Batium 15 24 инструкция на русском

инструкцияGYS Batium 15.24

73522_V12_02/05/2022

FR

EN

DE

ES

NL

2-6 / 37-40

7-11 / 37-40

12-16 / 37-40

17-21 / 37-40

27-31 / 37-40

BATIUM

Electronic Battery Charger

7/12 • 15/12 • 7/24 • 15/ 24

www.gys.fr

IT

32-36 / 37-40

RU

22-26 / 37-40

Find more languages of user manuals on our website

Посмотреть инструкция для GYS Batium 15.24 бесплатно. Руководство относится к категории без категории, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.2. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о GYS Batium 15.24 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Логотип GYS
Главная
GYS
Batium 15.24
без категории
3154020024526, 3154020024588
английский
Руководство пользователя (PDF), Техническая спецификация (PDF)

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о GYS Batium 15.24.

Инструкция GYS Batium 15.24 доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Посмотреть все GYS руководства Посмотреть все GYS без категории руководства

Инструкции и Руководства для GYS BATIUM 15-24.
Мы нашли 22
инструкции доступные для бесплатного скачивания:
Инструкция по применению, Техническая спецификация

GYS BATIUM 15.24 Техническая спецификация


Бренд:

GYS


Размер:

846 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Русский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 7.24 Bedienungsanleitung


Бренд:

GYS


Размер:

680 KB

Страниц:

32


Язык(и):

Немецкий, Греческий, Английский, Испанский, Французский, Голландский, Русский

Открыть в новой вкладке

Gys BATIUM 15-24 Owner Manual


Бренд:

GYS


Размер:

581 KB

Страниц:

23


Язык(и):

Немецкий, Английский, Испанский, Французский, Итальянский, Голландский, Португальский, Русский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Fiche technique


Бренд:

GYS


Размер:

168 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Французский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Datasheet


Бренд:

GYS


Размер:

161 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Английский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Datenblatt


Бренд:

GYS


Размер:

305 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Немецкий

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Ficha de datos


Бренд:

GYS


Размер:

166 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Испанский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 数据表


Бренд:

GYS


Размер:

366 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Английский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Dátový hárok


Бренд:

GYS


Размер:

157 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Словацкий

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Blad


Бренд:

GYS


Размер:

316 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Датский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Teabelehe


Бренд:

GYS


Размер:

153 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Эстонский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Blad


Бренд:

GYS


Размер:

839 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Датский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Fiche technique


Бренд:

GYS


Размер:

153 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Португальский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15-24 Datablad


Бренд:

GYS


Размер:

841 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Шведский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 7-12 Návod na obsluhu


Бренд:

GYS


Размер:

1 MB

Страниц:

15


Язык(и):

Словацкий, Словенский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 7-12 Instrukcja obsługi


Бренд:

GYS


Размер:

1 MB

Страниц:

10


Язык(и):

Польский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 7-12 Brugervejledning


Бренд:

GYS


Размер:

2 MB

Страниц:

28


Язык(и):

Датский, Финский, no, Шведский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 7-12 Návod na obsluhu


Бренд:

GYS


Размер:

1 MB

Страниц:

10


Язык(и):

Словацкий

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 7-12 Manualul proprietarului


Бренд:

GYS


Размер:

991 KB

Страниц:

9


Язык(и):

Румынский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15.24 Data papier


Бренд:

GYS


Размер:

808 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Голландский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15.24 Scheda dati


Бренд:

GYS


Размер:

808 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Итальянский

Открыть в новой вкладке

GYS BATIUM 15.24 Φύλλο δεδομένων


Бренд:

GYS


Размер:

837 KB

Страниц:

1


Язык(и):

Греческий

Открыть в новой вкладке

Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт.

Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Работа удаленна ну очень далеко. Так что автомобилем пользуюсь довольно редко. А когда нужно проехать по городу, то чаще всего на 5 км езды приходится раз пять заводить двигатель. Нет, проблема не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить двигатель и потом его заводить. Ко всему добавляется дизельный двигатель, который при старте требует больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает полностью заряжаться.
Дальние поездки тоже не очень часты и в основном весной-летом.
В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккумулятора и еще больше требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров двигателя перед стартом.
Да и сам аккумулятор не первой свежести.
В результате приходится иногда подзаряжать аккумулятор, чтобы машина всегда заводилась. И если летом это может быть всего лишь раз, то зимой немного чаще.
В свое время купил в оффлайне «умную», «красивую» и т.д. зарядку Аида-8.

Служила она довольно долго. Но в один «прекрасный день» выгорел диод, в прямом смысле этого слова.

Хорошо, что корпус всего навсего расплавился, а не загорелся.

Затем стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превышает 4А. Потом он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Возможно, старая зарядка «обиделась» и окончательно вышла из строя.
В «плюс» зарядке можно назвать, что она имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Только вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт этой зарядки тоже довольно проблематичен. В сети именно на мою модель нет схемы. А фирма производитель отказывается ремонтировать устройство, если корпус последнего открывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если бы разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение довольно странно.
Кстати, цена новой такой зарядки примерно $35.

Но, все-таки разговор сегодня не о ней, а о зарядке с Banggood.

Фирма производитель носит «хорошо запоминающееся и звучное название» «ANHTCzyx». Я не знаю кому пришла гениальная мысль назвать так контору, но по этому проводу вспомнился один случай. Еще на заре интернета я пытался зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще нельзя было использовать точки и прочие символы в имени, а само имя содержало не более 8 символов (а может и больше, уже не помню). Так вот, все более менее адекватные имена, которые я мог ассоциировать с собой были заняты. После того, как после десятой попытки система мне сообщила, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о чудо! Этот логин оказался свободен. Вот в данном случае, похоже была такая же ситуация.

Для начала характеристики со страницы товара.

Собственно, параметры, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.
Из особенностей можно отметить:
— напряжение батареи 12 или 24 вольта;
— максимальный ток зарядки 8А или 4А в зависимости от напряжения батареи;
— диапазон емкости батарей 2Ач-150Ач;
— минимальное пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая ничуть не пострадала во время транспортировки.

Внутри была сама зарядка и инструкция в виде довольно толстой книжки, напечатанной на мелованной бумаге. Инструкция на шести языках. Русского нет.

Собственно самой инструкции всего пять листов.
Характеристики несколько отличаются от того, что написано у продавца.
В частности емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки изготовлен из ABS пластика и выглядит очень надежным.
Размеры: 170х100х59 мм
Вес: 520 грамм.
Длина проводов для зарядки вместе с крокодилами — 600 мм (могли быть чуть длиннее);

Крокодилы тугие, надежно держатся на клемах.

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С другой стороны вентиляционная решетка.
Посередине ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.
Внизу индикатора светодиоды, которые показывают выбранный режим.
Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что же умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно выбрать вручную с помощью сенсорной кнопки:
— быстрая зарядка максимально возможным током;
— зарядка AGM и гелевых аккумуляторов;
— зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А;
— режим восстановления аккумулятора. Есть приписка, что режим может длиться 18 часов и не все аккумуляторы могут быть восстановлены.

Рассмотрим режимы работы.
В помощь из подручных средств был собран ампер-вольтметр на Arduino.
Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Сразу хочу сказать, что датчики не очень точные. Но в данном случае меня интересовало изменение величин, а не их точные значения.

Быстрая зарядка.
В этом режиме начальный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в автомобиле. (Как известно, В военное время значение синуса может достигать четырех. Это к тому, что максимальное значение тока, которое мне удалось увидеть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов.

Слова из сети

AGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Многие эксперты говорят, что это обычная стеклоткань. Но точно никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопрос в тайне. Особенность в том, что эта «стеклоткань» внутри держит электролит и не дает ему испариться.

Пластины в таких моделях располагаются близко друг к другу, между ними лежат абсорбирующие маты. Такой принцип конструкции значительно увеличивает емкость батареи. За счет того, что электролит расположен внутри, батарею можно ставить как угодно. Лишь одно ограничение — нельзя держать и ставить вверх ногами. Пластины изготовлены из качественного, чистого свинца. За счет чего, сопротивление внутри устройства невелико, а это позволяет быстро заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И тут видим совершенно другую конструкцию, несмотря на внешние сходства. Стандартно два комплекта пластин, но между ними идет специальный гель, который удерживает внутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все пространство, пластины как бы обволакивают электролит. Поэтому такие АКБ имеют долгий срок службы.

Пластины изготавливаются из чистого свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Аккумуляторы прекрасно справляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таких циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение минимально рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Кроме перечисленных выше особенностей AGM/GEL аккумуляторы требуют специального режима зарядки.
Опять же, слова из сети.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений.

И опять не совсем так. Обычно производитель указывает максимальный ток зарядки, допустимый для конкретного аккумулятора.

В связи с этим заряжать такие аккумуляторы «обычной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть такой режим.

Зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки небольших аккумуляторов для мотоциклов. скутеров и т.д.

И наконец,
режим восстановления аккумулятора.

Наиболее интересный режим, особенно для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и на самом деле пора его поменять.
В инструкции написано, что время восстановления 18 часов.
Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать после этой процедуры покажет только время, но такого зеленого индикатора заряда я не видел давно.

Есть интересная особенность для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При этом загорается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На экране появляется «Sum».

После подключения устройства к аккумулятору, на экране появляется напряжение на клемах и температура внутри зарядки. Отклонение показаний по сравнению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно выбрать требуемый режим зарядки. После включения в сеть начинает работать вентилятор, и загорается индикатор заряда. Для изменения режима необходимо прикоснуться к сенсорной кнопке «Mode selection». Кнопка очень чувствительная, если взять прибор сверху рукой, очень может быть что режим переключится. Переключение режимов можно делать во время работы. Таким образом можно вручную пытаться регулировать режим. Например, можно сначала включить быструю зарядку, а затем более щадящую: 1.5А.
В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но на самом деле, он просто показывает, что идет процесс зарядки. В любое время уровень меняется от 40 до 100%.

Для испытания зарядки я взял старый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум нельзя заряжать быстрым способом, но второго автомобильного аккумулятора у меня нет, а если что-то и случится с этим, будет не жалко. На самом деле, я только запустил режим быстрой зарядки на этом аккумуляторе, а заряжал его во втором и третьем режиме, и запускал восстановление.
Аккумулятор с UPS довольно долго пролежал без дела. Собственно, он ждал, когда его отправят в переработку. Напряжение на контактах было чуть больше 9 В, что очень мало. После заряда, для тестирования следующего режима аккумулятор разряжался с помощью автомобильной лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Почти все время зарядки поддерживается такой ток. И только в конце постепенно снижается. Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора.
Во время зарядки на индикаторе появляются значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через каждые несколько минут снимались показания напряжения и тока. Для более точного измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В результате получился следующие графики:

3. Режим аналогичен первому, только ток зарядки составляет 1.5 А.

4. Самый интересный режим.
«Специалисты» на разных форумах утверждают, что для восстановления (десульфитации аккумулятора) нужно заряжать его в течение секунды максимальным током, а затем разряжать его в течение трех секунд током 0,1 от предыдущего значения. Хотя, мнения по поводу времени и токов очень сильно разнятся. Я не знаю на сколько это убеждение верно. Но было очень интересно как эту операцию выполняет данная зарядка.
Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Получилось, что за секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.
Выше писал, что мой автомобильный аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно сутки. Но представленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккумулятора для UPS. Могу только сказать, что восстановление автомобильного аккумулятора начиналось с тока в 8 А.


Понятно, что проанализировать все значения за время работы довольно проблематично даже для небольшого аккумулятора. Поэтому я взял три небольших промежутка в самом начале работы, через 2 часа и после окончания работы.Ниже два графика, построенных по этим значениям. Напомню, что показания не очень точные. И если напряжение показано довольно правильно, то ток имеет больший разброс. Тем не менее вполне можно составить картину что происходит.

Как видно, китайские инженеры считают что десульфитация должна происходить несколько по другому алгоритму. Забегая вперед, скажу, что «немецкие инженеры» считают также. Но об этом позже. Так вот, во время восстановления сначала идет зарядка большим током, а затем ток снижается до нуля. Период примерно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе загорается текст «PUL». Внизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда всегда показывает 100%.

Температура внутри прибора за все время тестов не поднималась выше 28 градусов.

А сейчас внутренний мир зарядного устройства.
Для того, чтобы разобрать корпус, нужно сначала снять два бампера, под которыми находятся четыре самореза.

Далее все просто.

Пайка выполнена качественно. Флюс смыт.

Выводы.
Мне понравилось зарядное устройство.
— Качественно сделано.
— Полностью выполняет свои функции, в том числе и десульфитацию аккумулятора.
— Вполне адекватная цена.

К минусам я бы отнес только небольшую длину щупов.
Ну и наличие вентилятора с одной стороны создает шум, хотя и не сильный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночью при полной тишине шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белого шума».
С другой стороны, вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение элементов зарядки. Кроме того, температура внутри довольно быстро приходит к уровню окружающей среды. Что позволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу немецких инженеров.
Так получилось, что за день до того как я получил посылку, мой знакомый приобрел зарядку в одном из локальных интернет магазинов.

Ради интереса, я взял его немного протестировать. Характеристики прибора чудесным образом совпали с моим. Т.е. максимальный ток и режимы были одинаковыми. И восстановление аккумулятора проходило по точно такому же алгоритму, т.е. зарядка максимальным током, а затем снижение тока до нуля.

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в инструкции написано, что данный прибор разработан немецкими инженерами. Как обычно все происходит известно давно. На территории Германии или другой страны Евросоюза регистрируется фирма. Далее находится ОЕМ поставщик из того же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Собственно, так поступают очень многие «производители» бытовой техники.

Кстати, цена устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор требовал десульфитации. Так вот, когда мы встретились после проведённых операций, он сказал. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки прибор надулся (наверное в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась назад продавцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккумуляторе для UPS. После первой зарядки время работы автомобильной лампочки до снижения напряжения 10.5 вольт было менее часа (ток разряда 5 А).
Совершенно случайно на глаза попался ролик как восстановить такой аккумулятор. Производители пишут, что данные аккумуляторы являются необслуживаемыми. Но AGM аккумуляторы — этот тот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. после длительной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккумулятора снижается. В ролике утверждалось что нужно долить небольшое количество дистиллированной воды в каждый банк аккумулятора. Количество зависит от состояния банков. Необходимо, чтобы вода слегка покрыла маты.

Ради интереса решил попробовать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло примерно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни странно, но после всех издевательств над аккумулятором (зарядка очень большим током, несколько разрядов/зарядов) его емкость действительно увеличилась.

Нельзя сказать, что полностью, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Всем привет!

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Вот в такой упаковке приехала новая зарядка

Собственно предыстория такая, была у меня зарядка Катунь-501, которой в этом году исполнилось 8 лет, и накрылся на ней амперметр, стрелка начала отклоняться от 0 положения, полез я её установить правильно и что?!)

Правильно — сломал амперметр, после чего зарядка судя по показаниям мультиметра начала сходить с ума, ток начал скакать как попало от 0 до 3А в любом положении регулятора :-)
Желания покупать амперметр за 250р и менять его у меня пока нет, но скорее всего сделаю зарядку позже, и оставлю ее как запасную в гараже храниться!

А почему не было желания делать зарядку?)

Потому что я купил новый АКБ Тюмень
Премиум Са/Са 64Ач 620А пусковой ток

Запчасти на фото: 2020120. Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Вес 16.1-16.2кг

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

ФИЛЬТР-картридж с завода, можно достать и промыть!

И по идее правильно зарядить такой акумулятор старая зарядка не в состоянии, потому что МАХ напряжение что она способна выдать на практике это 14.6v

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Дата выпуска октябрь 2019г.Куплен за 3000р со сдачей старого 64Ач Тюмень Премиум

А для заряда АКБ Са/Са желательно иметь зарядку которая выдаёт в конце не ниже 15.0v, а желательно 15.4-15.5v, чтобы в конце цикла заряда быстро поднять плотность и «перемешать» электролит.

Потому что при напряжении 14.5-14.6v АКБ сделанные по технологии Са/Са не «кипят» и плотность или не поднимают вообще, или поднимают очень очень очень долго.Из плюсов на практике Са/Са — очень низкий расход электролита на машине, и не надо доливать дистилированной воды в АКБ 2 раза в год.Но боятся глубоких разрядов.

В общем изучив все зарядки начиная с Кулон/Орион и прочих фирм, почитав отзывы что наши зарядки надо «допиливать» до ума практически всегда:
То есть менять провода «волосинки» на нормальные по сечению, крокодилы-зажимы ставить нормальные, кулер менять на нормальный с подшипником бесшумным, чтобы он не гудел как «вертолет», пропивать контакты, садить радиаторы на нормальную термопасту и прочие улучшения производить.Подумал нах оно надо!

Либо если не надо «допиливать» то и стоят «наши» зарядки начального уровня от 3500р и выше вплоть до 9000р.Нормально да?)
Ладно бы у меня сто было или массово восстановлением АКБ занимался :-)

В конце концов пришёл к выводу, что мне необходима бюджетная зарядка с Али.
Изучил там предложения, посмотрел обзоры зарядок на YouTube.И выбрал модель о которой и пойдет речь ниже.

Заказал эту зарядку за 1250р по акции с быстрой доставкой из России.
Всё казалось бы отлично и шло по плану)))

И тут выходит видео от Аккумуляторщик Виктор на YouTube где тестируется АКБ Тюмень Премиум нового образца — то есть такая же как у меня 1 в 1, и оказывается что скорее всего надпись Са/Са это маркетинговый ход, а акумулятор как был ранее Гибридным так и им остался.Либо в нем очень мало Са, потому что заряжается он как обычный гибридный АКБ за 1 заход.И расход воды в нем скорее всего будет повышенный по сравнению с Са/Са АКБ, то есть минимум раз в год надо доливать дистилированной воды качественной.

И тут я понимаю что можно было сделать Катунь-501 и ее бы хватило заряжать АКБ :-)

Но с другой стороны за 1250р мы получаем универсальную зарядку для всех типов авто-мото-грузовых АКБ, в том числе заряжает АКБ сделанные по технологии AGM и EFB :-)

Поэтому не жалею ни капли о заказе.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Инструкция на английском, но проблем с пониманием и переводом лично у меня нет

Что хочется сразу же отметить?! :-)
По данной зарядке:
1) Крокодилы они же клеммы они же зажимы, очень качественно сделаны, изоляция полностью покрывает их и является съемной, замкнуть их можно только если друг на друга зацепить специально.Внутри мощные пружины, отличный контакт с клеммами АКБ нам гарантирован.
2) Куча встроенных защит, от переполюсовки, короткого замыкания, перезаряда и так далее.Зарядка автоматически выключается через 12ч если вы забыли снять её с АКБ по завершению зарядки.
3) Очень информативный дисплей с одной сенсорной кнопкой!Море отображаемой информации полезной!
4) Зимний режим, в зарядке стоит термо датчик температуры и режимы Зима/Лето.Зимой напряжение и ток немного больше, летом меньше соответственно.
5) Куча режимов, конкретно 4 режима, в каждом свой ток заряда и алгоритм.Есть даже режим восстановления АКБ импульсами, спасет от некритичной сульфатации АКБ.Этим же режимом Са/Са можно зарядить на 100%
6) Встроенный вентилятор с изменяемой в зависимости от нагрузки скоростью
7) Зарядка компактная и весит менее 1кг
8) Нормальные провода, которые правда дубеют на сильном морозе.Но толщина вызывает уважение, по крайней мере внешне)
9) Цена и ещё раз цена!С таким набором параметров, 1250р + быстрая доставка по России.Зарядка приехала в Омск за 11 дней.Видел 1 в 1 зарядку в магазине но с русскими надписями по акции типа со скидкой огромной за 2500р :-)

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Режимы Зарядки

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Полный размер

Что умеет показывать дисплей

Пришла морозная зима — тяжелое время для аккумуляторов. Решил помочь своему автомобильному хранителю энергии — купил на алиэкспрессе зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30. Привлекли внешний вид и характеристики устройства. В переднюю панели встроено табло, на котором отображается несколько параметров: температура окружающей среды (в зависимости от неё устройство принимает решение о напряжении заряда), зарядный ток, текущее напряжение. Ещё устройство показывает какой из четырех режимов инициирован сейчас, отображает насколько в данный момент уже заряжен аккумулятор в процентах и определяет какой именно 12 ти вольтовый или 24 вольтовый аккумулятор подключен к нему. Сенсорной кнопкой, расположенной справа от табло можно переключать четыре режима работы: 1. Большой аккумулятор. Этот режим для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, он ограничен емкостями 150AH(12V) и 100Ah(24V). Максимальный ток в этом режиме 8А и 4А соответственно. 2. Режим для AGM, гелевых батарей. Т.е. если прочитав этикетку на своем аккумуляторе вы определили что он такой, включаете этот режим, а прибор сам подберёт нужные ток и напряжения для заряда. 3. Режим малых аккумуляторов. Нижняя граница применимости этого режима 6АН. Аккумуляторы от блоков бесперебойного питания, мопедов, мотоциклов нужно заряжать на этом режиме. 4. Режим восстановления. Зарядное устройство попробует избавить ваш аккумулятор от сульфатации. Динамичным изменением тока и напряжения оно попытается стряхнуть сульфаты с пластин и на сколько возможно растворить их в электролите. Напряжение в этом режиме может подниматься до 15,9 В

Устройство снабжено «мертвыми» проводами для подключения его к сети напряжения 110-220 вольт и к аккумулятору.
Из личного опыта:
1. Попробовал заряжать полуживой 7 А/ч аккумулятор . Сначала гонял его в режиме «мото». Потом разрядил лампой по ГОСТу до 10,5 вольт. Снова зарядил. Стал дозаряжать в режиме восстановления (11 часов) и одна банка осыпалась. Теперь 10,5 вольт и ничем не поднять. Т. е. десульфатация идет, только на совсем старых аккумуляторах нужно быть аккуратным. Долго не гонять его на этом режиме.

2. Большой аккумулятор 66 А/ч: принёс с улицы, отогрел, напряжение было 12,3, зелёный индикатор — не светится. Прибор начал заряжать его током 8,6 А, напряжением 14.2В.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Оставил на ночь заряжаться, а утром он уже показывал OFF, т.е заряжен и зеленый «глазок» в аккумуляторе хоть не ярко, но засветился. Попробовал после основного режима, режим восстановления. Сутки работы прибора в этом режиме. Он не написал OFF, и продолжал тренировать аккум. Прекратил «эксперимент» потому что нужно ехать. Поставил аккумулятор на авто, при -17 бодро раскрутил стартер, завел двигатель.

Вывод: Суммируя собственный опыт, прочитанное и отсмотренное в интернете — зарядное устройство хорошо заряжает новые разряженные аккумуляторы. Оно не может зарядить засульфатированные аккумуляторы до 100%, хотя пытается. (тусклый зелёный индикатор на аккумуляторе не стал ярко зелёным как на новом). Зарядное устройство подойдет больше тем, кто пользуется автомобилем интенсивно и сильно разрядил аккумулятор (возможное расслоение электролита ликвидируется естественным перемешиванием во время движения, из-за вибрации). Для тех, кто ездит раз в две недели или недалеко, совет один — покупайте более дорогие зарядки, с возможностью подъёма напряжения в режиме тренировки до 16,5 . Там идет хорошее перемешивание электролита, и аккумулятор зарядится полностью.

Сделал перевод инструкции этого зарядного устройства на русский, так как инструкция которая придаётся к нему есть только на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, японском.

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 фото

Прибор Imax B6 приобретался мною за $12.23 Продавец отправил по моей просьбе почтой Гонконга, за что пришлось немного доплатить, но это того стоило, доставка быстрее чем через логистические компании. Заказывал вот здесь на Алиэкспресс, в процессе доставки отслеживался и почтой Гонконга, и почтой России. До почтового отделения IMAX B6 добирался всего 12 дней с момента оплаты.

Содержание

  1. Инструкция и настройка при эксплуатации
  2. Nizn
  3. Автомобильные аккумуляторы
  4. Отзыв
  5. Где купить
  6. Видеообзор

Инструкция и настройка при эксплуатации

Зарядно-балансирное устройство приобретался для обслуживания многочисленных аккумуляторов и аккумуляторных батарей разных типов эксплуатируемых мною.

По описанию зарядно-баллансирное устройство способно обслуживать NICD, NIMN, LIion, LIpol, Pb АКБ, но на практике неплохо справляется с относительно новым видов аккумуляторов — NIZN.

Внешний вид

Процесс зарядки производится в режиме «АВТО» или ручном. В режиме «АВТО» задаётся лишь максимальный ток, зарядный в течение цикла изменяется по заранее запрограммированному алгоритму для каждого типа элементов, при этом в ручном режиме заданный ток неизменный в течение всего цикла.

Можно протестировать реальную ёмкость элементов. Питание от внешнего источника напряжением 12-18 вольт. Управление осуществляется всего четырьмя металлическими кнопками. В настройках можно записать в память 5 программ работы прибора или же перед подключением аккумулятора задать новый режим работы.

Предусмотрена возможность отключения процесса зарядки при достижении определённой температуры на аккумуляторе (при подключении датчика температуры не входящего в комплект), по прошествии некоторого времени (до 4 часов или не контролировать время), по достижении определённого тока заряда, включение/отключение звукового сигнала.

В процессе эксплуатации на жидкокристаллическом дисплее отображается информация о режиме работы, напряжение на аккумуляторе, ток зарядки/разрядки.

Питается у меня прибор от блока питания ноутбука. В процессе эксплуатации первым делом переделал шнуры выходные, так как идущие в комплекте неприменимы, отсутствуют такие разъёмы (кроме крокодилов). Это, пожалуй, единственное, что не понравилось, но возможно только мне.

Изготовил шнуры именно для техники, которую заряжаю (в основном детские игрушки) и приспособил к батарейным отсекам для зарядки 1-3 аккумуляторов АА, ААА.

Кликайте для увеличения

В режиме тренировки NICD, NIMN удалось восстановить, правда, не полностью работоспособность 4-х из 12-и элементов. Программа балансировки необходима при эксплуатации нескольких последовательно подключенных LIion, LIpol аккумуляторов, не использовал, ничего сказать не могу.

Nizn

Зарядка элементов NIZN в Imax B6 не предусмотрена, но возможна. Напряжение этих элементов 1,6 в, что несколько больше, чем напряжение NICD, NIMN (1,2в). Алгоритм зарядки идентичен. Для подключения использую батарейный отсек на 2 аккумулятора типа АА, в приборе выставляю напряжение 3, 6 в (3 элемента). Заряжает, не ругается.

Автомобильные аккумуляторы

Использование в качестве зарядного устройства для свинцовых аккумуляторов…

Заряжал и заряжаю электромобиль ребёнка с двумя 6 вольтовыми батареями, зимой заряжал автомобильный аккумулятор током 5 а. Очень удобно оповещение об ошибках, не какой либо код, который надо искать в таблице, а текстовое сообщение, правда, на хорошем английском языке.

Также, зимой в мороз немного помогал штатному генератору своей Приоры, заряжая аккумулятор автомобиля в гараже. Гараж у меня без отопления, но Imax отлично выдержал холод и не «капризничал».

Отзыв

В целом, очень доволен. Про NIZN-аккумуляторы уже писал выше и это тоже большой плюс! Внешне выглядит качественно, но не разбирал. Работает без сбоев и поломок вот уже несколько месяцев, а в умелых руках так вообще предоставляет целый спектр возможностей! Все сообщения об ошибках, окончании рабочего цикла и прочие сообщения сопровождаются звуковым сигналом.

Где купить

Приобрести можно на сайте Алиэкспресс по этой ссылке. Обратите внимание: покупать следует только оригинальное изделие iMax B6, для чего смотрим на заголовок товара. Если там написано «ORIGINAL», значит всё нормально. Дело в том, что сами правила Aliexpress для продавцов и магазинов запрещают им продавать подделку с указанием оригинальности, тем самым обманывая покупателей.

В случае же нарушения этого правила, они заплатят большой штраф или вовсе потеряют свой аккаунт со всеми не выплаченными средствами. Так что продавцы подделок просто обычно ничего не пишут о происхождении продукции, а вот продавцы оригинальных изделий обязательно отметят это в заголовке и описании!

Сравнение оригинала и подделки

Видеообзор

На Алиэкспресс прямо сейчас идёт распродажа! Вот на этой странице вы найдёте особенные скидки!

Арт. 024526

В наличии

Гарантия: 12 месяцев гарантии

Описание

Автоматическое зарядное устройство управляется микропроцессором, производит зарядку аккумуляторов всех видов на 100%. Применяется для автоматической зарядки АКБ легкового, коммерческого, грузового, большегрузного транспорта и строительной техники с жидким или гелиевым электролитом, с номинальным напряжением 6, 12 и 24 Вольта и емкостью от 35 до 225А/час.

Автоматический прибор управляется микропроцессором, производит зарядку аккумуляторов всех видов на 100%. Применяется для автоматической зарядки АКБ легкового, коммерческого, грузового, большегрузного транспорта и строительной техники с жидким или гелиевым электролитом, с номинальным напряжением 6, 12 и 24 Вольта и емкостью от 35 до 225А/час.

Функция SOS Recovery для сульфатированных аккумуляторов, требующих восстановления.

Общая защита автомобильной электроники, зарядного устройства и автомобильного аккумулятора от неправильного использования.

Особенности:

  • загрузка автоматическая, без контроля;
  • 100% зарядка всех видов свинцовых аккумуляторов;
  • умная система загрузки: в случая отключения тока в сети, Batium автоматически продолжает цикл зарядки там, где он прервался;
  • принудительная зарядка даже при сильной разрядке аккумулятора;
  • защита электроники на борту автомобиля;
  • защита против перемены полярности или неправильного напряжения аккумулятора;
  • отсутствие напряжения на зажимах, если они не подключены к аккумулятору;
  • автоматическая компенсация колебаний тока в сети.

Характеристики

Технические характеристики

Ток 1й ступени регулировки, А

7

Ток 2й ступени регулировки, А

10

Ток 3й ступени регулировки, А

15

Эффективный ток зарядки, А

22

Отзывы

Ещё никто не оставил отзыв об этом товаре.

Написать отзыв

Вы недавно смотрели


В наличии





Автоматическое зарядное устройство GYS 024526 BATIUM 15-24

Автоматическое зарядное устройство управляется микропроцессором, производит зарядку аккумуляторов всех видов на 100%. Применяется для автоматической зарядки АКБ легкового, коммерческого, грузового, большегрузного транспорта и строительной техники с жидким или гелиевым электролитом, с номинальным напряжением 6, 12 и 24 Вольта и емкостью от 35 до 225А/час.
13 600 ₽

Автоматическое зарядное устройство GYS 024526 BATIUM 15-24 и другие товары в данной категории вы можете найти в каталоге интернет-магазина ГК «Рустехника» в г. Ярославль по выгодным ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Вы можете оплатить и получить товар в г. Ярославль удобным для вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и оплате.

Описание

Зарядка автоматическая, без контроля. Для аккумуляторов 25-225Ач с гелевым или жидким электролитом. Зарядные устройства BATIUM с микропроцессором (кривая WUoU) позволяют 100% зарядку всех видов свинцовых аккумуляторов. Умная система загрузки: в случаеотключения тока в сети, BATIUM автоматически продолжает цикл зарядки так, где он прервался! Принудительная зарядка: — эта функция позволяет начать зарядку, даже при сильной разрядке аккумулятора (очень низкое напряжение) Функция восстановления аккумулятора Sos Recovery — для аккумуляторов с уже начавшимся процессом сульфатации, которые не зарядятся при обычной зарядке! Защитана борту машины Нет надобности в отключении аккумулятора Защита против инверсии полярности Отсутствие напряжения на зажимах Автоматическая компенсация колебаний тока в сети!

Характеристики

  • Емкость обслуживаемых батарей (при заряде), Ач. 35-225
  • Напряжение обслуживаемых батарей, В 6-12-24
  • Средний ток заряда, А 10
  • Максимальный ток заряда, А 15
  • Количество режимов заряда 3
  • Габаритные размеры устройства, см 21х36х14
  • Масса устройства, кг 8,5
  • Потребляемая мощность, Вт 450
  • Напряжение питания устройства, В 230

Доставка и оплата

Стоимость доставки в пределах МКАД — 300 руб.
При заказе оборудования от 5000 руб доставка в пределах МКАД осуществляется беслатно.

Доставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании.

Возможен Самовывоз со склада в г.Домодедово, а также из офиса продаж по адресу г. Москва, ул. Ейская, д. 6 стр.4. Подробности уточняйте у менеджера.

Оплата производится по безналичному и наличному расчету.

Подробнее о доставке

Подробнее об оплате

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Basic meal инструкция по применению
  • Basic charger 2 для электропогрузчика инструкция
  • Basic charger 2 d48 50 инструкция
  • Baseus пусковое устройство инструкция по применению
  • Baseus s 09a инструкция на русском