Дмитрий казанцев тендер здорового человека инструкция по применению современных закупок

Авторские монографии:

Казанцев Д. А. Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование : монография / Д.А. Казанцев. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 324 с., илл

Казанцев Д.А. Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок. — Москва: Capital Press, 2020 – 400 с., илл.

  • Kazantsev D., Dohnal P., Dohnal P. Jr., Procurement instruments of scientific organization // Public procurement law around the world: collection of articles / ed. by K. Kichik and G. Mordokhov; Procurement Law Center of MSU. — Vol. II. — M.: Yustitsinform, 2022.
  • International Significance of Korean Experience in Public Procurement Development // Progressive elements of the procurement system of the Republic of Korea: the experience of legal regulation / Еd. by K. Kichik and G. Mordokhov; Procurement Law Center of MSU. — M.: Yustitsinform, 2022. — 224 p.

В РБК:

  • Как малому и среднему бизнесу получить свою долю госзаказа // РБК, 23.04.2019
  • Как не оказаться рабом заказчика — пять советов поставщику от юриста // РБК, 5.08.2021

В журнале «Юрист компании»:

  • Новый закон о закупках. Как теперь компании с госучастием будут работать с контрагентами // Юрист компании, № 5, 2012. С. 26–31.
  • Электронные документы // Юрист компании, № 10, 2012. С. 30–35.

В журнале «Госзаказ» ВШЭ:

  • Институт электронных площадок в российском законодательстве и российской экономике // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 40, 2015. С. 23–27.
  • Государственные и корпоративные закупки в электронной форме: современное состояние и перспективы развития // Госзака: управление, размещение, обеспечение, № 41, 2015. С. 104–109.
  • Сопоставление предложений: как выбрать лучшего? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 42, 2015. С. 114-119.
  • Унификация электронных способов проведения регулируемых закупок: риски и возможности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 43, 2016. С. 111–115.
  • Правовая природа реестра недобросовестных поставщиков и её значение для практической деятельности участников закупок // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 45, 2016. С.62–65 (соавт. Н.А.Михалёва).
  • Банковская гарантия как обеспечение государственного контракта: правоприменительная практика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 46, 2016. С.122–125 (соавт. Н.А.Михалёва).
  • Основания аннулирования результатов закупки: правоприменительная практика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 47, 2017. С. 112-117
  • Неторговые закупки: ограничение конкуренции или путь к эффективности? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 48, 2017. С. 76–83.
  • Эффективность закупки: к вопросу о методах оценки // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 49, 2017. С. 94-99.
  • Электронные закупки госкомпаний по новым правилам // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 51, 2017.
  • Роботы в помощь заказчику. От автоматизации определения победителя к автоматизации всей закупочной деятельности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 52, 2018. С. 88 – 91.
  • Требования инициатора закупки. Как приобрести нужную продукцию, необходимую потребителю, не ограничивая конкуренцию? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 53, 2018. С. 100 – 103.
  • Развитие механизмов активного поиска поставщика. К вопросу о запуске «Берёзки» // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 54, 2018. С. 66 – 69.
  • Сколько часов потратить на закупку? Планирование и электронный документооборот как основа эффективности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 55, 2019. С. 86 – 89.
  • Образование для современного поставщика. Что нужно знать и уметь? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 56, 2019. С. 88 – 91.
  • Простая электронная закупка как новый способ определения поставщика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 57, 2019. С. 48 – 53.
  • Регулирование госзакупок Украины в контексте общеевропейских подходов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 57, 2019. С. 92 – 97.
  • Регулирование госзакупок Италии в контексте общеевропейских подходов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 58, 2019. С. 120 – 125.
  • Реформирование Закона № 223-ФЗ: риски и перспективы // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 59, 2020. С. 20 – 27.
  • Конкуренция как инструмент выбора контрагента. Из истории европейского опыта Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 59, 2020. С. 102 – 105.
  • Категорийные стратегии как новый взгляд на повышение эффективности закупок // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 61, 2020. С. 56 – 59.
  • Импортозамещение в регулируемых закупках // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 62, 2021. С. 56 – 61.
  • Закупки научной организации. Риски и перспективные подходы // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 64, 2021. С. 28 – 36.
  • Закупки и машинное обучение. Есть ли пространство для применения технологии? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 65, 2021. С. 110 – 115.
  • Управление закупками как междисциплинарный предмет // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 66, 2022. С. 96 – 103.
  • От электронных документов до Source-to-Pay. Автоматизация закупок шаг за шагом // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 67, 2022. С. 88 – 95.
  • Заказчик и поставщик – антагонисты или союзники? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 68, 2022. С. 54 – 59.

В журнале «Бюджет»:

  • Меры поддержки отечественных производителей в рамках гозакупок // Бюджет, № 5, 2015. С. 66-70.
  • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Казахстана // Бюджет, № 12, 2015. С. 93–96.
  • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Беларуси // Бюджет, № 1, 2016. С. 89–91.
  • Закупочное законодательство Киргизии // Бюджет, № 2, 2016. С. 89–91.
  • Закупочное законодательство Армении // Бюджет, № 3, 2016.
  • Международные нормы ЕАЭС о регулируемых закупках // Бюджет, № 4, 2016.
  • Финансовый специалист в закупочном процессе // Бюджет, № 1, 2017. С. 34–35.
  • Унификация закупок ЕАЭС: с чего начать // Бюджет, № 5, 2017.
  • Новые правила закупок у малого и среднего бизнеса по Закону № 223-ФЗ // Бюджет, № 5, 2018. С. 60–62.
  • Типовое положение о закупках: нюансы подготовки // Бюджет, № 7, 2018. С. 58–60 .
  • Приоритет поставщику из ЕАЭС: законно или нет // Бюджет, № 8, 2018. С. 32–34.
  • Исключения из Закона № 223-ФЗ: определим и применим // Бюджет, № 9, 2018. С. 64–66.
  • Требования об обеспечении – не нарушив закона // Бюджет, № 12, 2018. С. 49–51.
  • Единые требования к участникам закупок у МСП // Бюджет, № 10, 2019. С. 64–66.
  • Как доказать картельный сговор: правоприменительная практика // Бюджет, № 1, 2020. С. 38–41.
  • Зеленые закупки — инвестиции в экологическое благополучие // Бюджет, № 6, 2020. С. 76–79.
  • Экологизация закупок: опыт Евросоюза // Бюджет, № 8, 2020. С. 88–91. (соавт. А.Н. Казанцева).
  • Регулирование государственных закупок в XXI веке: опыт Китая // Бюджет, № 9, 2020. С. 92–95.
  • Унификация закупок госкомпаний: риски и перспективы // Бюджет, № 10, 2020. С. 64–67.
  • Конкуренция или качество? К вопросу об эффективности закупки // Бюджет, № 11, 2020. С. 91–93.
  • Искусство планирования как основа успешной закупки // Бюджет, № 12, 2021. С. 81–83.
  • Новое в законодательстве о закупках // Бюджет, № 1, 2021. С. 92-94.
  • Регулирование закупок: сотрудничество или недоверие? // Бюджет, № 4, 2021. С. 82-85.
  • Экспертиза результатов поставки — «узкое место» контрактной системы // Бюджет, № 7, 2021. С. 89–91.
  • Закупка у единственного поставщика. Абсолютное зло или эффективный инструмент? // Бюджет, № 8, 2021. С. 83–85.
  • Новые правила для регулируемых закупок // Бюджет, № 1, 2022. С. 59–63.
  • Нюансы подписания договора по итогам конкурентной закупки // Бюджет, № 2, 2022. С. 57–59.
  • Программы развития МСП: есть ли простор для сотрудничества заказчика и поставщика? // Бюджет, № 4, 2022. С.65-67.
  • Неконкурентные закупки. Новая актуальность старого инструмента // Бюджет, № 6, 2022. С.66-68.
  • Муниципальные закупки как ключевой фактор качества жизни // Бюджет, № 8, 2022. С. 78-80.
  • Факты имеют значение // Бюджет, № 11, 2022. С. 74-77.

В журнале «Бюджетный учёт»:

  • Законы № 223-ФЗ и 44-ФЗ: пути интеграции // Бюджетный учёт, № 3 (111), 2014. С. 44–47.
  • Базовые способы закупки: конкурс // Бюджетный учёт, № 4 (112), 2014. С. 48–52.
  • Базовые способы закупки: аукцион // Бюджетный учёт, № 5 (113), 2014. С. 50–55.
  • Базовые способы закупки: запрос котировок // Бюджетный учёт, № 6 (114), 2014. С. 48 – 52.
  • Базовые способы закупки: запрос предложений // Бюджетный учёт, № 7, 2014. С. 44–49.
  • Допустимые и недопустимые требования к поставщикам в закупках по Закону № 223-ФЗ // Бюджетный учёт, № 10, 2014. С. 42–48.
  • Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ – курс на сближение // Бюджетный учёт, № 9, 2015.
  • Закон № 223-ФЗ. Версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 2, 2016.
  • Банковская гарантия в регулируемых закупках: современный статус и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2016.
  • Верное понимание эффективности закупки как путь к целевому использованию бюджетных средств // Бюджетный учёт, № 8, 2016. С. 50–53.
  • Реестр недобросовестных поставщиков: коллизии включения // Бюджетный учёт, № 9, 2016 (соавт. Н.А. Михалёва). С. 54–57.
  • Особенности импортозамещения по Закону № 223‑ФЗ // Бюджетный учёт, № 12, 2016. С. 60–63.
  • Верховный суд о проведении закупок // Бюджетный учёт, № 9, 2017.
  • Проверка качества поставляемой продукции: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2018. С. 56–60.
  • Поддержка малого бизнеса в госзакупках: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 7, 2018. С. 52–57.
  • Общие госзакупки ЕАЭС: условия необходимые и условия достаточные // Бюджетный учёт, № 8, 2018. С. 63–65.
  • Простая электронная закупка как будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 10, 2018. С. 52–54.
  • Ключевые направления дальнейших изменений контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2019. С. 58–61.
  • Будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2020. С. 56–60.
  • Обоснование начальной цены как основа эффективности закупки // Бюджетный учёт, № 11, 2020. С. 48–51.
  • Национальный режим в госзакупках: перспективы 2021 год // Бюджетный учёт, № 1, 2021. С. 56–69.
  • Тенденции правоприменительной практики в контрактной системе // Бюджетный учёт, № 4, 2021. С. 52–55.
  • Оптимизационный пакет: грядущие изменения контрактной системы // Бюджетный учёт, № 5, 2021. С. 46–50.
  • Проведение закупок за счет бюджета в международной научной организации // Бюджетный учёт, № 6, 2021. С. 46–51.
  • Организация закупок в контексте международной практики // Бюджетный учёт, № 7, 2021.
  • Контрактная служба // // Бюджетный учёт, № 9, 2021
  • История государственных закупок в России // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 74 – 77.
  • Электронное актирование // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 58 – 61.
  • Контрактная система – версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 1, 2022. С. 56-59.
  • Выбор победителя конкурса: новые правила и старые ограничения // Бюджетный учёт, № 2, 2022. С. 38-41.
  • Результат важнее процесса. Актуальные прецеденты правоприменительной практики // Бюджетный учёт, № 3, 2022. С. 32-36.
  • Антикризисные меры в сфере регулируемых закупок // Бюджетный учёт, № 4, 2022. С.38-41.
  • Целеполагание и стратегия антикризисного регулирования закупок // Бюджетный учёт, № 5, 2022. С.38-42.
  • Антикризисные меры и обновление стратегии закупочного регулирования // Бюджетный учёт, № 6, 2022. С.52-58.
  • Закупка медицинских изделий и лекарственных средств: новые правила и старые риски // Бюджетный учёт, № 7, 2022. С.50-53.
  • Малая электронная закупка: работы на службе заказчика // Бюджетный учёт, № 8, 2022. С.44-47.
  • Тонкая настройка баланса. Новые права и возможности поставщиков в контексте актуальной правоприменительной практики // Бюджетный учёт, № 9, 2022. С.44-49.
  • Современные неконкурентные закупки на службе конкуренции // Бюджетный учёт, № 10, 2022. С.58-62.
  • Изменение условий контракта: угроза общественным интересам или их защита? // Бюджетный учёт, № 11, 2022. С.38-43.
  • Перспективы контрактной системы // Бюджетный учёт, № 12, 2022. С.47-53.

В журнале «Госзакупки.ру»:

  • Практика применения закона о закупках госкомпаний: первые итоги и перспективы // Госзакупки.ру, № 1, 2013. С. 32–33.
  • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзакупки.ру, № 10, 2013. С. 28–34.
  • Требования к положению о закупках: новеллы, предложенные правительством Москвы // Госзакупки.ру, № 11, 2013. С. 51–54.
  • Санкции за нарушение Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 1, 2014. С. 45–48.
  • Проект изменений в Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2014. С. 45–48 (соавт. А. Подъяблонская).
  • Бумажные документы в электронных закупках: тезисы правоприменительной практики // Госзакупки.ру, № 7, 2014. С. 47–51 (соавт. А. Подъяблонская).
  • Будущее государственных закупок в электронной форме // Госзакупки.ру, № 8, 2014. С. 44–48 (статья включена в библиодосье Парламентской библиотеки «Законодательство Российской Федерации об электронных торгах: опыт применения и современные тенденции», октябрь 2014).
  • Неконкурентные закупки: пределы допустимого в рамках Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 10, 2014. С. 36–39 (соавт. А. Подъяблонская).
  • Закупка лекарств за счёт бюджетных средств: упрощённые процедуры // Госзакупки.ру, № 11, 2014. С. 32–36 (соавт. А. Подъяблонская).
  • Госзакупки медицинского оборудования: проблемы импортозамещения // Госзакупки.ру, № 12, 2014. С. 23–27 (соавт. А. Подъяблонская).
  • Электронный одноэтапный конкурс в контрактной системе // Госзакупки.ру, № 1, 2015. С. 54–58 (соавт. А.К. Подъяблонская).
  • Новые обязанности субъектов Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2015. С. 36¬–43.
  • Импортозамещение в регулируемых закупках: проблемы и возможности // Госзакупки.ру, № 5, 2015. С. 36–41.
  • Содержание определяет форму. Рекомендации по оформлению «нерегламентированных» документов // Госзакупки.ру, № 12, 2015. С. 22–26.
  • Оценка конкурсной заявки: что может вас ограничить? // Госзакупки.ру, №1, 2016. С. 44–47.
  • Требования к заказчикам Московского региона по Закону № 223-ФЗ. Равнение на контрактную систему // Госзакупки.ру, № 3, 2016. С. 47–52 (соавт. Ю.А. Алфеева).
  • Новые требования Закона № 223-ФЗ к положению о закупке, плану закупок и отчетности // Госзакупки.ру, № 4, 2016. С. 32–37.
  • Штрафовать формально или по сути? // Госзакупки.ру, № 9, 2016. С. 32-34.
  • Как отклонить заявку мотивированно, чтобы участник не пошёл в ФАС // Госзакупки. ру, № 11, 2016. С. 44-47 (соавт.Н.А.Михалёва).
  • Как сравнивать цены заявок с НДС и без НДС: варианты решений // Госзакупки. ру, № 3, 2017. С. 56-59 (соавт.М.Н.Мдинарадзе).
  • Получили штраф – оспорьте решение ФАС. Три тактики самозащиты заказчика в суде // Госзакупки.ру, № 6, 2017. С. 54-59.
  • Несколько победителей для одного лота // Госзакупки.ру, № 6, 2017.
  • Антидемпинговые меры: два новых инструмента против недобросовестных поставщиков // Госзакупки.ру. № 7, 2017. С. 28–33.

В журнале «Госзаказ в вопросах и ответах»:

  • Закон № 223-ФЗ: риски и решения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 7, 2012. С. 77–81.
  • Информационная открытость закупок госкомпаний // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2012. С. 67–74.
  • Организованная торговля и ее отличия от электронной торговли // Госзаказ в вопросах и ответах, № 4, 2013. С. 66–69.
  • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2013. С. 10–17.
  • Электронные запросы котировок и запросы предложений // Госзаказ в вопросах и ответах, № 3, 2015.
  • Корректировка цены контракта в условиях кризиса // Госзаказ в вопросах и ответах, № 6, 2015. С. 10–16.
  • Что заказчик делать не вправе // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 83–88.
  • Требования к заявке и выбор победителя в тезисах Московского УФАС // Госзаказ в вопросах и ответах, № 2, 2016. С. 80–87 (соавт. Ю. Алфеева).
  • За что штрафуют членов комиссии заказчика? // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 19–23.
  • Закупаем инновационную продукцию по Закону № 223-ФЗ. От составления перечня до отчёта // Госзаказа в вопросах и ответах, № 5, 2016. С.82-87.
  • Система знаний о регулировании закупочной деятельности // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 58–61.
  • Конкуренция как основа эффективной закупки // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 62–64.
  • Конкуренция и пределы её ограничения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2016. С. 64–69.
  • Планирование: содержание и значение // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 61–66.
  • Информационная открытость планирования закупок // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 65–68.
  • Требования к квалификации сотрудников, вовлечённых в закупочную работу // Госзаказ в вопросах и ответа, № 4, 2017. С. 63-68.
  • Для чего нужно анализировать закупочную документацию // Госзаказ в вопросах и ответа, № 5, 2017. С. 67-71.
  • Аналитическая работа при составлении закупочной документации // Госзаказ в вопросах и ответа, № 6, 2017. С. 64-69.

В журнале «Актуальная бухгалтерия»:

  • Конкурсы: зачем они нужны? // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2014. С. 110–113.
  • Проведение конкурса в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2014. С. 109–111.
  • Неторговые способы закупки: достоинства и особенности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2014. С. 114–117 (соавт. А.Подъяблонская).
  • Электронная форма закупки в современной практике // Актуальная бухгалтерия, № 6, 2014. С. 113–117 (соавт. А.Подъяблонская).
  • Электронный документооборот в хозяйственной деятельности фирмы // Актуальная бухгалтерия (соавт. А.Подъяблонская).
  • Раскрываем тайны закупок в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 9, 2014. С. 16–22.
  • Сложные моменты электронных закупок // Актуальная бухгалтерия, № 11, 2014. С. 47–51.
  • Оптимизация бизнеса с помощью современных технологий // Актуальная бухгалтерия, № 12, 2014.
  • Участие малого бизнеса в регулируемых закупках // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2015. С. 80–82.
  • Документы, регулирующие закупочную деятельность // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2016. С. 72–74.
  • Подготовка закупочного стандарта // Актуальная бухгалтерия, № 3, 2015. С. 76–78.
  • Составляем инструкции и регламенты по закупочной деятельности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2016. С. 70–73.
  • Закупки и документы по ним // Актуальная бухгалтерия, № 8, 2016.

В журнале «Citizen.Seldon»:

  • Антикризисные постановления Правительства РФ // Citizen.Seldon, № 25, 2015. С. 20-21.
  • Квоты не панацея // Citizen.Seldon, № 26, 2015. С. 38-39.

В журнале «Научный вестник ИЭПП»:

  • Новое в законодательстве о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд // Научный вестник ИЭПП, №12, 2009 (соавт. к.ю.н. А.Б. Золотарёва).

В журнале «Вестник Российского университета дружбы народов»:

  • Автоматизация закупок как будущее контрактной системы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: юридические науки. № 1, 2020. С. 137 – 159 (соавт. Н.А. Михалёва).

В других журналах:

  • Торг уместен? // PRODОЛГИ, № 1 (5), 2012. С. 66–68.
  • Приватизация в сети // PRODОЛГИ, № 6 (10), 2013.
  • Подходы к правовому регулированию электронных торгов: цели и различия // Экономика современного предприятия, июнь 2012.
  • Электронные торги: формирование цивилизованного рынка // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. Издательство: Издательский дом Панорама (Москва)ISSN: 2074-6725. — 2012. — №7. — С. 67-72
  • Продажа имущества должника: пробелы в регулировании электронной процедуры // Legal Insight, № 2 (8), 2012. С. 14–15.
  • Переговоры в рамках закупочной процедуры: как согласовать условия поставки // Мастер переговоров, № 3, 2015. С. 15–17.
  • Как закупки помогут в борьбе с кризисом // Отраслевой журнал «Строительство», № 1-2, 2015. С. 25 – 27.
  • Практика ФАС России по вопросам, связанным с установлением требований к участникам закупок по Закону № 223-ФЗ // Административная практика ФАС, № 4, 2013. С. 4–10.

В газете «Экономика и жизнь»:

  • Госзакупки на высочайшем уровне // Экономика и жизнь, № 35, 2010. С. 2.

В газете «ЭЖ-Юрист»:

  • Интернет для госзаказа // ЭЖ- Юрист, № 30, 2010. С. 4.
  • Госзакупки: открытые и подконтрольные // ЭЖ- Юрист, № 42, 2011, С.7.
  • Закупки для естественных монополий // ЭЖ- Юрист, № 3, 2012, С.2.
  • Документооборот в электронной форме // ЭЖ- Юрист, № 16, 2012. С. 12.
  • Торги по реализации имущества должника // ЭЖ- Юрист, № 32, 2012, С. 10.
  • Электронной приватизации быть // ЭЖ- Юрист, № 38, 2012, С. 2.
  • Не революция, а эволюция // ЭЖ-Юрист, №12, 2013. С. 2.

В газете «Аукционный вестик»:

  • Реализация имущества должника на электронных торгах // Аукционный вестник, № 120, 2012. С. 5.
  • Электронная приватизация // Аукционный вестник, № 121, 2012. С. 3.
  • Торги организованные и торги электронные // // Аукционный вестник, № 122, 2012. С. 1.
  • Кто освобождён от Закона № 223-ФЗ? // Аукционный вестник, № 127, 2013. С. 4.
  • Переторжка как метод поиска лучше цены // Аукционный вестник, № 131, 2013. С. 3.
  • Электронный документ как доказательство в суде // Аукционный вестник, № 137, 2013. С. 3.
  • Информационная система госзакупок // Аукционный вестник, № 142, 2013. С. 3.
  • ФАС об электронных закупках // Аукционный вестник, № 157, 2013. С. 2.
  • Средний бизнес: как повернуть электронные закупки лицом к заказчику // Аукционный вестник, № 207, 2014. С.1.
  • Закупки госкомпаний: риски и новые возможности для малого бизнеса // Аукционный вестник, № 222, 2014. С.2.
  • Рыночные механизмы для антикризисного плана Правительства // Аукционный вестник, № 231, 2015. С. 1-2.
  • Разрабатываем закупочную документацию: как соблюсти баланс строгости и открытости? // Аукционный вестник, № 321, 2016. С.1.
  • Прочитать и просчитать: алгоритм работы с закупочной документацией // Аукционный вестник, № 325, 2017. С.1.
  • Публикация информации о закупках: логика и иерархия // Аукционный вестник, № 331, 2017. С. 1.
  • Как отразить в документации прозрачное сопоставление заявок участников закупки // Аукционный вестник, № 335, 2017. С. 1-2.
  • Техника и тактика переторжки // Аукционный вестник, № 339, 2017. С. 1.
  • Как превратить закупочную деятельность из аврала в систему // Аукционный вестник, № 343, 2017. С. 1.
  • Какая квалификация нужна для сотрудников отдела закупок // Аукционный вестник, № 351, 2017. С. 1-2.
  • Как создать систему локальных актов, регулирующих закупочную деятельность // Аукционный вестник, № 357, 2017. С. 2.

Авторский курс от эксперта


Лайфхаки, рекомендации и обзоры практики от профессионала


Зарубежные закупочные практики, опыт применения в России

Практика на коммерческой ЭТП


Обучаем прикладным 

методикам организации закупочной работы, а не красивым теориям и неапробированным решениям

Практические кейсы


Проверим, как вы ориентируетесь в реальных закупочных ситуациях

Найдите новые прикладные инструменты и индивидуальные решения для того, чтобы получить лучший результат при меньших затратах ресурсов

Получите все необходимые навыки для того, чтобы добиваться результата даже в нестандартной ситуации

Получите экспертные знания о требованиях к коммерческим закупкам и о легальных возможностях при их проведении

Кандидат юридических наук

Опыт работы в сфере закупок – 15 лет

Опыт преподавания в Финансовом Университете при Правительстве РФ, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшей Школе Экономики, Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова.

Практический опыт консультирования крупнейших корпоративных 

заказчиков, в том числе при разработке положений о закупке и построении закупочных систем.

Член Экспертного совета ТПП РФ по закупкам

Автор более 200 статей и двух монографий, посвященных актуальным вопросам организации и регулирования закупок:

  • «Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок» (2020);
  • «Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование» (2022).

Доступ к материалам курса на один месяц

• Практические бизнес-кейсы и тестирование

• Авторские  вебинары с нашими экспертами

• Удостоверение о повышении квалификации установленного государственного образца 

• Полное погружение

Практико-ориентированное обучение

• Курс от экспертов рынка

Преподаватели-практики с большим опытом в закупках

• Прикладные навыки

Доступ в демо-версии ЭТП

• Учитесь в своем ритме

Доступ к занятиям в удобное время и в удобном месте

• Актуальность

Постоянно обновляем учебный материал

Преподаватели были искренне заинтересованы в обучении — я получила грамотные ответы на все вопросы, встречающиеся в моей работе.

Очень хорошая подача материала – ясно, доступно, грамотно, актуально. Все по делу. Спасибо вам за вашу работу!

Впечатлило качество преподавания. Спасибо огромное Дмитрию за глубокое знание теории и практики.

Обозначенные в программе вопросы полностью освещены лектором и в дистанционном курсе. Хороший уровень преподавательского состава, насыщенный курс и актуальные вопросы.

Спасибо большое за высокий уровень организации, вовлеченности и поддержку в процессе обучения нашим преподавателям – Наталье, Дмитрию и Владимиру. Как коммерческому заказчику было интересно расширить свои границы и узнать правила игры «параллельного мира».

Программа построена таким образом, что обучаться легко и доступно. В ходе обучения я получила действенные советы, как улучшить свою закупочную деятельность и избежать нарушений. Как заказчик-субъект Закона № 223-ФЗ я полностью удовлетворена программой.

Отличная возможность получить, расширить и систематизировать знания в области закупок.

Я очень довольна программой, профессиональным уровнем и энтузиазмом Дмитрия Казанцева. Очень важно, что преподаватели – практики.

Потрясающе проведены лекции, интересные кейсы в самостоятельном блоке, тесты на логику!

Семинар помог разложить информацию «по полочкам» и обрести понимание, как работает система в целом.

Дмитрий Казанцев

Кандидат юридических наук.
Опыт работы в сфере закупок – 15 лет.
Преподаватель Высшей школы экономики, Финансового университета при Правительстве РФ. Член экспертного совета Торгов-промышленной палаты России.

Елена Пластинина

Доцент, кандидат экономических наук.
Опыт работы в сфере закупок – 20 лет.
Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Андрей Спирин

Дипломированный специалист в области экономики, магистр гражданского права.
Опыт работы в сфере закупок – 5 лет.
Уникальные практические знания и навыки по использованию участниками закупок финансовых продуктов.

Маргарита Долгова

Опыт работы в сфере закупок – 11 лет.

Уникальные практические навыки по использованию электронных торговых площадок организаторами и участниками закупок.

Услуги дополнительного профессионального образования оказывает ООО «РТС-Академия»
(лицензия № 040845) — партнер электронных площадок РТС-тендер и В2В-Center
 ИНН 9718036602, КПП 773001001, ОГРН 5167746354111, 
адрес: г.Москва, Набережная Тараса Шевченко, дом 23А, этаж 24, пом. 39 
Телефон: 8 800 555-85-19, +7 495 532-85-19 доб.: 7313

Электронные закупки — отрасль новая, а потому законодательная база тут постоянно меняется. Изучать первоисточники, то есть сами законы, сложно, долго и не каждому под силу. На помощь приходят книги, в которых эксперты популярно объясняют нюансы законодательства и дают примеры из жизни. Своим списком рекомендованной литературы делится руководитель департамента нормативно-правового регулирования B2B-Center и преподаватель курсов по закупкам Дмитрия Казанцева.

Дмитрий Казанцев «Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок»

Книга описывает системный подход к изучению закупочной деятельности как отдельной отрасли знания. Именно с этой точки зрения в книге сперва излагаются общие рекомендации для заказчиков и поставщиков, применимые в любых закупках. А потом, в качестве примера реализации общих закупочных правил в отдельных специфических отраслях, приводится разбор закупок по Закону № 223-ФЗ, закупок по правилам контрактной системы и зарубежный опыт. При этом рассматривается не только ближнее зарубежье, но и закупочное законодательство разных стран Европы и Азии. Сложный и разнообразный материал изложен максимально простым языком и структурирован так, чтобы каждый мог без труда найти интересующую его информацию.

Ольга Беляева «Корпоративные закупки: проблемы правового регулирования»

Ольга Беляева показывает те «узкие места» действующего законодательства о корпоративных закупках, которые могут стать препятствием на пути взаимодействия заказчиков и поставщиков. Каждой проблеме посвящена отдельная статья, сфокусированная на конкретном прикладном вопросе. Это не только добавляет книге практической значимости, но и существенно облегчает поиск нужной информации.

Филипп Тасалов «Закупки. От технического задания к исполнению контракта»

В книге рассматриваются наиболее актуальные практические проблемы, которые возника­ют у заказчиков и поставщиков при проведении закупок. Государственные и муниципальные заказчики смогут найти информацию о том, как пра­вильно составить техническое задание, определить условия контракта, снизить риски на ста­дии исполнения договора. Поставщикам будет интересно узнать о том, как корректно подготовить заявку и защитить себя от злоупотреблений со стороны заказчика. Книга предназначена для практикующих юристов и всех, кто связан с системой государ­ственных закупок.

Елена Пластинина «Закупочные премудрости»

В виде художественных новелл лёгким и доступным языком Елена Пластинина разбирает сложные вопросы практической работы с закупками. Книга будет интересна как начинающим специалистам, желающим погрузиться в новую тему, так и экспертам, которые не прочь взглянуть на известные проблемы с новой точки зрения. В целом описание закупок в стиле fiction — это то, что уже само по себе добавляет книги несомненной оригинальности.

Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок монография

Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок монография

Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок монография

Электронная копия документа недоступна

398 с.

Количество страниц

О произведении

ББК

У42(2)120-212.131, У41(2)-381(2Р), Х623.211.14, Х811.2

Общее примечание

На 4-й с. обл. авт.: Д. А. Казанцев — канд. юрид. наук

Еще

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .

Должность: Руководитель департамента B2B-Center
Регалии: к.ю.н., руководитель Департамента правовой экспертизы B2B-Center, член Экспертного совета Торгово-промышленной палаты России
223-ФЗ, 44-ФЗ

Опыт преподавания: чтение лекций об основах контрактной системы, о закупках по Закону № 223-ФЗ и о коммерческих закупках в МГУ им.М.В.Ломоносова, в т.ч. на курсе MBA, в ВШЭ, в Финансовом университете при Правительстве РФ, а также для профессорско-преподавательского состава РАНХиГС при Президенте РФ.

Стаж работы по специальности: 15 лет

Публикации:

  • Казанцев Д.А. Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование: монография. – М., ИНФРА-М, 2020. – 324 с.
  • Казанцев Д.А. Тендер здорового человека. Инструкция по применению современных закупок. – М., Capital Press, 2020 – 400 с., илл.
    • Как малому и среднему бизнесу получить свою долю госзаказа // РБК, 23.04.2019 https://pro.rbc.ru/news/5cadc8d69a7947459e6dda17
    • Как не оказаться рабом заказчика — пять советов поставщику от юриста // РБК, 5.08.2021 https://pro.rbc.ru/demo/6100b5ba9a7947e834d97bc5
    • Подходы к правовому регулированию электронных торгов: цели и различия // Экономика современного предприятия, июнь 2012.
    • Новый закон о закупках. Как теперь компании с госучастием будут работать с контрагентами // Юрист компании, № 5, 2012. С. 26–31.
    • Электронные документы // Юрист компании, № 10, 2012. С. 30–35.
    • Институт электронных площадок в российском законодательстве и российской экономике // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 40, 2015. С. 23–27.
    • Государственные и корпоративные закупки в электронной форме: современное состояние и перспективы развития // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 41, 2015. С. 104–109.
    • Сопоставление предложений: как выбрать лучшего? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 42, 2015. С. 114-119.
    • Унификация электронных способов проведения регулируемых закупок: риски и возможности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 43, 2016. С. 111–115.
    • Правовая природа реестра недобросовестных поставщиков и её значение для практической деятельности участников закупок // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 45, 2016. С.62–65 (соавт. Н.А.Михалёва).
    • Банковская гарантия как обеспечение государственного контракта: правоприменительная практика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 46, 2016. С.122–125 (соавт. Н.А.Михалёва).
    • Основания аннулирования результатов закупки: правоприменительная практика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение, № 47, 2017. С. 112-117
    • Неторговые закупки: ограничение конкуренции или путь к эффективности? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 48, 2017. С. 76–83.
    • Эффективность закупки: к вопросу о методах оценки // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 49, 2017. С. 94-99.
    • Итоговый протокол закупки: правовой статус и его практические последствия // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 50, 2017. С. 82-85 (соавт. М.Н.Мдинарадзе).
    • Электронные закупки госкомпаний по новым правилам // // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 51, 2018.
    • Роботы в помощь заказчику. От автоматизации определения победителя к автоматизации всей закупочной деятельности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 52, 2018. С. 88 – 91.
    • Требования инициатора закупки. Как приобрести нужную продукцию, необходимую потребителю, не ограничивая конкуренцию? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 53, 2018. С. 100 – 103.
    • Развитие механизмов активного поиска поставщика. К вопросу о запуске «Берёзки» // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 54, 2018. С. 66 – 69.
    • Сколько часов потратить на закупку? Планирование и электронный документооборот как основа эффективности // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 55, 2019. С. 86 – 89.
    • Образование для современного поставщика. Что нужно знать и уметь? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 56, 2019. С. 88 – 91.
    • Простая электронная закупка как новый способ определения поставщика // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 57, 2019. С. 48 – 53.
    • Регулирование госзакупок Украины в контексте общеевропейских подходов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 57, 2019. С. 92 – 97.
    • Регулирование госзакупок Италии в контексте общеевропейских подходов // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 58, 2019. С. 120 – 125.
    • Реформирование Закона № 223-ФЗ: риски и перспективы // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 59, 2019. С. 20 – 27.
    • Конкуренция как инструмент выбора контрагента. Из истории европейского опыта // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 60, 2020. С. 102 – 105.
    • Категорийные стратегии как новый взгляд на повышение эффективности закупок // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 61, 2020. С. 56 – 59.
    • Импортозамещение в регулируемых закупках // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 62, 2021. С. 56 – 61.
    • Закупки научной организации. Риски и перспективные подходы // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 64, 2021. С. 28 – 36.
    • Закупки и машинное обучение. Есть ли пространство для применения технологии? // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 65, 2021. С. 110 – 115.
    • Управление закупками как междисциплинарный предмет // Госзаказ: управление, размещение, обеспечение. № 66, 2022. С. 113 – 119.
    • Меры поддержки отечественных производителей в рамках гозакупок // Бюджет, № 5, 2015. С. 66-70.
    • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Казахстана // Бюджет, № 12, 2015. С. 93–96.
    • Закупочное законодательство ЕАЭС: опыт Беларуси // Бюджет, № 1, 2016. С. 89–91.
    • Закупочное законодательство Киргизии // Бюджет, № 2, 2016. С. 89–91.
    • Закупочное законодательство Армении // Бюджет, № 3, 2016.
    • Международные нормы ЕАЭС о регулируемых закупках // Бюджет, № 4, 2016.
    • Финансовый специалист в закупочном процессе // Бюджет, № 1, 2017. С. 34–35.
    • Новое регулирование закупок по Закону № 223-ФЗ: инструменты закупок // Бюджет, № 4, 2017. С. 48–52.
    • Унификация закупок ЕАЭС: с чего начать // Бюджет, № 6, 2017. С. 54–56.
    • Масштабные поправки в Закон № 223-ФЗ // Бюджет, № 1, 2018. С. 42–43.
    • Новые правила закупок у малого и среднего бизнеса по Закону № 223-ФЗ // Бюджет, № 5, 2018. С. 60–62.
    • Типовое положение о закупках: нюансы подготовки // Бюджет, № 7, 2018. С. 58–60 (соавт. М. Мдинарадзе).
    • Приоритет поставщику из ЕАЭС: законно или нет // Бюджет, № 8, 2018. С. 32–34.
    • Исключения из Закона № 223-ФЗ: определим и применим // Бюджет, № 9, 2018. С. 64–66.
    • Требования об обеспечении – не нарушив закона // Бюджет, № 12, 2018. С. 49–51.
    • Единые требования к участникам закупок у МСП // Бюджет, № 10, 2019. С. 64–66.
    • Как доказать картельный сговор: правоприменительная практика // Бюджет, № 1, 2020. С. 38–41.
    • Зеленые закупки — инвестиции в экологическое благополучие // Бюджет, № 6, 2020. С. 76–79.
    • Экологизация закупок: опыт Евросоюза // Бюджет, № 8, 2020. С. 88–91. (соавт. А.Н. Казанцева).
    • Регулирование государственных закупок в XXI веке: опыт Китая // Бюджет, № 9, 2020. С. 92–95.
    • Унификация закупок госкомпаний: риски и перспективы // Бюджет, № 10, 2020. С. 64­–67.
    • Конкуренция или качество? К вопросу об эффективности закупки // Бюджет, № 11, 2020. С. 91­–93.
    • Искусство планирования как основа успешной закупки // Бюджет, № 12, 2021. С. 81­–83.
    • Новое в законодательстве о закупках // Бюджет, № 1, 2021. С. 92-94.
    • Регулирование закупок: сотрудничество или недоверие? // Бюджет, № 4, 2021. С. 82-85.
    • Экспертиза результатов поставки — «узкое место» контрактной системы // Бюджет, № 7, 2021. С. 89–91.
    • Закупка у единственного поставщика. Абсолютное зло или эффективный инструмент? // Бюджет, № 8, 2021. С. 83–85.
    • История государственных закупок в России // Бюджет, № 10, 2021.
    • Новые правила для регулируемых закупок // Бюджет, № 1, 2022.
    • Законы № 223-ФЗ и 44-ФЗ: пути интеграции // Бюджетный учёт, № 3 (111),  2014. С. 44–47.
    • Базовые способы закупки: конкурс // Бюджетный учёт, № 4 (112),  2014. С. 48–52.
    • Базовые способы закупки: аукцион // Бюджетный учёт, № 5 (113),  2014. С. 50–55.
    • Базовые способы закупки: запрос котировок // Бюджетный учёт, № 6 (114), 2014. С. 48 – 52.
    • Базовые способы закупки: запрос предложений // Бюджетный учёт, № 7, 2014. С. 44–49.
    • Допустимые и недопустимые требования к поставщикам в закупках по Закону № 223-ФЗ // Бюджетный учёт, № 10, 2014. С. 42–48.
    • Законы № 44-ФЗ и № 223-ФЗ – курс на сближение // Бюджетный учёт, № 9, 2015.
    • Закон № 223-ФЗ. Версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 2, 2016.
    • Банковская гарантия в регулируемых закупках: современный статус и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2016.
    • Верное понимание эффективности закупки как путь к целевому использованию бюджетных средств // Бюджетный учёт, № 8, 2016. С. 50–53.
    • Реестр недобросовестных поставщиков: коллизии включения // Бюджетный учёт, № 9, 2016 (соавт. Н.А. Михалёва). С. 54–57.
    • Особенности импортозамещения по Закону № 223‑ФЗ // Бюджетный учёт, № 12, 2016. С. 60–63.
    • Верховный суд о проведении закупок // Бюджетный учёт, № 9, 2017.
    • Обоснование закупки: технология и проблемные вопросы // Бюджетный учёт, № 1, 2018. С. 46–51.
    • Составляем электронную заявку по-новому // Бюджетный учёт, № 3, 2018. С. 48–52 (соавт. М. Мдинарадзе).
    • Проверка качества поставляемой продукции: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 4, 2018. С. 56–60.
    • Поддержка малого бизнеса в госзакупках: проблемы и перспективы // Бюджетный учёт, № 7, 2018. С. 52–57.
    • Общие госзакупки ЕАЭС: условия необходимые и условия достаточные // Бюджетный учёт, № 8, 2018. С. 63–65.
    • Простая электронная закупка как будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 10, 2018. С. 52–54.
    • Закон № 44-ФЗ. Новшества 2019 года // Бюджетный учёт, № 2, 2019.
    • Развитие контрактной системы: оптимизация процедур и повышение эффективности // Бюджетный учёт, № 4, 2019.
    • Ключевые направления дальнейших изменений контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2019. С. 58–61.
    • Будущее контрактной системы // Бюджетный учёт, № 9, 2020. С. 56–60.
    • Обоснование начальной цены как основа эффективности закупки // Бюджетный учёт, № 11, 2020. С. 48–51.
    • Национальный режим в госзакупках: перспективы 2021 год // Бюджетный учёт, № 1, 2021. С. 56–69.
    • Тенденции правоприменительной практики в контрактной системе // Бюджетный учёт, № 4, 2021. С. 52–55.
    • Оптимизационный пакет: грядущие изменения контрактной системы // Бюджетный учёт, № 5, 2021. С. 46–50.
    • Проведение закупок за счет бюджета в международной научной организации // Бюджетный учёт, № 6, 2021. С. 46–51.
    • Организация закупок в контексте международной практики // Бюджетный учёт, № 7, 2021.
    • Контрактная служба // // Бюджетный учёт, № 9, 2021
    • История государственных закупок в России // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 74 – 77.
    • Электронное актирование // Бюджетный учёт, № 12, 2021. С. 58 – 61.
    • Контрактная система – версия 2.0 // Бюджетный учёт, № 1, 2022.
    • Практика применения закона о закупках госкомпаний: первые итоги и перспективы // Госзакупки.ру, № 1, 2013. С. 32–33.
    • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзакупки.ру, № 10, 2013. С. 28–34.
    • Требования к положению о закупках: новеллы, предложенные правительством Москвы // Госзакупки.ру, № 11, 2013. С. 51–54.
    • Санкции за нарушение Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 1, 2014. С. 45–48.
    • Проект изменений в Закон № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2014. С. 45–48 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Бумажные документы в электронных закупках: тезисы правоприменительной практики // Госзакупки.ру, № 7, 2014. С. 47–51 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Будущее государственных закупок в электронной форме // Госзакупки.ру, № 8, 2014. С. 44–48[1].
    • Неконкурентные закупки: пределы допустимого в рамках Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 10, 2014. С. 36–39 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Закупка лекарств за счёт бюджетных средств: упрощённые процедуры // Госзакупки.ру, № 11, 2014. С. 32–36 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Госзакупки медицинского оборудования: проблемы импортозамещения // Госзакупки.ру, № 12, 2014. С. 23–27 (соавт. А. Подъяблонская).
    • Электронный одноэтапный конкурс в контрактной системе // Госзакупки.ру, № 1, 2015. С. 54–58 (соавт. А.К. Подъяблонская).
    • Новые обязанности субъектов Закона № 223-ФЗ // Госзакупки.ру, № 2, 2015. С. 36­–43.
    • Импортозамещение в регулируемых закупках: проблемы и возможности // Госзакупки.ру, № 5, 2015. С. 36–41.
    • Содержание определяет форму. Рекомендации по оформлению «нерегламентированных» документов // Госзакупки.ру, № 12, 2015. С. 22–26.
    • Оценка конкурсной заявки: что может вас ограничить? // Госзакупки.ру, №1, 2016. С. 44–47.
    • Требования к заказчикам Московского региона по Закону № 223-ФЗ. Равнение на контрактную систему // Госзакупки.ру, № 3, 2016. С. 47–52 (соавт. Ю.А. Алфеева).
    • Новые требования Закона № 223-ФЗ к положению о закупке, плану закупок и отчетности // Госзакупки.ру, № 4, 2016. С. 32–37.
    • Штрафовать формально или по сути? // Госзакупки.ру, № 9, 2016. С. 32-34.
    • Как отклонить заявку мотивированно, чтобы участник не пошёл в ФАС // Госзакупки. ру, № 11, 2016. С. 44-47 (соавт.Н.А.Михалёва).
    • Как сравнивать цены заявок с НДС и без НДС: варианты решений // Госзакупки. ру, № 3, 2017. С. 56-59 (соавт.М.Н.Мдинарадзе).
    • Получили штраф – оспорьте решение ФАС. Три тактики самозащиты заказчика в суде // Госзакупки.ру, № 6, 2017. С. 54-59.
    • Несколько победителей для одного лота // Госзакупки.ру, № 6, 2017.
    • Антидемпинговые меры: два новых инструмента против недобросовестных поставщиков // Госзакупки.ру. № 7, 2017. С. 28–33.
    • Закон № 223-ФЗ: риски и решения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 7, 2012. С. 77–81[2].
    • Информационная открытость закупок госкомпаний // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2012. С. 67–74.
    • Организованная торговля и ее отличия от электронной торговли // Госзаказ в вопросах и ответах, № 4, 2013. С. 66–69.
    • Перспективы и проблемы нового закона о госзакупках // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2013. С. 10–17.
    • Электронные запросы котировок и запросы предложений // Госзаказ в вопросах и ответах, № 3, 2015.
    • Корректировка цены контракта в условиях кризиса // Госзаказ в вопросах и ответах, № 6, 2015. С. 10–16.
    • Что заказчик делать не вправе // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 83–88.
    • Требования к заявке и выбор победителя в тезисах Московского УФАС // Госзаказ в вопросах и ответах, № 2, 2016. С. 80–87 (соавт. Ю. Алфеева).
    • За что штрафуют членов комиссии заказчика? // Госзаказ в вопросах и ответах, № 1, 2016. С. 19–23.
    • Закупаем инновационную продукцию по Закону № 223-ФЗ. От составления перечня до отчёта // Госзаказа в вопросах и ответах, № 5, 2016. С.82-87.
    • Система знаний о регулировании закупочной деятельности // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 58–61.
    • Конкуренция как основа эффективной закупки // Госзаказ в вопросах и ответах, № 9, 2016. С. 62–64.
    • Конкуренция и пределы её ограничения // Госзаказ в вопросах и ответах, № 10, 2016. С. 64–69.
    • Планирование: содержание и значение // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 61–66.
    • Информационная открытость планирования закупок // Госзаказ в вопросах и ответах, № 11, 2016. С. 65–68.
    • Требования к квалификации сотрудников, вовлечённых в закупочную работу // Госзаказ в вопросах и ответа, № 4, 2017. С. 63-68.
    • Для чего нужно анализировать закупочную документацию // Госзаказ в вопросах и ответа, № 5, 2017. С. 67-71.
    • Аналитическая работа при составлении закупочной документации // Госзаказ в вопросах и ответа, № 6, 2017. С. 64-69.
    • Практика ФАС России по вопросам, связанным с установлением требований к участникам закупок по Закону № 223-ФЗ // Административная практика ФАС, № 4, 2013. С. 4–10.
    • Конкурсы: зачем они нужны? // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2014. С. 110–113.
    • Проведение конкурса в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2014. С. 109–111.
    • Неторговые способы закупки: достоинства и особенности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2014. С. 114–117 (соавт. А.Подъяблонская).
    • Электронная форма закупки в современной практике // Актуальная бухгалтерия, № 6, 2014. С. 113–117 (соавт. А.Подъяблонская).
    • Электронный документооборот в хозяйственной деятельности фирмы // Актуальная бухгалтерия (соавт. А.Подъяблонская)[3].
    • Раскрываем тайны закупок в электронной форме // Актуальная бухгалтерия, № 9, 2014. С. 16–22.
    • Сложные моменты электронных закупок // Актуальная бухгалтерия, № 11, 2014. С. 47–51.
    • Оптимизация бизнеса с помощью современных технологий // Актуальная бухгалтерия, № 12, 2014.
    • Участие малого бизнеса в регулируемых закупках // Актуальная бухгалтерия, № 4, 2015. С. 80–82.
    • Документы, регулирующие закупочную деятельность // Актуальная бухгалтерия, № 1, 2016. С. 72–74.
    • Подготовка закупочного стандарта // Актуальная бухгалтерия, № 3, 2015. С. 76–78.
    • Составляем инструкции и регламенты по закупочной деятельности // Актуальная бухгалтерия, № 5, 2016. С. 70–73.
    • Закупки и документы по ним // Актуальная бухгалтерия, № 8, 2016.
    • Переговоры в рамках закупочной процедуры: как согласовать условия поставки // Мастер переговоров, № 3, 2015. С. 15–17.
    • Как закупки помогут в борьбе с кризисом // Отраслевой журнал «Строительство», № 1-2, 2015. С. 25 – 27.
    • Антикризисные постановления Правительства РФ //  Citizen.Seldon, № 25, 2015. С. 20-21.
    • Квоты не панацея //  Citizen.Seldon, № 26, 2015. С. 38-39.
    • Реализация российской политики импортозамещения в контексте формирования ЕАЭС // Россия и евразийский мир: прошлое, настоящее, будущее. Материалы научно-практической конференции. Новосибирск, – 2015. С. 96–206.
    • Закупки в электронной форме по Закону № 223-ФЗ // Корпоративные закупки 2013: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. Сборник докладов. М., — 2013. С. 95–103 (соавт. А. Бойко).
    • Интеграция Закона № 223-ФЗ в контрактную систему // Корпоративные закупки 2014: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ. Сборник докладов. М., — 2014.
    • Перспективы импортозамещения в закупках госкомпаний // Корпоративные закупки — 2016:  практика применения Федерального Закона № 223-ФЗ. Сборник докладов. М., — 2016.
    • Реализация имущества должника на электронных торгах // Аукционный вестник, № 120, 2012. С. 5.
    • Электронная приватизация // Аукционный вестник, № 121, 2012. С. 3.
    • Торги организованные и торги электронные // // Аукционный вестник, № 122, 2012. С. 1.
    • Кто освобождён от Закона № 223-ФЗ? // Аукционный вестник, № 127, 2013. С. 4.
    • Переторжка как метод поиска лучше цены // Аукционный вестник, № 131, 2013. С. 3.
    • Электронный документ как доказательство в суде // Аукционный вестник, № 137, 2013. С. 3.
    • Информационная система госзакупок // Аукционный вестник, № 142, 2013. С. 3.
    • ФАС об электронных закупках // Аукционный вестник, № 157, 2013. С. 2.
    • Средний бизнес: как повернуть электронные закупки лицом к заказчику // Аукционный вестник, № 207, 2014. С.1.
    • Закупки госкомпаний: риски и новые возможности для малого бизнеса // Аукционный вестник, № 222, 2014. С.2.
    • Рыночные механизмы для антикризисного плана Правительства // Аукционный вестник, № 231, 2015. С. 1-2.
    • Разрабатываем закупочную документацию: как соблюсти баланс строгости и открытости? // Аукционный вестник, № 321, 2016. С.1.
    • Прочитать и просчитать: алгоритм работы с закупочной документацией // Аукционный вестник, № 325, 2017. С.1.
    • Публикация информации о закупках: логика и иерархия // Аукционный вестник, № 331, 2017. С. 1.
    • Как отразить в документации прозрачное сопоставление заявок участников закупки //  Аукционный вестник, № 335, 2017. С. 1-2.
    • Техника и тактика переторжки //  Аукционный вестник, № 339, 2017. С. 1.
    • Как превратить закупочную деятельность из аврала в систему // Аукционный вестник, № 343, 2017. С. 1.
    • Какая квалификация нужна для сотрудников отдела закупок // Аукционный вестник, № 351, 2017. С. 1-2.
    • Как создать систему локальных актов, регулирующих закупочную деятельность // Аукционный вестник, № 357, 2017. С. 2.
    • Госзакупки на высочайшем уровне // Экономика и жизнь, № 35, 2010. С. 2.
    • Интернет для госзаказа // ЭЖ- Юрист, № 30, 2010. С. 4.
    • Госзакупки: открытые и подконтрольные // ЭЖ- Юрист, № 42, 2011, С.7.
    • Закупки для естественных монополий // ЭЖ- Юрист, № 3, 2012, С.2.
    • Документооборот в электронной форме // ЭЖ- Юрист, № 16, 2012. С. 12.
    • Торги по реализации имущества должника // ЭЖ- Юрист, № 32, 2012, С. 10.
    • Электронной приватизации быть // ЭЖ- Юрист, № 38, 2012, С. 2.
    • Не революция, а эволюция // ЭЖ-Юрист, №12, 2013. С. 2.

[1] статья включена в библиодосье Парламентской библиотеки «Законодательство Российской Федерации об электронных торгах: опыт применения и современные тенденции», октябрь 2014

[2] статья включена в библиодосье Парламентской библиотеки «Практика реализации и направления совершенствования Федерального закона от 18 июня 2011 г. № 223-ФЗ», октябрь 2012

[3] статья повторно опубликована на Российском налоговом портале 22.10.2015 http://taxpravo.ru/analitika/statya-370747-elektronnyiy_dokumentooborot_v_hozyaystvennoy_deyatelnosti_firmyi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Дмае капсулы инструкция по применению
  • Дмае инструкция по применению цена отзывы в косметологии
  • Дмае инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Длянос спрей инструкция по применению цена
  • Дляженс климо инструкция по применению

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии