Динитрол металлик инструкция по применению

Описание продукта

Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Продается в аэрозольном баллоне 500 мл или 1 литр.

Антикор днища Dinitrol Metallic. Свойства

Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства относят:

— образование нижнего слоя из полимерной резины;

— верхний слой формируется из затвердевающего воска;

— после высыхания покрытие имеет коричневый цвет.

Состав совершенно безвреден для металлических, пластиковых, резиновых элементов и деталей, как окрашенных, так и нет.

Материал необходимо наносить на максимально чистую сухую поверхность. Это повысит адгезию.

Наносить состав лучше в несколько слоев с промежуточной просушкой 15-20 минут. Это нужно для того, чтобы из материала выветрился растворитель и состав плотно прилип к поверхности.

Если на металле присутствует ржавчина, то её нужно по возможности зачистить и/или:

— обработать преобразователем ржавчины Динитрол RC800. Затем нанести Dinitrol Metallic.

— в качестве грунтовки использовать Динитрол ML. Затем нанести Dinitrol Metallic.

Образовавшаяся защитная пленка заблокирует доступ кислорода и влаги и предотвратит дальнейшее окисление. Этот эффект будет действовать несколько лет, в течение которых можно не беспокоиться за состояние обработанной поверхности Вашего автомобиля.

Сегодня десятая, юбилейная серия, приключеньческого боевика ))
В прошлой серии #9 www.drive2.ru/l/590710424073167830/ я напылял на машину dinitrol ml. Ждал неделю, когда полностью будет подсохший. Залил я его основательно много, и нужно было время. И по итогу, кузов subaru forester, стал напоминать намазаный липким вареньем леденец. Запаха химии кстати, почти не ощущалось к концу недели. И это все великолепие, теперь нужно было перекрывать дальше.

Вот видео что становится с dinitrol ml через неделю после нанесения 👀👇

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Батарея к бою готова)
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)
Новый пистолет для нанесения гравитекса. Рекомендую к использованию.
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)
И матренушка электролита была хороша. Работала исправно, горячая штучка 🥰
Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)
Пять вскрытых банок. Сливаем получаем ещё одну 🥃

Работа была приятная, и не сложная. Такое занятие, было для меня в кайф. Справился с обработкой, за пару часов с перекурами. По матерьялам описываю, что и как. Было куплено шесть евробалонов, замечательного состава dinitrol metallic. И новый пистолет для нанесения гравитекса. Старый пистик как вы помните, сдох на полпути. Слабак, одним словом.

Свежий пистолет показал себя с хорошей стороны, и с поставленной задачей справился. Ставлю оценку пять, рекомендую к покупке. Надо было сразу такой брать, но кто же знал. Рекомендую После обработки промыть обязательно бензином, или уайт спиритом . Если конечно, дальше планируете им ещё пользоваться. Как все проходило. Состав dinitrol metallic, я подогревал в кастрюльке с водой, которая стояла на включённой электроплитке. Делать этого не обязательно, но я сделал. Не сильно горячий матерьял, для нанесения лучше растекается по кузову. Ощущение как будто, распыляеш тёплый шоколад )) Пахнет правда, по другому конечно. Задул динитрольчик везде, где только можно. Начал с наружи телевизор, пороги, закончил днищем. Даже переднему подрамнику, подарил долговечность. В общем к слову, проблем совсем небыло. Теперь об одном интересном моменте. Из евробалонов состав dinitrol metallic полностью не вылетает. Остаётся приличный остаток в ёмкости ! Распылив на тачку все шесть банок, кстати хватило в притык, но я особо не экономил. Вскрыл аккуратно пирачиным ножиком, пять из шести жестянок, и слил остатки в шестую почти пустую банку. Получился целый бачек. Вот такой приятный сюрприз)) будете сами делать напыл динитролом, учитывайте этот момент.
Смотрите кому интересно, видео по итогам конечной работы 👀

Часть # 1
www.drive2.ru/l/586285164649276787/
Часть # 2
www.drive2.ru/l/586597700829479069/
Часть # 3
www.drive2.ru/l/588249442172331259/
Часть # 4
www.drive2.ru/l/588396776730409974/
Часть # 5
www.drive2.ru/l/588949831079211274/
Часть # 6
www.drive2.ru/l/589012503241990777/
Часть # 7
www.drive2.ru/l/590244231143003019/
Часть # 8
www.drive2.ru/l/590352533038348171/
Часть # 9
www.drive2.ru/l/590710424073167830/

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)


Dinitrol Metallic имеет в составе алюминиевую пудру, которая выполняет армирующие функции, обеспечивая ему высокую механическую прочность. 

 

Образует самозалечивающуюся пленку, которая сохраняет защитные свойства под воздействием высоких температур и «не боится» солей, кислот, дорожных реагентов.

Так как автомобили с завода идут незащищенные от коррозии, антикор с алюминием просто необходим для обработки днища, арок, лонжеронов, рамы, топливного бака.

Имеет высокую адгезию ко всем поверхностям, в том числе, покрытым полимерами и ЛКМ.
Не оказывает вредного действия на резину, пластик, оцинкованные поверхности.



 Расход материала

днище арки рама весь автомобиль
  3 л   4 л   2 л   6-7 л

 Подготовка поверхности и нанесение антикора Динитрол Металлик

Помните: качественная подготовка поверхности — это половина успеха! Она является самым важным этапом!
Не жалейте времени, чтобы зачистить всю рыхлую ржавчину, если она присутствует. После чего теплой водой промойте днище и арки от грязи, пыли и масляных пятен.

 

«Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо,
  но на то, чтобы её переделать, время находится.»  

© Закон Мескимена

Хорошо высушите автомобиль, и пройдитесь по труднодоступным местам из продувочного пистолета для удаления капель. Не забудьте обезжирить поверхность.
 

  • Можно наносить Динитрол Металлик поверх старого антикора, который хорошо держится на металле.
  • Между слоями сделайте интервал для просушки в 90 минут.
  • Начинать движение и эксплуатацию транспортного средства можно спустя 8-10 часов.
  • Перед нанесением на ржавчину необходимо её прогрунтовать антикором со свойствами грунта Dinitrol ML — это будет базовый слой антикора.
    Спустя 4 часа поверх Динитрола ML можно наносить слой Metallic’а.

Не обрабатывайте материалом двигатель, коробку передач, тормозные диски и колодки, выхлопную систему, карданный вал и подвижные части автомобиля.

 Для обработки двигателя и моторного отсека используйте материал Dinitrol 4010.
 Защиту выхлопной системы обеспечит термолак для глушителей Dinitrol 8050.


 Техническая информация 

Цвет: бронзовый
Тип плёнки: твёрдая, воскообразная
Плотность при 23° С: 1050 кг/м3
Вязкость при 23° С: 800 mPa/s
Содержание сухого вещества: 63%
Точка вспышки: 41° С
Рек. толщина мокрой пленки: 350-500 µm
Время высыхания: 8-14 ч
Адгезия при низких температурах: -20° С
Удаляемость: уайт-спирит
Стойкость к высокой температуре: до 130° С
Стойкость к солевому туману, пленка 300 µm: 1500ч*
Температура нанесения: 7-30° С

динитрол металлик

Среди защитных составов для кузова автомобиля популярностью пользуется антикор Динитрол. Линейка таких средств надежно защищает машину от механических повреждений, ржавления, создает антигравийный слой и выполняет ряд иных полезных функций.

  • Что такое Динитрол 479
  • Состав средства
  • Инструкция по использованию Dinitrol 479
  • Чем разбавить Динитрол 479
  • Сколько сохнет Динитрол
  • Технология обработки
  • Скрытые полости
  • Днище и колесные арки
  • Выхлопная система
  • Наружные поверхности
  • Моторный отсек
  • Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

Антикор для автомобиля

Что такое Динитрол 479

Внешне антикор Dinitrol 479 представляет собой жидкость черного цвета плотной консистенции на основе полимерной резины, которая расфасована в банки по 1 и 5 литров. Состав производится в Германии компанией Динол АГ, славится отличным качеством и имеет еще одно название – «Жидкие подкрылки». После застывания Динитрол трансформируется в пластичный материал, который надежно защищает детали кузова от влияния негативных факторов.

Обработка подкрылок динитролом

Динитрол может похвастаться следующими достоинствами:

  • высокая степень адгезии с металлом, пластиком, а также окрашенными и покрытыми лаком основаниями;
  • тиксотропность – состав не формирует потеков, каплей, наносится ровным слоем и застывает по мере достижения «спокойного» состояния;
  • эластичность – нанесенный материал будет достаточно пластичным, чтобы не разрушаться от вибрации;
  • интересная текстура – пленка, созданная антикором, является шероховатой на вид, что придает ей необычность и эстетическую привлекательность.

Динитрол характеризуется стойкостью к действию солей, реагентов, с которыми регулярно контактирует кузов авто на дороге. Защитный слой не трескается, не осыпается, не рушится от мороза и перепадов температур, хорошо переносит нагрев до +110 градусов. Антикор Динитрол 479 можно применять в любых климатических зонах для обработки днища, арок колес, бензобака, багажника. Состав имеет шумоизолирующие характеристики, поэтому после его нанесения интенсивность шума в салоне снижается. Но основным свойством Динитрола является предотвращение коррозионных процессов на подверженных им частях машины, в особенности на днище и колесных арках.

Средство Dinitrol 479

к содержанию ↑

Состав средства

В составе присутствует искусственный каучук, полимерные группы, ингибиторы коррозии. Для сохранения эластичности в Динитрол 479 также введены пластификаторы. С целью усиления адгезии состав включает битум, воск, специальные добавки и присадки, позволяющие ему длительно удерживаться на обработанной поверхности.

Динитрол не содержит вредных растворителей, поэтому не несет опасности для здоровья человека и для окружающей среды.

к содержанию ↑

Инструкция по использованию Dinitrol 479

Чаще всего Динитрол применяется для обработки старых автомобилей, кузов которых подвержен коррозии вследствие истирания заводского лакокрасочного покрытия. Нередко состав используют и для дополнительной защиты деталей новых машин в области колесных арок, днища, особенно при эксплуатации в полевых условиях.

Перед началом работ важно провести подготовку основания:

  • вымыть поверхность (лучше сделать это на мойке высокого давления теплой или горячей водой);
  • дать металлу просохнуть естественным путем;
  • протереть машину мягкой тряпкой для устранения следов от воды;
  • обезжирить детали уайт-спиритом, ацетоном.

Подготовка к нанесению антикора

Колесные арки надо предварительно демонтировать, иначе нанесение состава Динитрол будет неудобным. Если имеются выраженные элементы коррозии, их надо механически счистить шлифовальной машинкой, наждачкой или удалить при помощи преобразователя ржавчины.

Антикор Динитрол можно наносить одним из трех способов:

  • кистью;
  • пистолетом-распылителем;
  • шпателем.

Проще всего осуществить нанесение методом распыления, готовый слой будет более равномерным, а материал проникнет даже в самые труднодоступные места и заполнит мелкие трещинки. Перед применением состав Динитрол лучше разогреть до +40 градусов, чтобы его консистенция не была слишком густой (для нанесения шпателем этот пункт можно пропустить).

Средство наносят в 2–4 слоя, выжидая не менее 15–20 минут после предыдущего. Необходимо соблюдать толщину каждого покрытия в пределах 0,75–1 мм (общий слой – 1,2–2,5 мм, в отдельных случаях допускается до 5 мм). После окончания работы следует дать деталям просохнуть в течение 12 часов при температуре +15…+25 градусов.

к содержанию ↑

Чем разбавить Динитрол 479

Случается, что Динитрол становится слишком густым, и подогревание не помогает придать массе нужную консистенцию. В этой ситуации приходится разбавлять состав, хотя такая процедура нежелательна – чем больше разводится антикор, тем выше риск его крошения, отслойки от металла при эксплуатации.

Для разведения можно капнуть в Динитрол немного уайт-спирита или иного растворителя, кроме бензина. Общее количество растворителя не должно превышать 5% от веса антикора.

Допускается разбавление уайт-спиритом

к содержанию ↑

Сколько сохнет Динитрол

Следует обязательно выжидать 15–20 минут после нанесения каждого слоя – это поможет покрытию подсохнуть «на отлип» и надежно схватиться с поверхностью. Общее время сушки защитной пленки будет зависеть от температуры окружающей среды – если она не ниже +15 градусов, пользоваться машиной можно уже спустя 8–12 часов. При более прохладной температуре или слое толще 2,5 мм время сушки увеличится до 1–2 суток.

к содержанию ↑

Технология обработки

При желании можно провести антикоррозионную обработку автомобиля своими руками. Чтобы выполненное покрытие служило долго, поверхность надо качественно подготовить. Для начала осторожно снимают пластиковые элементы, закрывающие доступ к днищу, колесным аркам – брызговики, подкрылки, порожки, расширители. Алюминиевые теплозащитные экраны у выхлопной системы лучше не отсоединять, а просто немного отогнуть во время работы, так как их легко повредить.

Перед нанесением Динитрола машину надо хорошо помыть одним из способов:

  • на станции техобслуживания, выбрав услугу мытья арок и днища на подъемнике;
  • на обычной мойке, где есть подкатные насадки под днище;
  • дома, если есть мойка высокого давления, либо вручную или с помощью садового опрыскивателя и тряпок.

При сильном загрязнении производят мытье машины с применением автошампуня. После сушки оставляют авто сохнуть на улице (в сухую погоду) на пару часов, а в холодное время года ставят его в теплом, но проветриваемом помещении. Далее те детали, которые будут обрабатываться антикором, обезжириваются препаратами Динитрол 582, Динитрол Автоклинер или любыми иными средствами, затем приступают к основной работе.

Средство для обезжиривания поверхности

к содержанию ↑

Скрытые полости

Если есть компрессор, стоит покупать Динитрол в евробаллонах объемом 1 л, которыми очень удобно пользоваться. Также потребуется антигравийный пистолет в комплекте с удлинительной насадкой для скрытых полостей:

  • порогов;
  • лонжеронов;
  • полых коробов на днище;
  • усилителей крышки капота;
  • ниш багажного отсека.

Если компрессора нет, можно применять для работы с Динитролом обычный краскопульт или распылитель. На станциях техобслуживания сверлят небольшие дырочки, через них наносят антикор, а затем закрывают их заглушками, но в домашних условиях прибегать к такой технологии не стоит. При отсутствии хорошего доступа к скрытой полости лучше провести аккуратный демонтаж – снять обивку, теплоизоляцию и т.д.

Состав Динитрол равномерно наносят внутри полости, при этом он осаждается на поверхности и покрывает ее защитным слоем. Удобно окрашивать скрытые участки при помощи тонкой насадки на краскопульт. Если излишки Динитрола подтекают из дренажных отверстий полости, состав был нанесен правильно и в достаточном количестве. Капли сразу убирают ветошью, смоченной уайт-спиритом.

Обработка скрытых поверхностей

к содержанию ↑

Днище и колесные арки

Чтобы самая уязвимая часть машины – днище – было надежно защищено на срок до 5 лет, необходимо создать на нем пленку толщиной 300 микрон и более. В среднем, на обработку колесных арок и днища машины стандартного размера расходуется до 5 литров Динитрола. При ручном нанесении добиться равномерности слоя сложно, поэтому желательно использовать автоматические установки или краскопульт.

Перед началом работы с Динитролом надо закрыть бумагой или пленкой все узлы, на которые попадание состава будет нежелательным (выхлопная система, тормозные диски, барабаны). Важно тщательно обрабатывать самые труднодоступные места:

  • зону у карданного вала;
  • поверхность под тепловыми экранами;
  • отбортовки арок.

Покрытие днища антикоррозионным средством

Перед сборкой подкрылок и прочих деталей следует хорошо просушить слой антикора Динитрол, чтобы не повредить свежее покрытие. Лучше всего производить сборку спустя сутки, но минимальное время не должно быть меньше 12 часов.

к содержанию ↑

Выхлопная система

Эта система сильно подвержена порче и гниению, в особенности это относится к резонатору и глушителю, которые выполняются из тонкого металла. Страдают от коррозии и трубы: несмотря на толщину, они постоянно претерпевают температурные перепады и работают в весьма неблагоприятных условиях под действием воды, грязи, соли, химических веществ.

Защитное покрытие серьезно продлевает срок службы деталей. Использовать стандартный антикор Динитрол 479 для выхлопной системы нельзя – он не выдерживает сильного нагрева. Для этой цели применяется средство Dinitrol 8050 Thermolac, которое состоит из алюминия и легко переносит нагревание до +800 градусов. Состав наносят в 2 слоя, соблюдая промежуточную сушку в 20 минут. По завершении работы пленку нагревают строительным феном до +200 градусов, чтобы произошла полная полимеризация.

Dinitrol Termolac Alu 8050 для выхлопной системы

к содержанию ↑

Наружные поверхности

У старых машин есть много слабых мест в области наружных поверхностей. К ним относятся водостоки, сварные швы кузова, зоны вокруг замков, уплотнителей стекол, молдингов, лючок бензобака. Для внешней обработки применяется Динитрол 485, имеющий воск в составе и создающий незаметную прозрачную, но твердую пленку.

Средство отличается проникающей способностью, заделывая все трещинки в металле. Оно может применяться в любом климате, так как выдерживает нагревание до +130 градусов.

Динитрол 485 наносится методом распыления из баллона (продается в аэрозольной форме) и сохнет уже за час. Применять его можно даже внутри салона, ведь полученная пленка не липнет и нейтральна по отношению к ЛКМ и любым другим материалам.

DINITROL 485 Korrotec в баллоне

к содержанию ↑

Моторный отсек

Под маркой Динитрол разработан специальный состав Dinitrol 4010, предназначенный для защиты моторного отсека. Он создает прочную, эластичную, непроницаемую пленку, которая вытесняет воду и не дает ей контактировать с металлом. Средство выдерживает нагрев до +200 градусов, защищает моторный отсек от коррозии и окисления. Его можно наносить не только на металлические детали, но и на пластик, резиновые шланги и патрубки, крепеж, электрические разъемы.

Динитрол 4010 реализуется в виде аэрозоля в баллончиках, наносится распылением с расстояния в 20 см при температуре воздуха от +15 градусов. Обрабатывать им рекомендуется как авто с пробегом, так и новые машины: в первом случае важно лишь предварительно сделать тщательную мойку двигателя.

Средство для антикоррозионной обработки двигателя

к содержанию ↑

Алюминий, цветные металлы и оцинкованные детали

При активной эксплуатации в агрессивных условиях (перепады температур, вибрация, действие воды и химии) алюминий подвержен коррозии. Из этого металла в авто выполнены радиаторы охладительной системы, масляные радиаторы, устройство кондиционирования. Для предотвращения разрушения рекомендуется наносить на такие детали состав Dinitrol 713iQ, который идеально подходит для сплавов на основе алюминия, меди, латуни, бронзы.

Средство распыляется из баллончика с насадкой емкостью 400 мл. На деталях будет создана прочная пленка толщиной 15 микрон светло-коричневого оттенка, которая не мешает работе радиаторов, пропуская тепло. Подобная защита серьезно продлевает срок службы указанных систем, причем одной упаковки хватит для покрытия всех алюминиевых деталей, находящихся под капотом.

Некоторые кузовные элементы проходят заводскую обработку – покрываются слоем цинка, и только затем окрашиваются. Если он повреждается, коррозия может развиваться довольно быстро. Чтобы восстановить защитный слой, можно применять специальные составы Динитрол 443 и Динитрол 444, которые выполнены на основе цинка и искусственных смол. Они создают на металле прочную пленку, выдерживающую перепады температур от –40 до +150 градусов. Важно выждать время полного высыхания состава до начала эксплуатации машины (2 суток). По желанию после можно окрасить детали любым подходящим ЛКМ.

Динитрол с цинком

Все составы марки Динитрол отличаются высокой надежностью, экономичностью и небольшим расходом. Они реально продлевают срок службы самых уязвимых узлов техники, поэтому рекомендуются профессионалами и широко применяются автолюбителями.

Антикор для днища DINITROL METALLIC 500 мл

  • Производитель: DINITROL
  • Модель: 11153
  • Наличие: Есть в наличии

  • Обзор товара
  • Информация о доставке
  • Отзывов (0)

DINITROL METALLIC,антикор для днища коричневого цвета,аэрозоль 500 мл. Тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя, отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Состав совершенно безвреден для пластиковых деталей и резиновых поверхностей. Перед применением рекомендуется тщательно встряхнуть баллон с материалом. Рекомендуемый расход материала 1 л на 1 кв.метр поверхности. После обработки формирует высокопрочную, но эластичную восковую пленку коричневого цвета. Описание продукта: Антикор днища Dinitrol Metallic – это тиксотропный антикоррозионный материал на основе битумных и восковых компонентов с содержанием алюминиевого наполнителя. Отлично противостоит абразивному износу колесных арок и днища автомобиля, обеспечивает надежную и длительную защиту поверхностей от появления ржавчины. Продается в аэрозольном баллоне 500 мл или 1 литр. Антикор днища DINITROL METALLIC,свойства: Dinitrol Metallic является улучшенным аналогом материала Dinitrol 4942. К характерным особенностям антикоррозионного средства относят: образование нижнего слоя из полимерной резины; верхний слой формируется из затвердевающего воска; после высыхания покрытие имеет коричневый цвет. Состав совершенно безвреден для металлических, пластиковых, резиновых элементов и деталей, как окрашенных, так и нет. Способ нанесения: Материал необходимо наносить на максимально чистую сухую поверхность. Это повысит адгезию. Наносить состав лучше в несколько слоев с промежуточной просушкой 15-20 минут. Это нужно для того, чтобы из материала выветрился растворитель и состав плотно прилип к поверхности. Если на металле присутствует ржавчина, то её нужно по возможности зачистить и/или: обработать преобразователем ржавчины Динитрол RC800. Затем нанести Dinitrol Metallic. в качестве грунтовки использовать Динитрол ML. Затем нанести Dinitrol Metallic. Образовавшаяся защитная пленка заблокирует доступ кислорода и влаги и предотвратит дальнейшее окисление. Этот эффект будет действовать несколько лет, в течение которых можно не беспокоиться за состояние обработанной поверхности Вашего автомобиля.


антикор для днища и арок

Нет отзывов о данном товаре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Диодный лазер для эпиляции инструкция по применению
  • Динитрол 800 инструкция по применению
  • Диогенес таблетки инструкция по применению взрослым
  • Динитрол 4941 инструкция по применению
  • Диовенор инструкция по применению цена отзывы аналоги цена