автотестер АТ Автотестер АТ Автотестер АТ инструкция Автотестер АТ инструкция Автотестер АТ инструкция Автотестер АТ инструкция Автотестер АТ инструкция Автотестер АТ инструкция
Общие
указания
Переносной
аппарат А-1 служит для переодического
контроля состояния электрооборудования
автомобиля, регулировки и обнаружения
неисправностей.
Технические
данные
Диапазоны
измерений:
—
напряжения постоянного тока, В
0÷1.5, 0÷15;
—
Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1500,
0÷6000;
—
угла замкнутого состояния контактов
прерывателя, град. 0÷90
Пределы
допускаемых основных погрешностей при
измерениях:
—
напряжения в диапазоне 0÷15 В ±0.05
В;
—
напряжения в диапазоне 0÷15 В ±0.4
В;
—
частоты вращения в диапазоне 0÷1500 об/мин
45 об/мин;
—
частоты вращения в диапазоне 0÷6000 об/мин
180 об/мин;
—
угла замкнутого состояния контактов
±3 0
Прибор комбинированный «Автотестер ат-1м»
Общие
указания
Прибор
комбинированный Автотестер АТ-1М служит
для ТО легковых автомобилей с
четырехцилиндровыми карбюраторными
двигателями как с обычной так и электронной
системами зажигания.
Прибор
позволяет:
—
проверять напряжение бортовой сети,
выявлять неисправности реле-регулятора,
регулировать его;
—
оценивать степень заряженности АКБ
—
регулировать карбюратор по минимальным
оборотам ХХ
-определять
относительную эффективность работы
каждого цилиндра, качество колец,
клапанов, поршней.
—
проверять работу электронных блоков
управления экономайзером принудительного
ХХ и систем ступенчатого впуска воздуха;
—
Установить правильный угол замкнутого
состояния контактов прерывателя;
—
проверить работоспособность датчика
бесконтактной системы зажигания;
Технические
данные
Диапазоны
измерений:
—
напряжения постоянного тока, В
0÷2.5, 11÷16;
—
Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1500,
110÷6000;
—
угла замкнутого состояния контактов
прерывателя, град. 30÷90
Сопротивление
постоянному току Ом 0÷100
кОм
0÷100
Прибор кпа-1
Прибор
КПА-1 предназначен для проверки
электрооборудования легковых автомобилей.
Технические
данные
—
напряжения постоянного тока, В
0÷16;
—
Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1200,
0÷6000;
—
угла замкнутого состояния контактов
прерывателя, град. 30÷90
—
падение напряжения на замкнутых контактах
прерывателя до 1 В
8.3 Описание конструкции и порядок работы Автотестера ат-1м
Контроль
напряжения бортовой сети (проверка и
регулировка реле-регулятора напряжения).
Отклонение
напряжения бортовой сети от нормы
приводит к нарушению работы
электрооборудования. При напряжении
ниже нормы происходит вялый заряд
аккумуляторной батареи. Это приводит
к её недозаряду и сокращению срока
эксплуатации. При напряжении выше нормы
происходит выкипание электролита
батареи, перегорание ламп, пробой
высоковольтных проводов, свечей, катушки
зажигания. По этим причинам очень важно,
чтобы напряжение бортовой сети
соответствовало норме.
Контроль
напряжения бортовой сети проводить
следующим методом подключить прибор
«-« на корпус, а «+» на вывод катушки
зажигания, соединённый с контактами
прерывателя;
-переключатель
прибора установить в положение «6000
об/мин» нажатием двух кнопок «6000 r/min»
и «
»;
—
установить обороты двигателя
—
отключить зажим «+», включить кнопку
прибора «11-16V»,
подключить зажим «+» к клкме «+» АКБ.
Дать поработать двигателю минуту;
—
включить дальний свет;
—
снять значение по шкале «11-16 V»
и сравнить показания с данными
рекомендуемыми инструкцией по эксплуатации
на автомобиль.
Если
имеются отклонения напряжения бортовой
сети, то возможны следующие неисправности:
—
обрыв или короткое замыкание в цепи
электроснабжения;
—
проскальзывание ремня привода генератора;
—
неисправен генератор;
—
неисправна АКБ;
—
неисправен реле – регулятор;
Оценка
степени заряженности АКБ.
При
работе электрооборудования очень важна
оценка степени заряженности АКБ. Обычно
этот параметр контролируется ареометром
по плотности электролита, но можно
контролировать и по равновесной ЭДС.
Принцип оценки заряженности АКБ с
номинальным напряжением 12 В по измерению
равновесной ЭДС заложен в приборе. На
шкале 11-16 Vнанесены
отметки, соответствующие степени
заряженности АКБ.
Оценку
проводят следующим образом:
—
включить кнопку «11-16 V»;
—
подключить прибор к выводам батареи
зажим «+» к плюсу, а «-« к массе ;
—
снять отсчет по меткам на шкале «11-16V».
Оценку
батареи производить после бездействия
ее в течение часа и более.
Оценку
степени заряженности АКБ по прибору не
заменяет проверку плотности электролита
ареометром, что необходимо для определения
качества электролита.
Проверка
напряжения АКБ под нагрузкой
Этот
вид проверки является одним из основных
при оценке качества АКБ. Проверку
производить на заряженной батарее
следующим методом:
—
включить кнопку «11-16V»,
подключить прибор к батарее;
—
включить стартер на 1-2 секунды для снятия
поверхностного заряда с батареи и
оставить включенным зажигание;
—
снять отсчет по шкале «11-16V»,
напряжение батареи не должно быть менее
12 В;
—
включить фары дальнего света; напряжение
должно уменьшиться не более чем 0.2 В;
—
переключить прибор на напряжение «25 В»
—
включить кнопку «v».
Отсчет снять по шкале «2,5V»,
результат умножить на 10, включить стартер
и одновременно контролировать напряжение
по прибору. Напряжение батареи должно
быть не менее 9 В.
Проверка
и регулировка угла замкнутого состояния
контактов прерывателя в двигателях с
электромеханической системе зажигания.
Проводить
следующим образом:
-включить
кнопку «
»;
-Подключить
прибор по схеме;
—
запустить ДВС и добиться устойчивых
оборотов КВ;
—
снять показания прибора по шкале «
»;
—
поднять обороты двигателя до 2000-3000
об/мин. Стрелка прибора должна отклониться
в сторону увеличения на 2-3 0
, а при снижении оборотов до 800-900 об/мин,
вернуться в исходное положение. При
отклонении стрелки более чем на 30
распределитель подлежит ремонту или
замене.
Установка
начального угла опережения зажигания
Для
проверки переключить прибор на диапазон
измерения напряжения «25 V»;
-подключить
прибор «+» к контакту прерывателя, а
«-« к массе;
—
поворачивая КВ вывести первый цилиндр
в ВМТ в конце такта сжатия;
—
повернуть ключ зажигания и убедиться
что стрелка прибора находится на нуле,
Медленно поворачивая КВ остановиться
точно в тот момент когда стрелка скачком
покажет напряжение.
—
проверить в этом положении взаимное
расположение меток на шкиве и картере
двигателя. Если метка на шкиве не попадает
в зону меток картера , то следует довернуть
вал двигателя до совпадения метки на
шкиве до совпадения со средней меткой
на картере, затем установить октан-корректор
на ноль , ослабить винт крепления корпуса
распределителя и медленно поворачивать
распределитель до момента размыкания
контактов что обнаружится скачкообразным
движением стрелки с 0 до 12 В.
Проверка
электронного блока ступенчатого пуска
воздуха
Для
проверки электронного блока необходимо:
—
к клеммам электромагнитов подключить
лампы 12 В, мощностью не более 2 ВТ;
—
переключатель прибора установить в
положение «600 r/min»
нажатием двух кнопок «1500 r/min»
и «
»;
—
запустить двигатель;
—
постепенно увеличивая частоту вращения
и наблюдая за показаниями прибора,
добиться включения с начала первой, а
затем второй лампы, сравнить показания
прибора со справочными данными.
—
первый порог срабатывания 1700 об/мин.
-второй
порог срабатывания 2500 об/мин
Если
при повышении частоты вращения КВ до
оборотов выше средних, лампы не загораются
или загорается только одна, то электронный
блок не исправен.
Проверка
работоспособности датчика бесконтактной
системы зажигания, датчика Холла.
С
выхода датчика снимается напряжение,
если в его зазоре находится стальной
экран. Если экрана нет то напряжение
на выходе датчика близко к нулю. Для
проверки датчика необходимо подключить
прибор к раъему датчика,
-переключатель
и ручку регулятора прибора установить
в положение «25v»;
-включить
зажигание и медленно поворачивая
коленчатый вал, проверить напряжение
на выходе датчика. Оно должно резко
меняться щт 0.4 В до 9.3 В.
Определение
относительной эффективности работы
каждого цилиндра.
Определение
относительной эффективности работы
каждого цилиндра основывается на
изменении частоты вращения КВ при
выключении одного из цилиндров и
сравнении полученной величины с частотой
вращения КВ при работе всех цилиндров.
Контроль
проводится следующим методом:
—
включить кнопку 1500r
/min»
прибора;
—
подключить прибор согласно схеме.
—
установить скорость вращения КВ 900-1000
об/мин.
—
снять поочередно со свечей высоковольтные
провода;
—
наблюдать по прибору снижение частоты
вращения КВ
Нормальным
считается снижение частоты вращения
на 60-100 об/мин.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Общиеуказания
Приборкомбинированный Автотестер АТ-1М служитдля ТО легковых автомобилей счетырехцилиндровыми карбюраторнымидвигателями как с обычной так и электроннойсистемами зажигания.
Приборпозволяет:
-проверять напряжение бортовой сети,выявлять неисправности реле-регулятора,регулировать его;
-оценивать степень заряженности АКБ
-регулировать карбюратор по минимальнымоборотам ХХ
-определятьотносительную эффективность работыкаждого цилиндра, качество колец,клапанов, поршней.
-проверять работу электронных блоковуправления экономайзером принудительногоХХ и систем ступенчатого впуска воздуха;
-Установить правильный угол замкнутогосостояния контактов прерывателя;
– проверить работоспособность датчикабесконтактной системы зажигания;
Техническиеданные
Диапазоныизмерений:
-напряжения постоянного тока, В 0÷2.5, 11÷16;
-Частоты вращения КВ, об/мин. 0÷1500,110÷6000;
-угла замкнутого состояния контактовпрерывателя, град. 30÷90
Сопротивлениепостоянному току Ом 0÷100
кОм 0÷100
4.4.1. Назначение прибора
Предназначен для проверки технического состояния бензиновых карбюраторных двигателей с числом цилиндров 2, 4, 6, 8 с номинальным напряжением 12В, соединенным с отрицательным полюсом источника тока на корпусе автомобиля, путем контроля диагностических параметров:
Частоты вращения коленвала двигателем
Угла поворота вала распределителя, соответствующего замкнутому состоянию контактов прерывателя
Начального угла опережения зажигания.
Угла опережения зажигания, создаваемого центробежным или вакуумным регулятором.
Изменение частоты вращения коленвала при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров
Вторичного электрического напряжения на свечах зажигания, роторе распределителя и катушке зажигания.
Силы электрического тока, потребляемого стартером и отдаваемого генератором.
Электрического напряжения на клеммах аккумуляторной батареи в режимах пуска и заряда, на контактах прерывателя.
Электрического сопротивления обмотки катушки зажигания, высоковольтных проводов, выпрямительного блока генератора.
Дополнительно с помощью осциллографа, подключаемого к выходным гнездам автотестера, можно визуально наблюдать электрические процессы в первичной и вторичной цепях системы зажигания.
Автотестер предназначен, для применения в автотранспортных предприятиях и СТО автомобилей, а также передвижных ремонтных средств и мастерских.
FakeHeader
вообще недоверяю пробникам покупным сделаных из корпуса вилки прикуривателя…у меня своя схема «вечного»пробника, которая никогда еще не подводила. два диода, два светодиода, два сопротивления, и акб на 4-6вольт от автономной сирены
Про окислившийся и разрушившийся провод внутри изоляции:
Позваниваем пробником светодиод светится красным светом свидетельствуя о наличии напряжени, смотрим мультиметром он нам это подтверждает.Однако если параллельно мультиметру мы подключим лампочку, то картина станет нагляднее.А именно мы увидим просадку напряжения или полное его отсутствие.Хотя мультиметр и пробник нам говорили обратное.…Вот здесь, пожалуйста чуть подробнее, я не очень силён в электрике, а провод найти надо(задаолбал стартер)Вот вопросы которые возникли:1) Предположим, что сгнивший провод-плюсовой.Я его прозваниваю по всей длине, протыкая изоляцию, и вижу загорающийся светодиод, говорящий о наличии какого то напряжения?2)Беру в руки мультиметр и так же прозваниваю провод по всей длине.Предположим будет 12 вольт.3)Подключаем лампочку, параллельно мультиметру.И почему лампочка не должна загореться?Я какой мощности лампочку должен установить?Если это провод стартёра, то его площадь около 25 кв.мм.Может и больше.Ток через него течёт 50 А ?Во время запуска.Лампочка с тестором, смогут наверное прекрасно гореть и показывать, если ток будет 5 А (50 Вт лампочка)Но большой ток по плохому проводу не сможет пройти.Или я не прав?…Зачем мерить влажную салфетку?У неё сопротивление может быть до 200 000 Ом.(Померил сейчас)На пределе измерения = 2 МОмПровода, это не салфетка, в которой проводник -вода с солями.Провод, даже окислившийся и почерневший будет проводить ток, если в контактной группе не будет диких окислов.Важно ведь узнать, каково сопротивление всего провода, вместе с клеммами, от начала до конца.И соответствует ли это сопротивление, эталонному-заводскому. Вопрос, как узнать эталонное сопротивление провода, учитывая, что клеммные контакты съели по 1 Ому.(=2 Ом)?…Сижу голову ломаю.Очень буду рад помощи.В джипике, на полу провода пучком идут, от капота, под машину, в бензобак и датчик уровня.Общая длина, около 5 метров(может и больше)Как их прозвонить, в сборе?чтобы понять, где колбасит, в клеммных колодках, или самих проводах?И если протыкать участки проводов, как их лучше загерметизировать, чтобы не разрушались?…Заранее благодарен
Вопрос, как узнать эталонное сопротивление провода, учитывая, что клеммные контакты съели по 1 Ому.(=2 Ом)?…Сижу голову ломаю.Очень буду рад помощи.В джипике, на полу провода пучком идут, от капота, под машину, в бензобак и датчик уровня.Общая длина, около 5 метров(может и больше)Как их прозвонить, в сборе?чтобы понять, где колбасит, в клеммных колодках, или самих проводах?И если протыкать участки проводов, как их лучше загерметизировать, чтобы не разрушались?…Заранее благодарен.
Только с лампочками можно полевую сборку в модуле спалить. Аккуратно надо с ними.
Не все там в коментах восхищались, я сразу сказал, что он фуфло и привел пример, что из-за блока предохранителей на насос приходило только 10В, а эта хрень показала бы, что напряжение есть.
Имелось виду подавляющее большинство, те кто не в теме.
Полностью согласен с каждым написанным Вами словом.
Один старый автоэлектрик показал на стартере ЗиЛа. Взял лампочку с одним разрезанным проводом и фактически включил последовательно с массой и обмотками статора в месте слабой изоляции появился дымок, обмотку заизолировал, проверил еще раз — норма. Потом последовательно с массой и щеточным узлом, в одном из изоляторов обнаружилась микротрещина заполненная угольной пылью тоже искрение и дымок, изолятор на замену, контрольная проверка — норма. Конечно нарушение ТБ, но сдуру можно и гвоздь отверткой закрутить. Сам пользовался — помогает.
Среди приборов автоэлектрика не увидел лампочки 220 В 80-100 Вт с разрывом одного провода для диагностики стартеров на предмет определения точки замыкания (щеточного узла и проч.) на массу. Применяется ли такой вариант?
Со стартерами, равно как и с их диагностикой проблем не было. И этот метод я не знал, можете рассказать по подробнее?
Отличный пробник, уже штук тридцать стер)) у меня они как расходник. Один минус на 24в взрываются батарейки, не на долго хватает. Просто надо с головой подходить к любой проверки тестером.
Каждому инструменту — свое место в работе. И мультиметр нужен, и контролька, и светодиодный, и постолограф.