Body 900 антикор инструкция по применению

антикоррозийный состав для скрытых полостей

Специальный антикоррозийный состав на основе воска с шумопоглощающимими свойствами.
Защищает от коррозии в порогах, лонжеронах, внутренних частях дверей, гнездах фар. Проникает в труднодоступные места, вытесняя влагу и
создавая надежное защитное покрытие. Обладает хорошей термостойкостью, сохраняет высокую эластичность при воздействии низких температур. Наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. Быстро сохнет. Не причиняет вреда, попадая на отвержденное ЛКП, резиновые уплотнители, пластик. Препятствует воздействию солевых реагентов.

Модификации

Артикул Цвет Объем Цена*
9000900001 коричневый 1 л

1 444.95

9000000001 бесцветный 1 л

1 444.95

*Указана рекомендуемая розничная стоимость за продукт. Предоставляются скидки на комплекты. Для автомастерских и крупных СТО действуют индивидуальные предложения

Автоконсервант для полостей BODY 900 Cavity Wax евробаллон (1л) прозрачный

Полное наименование:
Антикоррозийный состав BODY 900 для скрытых полостей в евробаллоне 1л

Описание:
— Покрытие на основе воска и синтетических смол для скрытых полостей автомобиля.
— Специальный антикоррозийный состав на основе воска с шумопоглощающими свойствами.
— Защищает от коррозии в порогах, лонжеронах, внутренних частях дверей, гнездах фар.
— Проникает в труднодоступные места, вытесняя влагу и создавая надежное защитное покрытие.
— Обладает хорошей термостойкостью, сохраняет высокую эластичность при воздействии низких температур.
— Наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар.
— Быстро сохнет.
— Не причиняет вреда, попадая на отвержденное ЛКП, резиновые уплотнители, пластик.
— Препятствует воздействию солевых реагентов.
— Не содержит силикон.

Поверхности для нанесения:
– сталь,
–заводское лакокрасочное покрытие

Особые указания:
— Не может быть окрашен.

Правила применения:
— Продукт готов к применению.
— Перед нанесением хорошо перемешать.
— Наносится с помощью специального пистолета или кистью.
— Для улучшения проникающей способности возможно добавление растворителя.

Физические свойства:
— Плотность: 0.85кг/л (20°C)
— Точка возгорания: > 6°C
— Сухой остаток: 0,5
— Расход материала: 200–500мкм

Технические характеристики:
— Тип товара: антикоры
— Цвет: светло-коричневый
— Форма выпуска: еврабаллон
— Объем: 1л
— Устойчивость к ультрафиолету: умеренная
— Устойчивость к солевым реагентам: высокая
— Шумоизолирующие свойства: умеренные
— Твердость покрытия после высыхания: очень мягкое
— Состав: полимерно каучуковый


Как и писал в прошлом посте, решил я заглянуть под ковёр, чтобы устранить проблемы, если они есть. За десяток лет понятно что в хорошем японском автомобиле серьёзных проблем ожидать не приходится, но какие-то зачатки могут быть.
Сказано — сделано! Снимаем ковёр. Снимать не сложно: нужно снять сидения, пластик по бокам + центральную панель.
Вот что обнаружилось под ним:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Конечно я ожидал лучшей картины, но «маємо те, що маємо» (с).)
По центру каждого места наклеены заплатки (виброизоляция?) — на них не ржавчина, а скорей ржавая пыль (вытирается тряпкой). Ржавчина начала появляться по бокам этих заплаток. Но и то, те места тоже чем-то обработаны (мастикой какой-то), и ржавчина задерживается на том покрытии, сам металл при чистке оказывается полностью чистым, не поеденным коррозией. Слева ржавчины намного больше, чем справа — я еще раз убедился, что прошлые владельцы не слышали про резиновые ковры в холодное время года)

Далее я зачистил всё что можно было. Особо много вычищать не пришлось, главное вычистить там, где действительно видно, что много ржавчины, которая начала проникать в металл. На том покрытии на металле большого смысла чистить до металла в большинстве случаев нету, когда будете сами чистить, то поймёте. Для чистки я использовал дрель + щетки-насадки и пылесос, так что лучше работать в паре.
После зачистки я всё промазал преобразователем ржавчины (вот таким avtokraska.com.ua/index.p…/product&product_id=15021):

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Видно, что остатки ржавчины приобрели красноватый оттенок, так что ржавчина нейтрализована. Для надёжности я оставил так на день, потом протёр Уайт-спиритом и ещё раз намазал преобразователем.

Теперь пришло время антикора!) Для этого дела я купил литр обычного Мовиля и крутой импортный антикор типа мовиля Body 900 в баллоне для удобного нанесения:

Запчасти на фото: 8600048. Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Запчасти на фото: 8600048

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Мовиль в обычном виде нам необходим, чтобы позаливать в недоступные места:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Эти «распорки» приварены к кузову, поэтому я решил (ну и посоветовал знающий человек) туда тупо залить мовиля и ничего не выдумывать. Так просто его не залить туда, т.к. он слишком густой, поэтому нужно приготовить коктейль из мовиля и растворителя. Стоит делать его довольно жидким, чтобы он там порастекался нормально, потом можно будет через отверстия кисточкой окончательно распределить его:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Вкусняшка
Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)
Мовиль внутри распорки

После этого можно уже распылять Body 900 по остальному пространству. Можно было бы и остальное мовилем намазать, но я решил довериться более дорогому препарату, посмотрим зря или нет):

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Body 900 в деле
Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Эта штуковина сохнет довольно долго, поэтому учитывайте это, если вам надо поставить сидение и заехать в гараж.

Вот и всё, я оставлю это на несколько дней, пусть сохнет, потом соберу салон назад. Само собой, через год-два я снова сниму ковёр и посмотрю, что там, но есть надежда, что лет 5 проблем быть не должно!).

В любом случае, я понимаю, что это так, «косметика», не более того. Чтобы решить проблему абсолютно полностью, нужно сдирать все слои заводского антикора, драить там до металла (в идеале на пескоструй) и снова намазывать как на заводе (мастика, виброизоляционный слой и т.д., это уже тема для отдельной статьи).
Выводы.
1. Используйте резиновые коврики в холодное (дождливое, снежное) время года.
2. Запускать процесс ржавчины под ковром не стоит, т.к. потом «косметическими» методами (как в данной статье) не отделаетесь.
3. Старайтесь хранить машины в гараже.

Удачи!)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bobsgreen леденцы инструкция по применению
  • Bobovr z6 инструкция на русском скачать
  • Boblov wa7 d инструкция на русском
  • Boblov nk 1000 инструкция на русском
  • Bobcat s175 инструкция по эксплуатации