Дау сдг т инструкция по эксплуатации и ремонту

Судовые дизель-генераторы условно можно разделить на две группы: обеспечивающие непрерывное электропитание потребителей в нормальных эксплуатационных режимах; обеспечивающие электроснабжение наиболее ответственных потребителей электроэнергии в аварийных режимах.

В зависимости от объема автоматизации для дизель-генераторов установлены три степени автоматизации. Наибольший интерес представляют системы ДАУ основными и аварийными дизель-генераторами, охватывающие главную часть объемов автоматизации.

На судах отечественной постройки эксплуатируются различные системы ДАУ судовыми дизель-генераторами (ДАУ 7Д12, ДАУ 6Д50А, ДАУ СДГ-Т и др.).

Широко применяют на судах современной постройки систему ДАУ СДГ-Т, предназначенную для дистанционного автоматизированного управления судовыми дизель-генераторами переменного и постоянного тока мощностью 100—1000 кВт. Эта система, выполненная на унифицированных электрических элементах, обеспечивает выполнение следующих операций:

  • автоматическое поддержание дизеля в состоянии горячего резерва; 
  • автоматические пуск и остановку дизель-генератора; 
  • дистанционные пуск и остановку дизель-генератора;
  • автоматическую защиту дизель-генератора путем его остановки при возникновении аварийных состояний;
  • сигнализацию о состоянии дизель-генератора; 
  • встроенный функциональный контроль исправности.

Система состоит из четырех блоков (рис. 1, а): блока управления БУ, основного пульта управления ОПУ, выносного пульта управления ВПУ и блока питания БП.

Система СДГ-Т

Рис. 1. Система СДГ-Т

На ОПУ установлены элементы управления системой и табло световой сигнализации; ВПУ частично дублирует ОПУ; БУ содержит логические функциональные блоки, выходные устройства, коммутационные элементы для приема сигналов ОПУ, ВПУ, датчиков выдачи сигналов на исполнительные устройства, сигналов на электростанцию и ЦПУ.

Датчики, устанавливаемые на дизеле М и его системах, обеспечивают контроль за давлением и температурой масла, давлением и температурой охлаждающей воды, частотой вращения дизеля.

Функциональная схема системы представлена на рис. 1, б. Логическая схема БУ состоит из следующих функциональных блоков: двух блоков стабилизированного питания БСП, блока пуска БП1, блока остановки БО, блока неотключаемых элементов БСП, блока аварийных защит БАЗ, блока контроля времени БКВ, двух блоков усилителей БУ. Функциональные блоки выполнены на транзисторных логических элементах с выходом на устройства автоматики через контактные реле.

К исполнительным устройствам и механизмам системы относятся: насосы масляной системы, системы охлаждения и подогрева; электродвигатель регулятора скорости; электромагнитные клапаны топливной системы, системы аварийной остановки, воздушного пуска, предварительного подогрева.

Система обеспечивает несколько вариантов ее использования для управления различными типами судовых дизель-генераторов.

Работа ДАУ для дизель-генераторного агрегата

Рассмотрим в упрощенном виде работу системы для дизель-генераторного агрегата типа ДГР 300/500-2. По сигналу на пуск (с пульта управления или от внешнего импульса) включается электромагнит пускового клапана прокрутки (ЭМПКП). Серводвигатель включается на систему ДАУ и устанавливает топливную рейку в положение минимально устойчивой частоты вращения. В этом положении топливная рейка через конечный выключатель отключает серводвигатель. По сигналу датчика прокрутки отключается электромагнит и включается насос прокачивания масла.

При включении насоса включается механизм контроля времени прокачивания. По сигналу датчика давления масла отключается механизм контроля времени прокачивания масла, включается электромагнит пускового воздуха и механизм контроля времени пуска воздуха. По сигналу датчика первой уставки скорости отключается насос прокачивания масла, электромагнит, механизм контроля времени пуска воздуха и включается насос забортной воды охлаждения дизеля.

Если через определенное время давление масла не достигнет нужной уставки или дизель не выйдет на минимально установленную частоту вращения, то выдается сигнал о несостоявшемся пуске. При этом система возвращается в исходное состояние и выдает сигнал на повторный запуск.

В случае удавшегося запуска двигатель прогревается на минимально устойчивой частоте вращения. При достижении температуры воды и масла уставок срабатывания соответствующих датчиков включается серводвигатель в сторону увеличения частоты вращения дизеля.

При выходе на номинальную частоту вращения срабатывает конечный выключатель КВВ и датчик второй уставки скорости ДСВ2. Конечный выключатель КВВ отключает серводвигатель, система выдает сигнал на включение нагрузки или синхронизатора. С включением нагрузки система отключается и загорается табло «Нагрузка включена».

По сигналу на остановку (с пульта управления, или по внешнему импульсу) блок остановки отключает нагрузку и включает серводвигатель на уменьшение частоты вращения дизеля до уставки КВН. При снижении частоты вращения ниже уставки датчик ДСВ1 отключает насос НЗВ, дизель останавливается и схема подготавливается к очередному пуску.

Кстати, если вам нужен ремонт дизель генераторов промышленных, судовых или бытовых, то рекомендую обратиться на сайт компании «Неринга Сервис» http://www.neringa-service.ru/remont-dizel-generatorov.php. Компания осуществляет ремонт всевозможного электрооборудования (трансформаторов, электродвигателей, генераторов, катушек и стартеров), электромонтажные, а также пусконаладочные работы. Как показывает практика, заказать перемотку электродвигателя, трансформатора или генератора стоит намного дешевле, чем покупать новое оборудование.

Процесс автоматизации судовых механизмов и производственных процессов на судах можно разбить на два этапа. Первый этап характеризуется созданием отдельных автоматизированных установок, таких, как устройство удержания судна на заданном курсе (авторулевой), система автоматического регулирования напряжения судовых генераторов и др. На втором этапе обеспечивается комплексная автоматизация судна, позволяющая уменьшить численность судовой команды, улучшить работу судовых систем и устройств и повысить технико-экономические показатели эксплуатации судна.

В процессе комплексной автоматизации судов наряду с применением систем дистанционного автоматического управления электроэнергетическими установками (ДАУ ЭЭУ) является внедрение и использование схем дистанционного автоматического пуска из ЦПУ главных и вспомогательных дизель-генераторов с дальнейшим автоматическим управлением их работой. С этой целью разработаны специальные системы дистанционного автоматизированного управления дизель-генераторами (ДАУ ДГ) с двух постов: основного, расположенного в машинном отделении, и дистанционного, находящегося в ЦПУ. Система управления включает в себя Шит мнемонических схем, стыкуемый со щитом ДАУ ЭЭУ. На панели мнемосхемы располагаются переключатели электроизмерительных приборов, ключи изменения частоты вращения дизель-генераторов (с указателем «больше—меньше»), сигнальные табло, тумблеры и кнопки дистанционного управления отдельными элементами. Табло красного цвета сигнализируют об аварийном состоянии системы или срабатывании защиты. Табло белого цвета несут информацию об определенном рабочем режиме системы и отдельных его элементов. Управление дизель-генераторами обычно производится из ЦПУ, а в случае необходимости — из основного поста в машинном отделении.

Рис. 1. Функциональная схема газотурбогенератора.

Дистанционный пульт управления каждым дизель-генератором включает в себя следующие элементы:
— ключи задания резервного дизель-генератора (на три положения: «Резерв», «Отключено», «Работа»);
— обобщенную аварийную сигнализацию о состоянии дизель-генераторов;
— кнопки «Пуск» и «Стоп»;
— табло «Пуск», «Готов к приему нагрузки», «Нагрузка включена».

Рис. 2. Схема дистанционного пуска дизель-генератора.

Разработанные системы автоматизации управления первичными двигателями судовых дизель-генераторов осуществляют подготовку к пуску, пуск, изменение угловой скорости и остановку дизеля, а также контроль за состоянием и поддержание нормальных условий его работы. Эти операции сводятся к предварительной прокачке масла с последующей подачей топлива и включением стартера или подачей сжатого воздуха с автоматическим переходом к работе на топливе, после чего производится прогрев двигателя с последующим приемом нагрузки. Контроль за состоянием дизеля осуществляют датчики температуры масла и охлаждающей воды, датчики давления масла и угловой скорости дизеля.

На рис. 2 в качестве примера приведена одна из схем дистанционного автоматизированного пуска дизель-генератора и автоматического управления его работой. Система обеспечивает программный пуск, аварийно-предупредительную сигнализацию, нормальную остановку дизель-генератора, защиту дизель-генератора с помощью электромагнита аварийной остановки.

Последовательность выполняемых схемой операций иллюстрируется представленной на рис. 6 диаграммой, которая помогает в чтении схемы.

Управление работой дизеля с помощью изображенной на рис. 2 схемы производится следующим образом. Для осуществления пуска дизель-генератора нажимается кнопка пуска КнП, благодаря чему на управляющий электрод тиристора Т1 подается положительный потенциал. Тиристор Т1 открывается и реле Р2, получив питание, срабатывает и закрывает свои замыкающие контакты, причем контакт Р2/1 замыкает цепь контактора включения маслопрокачиваю-щего агрегата МПА, контакт P2J2 замыкает цепь полупроводникового реле времени РВ-30, ограничивающего работу насоса предварительной маслопрокачки до 30 с, включает белую сигнальную лампу ЛБ, установленную в ЦПУ для сигнализации о пуске дизеля, и подает напряжение на замыкающий контакт реле давления РД1. При повышении давления масла до 29,42 • 104 Па реле РД1 срабатывает и в результате подачи положительного потенциала на управляющий электрод открывает тиристор ТЗ. Благодаря этому получает питание и срабатывает реле Р5. Через закрывшийся в результате этого контакт Р5/1 получает питание катушка контактора К1 и полупроводниковое реле РВ-5. Контактор К1 срабатывает и своим контактом К1 замыкает цепь питания электромагнитного клапана, который подает пусковой воздух в дизель, обеспечивая таким образом запуск дизеля. Реле времени РВ-5 контролирует время подачи воздуха в дизель и ограничивает его значением 5 с.

Если запуск дизеля состоялся и дизель разогнался до частоты вращения 500 об/мин, срабатывает реле РС1 и отключает рассмотренную схему пуска. Если пуск не состоялся, то отключение схемы пуска произойдет через 30 с после включения реле времени РВ-30 или через 5 с после включения реле РВ-5. Во всех трех случаях подается положительный потенциал на управляющий электрод тиристора Т2, который при этом открывается, а тиристор Т1 закрывается. Реле Р2 теряет питание и в результате вызывает отключение насоса МПА и прекращение подачи воздуха в дизель.

В случае состоявшегося запуска при разгоне дизеля до частоты вращения nma = 1350 об/мин срабатывает реле скорости РС2, при давлении масла 16,67• 104 Па — реле РД2 и при температуре масла 35° С — реле РТ1. Три перечисленных реле замыкают в ЦПУ цепь зеленой сигнальной лампы ЛЗ, разрешающей загрузку пущенного дизель-генератора.

При снижении давления масла или превышении частоты вращения дизеля схема обеспечит аварийную остановку дизеля с выдачей сигнала о причине остановки. При увеличении температуры воды в системе охлаждения дизеля схема выдает звуковой и световой сигналы. Так, если упадет давление масла (р< 16,67-104 Па), разомкнётся замыкающий и замкнется размыкающий контакты реле РД2. При этом в ЦПУ загорается красная лампа ЛК1 и срабатывает реле Р4, которое своим замыкающим контактом Р4/2 замыкает цепь катушки контактора КЗ. Контактор КЗ срабатывает и замыкает цепь электромагнита аварийной остановки. Недопустимое увеличение частоты вращения дизеля («диз>1700 об/мин) вызывает срабатывание реле предельной скорости РСЗ, которое при этом замыкает цепь реле РЗ и красной сигнальной лампы JIK2 в ЦПУ. Реле РЗ, срабатывая, своим контактом P3Л замыкает цепь катушки контактора КЗ, который при срабатывании вызывает остановку дизеля, как и при падении давления масла.

Рис. 3. Диаграмма последовательности операций при дистанционном пуске дизель-генератора

Увеличение температуры воды в системе охлаждения дизеля вызывает срабатывание реле РТ2, которое замыкает цепь красной сигнальной лампы ЛK3 и ревуна Рв, подавая таким образом в ЦПУ сигнал о необходимом изменении режима работы дизеля. Звуковой сигнал можно снять нажатием кнопки снятия звукового сигнала КСС, которая при этом замкнет цепь катушки реле Р1. Реле, сработав, зашун-тирует контактом Р1/2 кнопку КСС и контактом Р1/1 разомкнет цепь ревуна Рв. Сигнальная лампа ЛK3 будет продолжать гореть до возвращения в исходное положение реле РТ2.

Нормальную остановку дизеля можно произвести нажатием кнопки «Стоп» КнС в цепи катушки контактора К2, который, срабатывая, замыкает цепь электромагнита нормальной остановки дизеля.

В рассмотренной и других применяющихся до последнего времени системах дистанционного управления судовыми дизель-генераторами большую роль играют элементы релейно-контакторной автоматики. Однако в настоящее время контактные аппараты все чаще заменяются бесконтактными (например, полупроводниковыми). Это позволяет упростить обслуживание судовых установок и обеспечить бесперебойность снабжения энергией ответственных судовых потребителей.

В настоящее время на базе использования унифицированных электрических элементов разработана и внедряется в эксплуатацию типовая система дистанционного автоматического управления судовыми дизель-генераторными установками ДАУ СДГ-Т, состоящая из блока питания, блока управления дизель-генератором, самого дизель-генератора, основного и выносных пультов управления. На пульте расположены органы управления системой и табло световой сигнализации. Пульты предназначены для дублирования основного пульта, но содержат меньшее количество органов управления и световых табло. На основном пульте имеется переключатель постов. В блоке управления дизель-генератором сосредоточены логические функциональные элементы, коммутационные элементы для приема сигналов от пультов управления и датчиков дизеля, элементы для выдачи сигналов на исполнительные устройства дизель-генератора, а также на электростанцию и ЦПУ.

Рис. 4. Блок-схема ДАУ СДГ-Т.

Вместо релейно-контакторных аппаратов управления в системе ДАУ СДГ-Т применены бесконтактные логические элементы, объединенные в сменные функциональные блоки: стабилизированного питания, пуска, остановки, аварийной защиты, контроля времени и др.

Блок стабилизированного питания предназначен для обеспечения логических блоков системы стабильным питающим напряжением. Блок пуска осуществляет предпусковое проворачивание двигателя и прокачку его маслом, пуск, прогрев, вывод на подсинхронную угловую скорость и прием нагрузки с соответствующей сигнализацией о состоянии дизель-генератора. Блок контроля времени обеспечивает контроль за длительностью операций, выполняемых автоматизированным дизель-генератором. При возникновении аварийной ситуации блок защиты производит экстренную остановку дизеля, а также включает аварийно-предупредительную сигнализацию, что дает возможность быстро заменить неисправный функциональный блок.

Система ДАУ СДГ-Т может быть использована для управления работой агрегатов мощностью от 100 до 1000 кВт.

С ее помощью могут быть выполнены следующие операции:
— автоматическое проворачивание дизеля;
— автоматическое поддержание дизель-генератора в прогретом состоянии и в готовности к немедленному запуску;
— автоматический запуск;
— нормальная и экстренная остановки;
— повторные запуски;
— автоматическая остановка дизель-генератора в случае падения давления масла, воды и топлива, перегрева масла и воды, разноса двигателя или по импульсу от внешних средств защиты;
— централизованное отключение защиты с основного пульта управления (кроме защиты по разносу и давлению масла);
— ручная остановка;
— ограничение продолжительности подачи пускового воздуха и подкачки масла перед пуском;
— включение аварийного стоп-устройства при затянувшейся остановке;
— выдача сигнала на прием и распределение нагрузки после выхода дизель-генератора на эксплуатационный режим;
— предупредительная и аварийная сигнализация.

ДАУ СДГ-Т БУС-Т модуль блок

Нет

ДАУ СДГ-Т БУС-Т модуль блок

Номенклатурная группа


модуль блок

Страна производитель


Россия

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Описание

Блок ДАУ СДГ-Т предназначен для работы в системах автоматизации судовых энергетических установок.

Характеристики

Номенклатурная группа


модуль блок

Страна производитель


Россия

Персональные рекомендации

Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге. Приведенные на нашем сайте цены, характеристики, количество товаров, а так же информация об их наличии на складе носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании. Оплата производится только после подтверждения резерва.

http://vip-weapon.ru/form?keyword=%d0%b4%d0%b0%d1%83+4+%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0+%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f&charset=utf-8

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
Подключение к электрической сети общего назначения электроприемников. в которых содержатсяуказания по выполнению схем питания силовых.. 3.9.4. Четыре и больше взаиморезервируемых ЭП вгруппе при… ДУ и ДАУ, как правило, следует проектировать на базепрограммируемых контроллеров. возможность подключения кнопок удаленного управления «ПУСК»,. в части дистанционного автоматического управления, наличия обратной связи по числу. 4) индекс «ДР», указывающий на скважный метод регулирования подачи. схемы подключения блока управления с использованием интерфейса. источник питания схемы прибора от сети 220 В 50 Гц;. — источник.. 6.1 Подключить датчики и выходные устройства. 6.2 Включить.. 1. Вход 1 Сигнал «ДАУ». 2. Вход 2 Датчик «Подпора». 3. Вход 3 Резерв. 4. Вход 4 Резерв. 9. 4 апреля 2016 14:13. Путешественницы нашли места съемок известных фильмов….с размерамифорд фокус 2 схема подключения вентилятора. Сергей Михайлович (4 Марта ). Здравствуйте. Система Катунь «7СУ6-34». Электро-стартерный пуск ДГ. Катунь «7СУ6-34» предусматривает ИРП. №1; 4,51 МБ; скачан 14 раз; добавлен 05.10.11 11:36; изменен 05.10.11 20:55; будет удален через 14 дней. F. Подробнее. Возможно подключение дросселей, фильтров ВЧ-помех и.. Изготовитель: Завод Электроники и Механики. 12 с., схемы.. Инструкция по проверке функционирования ДАУ СДГ. doc. Конечный выключатель (4 ответов); Холодильщики есть?. ответов); Дистанционное автоматическое управление ПЧ (11 ответов); Не греет тепловая завеса!. Первичные часы (15 ответов); Схема подключения подогрева полов. одноточечный (стр. 30 34). 4. Модуль сбора данных DAU2100 (стр. 22). 5.Модуль.. Структурная схема системы с программным обеспечением TankMaster.net. Измерение и… к одному уровнемеру REX можно подключить два. Как запустить эл двигатель ДАУ 10С. вентилятор , торчат 3 конца на задней крышке вылита марка ДАУ 10С ,220В, 2400 об,какая схема включения? У нас вы можете скачать схема подключения электродвигателя дау-4 ! >>>> Скачать схема подключения электродвигателя дау-4 · <<<<. Описание:. Здесь можно узнать, как подключить то или иное оборудование, отремонтировать. двигатель типа ДАУ-4 или любой двухфазный двигатель с потребляемой. Принципиальная электрическая схема усилителя показана на рис. 2. Обычно там 2 обмотки и должно быть 4 провода, но часто 2 провода. мотора, и схема подключения получается такая же, как для 3-х фазного двигателя… Применяется в командоконтроллерах и схемах ДАУ. 4. Раздел ПМ 01. 1 Техническая эксплуатация судовых электрических машин,… 23 Конструкция, схема, принцип действия ДАУ «СДГ-Т». 1. Основные принципы и схема управления судном.. Назначение и роль систем ДАУ, ДУ, авторулевого, резервных систем. Билет к зачету № 4. Радиальный, лучевой и шлейфный способы подключения датчиков. Mask — фронтальная маска (1-4-1 или 2-2-2).. Так-же не соберётся схема (не реализовано в моде).. Главный Разъединитель (ГВ) предназначен для подключения вагона к высокому.. 6 и 7 — КВТ и КБ-ДАУ. Здесь можно узнать, как подключить то или иное оборудование,. двигатель типа ДАУ-4 или любой двухфазный двигатель с потребляемой мощностью. Сайт радиолюбителей — Электродвигатель дау-4 схема подключение — схема, скачать принципиальные электрические схемы бесплатно. Исключение из схемы 2-х симисторов, способных устроить межфазное короткое. 4. ПБР-2М. 1. 220. 3. +. ДАУ. Н. 240х196х90. 4. ПБР-3. 3. 380. 3. -. ДСТР. Н. Пример подключения пускателей ПБР-20, ПБР-20Д и ПБР-30 с. 3.4 Интерпретация принципиальных схем … ДАУ – дифференциально-алгебраическое уравнение;. ДС. – динамическая система;.. 4. Выполнено расширение библиотек решателя программной системы. ИСМА для.. Это позволяет подключать новые редакторы и интерпретаторы программных моделей. дистанционного автоматизированного управления судовыми системами. Настоящее пособие. установленного, контакты 3 и 4 размыкаются, что обеспечивает выключение… Схема подключения дистанционного указателя и. Приложения (рис.1. рис.4.). для местного и дистанционного автоматического управления процессом.. 2, типовая схема подключения внешних цепей – на рис.3.. ХТ1:4 (ОБЩИЙ) контактами реле или электронным ключом. 5. Приложение Л. Схемы подключения МЭП при использовании позиционных. Ретэл 201-25-4,0. КП200-25-4,0. 25. 4,0. Ретэл 201-25-6,3. КП200-25-6,3. 25. 6,3… дистанционное автоматическое управление. Местное ручное. 4. Исследование и выбор диагностических параметров технического состояния систем ДАУ.т. Схема испытаний системы ДАУ в судовых условиях…. Реле времени служит для отключения «памяти» в схеме и подключается при. … описывается конкретной системой дифференциально-алгебраических уравнений.. Ток в любой ветви схемы равен алгебраической сумме токов,.. 4. Определить необходимое число уравнений (по II закону Кирхгофа) и. … район · Схема подключения апс 1500 · Текст песни велком ту бурлеск. Сериал аббатство даунтон 1 2 3 4 5 6 сезон на мобильный. Подключение комплекта аппаратуры АРС к схеме управления поездом. 1 — 4. Способность ДАУ-АРС обеспечивать предупредительную сигнализацию. Принципиальные электрические схемы управления узлами связи. 140. 4. Дистанционный и автоматизированный контроль температуры зерна в силосах элеватора. 145. § 5.. томатическое управление (ДАУ) элеватора с установкой дистанционно-… можно подключать реле постоянного тока. В этом. Раздел IV охватывает указания по определению характеристик регулирующих. Схемы подключения датчиков к измерительному блоку И-III регулятора серии… Двигатель исполнительного механизма ДАУ (нагрузка МУ) должен. Назначение: Ящики управления электроприводами Я5000 предназначены для местного и дистанционного (автоматического) управления одним и. местного и дистанционного автоматического управления процессом розжига. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В307.612.000.000-01 стр. 4. 3.. клеммной колодке ХТ1 для подключения блока БРЗ-04-М1 в схему автоматики. Инструменты отладки модели Схема SimInTech одновременно является.. методы расчета – самый быстрый решатель ДАУ на рынке. 4; 5.. SimInTech 20% Существуют три основных способа подключения. … управляющих сигналов в схему защиты газовых или мазутных горелок, водогрейных. так и дистанционного автоматического управления розжигом и контроля. Клапан электромагнитный КЭГ-15/6-0.25 (ВН1/2Н-4) предназначен для. Комплект подключения необходим для непосредственного монтажа. В большинстве схем автоматики силовые двигатели питаются не от трехфазных,. Она подключается непосредственно к однофазной сети… Внешний статор 4 такого двигателя ничем не отличается от статора обычного.. Асинхронный исполнительный двигатель типа ДАУ-63П (Рн = 63 Вт; nн = 2500. К газопроводу 7 подключают дренажное устройство 5 в точке дренажа 4 при помощи. Подключение дренажного кабеля в рельсовую цепь железной дороги не должно.. Рис. 2. Принципиальные схемы электродренажных установок:.. дренажи на магнитных усилителях (УДА-2400) и тиристорах (ДАУ-2). ДАУ основных ДГА на судах со знаком автоматизации А1. 4) отсечки топлива в крайнем положении рейки;. 5) автономно.. подключение нагрузки к АРЩ при нарушении работы схемы программного управления. Схемы подключения электродвигателей подразделяются на одно- и трехфазные,.. Управляющие цепи К 2,3,4 подключены к схеме 8 управления.. На механизмах с двигателем с полым ротором типа АДП-362 и ДАУ. к зажимы. МЭО-40/63-0,25-82, 40, 63, 0,25, Р/И, —, У2/Т2, 60, ДСР-4/60, 8, 250х210х185. МЭО-250, МЭО-40/10-0,25-84, 40, 10, 0,25, Р/И/У, —, У2/Т2, 60, ДАУ-10С. 4 Установка REX 3930 с параболической антенной. 915-0072-982. Направляющая труба 4″ с отражателем…. Схема подключения к рабочей станции. Данная схема имеет те же недостатки, что были описаны выше.. подсоединенных к сети ETHERNET 2 и к локальным сетям интерфейса RS-485 4… Способ plug&play подключения промышленных и бытовых приборов к. 25.5), и упругое подключение катаракта способствует устойчивости работы РЧВ.. Функциональная схема ДАУ ГД приведена на рис.28.1.. 4. Дистанционное регулирование частоты вращения w с трёх постов:. 4. Назначение, особенности конструкции электродов и электрические.. Электрическая схема дистанционного автоматического управления (ДАУ). Разъемы5073; Распределительные щиты527; Реле, сельсины4166; Сельсины125; Стабилизаторы13; Стартеры4; Судовая электроника1654; Судовые. 2.1 Схема подключения ПК ДАУ к АТСКЭ «Квант» для АК.. 4. 2.2.5. Подключение аппаратуры ДИПАЛ к АЛ. Для подключения аппаратуры ПК ДАУ к. В системах дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) должна… 4. В тех случаях, когда предусмотрена и защита, и АПС, сигнал АПС… Схема подключения потенциометрического датчика проста, так как на его. 9, 6, Блок питания БП14Б-Д4.4 36В или аналог, Кол-во каналов 4…. Схема подключения Выход постоянного или переменного тока (2 вывода,… Полумуфта на эл.двигатель ДАУ-25П (шпонка сегментная2х4) для МЭО-630, 9, 9. … эксплуатации) дозиметром ДАУ-81 или полосным спектрорадиометром СРП-86.. 1, схема разметки крепления облучателя показана на рис. 2, узел. 4 — корпус. Электрическая принципиальная схема и схема подключения. 3. Структурная схема система регулирования. 4. Выбор технических средств автоматизации.. 4-х проводная схема подключения термосопротивлений;. использования в системах дистанционного автоматического управления. Схеме электрическая принципиальная дизелей 5Д4 и 4чСП 8.5/11: 1 — удерживающая обмотка; 2 — втягивающая обмотка; 3 — подвижный контакт; 4. 4. Сигнальные показания АЛС на пульте в кабине машиниста:. АРС с ДАУ АРС — АРС с дублирующим автономным устройством позволяющим… реле ГЭ, СР 1, СР2 , обеспечивающие подключение схемы к цепи питания АРС. Клапаны электромагнитные ВН1Н-4, ВН1?Н-1, ВН1?Н-2, ВН1?Н-3, ВН2Н-1,. в системах дистанционного автоматического управления газогорелочных устройств,. Электрическая схема подключения исполнений клапанов. ДАУ основных ДГА выполняют индивидуальным (для дизелей определенного типа). на минимально устойчивой и промежуточной скорости прогрева; 4) отсечки топлива в. Схема блока контроля времени ДАУ СДГ-Т. воды, а при варианте 3 подключается серводвигатель и перемещает топливную рейку. 16 дифференциальных и 4 групп с одним общим (по 16 сигналов «сухой контакт»); в том числе. Структурная схема САУ ГРС приведена на рисунке 1. Глава 3 Сравнение возможностей многомашинной схемы и схемы. «машина-линия-шины. Глава 4 Цифровые регуляторы возбуждения. Проблемы…. ДАУ-1 являлся имитатором синхронного генератора и возбудителя… Рисунок 1.4 — Структурная схема подключения «Диана 3» к системе возбуждения. Блок-схема алгоритма поиска дефектов в сложной системе управления. 4. Ручные методы поиска дефектов (визуальный контроль, замена блока,. Принципы построения и алгоритмы функционирования систем ДАУ судов.. Назначение и принцип действия ЦАП и АЦП, Способы подключения ЦАП и АЦП. Глава 4. Светотехническое оборудование самолета .. Функциональная схема систем электроснабжения показана на рис…. БКНА 115 В сигналов на подключение аэродромного питания к левой сети… обогрев ДАУ правого. … фланцевое) Схема соединения обмоток двигателя ДАК75-4-1,5-Д36. II 27в. Цена: 400 руб. ДАУ-4. 220В, 50Гц, 40Вт, 2400об/мин. Цена: 600 руб. Электрические схемы управляющих ЭВМ практически одинаковы.. фирмой «Norcontrol» разработана отдельная МПСУ типа «Auto chief-4» (на рис.. Когда блок DPU физически подключается к сети, например,.. автоматизированного управления (ДАУ) главным судовым двигателем (МОД). … 2 Структурная схема АЛС-АРС; 3 Дублирующее автономное устройство АРС (ДАУ-АРС); 4 Режим ДАУ-ПС; 5 Режим ДАУ-АРС; 6 Система. изолирующие стыки или точки подключения к рельсам аппаратуры рельсовых цепей. Электродвигатель, асинхронный, схемы подключение, ремонт.. 4 — катушка магнитного пускателя (в данном случае рабочее напряжение катушки — 220.
https://docs.google.com/forms/d/16yNkaljapOjBNZ5fmV0nr_acaZCJwPpmOyXrVdrjKN4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1PdqVfaatQCJNtZvF4CnyXzY5I409YwaSjNgYyi99lqA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1jrG9XmxyDO1dIO8NehlxZKVkF59bhJrWQlAkFOkxwKg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1sXUnIKKzQIxvHiKkln82LZzGdaE0QR6DeZuBIXyU5sg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1ZSld8-luul5C0YC0iWln0tSXXGZJbyhCDLLLyCivoow/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1HiS1vrach16X8gJKhJmXM4rmsMV-o2ExiQV54gIFWEA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1P4mxfe67fUmoBXapbF4lS4NUmD2OV9fBw1F80BWWuLY/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1jSuAf347Hvpr9myKsrngVKm3RV0jySMbygQzGn0GlNM/viewform
https://docs.google.com/forms/d/12BLwR711KxzF-iB1pPM29qpzih_u0gYVvP20JR8EPgw/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1O_iRz-399eboLKsoaJUDi4OpIn4svawuqOFc1YU4GHA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1RDuJ3tC7znNh_2qBmhwZzdwmbOiIUmyOqgEJ5dQ_HJk/viewform
https://docs.google.com/forms/d/13NrlipiIjCwKkHfUyLuFT4KtDncHDZIbRXpRChhNyTc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1UBu3hEk9aaR1V3mvMAXfNwjZzADwsSs6A3FGaiCX8lQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1dCIZCm3E2fvEfAJXk4KP3VyM9lKDtqzLtciYsUznffg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1cBJRqGkQl9CAEqyk4zs3kfMJxMSBb31X-Sj5yqW5TO8/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1mwWEvZ62IevcGXs1bdWR2baS6kx3DhG-st1egcETa4A/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1BcHwH3QFDeRrmDiWE3aFSGj-8SN8T1NeModeoJznncQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1GHMsWrHoa5DFU-ntdOcYFxNs3N-kfC8WnbGaK3gUWLs/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1IWWqcQLJkY0nE418EKQ_JK2y8CvXXjQA30km3xwZo04/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1RJcPBy6Vado3dY3W_CSO6xHPiKji-gzZ-CVmsbpXSYQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1xAN65YGNXGat5Z_Cmp7eLV6vEAD40D342zcclZMluNc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Ex_uPDXEGWlJRZubk3bQc3RPV-kbcBUiUYgLkVzdj3k/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1nRMRR3XsAvhy6LouPH4lBV1UOshCO59tqRhSsfJqOiM/viewform
https://docs.google.com/forms/d/10BtwyV6oeaXdK1zWCVvqyG6njcBMzvdqYf4xOqrpvgE/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Ze-OpNlgT98sj7Nh07rNXDqIZSsSIRwBnlr8JACDO9U/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1rAbD5n0zwy5pf-dQ9fYEv8mxpKjDB3gqlD66Wv1D6kk/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1krGaWqAlr4Er8r6tOX6YAoBF8ZHJ3hZZWo5PllPDKX4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/10K7cciQPDbZCD-rU_6yLumIp_01p8YAOx4vHmUNfWrc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1d07mxahDoucA9_D8fFDvRttDSGKZT0xK2s0V6-qX—Y/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1OVhMxSBM2njKkfLjmHBWegVwH1b2nQcToYzqLEsbIPA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1g8eH5ijPoVDyESlTejmGXhUlZgx-ftwEYxB1EhMiP44/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1PCCEbsbxS1a2VyKUbc3IHC5YoOlRpUFOITNlsafTcI0/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1cAU2URm7iBxC-ozPQEBPRLGsawnZ2486Mvd1wCJS9U8/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1_BrxdbpelWgURxt7biKuJrMTz6Y0zlRwFXdlhrj9jFE/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1AsPUv3H7ld-LQNAkHXwxe04YJ2iVzIOWrSqA8Jku25s/viewform
https://docs.google.com/forms/d/15RBKWgE7SF5zJQLR9N-7INRx0dU0IdJU-k9NXGxhsCQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1zPycNl7MkkQOkoraxOvDDGlXazugUekkT5FgPPb9US8/viewform
https://docs.google.com/forms/d/16FxhCCs21VYqprlxHNMi2QpIoFo6xWNGv-WPGOBQ5kI/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1aiYUtVtG63VadzxYUNwF1rua1mbwhI0jGpgKjxvDHgA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/118PgpUDkjkOUGqLV6rOuDEmQh01D_lO8cMGlDWpfZi4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1eVAp-Xrm3a7CpVX-lOigduNTYONx4-4Xrwg3dM8bKN0/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1b5LGbVIowFv9YGo7Iyuqp4Jbe-wLnGoyFtfN4U5k8hg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1vGztjCCSkkj4b28ZCtwxHuW0tfQDMo7rHPEduBmqVCQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1XsIdcdS4z6s9gsW6g253JD8NdjKgdrGnieyCwTmYFIc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1cVA2BI8vdKMCbLXegwiofxFA4T0_jjMCWnmAUvXxJ0U/viewform

Рис. 1. Система СДГ-Т

На ОПУ установлены элементы управления системой и табло световой сигнализации; ВПУ частично дублирует ОПУ; БУ содержит логические функциональные блоки, выходные устройства, коммутационные элементы для приема сигналов ОПУ, ВПУ, датчиков выдачи сигналов на исполнительные устройства, сигналов на электростанцию и ЦПУ.

Датчики, устанавливаемые на дизеле М и его системах, обеспечивают контроль за давлением и температурой масла, давлением и температурой охлаждающей воды, частотой вращения дизеля.

Функциональная схема системы представлена на рис. 1, б. Логическая схема БУ состоит из следующих функциональных блоков: двух блоков стабилизированного питания БСП, блока пуска БП1, блока остановки БО, блока неотключаемых элементов БСП, блока аварийных защит БАЗ, блока контроля времени БКВ, двух блоков усилителей БУ. Функциональные блоки выполнены на транзисторных логических элементах с выходом на устройства автоматики через контактные реле.

К исполнительным устройствам и механизмам системы относятся: насосы масляной системы, системы охлаждения и подогрева; электродвигатель регулятора скорости; электромагнитные клапаны топливной системы, системы аварийной остановки, воздушного пуска, предварительного подогрева.

Система обеспечивает несколько вариантов ее использования для управления различными типами судовых дизель-генераторов.

Работа ДАУ для дизель-генераторного агрегата

Рассмотрим в упрощенном виде работу системы для дизель-генераторного агрегата типа ДГР 300/500-2. По сигналу на пуск (с пульта управления или от внешнего импульса) включается электромагнит пускового клапана прокрутки (ЭМПКП). Серводвигатель включается на систему ДАУ и устанавливает топливную рейку в положение минимально устойчивой частоты вращения. В этом положении топливная рейка через конечный выключатель отключает серводвигатель. По сигналу датчика прокрутки отключается электромагнит и включается насос прокачивания масла.

При включении насоса включается механизм контроля времени прокачивания. По сигналу датчика давления масла отключается механизм контроля времени прокачивания масла, включается электромагнит пускового воздуха и механизм контроля времени пуска воздуха. По сигналу датчика первой уставки скорости отключается насос прокачивания масла, электромагнит, механизм контроля времени пуска воздуха и включается насос забортной воды охлаждения дизеля.

Если через определенное время давление масла не достигнет нужной уставки или дизель не выйдет на минимально установленную частоту вращения, то выдается сигнал о несостоявшемся пуске. При этом система возвращается в исходное состояние и выдает сигнал на повторный запуск.

В случае удавшегося запуска двигатель прогревается на минимально устойчивой частоте вращения. При достижении температуры воды и масла уставок срабатывания соответствующих датчиков включается серводвигатель в сторону увеличения частоты вращения дизеля.

При выходе на номинальную частоту вращения срабатывает конечный выключатель КВВ и датчик второй уставки скорости ДСВ2. Конечный выключатель КВВ отключает серводвигатель, система выдает сигнал на включение нагрузки или синхронизатора. С включением нагрузки система отключается и загорается табло «Нагрузка включена».

По сигналу на остановку (с пульта управления, или по внешнему импульсу) блок остановки отключает нагрузку и включает серводвигатель на уменьшение частоты вращения дизеля до уставки КВН. При снижении частоты вращения ниже уставки датчик ДСВ1 отключает насос НЗВ, дизель останавливается и схема подготавливается к очередному пуску.

Кстати, если вам нужен ремонт дизель генераторов промышленных, судовых или бытовых, то рекомендую обратиться на сайт компании «Неринга Сервис» http://www.neringa-service.ru/remont-dizel-generatorov.php. Компания осуществляет ремонт всевозможного электрооборудования (трансформаторов, электродвигателей, генераторов, катушек и стартеров), электромонтажные, а также пусконаладочные работы. Как показывает практика, заказать перемотку электродвигателя, трансформатора или генератора стоит намного дешевле, чем покупать новое оборудование.

Процесс автоматизации судовых механизмов и производственных процессов на судах можно разбить на два этапа. Первый этап характеризуется созданием отдельных автоматизированных установок, таких, как устройство удержания судна на заданном курсе (авторулевой), система автоматического регулирования напряжения судовых генераторов и др. На втором этапе обеспечивается комплексная автоматизация судна, позволяющая уменьшить численность судовой команды, улучшить работу судовых систем и устройств и повысить технико-экономические показатели эксплуатации судна.

В процессе комплексной автоматизации судов наряду с применением систем дистанционного автоматического управления электроэнергетическими установками (ДАУ ЭЭУ) является внедрение и использование схем дистанционного автоматического пуска из ЦПУ главных и вспомогательных дизель-генераторов с дальнейшим автоматическим управлением их работой. С этой целью разработаны специальные системы дистанционного автоматизированного управления дизель-генераторами (ДАУ ДГ) с двух постов: основного, расположенного в машинном отделении, и дистанционного, находящегося в ЦПУ. Система управления включает в себя Шит мнемонических схем, стыкуемый со щитом ДАУ ЭЭУ. На панели мнемосхемы располагаются переключатели электроизмерительных приборов, ключи изменения частоты вращения дизель-генераторов (с указателем «больше—меньше»), сигнальные табло, тумблеры и кнопки дистанционного управления отдельными элементами. Табло красного цвета сигнализируют об аварийном состоянии системы или срабатывании защиты. Табло белого цвета несут информацию об определенном рабочем режиме системы и отдельных его элементов. Управление дизель-генераторами обычно производится из ЦПУ, а в случае необходимости — из основного поста в машинном отделении.

Рис. 1. Функциональная схема газотурбогенератора.

Дистанционный пульт управления каждым дизель-генератором включает в себя следующие элементы:
— ключи задания резервного дизель-генератора (на три положения: «Резерв», «Отключено», «Работа»);
— обобщенную аварийную сигнализацию о состоянии дизель-генераторов;
— кнопки «Пуск» и «Стоп»;
— табло «Пуск», «Готов к приему нагрузки», «Нагрузка включена».

Рис. 2. Схема дистанционного пуска дизель-генератора.

Разработанные системы автоматизации управления первичными двигателями судовых дизель-генераторов осуществляют подготовку к пуску, пуск, изменение угловой скорости и остановку дизеля, а также контроль за состоянием и поддержание нормальных условий его работы. Эти операции сводятся к предварительной прокачке масла с последующей подачей топлива и включением стартера или подачей сжатого воздуха с автоматическим переходом к работе на топливе, после чего производится прогрев двигателя с последующим приемом нагрузки. Контроль за состоянием дизеля осуществляют датчики температуры масла и охлаждающей воды, датчики давления масла и угловой скорости дизеля.

На рис. 2 в качестве примера приведена одна из схем дистанционного автоматизированного пуска дизель-генератора и автоматического управления его работой. Система обеспечивает программный пуск, аварийно-предупредительную сигнализацию, нормальную остановку дизель-генератора, защиту дизель-генератора с помощью электромагнита аварийной остановки.

Последовательность выполняемых схемой операций иллюстрируется представленной на рис. 6 диаграммой, которая помогает в чтении схемы.

Управление работой дизеля с помощью изображенной на рис. 2 схемы производится следующим образом. Для осуществления пуска дизель-генератора нажимается кнопка пуска КнП, благодаря чему на управляющий электрод тиристора Т1 подается положительный потенциал. Тиристор Т1 открывается и реле Р2, получив питание, срабатывает и закрывает свои замыкающие контакты, причем контакт Р2/1 замыкает цепь контактора включения маслопрокачиваю-щего агрегата МПА, контакт P2J2 замыкает цепь полупроводникового реле времени РВ-30, ограничивающего работу насоса предварительной маслопрокачки до 30 с, включает белую сигнальную лампу ЛБ, установленную в ЦПУ для сигнализации о пуске дизеля, и подает напряжение на замыкающий контакт реле давления РД1. При повышении давления масла до 29,42 • 104 Па реле РД1 срабатывает и в результате подачи положительного потенциала на управляющий электрод открывает тиристор ТЗ. Благодаря этому получает питание и срабатывает реле Р5. Через закрывшийся в результате этого контакт Р5/1 получает питание катушка контактора К1 и полупроводниковое реле РВ-5. Контактор К1 срабатывает и своим контактом К1 замыкает цепь питания электромагнитного клапана, который подает пусковой воздух в дизель, обеспечивая таким образом запуск дизеля. Реле времени РВ-5 контролирует время подачи воздуха в дизель и ограничивает его значением 5 с.

Если запуск дизеля состоялся и дизель разогнался до частоты вращения 500 об/мин, срабатывает реле РС1 и отключает рассмотренную схему пуска. Если пуск не состоялся, то отключение схемы пуска произойдет через 30 с после включения реле времени РВ-30 или через 5 с после включения реле РВ-5. Во всех трех случаях подается положительный потенциал на управляющий электрод тиристора Т2, который при этом открывается, а тиристор Т1 закрывается. Реле Р2 теряет питание и в результате вызывает отключение насоса МПА и прекращение подачи воздуха в дизель.

В случае состоявшегося запуска при разгоне дизеля до частоты вращения nma = 1350 об/мин срабатывает реле скорости РС2, при давлении масла 16,67• 104 Па — реле РД2 и при температуре масла 35° С — реле РТ1. Три перечисленных реле замыкают в ЦПУ цепь зеленой сигнальной лампы ЛЗ, разрешающей загрузку пущенного дизель-генератора.

При снижении давления масла или превышении частоты вращения дизеля схема обеспечит аварийную остановку дизеля с выдачей сигнала о причине остановки. При увеличении температуры воды в системе охлаждения дизеля схема выдает звуковой и световой сигналы. Так, если упадет давление масла (р< 16,67-104 Па), разомкнётся замыкающий и замкнется размыкающий контакты реле РД2. При этом в ЦПУ загорается красная лампа ЛК1 и срабатывает реле Р4, которое своим замыкающим контактом Р4/2 замыкает цепь катушки контактора КЗ. Контактор КЗ срабатывает и замыкает цепь электромагнита аварийной остановки. Недопустимое увеличение частоты вращения дизеля («диз>1700 об/мин) вызывает срабатывание реле предельной скорости РСЗ, которое при этом замыкает цепь реле РЗ и красной сигнальной лампы JIK2 в ЦПУ. Реле РЗ, срабатывая, своим контактом P3Л замыкает цепь катушки контактора КЗ, который при срабатывании вызывает остановку дизеля, как и при падении давления масла.

Рис. 3. Диаграмма последовательности операций при дистанционном пуске дизель-генератора

Увеличение температуры воды в системе охлаждения дизеля вызывает срабатывание реле РТ2, которое замыкает цепь красной сигнальной лампы ЛK3 и ревуна Рв, подавая таким образом в ЦПУ сигнал о необходимом изменении режима работы дизеля. Звуковой сигнал можно снять нажатием кнопки снятия звукового сигнала КСС, которая при этом замкнет цепь катушки реле Р1. Реле, сработав, зашун-тирует контактом Р1/2 кнопку КСС и контактом Р1/1 разомкнет цепь ревуна Рв. Сигнальная лампа ЛK3 будет продолжать гореть до возвращения в исходное положение реле РТ2.

Нормальную остановку дизеля можно произвести нажатием кнопки «Стоп» КнС в цепи катушки контактора К2, который, срабатывая, замыкает цепь электромагнита нормальной остановки дизеля.

В рассмотренной и других применяющихся до последнего времени системах дистанционного управления судовыми дизель-генераторами большую роль играют элементы релейно-контакторной автоматики. Однако в настоящее время контактные аппараты все чаще заменяются бесконтактными (например, полупроводниковыми). Это позволяет упростить обслуживание судовых установок и обеспечить бесперебойность снабжения энергией ответственных судовых потребителей.

В настоящее время на базе использования унифицированных электрических элементов разработана и внедряется в эксплуатацию типовая система дистанционного автоматического управления судовыми дизель-генераторными установками ДАУ СДГ-Т, состоящая из блока питания, блока управления дизель-генератором, самого дизель-генератора, основного и выносных пультов управления. На пульте расположены органы управления системой и табло световой сигнализации. Пульты предназначены для дублирования основного пульта, но содержат меньшее количество органов управления и световых табло. На основном пульте имеется переключатель постов. В блоке управления дизель-генератором сосредоточены логические функциональные элементы, коммутационные элементы для приема сигналов от пультов управления и датчиков дизеля, элементы для выдачи сигналов на исполнительные устройства дизель-генератора, а также на электростанцию и ЦПУ.

Рис. 4. Блок-схема ДАУ СДГ-Т.

Вместо релейно-контакторных аппаратов управления в системе ДАУ СДГ-Т применены бесконтактные логические элементы, объединенные в сменные функциональные блоки: стабилизированного питания, пуска, остановки, аварийной защиты, контроля времени и др.

Блок стабилизированного питания предназначен для обеспечения логических блоков системы стабильным питающим напряжением. Блок пуска осуществляет предпусковое проворачивание двигателя и прокачку его маслом, пуск, прогрев, вывод на подсинхронную угловую скорость и прием нагрузки с соответствующей сигнализацией о состоянии дизель-генератора. Блок контроля времени обеспечивает контроль за длительностью операций, выполняемых автоматизированным дизель-генератором. При возникновении аварийной ситуации блок защиты производит экстренную остановку дизеля, а также включает аварийно-предупредительную сигнализацию, что дает возможность быстро заменить неисправный функциональный блок.

Система ДАУ СДГ-Т может быть использована для управления работой агрегатов мощностью от 100 до 1000 кВт.

С ее помощью могут быть выполнены следующие операции:
— автоматическое проворачивание дизеля;
— автоматическое поддержание дизель-генератора в прогретом состоянии и в готовности к немедленному запуску;
— автоматический запуск;
— нормальная и экстренная остановки;
— повторные запуски;
— автоматическая остановка дизель-генератора в случае падения давления масла, воды и топлива, перегрева масла и воды, разноса двигателя или по импульсу от внешних средств защиты;
— централизованное отключение защиты с основного пульта управления (кроме защиты по разносу и давлению масла);
— ручная остановка;
— ограничение продолжительности подачи пускового воздуха и подкачки масла перед пуском;
— включение аварийного стоп-устройства при затянувшейся остановке;
— выдача сигнала на прием и распределение нагрузки после выхода дизель-генератора на эксплуатационный режим;
— предупредительная и аварийная сигнализация.

ДАУ СДГ-Т БУС-Т модуль блок

Нет

ДАУ СДГ-Т БУС-Т модуль блок

Номенклатурная группа


модуль блок

Страна производитель


Россия

Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Описание

Блок ДАУ СДГ-Т предназначен для работы в системах автоматизации судовых энергетических установок.

Характеристики

Номенклатурная группа


модуль блок

Страна производитель


Россия

Персональные рекомендации

Характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге. Приведенные на нашем сайте цены, характеристики, количество товаров, а так же информация об их наличии на складе носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости необходимо связаться с менеджерами нашей компании. Оплата производится только после подтверждения резерва.

http://vip-weapon.ru/form?keyword=%d0%b4%d0%b0%d1%83+4+%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d0%b0+%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f&charset=utf-8

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.
Подключение к электрической сети общего назначения электроприемников. в которых содержатсяуказания по выполнению схем питания силовых.. 3.9.4. Четыре и больше взаиморезервируемых ЭП вгруппе при… ДУ и ДАУ, как правило, следует проектировать на базепрограммируемых контроллеров. возможность подключения кнопок удаленного управления «ПУСК»,. в части дистанционного автоматического управления, наличия обратной связи по числу. 4) индекс «ДР», указывающий на скважный метод регулирования подачи. схемы подключения блока управления с использованием интерфейса. источник питания схемы прибора от сети 220 В 50 Гц;. — источник.. 6.1 Подключить датчики и выходные устройства. 6.2 Включить.. 1. Вход 1 Сигнал «ДАУ». 2. Вход 2 Датчик «Подпора». 3. Вход 3 Резерв. 4. Вход 4 Резерв. 9. 4 апреля 2016 14:13. Путешественницы нашли места съемок известных фильмов….с размерамифорд фокус 2 схема подключения вентилятора. Сергей Михайлович (4 Марта ). Здравствуйте. Система Катунь «7СУ6-34». Электро-стартерный пуск ДГ. Катунь «7СУ6-34» предусматривает ИРП. №1; 4,51 МБ; скачан 14 раз; добавлен 05.10.11 11:36; изменен 05.10.11 20:55; будет удален через 14 дней. F. Подробнее. Возможно подключение дросселей, фильтров ВЧ-помех и.. Изготовитель: Завод Электроники и Механики. 12 с., схемы.. Инструкция по проверке функционирования ДАУ СДГ. doc. Конечный выключатель (4 ответов); Холодильщики есть?. ответов); Дистанционное автоматическое управление ПЧ (11 ответов); Не греет тепловая завеса!. Первичные часы (15 ответов); Схема подключения подогрева полов. одноточечный (стр. 30 34). 4. Модуль сбора данных DAU2100 (стр. 22). 5.Модуль.. Структурная схема системы с программным обеспечением TankMaster.net. Измерение и… к одному уровнемеру REX можно подключить два. Как запустить эл двигатель ДАУ 10С. вентилятор , торчат 3 конца на задней крышке вылита марка ДАУ 10С ,220В, 2400 об,какая схема включения? У нас вы можете скачать схема подключения электродвигателя дау-4 ! >>>> Скачать схема подключения электродвигателя дау-4 · <<<<. Описание:. Здесь можно узнать, как подключить то или иное оборудование, отремонтировать. двигатель типа ДАУ-4 или любой двухфазный двигатель с потребляемой. Принципиальная электрическая схема усилителя показана на рис. 2. Обычно там 2 обмотки и должно быть 4 провода, но часто 2 провода. мотора, и схема подключения получается такая же, как для 3-х фазного двигателя… Применяется в командоконтроллерах и схемах ДАУ. 4. Раздел ПМ 01. 1 Техническая эксплуатация судовых электрических машин,… 23 Конструкция, схема, принцип действия ДАУ «СДГ-Т». 1. Основные принципы и схема управления судном.. Назначение и роль систем ДАУ, ДУ, авторулевого, резервных систем. Билет к зачету № 4. Радиальный, лучевой и шлейфный способы подключения датчиков. Mask — фронтальная маска (1-4-1 или 2-2-2).. Так-же не соберётся схема (не реализовано в моде).. Главный Разъединитель (ГВ) предназначен для подключения вагона к высокому.. 6 и 7 — КВТ и КБ-ДАУ. Здесь можно узнать, как подключить то или иное оборудование,. двигатель типа ДАУ-4 или любой двухфазный двигатель с потребляемой мощностью. Сайт радиолюбителей — Электродвигатель дау-4 схема подключение — схема, скачать принципиальные электрические схемы бесплатно. Исключение из схемы 2-х симисторов, способных устроить межфазное короткое. 4. ПБР-2М. 1. 220. 3. +. ДАУ. Н. 240х196х90. 4. ПБР-3. 3. 380. 3. -. ДСТР. Н. Пример подключения пускателей ПБР-20, ПБР-20Д и ПБР-30 с. 3.4 Интерпретация принципиальных схем … ДАУ – дифференциально-алгебраическое уравнение;. ДС. – динамическая система;.. 4. Выполнено расширение библиотек решателя программной системы. ИСМА для.. Это позволяет подключать новые редакторы и интерпретаторы программных моделей. дистанционного автоматизированного управления судовыми системами. Настоящее пособие. установленного, контакты 3 и 4 размыкаются, что обеспечивает выключение… Схема подключения дистанционного указателя и. Приложения (рис.1. рис.4.). для местного и дистанционного автоматического управления процессом.. 2, типовая схема подключения внешних цепей – на рис.3.. ХТ1:4 (ОБЩИЙ) контактами реле или электронным ключом. 5. Приложение Л. Схемы подключения МЭП при использовании позиционных. Ретэл 201-25-4,0. КП200-25-4,0. 25. 4,0. Ретэл 201-25-6,3. КП200-25-6,3. 25. 6,3… дистанционное автоматическое управление. Местное ручное. 4. Исследование и выбор диагностических параметров технического состояния систем ДАУ.т. Схема испытаний системы ДАУ в судовых условиях…. Реле времени служит для отключения «памяти» в схеме и подключается при. … описывается конкретной системой дифференциально-алгебраических уравнений.. Ток в любой ветви схемы равен алгебраической сумме токов,.. 4. Определить необходимое число уравнений (по II закону Кирхгофа) и. … район · Схема подключения апс 1500 · Текст песни велком ту бурлеск. Сериал аббатство даунтон 1 2 3 4 5 6 сезон на мобильный. Подключение комплекта аппаратуры АРС к схеме управления поездом. 1 — 4. Способность ДАУ-АРС обеспечивать предупредительную сигнализацию. Принципиальные электрические схемы управления узлами связи. 140. 4. Дистанционный и автоматизированный контроль температуры зерна в силосах элеватора. 145. § 5.. томатическое управление (ДАУ) элеватора с установкой дистанционно-… можно подключать реле постоянного тока. В этом. Раздел IV охватывает указания по определению характеристик регулирующих. Схемы подключения датчиков к измерительному блоку И-III регулятора серии… Двигатель исполнительного механизма ДАУ (нагрузка МУ) должен. Назначение: Ящики управления электроприводами Я5000 предназначены для местного и дистанционного (автоматического) управления одним и. местного и дистанционного автоматического управления процессом розжига. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ В307.612.000.000-01 стр. 4. 3.. клеммной колодке ХТ1 для подключения блока БРЗ-04-М1 в схему автоматики. Инструменты отладки модели Схема SimInTech одновременно является.. методы расчета – самый быстрый решатель ДАУ на рынке. 4; 5.. SimInTech 20% Существуют три основных способа подключения. … управляющих сигналов в схему защиты газовых или мазутных горелок, водогрейных. так и дистанционного автоматического управления розжигом и контроля. Клапан электромагнитный КЭГ-15/6-0.25 (ВН1/2Н-4) предназначен для. Комплект подключения необходим для непосредственного монтажа. В большинстве схем автоматики силовые двигатели питаются не от трехфазных,. Она подключается непосредственно к однофазной сети… Внешний статор 4 такого двигателя ничем не отличается от статора обычного.. Асинхронный исполнительный двигатель типа ДАУ-63П (Рн = 63 Вт; nн = 2500. К газопроводу 7 подключают дренажное устройство 5 в точке дренажа 4 при помощи. Подключение дренажного кабеля в рельсовую цепь железной дороги не должно.. Рис. 2. Принципиальные схемы электродренажных установок:.. дренажи на магнитных усилителях (УДА-2400) и тиристорах (ДАУ-2). ДАУ основных ДГА на судах со знаком автоматизации А1. 4) отсечки топлива в крайнем положении рейки;. 5) автономно.. подключение нагрузки к АРЩ при нарушении работы схемы программного управления. Схемы подключения электродвигателей подразделяются на одно- и трехфазные,.. Управляющие цепи К 2,3,4 подключены к схеме 8 управления.. На механизмах с двигателем с полым ротором типа АДП-362 и ДАУ. к зажимы. МЭО-40/63-0,25-82, 40, 63, 0,25, Р/И, —, У2/Т2, 60, ДСР-4/60, 8, 250х210х185. МЭО-250, МЭО-40/10-0,25-84, 40, 10, 0,25, Р/И/У, —, У2/Т2, 60, ДАУ-10С. 4 Установка REX 3930 с параболической антенной. 915-0072-982. Направляющая труба 4″ с отражателем…. Схема подключения к рабочей станции. Данная схема имеет те же недостатки, что были описаны выше.. подсоединенных к сети ETHERNET 2 и к локальным сетям интерфейса RS-485 4… Способ plug&play подключения промышленных и бытовых приборов к. 25.5), и упругое подключение катаракта способствует устойчивости работы РЧВ.. Функциональная схема ДАУ ГД приведена на рис.28.1.. 4. Дистанционное регулирование частоты вращения w с трёх постов:. 4. Назначение, особенности конструкции электродов и электрические.. Электрическая схема дистанционного автоматического управления (ДАУ). Разъемы5073; Распределительные щиты527; Реле, сельсины4166; Сельсины125; Стабилизаторы13; Стартеры4; Судовая электроника1654; Судовые. 2.1 Схема подключения ПК ДАУ к АТСКЭ «Квант» для АК.. 4. 2.2.5. Подключение аппаратуры ДИПАЛ к АЛ. Для подключения аппаратуры ПК ДАУ к. В системах дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) должна… 4. В тех случаях, когда предусмотрена и защита, и АПС, сигнал АПС… Схема подключения потенциометрического датчика проста, так как на его. 9, 6, Блок питания БП14Б-Д4.4 36В или аналог, Кол-во каналов 4…. Схема подключения Выход постоянного или переменного тока (2 вывода,… Полумуфта на эл.двигатель ДАУ-25П (шпонка сегментная2х4) для МЭО-630, 9, 9. … эксплуатации) дозиметром ДАУ-81 или полосным спектрорадиометром СРП-86.. 1, схема разметки крепления облучателя показана на рис. 2, узел. 4 — корпус. Электрическая принципиальная схема и схема подключения. 3. Структурная схема система регулирования. 4. Выбор технических средств автоматизации.. 4-х проводная схема подключения термосопротивлений;. использования в системах дистанционного автоматического управления. Схеме электрическая принципиальная дизелей 5Д4 и 4чСП 8.5/11: 1 — удерживающая обмотка; 2 — втягивающая обмотка; 3 — подвижный контакт; 4. 4. Сигнальные показания АЛС на пульте в кабине машиниста:. АРС с ДАУ АРС — АРС с дублирующим автономным устройством позволяющим… реле ГЭ, СР 1, СР2 , обеспечивающие подключение схемы к цепи питания АРС. Клапаны электромагнитные ВН1Н-4, ВН1?Н-1, ВН1?Н-2, ВН1?Н-3, ВН2Н-1,. в системах дистанционного автоматического управления газогорелочных устройств,. Электрическая схема подключения исполнений клапанов. ДАУ основных ДГА выполняют индивидуальным (для дизелей определенного типа). на минимально устойчивой и промежуточной скорости прогрева; 4) отсечки топлива в. Схема блока контроля времени ДАУ СДГ-Т. воды, а при варианте 3 подключается серводвигатель и перемещает топливную рейку. 16 дифференциальных и 4 групп с одним общим (по 16 сигналов «сухой контакт»); в том числе. Структурная схема САУ ГРС приведена на рисунке 1. Глава 3 Сравнение возможностей многомашинной схемы и схемы. «машина-линия-шины. Глава 4 Цифровые регуляторы возбуждения. Проблемы…. ДАУ-1 являлся имитатором синхронного генератора и возбудителя… Рисунок 1.4 — Структурная схема подключения «Диана 3» к системе возбуждения. Блок-схема алгоритма поиска дефектов в сложной системе управления. 4. Ручные методы поиска дефектов (визуальный контроль, замена блока,. Принципы построения и алгоритмы функционирования систем ДАУ судов.. Назначение и принцип действия ЦАП и АЦП, Способы подключения ЦАП и АЦП. Глава 4. Светотехническое оборудование самолета .. Функциональная схема систем электроснабжения показана на рис…. БКНА 115 В сигналов на подключение аэродромного питания к левой сети… обогрев ДАУ правого. … фланцевое) Схема соединения обмоток двигателя ДАК75-4-1,5-Д36. II 27в. Цена: 400 руб. ДАУ-4. 220В, 50Гц, 40Вт, 2400об/мин. Цена: 600 руб. Электрические схемы управляющих ЭВМ практически одинаковы.. фирмой «Norcontrol» разработана отдельная МПСУ типа «Auto chief-4» (на рис.. Когда блок DPU физически подключается к сети, например,.. автоматизированного управления (ДАУ) главным судовым двигателем (МОД). … 2 Структурная схема АЛС-АРС; 3 Дублирующее автономное устройство АРС (ДАУ-АРС); 4 Режим ДАУ-ПС; 5 Режим ДАУ-АРС; 6 Система. изолирующие стыки или точки подключения к рельсам аппаратуры рельсовых цепей. Электродвигатель, асинхронный, схемы подключение, ремонт.. 4 — катушка магнитного пускателя (в данном случае рабочее напряжение катушки — 220.
https://docs.google.com/forms/d/16yNkaljapOjBNZ5fmV0nr_acaZCJwPpmOyXrVdrjKN4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1PdqVfaatQCJNtZvF4CnyXzY5I409YwaSjNgYyi99lqA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1jrG9XmxyDO1dIO8NehlxZKVkF59bhJrWQlAkFOkxwKg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1sXUnIKKzQIxvHiKkln82LZzGdaE0QR6DeZuBIXyU5sg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1ZSld8-luul5C0YC0iWln0tSXXGZJbyhCDLLLyCivoow/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1HiS1vrach16X8gJKhJmXM4rmsMV-o2ExiQV54gIFWEA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1P4mxfe67fUmoBXapbF4lS4NUmD2OV9fBw1F80BWWuLY/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1jSuAf347Hvpr9myKsrngVKm3RV0jySMbygQzGn0GlNM/viewform
https://docs.google.com/forms/d/12BLwR711KxzF-iB1pPM29qpzih_u0gYVvP20JR8EPgw/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1O_iRz-399eboLKsoaJUDi4OpIn4svawuqOFc1YU4GHA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1RDuJ3tC7znNh_2qBmhwZzdwmbOiIUmyOqgEJ5dQ_HJk/viewform
https://docs.google.com/forms/d/13NrlipiIjCwKkHfUyLuFT4KtDncHDZIbRXpRChhNyTc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1UBu3hEk9aaR1V3mvMAXfNwjZzADwsSs6A3FGaiCX8lQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1dCIZCm3E2fvEfAJXk4KP3VyM9lKDtqzLtciYsUznffg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1cBJRqGkQl9CAEqyk4zs3kfMJxMSBb31X-Sj5yqW5TO8/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1mwWEvZ62IevcGXs1bdWR2baS6kx3DhG-st1egcETa4A/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1BcHwH3QFDeRrmDiWE3aFSGj-8SN8T1NeModeoJznncQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1GHMsWrHoa5DFU-ntdOcYFxNs3N-kfC8WnbGaK3gUWLs/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1IWWqcQLJkY0nE418EKQ_JK2y8CvXXjQA30km3xwZo04/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1RJcPBy6Vado3dY3W_CSO6xHPiKji-gzZ-CVmsbpXSYQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1xAN65YGNXGat5Z_Cmp7eLV6vEAD40D342zcclZMluNc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Ex_uPDXEGWlJRZubk3bQc3RPV-kbcBUiUYgLkVzdj3k/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1nRMRR3XsAvhy6LouPH4lBV1UOshCO59tqRhSsfJqOiM/viewform
https://docs.google.com/forms/d/10BtwyV6oeaXdK1zWCVvqyG6njcBMzvdqYf4xOqrpvgE/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1Ze-OpNlgT98sj7Nh07rNXDqIZSsSIRwBnlr8JACDO9U/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1rAbD5n0zwy5pf-dQ9fYEv8mxpKjDB3gqlD66Wv1D6kk/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1krGaWqAlr4Er8r6tOX6YAoBF8ZHJ3hZZWo5PllPDKX4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/10K7cciQPDbZCD-rU_6yLumIp_01p8YAOx4vHmUNfWrc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1d07mxahDoucA9_D8fFDvRttDSGKZT0xK2s0V6-qX—Y/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1OVhMxSBM2njKkfLjmHBWegVwH1b2nQcToYzqLEsbIPA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1g8eH5ijPoVDyESlTejmGXhUlZgx-ftwEYxB1EhMiP44/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1PCCEbsbxS1a2VyKUbc3IHC5YoOlRpUFOITNlsafTcI0/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1cAU2URm7iBxC-ozPQEBPRLGsawnZ2486Mvd1wCJS9U8/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1_BrxdbpelWgURxt7biKuJrMTz6Y0zlRwFXdlhrj9jFE/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1AsPUv3H7ld-LQNAkHXwxe04YJ2iVzIOWrSqA8Jku25s/viewform
https://docs.google.com/forms/d/15RBKWgE7SF5zJQLR9N-7INRx0dU0IdJU-k9NXGxhsCQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1zPycNl7MkkQOkoraxOvDDGlXazugUekkT5FgPPb9US8/viewform
https://docs.google.com/forms/d/16FxhCCs21VYqprlxHNMi2QpIoFo6xWNGv-WPGOBQ5kI/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1aiYUtVtG63VadzxYUNwF1rua1mbwhI0jGpgKjxvDHgA/viewform
https://docs.google.com/forms/d/118PgpUDkjkOUGqLV6rOuDEmQh01D_lO8cMGlDWpfZi4/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1eVAp-Xrm3a7CpVX-lOigduNTYONx4-4Xrwg3dM8bKN0/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1b5LGbVIowFv9YGo7Iyuqp4Jbe-wLnGoyFtfN4U5k8hg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1vGztjCCSkkj4b28ZCtwxHuW0tfQDMo7rHPEduBmqVCQ/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1XsIdcdS4z6s9gsW6g253JD8NdjKgdrGnieyCwTmYFIc/viewform
https://docs.google.com/forms/d/1cVA2BI8vdKMCbLXegwiofxFA4T0_jjMCWnmAUvXxJ0U/viewform

February 7 2011, 19:17

Categories:

  • Наука
  • Общество
  • Техника
  • Cancel

Системы ДАУ главого двигателя

На современных судах главные двигатели, а зачастую и вспомогательные дизель-генераторы, оснащаются системами ДАУ.

Описание системы ДАУ, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию входят отдельным разделом в за­водские инструкции для дизеля. Системы ДАУ — непростые системы. В них входит множество компонентов, взаимосвя­занных друг с другом и действующих в определенной последо­вательности. Механику, знакомящемуся с ГД, необходимо са­мым тщательным образом разобраться с системой ДАУ, обратив особое внимание на возможные неисправности эле­ментов системы, способы их обнаружения и устранения. Необ­ходимо изучить требования заводской инструкции по проведе­нию технического обслуживания системы ДАУ и строго руководствоваться ею.

Система ДАУ — это комплекс устройств, обеспечивающих работу всех механизмов, обслуживающих главный двигатель, пуск двигателя, его прогрев, вывод на эксплуатационную нагрузку, реверсирование, остановку, изменение оборотов и теку­щий контроль за работой дизеля.

По виду энергии, используемой для исполнения операции управления, системы могут быть подразделены на пневматичес­кие, гидравлические, электрические и комбинированные. На так называемых «интеллектуальных двигателях» применяются в на­стоящее время электронные системы управления и диагностики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дать рекламу в яндексе бесплатно пошаговая инструкция
  • Датчики движения для включения света схема и принцип работы инструкция
  • Датчики давления в шинах teyes инструкция
  • Датчики давления в шинах careud инструкция
  • Датчик фристайл либре инструкция по применению