Body u951 инструкция по применению


-14%


Новинка


Хит

HB BODY PRO 951 Autoflex Антигравий

HB BODY

Артикул:

Антигравий на основе каучука с шумопоглощающими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом «мокрый по мокрому» всеми типами эмалей. Препятствует воздействию солевых реагентов.

Цвет

Белый / Черный / Серый

Описание

HB Body Антигравий 951 Autoflex представляет собой состав, обеспечивающий кузову автомобиля защиту от коррозии. Рекомендован для обработки участков кузова, контактирующих во время движения авто с влагой, реагентами, камешками и гравием. Также антигравий HB BODY Autoflex 951 повышает шумоизоляцию салона.Образует на кузове прочное покрытие без пор. Сохраняет эластичность при перепадах температуры. Средство HB BODY 951 купить рекомендуется как для использования в автомастерских, так и для самостоятельной обработки металлических поверхностей во время ремонта авто.

Характеристики:

  • Цвет: белый, серый, черный
  • Количество в упаковке: 6 шт.
  • Объем: 1; 0,4
  • Производитель: HB Body 

Поверхности для нанесения

  • сталь 

  • заводское лакокрасочное покрытие 

  • 2К–наполнители 

  • 1К–наполнители

Особые указания

После высыхания может быть окрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой Body plastofix.

Правила применения

Продукт готов к применению. Перед нанесением хорошо перемешать. Наносится с помощью специального пистолета или кистью

Если необходимо более гладкая поверхность, можно разбавить BODY 770 до необходимой вязкости.

Физические свойства

Плотность

   1.2кг/л (20°C)

Точка возгорания

   > 9°C

Сухой остаток

   0,55

Расход материала

   150–200мкм

Хранение

   При нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%).

Характеристики

Страна производства

Греция

Цвет

Белый / Черный / Серый

Состав

Полимерно каучуковый

Применение

Нижние наружные части, обработка внутри салона / багажника

Устойчивость к ультрафиолету

Высокая

Устойчивость к солевым реагентам

Высокая

Шумоизолирующие свойства

Умеренные

Твердость покрытия после высыхания

Твердое, эластичное

HB BODY PRO 951 Autoflex Антигравий

961,48 руб.
/шт

1 118 руб.

Экономия 156,52 руб.

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

{{get_current_product.data.query1[0].product_name_rus}}


Код продукции Наименование Цвет Емкость Количество в коробках
{{ref_number}} {{ref_type_name_uk}} {{color_name_rus}}        {{weight_name}} {{ref_units_to_carton}}

каталоги

Загрузить проспекты

Загрузить техническое описание для:

    U951 Autoflex Underbody

  • View English file.

Загрузить паспорт безопасности для:

    U951 Autoflex Underbody

Related Products

{{get_current_product.data.query1[0].product_name_rus}}

Код продукции Наименование Цвет Емкость Количество в коробках
{{ref_number}} {{ref_type_name_uk}} {{color_name_rus}}        {{weight_name}} {{ref_units_to_carton}}

Антигравий BODY 951 Autoflex (1л) БЕЛЫЙ каучуковый суперэластичный (герметик)

Полное наименование:
951.0100.001 Антикоррозийный суперэластичный состав Body 951 Autoflex в евробаллоне 1л под пистолет белого цвета (герметик)

Описание:
— Специальный состав на основе комбинации каучука и синтетических смол.
— Предназначен для применения как на внутренних, так и на наружных частях автомобиля.
— Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами.
— Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.
— Обладает повышенной эластичностью, равномерностью верхней пленки и высокими антигравийными свойствами.

Пригодные для нанесения поверхности:
— сталь
— заводское лакокрасочное покрытие
— 2К-наполнители
— 1К-наполнители

Особые указания:
— После высыхания может быть окрашен любыми видами красок.
— Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой Body plastofix.

Правила применения:
— Продукт готов к применению.
— Перед нанесением хорошо перемешать.
— Наносится с помощью специального пистолета или кистью.

Антигравий Body 951: особенности нанесения и использования:

Испытания HB BODY 951 и Ещё Одного Антигравия на эластичность + устойчивость:

Практическое применение:


— Специальный состав на основе комбинации каучука и синтетических смол.
— Предназначен для применения как на внутренних, так и на наружных частях автомобиля.
— Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами.
— Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.
— Обладает повышенной эластичностью, равномерностью верхней плени и высокими антигравийными свойствами.

Пригодные для нанесения поверхности:
– сталь
– заводское лакокрасочное покрытие
– 2К–наполнители
– 1К–наполнители

Особые указания:
— После высыхания может быть окрашен любыми видами красок.
— Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой Body plastofix.

Правила применения:
— Продукт готов к применению.
— Перед нанесением хорошо перемешать.
— Наносится с помощью специального пистолета или кистью.

Физические свойства:
— Плотность — 1.2кг/л (20°C)
— Точка возгорания — > 9°C
— Содержание сухого остатка — 55%
— Толщина плёнки — 150–200мкм
— Упаковка — 0.4л (аэрозоль)

Хранение:
— При нормальных условиях хранения в закрытой таре 36 месяцев (температура +5 до +35°C, при относительной влажности не более 80%).

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный «Астрохим» АС-480
2. Антигравий бесцветный «Kudo» KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
«Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей.»

Баллончик чуть-чуть меньше, но вместимость уже всего 400 мл.
Оборот весь исписан на десятке языков.

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Уточнение содержимого баллончика.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Ну и сами «испытания» всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

Пояснения:

красная область — один тонкий слой
жёлтая область — один толстый слой

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Извлечённый из колпачка

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Ещё не поролон, но на защитные свойства при такой пористости я бы не рассчитывал…
Примечательно, что в тонком слое пузырьки малы, но их много, а в толстом они агломерировались при меньшем общем количестве.
ВАЖНО — в толстом слое большинство пузырьков получились сквозными! Увы, при обилии пропеллента, растворителей и высокой густоте состава это практически неизбежно…

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS’у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет :D

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую «дунуть» им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при «каноническом» нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а «они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный» :D
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

P.S.
Сын сегодня провёл «прочностные испытания» U951 — натягивал плёнку на палец. Тонкий слой тянулся почти как резина надувного шарика, толстый рвался, не расползаясь при этом. Т.е. механические свойства весьма годные.

P.P.S. Спустя три года (09.21)
Вчера нашёл кусочки разодранного сыном антигравия; ну что, спустя три года он существенно изменился:
— Растяжимость сошла практически на нет,
— Рвётся существенно легче,
— В тонком слое заметно пожелтел и охрупчился,
— В относительно толстом слое трескается и ломается на перегибе. Не как стекло, но в разы легче, чем было изначально.

То есть принципиально важно обеспечивать хорошую адгезию к поверхности: зачистка, обеспыливание, обезжиривание — обязательны не только для краски, но и антигравия тоже!

Итого: пока не вижу ничего лучше, чем родной ПВХ-пластизоль производителя — он сохраняет свои свойства, как правило, весь срок службы машины.
Берегите родной антигравий!
* возможно, кузовные/шовные герметики тоже будут неплохи…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Body soft polyester filler инструкция по применению
  • Body sculpture since 1965 силовой тренажер инструкция по сборке
  • Body sculpture since 1965 инструкция по применению
  • Bmp core withings инструкция на русском
  • Bmc resmart auto g2 инструкция