Датчик утечки топлива дут 2 инструкция

Датчик утечки топлива дут 2 схема подключения

Наш телефон: +7 (812) 336-57-53

Топливопроводы высокого давления
с противопожарной защитой согласно требованиям SOLAS-74

О НАС

ТОПЛИВОПРОВОДЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

СИСТЕМЫ СБОРА И СИГНАЛИЗАЦИИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

ШАТУННЫЕ БОЛТЫ

КОНТАКТЫ

МЕТАЛЛООБРАБОТКА

ДУТ-2 Датчик контроля утечек топлива

Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей. Датчик соответствует требованиям технических условий 1498-001-27504177-03, одобренных Российским Морским Регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания. По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и срабатывает система общей аварийной судовой сигнализации, к которой подключен датчик.

Рекомендации и меры предосторожности здесь

Датчики утечки ДУТ-2 рассчитаны на работу в следующих условиях эксплуатации:

Технические характеристики:

Сопротивление изоляции выходных цепей датчика должно быть не менее 10 МОм

Системы сбора утечек топлива

Система сбора и контроля утечки топлива предназначена для предотвращения пожарно-аварийной ситуации в машинном отделении судна согласно требованиям SOLAS-74 по безопасности морского судоходства. Устанавливаются системы на главные, вспомогательные и резервные двигатели.

В систему сбора и контроля утечек топлива входят:

Также была разработана система индикации, состоящей из набора датчиков (индивидуально для каждой топливной трубки) и устройства с дисплеем, на котором должна отображаться информация, в каком из трубопроводов произошла утечка топлива. Преимущество данной системы состоит в том, что нет необходимости демонтировать всю топливную систему, а произвести лишь замену вышедшей из строя топливной трубки. Опытный образец успешно прошел испытания, но запущен в серийное производство не был по причине его высокой стоимости. Судовладельцы предпочитают более дешёвую систему индикации с одним датчиком на двигателе.

В течение ряда лет компания «Турбо-Балт» оказывала консультации, разрабатывала проекты, а также проводила работы по установке систем сбора и контроля утечек топлива на судовых двигателях силами квалифицированных специалистов фирмы. Работы проводились при заходах судов в порты Санкт-Петербурга, а также в портах или судоремонтных предприятиях других городов, под надзором как Морского, так и Речного Регистров Судоходства РФ.

Новости

09/09/2014

С 10 сентября повысили цены на топливопроводы высокого давления. Все изменения внесены в прайс.
31/05/2014

Проводим летнюю акцию по продаже топливопроводов ВД: при покупке топливопроводов в период с 02.06.2014 г. по 04.07.2014 г. предоставляется скидка до 7% на весь ассортимент

02/05/2014

С 15 мая заработал наш новый сайт. На этом сайте, уважаемые посетители, вы всегда сможете найти актуальную информацию о деятельности компании и выпускаемой продукции.

31/12/2013

Уважаемые Заказчики и Партнеры. Сердечно поздравляем Вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Мы желаем Вам счастья, удачи и успеха в НОВОМ 2014 ГОДУ!

25/09/2013

Приняли участие в международной выставке по судоходству, судостроению, морской энергетике и портам «НЕВА-2013». На выставке были представлены новые образцы продукции, а также новые разработки

Источник

Датчик утечки топлива ДУТ-2

Датчик ДУТ-2 используется для выявления наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика.

При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

У датчика утечки топлива ДУТ-2 условия эксплуатации :

  • Температура контролируемого топлива: +2 . +55°С
  • Температура окружающей среды: +2 . +55°С
  • Разность температур окружающей среды и контролируемого топлива: не более 30°С
  • Атмосферное давление: 96±10 кПа
  • Влажность при +35°С не более 95%.

Технические характеристики датчика ДУТ-2:

  • Регистрируемый объем топлива: не более 5 см3
  • Разброс объема топлива во всем диапазоне внешних условий: не более 2 см3
  • Выходной сигнал: 1 бит
  • Выходной сигнал сухой контакт: 0,2А, 32В
  • Время переключения: не более 100мс
  • Напряжение питания 18-32В (стандартное-24)
  • Ток потребления: не более 80 мА
  • Допустимое значение постоянного коммутируемого тока сухого контакта реле 0,2А при напряжении на контактах 32В
  • Предельно допустимое давление топлива: 2,5МПа
  • Режим работы: непрерывный, длительный
  • Масса: не более 700г

ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор , реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика ДУТ-2. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

Источник

Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство

0. Вступление

Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в данной статье.

1. Немного теории

Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.

При изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения. Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.

2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топлива


Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (большая схема тут)

Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.
С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход.
Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку.
Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в бакецистернехранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.

В реальности это будет выглядеть примерно вот так:

График уровня топлива + скорость.

3. Чертеж датчика уровня топлива, материалы

РИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)

Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.

4. Итог

На данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей. Уважаемый читатель с прямыми руками вполне может сделать любые доработки, которые можно использовать как для своих целей, так и для коммерческих нужд.

PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.

Источник

ДУТ-2 Датчик утечки топлива

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 16:30
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, г. Домодедово

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять оплаченный товар надлежащего качества, а также при возврате или обмене товара, по причинам, не связанным с качеством товара, ПОСТАВЩИК имеет право удержать с покупателя 10% стоимости товара. Транспортные расходы в таких случаях также возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ.

Датчик утечки топлива ДУТ-2

Цена указана без НДС и действительна при оплате на ООО. При оплате на ИП возможна скидка до -30%.

Назначение.
ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента пре-ломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор не-посредственно на датчике и срабатывает система общей аварийной судовой сиг-нализации, к которой подключен датчик.

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

Источник

Датчик утечки топлива ДУТ-2Поставляем со склада и под заказ Датчик утечки топлива ДУТ-2 

Датчик ДУТ-2 используется для выявления наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Купить ДУТ-2 можно удобным для Вас способом:

  1. Прислать запрос на электронную почту neva-dies@yandex.ru
  2. Связаться со специалистом по тел. +7 812 3364334 или заполнить форму 

Принцип работы ДУТ-2:

ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

Условия эксплуатации датчика утечки топлива ДУТ-2:

  • Температура контролируемого топлива: +2 …+55°С
  • Температура окружающей среды: +2 …+55°С
  • Разность температур окружающей среды и контролируемого топлива: не более 30°С
  • Атмосферное давление: 96±10 кПа
  • Влажность при +35°С не более 95%.

Технические характеристики датчика ДУТ-2:

  • Регистрируемый объем топлива: не более 5 см3
  • Разброс объема топлива во всем диапазоне внешних условий: не более 2 см3
  • Выходной сигнал: 1 бит
  • Выходной сигнал сухой контакт: 0,2А, 32В
  • Время переключения: не более 100мс
  • Напряжение питания 18-32В (стандартное-24)
  • Ток потребления: не более 80 мА
  • Допустимое значение постоянного коммутируемого тока сухого контакта реле 0,2А при напряжении на контактах 32В
  • Предельно допустимое давление топлива: 2,5МПа
  • Режим работы: непрерывный, длительный
  • Масса: не более 700г

Также предлагаем со склада Рулетки для замера уровня топлива Р10УЗГ, Р20УЗГ

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

002782

ДУТ-2 датчик утечки топлива

Номенклатурная группа


датчик утечки топлива

Страна производитель


Россия

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Описание

Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Датчик соответствует требованиям технических условий № 1498-001-27504177-03, одобренных Российским Морским Регистром судоходства, и прошел соответствующие испытания. По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор инфракрасной области оптического спектра, обнаруживающий границу раздела двух сред с различными коэффициентами преломления.Датчик утечки топлива ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Характеристики

Номенклатурная группа


датчик утечки топлива

Страна производитель


Россия

Персональные рекомендации

Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге. Приведенные на нашем сайте цены, характеристики, количество товаров, а так же информация об их наличии на складе носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании. Оплата производится только после подтверждения резерва.

Главная > Датчик утечки топлива ДУТ 2

датчик дут-2

Датчик утечки топлива ДУТ-2  используется для выявления утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Датчик утечки топлива ДУТ-2

Датчик утечки топлива ДУТ-2  используется для выявления утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.

Датчик утечки топлива ДУТ-2

Датчик ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика.

При утечке топлива в топливной трубке ВД загорается индикатор на датчике утечки топлива ДУТ-2, 

У датчика ДУТ-2 система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик ДУТ-2 подключен

Датчик утечки топлива ДУТ-2

 датчик ДУТ-2 

  • Температура контролируемого топлива: +2 …+55°С
  • Температура окружающей среды: +2 …+55°С
  • Разность температур окружающей среды и контролируемого топлива: не более 30°С
  • Атмосферное давление: 96±10 кПа
  • Влажность при +35°С не более 95%.

датчик дут-2

 датчик ДУТ-2 

  • Температура контролируемого топлива: +2 …+55°С
  • Температура окружающей среды: +2 …+55°С
  • Разность температур окружающей среды и контролируемого топлива: не более 30°С
  • Атмосферное давление: 96±10 кПа
  • Влажность при +35°С не более 95%.

датчик дут-2

У датчика ДУТ-2 следующие технические характеристики

  • Регистрируемый объем топлива: не более 5 см3
  • Разброс объема топлива во всем диапазоне внешних условий: не более 2 см3
  • Выходной сигнал: 1 бит
  • Выходной сигнал сухой контакт: 0,2А, 32В
  • Время переключения: не более 100мс
  • Напряжение питания 18-32В (стандартное-24)
  • Ток потребления: не более 80 мА
  • Допустимое значение постоянного коммутируемого тока сухого контакта реле 0,2А при напряжении на контактах 32В
  • Предельно допустимое давление топлива: 2,5МПа
  • Режим работы: непрерывный, длительный
  • Масса: не более 700г

Датчик утечки топлива ДУТ-2

Датчик ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика ДУТ-2.

При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

 Для заказа датчика утечки топлива ДУТ-2: контактные данные

e-mail: neva-kip@mail.ru

контактный номер: +7 921 590 92 12

СПБЗИП

Датчик ДУТ-2 — оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента преломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика ДУТ-2.

При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор непосредственно на датчике и система срабатывает общей аварийной судовой сигнализации, к которой датчик подключен.

 Для заказа датчика утечки топлива ДУТ-2: контактные данные

e-mail: neva-kip@mail.ru

контактный номер: +7 921 590 92 12

  • Все
  • АППАРАТУРА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ
  • ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО С ХРАНЕНИЯ
  • РАЗЪЁМЫ СУДОВЫЕ
  • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • СВЕТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ЗАДВИЖКИ, КРАНЫ, КЛАПАНЫ
  • РАДИОДЕТАЛИ И РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ
  • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
  • КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
  • НАСОСЫ
  • НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
  • ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • МГА — разъёмы, коробки соединительные, розетки, вилки, штепсели, выключатели, переключатели
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
  • КРАНОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • Авиационное электрооборудование и автоматика складского хранения
  • РАЗНОЕ
  • spbzip@mail.ru
  • +7 (812) 507-02-72
  • WhatsApp
  • Telegram

  • На главную

  • Контакты

  • О нас

  • Товары и услуги

    • АППАРАТУРА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ

      • ЗВОНКИ, РЕВУНЫ, СИРЕНЫ
      • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИСТЕМ СВЯЗИ
      • ТЕЛЕФОНЫ, КОММУТАТОРЫ, АТС
      • АНТЕННЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ
      • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗИ
    • ВОЕННОЕ ИМУЩЕСТВО С ХРАНЕНИЯ

      • Лопатки саперные
      • Фляжки армейские
      • Дозиметры
      • Противогазы
    • РАЗЪЁМЫ СУДОВЫЕ

      • Разъёмы судовые 2РМ**

        • 2РМ14 / 2РМТ14 / 2РМГ14 / 2РМГП14
        • 2РМ18 / 2РМТ18 / 2РМГ18 / 2РМГП18
        • 2РМ22 / 2РМТ22 / 2РМГ22 / 2РМГП22 / 2РМГС22
        • 2РМ24 / 2РМТ24 / 2РМГ24 / 2РМГП24
        • 2РМ27 / 2РМТ27 / 2РМГ27 / 2РМГП27 / 2РМГС27
        • 2РМ30 / 2РМТ30 / 2РМГ30 / 2РМГП30
        • 2РМ33 / 2РМТ33 / 2РМГ33 / 2РМГП33
        • 2РМ36 / 2РМТ36 / 2РМГ36
        • 2РМ39 / 2РМТ39 / 2РМГ39 / 2РМГП39
        • 2РМ42 / 2РМТ42 / 2РМГ42 / 2РМГП42 / 2РМГС42
        • 2РМД18 / 2РМДТ18 / 2РМГД18 / 2РМГПД18
        • 2РМД24 / 2РМДТ24 / 2РМГД24 / 2РМГПД24
        • 2РМД27 / 2РМДТ27 / 2РМГД27 / 2РМГПД27
        • 2РМД30 / 2РМДТ30 / 2РМГД30 / 2РМГПД30
        • 2РМД33 / 2РМДТ33 / 2РМГД33 / 2РМГПД33 / 2РМГСД33 / 2РМГСПД33
        • 2РМД36 / 2РМДТ36 / 2РМГД36 / 2РМГПД36
        • 2РМД39 / 2РМДТ39 / 2РМГД39
        • 2РМД42 / 2РМДТ42 / 2РМГД42 / 2РМГПД42 / 2РМГСД42 / 2РМГСПД42
        • 2РМД45 / 2РМДТ45
      • 2РТТ**, 2РТ-А

        • 2РТТ12**, 2РТ12-А
        • 2РТТ16**, 2РТ16-А
        • 2РТТ20**, 2РТ20-А
        • 2РТТ28**, 2РТ28-А
        • 2РТТ32**, 2РТ32-А
        • 2РТТ36**, 2РТ36-А
        • 2РТТ40**, 2РТ40-А
        • 2РТТ48**, 2РТ48-А
        • 2РТТ55**, 2РТ55-А
        • 2РТТ60**, 2РТ60-А
      • 6Р**
      • ВВТ**
      • ГРПМШ**, ГРПМ**
      • МР1, МР1Н
      • МРН
      • ОНП**
      • ОНЦ**

        • ОНЦ-БС-2
        • ОНЦ-БС-1
        • ОНЦ-РГ
        • ОНЦ-ВГ
        • ОНЦ-БМ-2
        • ОНЦ-БМ-1
      • Р**

        • Р16
        • Р20
        • Р28
        • Р32
        • Р36
        • Р40
        • Р48
        • Р55
        • Р60
      • РАЗЪЕМЫ ИМПОРТНЫЕ и РЕДКИЕ
      • РАЗЪЁМЫ СИЛОВЫЕ
      • РБН**
      • РГ**, РШ**
      • РП**
      • РПКМ1-РПКМ4
      • РРС
      • РС, РСГ, РСГС, РСГСП**
      • СНП
      • СНЦ**

        • СНЦ1
        • СНЦ127

          • СНЦ127-10
          • СНЦ127-12
          • СНЦ127-14
          • СНЦ127-18
          • СНЦ127-19
          • СНЦ127-22
        • СНЦ13, СНЦ14, СНЦ42
        • СНЦ22
        • СНЦ23

          • СНЦ23-3
          • СНЦ23-4
          • СНЦ23-7
          • СНЦ23-10
          • СНЦ23-19
          • СНЦ23-24
          • СНЦ23-28
          • СНЦ23-32
          • СНЦ23-41
          • СНЦ23-43
          • СНЦ23-45
          • СНЦ23-55
          • СНЦ23-61
        • СНЦ27, СНЦ28, СНЦ29
        • СНЦ3М
      • Специальные штепсельные судовые разъёмы
      • СР, СРГ

        • СР50, СРГ50
        • СР75, СРГ75
      • СШР**/СШРГ
      • ШР**, ШРГ**

        • ШР12
        • ШРНГ
        • ШР16 / ШРГ16
        • ШР20 / ШРГ20
        • ШР28 / ШРГ28
        • ШР32 / ШРГ32
        • ШР36 / ШРГ36
        • ШР40 / ШРГ40
        • ШР48 / ШРГ48
        • ШР55 / ШРГ55
        • ШР60 / ШРГ60
    • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      • Камбузное оборудование, тэны, конфорки, грелки
      • Щитовые и другие измерительные приборы

        • Амперметры
        • Ваттметры
        • Вольтметры щитовые
        • Добавочные устройства, шунты
        • Мегаомметры
        • Частотомеры
        • Другие приборы — РАЗОБРАТЬ
      • ЯКОРЯ, ЦЕПИ, БРАШПИЛИ

        • Якоря и Якорные цепи

          • Якорные цепи
          • Якоря
      • АМОРТИЗАТОРЫ АКСС, АКПО, АПН, АПНМ
      • СУДОВАЯ АРМАТУРА
      • СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА И АВТОМАТИКА

        • ТРАНСФОРМАТОРЫ, ДРОССЕЛИ, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА

          • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, CЕЛЬСИНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ.

            • ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРЫ СУДОВЫЕ
          • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ МАП
          • ТРАНСФОРМАТОРЫ СУДОВЫЕ
        • СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЯЩИКИ СЯ
      • СУДОВЫЕ ПРОЖЕКТОРЫ И СВЕТИЛЬНИКИ

        • Судовые прожекторы

          • ЗИП для прожекторов
          • МСПЛ — Прожекторы поисковые «ПФ Акватория»
          • ПЗС — Прожекторы судовые заливающего света «ПФ Акватория»
          • Прожекторы Китайского производства
          • Прожекторы производства Россия (СССР)
    • СВЕТОТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ

      • Лампы, источники света

        • ЛАМПЫ разные
        • Лампы общего назначения
        • СИГНАЛЬНЫЕ, КОММУТАТОРНЫЕ, ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАМПЫ
        • ЛАМПЫ МИНИАТЮРНЫЕ И СВЕРХМИНИАТЮРНЫЕ
        • Зеркальные лампы
        • Лампы автомобильные
        • Лампы железнодорожные
        • Лампы миниатюрные и сверхминиатюрные
        • Лампы различного назначения
        • Лампы самолетные
        • ЛАМПЫ ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ
        • ЛАМПЫ ДНАТ и ДНАЗ
        • ЛАМПЫ САМОЛЕТНЫЕ
        • Лампы судовые
        • ПАТРОНЫ ЛАМПОВЫЕ
      • ПРОМЫШЛЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ, ФОНАРИ И ПРОЖЕКТОРЫ
    • ЗАДВИЖКИ, КРАНЫ, КЛАПАНЫ

    • РЭК ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

      • ДИОДЫ
      • ТРАНЗИСТОРЫ
      • КОНДЕНСАТОРЫ
      • МИКРОСХЕМЫ
      • ОПТОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ
      • РАДИОЛАМПЫ, РАЗРЯДНИКИ, ФОТОУМНОЖИТЕЛИ
      • РЕЗИСТОРЫ
      • СИЛОВЫЕ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ
      • ТИРИСТОРЫ
    • ИМПОРТНЫЕ РАДИО-ДЕТАЛИ

      • Высоковольтные керамические конденсаторы (аналог К15-5)
      • Конденсаторы помехоподавляющие
      • Конденсаторы металлизированные полипропиленовые СLASS Х2
      • Конденсаторы металлопленочные СL-21 (аналог К73-17)
      • Конденсаторы полипропиленовые СВВ-61 ( аналог МБГЧ )
      • Конденсаторы полипропиленовые СВВ-81 (аналог К78-2)
      • Многослойные керамические конденсаторы (аналог К10-17)
      • Пленочные аксиальные конденсаторы СL20 (аналог К73-11)
      • Силовые конденсаторы с жесткими выводами
      • Стабилитроны 1,3W
      • Электролитические конденсаторы с гибкими радиальными выводами аналоги К50-35
      • Электролитические низкоимпедансные конденсаторы для материнских плат 105*С
    • ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

    • КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

      • ДАТЧИКИ-РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
      • ДИСТАНЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ ДАВЛЕНИЯ И МАНОМЕТРЫ
      • Манометры

        • МАНОМЕТРЫ,НАПОРОМЕРЫ,ТЯГОМЕРЫ
        • МАНОМЕТРЫ И ТЕРМОМЕТРЫ ФИЗТЕХ
        • Манометры дистанционные
      • Приборы для измерения и регулирования давления

        • Прочие приборы
      • Приборы для измерения и регулирования температуры

        • ТЕРМОСОПРОТИВЛЕНИЯ
        • ТЕРМОМЕТРЫ
      • Реле уровня и протока

        • Реле протока
        • Реле уровня
      • ТАМ-103
      • ТР-К, ТР-1Б, ТР-2Б
      • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • НАСОСЫ

      • Мослозакачивающие насосы
      • Насосы ручные НР
    • НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      • ЭЛЕКРОУСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

        • ПЛАТЫ КЛЕММНЫЕ и КОРОБКИ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
        • Шунты
      • Бесконтактные, путевые, концевые, выключатели
      • Герметичные переключатели и выключатели
      • Кнопки, Замыкатели, Разъединители, Посты кнопочные

        • Кнопки
        • Тумблеры, переключатели, выключатели
        • Пакетные выключатели, переключатели, ключи управления
        • Посты кнопочные
      • Контакторы, коммутационные реле

        • Реле RELOG
        • Контакторы электромагнитные ТКС
        • Контакторы малогабаритные КМ, СКМ
        • Контакторы переключающие КП, ДП
        • Контакторы серии КМ-2000
        • Контакторы электромагнитные КНЕ
        • Контакторы электромагнитные ТКД
        • Контакторы, Реле — РАЗНОЕ
        • Реле времени
        • Реле различные
        • ТЕПЛОВЫЕ РЕЛЕ
        • Пускатели
    • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

      • Автоматические выключатели
      • Плавкие вставки, предохранители, держатели
    • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

      • Герметичные пакетные переключатели, выключатели
      • Пакетные переключатели, выключатели
      • Переключатели, выключатели ПМФ, ПМВ, ПМОФ, ПМОВ
      • Специальные пакетные переключатели, выключатели
    • ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

      • Пожарная сигнализация
    • МГА — разъёмы, коробки соединительные, розетки, вилки, штепсели, выключатели, переключатели

    • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

      • ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

        • Двигатель 3Д6, 3Д12,(судовой)55
        • Двигатель 6Ч 12/14
        • Двигатель 6Ч23/30 8Ч23/306
        • Двигатель 6ЧРН 36/45 (Г-60) (64)
        • Двигатель 8NVD36
    • КРАНОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    • Авиационное электрооборудование и автоматика складского хранения

    • РАЗНОЕ

      • ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА ДОМАШНЕЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ

        • МИКРОМОТОРЫ
        • Термопредохранители TZ D 16A 250V
      • Зип и комплектующие

        • Платы электронные
      • Лабораторная посуда
      • Подшипники
  • Войти
  • Регистрация
  • +7 (812) 507-02-72
  • Telegram
  • Whatsapp
  • СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • СУДОВАЯ ЭЛЕКТРИКА И АВТОМАТИКА
  • ДУТ-2 Датчик утечки топлива

ДУТ-2 Датчик утечки топлива

ДУТ-2 Датчик утечки топлива
  • Наличие: В наличии
  • SKU: 126322379

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Описание
  • Отзывы

Датчик утечки топлива ДУТ-2.

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС – 20%

ДУТ-2 предназначен для регистрации наличия утечки топлива в аварийном контуре трубопровода топливопитающей системы судовых двигателей.
По принципу действия ДУТ-2 представляет собой оптоэлектронный прибор, реагирующий на изменение коэффициента пре-ломления при попадании любой жидкости в рабочий объем датчика. При утечке топлива в какой-либо топливной трубке ВД загорается индикатор не-посредственно на датчике и срабатывает система общей аварийной судовой сиг-нализации, к которой подключен датчик.

Осуществляем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.

Из этой категории

8 (812) 507-02-72

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчик теплого пола легран инструкция
  • Датчик температуры и влажности xiaomi инструкция на русском
  • Датчик схода ленты дс 3а инструкция
  • Датчик сухого хода unipump lp 3 инструкция
  • Датчик стекло 3 инструкция по эксплуатации