Brake liquid tester bremsflussigkeitstester инструкция

Прикупил себе на днях через али экспресс вот эту очень полезную штуковину.
Брал не дорого за 380 руб. с доставкой в Крым.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Работает как положено, проверил ее на чистой воде, показывает полную шкалу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Теперь проверяем на сравнительно свежей тормозухе, наличие воды как видим в допуске, до одного процента.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Дальше начинаем его тыкать во все машины какие были под рукой и удивляемся результатам…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

В принципе по шкале все интуитивно понятно, зеленые лампочки-хорошо, желтые-пока пойдет, красные-надо менять.

Теперь кратко чем вам может грозить сверх нормативное наличие жидкости в тормозухе…
1. Ржавение суппортов с дальнейшим подклиниванием.
2. Повышенный износ цилиндров суппорта.
3. Наличие ржавчины и ее мелкой пыли в блоке АБС + все прелести с этим связанные.
4. Закипание тормозной жидкости и пропадание тормозов на затяжных спусках перевала или горы. Да и просто при частых использованиях в жару летом.

Так что я думаю есть смысл каждому купить такой тестер и проверять время от времени у себя наличие воды в тормозной системе.

Цена вопроса: 385 ₽

тестер тормозной жидкостиДля многих автомобилистов России в последнее время тестер тормозной жидкости перекочевал из категории специализированного инструмента в карманные приборы. О том, что собой представляет этот прибор, как он работает и сколько стоит – расскажем в статье.

Почему тестеры тормозной жидкости стали востребованными?

Тормозные жидкости на более чем 95 % состоят из гликолей или полигликолей. Эти простые спирты обладают хорошим набором рабочих характеристик, что позволяет их использовать в современных тормозных системах. Гликолевые тормозные жидкости без искажений передают давление на большое расстояние, обладают высокими смазывающими способностями, устойчивы к высоким и низким температурам.

Однако у гликолей есть одна особенность, которая является не просто нежелательной, но даже опасной. Эти спирты гигроскопичны. То есть, они способны накапливать влагу из окружающей среды. А наличие воды в объёме тормозной жидкости ведёт к резкому падению её температуры кипения. Закипевшая в магистралях «тормозуха» моментально выведет всю систему из строя. Тормоза попросту откажут. Например, появление всего 3,5 % воды в жидкости ДОТ-4 снижает её температуру кипения с 230 °C до 155 °C.

старая и новая тормозная жидкость

Вода накапливается в тормозной жидкости постепенно. Скорость этого процесса зависит от множества факторов: температуры окружающей среды, влажности воздуха, интенсивности эксплуатации авто, конструкции тормозной системы и т. д. Поэтому заранее предсказать, скопилось ли в жидкости критическое количество влаги исключительно по времени её эксплуатации невозможно.

Существует срок годности тормозной жидкости, но этот параметр не стоит путать со сроком эксплуатации. Это разные вещи. Срок годности говорит о времени хранения продукта в закрытой таре.

Поэтому для экспресс-проверки тормозной жидкости на наличие воды в ней и были разработаны специальные анализаторы.

индикатор тормозной жидкости

Принцип работы

Любой тестер тормозной жидкости, независимо от конструкции конкретно взятой модели, имеет элемент питания, два электрода и электросхему с заложенным в ней алгоритмом оценки полученных показаний. Иногда электроды тестера спарены в одном щупе. В некоторых случаях они разделены на два отдельных вывода, закреплённых на корпусе. Но здесь есть принципиально важный момент: расстояние между электродами в любом тестере всегда остаётся неизменным.

Изначально сухая тормозная жидкость без влаги (или с её минимальным количеством) обладает высоким электрическим сопротивлением. По мере накопления воды сопротивление жидкости падает. Именно эту величину и измеряет тестер тормозной жидкости. На один из электродов подаётся ток, который проходит через жидкость и попадает на другой электрод. А сопротивление увлажнённой жидкости определяет падение напряжения в этой своеобразной электрической цепи. Это падение напряжения улавливает «мозг» тестера и интерпретирует его по заложенной в память базе. Сопротивление прохождению электрическому току пересчитывается в процентное наличие влаги в жидкости.

как проверить качество тормозной жидкости

Если изменять расстояние между электродами, то и сопротивление жидкости будет меняться: вырастать при удалении электродов и наоборот. Получится искажение показаний. Поэтому тестеры с повреждёнными или деформированными электродами могут выдавать некорректную информацию.

проверяем качество тормозной жидкости

Как пользоваться?

Использование тестера качества тормозной жидкости в общем случае сводится к двум простейшим операциям.

  1. Включение прибора и ожидание, пока загорится диод готовности (обычно это зелёный светодиод, который одновременно указывает на отсутствие влаги в жидкости).
  2. Опускание электродов прибора в бачок до высвечивания одного из индикаторов состояния жидкости. При этом желательно опускать прибор или выносной щуп в бачок строго вертикально. Обычно тестер оценивает состояние жидкости за 1-2 секунды.

После измерений электроды нужно протереть ветошью.

Критическим считается наличие 3,5 % влаги в объёме тормозной жидкости. Обозначается это состояние красным диодом или лампочкой, горящей в красной зоне оценочной шкалы прибора. В случае наличия 3,5 % воды в объёме жидкость необходимо как можно быстрее заменить.

проверяем качество тормозной жидкости

Цена и отзывы

В настоящее время практически все продаваемые в магазинах РФ тестеры тормозной жидкости имеют конструкцию «маркер». Внешне они и похожи на обычный маркер. Их цена колеблется от 200 до 500 рублей в зависимости от модели и наценки продавца.

В центральной части такого тестера расположена батарейка типа ААА. В передней части, под колпачком, находятся два металлических электрода, которые и нужно погружать в тормозную жидкость. В верхней части – кнопка включения. Этот вариант тестера идеально подходит для частного использования.

Более сложные тестеры тормозной жидкости встречаются реже. Они обычно используются в условиях СТО и автосервисов. Например, до сих пор можно найти в продаже следующие приборы:

  • Brake Fluid Tester ADD7704 – цена в российских магазинах около 6 тысяч рублей;
  • Brake Fluid Tester ADD7703 – встречается довольно часто, приобрести его можно за 3-3,5 тысячи рублей
  • Brake Fluid Tester WH-509 – стоит в среднем 12 тысяч рублей, в РФ практически не продаётся.

тестеры качества тормозной жидкости

Профессиональные тестеры тормозной жидкости имеют гибкие настройки и повышенную точность измерений. Одна из опций – оценка в качестве эталонной свежей тормозной жидкости и тарировка прибора по полученным показаниям.

Для контроля состояния жидкости собственного авто хватит дешёвого тестера-карандаша. Автомобилисты и специалисты СТО утверждают, что точности его показаний достаточно для адекватной оценки. И отзывы водителей в сети об этих приборах в основном положительные. Прибор легко и удобно эксплуатировать. Процедура оценки «тормозухи» занимает 1-2 минуты со всеми сопутствующими операциями. А погрешность показаний не превышает 10 %.

Проверка состояния тормозной жидкости

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять тормозную жидкость в автомобиле через 30000-60000 км пробега или каждые 2-3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Если берем среднестатистического водителя, то интервал замены «тормозухи» составляет около двух лет. Но опять же, если мы берем водителя спортивного автомобиля, то здесь интервал замены может быть и меньше 30000 км пробега. То есть, в данном случае придется проводить замену каждый год. Для того чтобы однозначно убедиться в том, что пора менять тормозную жидкость, необходимо использовать специальный тестер.

Brake Liquid Tester (Тестер тормозной жидкости)  JTC 1538A.

Brake Liquid Tester JTC 1538A — тестер тормозной жидкости, применяется для определения процентного содержания воды в тормозных жидкостях на гликолевой основе. Прибор по размерам и форме напоминает обычный маркер. На корпусе тестера мы видим шкалу процентного содержания воды, о котором сигнализируют светодиоды. Если снять колпачок, то можно увидеть два электрода, которые необходимо окунуть в тормозную жидкость. С другой стороны тестера находится одна единственная кнопка: включения прибора. Выключается тестер сам по истечению 12 секунд. Также на корпусе прибора находится описание индикации шкалы светодиодов.

тестер тормозной жидкости JTC 1538A

Green: Battery OK/ NO water is detected. Батарея в порядке. / Вода отсутствует.
Green/Yellow: Less than 1% of water. Менее 1% воды.
Green/Yellow/Yellow: Approx 2% of water. Менее 2% воды.
Green/Yellow/Yellow/Red: Approx 3% of water. Приблизительно 3% воды.
Change of liquid is recommended. Рекомендуется замена жидкости.
Green/Yellow/Yellow/Red/Red: At least 4% of water. По крайней мере 4% воды.
Urgent change of liquid is necessary Danger! Необходима срочная замена жидкости!

тестер тормозной жидкости 2

Элемент питания: батарейка ААА. Страна производства: Тайвань. Стоимость прибора: 1600 рублей. Самое забавное, что у другого производителя (jonnesway) тестер точно такой же как у jtc, только дороже. Цена 2000 рублей. Также на «Алиэкспресе» можно заказать похожий прибор меньше чем за 1000 рублей. Все выглядят идентично! У jtc и jonnesway даже батарейки одинаково выглядят! Не удивлюсь, что тестеры делают на одном заводе.

батарейка для тестера тормозной жидкости

Для того чтобы проверить тормозную жидкость, снимаем колпачок и окунаем электроды в бачок тормозной жидкости. Бывает так, что к бачку не подобраться. Поэтому берем шприц, соединяем с силиконовым шлангом и выкачиваем из бачка тормозной жидкости несколько миллилитров, выливаем в пробку от бутылки и уже туда опускаем электроды тестера. Смотрим на индикацию светодиодов. Если прибор показывает до 2% наличия влаги в тормозной жидкости, то все хорошо, менять ее не нужно. А вот если наличие влаги превышает 2%, то необходимо заменить тормозную жидкость.

Bremsflüssigkeitstester Brake fluid tester | Manualzz

Bedienungsanleitung
Bremsflüssigkeitstester
Instruction manual
Brake fluid tester
Artikel-Nr. / Article No.:
49919
Sprachen / Languages:
de, en, es, fr, it, nl
BERNER_58476.pdf
2011-10-27
D
F
I
E
NL
GB
Bedienungsanleitung
Mode d‘emploi
Istruzioni per l‘uso
Instrucciones de manejo
Handleidig
Operating instructions
Bremsflüssigkeitstester
Testeur de liquide de frein
Analizzatore del fluido dei freni
327.91 (09.11) F Irrtümer und technische Änderungen vorbehalten
049919
D
Bedienungsanleitung
Der Bremsflüssigkeitstester ist nach der Sicherheitsnorm IEC/EN 61010-1 für elektronische Mess- und Prüfgeräte mit der
Verschmutzungsklasse 2 ausgelegt und zertifiziert.
Der Prüfstift eignet sich als digitaler Bremsflüssigkeitstester zur Bestimmung der Bremsflüssigkeitsgüte (DOT4).
Entwickelt für den professionellen Einsatz in Werkstätten und im Servicebereich. Die Güte wird durch 5 LEDs in „Prozent
Wasser in der Bremsflüssigkeit“ überprüft und angezeigt.
Selbsttest:
Prüfstift in Wasser halten und den Testknopf drücken.
Alle LEDs sollten aufleuchten.
Prüfen:
Den Deckel des Bremsflüssigkeitstesters aufdrehen und Kappe des Testers abziehen.
Die Prüfspitzen bis zum Kunststoffrand des Gerätes in die Bremsflüssigkeit eintauchen.
Zur Auswertung der Güte den Taster mindestens 2 Sekunden betätigen und gleichzeitig
das Ergebnis an den Leuchtdioden ablesen.
Wichtig:
Prüfstift nach jedem Gebrauch sofort mit Leitungswasser abspülen und abtrocknen. Die Kappe wieder aufsetzen.
Achten Sie dabei darauf, dass keine Reste der Bremsflüssigkeit auf den Prüfspitzen oder am Gerät verbleiben.
Anzeige:
Grün
Grün/Gelb
Grün/Gelb/Gelb
Grün/Gelb/Gelb/Rot
Grün/Gelb/Gelb/Rot/Rot
Batterie des Testers in Ordnung, kein Wasser in der Bremsflüssigkeit
Weniger als 1 % Wasseranteil in der Bremsflüssigkeit
Ca. 2 % Wasseranteil in der Bremsflüssigkeit
Ca. 3 % Wasseranteil in der Bremsflüssigkeit
Bremsflüssigkeit sollte getauscht werden!
Mindestens 4 % Wasseranteil in der Bremsflüssigkeit
Bremsflüssigkeit muss dringend ausgetauscht werden! Sicherheitsrisiko!
Sicherheitshinweis:
Bei Kontakt mit der Bremsflüssigkeit die betroffenen Körperstellen und Kleidungsstücke gründlich mit Wasser reinigen.
Bremsflüssigkeit darf nie lange der Atmosphäre ausgesetzt sein, da sie stark feuchtigkeitsbindend ist.
Batteriewechsel:
Benutzen Sie einen kleinen Schraubendreher und hebeln Sie vorsichtig
die Batteriefachklappe hoch. Ersetzen Sie die entleerte Batterie nur
durch das Originalersatzteil.
Achten Sie auf die richtige Polarität.
Entsorgen Sie alte Batterien in den dafür vorgesehenen Sammelstellen.
F
Mode d‘emploi
Le testeur de liquide de frein a été conçu et certifié selon la norme de sécurité IEC/EN 61010-1 pour appareils électroniques
de mesure et d‘essai correspondants à une pollution de niveau 2.
Ce testeur de liquide de frein à fonctionnement numérique convient à la détermination de la qualité des liquides de frein
(DOT4). Il a été conçu pour utilisation professionelle dans des ateliers et le domaine des services après-vente. La qualité
des liquides étant testée et visualisée à l‘aide de cinq DEL indiquant le „pourcentage de l‘eau dans le liquide de frein“.
Auto épreuve :
Tenir les goupilles d‘essai dans l‘eau et presser le bouton de l‘épreuve.
Tous les LED devraient s‘éclairer.
Test du liquide de frein :
Dévisser le bouchon du réservoir de liquide de frein et enlever le capuchon.
Immerger les pointes de contrôle dans le liquide de frein jusqu‘au bord plastique
l‘appareil.
de
Afin de déterminer la qualité du liquide : presser le bouton au moin pour
2 secondes, en lisant simultanément le résultat affiché par les diodes électroluminiescentes.
Indications sur l‘appareil :
Rincer la pointe de contrôle dans le l‘eau du robinet et la sécher après chaque utilisation. Replacer le capuchon à sa place.
S‘assurer que les pointes de contrôle voire l‘appareil sont exempts de toute trace de liquide de frein.
Remarque : la goupille d‘essai représente le testeur complet/rincer les pointes de contrôle.
Affichage :
Vert
Vert/Jaune
Vert/Jaune/Jaune
Vert/Jaune/Jaune/Rouge
Vert/Jaune/Jaune/Rouge/Rouge
Batterie en bon état – le liquide ne contient aucune eau
Teneur en eau de moins de 1 % dans le liquide de frein
Teneur en eau d‘environ 2 % dans le liquide de frein
Teneur en eau d‘environ 3 % dans le liquide de frein
Il est conseillé de remplacer le liquide de frein
Teneur en eau d‘au moins 4 % dans le liquide de frein
Le liquide de frein doit être remplacé d‘urgence ! Danger !
Instruction de sécurité :
En cas de contact physique, il faut nettoyer les parties concernées de la peau ou du vêtement soigneusement avec de l‘eau.
Ne pas exposer le liquide de frein à l‘atmosphère pendant un temps prolongé, du fait que ce liquide est très hygroscopique.
Changement de la pile :
Utiliser un petit tournevis et soulever l‘abri de la pile avec soin.
Ne remplacez la pile vide qu‘avec une pile originale.
I
Istruzioni per l‘uso
L‘analizzatore del fluido dei freni è concepito e certificato secondo la norma di sicurezza IEC/EN 61010-1 per
apparecchiature elettroniche di misurazione e di analisi, come appartenente alla classe di contaminazione 2.
La punta di prova è adatta per l‘analisi del fluido dei freni per la determinazione della qualità del fluido stesso (DOT4).
Sviluppata per l‘utilizzo professionale nelle officine automobilistiche e nelle attività di assistenza, la qualità viene
esaminata e visualizzata tramite cinque LED in „Percentuale di acqua nel fluido dei freni“.
Autotest:
Tenere la punta di prova in acqua e premere it tasto di prova.
Tutti i LED dovrebbero accendersi.
Esame del fluido dei freni:
Svitare il tappo del serbatoio del fluido dei freni e rimuovere il cappuccio dell‘
analizzatore del fluido dei freni. Immergere nel fluido dei freni le punte di prova fino al
bordo di plastica del dispositivo. Per la valutazione della qualità del fluido: premere il
tasto per almeno 2 secondi e contemporaneamente leggere il risultato sui diodi
luminosi.
Importante:
Dopo ogni impiego lavare e asciugare subito la punta di prova. Rimontare il cappuccio, facendo attenzione a non
lasciare residui di fluido dei freni sulle punte di prova o sul dispositivo.
Indicazione sul dispositivo:
Verde
Verde/Giallo
Verde/Giallo/Giallo
Verde/Giallo/Giallo/Rosso
Verde/Giallo/Giallo/Rosso/Rosso
Batteria dell‘analizzatore regolare, assenza di acqua nel fluido
Percentuale di acqua nel fluido inferiore all‘ 1 %
Percentuale di acqua nel fluido pari a circa il 2 %
Percentuale di acqua nel fluido pari a circa il 3 %
È opportuno cambiare il fluido dei freni!
Percentuale di acqua nel fluido pari ad almeno il 4 %
Il fluido dei freni deve essere sostituito urgentemente! Pericoli per la sicurezza!
Indicazione di sicurezza:
In caso di contatto cutaneo col fluido dei freni, pulire a fondo con acqua le parti del corpo e dell‘abbigliamento interessate.
Il fluido dei freni non può essere esposto a lungo all‘atmosfera, in quanto è molto sensibile all‘umidità.
Sostituzione della batteria:
Usare un piccolo cacciavite e sollevare attentamente il coperchio del
vano batterie. Sostituire la batteria scarica solo con la batteria di
ricambio originale.
E
Instrucciones de manejo
El comprobador de líquidos de freno está diseñado y certificado en conformidad con la norma de seguridad
OEC/EN 61010-1 para equipos electrónicos de medición y de comprobación con el nivel contaminación 2.
El comprobador es un dispositivo digital idóneo para determinar la calidad de los líquidos de freno (DOT4).
Ha sido desarrollado para su uso profesional es talleres de automóviles y áreas de servicio. La calidad es comprobada
y visualizada mediante cinco LEDs en „porcentaje de agua en el líquido de frenos“.
Autocomprobacíon:
Mantener las patillas de comprobación dentro del agua y pulsar el botón de prueba.
Tienen que iluminarse todos los LEDs.
Comprobación:
Abrir la tapa del depósito del líquido de frenos y quitar la tapa del comprobador.
Sumergir las puntas de comprobación en el líquido de frenos hasta el borde plástico
del aparato. Para la evaluación de la calidad se acciona el pulsador durante 2 segundos
como mínimo y leer al mismo tiempo el resultado en los diodos luminosos.
Importante:
Después de cada uso hay que lavar de inmediato la patilla de comprobación con agua corriente y secarla. Poner de nuevo
la tapa. Preste atención de que no queden restos del líquido de frenos en las puntas de comprobación o en el aparato.
Indicatión:
Verde
Verde/Amarillo
Verde/Amarillo/Amarillo
Verde/Amarillo/Amarillo/Rojo
Verde/Amarillo/Amarillo/Rojo/Rojo
La pila del aparato está bien, no hay agua en el líquido de frenos
Menos de 1 % de agua en el líquido de frenos
Aprox. 2 % de agua en el líquido de frenos
Aprox. 3 % de agua en el líquido de frenos
iHay que cambiar el líquido de frenos!
Como mínimo 4 % de agua en el líquido de frenos
iHay que cambiar urgentemente el líquido de frenos!
iPeligro de seguridad!
Aviso de seguridad:
Al entrar en contacto con líquido de frenos hay que lavar a fondo con agua las partes corporales afectadas y la ropa.
iEl líquido de frenos no debe quedar largo tiempo expuesto al aire, ya que absorbe mucho la humedad!
Cambio de pilas:
Emplee un destornillador pequeño y apalanque cuidadosamente
la tapa del compartimento de la pila. Recambie la pila vacía pon
la pieza de repuesto original.
NL Handleiding
De remvloeistoftester is geconcipieerd en gecertificeerd overeenkomstig de veiligheidsnorm IEC/EN 61010-1 voor
elektronische meet- en controleapparaten met vervuilingsklasse 2.
De controlestift is geschikt als digitale remvloeistoftester om de remvloeistofkwaliteit (DOT4) te bepalen. De tester
is ontwikkeld voor het professionele gebruik in autowerkplaatsen en in de servicesector. De kwaliteit word gecontroleerd
en weergegeven door vijf LEDs als „percentage water in de remvloeistof“.
Zelftest:
Controlestiften in het water houden en de testtoets indrukken.
Alle LEDs zullen gaan branden.
Test:
Draai het deksel van het remvloeistofreservoir open en trek de kap van de tester af.
De testpennen tot aan de kunststofrand van het apparaat in de remvloeistof dompelen.
Druk minstens 2 seconden op de toets en lees gelijktijdig het resultaat af aan de
lichtdioden.
Belangrijk:
Controlestiften na ieder gebruik met leidingwater afspoelen en drogen. De kap herplaatsen. Let op dat geen
remvloeistof achterblijft op de testpennen of op het apparaat.
Weergave:
Groen
Groen/Geel
Groen/Geel/Geel
Groen/Geel/Geel/Rood
Groen/Geel/Geel/Rood/Rood
Accu van de tester in orde resp. geen water in de vloeistof
Minder dan 1 % waterpercentage in de remvloeistof
Ca. 2 % waterpercentage in de remvloeistof
Ca. 3 % waterpercentage in de remvloeistof
Het verdient aanbeveling om de remvloeistof te vervangen!
Min. 4 % waterpercentage in de remvloeistof
De remvloeistof moet dringend worden vervangen!
Veiligheidsrisico!
Veiligheid aanduiding:
Bij contact met remvloeistof de betreffende lichaamsdelen en kledingstukken grondig met water reinigen.
Remvloeistof mag nooit langdurig worden blootgesteld aan de atmosfeer omdat deze substantie sterk vochtbindend is!
Batterie vervangen:
Gebruik een kleine schroevendraaier om het batterijvak voorzichtig
eruit te halen. Vervang de leeg geraakte batterij altijd door een
nieuwe van dezelfde fabrikant.
GB Operating instructions
The brake fluid tester has been designed and certified according to the IEC/EN 61010-1 safety standard for electronic
measuring and testing instruments of pollution level 2.
As a digital brake fluid tester, the test probe is suitable for determining brake fluid quality (DOT4). It has been
developed for professional use in automotive repair shops and in servicing. The tested quality is indicated by means
of five LEDs in terms of „per cent of water in the brake fluid“.
Self-test:
Hold the probe tip in water and press the test button.
All LED should light up.
Brake liquid test:
Unscrew the lid of the brake liquid reservoir, and remove the cap from the test probe.
Dip the test probe into the brake fluid as far as the plastic rim. To check quality of the
fluid, keep the button pressed for at least 2 seconds while simultaneously reading the
result indicated by the LEDs.
Important:
Wash the test probe with tap water immediately after use, then dry and replace the cap. Ensure that no brake fluid
remains on the test probe or the device.
LED indicatión:
Green
Green/Yellow
Green/Yellow/Yellow
Green/Yellow/Yellow/Red
Green/Yellow/Yellow/Red/Red
Battery OK, no water in the brake fluid
Less than 1 % water content in brake fluid
Approx. 2 % water content in brake fluid
Approx. 3 % water content in brake fluid
The brake fluid should be changed.
At least 4 % water content in brake fluid
The brake fluid must be changed urgently!
Safety risk!
Security indication:
If the brake fluid comes into contact with your skin or clothes, wash thoroughly with copious amounts of water.
Do not expose brake fluid to the atmosphere for a long period of time, because it is very hygroscopic!
Changing the battery:
Carefully lever the battery cover using a small screwdriver.
Replace the used battery with an original replacement battery only.
Take attention to the right polarity!
www.berner.eu

Was this manual useful for you?

Yes

No


Thank you for your participation!

* Your assessment is very important for improving the workof artificial intelligence, which forms the content of this project

Регулярная проверка уровня тормозной жидкости в автомобиле – это не прихоть водителя, а реальная забота о безопасности. Со временем продукт загрязняется и частично теряет свойства. Это влияет на работу важных деталей системы. На АлиЭкспресс есть тестеры, с помощью которых можно быстро проверить уровень жидкости. Лучшие варианты вошли в рейтинг.

 

 
Наименование

 
Рейтинг

 
Номинация

1 VXDIAG BM310 4.90 Самый популярный
2 DUOYI DY23 4.85 Лучшее качество
3 OBDMonster Brake Fluid Tester Pen 4.75 Полная комплектация
4 OBDResource BF100/BF200 4.70 Простота в эксплуатации
5 VXDIAG Brake Fluid Tester 4.65 Лучшая цена

Все тестеры с АлиЭкспресс подходят для разных типов тормозной жидкости – DOT 3, 4 или 5. Каждый из них оснащен сенсорной головкой с нагревательным элементом. С ее помощью можно быстро и безопасно проверить уровень воды. Каждый покупатель выбирает модель, подходящую именно ему. Для кого-то кажутся более удобными компактные ручки, другим водителям нравятся увесистые приборы с шнуром и дисплеем, напоминающие мультиметры. Людям, впервые пользующимся подобным устройством, поможет следующее видео. В нем подробно рассказывается о том, как проверить тормозную жидкость тестером. 

ИСПЫТЫВАЮ ТЕСТЕР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС

Топ-5. VXDIAG Brake Fluid Tester

Учтено 38 отзывов с ресурсов: АлиЭкспресс

Лучшая цена

Тестер отличается почти самой низкой стоимостью на АлиЭкспресс, при этом покупатели регулярно хвалят его дизайн и качество работы.

  • Средняя цена: 245 руб.
  • Количество заказов: 85

VXDIAG относится к самым простым тестерам с АлиЭкспресс. Он выполнен в виде ручки в белоснежном глянцевом корпусе. На нем находятся 5 светодиодных индикаторов, отображающих уровень тормозной жидкости. Устройство достигает 15.9 см в высоту, ширина составляет всего 1.3 см. Для питания прибора используются 2 батарейки LR44. Удобно, что здесь предусмотрена крышка для наконечника. Сенсорная головка прячется внутрь корпуса, так что нет риска случайно обжечься или испачкаться маслом. Батарейный отсек расположен удачно – элементы питания располагаются ребром, а не горизонтально, как во многих тестерах. Покупатели критикуют только хлипкий пластик, который может раскрошиться со временем.

Плюсы и минусы

  • Стильный и лаконичный дизайн
  • Удобная и простая замена батареек
  • Компактные габариты
  • Крышка для сенсорного наконечника
  • Батарейки не входят в комплект
  • Пластик начинает крошиться

Топ-4. OBDResource BF100/BF200

Учтено 39 отзывов с ресурсов: АлиЭкспресс

Простота в эксплуатации

Благодаря крупному дисплею и яркой подсветке даже новички смогут быстро проверить уровень тормозной жидкости.

  • Средняя цена: 1654 руб.
  • Количество заказов: 77

Тестер от бренда OBDResource выпускается в двух версиях – BF100 и BF200. Их главным различием стало наличие либо отсутствие дисплея. В отзывах советуют выбирать второй вариант, с ним можно проверить систему намного легче. Устройство подходит для всех типов тормозной жидкости, включая DOT 5.1. Оно будет работать при температуре кипения 140–170°C. Корпус не скользит в руках благодаря прорезиненным вставкам, крышка батарейного отсека хорошо фиксируется и удобно сдвигается. Сенсорный наконечник находится на гибком металлическом зонде, который легко скручивается. Единственное, что не понравилось покупателям – продавец не кладет в посылку батарейки, придется докупить 2 штуки типа AAA.

Плюсы и минусы

  • Устойчивый к коррозии материал
  • Высокая чувствительность сенсорной головки
  • Яркая встроенная подсветка
  • Есть версии с дисплеем и без
  • В посылке нет элементов питания
  • Инструкция только на английском языке

Топ-3. OBDMonster Brake Fluid Tester Pen

Учтено 230 отзывов с ресурсов: АлиЭкспресс

Полная комплектация

Вместе с тестером-ручкой покупатели могут заказать прибор для проверки аккумулятора, масла и генератора переменного тока в авто.

  • Средняя цена: 267 руб.
  • Количество заказов: 394

Этот компактный тестер в виде ручки полюбился покупателям за сравнительно низкую цену, простоту использования и достойное качество сборки. Размеры корпуса – 15.5*2.5 см, для работы устройства требуется одна батарейка LR03. Как и в других похожих моделях, здесь есть 5 индикаторов, обозначающих уровень воды в тормозной жидкости. Среди дополнительных функций выделяется автоматическое отключение для экономии энергии. В отзывах хвалят миниатюрные размеры и удобное управление OBDMonster. Также в набор входит русскоязычная инструкция, что редко встречается на АлиЭкспресс. К минусам можно отнести постоянные задержки доставки товара, а также то, что устройство не работает с жидкостью DOT 5.

Плюсы и минусы

  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Большой выбор сопутствующих товаров
  • Инструкция на русском языке
  • Компактность и простота управления
  • Подходит только для DOT 3 и 4
  • Доставка затягивается на месяц и более

Топ-2. DUOYI DY23

Учтено 63 отзыва с ресурсов: АлиЭкспресс

Лучшее качество

В этой модели производители предусмотрели все: у тестера прочный корпус, есть подсветка дисплея, индикация с помощью звука и светодиодов.

  • Средняя цена: 1344 руб.
  • Количество заказов: 128

Ярко-зеленый тестер DUOYI DY23 позволит быстро проверить уровень воды в тормозном механизме. На корпусе есть большой дисплей с подсветкой и 7 функциональных клавиш для управления. Здесь также предусмотрена звуковая и светодиодная индикация. Сенсорный наконечник отличается высокой чувствительностью, он улавливает малейшие колебания внутри системы. Устройство работает с тормозными жидкостями DOT 3, 4 и 5.1. В отзывах на АлиЭкспресс регулярно отмечают великолепное качество сборки и материалов тестера. Покупателям не понравился только слишком громкий звуковой сигнал – не всегда комфортно ушам. Также бывает, что посылки не доходят, но продавец обязательно делает возврат в таких случаях.

Плюсы и минусы

  • Превосходное качество изготовления
  • Визуальные и звуковые сигналы
  • Хорошая чувствительность сенсора
  • Присутствует подсветка дисплея
  • Иногда товар не доходит до получателя
  • Громкий и противный писк прибора

Топ-1. VXDIAG BM310

Учтено 3635 отзывов с ресурсов: АлиЭкспресс

Самый популярный

Товар вошел в топ продаж на АлиЭкспресс. Его купили более 7000 раз, сейчас на сайте около 3600 отзывов с хорошими оценками.

  • Средняя цена: 190 руб.
  • Количество заказов: 7232

По внешнему виду и функционалу модель напоминает OBDMonster, но это стандартная ситуация для АлиЭкспресс. Судя по количеству отзывов и заказов, тестер получился куда более удачным. Прибор работает от одной батарейки LRO3, на корпусе находятся красные, желтые и зеленые светодиоды для упрощения проверки. Он точно показывает уровень тормозной жидкости DOT 3, 4 или 5.1. В отзывах есть все необходимые советы по эксплуатации прибора. Покупатели советуют осторожно погружать кончики электродов в жидкость. После замеров нужно тщательно вытереть сенсорную головку. Если этого не сделать, пластик быстро разложится. Других весомых минусов у товара не обнаружено, особенно учитывая его приятную цену.

Плюсы и минусы

  • Хорошее качество и удобная конструкция
  • Батарейки хватает надолго
  • Работает со всеми тормозными жидкостями
  • Самая низкая цена
  • Точность снижается при низком заряде батареек
  • Необходимо насухо вытирать наконечник

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Braunovidon мазь инструкция по применению
  • Braun парогенератор care style 5 инструкция
  • Braun кондиционер пульт инструкция по эксплуатации
  • Braun блендер multiquick 9 инструкция
  • Braun texstyle 7 самоочистка инструкция