Converter 2 all4swap инструкция по применению

Всем привет!
Покупая свапнутую машину, мне, как любителю ковыряться, было интересно как там все собрано.
По механической части было все понятно.
По электрической — были вопросы.
Итак. Исходные данные:
Мотор — 21 цельсиор
Могзи/проводка/катушки/маф — 171 маджеста (мозг 3А590) + родной мозг
КПП — механическая
Вся эта солянка прекрасно ездит и не выдает никаких ошибок.
Вскрытие мозгов показало следующее:

Фото в бортжурнале Lexus IS

Поясню: перед вами многофункциональное устройство

Фото в бортжурнале Lexus IS

-Обходчик иммо
-Обманки задних лямб
-Обманка топливного реле с резистором
-Обманка соленоидов АКПП (S1 S2 S3 S4)
-Обманка датчика температуры масла в АКПП
Так же, уже в подкапотном пространстве были установлены мощные резисторы для эмуляции работы остальных 3 соленоидов АКПП (SLT, SLN, SLU)

Фото в бортжурнале Lexus IS

Для того, чтоб это все работало, мозг переводят в режим N, кидая перемычку с пина В+ на пин N (подача +12В).

Фото в бортжурнале Lexus IS

светлозеленый провод с белой полосой

В таком режиме, видимо, мозг не обращает внимание на отсутствие сигналов на пинах SP2 и NCO и вся система функционирует и мозг думает, что драйвер все время газует на нейтральной передачи автоматической коробки передач.

Все вроде прекрасно, но, как выяснилось, в таком режиме мозг не в полной мере рулит валами VVTI, углами опережения зажигания и, возможно, топливными картами, все это делает работу двигателя менее эффективной!

Теперь поговорим об эмуляторе АКПП от All4swap

Фото в бортжурнале Lexus IS

фото с сайта производителя

Данное устройство, позволяет переводить мозг из режима N (P) в режим 2 (L) при повышении оборотов и обратно — включение режима N (P) при понижении оборотов, тем самым создавая как бы эмуляцию работы автоматической коробки передач.
Для бесперебойной работы устройство эмулирует:
-работу 4 соленоидов S1 S2 S3 S4
-датчик температуры масла в акпп
-подает необходимы сигналы на пины SP2 и NCO

подключение всего 12 проводов.
размеры не превышают коробка спичек.
бесплатная доставка сдэком в раменское)

Для эмуляции соленоидов SLT, SLN, SLU необходимо установить мощные резисторы (в комплект эмулятора не входят), но у меня они уже стоят) (в моем случае это 5 Ом 45-50 Вт)

Всю установку я разделил на 3 этапа:
1. Разобраться, что же у меня уже установлено и отключить это;
2. Подготовить эмулятор к установке — выполнить монтаж коннекторов на 9 проводов эмулятора;
3. Выполнить монтаж эмулятора.

Первый этап был выполнен — разобрал мозг. Откусил необходимые провода (соленоиды и температура масла)

Второй этап тож без проблем, благо коннекторы были в запасе

Фото в бортжурнале Lexus IS

Для третьего этапа была распечатана распиновка А590 мозга, а так же куплена недостающая фишка под номером 90980-11637

Фото в бортжурнале Lexus IS

фишка автомата 90980-11637
Фото в бортжурнале Lexus IS
pinout 3A590 uzs171

Монтаж устройства занял не более 5 минут.

Заводим авто. Наблюдаем отсутствие ошибок — радуемся, что не накосячил с подключением
Подключаем ноутбук с машине для проверки эмуляции, просто немного газую на холостых:

как видно на видио, при повышении оборотов эмулятор включает 2 передачу, мозг начинает «видеть» вращение валов несуществующей автоматической коробки. Температура масла АКПП 62град.

Что же это дало на практике?
В данный момент (зима, гололед, сугробы) оценить трудно. (машина все время буксует) Но одно заметил сразу! Педаль газа стала более резкой что ли и чувствительней. Грубо говоря, машина стала буксовать сильнее чем раньше, при таком же дорожном покрытии и таком же нажатии на педаль. До 3 тыс оборотов (дальше просто не крутил) машина получила более резкий подхват.

ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ таких как плавание оборотов при остановке и других явлений выявлено не было! Всплывут — дам знать.

Считаю, что данное устройство является маст хев при свапе на конфиг с механикой.

Обновлено: 11.07.2023

Юрий Баранов

Всё для свапа моторов Toyota UZ, JZ, GR, UR в любой автомобиль или судно. Отключение иммобилайзера Toyota. Всегда в наличии адаптеры и корректоры спидометра, тахометра. Чип-тюнинг. Доработка электропроводки. Установка под ключ в Москве и регионах.

ALL4SWAP

ALL4SWAP запись закреплена

И снова прострелы , будь они неладны. Что поделать, от нас требуют, мы делаем. На этот раз небольшая подборка по 2JZ-GE и 2GR-FSE, 4GR-FSE , дело происходит за пределами бывшего СССР, где-то за семью морями.

Сергей Бурмистров

🤦‍♂

У нас на юге на тазах прострелы в ходу

Сергей Клепинин

Сергей Клепинин
запись закреплена

Адаптеры 88 LVL. кто знает как работает? Чье производство.

После включения зажигания через 10 сек на приборной панели загарается все.

ALL4SWAP

это старая версия Омска, и они на голову выше дм. Таких глюков быть с ними не должно, если только подпалили когда-то. Собирай коллекцию любых адаптеров, на зч и фотосессию отлично пойдут.

ALL4SWAP

ALL4SWAP запись закреплена

Коллеги замерили нашу новую прошивку 3UZ-FE — в данном случае сток Lexus SC430 , АКПП5 , с катализаторами . Картинка показывает, почему пиковая мощность и даже пиковый момент не отражают всей сути происходящего — прибавка по пиковым показателям вполне стандартная для атмо мотора, а вот гигантскую прибавку по моменту начиная с самых низких оборотов график иллюстрирует куда нагляднее. Мощность с колёс.

Никита Анциферов

Алексей Хворов

ALL4SWAP

ALL4SWAP запись закреплена

Измельчал нынче свап: вместо 4.3 подавай теперь 1.3 . 1nz-fe, удаление иммобилайзера, ошибок, и возможность нормальной работы без вариатора. Мы не знаем кому и зачем это надо, наверное какой-нибудь квадрик или снегоход хотят изобрести. Но работа с этим двс вполне возможна и цены не поменялись.

Сергей Клепинин

Сергей Клепинин

1nz ставят какие то болотоходы. Есть где то в России завод по производству таких квадриков — болотоходов, так они, до войны, выгребали из Владика эти 1nz.

Роман Жуков

Роман Жуков

Александр Изгарев

Артем Калашник

Сейчас очень многие рассматривают вариант 1nz в качестве замены родного мотора на mini в кузове r50 не исключаю вариант что этот мозг какраз для такий целей

ALL4SWAP

ALL4SWAP запись закреплена
Техцентр Toyota & Lexus TOYTECH

Supercharger TOM’s 3 UZ-FE

В этом варианте мы учли некоторые ошибки прошлой инсталляции и сделали все быстрее и , на мой взгляд, аккуратнее и ближе к стоку, благо 3й кузов сильно отличается от первого и обладает кучей свободного места. Даже капот закрылся. Как и в предыдущем случае, впускной воздух проходит через жидкостный интеркулер, принудительно гоняющий жижу двумя насосами Bosch.

По итогу имеем: 3uz-fe uzs186, TOM’s supercharger- kit celsior ucf30, установка Техцентр Toyota & Lexus TOYTECH , электроника и настройка ALL4SWAP .
На данный момент залита прошивка собственного приготовления и авто поехал на обкатку владельцу. После его ждет стенд и настройка для безопасной и быстрой езды.
Паспортные спеки кита:

Какое -то время назад ко мне пришел заказчик, который устанавливал, в тот момент, на Газель контрактный японский движок. Проблема, с которой он ко мне пришел, была следующая: Неправильная работа тахометра и спидометра. Дело в том, что датчики на новом движке вырабатывают совсем другое количество импульсов на оборот. Передо мной была поставлена задача сделать настраиваемый конвертер.


Опыты показали, что этому варианту требуется формирователь импульсов ибо с катушки датчика идут слабые по амплитуде импульсы. Необходимо ставить впереди устройства компаратор, ну, например, на LM393. Более того, датчики совсем не идеальны и могут формировать, особенно при малых оборотах, пачку импульсов вместо одного. Такое схемное решение никак не может избавиться от таких помех. Далее, более широкие исследования выявили очень маленький диапазон преобразования частот, как по входной частоте так и по диапазону сдвига. Пришлось изучать даташиты и выискивать формулы расчета необходимых элементов обвязки микросхем. В конечном итоге такая схемотехника была забракована. По совокупности причин. Необходимости подбирать детали, малом диапазоне и нелинейности, отсутствия входного формирователя импульсов. Короче — никакой универсальности.

Поэтому было решено собрать преобразователь с гораздо более широким диапазоном входных и выходных частот. С формирователем импульсов на борту. После долгих экспериментов родилось вот такое устройство. Формирователь импульсов на базе LM393 позволяет подключать любые электромагнитные датчики. Сформированные импуль c ы подаются на цифровой программируемый делитель, который позволяет умножать или делить входную частоту до коэффициента 8,9 с шагом 0,1. На выходе формируется меандр со скважностью 50% и амплитудой 12 V. Многочисленные опыты показали стабильную работу устройства на входных частотах от 300 Герц до 4х герц. Верхняя граница определялась скоростью вращения имеющегося у меня двигателя. Нижняя граница парой датчик — движущийся магнит. Применяемая мною пара просто не давала нужного напряжения для срабатывания компаратора.

Свап Тойотовских моторов и акпп набирает обороты — все большее количество людей увлекаются либо темой свапа, либо свапом непосредственно. Занимаясь свапом, многие оставляют различные приборы неподключенными или меняют дизайн салона автомобиля для установки различных компонентов от Тойот.

Мы разрабатываем устройства, которые призваны помочь Вам довести до логического конца свой уникальный проект. Мы ценим работу каждого человека, который заинтересован в техническом творчестве и стараемся оказать посильную помощь.

Разработка и построение контролллеров, для обеспечения работы эбу двс в штатном режиме. Пример 1GZ FE VVTI

На разработки устройств уходит время — и данный каталог постепенно заполним самыми нужными и необходимыми устройствами, которые помогут Вам полностью построить свою машину на основе моторов Тойота — 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 jz gte, 2jz gte, 1 uz fe vvti, 2 uz fe vvti, 3 uz fe vvti, 1g gte, 1jz ge, 5vz, 1gz, 1jzfse, 2jzfse, 3s gte, 1jz fse, 2jz fse, 5vz

swap orioncars electronics
swap orioncars electronics
swap orioncars electronics

Основные направления: индикация скорости и пробега, дистанционное управление акпп, индикация режимов акпп, платы-преобразователи сигнала скорости для родных приборных панелей, безключевой запуск моторов, программные методики отключени штатных иммо Тойота, эмуляторы сигналов штатных систем.

Вы можете оказать поддержку сайту и разработчикам финансово или информационно. Мы благодарны за любую помощь.

Установка японского мотора в ГАЗ — это сложный технический процесс. Решения требуют многие вопросы, в том числе и спидометр с одометром.

Наше техническое решение по нормальному функционированию штатного спидометра ГАЗ и любой другой машины с японским мотором было основано на универсальности конструкции спидометра — его возможности совмещения с любыми японскими автоматическими трансмиссиями, легкая настройка спидометра и простая настройка одометра.

установка японских моторов од ключ
установка японских моторов под ключ 9100094
установка японских моторов под ключ 9100094

Свап — это искусство, и как в любом искусстве необходимо развиваться. Мы разработали данный спидометр для решений, в первую очередь, наших проектов свапа под ключ.

Но видя, сколько есть людей энтузиастов в данном деле, мы считаем, что можем помочь и предоставить наше решение на службу людям творческим.

Электронный спидометр подходит для моторов 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 1 uz fe vvti и так далее. Для всех типов японских эбу с акпп.

Электронный спидометр от Орионкарс поможет Вам сделать свой проект на 100% законченным по ходовой части в плане электрики.

Спидометр и одометр выполняет важную роль в жизни любого автомобиля. Когда мы строим проект, то важны все детали.

Проводка японского мотора, подключение — дело сложное. Но еще сложнее, дело обстоит со спидометром — ведь нету газовских или любых других приборных панелей заточенных под японскую трансмиссию. Можно вкорячить японскую приборную панель. Можно разломать интерьер машины. Но так, же можно и не ломать ничего, особенно когда речь идет о восстановлении машины.

Модифицикация приборной панели не меняет внешний вид самой панели. Установка всех составляющих спидометра происходит во внуть спидометра. Ставим наши устройства в приборную панель: электронный универсальный спидометр и одометр.

Наши решения помогают Вам сохранить интерьер и сделать свою машину еще более уникальной. Ведь не у каждой машины спидометр сам светится и ходит необычная электронная шкала.

Это уникальный тюнинг каждого автомобиля.

Основные свойства нашего спидометра:

А) Универсальность спидометра

Спидометр получает сигналы с датчика скорости и калибруется на скорости 60 км в час. Если у Вас собрана машина из различных ходовых агрегатов, то вычисление скорости с нашим спидометром для Вас оптимально. Так как вы разгоняетесь на своем проекте и на скорости 60 км в час нажимаете кнопку калибровки на несколько секунд. Все, вы записали нужное значение для 60 км в час. Далее процессорная часть спидометра на основании данных самостоятельно рассчитает все дальнейшие точки отображения скорости. Точки отображения скорости дискретны — 1 деление соответствует 5 км в час.

Б) Одометр в комплекте со спидометром

Одометр показывает пробег. Электронные миниатюрные цифры стандартной высоты 5 мм позволяют встраивать одометр в практически любые приборные панели. Одометр позволяет отображать как общий пробег, так и суточный с возможностью сброса.

В) Миниатюрные размеры основных составляющих компонентов спидометра. Спидометр состоит из 3 платок, каждая размером 2,3 см и высотой 3-5 мм. Индикаторная часть самая большая — она повторяет шкалу спидометра и засвечивает ее.

Г) Изготовление индикаторной части под любые приборные панели любых автомобилей. Так как свап японских моторов происходит не только на Газ, но и другие автомобили, то мы предлагаем оснащение приборных панелей любых автомобилей нашим спидометром.

Д) Уникальной внешний вид иллюминации скорости порадует любого автовладельца, и гостей машины. Необычная индикация — светодиодная иллюминация. Сама шкала светится и в зависимости от скорости становится длиннее или короче. Длиннее если увеличеваем скорость. Короче, если убавляем скорость.

Е) Надежные современные комплектующие позволяют спидометру стабильно работать в пределах температур от — 30 до +50 градусов Цельсия.

Ж) Современные светодиодные источники света позволяют сделать индикацию скорости яркой, а цвета — сочными. Так как светодиод сам является источником света определенной длинны волны, соответствующей своему цвету.

З) Самотестирование спидометра.

Используется уникальная прошивка, позволяющая тестировать индикаторную часть и определять параметры сигнала.

Происходит 2 теста:

Вы просто включаете зажигание и в первую секунду происходит вспышка всех индикаторных модулей спидометра — вся шкала вспыхивает. Это первый тест на работоспособность индикаторной части.

Второй тест позволяет определить тип сигнала и его параметры. Это проявляется в небольшом колебании шкалы от 0 до 15 км в час в первые 2-3 секунды после начала движения. Тест происходит так же один раз после включения зажигания, но с началом движения.

Это позволяет контроллеру спидометра проверять данные и является нормальным режимом работы спидометра.

Спидометр и одометр — это единый модуль, который конструктивно объединен в процессорном блоке, а индикаторные части вынесены для возможности установки в любые приборные панели автомобилей ГАЗ и других машин, с моторами серии 1 jz, uz и любых других японских двс.

Orioncars.ru

Устройства индикации автомобиля – важная составляющая любого автомобиля. При установке японских моторов, возникает логичный вопрос – каким способом организовать привод спидометра, одометра.

Speed control sensor jz vvti, uz fe orioncars
swap speed
swap speed

swap speed

Решения при свапе машин с тросиковым приводом штатных спидометров – универсальные электронные спидометры и одометры.

Вы устанавливаете уникальное устройство, спсободное удивить каждого гостя Вашего автомобиля благодаря нашим решениям.

Данное устройство содержит в себе спидометр и одометр. Одометр устанавливается в штатное окошко одометра, спидометр имеет электронную световую индикацию, дискретную 5 км. Каждые 5 км увеличения скорости автомобиля загорается новый светодиод. Данный светодиодный модуль универсален. Меняется только расположение led smd компонентов под каждый дизайн спидометров. При оформлении заказа, не забывайте указать тип автомобиля и прислать на почту фото спидометра. В случае отсутствия у нас нужного шаблона, Вам необходимо выслать свой спидометр для снятия копии и бесплатной установки нашего электронного спидометра (Вам подарок за шаблон).

Подключение спидометра для моторов 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte vvti, 2 jz gte vvti, q1uz fe vvti, 2 uz fe vvti, 3uz fe vvti осуществляется к датчику скорости хвостовика акпп.

Принцип работы и настройки спидометра.

Работа спидометра и одометра основана на использовании сигнала, снимаемого с хвостовика акпп. Так как сигнал с хвостовика использует эбу двс, то контроллер спидометра полностью развязан с эбу и не оказывает никаких воздействий на исходный сигнал датчика. Это важнейший момент.

Настройка спидометра производится после окончательной постройки проекта – когда стоит вся ходовая часть, и Вы поставили нужные колеса.

Для настройки спидометра необходимо использовать второй автомобиль. Разгоняетесь вместе до 60 км по спидометру второго автомобиля – и в этот момент нажимаете кнопку калибровки спидометра. Все, спидометр запоминает текущее значение параметров сигнала и высчитывает все значения от 60 до нуля км, а так же – от 60 до 180 км.

В случае изменения настроек спидометра, стираете предыдущее значение и производите калибровку заново.

Подключение спидометра осуществляется по следующим цепям:

Питание: + и – 12 вольт. + 12 вольт от зажигания, — 12 вольт масса.

Датчик скорости: 2 провода.

Все, подключение окончено.

Читайте также:

      

  • Тойота прадо обучение дроссельной заслонки
  •   

  • Бэд гайс сансы реагирует на стартер
  •   

  • Пересвет кнопок ваз 2109
  •   

  • Греются передние диски уаз
  •   

  • Удаление катализатора ситроен ксара

Попробуем поднять тему, вдруг здесь все еще кто-то обитает.

Чтобы 2JZ-GTE VVT-i от Toyota Aristo JZS161 работал в полную силу с механикой R154 (или любой другой) что нужно сделать?

Замкнуть запрет запуска (чтобы всегда запускался ДВС)

На пин SP2+ в ЭБУ ДВС подать «сигнал скорости» — с самодельного генератора импульсов или с IGT / IGT2 / IGT3 или с TACH
(при этом SP2- не подключается)

Положение АКПП надо какое-нибудь замыкать? Кто говорит про D, один говорит про 2, на обманке АКПП ATEMU от ALL4SWAP нужно подключать на 2 и на P, а кто-то вообще ничего не подключает…

На супра-форуме народ говорит что это уже давно проверено и не оказывает влияния на полную отдачу мощности, провалы и прочее…

Что-то еще надо сделать?

Немного про ATEMU от ALL4SWAP:

Входы:

+B — питание от Main EFI Relay (примерно 12-14 вольт)
E1 — масса
NE+ — сигнал от датчика коленвала

Выходы:

2 — имитация выбора положения 2 на селекторе АКПП (частота сигнала с NE+ > X)
P — имитация выбора положения P на селекторе АКПП (частота сигнала с NE+ < X)
(где X — некое пороговое значение)

NCO+ (NCO- не подключается) — имитация сигнала от индуктивного датчика скорости первичного вала АКПП (

сигнал выдаётся если частота сигнала с NE+ > X, частота сигнала увеличивается при увеличении частоты сигнала NE+)
SP2+ (SP2- не подключается) — имитация сигнала от индуктивного датчика скорости в хвостовике АКПП (сигнал выдаётся если частота сигнала с NE+ > X, частота сигнала увеличивается при увеличении частоты сигнала NE+)

S1 — имитация соленоида АКПП (1) —

резистор 1кОм и на массу
S2 — имитация соленоида АКПП (2) — резистор 1кОм и на массу
S3 — имитация соленоида АКПП (3) — резистор 1кОм и на массу
S4 — имитация соленоида АКПП (4) — резистор 1кОм и на массу
OIL — имитация датчика температуры масла в АКПП — резистор 1кОм и на массу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Conveen prep coloplast инструкция салфетки
  • Controlwave designer инструкция на русском
  • Controloc 40 mg инструкция на русском
  • Control l620 полная инструкция на русском
  • Control dmp инструкция по применению