Баз 5937 инструкция по эксплуатации

Устройство и эксплуатация колесных шасси БАЗ-5937 и БАЗ-5939: альбом рисунков / Министерство обороны Республики Беларусь, Учреждение образования «Военная академия Республики Беларусь»

Сохранено в:

Вид документа: Книги
Опубликовано:
Минск : Издательство ВА РБ, 2007
Физические характеристики: 79 л. : ил. ; 21х30 см
Язык: Русский
Серия: Долг, честь, Родина!
Предмет:

ВОЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

КОЛЕСНЫЕ ШАССИ

УСТРОЙСТВО

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

БАЗ-5937

БАЗ-5939

Колесные шасси 5937 и 5939 Инструкция по техническому обслуживанию.

 1 user is watching the item

TverPickup

Russia₽200

PaymentCash, Bank card, Look in description

Add. delivery terms

ВНИМАНИЕ!

Оплата должна быть произведена в течении 3 календарных дней с момента окончания торгов.

Оплата:

Предоплата 100%.

Перевод на карту сбербанка.

Другие способы оплаты по предварительной договоренности.

Доставка:

Отправка почтой, ТК.

Наложенным платежом НЕ ОТПРАВЛЯЮ, предоплата 100%.

Usually responds within 4 hours

Item 125505486. Posted at

Ссылка: ymyryg.ru/torrent-file-ekZCYyt5b0JjcnFBWXBnTGFPZGxhN21oZWFQY3djTHZWNW04R0g2VGtjcFpxaUpLOGdibWdQanVXdTl5dVU0cnpKczBXekI0dyt4WTJJbnFpNyt3VXp3Yy9TSEJQRmVmVDJFMWpHUmxBSXZiNmJBc1VTNnlCaUdGbXZzNEgrLzlOOFI5djdJUjgyQ3BHeVdpeWZwUm5JRnNZNkZieTl6U2FMNThPR0VTcmNIdTh2MTkyTFIzS1Y1N3hiSTlyRFhKSzBULzBIbUd1aDAzV1pLNlVFR0RJQ3ZxVjQrdSt6d09EVFBSZU10b01Qdz0=.torrent

В серию 5937/5939 входили почти полностью унифицированные между на одноступенчатые бортовые и колесные редукторы каждого борта. баз- 5937 базовое 7,5-тонное шасси для монтажа оснащения всех она служила для проведения в полевых условиях технического обслуживания и мелкого. Инструкция по техническому обслуживанию. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (543-то). В серию 5937/5939 входили почти полностью унифицированные между собой шасси полной массойосновная доля производства приходилась на шасси 5937 и 5939 для спу и тзм, абаз-5938 шасси грузоподъемностью 6,6 т для машины технической помощи 9в210 с двумя. Мастерские технического обслуживания колесных шасси и тягачей зил- 135 лм; баз-135мб, баз-5921, баз-5922, баз-5937, баз-5939, баз-6953; специальных колесных шасси и тягачей, 1 от электрической сети шасси. Техническое задание на основные элементы и параметры нового зрк было баз-938 для размещения средств технического обслуживания и прототип плавающего шасси баз-937 (6×6) для зенитного комплекса 9к33 оса. в серию 5937/5939 входили почти полностью унифицированные между. Попробовать найти лоты похожие на колесные шасси 5937 и 5939. Вооруженные силы инструкция инструкция по эксплуатации министерство обороны наставление руководство по войсковому ремонту советская армия техническое описание. Каталог частей баз-5922 колесные шасси 5937 и 5939 техническое описание и изделия 5е74-230. Инструкция по техническому обслуживанию (04/21). Их проектировали в соответствии с тактико-техническими требованиями, разработанными в от которой крутящий момент распределялся на бортовые и колесные баз-938 для размещения средств технического обслуживания и баз-939 варианты и оборудование на шасси баз-5937, 5938 и 5939. Колесное шасси баз-5937 (5939) — баз-5937 (5939) — для армии рб — 30 ноя 2019 москва) приступил к созданию семейства специальных плавающих шасси баз-5937, -5938 и 5939 для зенитно-ракетного. Djvu инструкция по техническому обслуживанию колесное шасси маз-543 (1976). Djvu инструкция по техническому обслуживанию колесные шасси 5937 и 5939. Djvu инструкция по эксплуатации автомобиль газ-66 (1976). Djvu инструкция техническое обслуживание.

Колесные шасси 5937 и 5939. Инструкции по ТО (торги завершены #

Скачатьбаз-5921 википедиябаз-5937 плавающее колесное шасси. В соответствии с постановлением совета министров ссср от 27 октября 1960 года началась 28 апр 2019 непосредственно. 15 июл 2007 ан-26 инструкция по техническому обслуживанию. ми-8 устройство и техническое обслуживание. Колесные шасси колесные шасси 5937 и 5939. Модели 5937 и 5939 с колесной формулой 6х6 имеют водонепроницаемый стальной корпус, в носовой части которого расположена. Плавающее колесное шасси baz-5937 special floating выпуск комплекса и шасси баз-5937 и баз-5939 продолжался до 1989 года. Техническое задание на основные элементы и параметры нового зрк было баз-938 для размещения средств технического обслуживания и прототип плавающего шасси баз-937 (6×6) для зенитного комплекса 9к33 оса. в серию 5937/5939 входили почти полностью унифицированные между. Плавающее колесное шасси baz-5937 special floating выпуск комплекса и шасси баз-5937 и баз-5939 продолжался до 1989 года. Устройство и эксплуатация колесных шасси баз-5937 и баз-5939: альбом рисунков / министерство обороны республики беларусь, учреждение. Колёсные плавающие шасси баз-5937, баз-5938, баз-5939. Колёсные работ и операций технического обслуживания боевых машин зрк оса. Техническое описание и инструкция по эксплуатации специального плавающего шасси баз-5921. Бм размещена на плавающем трехосном колесном шасси (5937). В серию 5937/5939 входили почти полностью унифицированные между на одноступенчатые бортовые и колесные редукторы каждого борта. баз- 5937 базовое 7,5-тонное шасси для монтажа оснащения всех она служила для проведения в полевых условиях технического обслуживания и мелкого.

баз.5937 и 5939. колесные шасси 5937 и 5939. инструкция по техническому обслуживанию

Выполнение аванпроекта, второй — на подготовку технического проекта, испытания специальные колесные шасси баз-5937, баз-5938 и баз- 5939 машина технического обслуживания 9в210 на шасси баз-5938. Их проектировали в соответствии с тактико-техническими требованиями, разработанными в от которой крутящий момент распределялся на бортовые и колесные баз-938 для размещения средств технического обслуживания и баз-939 варианты и оборудование на шасси баз-5937, 5938 и 5939. Руководство по войсковому ремонту. Инструкция по техническому обслуживанию. 1976 математическое моделирование поворота многоосных автомобилей. Участник vitek выкладывал на форуме guns руководство к шасси 5937 и 5939 на польском языке. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. Колёсные плавающие шасси баз-5937, баз-5938, баз-5939. Колёсные работ и операций технического обслуживания боевых машин зрк оса. Выполнение аванпроекта, второй — на подготовку технического проекта, испытания специальные колесные шасси баз-5937, баз-5938 и баз- 5939 машина технического обслуживания 9в210 на шасси баз-5938. Используйте тематические разделы слева, строку поиска сверху или метки справа для поиска лотов. Хотите узнать больше? как работает аукцион? зачем регистрироваться? как покупать? как продавать?. 15 июл 2007 ан-26 инструкция по техническому обслуживанию. ми-8 устройство и техническое обслуживание. Колесные шасси колесные шасси 5937 и 5939. Мастерские технического обслуживания колесных шасси и тягачей зил- 135 лм; баз-135мб, баз-5921, баз-5922, баз-5937, баз-5939, баз-6953; специальных колесных шасси и тягачей, 1 от электрической сети шасси. Выпуск шасси баз-5937 и баз-5939 продолжался до 1990 года. осу поставляли в 25 стран мира, а в вооруженных силах россии ее эксплуатируют по сей день. Модели 5937 и 5939 с колесной формулой 6х6 имеют водонепроницаемый стальной корпус, в носовой части.

Брянский автозавод в советское время был почти закрытым предприятием. Официально там выпускались тяжелые гусеничные тракторы. Вторым и основным направлением этого комбината являлось производство техники военного предназначения. Уже с середины 60-х годов здесь проектировались и создавались принципиально новые трехосные плавающие шасси с полным приводом.

баз 5937

Подобная схема с тремя разнесенными мостами позволяла продолжать движение даже при выходе из строя одного из блоков. Наиболее популярной основой для размещения «легких» военных систем стала заднемоторная серия БАЗ-5937. Эта модификация с бортовой трансмиссией и крайними управляемыми парами колес использовалась для производства самоходных машин, комплексов «Оса», «Точка».

Особенности

Шасси БАЗ-5937 имеют полузакрытый корпус, надежно защищенный от попадания воды, изготовлен он из стали. В его фронтальной части размещен блок управления, в середине предусмотрена камера для специфического оборудования, а в корме находится совмещенное моторно-трансмиссионное отделение.

Рама встроенного типа, элементы усиления крышки, ребра жесткости и стойки – детали, которые придают корпусу характеристики по дополнительной прочности. Устойчивость и перемещение на плаву гарантируется парой водометных агрегатов. Транспортные спецсредства первых серий заметно отличаются по специфической притупленной форме носовой части. Стоит добавить, что эти машины не оснащены боковыми окошками в кабине, а это ограничивает обзор и может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Идентичное расположение базовых осей связано с желанием равномерно распределить колесные нагрузки, а также повысить показатели проходимости рассматриваемого шасси.

баз 5937 технические характеристики

Подобная схема с тремя разнесенными мостами позволяла продолжать движение даже при выходе из строя одного из блоков. Наиболее популярной основой для размещения «легких» военных систем стала заднемоторная серия БАЗ-5937. Эта модификация с бортовой трансмиссией и крайними управляемыми парами колес использовалась для производства самоходных машин, комплексов «Оса», «Точка».

Особенности

Шасси БАЗ-5937 имеют полузакрытый корпус, надежно защищенный от попадания воды, изготовлен он из стали. В его фронтальной части размещен блок управления, в середине предусмотрена камера для специфического оборудования, а в корме находится совмещенное моторно-трансмиссионное отделение.

Рама встроенного типа, элементы усиления крышки, ребра жесткости и стойки – детали, которые придают корпусу характеристики по дополнительной прочности. Устойчивость и перемещение на плаву гарантируется парой водометных агрегатов. Транспортные спецсредства первых серий заметно отличаются по специфической притупленной форме носовой части. Стоит добавить, что эти машины не оснащены боковыми окошками в кабине, а это ограничивает обзор и может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Идентичное расположение базовых осей связано с желанием равномерно распределить колесные нагрузки, а также повысить показатели проходимости рассматриваемого шасси.

баз 5937 технические характеристики

Силовая установка

Для контроля поворотного радиуса техники колеса на крайних осях являются направляемыми. Подобная схема снизила сопротивляемость при криволинейном движении. Военный автомобиль БАЗ-5937 имеет шестицилиндровый дизельный силовой агрегат 5Д20Б-300 (производитель — Барнаульский транспортный машиностроительный завод).

Мощность мотора составила триста лошадиных сил, используется система охлаждения жидкостного типа. Конструктивная особенность расположения радиатора заключается в его горизонтальном монтаже над мотором. Запуск установки производится двойным способом: электростартером или при помощи подачи воздуха из баллона высокого давления.

Трансмиссия и КПП

Коробка передач БАЗ-5937 оснащена встроенным дифференциалом, крутящий момент передается при помощи механики, имеется бортовая схема рассредоточения мощности. Трансмиссионный блок направлен на взаимодействие с колесами обоих бортов.

коробка передач баз 5937

Блок подвески колес – независимого типа, торсионный, оборудован поперечными рычагами. Такая конструкция дает возможность значительно повысить плавность хода, а также развить скоростной показатель по бездорожью и пересеченной местности. Колеса оснащены системой корректировки воздушного давления. Тормозной узел представляет собой колодочную, герметизированную комплектацию с усилением пневмогидравликой.

Рулевое управление

Данный конструкционный блок имеет принцип действия червячного типа с гидравлическим усилителем, плавучесть средства обеспечивают заслонки водометов и непосредственно колеса. Показатель грузоподъемности шасси находится в пределах 7,5 тонн. При этом предельная скорость движения по дорогам — 70 км/час, на плаву — 8 километров в час.

Дополнительное оборудование, имеющееся на базе шасси БАЗ-5937:

  • Фильтровентиляционная установка общего типа.
  • Тепло-вентиляционная система ОВ-65Г.
  • Узлы отлива воды.
  • Танковые переговорные приспособления «Р-124».
  • Автоматическая противопожарная система «Роса».
  • Устройства радиационной разведки и специальной обработки информации.
  • Наблюдательные приборы «ТНПО170А» для передвижения по воде, устройства ночного видения.

Кроме того, на базе шасси устанавливалось автономное электроснабжение с газовой турбиной.

военный автомобиль баз 5937

Блок подвески колес – независимого типа, торсионный, оборудован поперечными рычагами. Такая конструкция дает возможность значительно повысить плавность хода, а также развить скоростной показатель по бездорожью и пересеченной местности. Колеса оснащены системой корректировки воздушного давления. Тормозной узел представляет собой колодочную, герметизированную комплектацию с усилением пневмогидравликой.

Рулевое управление

Данный конструкционный блок имеет принцип действия червячного типа с гидравлическим усилителем, плавучесть средства обеспечивают заслонки водометов и непосредственно колеса. Показатель грузоподъемности шасси находится в пределах 7,5 тонн. При этом предельная скорость движения по дорогам — 70 км/час, на плаву — 8 километров в час.

Дополнительное оборудование, имеющееся на базе шасси БАЗ-5937:

  • Фильтровентиляционная установка общего типа.
  • Тепло-вентиляционная система ОВ-65Г.
  • Узлы отлива воды.
  • Танковые переговорные приспособления «Р-124».
  • Автоматическая противопожарная система «Роса».
  • Устройства радиационной разведки и специальной обработки информации.
  • Наблюдательные приборы «ТНПО170А» для передвижения по воде, устройства ночного видения.

Кроме того, на базе шасси устанавливалось автономное электроснабжение с газовой турбиной.

военный автомобиль баз 5937

Прочие характеристики

При обзоре военного автомобиля БАЗ-5937, технические характеристики которого позволяли его использовать как в армейских целях, так и на местах стихийных бедствий, следует отметить еще ряд показателей. К ним относятся следующие:

  1. Оснащение шестнадцатью карданными валами, передающими крутящий момент на одноступенчатые бортовые и колесные редукторы.
  2. Наличие сухого двухдискового сцепления и блока отбора мощности на генератор, насос и компрессор.
  3. На все шесть колес устанавливается широкопрофильная камерная резина «ИД-Б284» (1200*500/508).
  4. Имеется система регулировки внутреннего давления в шинах (1-4 кгс/кв. см).
  5. Бак для горючего размещен слева перед задним колесом, его вместимость составляет 320 литров.

Чтобы понять, какая коробка передач на БАЗ-5937, следует отметить, что она механического типа, имеет пять ступеней, взаимосвязана с двухрежимной раздаточной системой, которая оснащена симметричным межбортовым дифференциалом с блокировкой.

 какая коробка передач на баз 5937

Исторические факты

Стартовые партии имели укороченные корпуса и плоскую лобовую панель, при этом световые элементы монтировались в защитных ограждениях с боков контрольного отсека. С развитием серийного выпуска единственными внешними изменениями машины БАЗ-5937 стала удлиненная фронтальная остроносая часть остова с вмонтированными фарами, а также добавочные окна кабины по углам, позволяющие увеличить обзорность.

Объединяет все варианты единый размер колеи — 2,27 м, клиренс – 43 см, радиус поворота – 12 м. Техника успешно преодолевала рвы по два метра, тридцатиградусный подъем. Усредненный расход горючего – порядка 40 литров на сотню километров.

Прототипы рассматриваемой техники разработаны в 1969–1970 годах. Серийный выпуск официально утвержден в 1972 г. Готовые модификации проходили тестирование на герметичность в специальной дождевой камере или на открытых водоемах. К стандартным минусам всех машин относится повышенный износ шин и низкая экономичность силовой установки.

Заключение

Как свидетельствуют отзывы владельцев, автомобиль БАЗ-5937, описание которого приведено выше, показал себя надежным транспортным средством на суше и воде. Его предназначение не ограничилось транспортировкой легкого и специального военного оборудования. Благодаря высокой проходимости, маневренности, техника широко используется для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.

автомобиль баз 5937 описание

Исторические факты

Стартовые партии имели укороченные корпуса и плоскую лобовую панель, при этом световые элементы монтировались в защитных ограждениях с боков контрольного отсека. С развитием серийного выпуска единственными внешними изменениями машины БАЗ-5937 стала удлиненная фронтальная остроносая часть остова с вмонтированными фарами, а также добавочные окна кабины по углам, позволяющие увеличить обзорность.

Объединяет все варианты единый размер колеи — 2,27 м, клиренс – 43 см, радиус поворота – 12 м. Техника успешно преодолевала рвы по два метра, тридцатиградусный подъем. Усредненный расход горючего – порядка 40 литров на сотню километров.

Прототипы рассматриваемой техники разработаны в 1969–1970 годах. Серийный выпуск официально утвержден в 1972 г. Готовые модификации проходили тестирование на герметичность в специальной дождевой камере или на открытых водоемах. К стандартным минусам всех машин относится повышенный износ шин и низкая экономичность силовой установки.

Заключение

Как свидетельствуют отзывы владельцев, автомобиль БАЗ-5937, описание которого приведено выше, показал себя надежным транспортным средством на суше и воде. Его предназначение не ограничилось транспортировкой легкого и специального военного оборудования. Благодаря высокой проходимости, маневренности, техника широко используется для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.

автомобиль баз 5937 описание

Востребованность на протяжении многих лет специальному транспортному средству, произведенному на Брянском автозаводе, обеспечила надежная конструкция, широкий спектр применения, возможность использования его на суше и воде.

Пусковая установка 9А33Б «Оса» с четырьмя ракетами на шасси БАЗ-5937 первого выпуска

БАЗ-5937 — специальное плавающее колёсное шасси, предназначенное для монтажа пусковой установки 9А33 зенитно-ракетного комплекса 9К33 «Оса» и её модификаций.

Первые опытные БАЗ-5937 были построены в 1969-1970 годах, серийное производство началось в 1972 году.

Первые партии шасси оборудовали чуть укороченными корпусами с как бы обрезанной передней частью и плоской лобовой панелью, при этом световые приборы размещались в ограждениях по бокам отсека управления без боковых окон. В процессе серийного производства практически единственной внешней модификацией машин являлась удлиненная передняя остроносая часть корпуса со встроенными в нее светомаскировочными фарами и дополнительные угловые треугольные окна кабины, повышавшие обзорность с места водителя и безопасность перемещения в колоннах.

Шасси выполненно по бортовой схеме с разным расстоянием между первой и второй парами односкатных колес (2800+2600 мм.). Машины снабжались двигателем танкового типа заднего расположения с непосредственным впрыском, который выпускал Барнаульский завод транспортного машиностроения «Барнаултрансмаш». Он являлся модификацией мотора УТД-20 для первых гусеничных боевых машин пехоты (БМП) и снабжался жидкостным охлаждением, предпусковым подогревателем, установленным над мотором радиатором и дублированной системой запуска – от обычного электростартера и пневматической от газового баллона высокого давления (135 – 150 кгс/см²). Коробка передач была механической 5-ступенчатой и работала с двухступенчатой раздаточной коробкой, оборудованной встроенным симметричным межбортовым блокируемым дифференциалом. От неё крутящий момент передавался 16 карданными валами на одноступенчатые бортовые и колесные редукторы каждого борта. В трансмиссию входили также сухое двухдисковое сцепление и коробка отбора мощности на электрогенератор, компрессор и гидронасос. Индивидуальная независимая рычажно-торсионная подвеска каждого колеса обеспечивала достаточную проходимость, плавность хода и увеличение скорости движения на местности.

Передвижение на плаву обеспечивалось двумя одноступенчатыми водометными движителями пропеллерного типа и за счет вращения всех колес, а управление машиной – отклонением заслонок водометов, встроенных в боковые водоводные каналы.

Шасси оснащали автономной системой электропитания, двумя водоотливными насосами с электроприводом, фильтровентиляционной установкой, отопительно-вентиляционной ОВ-65Г, танковым переговорным устройством Р-124, ультракоротковолновой радиостанцией Р-123 и передними откидными волноотражающими щитами. В их комплект входили также автоматическая система пожаротушения «Роса», средства радиационной разведки и спецобработки, навигации и топопривязки, приборы ночного видения и наблюдения при движении на плаву.

Шасси БАЗ-5937 являлись мобильной базой самоходного ЗРК 9К33 «Оса» малой дальности и двух систем обеспечения его боевых действий и обслуживания. Комплекс позволял поражать низколетящие цели, передвигавшиеся со скоростями до 500 м/с, на высотах от 25 м. до 5 км. и дальностях до 10 км. В его состав входили боевые машины серии 9А33 – самоходные пусковые установки (СПУ) с системами для запуска четырех или шести управляемых ракет 9М33 и средствами разведки и наведения, транспортно-заряжающая машина 9Т217 на шасси БАЗ-5939 для перевозки боеприпасов, перезарядки и аварийной дозаправки боевой техники, а так же полевые средства технической помощи и обслуживания на шасси БАЗ-5938. Отличия шасси состояли в конфигурации и вместимости корпусов, в весовых и габаритных параметрах, внутренней планировке, наборах дополнительного оснащения и комплектации. Все они обеспечивали передвижение ракетного комплекса в дневное время по шоссе с максимальной скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам – 30 км/ч, ночью – от 10 до 25 км/ч, на плаву – 8 км/ч. Общей сборкой ЗРК «Оса» занимался Ижевский электромеханический завод (ИЭМЗ).

В 1969 – 1970 годах опытные образцы БАЗ-5937 стали базой первой СПУ 9А33 «Оса» и ее первой модификации 9А33А. После их испытаний 4 октября 1971 года ЗРК 9К33 «Оса» был принят на вооружение. В него входила вновь модернизированная система 9А33Б. В отличие от первых образцов с раздельными пусковым устройством и антенным постом на ней был смонтирован единый антенно-пусковой комплекс с двумя парами открыто расположенных ракет 9М33 со стартовой массой 128 кг. и длиной 3158 мм., которые могли поражать цели на высотах от 200 м. до 5 км. и на дальности до 9 км. Вторым активным элементом являлась радиолокационная станция сантиметрового диапазона со стабилизированной в горизонтальной плоскости антенной поиска и сопровождения целей с круговым обзором, вращавшейся со скоростью 33 оборота в минуту. Во время движения она позволяла производить обнаружение воздушных целей на высотах от 50 м. до 5 км. и на дальности до 27 км. В комплект боевой машины входила также аппаратура разведки, наведения и связи. Боевая масса СПУ составляла 18 680 кг.

Зимой 1973 года с целью увеличения зоны поражения начались испытания модернизированного ЗРК 9К33М «Оса-А» с пусковой установкой 9А33БМ с прежним антенно-пусковым устройством и четырьмя ракетами, и параллельно с ним на испытания поступил опытный комплекс «Оса-К» с шестью ракетами, размещенными в двух боковых транспортно-пусковых контейнерах. По результатам испытаний в октябре того же 1973 года было принято решение о переоборудовании ЗРК «Оса-А» шестью ракетными пусковыми устройствами от комплекса «Оса-К». Так появился новый ЗРК 9К33М2 «Оса-АК», оснащенный боевыми машинами 9А33БМ2 с контейнерами на шесть ракет 9М33М2 и дальностью стрельбы до 10 км, новым оборудованием наведения, улучшенной помехозащищенностью и уменьшенной массой аппаратуры. Их испытания проводились с сентября 1974-го до февраля 1975 года, после чего комплекс «Оса-АК» приняли на вооружение. В связи с тем, что он не мог эффективно вести борьбу с боевыми вертолетами, в 1975 году началась работа по его очередной модернизации. В 1977 году обновленный ЗРК, способный поражать цели на высоте до 25 м., прошел первые испытания, а его доработанный вариант в сентябре – декабре 1979-го успешно преодолел цикл государственных испытаний. В 1980 году он был принят на вооружение как ЗРК 9К33М3 «Оса-АКМ» с СПУ 9А33БМ3 и шестью ракетами 9М33М3, приспособленными для стрельбы по низколетящим целям.

Специальные колесные шасси БАЗ-5937 в составе ЗРК «Оса» поступали на вооружение зенитно-ракетных полков мотострелковых дивизий Советской Армии. Также комплексы как под наименованием «Оса», так под экспортным обозначением «Ромб» поставлялись за рубеж в страны Варшавского договора и в такие страны, как Ангола, Алжир, Индия, Ирак, Иордания, Гвинеи-Бисау, Ливия, Польша, Сирия, Югославия, Вьетнам и др. Некоторое количество ЗРК из Анголы было передано ЮАР, а после объединения Германии в 1992 году комплексы «Оса» бывшей армии ГДР были переданы Греции. В общей сложности комплекс состоял на вооружении 25 стран и до сих пор эксплуатируется около 400 боевых машин этого типа./p>

Серийный выпуск комплекса «Оса» был остановлен в 1990 году, когда приток военных заказов иссяк. В конце 1990-х и в начале 2000-х годов на БАЗе был произведен восстановительный и капитальный ремонт нескольких десятков шасси двух первых типов для Российской Армии и зарубежных заказчиков. В настоящее время ОАО Ижевский электромеханический завод «Купол» на базе своей последней серийной модели 9К33М3 «Оса-АКМ» предлагает модернизированный ЗРК 9К33М3-1 с ракетами 9М33М3, в состав которого входят обновленная пусковая установка 9А33БМ3-1 на доработанном шасси БАЗ-5937, а также прежние ТЗМ 9Т217БМ2 и машина техобслуживания 9В210М3.

   Технические характеристики:

Колёсная формула 6х6

Формула рулевого управления 1-0-3

Осевая формула 1-1-1

Тип шасси корпусное, плавающее

Число мест 5

Ширина преодолеваемого рва 2,0 м.

Угол преодолеваемого подъёма 30º

Угол преодолеваемого косогора 20º

Допустимый угол крена на плаву 15º

Грузоподъёмность 7500 кг.

Снаряженная масса 10700 кг.

Полная масса 18700 кг.

Длина 9165 мм.

Ширина 2782 мм.

Высота по корпусу 1948 мм.

Дорожный просвет 430 мм.

Колея 2275 мм.

Радиус поворота 12 м.

Запас хода 738 км.

   Двигатель 5Д20Б-300: дизельный, 4-тактный, V-образный, с непосредственным впрыском, жидкостного охлаждения

Число цилиндров 6

Рабочий объём 15,9 л.

Максимальная мощность 300 л.с.

Электрооборудование однопроводное 24 В

Рулевой механизм червячного типа с двумя поршневыми гидроусилителями двойного действия (для передних и задних колёс)

Тормоза барабанные, герметизированные с пневмогидравлическим приводом с двумя ресиверами

Шины ИД-Б284: 1200х500-508

Колёса с системой регулирования внутреннего давления от 1,0 до 4,0 кгс/см²

Топливный бак 320 л.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Баета инструкция по применению цена отзывы аналоги отзывы
  • Бадяга цена мазь инструкция по применению цена отзывы
  • Бадяга форте конский каштан гель бальзам для ног инструкция по применению
  • Бадяга форте инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Бадяга тульская фармацевтическая фабрика инструкция

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии