Bg pn208e инструкция по применению

Вернуться в каталог

Автохимия BG | Топливная система бензиновых ДВСАртикул : 208

BG 44K® Power Enhancer®

BG 44K® полностью очищает всю топливную систему, включая форсунки, впускные порты и клапаны, топливные фильтры, внутреннюю поверхность камеры сгорания, а также катализатор и кислородный датчик.

  • Описание
  • Характеристики

Различия в качестве топлива приводят к образованию отложений, неэффективному сгоранию и потере мощности. К тому же современные двигатели, обладающие небольшим объемом при высокой производительности, чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые формируются на форсунках, впускных портах, клапанах, внутренней поверхности камеры сгорания, на кислородных датчиках и катализаторе. Даже небольшое количество отложений приводит к повышенному содержанию вредных примесей в выхлопе, увеличенному расходу топлива, ухудшению динамических качеств и появлению детонации. 

Обеспечивая эффективное удаление отложений в верхней части двигателя, BG 44K® сокращает количество таких проблем, как нестабильный холостой ход, вибрация, потерю мощности и ухудшение динамических характеристик. BG44K® быстро очищает закоксованные форсунки и коррозийные отложения на датчике топлива.

  • Восстанавливает мощность
  • Восстанавливает производительность двигателя и улучшает эксплуатационные характеристики
  • Снижает детонацию
  • Способствует более качественному сгоранию топлива
  • Удаляет отложения с кислородного датчика
  • Эффективно очищает катализатор

Способ применения:

Добавлять в топливный бак при заправке:

  • 1 бутылка (60 мл) на 19 литров бензина
  • 1 бутылка (100 мл) на 19-38 литров топлива
  • 1 бутылка (177 мл) на 38-50 литров топлива
  • 1 банка (325 мл) на 38-75 литров топлива

Применять с интервалом каждые 10000 км пробега.

BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.

Тип продукции : Очиститель
Применение : Топливная система бензиновых двигателей
Срок хранения : 3 года
Температура хранения : от — 45° до +50°
В упаковке : 325 мл — 24 шт; 355 мл — 24 шт; 177 мл — 24 шт

который предлагает продукцию BG!

 

Описание

BG-208 44K Platinum

Состав позволяет восстановить эффективность работы форсунок, что способствует улучшению работы двигателя, снижению расхода топлива. Эффективно способствует удалению нагара с форсунок, сёдел клапанов и камеры сгорания в целом. Безопасно для катализатора, и положительно влияет на работоспособность лямбда зонда.

В первую очередь, рекомендуется для систем впрыска GDI/T-GDI, FSI/TFSI. Автомобили с подобной системой впрыска топлива, особенно чувствительны к чистоте форсунок, и нуждаются в периодическом использовании промывок. Во многих автомобилях такие меры прописаны в иснструкции по эксплуатации автомобиля.

Рекомендуется использовать каждые 30 000 км пробега, это позволит сохранить эффективность системы на заводских показателях.

Особенно эффективно в применении совместно с промывкой масляной системы BG-109.

Применение BG-208 44K Platinum

Добавить одну банку в бак, из расчёта 1 банка (325 мл) на 75 литров бензина. Далее эксплуатировать автомобиль как обычно.

Срок хранения BG-208 44K Platinum — 5 лет.

Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам маркировки США, и читается как месяц / число / год.

Бренд: BG Products.
Родина бренда: США.
Страна изготовления: США.

Приветствую всех.

Спасибо, что зашли в гости.

Расскажу Вам как делал очистку дроссельной заслонки, впускного коллектора и топливной системы на своём авто.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Забористая химоза

Ранее приобрёл и немного доработал китайскую пневмо-станцию для очистки топливной системы.

www.drive2.ru/l/581491019074241370/

Станция получилась именно то что я и хотел, для самостоятельного обслуживания. Немного маловато по ёмкости колба, но меня устраивает. Так как для меня это не зароботок, а любимое хобби — самостоятельное обслуживание семейного транспорта. Для использования в коммерческих целей, нужна колба от 1,5 до 2 лтр. Чтобы экономить время на перезарядках установки.

И так, начнём.
Первым делом пару дней назад я начал с добавки в бак первой банки BG208 44K Platinum, из расчета одной банки на 60 литров бензина.
Так поездив пару дней начала потихоньку чиститься топливная система.
Следующий шаг была очистка дроссельной заслонки и впускного коллектора при помощи BG206.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

206-я химоза

Моторчик у меня большой, так что на данную процедуру понадобится 4 банки 206-й
При помощи форсунки произвел распыл химии во впуск работающего двигателя.
Форсунка Danfoss ( original, не Китайщина )
Параметры форсунки 0,8 Gal/hr, угол распыла 80 градусов, Type S — тип распыла сплошной.
Оптимальное рабочее давление для этого распылителя 3,5 Bar.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Вот такой вот распыл в виде химического тумана

Начал распылять 206-ю сперва на ХХ, потом начал увеличивать обороты мотора до 2700 RPM, чтобы химия не скапливалась в впускном коллекторе и попадала с большим потоком воздуха во все цилиндры. Проходя при этом по всем каналам впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Ффффф
Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)
На товсь
Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)
.

При использовании первого заряда колбы из двух банок 206-й из выхлопной трубы валил такой ядовитый белый дым, что выбежали охранники на стоянке из своей будки, в панике думая что начался пожар. Пардоньте, но фотографии в этот момент не
делал, так как проводил все манипуляции с поддержанием оборотов моторчика и контролем качества распыла и давлением в колбе.
При прогоне второго заряда из двух банок 206-й дыма уже было значительно меньше.

Запчасти на фото: CAT11, CAT21, CAT22. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Наблюдаю за температурой выхлопных газов в катализаторах

Система промылась идеально, дроссельная заслонка и впускной коллектор идеально очистились от всех отложений из за системы вентиляции картера и ЕГР.

Время на очистку впускного коллектора вышло около часа.

Далее переходим к очистке инжекторов.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

210-я химоза
Запчасти на фото: ML101. Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)
#лавр_лайфхак Лаврентий Павлович

Инжектора мылись BG210. Но что-то она меня не впечатлила по своей эффективности ранее. Ну и решил это дело разбавить проверенным Lavr ML101 Expert Line в количестве 2 банок.

http#Lavr Service Line

Моторчик то не маленький.
Здесь всё просто, работа пневмостанции при давлении в системе 2,5-3 Bar. на ХХ. Дал покиснуть инжекторам несколько раз по 10-15 мин, ну и парочка прогазовок мотором при повышенном давлении.
Возвратнаю магистраль на выходе из РДТ заглушил, чтобы поднять давление в системе выше чем рабочий диапазон РДТ. Дал давления в 4,0 Bar при 2500-3000 RPM, чтобы инжектора продавило нормально Лавриком.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Подключение к системе
Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)
А это симпатичная заглушка.

Естественно промыл колбу бензином чтобы вся химия без остатка прошла через инжектора.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Процесс пошел

Так через инжекторы прошла химоза BG210 + Lavr ML110 Expert Line.
Хотел приобрести BG211 та, которая самая термоядерная, но её у нас нет в продаже, типа сняли с продажи.

Следующий шаг, будет добавление ещё одной банки BG208 44K Platinum в бак, полирнуть это всё дело 😉

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

44К Platinum

Если честно, то следующий раз я не буду использовать BG210.
Не оправдывает себя, и себестоимость промывки инжекторов выходит значительно больше, а результат не лучше, чем при использовании Lavr ML110.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Коптим небо Лавриком

Продолжение следует.

Фото в бортжурнале Lexus GX (URJ150)

Нет в наличии

В наличии полный аналог по свойствам и назначению промывка SL 208

      1 банка на 50 л бензина                Фото эндоскопом ДО                     Фото эндоскопом ПОСЛЕ

Неполностью сгоревшее топливо образует нагар на клапанах и форсунках, влияя на качество их работы. Различаю 2 вида проблем с форсунками.

Форсунка не доливает. В топливо-воздушной смеси мало бензина, соответсвенно взрыв который происходит в цилиндре менее мощный, чувствуется существенная потеря приёмистости двигателя, а так же неравномерность работы на холостом ходу, детонация.

Форсунка льёт. В топливо-воздушной смеси переизбыток бензина, неполное сгорание топлива, выхлоп чёрного цвета, образование чрезмерного количества нагара в камере сгорания, возможное прогорание днища поршня.

Американская компания BG Products предлагает безразборную промывку топливной системы инновационным продуктом очистителем в бак BG208 44K Platinum. Простота в применении и отличные результаты сделали это продукт панацеей для промывки топливной системы.

Очиститель топливной системы BG 208 44K Platinum добавляется непосредственно в бак из расчёта одна банка 325 мл очистителя на 40-60 литров бензина. После этого желательно проехать на автомобиле без остановки 250-300 км для достижения максимального эффекта. BG 208 44K Platinum используется, как отдельный продукт для очистки топливной системы, а также применяется на завершающем этапе индукционного сервиса по технологии BG.

BG208 44k Platinum нормализует распыл форсунок, очищает карбоновые отложения, чистит топливные фильтры, сокращает количество вредных выбросов. Абсолютно безопасен для катализатора и кислородного датчика.

Правильное применение промывки топливной системы в бак

Рано или поздно наступает момент, когда с топливной системой двигателя внутреннего сгорания начинаются неполадки. Чаще всего это зависит от качества бензина в определенном регионе и заправок на которых заправляется владелец авто.

В случае если проблема имеет не ярко выраженный характер и заключается во временных перебоях и слегка неравномерной работе двигателя, то отлично помогают присадки очистители, которые добавляются непосредственно в бензобак. Такие присадки положительно влияют на всю топливную систему, но есть одно НО. Если автомобиль имеет достаточно большой пробег, а бак ни разу не чистили и не меняли, то это чревато последствиями в виде поднятия грязи и ее дальнейшее движение по топливной системе. Минимум последствий, если грязь мягкая и мелкодисперсная, это нарушение работы форсунок (инжекторов), максимум – забитый топливный насос и фильтр, а также топливопроводы.

Самое эффективное применение промывки для инжектора в бак – периодическое. К примеру, можно применять качественную чистящую присадку раз в 5-7 тыс. километров. Ввиду низкого качества отечественного топлива это оптимальный профилактический интервал. Обычно присадки для очистки инжекторов в бак, также подчищают рабочую поверхность впускных клапанов, что опять же положительно сказывается на здоровье вашего двигателя.

В случае автомобилей с большими пробегами, которые не подвергались промывке топливной системы по средствам добавления чистящих присадок в бак, лучше выбрать другие пути очистки инжектора:

  1. Подключив, промывочную колбу непосредственно к топливной рампе. Автомобиль работает на промывочном сольвенте, подаваемом из колбы под давлением равным давлению в топливной системе автомобиля.
  2. Более радикальный метод со снятием форсунок(инжекторов). Их помещают на промывочный стенд и промывают либо сольвентом-очистителем, либо ультразвуком.

Какой бы вариант вы не выбрали, обращайтесь только к специалистам, работающим с профессиональным оборудованием и автохимией.

У нас выможет приобрести присадку очиститель топливной системы и инжекторов в бак BG 208 44K Platinum оптом и в розницу.

Присадка в топливную систему бензинового двигателя PN-208E / BG-208 /PN 20811 325мл (24 шт/уп)

Артикул: PN 20811

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Страна

США

ШтрихКод
766041101440

Артикул
PN 20811

Базовая единица
шт

Высота(mm)

200

Длина(mm)

80

Ширина(mm)

80

ВЕС, кг
0,32

Торговая марка
BG

Сопутствующие Товары

Аналоги

Описание

Рекомендуется для вашей торговой точки

Виды топлива сильно отличаются по качеству, что часто ведет в появлении отложений и
проблемам с зажиганием, сгоранием топлива и мощностью двигателя. Малоразмерные,
форсированные двигатели чрезвычайно чувствительны к отложениям, которые накапливаются в
топливных инжекторах, впускных каналах, клапанах и в камерах сгорания. Даже небольшое
количество отложений ведет к увеличению вредных выбросов, повышению расхода топлива и
проблемам с приемистостью.
РЕШЕНИЕ:
BG Platinum™ 44K® обеспечивает наилучшее очищение для топливных систем GDI и MPI. Он
очищает всю топливную систему, включая топливные форсунки, впускные клапаны, каналы,
топливные фильтры и камеры сгорания. Обеспечивая эффективное удаление отложений в
верхней части двигателя, BG Platinum™ 44K® уменьшает проблемы, вызванные накоплением
отложений, такие как скачки напряжения, пропуски зажигания, дергание при холодном пуске,
колебания оборотов и потеря мощности. BG Platinum™ 44K® обеспечивает быструю очистку
закоксованных форсунок и отложений, вызывающих коррозию на блоке подачи топлива.
• Восстанавливает мощность
• Восстанавливает работу двигателя и управляемость
• Сокращает стук и снижает вероятность появления задиров
• Улучшает эффективность сгорания топлива
• Очищает кислородный датчик от отложений
• Эффективен при очистке катализатора
ПРЕИМУЩЕСТВА: • Снижает вредные выбросы
• Восстанавливает оптимальные показатели работы двигателя
• Совместим со всеми компонентами топливных систем, спиртовым топливом и стандартными
топливными присадками.
• Не содержит спирта.
• Безопасен для катализатора и кислородного датчика.
ПРИМЕНЕНИЕ: Одна 60 мл бутылка подходит для 19 л топлива. Одна 100 мл бутылка подходит для 19–38
литров топлива. Одна 177 мл бутылка подходит для 38–50 литров топлива. Одна 325 мл банка
или бутылка подходит для 50–75 литров топлива. Добавить в бензобак при заправке.
BG Products, Inc., не несет ответственности за неправильное или чрезмерное применение
продукта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bft type ares 1000 инструкция
  • Bft thalia light btl2 инструкция
  • Bft phobos bt a25 инструкция
  • Bft libra c g инструкция
  • Bft deimos bt a600 инструкция