Руководство с практическими примерами.
Прахов А. А. «Самоучитель Blender 2.7» БХВ-Петербург, 2016 год, 400 стр. (48,3 мб. pdf)
Самоучитель Blender это практическое руководство для самостоятельного изучения и осваивания трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой одноименной программе, версии 2.7. В книге приводится описание простого моделирования с использованием примитивов Mesh, кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, а также на основе 3D моделей — создание анимации.
Показаны модели физических функций в системах для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, работа с камерой и окружающее пространство. Рассмотрены базовые системы рендеринга, включая фотореалистичный движок Cycles Render, а также особые функции Blender (система Motion Tracking, Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение материала ведется доступным языком и иллюстрируются простыми, наглядными примерами, а также расширенными описаниями. На сайте вы найдете файлы всех примеров. ISBN 978-5-9775-3494-9
Оглавление книги
Глава 1. Знакомство с интерфейсом 11
1.1. Оконная система 11
1.2. Устройства ввода и «умное меню» 16
1.3. Концепция экранов и сцен 16
1.4. Объекты в Blender 19
1.5. Ориентация в 3D-пространстве 21
1.6. Базовые манипуляции объектами 24
1.7. Иерархия сцены: группы, связи, слои 33
1.8. Работа с файлами 39
Глава 2. Простое моделирование с Mesh 43
2.1. Примитивы и их структура 43
2.2. Основные инструменты редактирования 46
2.3. Симметричное моделирование 57
2.4. Булевы операции 66
2.5. Вспомогательная решетка Lattice 69
2.6. Высокополигональное моделирование 72
2.7. Дополнительный инструментарий 81
2.8. Практика. Модель веера 85
2.9. Практика. Паутинка за минуту 89
Глава 3. Кривые, поверхности NURBS 97
3.1. Основные понятия 97
3.2. Простейшие операции со сплайнами 99
3.3. Деформация объектов с помощью кривой 104
3.4. Создание объемных моделей 107
3.5. Знакомимся с поверхностями NURBS 111
3.6. Работа с текстом 117
3.7. Практика. Как сделать смайлик? 123
3.8. Практика. Модель лодки 127
Глава 4. Материалы и текстуры 137
4 .1. Что такое «материал»? 137
4.2. Создание и настройка материала 138
4.3. Базовый цвет и отражение 143
4.4. Рамповые шейдеры 145
4.5. Эффекты Halo 148
4.6. Мультиматериалы 154
4.7. Отражение и преломление 156
4.8. Создание и настройка текстур 162
4.9. Процедурные текстуры 171
4.10. Карты Normalи Displacement 181
4.11. Наложение текстуры по развертке UV 195
4.12. Ручная окраска текстуры и вершин 200
4.13. Практика. Замшелый камень 203
4.14. Практика. Сочное яблоко 209
Глава 5. Анимация 215
5.1. Основы анимации в Blender 215
5.2. Простое управление с Timeline 216
5.3. Точная настройка анимации с Graph Editor 219
5.4. Движение объекта по кривой 227
5.5. Анимация и деформация 232
5.6. Основы анимации персонажа 237
5.7. Создание и редактирование скелета 239
5.8. Наращиваем «мясо» 246
5.9. Для чего нужны «ограничители»? 253
5.10. Работа с Action Editor 260
5.11. NLA Editor— заключительный аккорд 263
5.12. Практика. Жарим яичницу 267
Глава 6. Физика 279
6.1. Физический мир Blender 279
6.2. Создание и настройка частиц 281
6.3. Моделирование волос и меха 290
6.4. Работа с Soft Body 298
6.5. Создание ткани 302
6.6. Силовые поля 304
6.7. Имитация жидкости 307
6.8. Как сделать дым? 312
6.9. Твердые тела 315
6.10. Практика. Создание торнадо 317
6.11. Практика. Следы на воде 320
Глава 7. Свет, камеры и окружение 323
7.1. Источники света 323
7.2. Солнце и атмосфера 328
7.3. Работа с камерой 331
7.4. Окружение: туман, глобальный свет 334
7.5. Практика. Закат солнца 340
Глава 8. Система рендеринга Blender 345
8.1. Основы обработки 345
8.2. Что умеет Blender Render? 350
8.3. Художественный рендер Freestyle 352
8.4. Фотореалистичный рендер 358
Глава 9. Что еще умеет Blender? 365
9.1. Изучаем Node Editor 365
9.2. Встроенный редактор видео 369
9.3. Восковой карандаш 371
9.4. Скрытые возможности 374
9.5. Система Motion Tracking 378
9.6. Практика. Приемы работы с нодами 384
Приложение. Описание файлового архива 393
Предметный указатель 395
Скачать книгу бесплатно48,3 мб. pdf
Похожая литература
2 994
https://www.htbook.ru/kompjutery_i_seti/dizajn_i_grafika/samouchitel-blenderСамоучитель Blenderhttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/11/Samouchitel-Blender-2.7.jpghttps://www.htbook.ru/wp-content/uploads/2016/11/Samouchitel-Blender-2.7.jpg2018-03-05T23:21:57+04:00Дизайн и графика3D,Blender,графикаРуководство с практическими примерами.
Прахов А. А. ‘Самоучитель Blender 2.7’ БХВ-Петербург, 2016 год, 400 стр. (48,3 мб. pdf)
Самоучитель Blender это практическое руководство для самостоятельного изучения и осваивания трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой одноименной программе, версии 2.7. В книге приводится описание простого моделирования с использованием примитивов Mesh, кривых, поверхностей…
- Главная
- Инструкции и руководства
- Инструкции и руководства по Blender
Дорогие друзья,
если вам понравился сайт, и вы хотите стать частью нашего ОбщеНародного проекта, то мы будем очень признательны вам если вы поможете нам финасово на развитие сайта и покупки дополнительного места на «облаке» для размещения моделей!
Только благодаря Вам мы существуем!
Спасибо.
Бесплатные векторные изображения
Бесплатные 3D модели для резки на ЧПУ
Бесплатные 2D модели для резки на лазерном станке и ЧПУ
-
Новые модели
-
Комментарии
Инструкции и руководства 3D моделирование и станки ЧПУ
Инструкции и руководства по Blender
-
Инструкции и руководства -
Просмотров: 2896
Вход на сайт
Последнее на форуме
0+ Материал без явных возрастных ограничений
Blender является средой обработки (rendering), создания сложной анимации, постобработки видео, разработки компьютерных игр; программой с открытым исходным кодом, свободно распространяемой и поддерживаемой Blender Foundation.
Похожие материалы:
Blender может стать довольно сложной в изучении программой, если пытаться освоить все его многочисленные возможности. Эта книга разработана для того, чтобы вы могли хорошо освоить основные методы создания объектов, сцен, а также анимации. Русская версия книги Blender Basics является результатом работы русскоязычногоBlender-сообщества.
Информация:
Создан:
2016, 28 февраля, в 15:13
Высокая скорость
Скачивайте очень быстро…
Прямые ссылки
Все файлы хранятся у нас. Качайте быстрее…
Безопасно
Вирусов и других угроз НЕТ! Проверено ESET
Файл:
Метки:
Blender
Секреты CSS
Ах, старые добрые времена. Еще в предыдущем тысячелетии у нас было всего два CSS-совместимые браузеры, и то, что они сделали, было довольно ограниченным подмножеством довольно ограниченная спецификация, так что вы могли бы довольно легко сохранить полную карту о том, что сработало, а что нет в твоей голове. Эта карта включала ошибки в каждой реализации, поскольку у них было много ошибок и недочетов, некоторые из они граничат с комичным. Черт, некоторые ошибки были настолько фундаментальными, что они сделали поведение макетов браузеров совершенно несовместимым, заставляя нам придумать целую армию взлома-взлома парсера, чтобы работать вокруг различий!
Подробнее
0+