Digitech rp355 инструкция на русском

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

1

1

Modeling 

Guitar Processor

Owner’s

Manual

Professional Audio Equipment

Гитарный 

моделирующий 

процессор 

Руководство 

пользователя

Страница:
(1 из 38)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 39
    Гитарный Modeling моделирующий Guitar Processor процессор Owner’s Руководство Manual пользователя Professional Audio Equipment 1
  • Страница 2 из 39
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ УКАЗАННЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. Представленные символы являются международными символами, предупреждающими о существующей угрозе при использовании электроустройств. Символ молнии со стрелкой в равностороннем треугольнике призван предупредить
  • Страница 3 из 39
    Содержание Раздел первый — Введение Знакомство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Комплектация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Информация о RP355 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Режим Stompbox
  • Страница 4 из 39
  • Страница 5 из 39
    Раздел первый — Введение Знакомство Поздравляем вас с приобретением гитарного процессора RP355. Теперь вы стали обладателем передового гитарного моделирующего процессора, с помощью которого вы сможете воплотить в звучании все творческие мысли и даже усовершенствовать их. Гитарный процессор RP355
  • Страница 6 из 39
    Режим Bypass Пресеты RP355 могут быть обойдены с использованием аналоговой схемы обхода для создания чистого необработанного гитарного сигнала. Для обхода схем RP355 одновременно нажмите переключатели Вверх и Вниз. На экране будет отображено Bypass, указывая на обход пресетов. Для выхода из режима
  • Страница 7 из 39
    Master Level (Регулятор 6) Этот регулятор позволяет настроить общий уровень громкости пресетов RP355. Приложение X-EditTM Editor/Librarian Настройки RP355 можно отредактировать на компьютере с использованием приложения X-EditTM Editor/Librarian. Загрузите программу X-EditTM, USB драйверы и
  • Страница 8 из 39
    Краткое описание передней панели процессора RP3SS Передняя панель 5 6 4 EXPRESSION 3 2 7 AMP A-B DISTORTION BYPASS STOMP Mode DELAY 8 1 9 1. Переключатели Вверх/Вниз Эти два переключателя используются для выбора пресетов, переключения в режим тюнера или для обхода схем RP355. Переключатель справа
  • Страница 9 из 39
    Effects Level (Регулятор 3) 1. В режиме Performance этот регулятор позволяет изменить общий уровень эффектов, применяемых после усилителя (Chorus/FX, Delay и Reverb). 2. При редактировании пресета этот регулятор позволяет изменить список параметров в колонке, расположенной непосредственно над ним,
  • Страница 10 из 39
    6. Кнопка Drums Кнопка Drums используется для включения и выключения встроенной в RP355 драм-машины. При нажатии кнопки Drums загорятся индикаторы Drums, а выбранный паттерн ударных будет непрерывно воспроизводиться. Выберите ряд Drums с помощью кнопок Edit, а затем воспользуйтесь Регуляторами 1-4
  • Страница 11 из 39
    Задняя панель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Входной разъем Input К этому входному TS разъему с высоким импедансом можно подключить инструмент. 2. Кнопка Amp / Mixer (для ¼-дюймовых выходов) Эта кнопка предназначена для оптимизации ¼-дюймовых выходов RP355 в соответствии с подключаемым гитарным усилителем
  • Страница 12 из 39
    Начало работы Выполнение подключений Доступно несколько вариантов для подключения процессора RP355. Прежде чем подключать процессор RP355, убедитесь, что питание усилителя и RP355 выключено. Процессор RP355 не оборудован выключателем питания. Для включения или выключения питания RP355 необходимо
  • Страница 13 из 39
    Установка стерео микшеров 4 6 4 2 4 0 6 -1 0 +1 -2 -4 Pan Mute +5 Pan Mute L/R +5 Pan Mute L/R +5 Pan Mute L/R +5 Pan Mute L/R +5 +5 Pan +4 -4 +4 -5 L/R +10 +10 +10 +10 +10 +10 +10 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5 +5 0 0 0 0 0 0 0 0 -5 -5 -5 -5 -5 -5 -5 -5 -10 -20 -10 -20 -30 -∞ -10 -20 -30 -∞ 1 -10 -20 -30 -∞
  • Страница 14 из 39
    Подключение питания Прежде чем включить питание любого из устройств необходимо настроить усилитель на чистый тон и установить регуляторы для ровной частотной характеристики эквалайзера (на большинстве усилителей рекомендуем выбрать значения 0 или 5). Выполните описанные далее операции. 1.
  • Страница 15 из 39
    Раздел второй – Редактирование функций Редактирование/Создание пресетов RP355 разработан для простого и интуитивного создания и редактирования пресетов. При создании собственной композиции необходимо начать работу с уже существующего пресета. Учтите, что пресет, с которым вы начали работать, не
  • Страница 16 из 39
    Сохранение/копирование/название пресета После изменения пресета вы можете сохранить настройки в любой из 70 доступных пользовательских ячеек (пресеты 1-70). Далее представлено пошаговое описание процедуры сохранения изменений пресета или копирования пресета в другую ячейку. 1. Нажмите кнопку Store
  • Страница 17 из 39
    Раздел третий – Модели и параметры Информация о моделях Процессор RP355 может рассматриваться как несколько виртуальных усилителей и один высокотехнологичный стомп-бокс в одном корпусе. При работе с стомп-боксами необходимо учесть порядок их подключения, так как этот факт очень сильно влияет на
  • Страница 18 из 39
    Compressor Compressor используется для увеличения сустейна и предупреждает возникновение перегрузки входного сигнала. Компрессор определяет максимальные границы силы сигнала. Comp Model — Регулятор 1 позволяет выбрать одну из трех доступных моделей: DIGCMP (Компрессор DigiTech®), CSCOMP (Модель
  • Страница 19 из 39
    Регуляторы 2-6 выполняют следующие функции при работе с различными моделями Distortion: Регулятор 2 (Gain) Регулятор 3 (Param. 1) Регулятор 4 (Param. 2) Регулятор 5 (Param. 3) Регулятор 6 (Distortion Level) P7 (только для X-EditTM) Drive Tone — — Level — Overdrive Tone — — Level — SPArK Gain
  • Страница 20 из 39
    Amplifier Amp Modeling представляет собой технологию, которая позволяет применить несколько современных и винтажных усилителей. Amp Modeling также включает и имитацию акустической гитары. Примечание: Для каждого из каналов усилителя (Amp A и Amp B) вы можете выбрать различные модели усилителей
  • Страница 21 из 39
    Cabinet – При выборе ряда Amp/Cabinet, регулятор 2 позволяет выбрать модель кабинета громкоговорителя. chmp18 — Основана на 1×8 ’57 Fender® Tweed Champ® dlx112 — Основана на 1×12 ’57 Fender Tweed Deluxe® Основана на 1×12 ’65 Fender drv112 Blackface Deluxe Reverb ’57 Fender bmn212 — Основана на 2×12
  • Страница 22 из 39
    Noise Gate/Auto Swell Эффект Noise Gate предназначен для удаления шумов, которые возникают при остановке исполнения, или для создания эффекта auto volume swell. Gate Model — Регулятор 1 позволяет выбрать эффект шумоподавителя noise gate DigiTech® или эффект volume swell. Доступные значения: GATE
  • Страница 23 из 39
    Flanger Эффект Flanger основан на тех же принципах, что и эффект Chorus, но использует более короткую задержку, добавляя при этом регенерацию (или повторы) к задержанному сигналу. Это приводит к созданию усиленного движения эффекта вверх и вниз. RP355 содержит следующие модели эффекта Flanger:
  • Страница 24 из 39
    Rotary Speaker (ROTARY) Эффект Rotary Speaker имитирует звучание устройства с рупорным или низкочастотным драйвером. Вращение этих двух громкоговорителей приводит к созданию очень интересной комбинации звукового панорамирования. Таким образом, вы можете создать небольшие изменения по высоте тона,
  • Страница 25 из 39
    Tremolo/Panner Эффект Tremolo позволяет модулировать изменения уровня громкости сигнала при определенном значении. Процессор RP355 содержит следующие модели Tremolo: TRMOLO (DigiTech® Tremolo), OPTREM (модель основана на Fender® Opto Tremolo), BITREM (основана на Vox® Bias Tremolo) и PANNER
  • Страница 26 из 39
    YaYa™ (YAYA) Эффект YaYaTM представляет собой еще один эксклюзивный эффект продуктов DigiTech. Аналогично эффекту AutoYa этот эффект комбинирует характеристики вау и флэнджера, создавая таким образом уникальный тип эффекта, управляемый педалью экспрессии. Pre/Post Amp — Регулятор 2 определяет место
  • Страница 27 из 39
    DigiTech Whammy® (WHAMMY) Эффект Whammy® DigiTech представляет собой эффект, использующий педаль экспрессии для изменения высоты тона входного сигнала или для добавления гармоний в исходный сигнал. При движении педали нота будет смещена выше или ниже. Выбранный эффект Whammy DigiTech автоматически
  • Страница 28 из 39
    Harmony Pitch Shifting (HARMNY) Harmony Pitch Shifting дублирует входной сигнал, затем изменяет высоту тона созданной копии на диатонический интервал, определенный настройками параметра Amount. Эффект Harmony Pitch Shifter позволяет сместить высоту тона выше или ниже сыгранной ноты, сохраняя
  • Страница 29 из 39
    Регуляторы 2-6 выполняют следующие функции при работе с различными моделями Delay: Модель Delay Регулятор 2 (Time) Регулятор 3 (Repeats) Регулятор 4 (Param. 1) Регулятор 5 Регулятор 6 (Param. 2) (Delay Level) algdly Time Repeats — dm dly Repeat Rate Echo Intensity — — digdly Time Repeats Ducker
  • Страница 30 из 39
    Раздел четвертый – Другие функции Phrase Looper Процессор RP355 оснащен встроенным двадцатисекундным лупером Phrase Looper, который используется для создания лупов перфомансов во время живого исполнения. Перейти к Phrase Looper можно в любой момент исполнения и применить его можно к любому из
  • Страница 31 из 39
    Список паттернов ударных Beats (8-ая доля) 1-5 jazz 1-4 Beats (16-ая доля) 6-8 hiphp 1-4 rock 1-8 world 1-4 hrock 1-8 Met 4/4 metal 1-8 Met 3/4 blues 1-8 Met 5/8 groov 1-4 Met 7/8 cntry 1-4 met mtrnom Вход Aux К входу Aux на панели RP355 вы можете подключить MP3 или CD проигрыватель для исполнения
  • Страница 32 из 39
    7. Педаль экспрессии позволяет управлять уровнем выходного сигнала записанной фразы. 8. Для останова или восстановления воспроизведения нажмите на переключатель Вниз (Stop/Play). 9. Для записи нового пассажа еще раз нажмите на переключатель Amp A/B (Record). 10. Для выхода из режима Learn-A-Lick
  • Страница 33 из 39
    1. Нажмите и удержите в нажатом положении кнопку Store во время включения питания RP355. 2. При отображении на экране индикации FACRST отпустите нажатую и мигающую кнопку Store. 3. Нажмите и удержите в нажатом положении мигающую кнопку Store в течение трех секунд, пока на экране не будет отображено
  • Страница 34 из 39
    Раздел пятый — Приложение Технические характеристики Общие технические характеристики А/Ц, Ц/А преобразователи: Высококачественное аудио с разрешением 24 бит Частота семплирования: 44,1 кГц Секция DSP: Процессор AudioDNA2™ DSP Одновременные эффекты: 11 Предустановленная память: 70 пользовательских
  • Страница 35 из 39
    Педаль экспрессии – Параметры для назначения Основаны на VolumeWah: Основаны на Comp/Limiter: Основаны на Distortion: Основаны на Chorus: Основаны на Flanger: Основаны на Phaser: Основаны на Vibrato/Rotary: Основаны на Tremolo: Основаны на Envelope/Special: Основаны на Pitch: Основаны на Delay:
  • Страница 36 из 39
    Библиотека тонов Библиотека эффектов 32
  • Страница 37 из 39
  • Страница 38 из 39
    ©2010 HARMAN. Все права защищены. DigiTech и RP355 являются торговыми марками Harman Music Group. Остальные названия продуктов в данном руководстве пользователя являются торговыми марками соответствующих правообладателей и никоим образом не связаны с DigiTech. Они являются торговыми марками других
  • Страница 39 из 39

DigiTech RP355 Owner's Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Modeling

Guitar Processor

Owner’s

Manual

1

loading

Related Manuals for DigiTech RP355

Summary of Contents for DigiTech RP355

  • Page 1
    Modeling Guitar Processor Owner’s Manual…
  • Page 2
    If you want to dispose this product, do not mix it with general household waste. There is a separate collection system for used electronic products in accordance with legislation that requires proper treatment, recovery and recycling. Private household in the 25 member states of the EU, in Switzerland and Norway may return their used electronic products free of charge to designated collection facilities or to a retailer (if you purchase a similar new one).
  • Page 3: Table Of Contents

    Unicord Uni-Vibe …………20 Tremolo/Panner …………21 Envelope Filter ………….21 DOD FX25 …………..21 AutoYa …………….21 YaYa™ …………….22 SynthTalk …………..22 Step Filter …………..22 DigiTech Whammy™ ……….23 Pitch Shift …………..23 Detune …………….23 Harmony Pitch Shifting ……….24 Boss OC-2 Octaver ……….24 ® Delay ……………..24 Reverb …………….25…

  • Page 4
    1. The warranty registration card must be mailed within ten days after purchase date to validate this warranty. 2. DigiTech warrants this product, when used solely within the U.S., to be free from defects in materials and workmanship under normal use and service.
  • Page 5: Section One — Introduction

    If anything is missing, contact the factory at once. Please help us become acquainted with you and your needs by sending us your completed warranty card or registering online at www.digitech.com. It is your safeguard should a problem arise with your RP355.

  • Page 6: Bypass Mode

    Bypass Mode The RP355 presets can be bypassed via a true analog bypass circuit for a clean, unprocessed guitar signal. To bypass the RP355, press the Up and Down Footswitches simultaneously. The Display reads Bypass indicating the preset is bypassed. Press any footswitch to exit Bypass and return the RP355 to the last preset used.

  • Page 7: X-Edit Tm Editor/Librarian

    You can edit your RP355 with your computer, using the X-Edit Editor/Librarian. Download X-Edit , USB drivers, and documentation from www.digitech.com. Presets Presets are named and numbered locations of programmed sounds which reside in the RP355. Presets are recalled with the Footswitches. The active effects in each preset are indicated by lighted LEDs in the Effect Matrix.

  • Page 8: A Guided Tour Of The Rp355

    A Guided Tour of the RP355 Front Panel EXPRESSION AMP A-B DISTORTION BYPASS STOMP Mode DELAY 1. Up/Down Footswitches These two Footswitches are used to select presets, access the Tuner, or bypass the RP355. The Footswitch on the right will select the next preset up, and the Footswitch on the left will select the next preset down.

  • Page 9
    Effects Level (Knob 3) 1. In Performance mode, this knob adjusts the overall level of post amp model effects (Chorus/FX, Delay, and Reverb). 2. When editing a preset, this knob modifies the parameter listed in the column directly above it for the selected Effect row. 3.
  • Page 10
    6. Drums The Drums button is used to turn on and off the RP355’s built-in drum machine. When the Drums button is turned on, the Drums LED lights and the selected drum pattern plays continu- ously. Select the Drums row using the Edit buttons and use Knobs 1-4 to change the style, pattern, tempo, and level of the drum machine.
  • Page 11: Rear Panel

    RP355 is connected to. Knobs 4 and 5 also control the direct/playback mix and USB record level when USB is connected and the Pickup Row is selected. Note: X-Edit Editor/Librarian software and USB drivers can be downloaded at www.digitech.com. 9. Power Input Connect only the DigiTech PS0913B power supply to this jack. ®…

  • Page 12: Getting Started

    Getting Started Making Connections There are several different connection options available with the RP355. Before connecting the RP355, make sure that the power to your amplifier and the RP355 is turned off. There is no power switch on the RP355. To turn the RP355 on or off, connect or disconnect the included PS0913B power supply from the Power Input jack.

  • Page 13
    Stereo Mixer Setup XLR Amp/Mixer switch set to “Mixer” -∞ -∞ -∞ -∞ -∞ -∞ -∞ -∞ Input XLR Left Out XLR Right Out Computer Recording Setup Studio Reference Monitors XLR Left Out XLR Right Out USB Ports XLR Amp/Mixer switch set to “Mixer”…
  • Page 14: Applying Power

    Applying Power Before applying power to anything, set your amp(s) to a clean tone and set the tone controls to a flat EQ response (on most amps, this would be 0 or 5 on the tone controls). Then follow the steps listed below.

  • Page 15: Section Two — Editing Functions

    Section Two — Editing Functions Editing/Creating Presets The RP355 is designed to make preset editing and creation easy and intuitive. When creating your own sound, you must first start with an existing preset. Note that the preset you begin with doesn’t have to be in the memory location you intend to have it reside, since you can store it to any User preset location during the store procedure.

  • Page 16: Storing/Copying/Naming A Preset

    Storing/Copying/Naming a Preset Once the preset has been modified to your liking, you may store your settings to any of the 70 User preset locations (presets 1-70). The following steps outline the procedure for storing changes to a preset or copying a preset to a different location: 1.

  • Page 17: Section Three — Models And Parameters

    Preset Level — Knob 6 adjusts the preset’s level. Ranges from 0 to 99. Wah is an effect controlled by an Expression Pedal making the guitar sound as if it’s saying “Wah.” Wah Model — Knob 1 selects the Wah model. Values include: FuLrnG (DigiTech Full ®…

  • Page 18: Compressor

    DigiTech or Harman International Industries, Inc. They are trademarks of other manufacturers and were used merely to identify products whose sounds were reviewed in the creation of this product.

  • Page 19
    Knobs 2-6 have the following functions for the various Distortion models: Dist. Knob 2 Knob 3 Knob 4 Knob 5 Knob 6 (Param. 3) Model (Gain) (Param. 1) (Param. 2) (Distor- (X-Edit tion Level) only) Drive Tone Level Scream Overdrive Tone Level Gain…
  • Page 20: Amplifier

    The display will show which channel is selected (Amp A or Amp B). Amp Model — Knob 1 selects one of the classic, modern, and DigiTech custom Amp models. Press this knob to turn Amp and Cabinet modeling on and off. Note that when you select an Amp model, the default Cabinet model is automatically selected.

  • Page 21: Cabinet

    — 4×12 DigiTech Metal ® bmn410 — Based on a 4×10 ‘59 Fender digrck — 4×12 DigiTech Rock Tweed Bassman digalt — 4×12 DigiTech Alt Rock ® cls412 — Based on a 4×12 Marshall 1969 digvtg — 4×12 DigiTech Vintage ®…

  • Page 22: Noise Gate/Auto Swell

    Noise Gate/Auto Swell A Noise Gate is designed to eliminate noise while you are not playing, or provide an auto volume swell effect. Gate Model — Knob 1 selects between the DigiTech noise gate or the volume swell ® effect. Values include: gate (Selects the Noise Gate) and swell (Selects the Auto Swell effect.) Press this knob to turn the Noise Gate/Auto Swell on and off.

  • Page 23: Flanger

    Vibrato (viBrat) The DigiTech Vibrato effect modulates the pitch of the incoming signal at an even rate. Pre/Post Amp — Knob 2 determines where the effect appears in the effects chain. Turn counter-clockwise for Pre (appears before the Distortion effect), or clockwise for Post (appears after the Noise Gate effect).

  • Page 24: Rotary Speaker

    Ranges from 0 (200 Hz) to 99 (1600 Hz). VibroPan (vibpan) A vibrato is an effect that modulates the pitch of the incoming signal. This will take the whole signal slightly in and out of tune at a steady pace. The DigiTech VibroPan also incorporates an ®…

  • Page 25: Tremolo/Panner

    Sine, or Square. Envelope Filter (envlOp) The DigiTech Envelope Filter is a dynamic Wah effect that alters your sound based upon how hard you play. Pre/Post Amp — Knob 2 determines where the effect appears in the effects chain. Turn counter-clockwise for Pre (appears before the Distortion effect), or clockwise for Post (appears after the Noise Gate effect).

  • Page 26: Yaya

    99 to right 99. Step Filter (stpflt) The DigiTech Step Filter is like an automatic “random wah” with a square waveform. Pre/Post Amp — Knob 2 determines where the effect appears in the effects chain. Turn counter-clockwise for Pre (appears before the Distortion effect), or clockwise for Post (appears after the Noise Gate effect).

  • Page 27: Digitech Whammy

    As the Pedal is moved, the note bends either up or down. When DigiTech Whammy is selected, it is automatically placed before the Amp modeling as shown in the block diagram on page 13.

  • Page 28: Harmony Pitch Shifting

    Analog Delay), dm dly (Based on the Boss DM-2 Analog Delay), dig- ® dly (DigiTech Digital Delay), moddly (DigiTech Modulated Delay), pngdly (DigiTech Pong Delay), tapdly (DigiTech Tape Delay), and ecoplx (Based on the Maestro EP-2 Echoplex Tape Echo). Press this knob to turn the Delay models on and off.

  • Page 29: Reverb

    Knobs 2-6 have the following functions for the various Delay models: Delay Knob 2 Knob 3 Knob 4 Knob 5 Knob 6 Model (Time) (Repeats) (Param. 1) (Param. 2) (Delay Level) Time Repeats Delay Level algdly Repeat Rate Echo Intensity dm dly Time Repeats…

  • Page 30: Section Four — Other Functions

    Section Four — Other Functions Phrase Looper The RP355 features a built-in 20 second Phrase Looper for creating on the fly performance loops of the music you play. The Phrase Looper can be accessed any time during performance and used with any of the RP’s presets. To use the Phrase Looper, follow these steps: Press and hold the Amp A/B Footswitch for 2 seconds until LOOPer appears in the…

  • Page 31: Aux Input

    Drum Pattern List Beats jazz (8th beat) Beats hiphp (16th beat) rock world hrock metal blues groov cntry mtrnom Aux Input The Aux Input allows you to connect an MP3 or CD player to the RP355 and jam with your favorite artists.

  • Page 32: Expression Pedal

    7. The Expression Pedal will control output level of the recorded phrase. 8. To stop or restart the playback, press the Down (Stop/Play) Footswitch. 9. To record a new passage, press the Amp A/B (Record) Footswitch again. 10. To exit Learn-A-Lick mode, press and hold the Up and Amp A/B Footswitches simultane- ously.

  • Page 33: Expression Pedal Calibration

    1. Press and hold the Store button while powering up the RP355. 2. When the display prompts you with FACrSt, release the Store button, which is now flashing. 3. Press and hold the flashing Store button for 3 seconds until rStOrD appears in the display and release.

  • Page 34: Section Five — Appendix

    Section Five — Appendix Specifications General Specifications A/D/A Converter: 24-bit high performance audio Sampling Frequency: 44.1 kHz DSP Section: AudioDNA2™ DSP Processor Simultaneous Effects: 11 Preset Memory: 70 User Presets (1-70) / 70 Factory Presets (F1-F70) Phrase Looper: 20 seconds of record time Drum Machine: 60 Patterns Dimensions: 17.5˝…

  • Page 36: Expression Pedal — Assignable Parameters

    DigiTech or Harman International Industries, Inc. They are trademarks of other manufacturers and were used merely to identify products whose sounds were reviewed in the creation of this product.

  • Page 37: Tone Library

    Tone Library Effects Library…

  • Page 40
    RP355 Owner’s Manual 18-6412V-B ©2009 Harman International Industries, Incorporated, all rights reserved. DigiTech and the RP355 are trademarks of the Harman Music Group. Other product names modeled in this product are trademarks of their respective companies that do not endorse and are not associated or affiliated with DigiTech.

Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для DIGITECH RP355. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: гитарный процессор

Бренд-производитель: DIGITECH

Наименование модели: DIGITECH RP355

Язык: Руководство на русском языке

Файл: pdf

Размер файла: 4,28 MB


DIGITECH RP355

Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110

ЗАГРУЗИТЬ

Просмотр инструкции онлайн

Буду здесь собирать все свои мысли по использованию процессора Digitech RP355.

Первая обзорная статья находится тут: http://harp-zauberer.blogspot.com/2012/ … 355-1.html
В статье нет примеров звука кроме видео Ричарда Хантера. Зато там рассказывает о том, что в принципе можно сделать на этом процессоре, и о том, что из этого на мой взгляд подходит для гармоники.

Семплы запишу, наверное, через неделю.

Всё это очень похоже на интерфейс различных VST плагины типа Guitar Rig. При кажущейся сложности всё довольно просто.

Видим в левом верхнем углу панель Pickup. Она связана с какими-то эмуляторами звукоснимателей на гитаре. Думаю, нам она не нужна, и можно её всегда оставлять выключенной.

Следом за Pickup идёт панель Wah. С одной стороны, бесполезная штука, так как гармоника сама умеет «уакать», с другой стороны при микрофоне, зажатом в руках, «уаканье» получается довольно слабым, поэтому, может быть, пригодится это процессорное «уаканье», которое управляется с помощью педали экспрессии. А с третьей стороны, получается явно не «по-гармошечному». В общем, наверное, этот эффект имеет право на существование и использование в каких конкретных ситуациях, но ситуаций этих довольно мало и поэтому детально с этим эффектом пока не знакомился.

Панель Compressor практически бесполезна. По крайней мере сейчас мне кажется, что динамика звука будет съедаться, а никакой выгоды от этого не будет. Может, со временем моё мнение поменяется, но пока я делаю все пресеты без компессора.

Панель Distortion тоже почти бесполезна. Весь нужный дисторшн гармоника может получить от эмуляции усилителя. Правда, тут я не так категоричен, как для компрессора. В принципе, дисторшн нужен тогда, когда используется усилитель, дающий более-менее чистый звук. В этом случае использование легкого лампового дисторшна может быть полезно, когда какую-то часть песни надо сыграть на чистом звука, а другую — на перегруженном. Сделать это можно легко, учитывая, что на самом процессоре дисторшн можно включить и выключить простым нажатием педали.

В середине слева и по центру — панель эмуляции усилителей, кабинетов и эквалайзер. О них речь пойдёт ниже.

В середине справа есть панель Noise Gate. Эта штука позволяет бороться с шумами. Я пока оставил дефолтные значения, наверное, при тестировании не репетиционной базе придётся немного подредактировать.

Весь низ занимают последовательно:
1) Chorus/Fx — хорус, октавер, фленжер, фейзер и более безумные эффекты,
2) Delay — дилеи, их мало и не трудно перепробовать все, мне пока больше нравятся аналоговый и цифровой дилеи от Digitech, по крайней мере они достаточно естественны и просто настраиваются,
3) Reverb — соответственно, ревербы, которых тоже немного.

Начать конструирование пресетов можно по-разному. Во-первых, можно прослушать все фабричные пресеты, выбрать более-менее подходящие и начать их модифицировать. Второй подход — делать пресеты с нуля. Преимущества первого подхода в том, что фабричные пресеты дают представление о совершенно различных эффектах процессора, то есть, даже если вы не будете использовать все возможные эмуляторы усилителей, то всё полезно послушать их хотя бы несколько раз. Я всё это послушал, но пришёл к мысли, что делать пресеты с нуля мне удобнее.

Начал я с того, что выключил все панели кроме Amp model, Equlaizer и Noise Gate. Цель всего этого процесса — протестировать как звучат именно усилители, поскольку именно они будут давать значительную окраску звуку. Вообще говоря, все эти усилители можно и отключить, а использовать из всего процессора только одни эффекты. Это подходит тем, кто играет через реальный физический усилитель, но поскольку я-то играю в линию, то и не выключаю эмуляцию усилителей. Может быть, когда-нибудь всё поменяется, но пока мне хочется оценить эту функциональность.

Выяснилось, что все усилители можно условно разделить на 4 группы:
1) жёсткий перегруз типа DigiTech Dark Metal или многие маршаловские усилители — на мой взгляд всё это жуткий экстремизм и практически непригодно для тех стилей, в которых я играю,
2) легкий перегруз типа ’57 Fender Tweed Champ — хороший звук для электрического блюза, рок-н-ролла и т. п.,
3) чистый звук типа ’59 Fender Tweed Bassman — подходит для джаза и поп-музыки,
4) «акустический» звук типа Jumbo acoustic — очень много верхов, непонятно, для чего подходит, но звучит занятно.

То есть, группы 2 и 3 очень хороши. Между первой и второй группами есть некоторые пограничные варианты, которые тоже можно использовать. Четвертая группа — непонятно для чего нужна, но звук мне нравится. :)

Между тем, кроме самих усилителей советую обратить внимание и на кабинеты. Звук будет меняться. Но ещё больше он будет меняться в зависимости от настроек эквалайзера. Для начала можно попробовать стандартные настройки типа Warm, Mid Boost и пр. Я сам пока недостаточно времени уделил этому, но в будущем займусь настройкой эквалайзера, которую, наверное, опишу в отдельной статье.

После того, как выбран усилитель, кабинет и эквалайзер, можно добавлять другие эффекты. Пикап, компрессор и дисторшн пока отправляются в топку как ненужные. Дилей я всегда добавляю, потому что он мне нравится. :) С дилеем тоже можно довольно долго повозиться, но в первом приближении 120 мс аналогового дилея с 10 повторениями «ужирняют» звук как нужно. Для конкретной песни можно и нужно корректировать все эти параметры.

Реверб я применяю очень аккуратно. Пока попробовал добавлять только Tween reverb. Очень немного. Много эха в звуке мне не надо. К тому же нужно учитывать естественную реверберацию помещения. На базе ещё покручу все эти ручки, но скорее всего всё останется или как есть, или вообще отключу реверб.

Chorus/Fx — это та настройка, которой можно испортить звук гармоники до неузнаваемости. Тут всё, конечно, зависит от личных вкусов, стиля музыки и собственного безумия. Мой текущий выбор — это
1) Chorus — даёт интересное звучание на чистом звуке,
2) Pitch Shift — использую в качестве октавера,
3) Boss OS-2 Octaver — ещё один октавер, который, однако, у меня работает хуже, чем Pitch Shift, нужно будет разобраться.

Вот и всё из Chorus/FX, что я планирую использовать. И то, почти наверняка, пока всё это сведётся к использованию только октавера. Но нужно всё пробовать в реальных условиях на репетициях, может, где-то и хорус будет в тему. Остальные эффекты: вэми, вибрато, фейзера и пр. — мне пока использовать не хочется. Конечно, всё это довольно интересно, но очень уж радикально.

По мере создания пресетов скорее всего буду делать отдельные небольшие видео по каждому пресету.

Обзор гитарного процессора эффектов DigiTech RP355

Известный производитель, компания DIGITECH, представляет цифровой процессор для электрогитары DIGITECH RP355 GUITAR MULTI-EFFECT PROCESSOR. Эта компания достаточно давно зарекомендовала, как один из известных производителей профессионального музыкального оборудования, пользуются которым как начинающие музыканты, так и настоящие профессионалы. Сфера использования гитарного процессора DigiTech RP355 так же широка, как большие гитарные процессоры и устройства обработки сигнала электрогитары. Специально для тех, кто желает расширить свои возможности звучания, добавить красок и качественного гитарного перегруза и был разработан этот небольшой, но достаточно качественный гитарный процессор DigiTech RP355.

Если вы ищете надежный процессор для электрогитары, но беспокоитесь о том, что бы не звучать как «пластмасса», тогда Вам следует обратить внимание на гитарный мультиэффект-процессор DigiTech RP355, который разработан с применением самых современных технологий моделирования оригинального, аналогового звучания. С этим процессором Вы сможете добиться совершенного звучания Вашего инструмента практически в любом месте. Гитарными устройствами этого производителя пользуются такие известные музыканты, как гитаристы Steve Vai и Tom Morello,виртуозные Joe Satriani и Joe Perry, аутентичный Munky и гитарист Head из Korn, а так же многие другие. Сегодня компания DigiTech предлагает огромный выбор всевозможных приборов, далее — лишь некоторые из них.

Особенности программного чипа и совершенное звучание гитарного процессора эффектов DigiTech RP355

Процессор для электрогитары DigiTech RP355 обеспечивает оригинальное звучание 126-ти моделей усилителей для электрогитары и различных вариаций акустических кабинетов, которые как правило используются с этими усилителями. В гитарном процессоре Вам доступно невероятное количество всевозможных стомпбоксов и современных эффектов обработки сигнала гитары. Благодаря новой технологии моделирования и программному чипу процессора, теперь Вы можете получить практически любое звучание, которое Вы только захотите. Вы будете звучать, как настоящий профессионал! Благодаря новому потоковому аудиоинтерфейсу USB и программному обеспечению Cubase LE4, процессор RP355 позволяет Вам с завидной легкостью производить звукозапись практически в любом месте, записываясь в компьютер с таким качественным и хорошим звучанием, как на настоящей, профессиональной студии.

Гитарный мультиэффект-процессор DigiTech RP355 обеспечивает 126 моделей усилителей, кабинетов, стомп-боксов и эффектов, позволяя получить практически любой звук, который Вы захотите, также как профессионалы. Благодаря потоковому аудио интерфейса USB и Cubase LE4, DigiTech RP355 позволяет с легкостью производить запись прямо в компьютер с исключительно высоким качеством звучания.

Функции:

— Лупер до 20 секунд
— 126 моделей усилителей, кабинетов, стомп-боксов и эффектов
— 34 типа усилителя/акустики
— 18 типов кабинетов
— Ревербераторы Lexicon®
— 30 библиотек звуков и 30 библиотек эффектов
— 140 пресетов (70 заводских, 70 пользовательских)
— ПО звукозаписи Cubase® LE4 в комплекте
— Время задержки до 5 секунд
— 24-бит, частота сэмплирования 44.1 кГц
— 60 высококачественных шаблонов ударных
— 2 x 2 USB-аудиопотока
— Редактирование через USB, при помощи ПО DIGITECH X-Edit™
— Независимые 1/4″ левый и правый выходы
— Независимые левый и правый выходы XLR
— Переключатель Amp / Mixer для оптимизации выходного сигнала для усилителя или микшера
— Стереовыход на наушники 1/8″
— Стереовход Aux 1/8″
— Трейнер фраз Learn-A-Lick™
— Встроенный хроматический тюнер
— Прочный литой корпус
— Встроенная педаль экспрессии
— Блок питания в комплекте

Общие характеристики DigiTech RP355:

АЦП: 24-битный, высококачественный звук
ЦАП: 24-битный, высококачественный звук
Частота сэмплирования: 44.1 кГц
DSP-секция: 1 DSP-процессор Audio DNA2™
Эффектов одновременно: 11
Память для пресетов: 70 пользовательских / 70 заводских
Драм-машина: 60 высококачественных шаблонов
Аналоговые входы
Гитарный вход:
Импеданс: 500 кОм
Максимальный входной сигнал: 8 dBu
Аналоговые выходы
Линейный выход:
Импеданс: 500 Ом небаланс. / 2 кОм баланс.
Максимальный выходной уровень: +10dBu
XLR выходы:
Импеданс: 1 кОм баланс.
Максимальный выходной уровень: +16 dBu
Выход наушников:
Импеданс: 50 Ом
Максимальный выходной уровень: 13.6 мВт / канал
Требования по питанию
Европа: 230 В переменного тока, 50 Гц Адаптер: PS0913B-230

Габариты и вес товара в заводской упаковке:
0,44 x 0,22 x 0,07 м
Вес 2,85 кг

Обзор №1

Сегодня опробовал процессор DigiTech RP355 на репетиции. Выводов пока не очень много, но кое-что есть…

Во-первых, процессор довольно тяжёлый. Поскольку я не могу сейчас оставлять его репетиционной базе, так как хочется ещё и дома с ним поработать, то приходится носить с собой. В общем, процессор, пара кабелей, папка с гармониками и микрофон залезли в сумку из под ноутбука. Залезли вплотную, но насильно заталкивать ничего не пришлось. Так что, необходимость отдельной сумки для переноски процессора вроде как отпадает. Носить тяжеловато, особенно, когда нужно пройти пешком около километра по льду…

Во-вторых, выяснилось, что в наушниках, подключённых к процессору, звук один, в больших колонках на студии — другой, а с в миксе — третий. Мораль — нужно быстро учиться крутить ручки и нажимать кнопки на самом процессоре. В итоге пришлось довольно сильно поменять многие настройки:
1) уровень реверба, в наушниках, казавшийся достаточным, пришлось увеличивать,
2) аналогично с дилеем, вместо 120 мс поставил везде 180,
3) пришлось выравнивать уровни громкости для всех пресетов, так как одни пресеты зазвучали нормально сразу, а другие были или очень громки или тихи.
В конце концов удалось привести всё в более-менее нормальное состояние.

Текущие мысли по эффектам:

1) Параметр Thresh для NoiseGate установил в 50. На заводских пресетах, кажется, почти везде стоит 30. Понятия не имею, сколько нужно, но на 50 у меня практически не было фидбека. Но выяснилось, что на высоких отверстиях микрофон может ловить, а процессор усиливать удары языком о гармонику. Пока не знаю, стоит ли увеличивать Thresh и даст ли это что-то или же просто перестать так сильно стучать языком о гармонику.

2) Все ревербы кроме Fender® Twin Spring Reverb звучат как-то искусственно. Возможно, причина в том, что я просто пока не научился их настраивать.

3) Все дилеи сделал цифровыми, чтобы проще было настраивать все пресеты. Вообще, есть некоторая разница между Analog Delay, Boss® DM-2 Analog Delay, Digital Delay, надо будет сравнивать и смотреть, как крутить ручки. Но с другой стороны, лично я получил почти всё, что хотел от Digital Delay.

4) DigiTech® Pitch Shift — очень неплох и на перегруженном, и на чистом звуке.

5) В одном из пресетов на основе чистого звука использую какой-то хорус (кажется, DigiTech® Dual Chorus). Звучит очень специфично, пока не знаю, куда применить.

6) А вот DigiTech® Rotary мне понравился на чистом звуке, думаю, буду использовать в ближайшее время.

7) Акустические комбики неплохо сочетаются с акустическим блюзом или регги.
Перегруженный звук я делал на основе 57 Fender® Tweed Champ® и ’59 Fender® Tweed Bassman®. Чемп сэмулирован на мой взгляд довольно похоже, этот звук мне понравился больше. чем бассмановский.

9) Педалью экспрессии пока не пользовался — разобраться бы сначала с «естественными» гармошечными эффектами. Но потенциально это очень полезная штука, например, для плавной регулировки силы эффектов (хоруса, октавера и пр.).

10) «Космические» и прочие странные эффекты были оценены и пока отложены в сторону по тем же причинам, что и педаль экспрессии. Потенциально интересны различные реализации Wah, Whammy и оставшиеся типы дилеев, которые я пока не использую. Но уж очень мало ситуаций, где можно всё это применить, поэтому, наверное, не скоро вернусь к этим эффектам.

11) Дисторшны мало полезны, но в принципе можно использовать, особенно с пресетами на основе чистого звука. В этом случае можно будет легко переключаться между чистым и перегруженным звуком одним нажатием педали. Компрессор пока не хочу включать, в принципе звук он тоже меняет, но особой выгоды я не вижу.

Ко всем остальным эффектам пока нет интереса. Попробовать можно, звучит необычно, но практической пользы мало. Единственное, что ещё нужно изучить получше, — это эквалайзер. Даже стандартные настройки Warm, Mid Boost и др. значительно меняют звук, но точно, что нужно подбирать что-то своё, специфичное для гармоники. Пока у меня есть идеи, как начать эту настройку и нет каких-то готовых «идеальных» настроек эквалайзера.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Digital ultrasonic cleaner cd 4810 инструкция на русском
  • Digital trail camera инструкция на русском
  • Digital torque adapter 14164 инструкция на русском
  • Digital tire gauge tg105 инструкция на русском
  • Digital timer time control 112 hama инструкция