Bmw system 6 гарнитура инструкция

Очумелые ручки или пошаговая инструкция по установке BMW гарнитуры!

Тема в разделе «Байк клуб», создана пользователем Miledi, 28 янв 2012.

Страница 1 из 2


  1. Miledi

     

    Небольшое предисловие к инструкции по установке гарнитуры в шлем BMW System-6.

    Последнее пристанище, или почему ты не отвечаешь на звонки???

    Каждый мотоциклист знает, что если ты не хочешь, или не можешь отвечать на звонки, то всегда прокатывает история — ехал на моте, трубку взять не мог, или телефон намок и сломался;) (правда для этого дождь, нужен как минимум, да и придется постоянно новый аппарат покупать:shock:).

    И тут, на своё Др, я получила чудо устройство в шлем, которое любезно продал Автодом, но, так как это приобретение случилось прям аккурат перед Новым Годом ( надеюсь именно поэтому так получилось) первый блин вышел комом!:help:

    Вобщем, получила я феерический подарок — устройство в шлем и, в дополнение к нему мегасупертелефон, со всякими дивайсями и приложениями, который и в воде не тонет и в огне не горит.:thumbup:

    Осталось всё это установить в шлем, подключить телефон, попробовать как работает и всё такое. Надо куда-то ломиться устанавливать — в Автодом например, но это ведь время нужно, ехать… далеко… И решила я , чтож мы слесари-сантехники, а на самом деле — электрики свыше многовольтовые — по диплому, не сможем его поставить что-ли??? Это я о себе так любовно отзываюсь!:D

    И понеслось!:rock:
    Разобрала шлем, я бы сказала распотрошила, разложила коробочки всякие, да проводочки, и начался мыслительный процесс ( да, да я блОндинка если что), вобщем — не выходит каменный цветок, хоть ты тресни!:confused:

    Пришлось обратиться за инструкцией по установке к интернету, но ни русские, ни буржуйские сайты информации мне не дали ни какой. Я задавала поиск по словам «Установка BMW-гарнитуры в System 6» и «Установка BMW Motorrad Communication System» и просто «BMW Motorrad Communication System», но бестолку — нет ничего такого с подробной установкой, или ссылки то работают, то не работают. Однако, заметила я один нюанс, что штучка у меня в коробочке не соответствует той, что на картинках рекламных со шлемом System-6, тогда догадалась я на коробочке прочитать:idea: — что же там написано и оказалось, что устройство у меня к шлему Спорт, а не к Систем-6. :mad:

    Поныла я, поплакалась, дарителю, или — иди, Милый, мне шлем новый покупай, или гарнитуру меняй:cry:
    ( закрадывалась мысль, что чека нет уже конечно и придётся идти на поклон к доброму дяде Воронцову с этой бедой). Но Автодом был на высоте и поменял гарнитуру без вопросов.

    Итак — попытка номер 2!!!

    Выношу ее на суд публики и надеюсь, что она пригодится для многих пользователей!

    Удачи!!:hi:

    Всё это феерическое действо происходило в ночь на Старый-Новый год. И, конечно, для пущего эфекта — под шампанское и чёрную икру!:rock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Miledi

     

    Незаменимые мои помошники в установке гарнитуры — чёрная икра и волшебные пузырьки! :)

    [​IMG]

    Плюшевый Мишка мне тоже с удовольствием помогал! :D В отличие от некоторых!:p
    [​IMG]

    Итак, начинаем! Для удобства работы нужно снять визор(очень страшно оторвать его:))
    [​IMG]

    Для того, чтобы снять визор, нажимаем на кнопку-фиксатор, сначала с одной стороны, потом — с другой. Нажав на кнопку стрелка 1, удерживаем её и двигаем визор вперёд так — стрелка 2, чтобы его крепление вышло из зацепов шлема. Надо приложить усилие — визор поддаётся с трудом. Но, ой будьте осторожны, не сломайте крепёж!
    [​IMG]

    Вот так шлем смотрится без визора. Остаётся снять солнцезащитные очки и это тоже сначала оказалось не просто.
    [​IMG]

    Чтобы снять солнцезащитные очки, нужно отогнуть пластиковое ушко фиксатора сначала с одной стороны — и тут же вытащить очки из крепежа, потом — с другой стороны.
    [​IMG]

    На увеличенной картинке видно, какое ушко надо отгибать. Солнцезащитные очки вынимаются так намного легче.
    [​IMG]

    Снимаем подбородочный спойлер(это я в инете такое слово умное нашла. как и многие правильные слова об устройстве шлема;)) — просто, чтобы не мешался. Снимается он легко — на липучке.
    [​IMG]

    Открываем шлем при помощи красной клавиши на подбородке. Далее нам нужно снять подушку шеи и ушей стрелка 1, а также внутреннюю «шапочку», которая крепится на защёлках — стрелка 2
    [​IMG]

    Подушка шеи крепится к шлему на «мягкой спице» в передних углах шлема. Сначала вытаскиваем одну сторону, потом — другую.
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Miledi

     

    Вот что получается, если вынуть спицу из дырочки, в которой она крепится :) Вторую сторону вынимаем так же.
    [​IMG]

    Боковинки для ушей крепятся к обшивке шлема на пластмассовых кнопочках, прям под цвет моего маникюра! Отстёгиваем их, не засматриваясь на мои ноготочки! :D
    [​IMG]

    Через подушечки для ушек проходят ремни шлема. Надо их аккуратно вытащить.
    [​IMG]

    Получается вот так!
    [​IMG]

    Ремни шлема дополнительно продеты в петли, которые крепятся к затылку шлема. Снимаем эти петли с ремней тоже. Они будут мешаться, так как проходят внутри подушки для шеи.
    [​IMG]

    Внутренняя шапочка так же крепится к обшивке шлема на кнопках. Отстёгиваем её.
    [​IMG]

    Спереди внутренняя шапочка подшита на пластмассовый козырёк, который пристёгивается на
    трёх защёлках к лобной части шлема.
    [​IMG]

    Вот такие защёлочки.
    [​IMG]

    Их можно легко поддеть ногтем, красный цвет ногтей тут не обязателен:D
    [​IMG]

    Отгибаем защёлки и вытягиваем козырёк шапочки.
    [​IMG]

    Вот так выглядит шлем без шапочки и ушек!:)
    [​IMG]

    Далее, нужно вытащить из шлема пенопластовую скорлупу, которая состоит из трёх частей — двух ушей и одной макушки. Для этого придётся вооружиться спец.инструментом! В общем, звёздочка Т10 поможет в этом деле. В моём инструменте она была! Ура! :D
    [​IMG]

    Сначала вынимаем ушные части, которые винтами прикручены к скорлупе шлема — местоположение винтов обозначено стрелками!
    [​IMG]

    Чтоб не повредить шлем, крепко держим его в руках!
    [​IMG]

    А винтики-то — мааааленькие! :D
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Miledi

     

    После того, как винты выкручены, остаётся отцепить боковые пеноплстовые ушки от скорлупы.
    [​IMG]

    Далее, из боковинок стрелка 2 надо вытащить ремни стрелка 1.
    [​IMG]

    Ремни сидят там плотно, придется потрудиться, чтобы их вынуть!
    [​IMG]

    На иллюстрации видно, что растёжка ремня стрелка 1 впритык подходит под отверстие боковины стрелка 2 [​IMG]

    Пенопластовая «шапочка» легко вынимается вперёд.
    [​IMG]

    Осталась одна скорлупка! :)
    [​IMG]

    Вот так выглядят шлем и гарнитура в разобранном состоянии.
    [​IMG]

    Комплект для инсталляции:
    1. Стерео-динамики
    2. Крепёж
    3. Пульт управления гарнитурой — то, что снаружи на шлеме.:)
    4. Фишка для подзарядки — мама под мини-USB
    5. Микрофон с креплением
    6. Три аккумулятора АА в блоке
    7. Два водонепроницаемых чехольчика — один для аккумулятора, другой — для платы гарнитуры.
    [​IMG]

    Первым делом крепим микрофон к левой пенопластовой части
    [​IMG]

    Вилочку крепления микрофона надо засунуть под переднюю кнопку, а заднюю кнопку придётся выковырнуть и заменить на новую, из комплекта.
    [​IMG]

    Вот так выглядит крепление микрофона вблизи
    [​IMG]

    Чтобы снять заднюю кнопку, с обратной стороны отклеиваем осторожно матерчатую обшивку, да на вид как то не очень:shock:,
    но успокоим себя, что это же всё внутри.
    [​IMG]

    Тонкой отвёрткой отгибаем усики зажима кнопки.
    [​IMG]

    Вот, примерно так…
    [​IMG]

    И… легко снимаем пуговичку…
    [​IMG]

    Вуаля!
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Miledi

     

    Но, это ещё не всё. Для проводка микрофона надо проделать отверстие. Там, есть соответствующая выштамповка( вот какие слова я знаю:rolleyes:).
    [​IMG]

    Аккуратно, совершая вращательные движения отвёрткой, дырка проделывается легко.
    [​IMG]

    Теперь вставляем крепление микрофона — сначала вилочку подсовываем под переднюю кнопку левой пенопластовой части.
    [​IMG]

    Потом продеваем провод микрофона стрелка 1 в отверстие стрелка 2
    [​IMG]

    Это под увеличением, чтоб Вам было лучше видно.
    [​IMG]

    Вот так!
    [​IMG]

    Продев провод в отверстие, нужно гибкую оплётку провода немного вдавить в пенопласт. Я использовала для этого обратную сторону ручки отвёртки, другого просто не было под рукой, да и зачем придумывать велосипед:).
    [​IMG]

    Теперь берём из комплекта новую крепёжку стрелка 1, которую вставляем в крепление микрофона стрелка 2
    [​IMG]

    Таким вот образом
    [​IMG]

    С обратной стороны, надеваем пуговицу до конца и прижимаем её.
    [​IMG]

    Лишний хвостик отрезаем ножницами (сорри, кусачек у меня нет! я же девочка! и создана для Любви! :D
    [​IMG]

    Отклеенную ранее матерчатую обшивку приклеиваем обратно.
    [​IMG]

    Настало время стерео-динамиков. Они на липучках. Отрываем самоклейку…
    [​IMG]

    И прижимаем крепко динамики к своим местам.
    [​IMG]

    Надеюсь, никому не надо напоминать о том, что красный провод — это правый динамик, а синий — левый?:cool::D
    [​IMG]

    Да, забыла сразу открутить винт, который крепит движок солнцезащитных очков — это нужно для того, чтобы завести под скорлупу шлема проводок пульта управления гарнитурой.
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Miledi

     

    Вид на левую «щёчку» шлема изнутри. На пластиковом канте шлема видна специальная выштамповка для шлейфа гарнитуры (это я такие умные слова в интернете подсмотрела) стрелка 1, на скорлупе шлема виден соответствующий выштамповке вырез стрелка 2, тросики управления солнцезащитными очками под стрелкой 3, а цифра 4 соответствует корпусу движка управления солнцезащитными очками.
    [​IMG]

    Для того, чтобы приклеить «пульт управления гарнитурой» к шлему, поверхность шлема нужно очистить от пыли и грязи, а также обезжирить. Чтобы не повредить лако-красочное покрытие шлема, можно воспользоваться 70% раствором изопропанола (он продается в аптеках), но я воспользовалась 40-ка градусной Марусей, что тоже допустимо. :D И даже одела на голову веночек, чтобы соответствовать названию протирки.
    [​IMG]

    Для протирки я использовала «диски ватные косметические», уж что-что, а их у меня достаточно.
    [​IMG]

    Далее, нужно продеть шлейф гарнитуры (стрелка 1) в соответствующую выемку на скорлупе шлема, под пластиковую окантовку шлема стрелка 2.
    [​IMG]

    Вот, как это смотрится при увеличении — шлейф стрелка 1, выемка стрелка 2
    [​IMG]

    Так это выглядит
    [​IMG]

    Теперь, от самоклейки на внутренней стороне пульта гарнитуры нужно снять пластиковую защитную плёнку. Эта плёнка защищает пульт от того, чтобы он не приклеивался куда попало.
    [​IMG]

    Далее — самый творческий процесс — приклеить пульт гарнитуры так, чтобы он красиво смотрелся и был на своем месте! Вариации возможны! Мне понравилось именно здесь.
    [​IMG]

    Вид изнутри.
    [​IMG]

    Аккуратно закручиваем винт, который скрепляет кант шлема и движок солнцезащитных очков.
    [​IMG]

    Теперь надо закрепить шнур для зарядного устройства. Поразмыслив логически, я пришла к выводу, что лучше всего он фиксируется на правой «шлейке» ремня.
    [​IMG]

    Продевается легко в пластиковую хрень, что висит на проводе.:D
    [​IMG]

    Смотрится вот так.
    [​IMG]

    Осталось всё это подключить к плате гарнитуры. Почему я плату держу в перчатке? Потому что там специально для всех нанесён значок — пальцАми не трогать!
    [​IMG]

    Первым делом вставляю папу шлейфа в маму платы;)
    [​IMG]

    Потом — штекер наушников. Не бойтесь перепутать — они все разные по размерам!
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Miledi

     

    Вставляю пимпочку микрофона
    [​IMG]

    А это вставляю штекер зарядника
    [​IMG]

    Последняя — аккумуляторная батарейка
    [​IMG]

    Теперь надо спрятать плату во влагонепроницаемый мешочек
    [​IMG]

    Все проводки аккуратно выводим в одну сторону, и закрываем мешочек на липучки.
    [​IMG]

    В другой мешочек прячем батарейку
    [​IMG]

    Теперь самое занудное — сборка шлема, разбирать было веселее! :D
    (Главное, если у Вас остались лишние детальки, значит вы сделали что-то не так:shock:)
    Сначала спереди назад вставляем макушку.
    [​IMG]

    Засовываем батарейку стрелка 1 в выштамповку затылочной части шлема справа — между скорлупой и защитой стрелка 2
    [​IMG]

    В отверстие правой «височной» части защиты шлема стрелка 1 вставляем правый ремень стрелка 2 и соответственно, засовываем её под скорлупу на своё место
    [​IMG]

    Теперь дело за левой стороной — той, которая с микрофоном. Сначала запихиваем мешочек с платой в выемку защиты на затылке слева красная стрелочка
    [​IMG]

    Продеваем левый ремень в отверстие левой височной части защиты шлема и запихиваем эту защиту на своё место.
    [​IMG]

    Вот так смотрится шлем изнутри — вид на правый наушник.
    [​IMG]

    Это вид шлема изнутри сверху
    [​IMG]

    Теперь надо прикрутить височные части защиты винтами к скорлупе шлема.
    [​IMG]

    С каждой стороны по три винтика
    [​IMG]

    Вот так видно на большом увеличении
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Miledi

     

    И это при большой увеличении — ничего сложного.
    [​IMG]

    Длинная отвертка не поместилась между «щечками» шлема, поэтому я взяла торцовую головку под размер звёздочки и один винт закрутила вот так. Торцевая головка:shock:, хм откуда я таких слов то понабралась:D:help:
    [​IMG]

    Когда всё закручено, нужно поставить на место защиту шеи. Для этого надо продеть шлейки, которые идут от затылка стрелка 1, через отверстия в защите шеи стрелка 2 и надеть их петли на ремни шлема.
    [​IMG]

    Чтобы пропихивать шлейки, я воспользовалась той же отверткой
    [​IMG]

    Вот как должно получиться
    [​IMG]

    Здесь видно, как я надела петельку шлейки на ремень
    [​IMG]

    Вот вам всем — иллюстрация :D
    [​IMG]

    Далее, металлические штыри защиты шеи нужно вставить в соответствующие отверстия в нижних углах «щёчек» стрелка 1 и стрелка 2
    [​IMG]

    Вот, одна сторона зафиксирована правильно
    [​IMG]

    На увеличении — штырь защиты шеи стрелка 1 и нижний угол «щёчки» стрелка 2 Дугу защиты шеи аккуратно заправляем под пластиковый нижний кант шлема.
    [​IMG]

    Выводим переходник для зарядного устройства наружу и бережно прячем его в складке защиты шеи.
    [​IMG]

    Притомилась Детка, даже плюшевый Мишка устал:D
    [​IMG]

    Ставим шлем на зарядку
    [​IMG]

    Урааа! Музыка и телефон работают! :D:rock:
    [​IMG]

    УДАЧИ ВАМ В НОВОМ ГОДУ!!!:hi:
    Интересных путешествий, замечательных друзей и всегда быть на связи, берегите себя и помните, что может быть именно сейчас кто-то ждёт Вашего звонка!:)
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    starley., AVB* и Zepp нравится это.


  9. salim

     

    ппц труд !!! очень респект !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Да, соглашусь, труд титанический! Мой отчёт об установке Скала-Райдера в Спортинтеграл просто меркнет!:nod:


  11. Ms.Galore

    Вот почему парни всё монтируют в гаражах (грязно, холодно, бардак и все такое), а девачки на кроватке в комнатке с красными обоями, плюшивыми мишкаме, маникюром и при полной эстетике?
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. ПУХ97


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. ПУХ97


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. из всего массива информации понял одно — нуегонах!
    ниасилю на трезвую…
    а ведь мне одну шапку Нутелло привез всборе с гарнитурой (спасибо, Серега!) а вторая идет по-отдельности… свихнусь!
    А Марина молодец!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Да ну нах! Лучше буду извиняться за то что трубку не взял.
    Хотя, Марин я поклоняюсь твоим навыкам, а мне часом в С3 не поставишь? (икру могу себе только красную, но шампаньское гарантирую)

  17. не себе )) оно сзади меня будет сидеть ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Битломан

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия

    Как хорощо что я купил Шуберт! Там всё гораздо проще!
    по теме: Марина-молодец!!!!!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. LOKO

    Может раздел мануал заделать и отчеты там разместить чтобы неискали
    Марин Респект!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. silvercaravelle

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Diston

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо очень понравилось
    Может это начало серий иструкций о тюнинге мотов и экипа?

  23. Не боись, ничего не потерялось. :nod: Думаем, как лучше реализовать упорядочивание информации по тюнингу и «оч.умелым ручкам» — либо продолжить лог, как это было реализовано ранее, либо просто сделать отдельную конференцию, посвящённую такой тематике.


  24. LET

    Да понятно, что не пропало ничего, просто даже автору нелегко бывает найти:shock:

    Там много явно старой и неактуальной инфы, а «своими руками» вообще в недрах. Лучше сделать отдельную ветку или раздел. Хотя, кмк, множенье разделов не всегда на пользу, например, деление по типам мотов лучше бы не делать — получилось много полуживых подразделов вместо одного довольно бодрого, тем более, что на всех мотах много унифицированных узлов и деталей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. УХХХХХХХ
    Вот это я в шоке))))
    Не хочу в систем гарнитуру после такого….
    Вот напридумывали они)))) Жесть!

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

BMW System helmet 6 EVO Instruction Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. BMW Manuals
  4. Motorcycle Accessories
  5. System helmet 6 EVO
  6. Instruction manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

BMW Motorrad

The Ultimate

Riding Machine

Instruction Manual

loading

Related Manuals for BMW System helmet 6 EVO

Summary of Contents for BMW System helmet 6 EVO

  • Page 1
    BMW Motorrad The Ultimate Riding Machine Instruction Manual System helmet 6 EVO…
  • Page 2
    If you have questions concern- Specific instructions on ing this helmet, your authorised how to operate, control, ad- BMW Motorrad dealer will gladly just or look after items of equip- provide advice and assistance. ment on the motorcycle. We hope that you will enjoy us-…
  • Page 3
    The sun visor shows a trans- impact. For safety reasons, it is This BMW motorcycle helmet is parency of approx. 20 %. Only important to render a damaged designed only for motorcycling use the sun visor under optimum helmet completely unwearable.
  • Page 4
    System helmet 6 EVO System helmet 6 EVO Ventilation slot Visor release Vacuum ventilation Slider for sun visor Chin strap with buckle and adjuster Opening button for chin part Visor ventilation Chin part 10 Visor with anti-fog inner pane 11 Sun visor…
  • Page 5
    Interior Lining, head pads (remov- able) Cheek segments left/right (removable) Replacement pins and dummy plugs for inner pane (enclosed) Chin spoiler extension «Low Noise» (installed) Chin spoiler extension «Air» (enclosed)
  • Page 6
    System helmet 6 EVO Helmet motions when turning BMW system helmet 6 EVO can forward and backward must be be delivered from size 48/49 up Determining the helmet directly noticeable on the scalp. to size 64/65 (corresponds to size The adjustment range of the XXXS to XXXL).
  • Page 7
    Position chinstrap snap lock 1 and insert latching tab 2 as far as possible, until the chinstrap fits against the throat, however, at least into the first indenta- tion. Close the chin part. Make sure that the chin part engages on both sides with an audible click.
  • Page 8
    Adjust the length of the chin strap until the strap is seated snugly against your neck when the latching tab is fully inserted in the buckle. Should the buckle press against the larynx, the buckle position can be adjusted. Proceed analogously at the other side.
  • Page 9
    be removed or the enclosed «Air» extension can be added. Open the chin part 1. Align chin spoiler extension «Air» 2 to chin spoiler extension «Low Noise» on the left and right arrows and press on the Velcro elements of chin spoiler extension «Air»…
  • Page 10
    Visor Installing visor are increased projections by re- flection. This can cause irritation Removing visor when riding by night or in the Prerequisite: Chin part is closed rain. If this should be perceived and visor is fully open. as disturbing, it is advised not to use the inner pane.
  • Page 11: Installing Inner Visor Pane

    Installing inner visor pane Sun visor Removing the sun visor Slightly lift locating tab 1 on the left and right. Clean visor 1 thoroughly. Remove sun visor 2. Slightly over-tension visor 1. Fully open visor 1. Secure inner visor pane 2 to Installing the sun visor Push slider 2 for the sun visor one of the pins arrows.

  • Page 12
    When installing the sun vi- sor it must be observed that the sun visor is installed between outer and inner helmet shell. Check the mechanics and/ or extending and retracting the sun visor. Interior Removing the cheek/neck Pull strap 1 down between Pull neck straps 1 out of pads outer and inner helmet shell…
  • Page 13
    Insert welt 1 all around into the Thread neck straps 2 using a suitable tool on both sides helmet edge. through the cheek / neck Insert the pin arrow of welt 1, pads 1. Ensure that the neck which has no contact yet, into straps are not twisted.
  • Page 14
    Installing head pad Position head pad 3 in the hel- met and secure centre bar to the Velcro elements. Secure snap fastener 2 and locking tabs 1.
  • Page 15
    Your authorised BMW Motor- rad dealer can provide you with information about tested equip- ment complying with the stand- The system helmet 6 EVO can ards and released by BMW for be equipped with a wireless your BMW Motorrad system hel- communication system by your met 6 EVO.
  • Page 16
    Clean the visor with a soft cloth in water or with BMW helmet and a mild solution of soap Installation tool cleaner. in water or with BMW visor It is possible to use clean- cleaner.
  • Page 17
    ing accelerates the reactivation process of the inner visor pane. If the helmet is not used (stor- age), the visor must be opened to ensure that humidity con- tained inside can escape. A milky layer after longer stor- age periods can be easiest re- moved using a dampened fine microfibre cloth.
  • Page 18
    Helmet Helmet outer shell Multi-layer, glass fibre reinforced plastic (GFK), reinforcement layers in special loading zones (e.g., in the area of the sun visor) Helmet inner shell EPS (expanded polystyrene) and EPP (expanded polypropylene) with different densities for op- timum damping properties Interior Fully removable interior made of moisture-trans- porting material…
  • Page 19
    Sun visor Integrated, with scratch-proof surface, 100 % UVA and UVB protection Operation via slider arranged sideways on the hel- met edge Continuously adjustable Ventilation Visor ventilation via centrally arranged rocker switch Forehead and head ventilation via slide switch, ventilation via opening in the neck area…
  • Page 20
    ECE R 22/05 SAA/JIS standard BMW system helmet 6 EVO is These operating instructions also type-approved according to the apply for the versions of system currently applicable ECE R 22/ helmet 6 EVO, which meet the 05 standard. This standard also requirements of Australian and applies for England (UK).
  • Page 21
    Accessories Inner visor pane Ventilation Communication system, 13 Adjusting, 4 Installation, 8 Spare parts, 13 Visor Removal, 8 Installation, 8 Removal, 8 Care, 14 Safety instructions, 1 Cheek/ neck pads Standards Warnings, 1 Installation, 10 DOT standard, 18 Removal, 10 ECE R 22/05, 18 Chin spoiler ECE R 22/05 France, 18…
  • Page 22
    Printed in Germany. Depending on the scope of equipment or accessories of your product from BMW Motorrad but also in the case of country- specific versions, deviations from the details described or illustrated in this booklet may occur. No claims will be entertained as a result of such discrepancies.
  • Page 23
    *76018537482* Order No.: 76 01 8 537 482 01/2013, 1st edition…

  1. Manuals
  2. Brands
  3. BMW Motorrad Manuals
  4. Conference System
  5. Communication system
  6. Operating instructions manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

BMW Motorrad

Operating instructions

BMW Motorrad communication system

loading

Related Manuals for BMW Motorrad Communication system

  • Conference System BMW Motorrad Fit-for-All Operating Instructions Manual

Summary of Contents for BMW Motorrad Communication system

  • Page 1
    BMW Motorrad Operating instructions BMW Motorrad communication system…
  • Page 2
    Vehicle data/dealership details Vehicle data Dealership details Model Person to contact in Service department Ms/Mr Vehicle Identification Number Phone number Colour code Date of first registration Dealership address/phone number (com- Registration number pany stamp)
  • Page 3
    If, in future, you decide to sell your BMW Motorrad communica- choice of a communication sys- tion system, please remember to tem from BMW Motorrad and welcome you to the community include the rider’s manual as well. It is an important element of the of BMW riders.
  • Page 4: Table Of Contents

    Pairing of music device and Starting voice control on the BMW Motorrad communica- helmet ….. . 29 mobile phone ….14 tion system .

  • Page 5
    6 Appendix ….39 Certificate for the BMW Motorrad communication system ….. . 40 7 Index .
  • Page 7: General Instructions

    Abbreviations and symbols ..6 BMW Motorrad communication sys- tem ……..6 Bluetooth .

  • Page 8: Overview

    ATTENTION Special tions as well as some general notes and precautionary notes on the BMW Motorrad Tightening torque. measures. Non-compliance can communication system. Before lead to damage to the vehicle or you can use your communica-…

  • Page 9: Bluetooth

    The communication system has Scientific, Medical) between been optimised for installation in two machines and the possibil- 2.402 GHz and 2.480 GHz. They the following BMW helmets: ity of interference from external can be operated anywhere in the…

  • Page 10: Note On Health Compatibility

    The high safety and quality levels humans. The transmitting power of BMW accessories are ensured of the BMW Motorrad commu- by a process of continuing evol- nication system is maximum ution. Because of this, the ac- 4 mW;…

  • Page 11: Operation

    Operation Operating panel ….. 10 Connection from navigation device to helmet ……17 Status reports of green LEDs .

  • Page 12: Operating Panel

    Operating panel Starting voice control on the mobile phone (only with communication sys- tem for System 7 Carbon helmet) ( Switch communication system on and off ( Start or pause music play- back Switch between commu- nication and music ( Operation of telephone functions ( Play next music track…

  • Page 13: Status Reports Of Green

    Status reports of green Red LED: Warning in case of low LED flashes twice per second LEDs battery capacity ( The communication system is visible as a Bluetooth device LED flashes four times per second The communication system is searching for Bluetooth devices…

  • Page 14: Close The Flip-Front Helmet

    LED 6 with the microphone so that starts flashing. the white area of the micro- The communication system phone is facing your mouth. initialises itself; the green LED To do so, twist the goose neck slow-flashes,…

  • Page 15: Switch Off Communication

    Select the volume of the NOTICE communication system so If the communication system fails that traffic perception is not for 15 minutes to find any of the impaired. Bluetooth devices with which it is paired, it switches off automatic- ally to save the batteries.

  • Page 16: Control Of Music Playback

    Control of music bon helmet and can only be used with compatible mobile phones. playback Press button 1. The volume is decreased with each keystroke. Press button 1 to start the Press button 2. Press button 3. voice control service on the Music playback is started or The volume is increased with paired mobile phone.

  • Page 17: Connection From Helmet To

    Briefly press button 2 twice as both communication systems of BMW Motorrad navigation (change to music mode) to in- are switched on. devices. terrupt the connection between…

  • Page 18: Connection From Telephone

    NOTICE Operation Before the initial connection Switch on the telephone and setup, the participating Bluetooth the communication system of devices must be made known to the corresponding helmet. each other (pairing). Check the telephone to see if the connection has automatic- An incoming phone call is ally been established.

  • Page 19: Connection From Navigation Device

    Press button 2 for a longer for navigation announcements. period (approx. two seconds) Each helmet with a communica- When using BMW Motorrad nav- tion system can be paired with a to end the current call. igation devices, communication is navigation device of its own, but…

  • Page 20: Connection From Music Play- Back Device To Helmet

    Note that the Bluetooth function NOTICE music device can be paired with must be active; the communic- Some Bluetooth devices do not only one communication system. ation system might have to be support automatic connection Remember that music playback authorised or authenticated.

  • Page 21
    Loudness: OFF tem manually. Equaliser: OFF You must switch to music mode The communication system uses to listen to music. Communica- tion with a second helmet is not tone settings adjusted specific- possible in this mode.
  • Page 22: Connection Between Telephone, Nav

    Connection igation devices have inbuilt mu- sic playback devices. A device of this nature connected to a communication system can be used to play music and is there- fore classed as a music playback Telephone and navigation device device. In this case, no other…

  • Page 23: Software Updates

    Briefly press button 2 twice described for the individual to switch from communication devices. mode to music mode. The communication system belonging to the pressed but- ton switches to music mode. The second communication system must be switched to music mode manually.

  • Page 25: Pairing

    Pairing Pairing ……24 Pairing two helmets ….24 Pairing of telephone and helmet .

  • Page 26: Pairing

    Only carry out pairing if the ies: can be detected are as follows: vehicle is at a standstill. A second BMW Motorrad com- The Bluetooth function of the munication system device must be activated An A2DP-compatible music The device must be «visible»…

  • Page 27
    LED 6 has increased once. The communication system of the first helmet is now visible to other Bluetooth devices for a maximum of 60 seconds; the green LED flashes at a rate of two flashes per second. Simultaneously press and hold…
  • Page 28: Pairing Of Telephone And Helmet

    Bluetooth once (2 Hz flashing). so that the searching device will functions. The communication system is have as long as possible to find Switch on communication sys- now visible to other Bluetooth the visible device.

  • Page 29: Pairing Of Navigation Device And Hel

    The green LED 6 is illuminated for a short time and a high- If the communication system pitched confirmation tone has been detected by the If necessary, consult the oper- sounds.

  • Page 30
    Simultaneously press and hold The green LED 6 is illuminated button 2 and button 3 of the for a short time and a high- If the communication system communication system until pitched confirmation tone has been detected by the nav- the flashing speed of the green sounds.
  • Page 31: Pairing Of Music Device And Hel

    Press and hold button 2 and button 3 of the communication If the communication system system simultaneously until the has been detected by the mu- If necessary, consult the oper-…

  • Page 32: Deleting Pairing Entries

    The green LED 6 is illuminated Simultaneously press button 1 for a short time and a high- and button 2 of the helmet and pitched confirmation tone hold the buttons down. sounds. NOTICE Deleting pairing entries All pairing entries are deleted. Switch on the communication If a new device is to be saved system.

  • Page 33: Power Supply

    Power supply Battery care ……32 Disposal ……32 Charge status indicator .

  • Page 34: Battery Care

    Battery care can be replaced by your author- collection centre or hand them in ised BMW Motorrad dealer. For to the retailer when you purchase The BMW Motorrad communic- safety reasons, use only genuine replacements. ation system is equipped with…

  • Page 35: Charge Battery

    Maximum 2 hours of operating ATTENTION period remaining State of charge at 80 % Acoustic message «80 %» Incorrect battery charging LED is OFF Damage to the battery State of charge critical Only charge the battery using Acoustic message «empty» the charger supplied.

  • Page 36
    LED goes out: charging pro- NOTICE cedure is finished, the char- ging electronics switch over to The battery should be fully trickle charging. charged from a low state of LED flashes: ambient tempe- charge within three hours to rature outside of the permit- ensure the service life and ted range or battery is being maximum capacity of the…
  • Page 37: Technical Data

    Technical data Radio connection ….36 Battery ……36 General information .

  • Page 38: Radio Connection

    Radio connection Transmit power <4 mW Frequency range 2.402…2.483 GHz Transmission method FHSS (Frequency Hopping Spread Spectrum) Bluetooth standard Bluetooth class max 4 mW, Class I Bluetooth protocols Headset, handsfree, A2DP, SPP Battery Battery type NiMH (nickel metal hydride) Battery capacity 2400 mAh Charging port Micro USB…

  • Page 39: General Information

    General information Weight approx. 160 g Maximum permissible relative humidity max 90 %, non-condensating Ambient-temperature range -20…60 °C, in operation 0…45 °C, when charging Frequency response, voice 0.3…3.4 kHz Frequency response, music 0.06…20 kHz…

  • Page 41: Appendix

    Appendix Certificate for the BMW Motorrad communication system … . . 40…

  • Page 42
    FCC Part 15.21 and 15.105 Notice Warning: Changes or modifi cations not expressly approved by the party responsible for compliance could void the user‘s authority to operate the equipment. Canada, Industry Canada (IC) Notice This Class A digital apparatus complies with Canadian ICES-003.
  • Page 43
    Navigation device to helmet, 17 helmet, 27 Several devices, 20 Helmet Telephone with helmet, 26 Closing, 12 Telephone to helmet, 16 Communication system Adjust the volume, 13 Status indicators Information, 6 Green LED, 11 Overview of green LED, 11 Switching off, 13…
  • Page 44
    Technical data Standards, 8 Volume Adjusting, 13…
  • Page 46
    Errors and omissions excepted. © 2017 Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft 80788 Munich, Germany Not to be reproduced by any means whatsoever, wholly or in part, without the written per- mission of BMW Motorrad, After Sales.
  • Page 47
    For further information on the subject of equipment, visit bmw­motorrad.com/equipment *76518568246* Order No.: 76 51 8 568 246 11.2017, 2nd edition, 01…

Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia

  • Форумы

  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

  • Электроника

  • Рации-БТ Гарнитуры

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

BMW bluetooth system 6 мануал?


  • Автор темы

    Andru


  • Дата начала

    13 Сен 2011

  • #1

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя

Андрей

BMW
  1. R 1200 GS Adv


Взялся другу установить bluetooth в system 6, посмотрел на все это хозяйство и отсутствие мануала бумажного, задумался… :smile:
Может у кого есть мануал с установкой? Или ссылка на пошаговую установку?

PS Где то слышал что в Автодоме можно недорохо и быстро его туда поселить :smile:

  • #2

AA

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
4,339
Имя

Алексей Анатольевич

Мотоцикл
  1. Ducati


1. мануал от неё есть у меня, но на аглицком. надо?
2. можно:smile:

  • #3

vetki

Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,489
Имя

Павел

Мотоцикл
  1. KTM


Есть мануал с картинками на немецком… С ним себе и ставил…

  • #4

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
305
Имя

Андрей

BMW
  1. K 1200 S


Взялся другу установить bluetooth в system 6, посмотрел на все это хозяйство и отсутствие мануала бумажного, задумался… :smile:
Может у кого есть мануал с установкой? Или ссылка на пошаговую установку?

PS Где то слышал что в Автодоме можно недорохо и быстро его туда поселить :smile:

Андрюх мне ставил Саша в Автопорте, а если хочешь сам стукнись к Дядь Федору он себе ставил…

  • #5

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя

Андрей

BMW
  1. R 1200 GS Adv


Есть мануал с картинками на немецком… С ним себе и ставил…

Паша, если в электронном виде кинь плиз, могу выслать мейл :smile:

———- Сообщение добавлено в 15:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ———-

1. мануал от неё есть у меня, но на аглицком. надо?
2. можно:smile:

Если не найду электронной версии обязательно воспользуюсь, спасибо!

  • #6

AA

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
4,339
Имя

Алексей Анатольевич

Мотоцикл
  1. Ducati


Паша, если в электронном виде кинь плиз, могу выслать мейл :smile:

———- Сообщение добавлено в 15:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ———-

Если не найду электронной версии обязательно воспользуюсь, спасибо!

езжу мимо тебя два раза в день минимум.
могу закинуть вечером легко

  • #7

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя

Андрей

BMW
  1. R 1200 GS Adv


———- Сообщение добавлено в 13:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ———-

[/COLOR]

езжу мимо тебя два раза в день минимум.
могу закинуть вечером легко

Мануал с картинками? Если да, то с удовольствием возьму для установки, могу сам сегодня вечером заехать!

  • #8

big

big

Трахтибидох ростовский

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
1,308


Андрюш, я делал без мануала, там интуитивно все ясно))
ничего сложного….

  • #9

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя

Андрей

BMW
  1. R 1200 GS Adv


Андрюш, я делал без мануала, там интуитивно все ясно))
ничего сложного….

Я разобрал шлем, посмотрел внимательно, все понятно, но куда девать вот это:

125536391.jpg

  • #10

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
328
Имя

Алексей

BMW
  1. K 1200 R


что бы установить:

1.снять «воротник» и всю внутреннюю мягкую часть.

2.снять пенопластовые боковины правую и левую (открутив три винтика на каждой)

с разборкой все. в центральной пенопластовой части с тыльной стороны по бокам есть «карманы» для батареи и блока управления, предварительно перед установкой их нужно заталкать в чехлы из комплекта, далее, по протяжке проводов, все должно быть интуитивно понятно.

всю эту муть заталкать в каску, штангу с микр. прикрепить клипсами из комплекта(красного цвета) к левой пенопл. боковине, приклеить пульт снаружи, все подсоеденить, все.

  • #11

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя

Андрей

BMW
  1. R 1200 GS Adv


что бы установить:

1.снять «воротник» и всю внутреннюю мягкую часть.

2.снять пенопластовые боковины правую и левую (открутив три винтика на каждой)

с разборкой все. в центральной пенопластовой части с тыльной стороны по бокам есть «карманы» для батареи и блока управления, предварительно перед установкой их нужно заталкать в чехлы из комплекта, далее, по протяжке проводов, все должно быть интуитивно понятно.

всю эту муть заталкать в каску, штангу с микр. прикрепить клипсами из комплекта(красного цвета) к левой пенопл. боковине, приклеить пульт снаружи, все подсоеденить, все.

Спасибо за ответ. Можно подробнее как микрофон крепить с помощью красных клипс? Они винтами крепятся?

  • #12

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
328
Имя

Алексей

BMW
  1. K 1200 R


Спасибо за ответ. Можно подробнее как микрофон крепить с помощью красных клипс? Они винтами крепятся?

снимешь левую боковину, уберешь две клипсы которые там уже стоят… на их место установишь штангу с помощью двух новых клипс из комплекта… когда снимешь увидишь как крепятся..) винтики из ком-та не нужны — запасные.

  • #13

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя

Андрей

BMW
  1. R 1200 GS Adv


снимешь левую боковину, уберешь две клипсы которые там уже стоят… на их место установишь штангу с помощью двух новых клипс из комплекта… когда снимешь увидишь как крепятся..) винтики из ком-та не нужны — запасные.

Спасиба, а то я уже винтиками было задумал их привернуть :mocking:

  • #14

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
676
Имя

Андрей

BMW
  1. R 1200 GS Adv


Установил, соединил со своим айфоном голос собеседника противно металлический, а на другом краю шумит, хотя звонил из дома.
У всех такие артефакты, или мне повезло?

  • #15

Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
93
Имя

Дмитрий

BMW
  1. K 1300 S


На днях подарили систем 6 и затем еще порадовал себя установкой оригинальной гарнитуры Bmw motorrad connection system. В дороге еще соотв. не попробовал, но дома в тестовых условиях) все работает на ура.
Не сравнить качество и громкость звука со scala rider fm, что стояла на моем прошлом shoei xr1100. Спаривание с айфоном 4s в момент, разговор как-будто тел у уха держишь) только стерео), передача музыки, просмотр видео со звуком, звук игр… Качественный звук… Все это очень радует…
Понятно что в движении видео и игры нипричем)) но допустим даже в ожидании чего-ниб можно не снимая каски комфортно просмотреть ролик или поиграться пару мин… А уж прослушивание музыки без проводов теперь стало правда реальностью в движении… Не hi-fi конеш, но норм….

Насчет спаривания с другими гарнитурами.. Не знаю и особо не парит, т.к. 99% езжу один… А на редкий случай можно и с товарищем созвониться, у которого стоит любая гарнитура а шлеме с телефоном. И вроде bmwшная гарнитура вообще не рассчитана на связь между мотами… Только с пассажиром.

Один большой и жирный минус — неподьемная цена — стоит как три гарнитуры обычные, при том что функционал ограничен (имею ввиду связь интерком)

Ну и большой плюс — дизайн стильный и компактный… А не шишка огромная на боку.

  • #16

Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
93
Имя

Дмитрий

BMW
  1. K 1300 S


Да, и установка ее это ппц. Правда если не знаешь как то ставить одному — «без 100грамм не обойдешься». Ставил у Александра в автопорте — на весь процесс напросился стоять рядом с установщиком. В целом, если знать то можно справиться самому… Но 3 момента показалось могут вызвать затруднения —
1. При вытаскивании бокового пенопласта и планки пластиковой надо лбом надо быть очень аккуратным, чтобы не повредить пластик и пенопласт, тк они очень туго выходят.
2. При развинчивании винтиков и вообще разборе конструкции надо не повредить систему тяг внутреннего визора. Сильно затянув винты визор потом может туго ходить, поэтому это лучше сразу проверить до окончания установки нарнитуры и пост сборки шлема.
3. Под рукой надо иметь кусачки, чтобы откусить старую фиксирующую красную полоску (хз как это еще назвать), вместо нее ставиться новая из комплекта гарнитуры.

Мастер сначала собрал всю схему к плате, потом разложил в разные стороны что идет по левую сторону, что по правую сторону шлема, затем засунул плату в пакетик и закрыл пакетик так что поовода вылазили из пакетика по нужным сторонам. И уже потом непосредственно начал инсталляцию в шлем.

  • #17

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,439
BMW
  1. K 1300 S


надо было мне вчера прочитать — былаб страшилка на ночь :))))
полная разборка кепки брррррррррр

что в итоге то? звук наладился?????

  • #18

Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
1,235
BMW
  1. R 1200 GS Adv


К разговору о шапках…Тут на днях разбирал вместе с одним рукастым парнем,
шапку под названием Sort.Жестокая тема,доложу я вам!Тоже ставили громкую связь.
Но звук получился,как в концертном зале им.П.И.Чайковского)))

  • #19

Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
1,365
Имя

Михаил

BMW
  1. K 1300 R


а есть идеи,как старый пульт оторвать,дабы на новый шлем переставить?

  • #20

Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
116
Имя

Владимир

BMW
  1. F 800 GS


Ребят купил шлем system 6 с установленной гарнитурой BMW нет не укого инструкции как пользоватся или может на пальцах объясните

  • Форумы

  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

  • Электроника

  • Рации-БТ Гарнитуры

Vifer


  • #2

добрый день! вопрос можно? хочу поменять шлем систем 6 на такой же,на нём стоит гарнитура, сложно ли самому переставить её на новый шлем? при установке в салоне с меня взяли 4-5т.р., деньги отдал,но не отпускает ощущение,что развели……смеюсь

Vifer


  • #3

Развели, ничего особo сложного в установке нет. )))

  • #4

Развели, ничего особo сложного в установке нет. )))

мда….неприятно, с другой стороны- силой меня никто не заставлял…ладно,значит с одного шлема на другой можно переставить? Пытаюсь ссылку открыть по установке- не получается…

Gabarit


  • #5

мда….неприятно, с другой стороны- силой меня никто не заставлял…ладно,значит с одного шлема на другой можно переставить? Пытаюсь ссылку открыть по установке- не получается…

Любой чайник переставит )) Я это сделал без инструкции, там все интуитивно разберается. Главное собрать. Ну если что у нас есть клубный специалист по утонченной работе — Сухарь. Делает бесплатно.

  • #6

Профессионал..-:)

  • #7

Не, к Сухарю не советую….дорохо. ))

  • #8

Не, к Сухарю не советую….дорохо. ))

спасибо,за не дёшево я уже сделал….смеюсь

———- Сообщение добавлено в 06:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:52 ———-

Любой чайник переставит )) Я это сделал без инструкции, там все интуитивно разберается. Главное собрать. Ну если что у нас есть клубный специалист по утонченной работе — Сухарь. Делает бесплатно.

спасибо за совет-разбирать буду внимательно,на худой конец,если собрать не получится,буду искать сухаря….

Ён_

Завсегдатай


  • #10

никак не могу определиться с цветом систем 6, скромненькие цвета…. а есть возможность разрисовать шлем? только не у дяди Пети в гараже…..или гарнитуру от БМВ на Шуе шлем поставить?

  • #11

а инструкция на саму гарнитуру у кого нибудь в эл виде имеется?
Или где качнуть???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw r1200rt инструкция по эксплуатации
  • Bmw r nine t инструкция
  • Bmw motorrad navigator 5 инструкция
  • Bmw junior seat 2 3 инструкция
  • Bmw inpa инструкция по работе