Всем привет!
Дела уже давно минувших дней! Но так как появилось время, хотя мотосезон у нас не заканчивается, решил поделиться радостью ну и возможно опытом.
В прошлом году купил себе свой первый в жизни мотик (Honda NC750X), а потом и мопед (Yamaha Jog).
Приближался мой день рождения и душа возжелала перемен…
Вдохновения долго не искал!
Пересмотрел кучу видосов и было решено разбомбить семейный бюджет на новый эндурик и естественно полный экип!
Для получения первичного скила и поиска ответа: «Нахрена мне это нужно?!», с минимальными финансовыми издержками (было потрачено: 180000 рублей — мот; экип — около 80000 рублей) в свой день рождения совершил все задуманные покупки!
Что в сухом остатке:
— Экип (весь набор) – о нем может позже отпишусь…
— Мотоцикл BSE Z5, 2020 года, новый (весь прямо в целофане).
— Расходники, подставки и т.д. — ещё 10000 р.
В общем дальше про мотик!
В день покупки мне привезли его прямо в гараж.
Сразу же было слито транспортировочное масло и потом началась обкатка по гаражному кооперативу.
Через 5 моточасов решил его полностью разобрать, доделать и обслужить.
В общем понеслось!
Теперь по порядку (все работы делал сам у себя в гараже):
— Разборка и смазка задней подвески. Смазки в ней почти не было (собственно как и в остальных узлах).
— Вскрытие сальников подшипников колес. История аналогична предыдущей…
— Вскрытие подшипников рулевого управления. Смазка была, но (смотрите сами)…
— Протяжка спиц. Спицы с магазина почти болтались, а оба обода имели незначительную восьмерку. С использованием нехитрой приспособы удалось восстановить геометрию (видосов в инете полно с объяснением физики процесса – сложностей нет).
— Слив масла. Сетка оказалась чистой. За 5 моточасов маслице реально подустало, причем без вжаривания…
— Снятие мотора для проверки прокладок и естественно протяжки всех болтов. Причина вскрытия мотора — на заводе была убита прокладка и уплотнитель крышки головки ГБЦ, а так же неправильно установленная звезда цепи ГРМ. УЖАС! Далее была произведена регулировка клапанов (впуск – 0,06, выпуск – 0,08). Сборка и замена масла (входит 1 литр).
— Посадка основных болтов на фиксатор резьбы просто обязательна!
— Перекладка электропроводки и ее «гофрирование».
— Смазка воздушного фильтра и укладка его в медицинскую шапочку.
— Перекладка тросика сцепления (видно на фото выше, где емкость с маслом) и его армирование резиновым шлангом.
В общем покупкой сего конструктора доволен!
Эксплуатация уже прет вовсю!
Эмоций масса!
Если вы задумаете покупать аналогичную технику из КНР то будьте готовы к обязательным процедурам указанным выше, иначе мотик может просто в среднесрочной перспективе начать отрыгивать отдельные узлы.
Выбор прошу не осуждать, в полемику по этому вопросу вступать не собираюсь!
1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.
В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.
2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.
3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.
4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.
Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.
5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.
6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!
7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.
Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.
8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.
9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.
10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).
11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.
12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.
13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.
14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.
15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.
16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.
17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.
18. Подключите красный провод питания к предохранителю.
19. Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.
20. Установите дренажный шланг на бензобак.
21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части — болтом со стороны крыла, снизу.
22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.
21. Заправьте бензобак топливом.
22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.
23. Топливный кран установите в положении открыто.
24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.
25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.
26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.
27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.
28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.
29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.
30. Зарядите аккумулятор.
Регулировка натяжения цепи.
Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.
Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).
Что за мотор??? Большие изменения в BSE z5 NEON.Подробнее
Сборка BSE Z3 . Подробный разбор по сборке МОТОЦИКЛА! Участвуй в КОНКУРСЕ!Подробнее
Обновленный BSE Z5. Что бы ТЫ изменил?Подробнее
BSE Z6 эндуро мото распаковка сборка настройкаПодробнее
Тонкости сборки китайских мотоциклов. #Avantis #Zuum #GR #BSEПодробнее
BSE Z7 (2023) — ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ МОДЕЛИПодробнее
Обзор на BSE z5 это вам не питбайк !Подробнее
Обзор на мотоцикл BSE z5(+покатушка)Подробнее
КАК ОБСЛУЖИТЬ ВИЛКУ BSE Z5! нужно ли? РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ! 67 мото часов!Подробнее
BSE Z5 и Z6 – хард эндуро и эндуро-турист в обзоре Дениса ПанфёроваПодробнее
Стоимость владения (китайского мотоцикла) BSE Z5. дорого богато? или все же копейки?Подробнее
покатушка на новом мотоцикле(прямо с коробки)bse z5Подробнее
BSE T8 не такой как все! Мотор TYAN 250 и новые мотоциклы БСЕ 2023. SSSR DNA 3000, BSE Z10, BSE T5.Подробнее
События
Купить BSE Z5: texnodrom24.ru/krossovyy-motocikl-bse-z5-250e-2118-4-storm.html?search=bse%20z5u0026description=true
———-
Собираем новенький кроссовый мотоцикл с коробки.
Подробно комментируем все тонкости и нюансы при сборке, а также подсказываем что в первую очередь стоит заменить!
Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с. Система подачи топлива — карбюратор MOLKT PE 28. Полностью настраиваемая передняя подвеска, воплощённая в вилке перевёрнутого типа и задний моноамортизатор с литыми рычагами прогрессии, делают поездку максимально комфортной на любом бездорожье.
Крепкие, легкосплавные алюминиевые диски с защитой от проворота покрышки. Крепкий, надёжный и неприхотливый BSE Z5 обладает всеми качествами настоящего эндуро.
BSE Z5 подойдёт как для начинающего покорителя бездорожья, так и легко порадует опытного спортсмена.
►Наш интернет-магазин: texnodrom24.ru
►Наш адрес: г. Псков, ул. 23 Июля, д. 4
►Часы работы: Понедельник — Пятница: 09:00 — 19:00, Суббота — Воскресенье: 10:00 — 18:00
☎ Есть вопросы? Звоните, поможем! 8 (800) 770-74-46
►Технодром в TikTok: tiktok.com/@tekhnodrom?lang=ru-RU
►Технодром в Вконтакте: vk.com/tekhnodrompskov
►Технодром в WhatsApp: wa.me/79658126256
Купить BSE Z5: https://texnodrom24.ru/krossovyy-motocikl-bse-z5-250e-2118-4-storm.html?search=bse%20z5&description=true
———-
Собираем новенький кроссовый мотоцикл с коробки.
Подробно комментируем все тонкости и нюансы при сборке, а также подсказываем что в первую очередь стоит заменить!
Идеально сбалансированный, устойчивый, мощный эндуро мотоцикл. За его основу взята прочнейшая, усиленная хромомолибденовая рама в сердце которой расположился, уже легендарный по своей надёжности и мощностным показателям двигатель Zongshen 172FMM мощностью 21 л.с. Система подачи топлива — карбюратор MOLKT PE 28. Полностью настраиваемая передняя подвеска, воплощённая в вилке перевёрнутого типа и задний моноамортизатор с литыми рычагами прогрессии, делают поездку максимально комфортной на любом бездорожье.
Крепкие, легкосплавные алюминиевые диски с защитой от проворота покрышки. Крепкий, надёжный и неприхотливый BSE Z5 обладает всеми качествами настоящего эндуро.
BSE Z5 подойдёт как для начинающего покорителя бездорожья, так и легко порадует опытного спортсмена.
►Наш интернет-магазин: https://texnodrom24.ru
►Наш адрес: г. Псков, ул. 23 Июля, д. 4
►Часы работы: Понедельник — Пятница: 09:00 — 19:00, Суббота — Воскресенье: 10:00 — 18:00
☎ Есть вопросы? Звоните, поможем! 8 (800) 770-74-46
►Технодром в Instagram: https://www.instagram.com/tekhnodrompskov
►Технодром в Вконтакте: https://vk.com/tekhnodrompskov
►Технодром в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79113687858&text&app_absent=0