Cardot 1000psr инструкция на русском

CARDOT 1000PST является обновленной версией push start stop системы, она в основном работает с пультом дистанционного управления

Бесключевой вход, удаленный центральный замок, автосигнализация без функций запуска. Он имеет два преимущества:

1. Дистанционный запуск остановки двигателя с помощью оригинальных автомобильных пультов дистанционного управления или аварийных пультов, так что автомобиль

Владелец может держать собственные пульты, не нужно покупать дополнительную пусковую систему с пультами.

2. Нажимайте стартовый стоп-двигатель. Владелец автомобиля использует оригинальный автомобильный пульт дистанционного управления или пульт дистанционного управления для разблокировки двери автомобиля, введитеАвтомобиль для запуска двигателя, нажав кнопку пуска, попрощайтесь с механическим ключом! Нажимайте старт не нужно нажимать ножной тормоз, нажимайте стоп нужно нажимать ножной тормоз.

3. Этот продукт имеет gps-выход, можете купить gps-модуль у нас

4.Этот продукт добавляет светильник поворота в направлении, этот провод должен быть подключен в противном случае не может быть удаленным пуском и пусковым запуском, и провод ручного тормоза должен быть подключен тоже.

Модель продукта: 1000PSR

Название продукта: RFID & Push start stop система

Функции продукта:

1. Нажмите кнопку start stop дольше
2. В ближайшее время нажмите кнопку ACC-ON-OFF
3,15 минут обратного отсчета автоматическая остановка автомобиля
4. Дистанционный запуск с помощью пульта дистанционного управления OEM или пульта дистанционного управления
5. Ручной тормоз автоматическое обнаружение
6. Поддержка дизельного топлива (6 s до разогрева) или бензинового автомобиля
7. Поддержка авто или механическая коробка передач автомобиля
8. Настройка переключения DIP:
8,1) режим бензина или Настройка дизельного режима
8,2) Соединительный провод топливного пути или нет
8,3) установка времени запуска 0,85 с/1,2 с
8,4) RFID включает или отключает настройки (не для этой модели!) Если нужна функция rfid, купите нашу rfid-петлю и rfid-метки!
9. Байпасный выход для чипа ключа автомобиля, байпасный модуль
Дополнительно и дополнительно.

10. Поддержка механического замка рулевого колеса и электронного центрального замка

Радиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную систему

Двигатель дистанционного пуска:

Нажмите кнопку дистанционного блокировки 3 раза; или нажмите unlock lock.

Пульт дистанционного управления остановки двигателя:

Нажмите кнопку дистанционного блокировки 3 раза; или нажмите unlock lock.

Преимущества:

1. Если вы не можете найти провод топливного пути, вы можете отключить соединение провода топливного пути с помощью настройки dip;

2. Микрочип и фирменное реле обеспечивают высокое качество и долгий срок службы;

3.100% медных проводов;

4. Приветствуем сотрудничество агентов и принимаем OEM или ODM заказы;

5. Работа с оригинальным автомобильным дистанционным центральным замком или автосигнализацией на вторичном рынке.

Продукт составов:

1 шт. кнопка start stop 1 шт. старт кабеля 1 шт. основной кабель
1 шт. Основной блок 1 шт. руководство по эксплуатации на английском языке 1 шт. цветная коробка

Детальные изображения:

Радиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную систему

Радиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную систему

Радиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную систему

Радиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную систему

Радиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную систему

Информация о компании:

Радиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную системуРадиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную системуРадиочастотная Автомобильная сигнализация с кнопкой запуска двигателя, работает с дистанционным входом без ключа или автосигнализацией, поддерживает Дизельную или бензиновую автомобильную систему

Предупреждаю заранее, букв будет очень много

Когда на улице
Пультик имеет 3 кнопки: открыть, закрыть, без звука. Что можно с ними делать:
1 — Открыть
2 — Закрыть машину
3 — Закрыть машину без звука
4 — Открыть багажник, если подержать кнопку без звука
5 — Удаленный запуск двигателя (автозапуск), если подержать кнопку закрытия автомобиля. По поводу автозапуска скажу только то, что сигналка без обратной связи, значит радиус пульта не самый большой, это надо учитывать. У меня с окон в парадной на 5ом этаже, машину в прямой видимости запускает, но мне кажется что так не у всех будет.
6 — Отключить PKE антенны (бесключевой доступ), зажать кнопки открытия и закрытия автомобиля. Мне это пригодилось, когда копались в машине друга не неподалеку, и моя сходила с ума открываясь и закрываясь (ключ то ловился то нет видимо), соответственно пришлось отключить на время данную функцию. Включается обратно она кстати по зажатию тех же кнопок, но только при включенном зажигании!

Фото в бортжурнале Opel Calibra

вот он пульт

Когда в салоне
Дальше садимся в автомобиль, где покоиться кнопка Start Stop, у неё есть 3 «положения», если можно так выразиться:
1 — Всё выключено
2 — Режим ACC (я запитал магнитолу на него)
3 — Зажигание

Что бы завестись, по идее, надо зажать педаль тормоза и нажать кнопку Start, но ввиду того что на Калибре стопаки загораются только при включенном зажигании, то есть два варианта запуска двигателя:
1 — Садимся, нажимаем на кнопку 2 раза (ACC -> Зажигание), дальше зажимаем тормоз, и нажимаем еще раз кнопку Старт, сигнализация выключает зажигание, включает его заново и запускает двигатель. Данный способ не такой изящный как хотелось бы, поэтому…
2 — Садимся, нажимаем кнопку и держим пару секунд, автомобиль заводится

Что бы заглушить машину есть опять же 2 способа:
1 — Нажали тормоз, нажали кнопку, машину заглохла
2 — Нажимаем кнопку и держим пару секунд, машина глохнет (видимо как в случае запуска, способ для тех кто не провел провод к педали тормоза, но кстати глушиться с тормозом получается)

Это кратко по поводу использования той самой сигнализации

А дальше косяки в установке и как их избежать

мне для установки потребовались отвертки, мультиметр, изолента, термоусадка, немного проводов не комплектных, 2 пяти-контактных реле

Начну наверное с рулевой колонки. На видео будет видно, что кнопку я поставил туда, где была личинка замка зажигания.Сразу оговорюсь, что для использования данной сигнализации требуется убрать блокировку руля. На калибре, вектрах А, омегах А (это из того что я знаю) блокировка включается когда вы вытаскиваете ключ из замка, при этом личинка немного выходит наружу. Тут есть 3 способа убрать блокировку, 2 предлагает производитель сигнализации и 1 мой, самый не правильный наверное, позже объясню почему:
1 — Обрезаем ключ под основание, вставляем в замок, проворачиваем и забываем про ключ и личинку (установку производил во дворе, поэтому обрезать ключ было нечем)
2 — Разобрать замок и убрать сам блокиратор (естественно я этого делать не хотел)
3 — О том как делать не стоит, вставляем ключ, поворачиваем до конца и обратно, но не вынимаем, что бы личинка не выскочила, далее вкручиваем саморез между пластиковым кольцом вокруг личинки и самой личинкой, как бы предотвращая её выскакивание. Плюс данного способа в том что ключ не пришлось обрезать (ибо не чем было) или разбирать замок для удаления блокиратора и при это блок руля отсутствует, но минус в том что если вдруг саморез выпадет, то вместе с ним выпадет и личинка, а в месте с личинкой включится блок руля, на месте то пофиг, а вот если во время какого нибудь маневра или на скорости, то будет как минимум опасно ну и не приятно.
«Проблема» именно в калибре была в том, что кнопка входит идеально в то место где был замок зажигания, только в том случае если: 1 — личинка вжата максимально внутрь. 2 — из личинки ничего не торчит. Соответственно первое с чем вы столкнетесь, это личинка и блокировка руля. Кнопку можно поставить и в другое место, тогда можно просто вставить ключ и оставить его в замке, но мне понравилось именно такое расположение.
Не отходя далеко от рулевой колонки, снимаем разъем с замка зажигания и начинаем подключение. В сигнализации идёт отдельная коса из 6 проводов под функции заводки автомобиля, все провода двольно толстые, что не может не радовать. Фото самого разъема я не смог найти, а сфоткать забыл, но нашел фото замка зажигания

Фото в бортжурнале Opel Calibra

На фотке пометил «распиновку», назовём это так, звездой пометил 2 клеммы, потому что мог напутать их порядок зажигание-печка или наоборот, но по большому счету не большая беда выяснить это. «Неизвестный провод» — могу ошибаться, но это может быть тот самый АСС, во первых провод подозрительно тонкий, причем самый тонкий в разъеме замка, а во вторых у деда на Омеге магнитола работала, пока ключ в замке, так что есть подозрения считать его проводом АСС. Лично я его не трогал и оставил в штатном разъеме. В косе от сигнализации (фото схемы из коробки будут ниже) есть 6 проводов:
1 — Красный, идёт на +12V (по инструкции от аккумулятора, я кинул на провод из разъема замка зажигания, благо толщина проводов позволяет такие вещи)
2 — Чёрный, идёт на Минус (по инструкции от аккумулятора, но тут на что фантазии хватит найти землю, я к болту на моторном щите прикрепил)
3 — Синий, идёт на АСС (если по штату такое положение ключа есть, подключаем, если нету оставляем не тронутым, либо подключаем на что нибудь, на что захотим, я соединил с магнитолой, что бы можно было музыку без зажигания слушать если что. На этот провод будет подаваться +12V при первом нажатии на кнопку, так что обыграть можно как угодно)
4 — Коричневый, называется ON 2 (по сути зажигание, по второму нажатию кнопки будет давать +12V, пока машина не заглохнет.Но если машина будет крутить стартером, питание с этого провода будет пропадать, пока машина не заведется, видимо что бы доп нагрузку отключить во время заводки, я подключил печку на него)
5 — Белый, ON 1 (это как раз таки зажигание, по второму нажатию кнопки, появляется +12V. Пропадает только когда машина глохнет. Я подсоединил, на провод зажигания)
6 — Жёлтый, Стартер (его кидать на провод стартера, при подаче напряжения на него, машина начинает заводиться)
Итого из 5 проводов от замка зажигания, я использовал 4, так как минус, видимо на замке зажигания берется с рулевой колонки, а оставшийся провод я не понял зачем нужен. Подсоединяем разъем в сигналку и она начинает работать, сразу подключите кнопку и проверьте что бы все работало, пока не собрали салон назад, а то обидно будет. Кстати к слову, любая сигнализация с автозапуском, подключается по сути точно так же!

Далее берём вторую косу, состоящую из 10 проводов, решил начать её подключение с активаторов двери и тут начались приколы. Есть инструкция, по подключению центрального замка разных видов. Так как у меня стоят самые простые, не штатные активаторы 2-ух проводные, то мне нужна последняя схема с «положительно/ отрицательным» управлением. Для тех кто не знает, 2-ух проводные активаторы работают по принципу, подаем на первый провод +12 на второй Минус, активатор открывает двери, подавая Минус на первый провод, а +12 на второй, двери закрываются.

Фото в бортжурнале Opel Calibra

Вот эта срань, не понятно для кого. Схема верхняя правая

Дело в том что в косе нет например просто оранжевого провода, который вместе с оранжево-черным надо кинуть на Минус, а тот же оранжево-черный на самом деле отвечает за открытие багажника…вот б**ть и кто делал эту инструкцию?!
Как оказалось, в этой сигнализации за центральный замок отвечают, только два провода, жёлто-чёрный (за открытие) и коричневый (за закрытие) и оба подают отрицательный сигнал управление (это кстати можно изменить, переключением перемычки внутри блока сигнализации, вдруг кому понадобиться), соответственно что бы всё работало в нашем авто, бежим в ближайший авто-магазин, моим спонсором выступил магазин «Би-Би», и покупаем два пяти-контактных реле вместе с контактной группой. Далее опять же информация для общего развития, о том как работает реле:

Фото в бортжурнале Opel Calibra

Наглядная схемка реле нарисованная в Paint

Когда реле в состоянии покоя, то есть с ним ничего не происходит, то контакты 87А и 30 замкнуты между собой внутри реле, если на контакты 86 и 85 подать +12V и Минус (не важно куда что), то контакты 87А и 30 размыкаются и замыкаются уже контакты 87 и 30. Убираем +12V и Минус или что то одно, 87 и 30 размыкаются, и 87А и 30 снова смыкаются.
Дальше включаем мозг и начинаем внедрять реле. Задача в том что, нужно на один из проводов активатора подавать Минус, на второй +12V и наоборот.

Фото в бортжурнале Opel Calibra

Paint наше всё

Как это работает, как мы помним в состоянии покоя контакты 87А и 30 замкнуты, соответственно подключаем на контакт 30 один из проводов активатора, на 87А постоянный минус, за счёт этого получили Минус на активатор. Но в случае открытия/закрытия на тот же активатор надо будет подать +12V, для этого подключаем контакты 87 и 86 на постоянный +12V, где 86 контакт нужен для замыкания/размыкания реле, а 87 будет смыкаться с контактом 30. Дальше берем жёлто-чёрный и коричневые провода(в нашем случае) и подключаем к нашим реле, на контакт 85. Когда вы будете открывать/закрывать двери, сигнализация будет подавать минус на контакт 85, тем самым смыкая контакты 87 и 30 и подавая +12 на один из проводов активатора, а так как второе реле без подачи минуса смыкаться не будет, на втором проводе активатора будет минус, что позволит работать активатору.

Разобравшись с подключением центрального замка, остается всякая мелочь, не обязательно подключать всё, ниже схема подключения и перевод:

Фото в бортжурнале Opel Calibra

1 — Красно-чёрный, его подключаем к концевику двери
2 — Зелёный, на концевик ручного тормоза, либо просто на Минус (дело в том что, правильным считается, не разрешать машине заводиться с автозапуска, если машина с МКПП не на ручнике, вдруг на передаче оставили. Для машин с АКПП, выдержка из инструкции, подсоединить к кузову автомобиля, Минусу)
3 — Белый, на концевик педали тормоза (здесь требуется соеденить с чем то, что что подает +12V при нажатии педали тормоза, в начале было описано для чего)
4 — Синий, выход на сирену, при том почему-то Отрицательный (опять же что бы сигнализация подавала +12V вместо Минуса, надо переключить перемычку внутри блока сигнализации)
5 — Бело-чёрный, выход +12V на левый или правый поворотник
6 — Черный, выход на бензонасос (для того что бы когда машина завелась с автозапуска, она понимала, что заведена и не требуется пытаться заводиться вновь, тут можно подключить на что угодно что будет работать только на заведенную, я кинул просто, на постоянный +12V)
7 — Желтый, выход +12V на левый или правый поворотник
8 — Оранжево-чёрный, подает Отрицательный сигнал, для открытия багажника (опять же например если у вас есть кнопка открытия багажника, которая работает через реле, то можно этот провод внедрить туда и открывать багажник с пульта)
9 — Жёлто-чёрный, подает Отрицательный сигнал, для открытия дверей (выше описывал, что и как с этим делать)
10 — Коричневый, подает Отрицательный сигнал, для закрытия дверей (аналогично, всё есть выше)

Фото в бортжурнале Opel Calibra

Кстати вот, те самые перемычки, J1 и J2 отвечают за центральный замок, J5 за выход на сирену

Далее финишная прямая, к разъему 3Р подключаем кнопку Start/Stop, а к разъемам 2Р РКЕ антенны. Кстати по инструкции антенны следует устанавливать: одну спереди автомобиля, вторую сзади (по длине проводов, поймете куда какую). Кнопку, так называемого обучения и экстренного отключения системы не ставил.

Фото в бортжурнале Opel Calibra

Спереди
Фото в бортжурнале Opel Calibra
Сзади

Кстати по поводу антенн, они работают только пока не включено зажигание, то есть если вы на заведенную вышли из машины, закрываться она не станет сама. Тоже самое с автозапуском, машину завели, подходите, но открываться она не станет сама. Тут либо с пульта открыть машину и поехать, либо с того же пульта отключить автозапуск. Кстати автозапуск работает 10 минут, потом машину глушит

И наконец то, собираем всё что разобрали
Отмучившись с подключением, получаем результат в виде бесключевого доступа, автозапуска и кнопки Старт/Стоп, вот небольшое видео на тему «Как это работает», за качество звука извиняюсь. Надеюсь кому то была интересна или полезна информация, которую я привёл


Rfid сигнализация для автомобиля с кнопкой запуска двигателя остановка работы

Новая жидкокристаллическая Автомобильная сигнализация с дистанционным управлением

Новый пакет, мы можем разработать пакет для вас, просто свяжитесь с нами бесплатно

Прежде чем совершить покупку

Помочь вам быстро найти продукт, который вы хотите

Доставка уведомления

Если вы хотите быструю доставку, пожалуйста, выберите DHL, обычно время доставки составляет 5-15 дней,

Если вы выбираете почтовую службу, обычно время доставки составляет 60-120 дней, иногда это быстро, иногда это медленно, пожалуйста, терпеливо подождите, вы получите груз, если происходит возврат груза без прохождения авиационной безопасности, пожалуйста, не беспокойтесь, я повторно отправлю груз после того, как Вы согласны или вернем вам деньги. Или вы добавите стоимость доставки, чтобы отправить груз снова Экспресс-доставкой.

Внимание

Уважаемые клиенты, когда вы получаете груз, если вы удовлетворены нашим продуктом, мы ценим вас, чтобы дать нам 5 начать обратную связь. Если вы не удовлетворены нашим товаром или вам нужна помощь или у вас есть какие-либо вопросы о нашем товаре, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам решить проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны. Мы приветствуем клиентов высокого качества, мы также являемся продавцом высокого качества. Пожалуйста, не открывайте спор и не оставляйте плохой отзыв без какого-либо общения с нами, взаимное отношение.

Этот продукт работает для тех ключей старта автомобилей без оригинальной кнопки заводского старта, если ваш автомобиль имеет оригинальную заводскую кнопку старта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы купить наш другой продукт

2020 новейший продукт Cardot

Советы: подходит для холодной погоды в России и на Украине

Функция:

CARDOT 1000PSR является обновленной версией RFID & push start stop системы, он в основном работает с удаленным входом без ключа, удаленным центральным замком, автосигнализацией без функций запуска. Он имеет10 функций:

1. Добавить кнопку запуска остановки автомобиля

2. Нет необходимости менять пульт дистанционного управления, Используйте оригинальный пульт дистанционного управления, чтобы начать останавливать ваш автомобиль

3. Поддержка бензинового автомобиля, дизельного автомобиля, автомобиля lpg. Дизельный режим имеет 6 секунд Время прогрева, независимо от того, насколько холодно ваше место, вы можете начать автомобиля

4. Можно выбрать время запуска 0,85 секунд и 1,2 секунд, просто переверните переключатель dip4, чтобы выбрать

5. Может сохранить оригинальный режим запуска ключа автомобиля, настроить dip5, чтобы выбрать ключ запуска или нажмите кнопку Пуск, чтобы начать

6. Можно добавить модуль gps или модуль bluetooth для управления приложением

7. Если оригинальный автомобиль должен избежать чипа, вы можете добавить модуль обхода, чтобы избежать иммобилайзера

8. RFID тег активирует кнопку запуска, перед запуском автомобиля, необходимо использовать тег для снятия кнопки.

9. 90s самоблокирующийся кнопка запуска, когда кнопка пуска разблокировать, а не каких-либо действий в течение 90s кнопка пуска будет отключен, нужно использовать тег, чтобы разблокировать кнопки

10. RFID тег может программировать 10 шт.

Преимущества:

1. Если вы хотите иметь только функции RFID и push start stop, вы подключаете только 6P start кабели, не нужно подключать основные кабели.

2. Если вы не можете найти провод топливного пути, вы можете отключить соединение провода топливного пути с помощью настройки dip;

3. Микрочип и фирменное реле обеспечивают высокое качество и долгий срок службы;

4.100% медных проводов;

5. Приветствуем сотрудничество агентов и принимаем OEM или ODM заказы;

6. Работа с оригинальным автомобильным дистанционным центральным замком или автосигнализацией на вторичном рынке.

7. Вы можете выбрать gps-модуль от cardot, вы можете использовать мобильное приложение для управления автомобилем!

Описание продукта:

Производственный поток

Преимущества компании


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Страницы: 1 7 8 [9] 10   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Установил кнопку Старт стоп двигателя.  (Прочитано 26901 раз)


Да норм, просто думать нужно ну или защиту сделать ok


Записан

Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ


У меня шла и кнопка и блок и все что нужно…. Думаю поставить с легкостью сможет любой, кто хоть раз ставил сигнализацию с автозапуском…..

А где говоришь брал? смотрю на али и на ebay много вариантов выбора, как бы не наткнутся на «чепопало», хочется взять то что нужно :)


Записан


Всем привет! Купил кнопку cardot 1000psr. По инструкции зеленый провод отключает ON.2 т.е у прадо IG2, но в тойотах при старте не должно отключатся IG2. Вот с этим засада. Может кто знает как это обойти. Я делал через перемычку но думаю что не вариант давать нагрузку на провода.


Записан

Не останавливайся на достигнутом!


поменял сигналку на pandora dx6 и заодно поставили кнопку запуска ёмкостную, просто касаюсь панели в определенном месте, машина заводится


Записан


в качестве заглушки подошла крышка от канистры масла Mobil 1


Записан


в качестве заглушки подошла крышка от канистры масла Mobil 1

не плохо бы фото такого тюнинга)


в качестве заглушки подошла крышка от канистры масла Mobil 1

не плохо бы фото такого тюнинга)

прикрепил через фотохостинг


Записан


Записан


в качестве заглушки подошла крышка от канистры масла Mobil 1

не плохо бы фото такого тюнинга)

прикрепил через фотохостинг

мощно)


Надо в черный покрасить)

лучше в беж тогда. Или взять кусочек кожи оригинальной где нибудь и вставить туда

  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10   Вверх

Автомобильные сигнализации и системы безопасности Cardot 1000PSR invisible rfid push

Автомобильные сигнализации и системы безопасности Cardot 1000PSR invisible rfid push

  • Стоимость доставки
  • Характеристики
  • Фотографии
  • Вы смотрели
  • Похожие
Оригинальное название invisible car alarm rfid with anti grab code anti scanning code push start stop
Тип Система запуска Push
Модель 1000PSR
Фирма cardot
Описание Нажимаем старт стоп;
Дистанционный пуск стоп;
working with oem remote key;
Работа с удалёнными репозиторями послепродажного;
Противоугонная функция;
0.85S/1s начать настройку времени;
Дистанционный запуск, включить или отключить;
RFID включить или выключить охрану двигатель;
Поддержка Дизель или бензиновый автомобиль;
support auto or manual transmission car;
120секунд Авто иммобилайзер;
вне обучения кнопка;
анти-grab код;
анти любое код;
Работа с удаленным центральным замком;
работа с автосигнализации
Артикул Does Not Apply
Страна/регион производства Китай
Количество пультов включены 2шт rfid единицы
UPC 765276010527
Группа товаров Автомобильные сигнализации и системы безопасности

Описание и характеристики переведены машинным переводчиком nazya

Смотреть оригинальное описание (ebay.com)

Автомобильные сигнализации и системы безопасности Cardot 1000PSR invisible rfid push на Ebay – приобрести этот товар вы можете не выходя из дома и с возможностью быстрой доставки по всей стране. На качественную продукцию действует доступная цена: мы заботимся о вашем бюджете, и поэтому автомобильные сигнализации и системы безопасности Cardot 1000PSR invisible rfid push — непременно выгодное и приятное приобретение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cardo scala rider smartpack инструкция
  • Cardo packtalk bold инструкция на русском языке
  • Cardo packtalk bold jbl инструкция на русском
  • Cardo freecom 4 инструкция на русском языке
  • Cardo freecom 2 инструкция по эксплуатации на русском