Должностная инструкция агента сфто оао ржд

5.1. Общие положения.

На агента СФТО возлагается выполнение
следующих основных функций:

— принятие в установленном порядке
заявки на услуги, связанные с перевозкой
грузов и оказание дополнительных услуг,
связанных с перевозками грузов и внесение
в них изменений, отзывов заявок и отказов
от услуг по просьбе грузоотправителей;

— доведение до грузоотправителей
результатов согласования заявок и
изменений к ним;

— организация исполнения согласованных
заявок;

— формирование сводного заказа на
основании заявок на перевозку грузов;

— проверка правильности оформления
перевозочного документа клиентом, в
соответствии с требованиями Правил
перевозок грузов и иных нормативных
документов;

— оформление и проверка перевозочных
документов на отправляемые грузы;

— ведение учетной карточки выполнения
заявки на перевозку грузов, взаимодействие
с грузоотправителями по их оформлению;

— оформление ведомости подачи и уборки
вагонов, накопительных карточек, актов
общей формы, документов по взысканию
штрафов, отчетов, журналов и книг
установленных форм и образцов в
соответствии требованиям Инструкции
по ведению на станциях коммерческой
отчетности при грузовых перевозках
ОАО « РЖД», утвержденной распоряжением
ОАО «РЖД» № 333р от 01.03.2007г. и Правил
перевозок грузов;

— производство расчетов и начисления
провозных платежей и сборов за оказание
услуг, связанных с перевозками грузов;

— оформление переадресовки и досылки
грузов;

— своевременное информирование
грузополучателей о прибытии, оказании
дополнительных услуг, связанных с
перевозками грузов;

— осуществление раскредитования
транспортных железнодорожных накладных;

— при перевозке подкарантинных,
подконтрольных Госветнадзору и таможенных
грузов взаимодействовать с соответствующими
органами в части оформления перевозочных
документов;

— осуществление приема и первичного
рассмотрения претензий по вопросам,
возникающим при оказании услуг, связанных
с перевозками грузов;

— ведение станционной коммерческой
отчетности;

— оформление выдачи прибывших грузов,
ведение книги прибытия грузов формы
ГУ-42, учет раскредитованных перевозочных
документов с последующим формированием
сопроводительной ведомости дорожных
ведомостей формы ФДУ-91;

— формирование и печать учетных и отчетных
форм (формирование суточного отчета о
грузах, принятых к отправлению и
погруженных в вагоны формы ГУ-3 всех
видов, сопроводительной ведомости
корешков дорожных ведомостей формы
ГУ-4);

— передача в АСОУП по системе ЭТРАН всей
установленной информации о грузовой
работе (сообщения 253, 410);

— осуществление сбора первичной
маркетинговой информации о перевозках
грузов;

— сбор и обработка предложений клиентов
об оказании дополнительных услуг,
связанных с перевозками грузов, о
необходимости изменения технологии
перевозочного процесса в целях ускорения
выполнения услуг, связанных с перевозками
грузов, и повышения их качества, снятия
тех-ограничений в условиях перевозок
грузов, которые заставляют клиента
обращаться к услугам других видов
транспорта;

— осуществление учета расхода и хранение
бланков строгой отчетности;

— информирование клиентов о правилах и
условиях перевозок грузов, оформлении
перевозочных документов, расчетов за
перевозку грузов дополнительные услуги,
связанные с перевозкой грузов;

— осуществление своевременного и в
полном объеме ввода сведений в
информационные системы;

— на основании распоряжений и указаний
ОАО «РЖД» своевременно вносить изменения
и
дополнения в Тарифные руководства,
правила, сборники и другие нормативные
документы;

— ведение списков ответственных работников
за погрузку и размещением грузов.

5.1.2. Общее руководство работой агента
СФТО по выполнению технологического
процесса, применению передовых методов
труда, рациональному использованию
техники осуществляет начальник ЛАФТО.
Оперативно агенты СФТО подчиняются
начальнику станции.

5.1.3. Штат агентов СФТО станции
Орджоникидзеград составляет 3 человека.

5.1.4. Рабочее место агентов фирменного
транспортного обслуживания оборудовано:

— периферийными устройствами системы
АС ЭТРАН и включено в АСОУП;

— телефонной связью с дежурным по станции,
приемосдатчиком груза и багажа,
оператором СТЦ;

— телефонной связью для информирования
клиентов о правилах и условиях перевозок
грузов, оформлении перевозочных
документов, расчетов за перевозку
грузов;

— штемпелями, оргтехникой.

Оборудование и размещение рабочего
места агента СФТО обеспечивает поточность
обработки перевозочных документов и
информационных данных.

5.1.5. Основными руководящими и справочными
материалами для агентов фирменного
транспортного обслуживания являются:

— основные положения Гражданского и
Трудового кодексов Российской Федерации;

— Федеральный закон «О железнодорожном
транспорте в Российской Федерации»;

— Устав железнодорожного транспорта
Российской Федерации;

— Правила перевозки грузов;

— Правила перевозки опасных грузов;

— Правила безопасности и порядок
ликвидации аварийных ситуаций;

— Правила технической эксплуатации;

— Технические условия погрузки, размещения
и крепления грузов;

— Инструкция по перевозке негабаритных
грузов и тяжеловесных грузов:

— Многоступенчатая система контроля;

— Тарифное руководство № 1, 2, 3, 4;

— Инструкция по актово — претензионной
работе на железных дорогах государств
участников Содружества Латвийской
Республики, Литовской Республики,
Эстонской республики;

— основные положения к Соглашению о
международном железнодорожном грузовом
сообщении;

— Инструкция по ведению на станциях
коммерческой отчетности при грузовых
перевозках ОАО « РЖД»;

— Альбом форм первичной документации
по грузовой и коммерческой работе;

— Альбом форм первичной документации
по контролю доходных поступлений;

— Приказы, распоряжения, инструкции,
нормативные и методические материалы
и другие документы ОАО «РЖД» в соответствии
со своей компетенцией;

— Правила оформления заключаемых
договоров на транспортное
обслуживание и оказание услуг,
связанных с перевозками грузов;

— Метод изучения и прогнозирования
спроса на транспортные услуги;

— Порядок установления связей
с клиентами ОАО «РЖД», организацией
деловых контактов:

— Технология взаимодействия с таможенными
органами при таможенном оформлении
грузов;

— Технологический процесс работы станции
Орджоникидзеград;

— Технологический процесс работы АФТО;

— Основные показатели работы железнодорожной
станции Орджоникидзеград;

— Порядок и технология работы на
автоматизированном рабочем месте агента
СФТО;

— Правила внутреннего трудового
распорядка;

— Положение о дисциплине работников
железнодорожного транспорта Российской
федерации;

-Кодекс деловой этики открытого
акционерного общества «Российские
железные дороги»;

— Правила и нормы охраны труда, техники
безопасности, производственной санитарии
и пожарной безопасности;

— другие руководящие указания и инструкции.

5.1.6. Агент СФТО по кругу своих обязанностей
(в соответствии с должностной инструкцией
и другими руководящими документами
и инструкциями) несет ответственность
за:

— своевременное принятие в установленном
порядке заявки на услуги, связанные с
перевозкой грузов и оказание дополнительных
услуг, связанных с перевозками грузов,
и внесение в них изменений, отзывов
заявок и отказов от услуг по просьбе
грузоотправителей;

— своевременное доведение до
грузоотправителей результатов
согласования заявок и изменений к ним;

— достоверное формирование сводного
заказа на основании заявок на перевозку
грузов;

— полное и качественное оформление
перевозочного документа клиентом, в
соответствии с требованиями Правил
перевозок грузов и иных нормативных
документов;

— своевременное заполнение учетной
карточки и выполнения заявки на перевозку
грузов;

— своевременное оформление ведомости
подачи и уборки вагонов, накопительных
карточек, актов общей формы, документов
по взысканию штрафов, отчетов, журналов
и книг установленных форм и образцов в
соответствии с требованиями Инструкции
по ведению на станциях коммерческой
отчетности при грузовых перевозках
ОАО « РЖД», утвержденной распоряжением
ОАО «РЖД» № 333р от 01.03.2007г. и Правил
перевозок грузов;

— своевременное производство расчетов
и начисления провозных платежей и сборов
за оказание услуг, связанных с перевозками
грузов;

— своевременное информирование о
поступление платежей и наличием
дебиторской задолженности;

— своевременное оформление переадресовки
и досылки грузов;

— своевременное информирование
грузополучателей о прибытии и оказании
дополнительных услуг, связанных с
перевозками грузов;

— раскредитование транспортных
железнодорожных накладных;

— прием и первичное рассмотрение претензий
по вопросам, возникающим при оказании
услуг, связанных с перевозками грузов;

— ведение станционной коммерческой
отчетности;

— сбор первичной маркетинговой информации
о перевозках грузов;

— сбор и обработку предложений клиентов
об оказании дополнительных услуг,
связанных с перевозками грузов, о
необходимости изменения технологии
перевозочного процесса в целях ускорения
выполнения услуг, связанных с перевозками
грузов, и повышения их качества, снятия
техограничений в условиях перевозок
грузов, которые заставляют клиента
обращаться к услугам других видов
транспорта;

— учет расхода и хранение бланков строгой
отчетности;

— полное информирование клиентов о
правилах и условиях перевозок грузов;

— своевременный и в полном объеме ввод
сведений в информационные системы;

— сохранность перевозочных документов;

— соблюдение тайны сведений, содержащихся
в перевозочных документах.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Обновлено: 12.07.2023

На агента СФТО возлагается выполнение следующих основных функций:

— принятие в установленном порядке заявки на услуги, связанные с перевозкой грузов и оказание дополнительных услуг, связанных с перевозками грузов и внесение в них изменений, отзывов заявок и отказов от услуг по просьбе грузоотправителей;

— доведение до грузоотправителей результатов согласования заявок и изменений к ним;

— организация исполнения согласованных заявок;

— формирование сводного заказа на основании заявок на перевозку грузов;

— проверка правильности оформления перевозочного документа клиентом, в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов и иных нормативных документов;

— оформление и проверка перевозочных документов на отправляемые грузы;

— ведение учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов, взаимодействие с грузоотправителями по их оформлению;

— производство расчетов и начисления провозных платежей и сборов за оказание услуг, связанных с перевозками грузов;

— оформление переадресовки и досылки грузов;

— своевременное информирование грузополучателей о прибытии, оказании дополнительных услуг, связанных с перевозками грузов;

— осуществление раскредитования транспортных железнодорожных накладных;

— при перевозке подкарантинных, подконтрольных Госветнадзору и таможенных грузов взаимодействовать с соответствующими органами в части оформления перевозочных документов;

— осуществление приема и первичного рассмотрения претензий по вопросам, возникающим при оказании услуг, связанных с перевозками грузов;

— ведение станционной коммерческой отчетности;

— оформление выдачи прибывших грузов, ведение книги прибытия грузов формы ГУ-42, учет раскредитованных перевозочных документов с последующим формированием сопроводительной ведомости дорожных ведомостей формы ФДУ-91;

— формирование и печать учетных и отчетных форм (формирование суточного отчета о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны формы ГУ-3 всех видов, сопроводительной ведомости корешков дорожных ведомостей формы ГУ-4);

— осуществление сбора первичной маркетинговой информации о перевозках грузов;

— сбор и обработка предложений клиентов об оказании дополнительных услуг, связанных с перевозками грузов, о необходимости изменения технологии перевозочного процесса в целях ускорения выполнения услуг, связанных с перевозками грузов, и повышения их качества, снятия тех-ограничений в условиях перевозок грузов, которые заставляют клиента обращаться к услугам других видов транспорта;

— осуществление учета расхода и хранение бланков строгой отчетности;

— информирование клиентов о правилах и условиях перевозок грузов, оформлении перевозочных документов, расчетов за перевозку грузов дополнительные услуги, связанные с перевозкой грузов;

— осуществление своевременного и в полном объеме ввода сведений в информационные системы;

— ведение списков ответственных работников за погрузку и размещением грузов.

5.1.2. Общее руководство работой агента СФТО по выполнению технологического процесса, применению передовых методов труда, рациональному использованию техники осуществляет начальник ЛАФТО. Оперативно агенты СФТО подчиняются начальнику станции.

5.1.3. Штат агентов СФТО станции Орджоникидзеград составляет 3 человека.

5.1.4. Рабочее место агентов фирменного транспортного обслуживания оборудовано:

— периферийными устройствами системы АС ЭТРАН и включено в АСОУП;

— телефонной связью с дежурным по станции, приемосдатчиком груза и багажа, оператором СТЦ;

— телефонной связью для информирования клиентов о правилах и условиях перевозок грузов, оформлении перевозочных документов, расчетов за перевозку грузов;

Оборудование и размещение рабочего места агента СФТО обеспечивает поточность обработки перевозочных документов и информационных данных.

5.1.5. Основными руководящими и справочными материалами для агентов фирменного транспортного обслуживания являются:

— основные положения Гражданского и Трудового кодексов Российской Федерации;

— Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;

— Правила перевозки грузов;

— Правила перевозки опасных грузов;

— Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций;

— Правила технической эксплуатации;

— Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов;

— Инструкция по перевозке негабаритных грузов и тяжеловесных грузов:

— Многоступенчатая система контроля;

— Тарифное руководство № 1, 2, 3, 4;

— Инструкция по актово — претензионной работе на железных дорогах государств участников Содружества Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики;

— Альбом форм первичной документации по грузовой и коммерческой работе;

— Альбом форм первичной документации по контролю доходных поступлений;

— Правила оформления заключаемых договоров на транспортное обслуживание и оказание услуг, связанных с перевозками грузов;

— Метод изучения и прогнозирования спроса на транспортные услуги;

— Технология взаимодействия с таможенными органами при таможенном оформлении грузов;

— Технологический процесс работы станции Орджоникидзеград;

— Технологический процесс работы АФТО;

— Основные показатели работы железнодорожной станции Орджоникидзеград;

— Порядок и технология работы на автоматизированном рабочем месте агента СФТО;

— Правила внутреннего трудового распорядка;

— Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской федерации;

— Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;

— другие руководящие указания и инструкции.

5.1.6. Агент СФТО по кругу своих обязанностей (в соответствии с должностной инструкцией и другими руководящими документами и инструкциями) несет ответственность за:

— своевременное принятие в установленном порядке заявки на услуги, связанные с перевозкой грузов и оказание дополнительных услуг, связанных с перевозками грузов, и внесение в них изменений, отзывов заявок и отказов от услуг по просьбе грузоотправителей;

— своевременное доведение до грузоотправителей результатов согласования заявок и изменений к ним;

— достоверное формирование сводного заказа на основании заявок на перевозку грузов;

— полное и качественное оформление перевозочного документа клиентом, в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов и иных нормативных документов;

— своевременное заполнение учетной карточки и выполнения заявки на перевозку грузов;

— своевременное производство расчетов и начисления провозных платежей и сборов за оказание услуг, связанных с перевозками грузов;

— своевременное информирование о поступление платежей и наличием дебиторской задолженности;

— своевременное оформление переадресовки и досылки грузов;

— своевременное информирование грузополучателей о прибытии и оказании дополнительных услуг, связанных с перевозками грузов;

— раскредитование транспортных железнодорожных накладных;

— прием и первичное рассмотрение претензий по вопросам, возникающим при оказании услуг, связанных с перевозками грузов;

— ведение станционной коммерческой отчетности;

— сбор первичной маркетинговой информации о перевозках грузов;

— сбор и обработку предложений клиентов об оказании дополнительных услуг, связанных с перевозками грузов, о необходимости изменения технологии перевозочного процесса в целях ускорения выполнения услуг, связанных с перевозками грузов, и повышения их качества, снятия техограничений в условиях перевозок грузов, которые заставляют клиента обращаться к услугам других видов транспорта;

— учет расхода и хранение бланков строгой отчетности;

— полное информирование клиентов о правилах и условиях перевозок грузов;

— своевременный и в полном объеме ввод сведений в информационные системы;

— сохранность перевозочных документов;

— соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.

5.2. Операции по оформлению перевозочных документов по прибытию грузов.

5.2.1. Поступившие из СТЦ перевозочные документы (накладная, дорожная ведомость, вагонный лист) агент СФТО вводит в систему АС ЭТРАН.

5.2.2. По документам агент СФТО уведомляет грузополучателя о прибытии груза с записью в книгу уведомления, после чего с помощью АС ЭТРАН производит таксировку.

5.2.3. Данные о прибывшем грузе с перевозочных документов агент СФТО вводит в ПЭВМ.

5.2.4. На основании вагонных листов на выгруженные грузы, полученных от приемосдатчиков груза и багажа, агент СФТО в накладной и дорожной ведомости проставляется штемпель даты выгрузки и вводит в ПЭВМ дату и время выгрузки.

5.2.5. Грузополучатель предъявляет агенту СФТО разовую или постоянную доверенность на право получения груза и документ, удостоверяющий его личность.

5.2.6. Агент СФТО взыскивает причитающуюся сумму дополнительной провозной платы и сборов, оформляет выдачу в дорожной ведомости и накладной и выдает последнюю получателю.

5.2.7. Ежесуточно, используя АС ЭТРАН, агент СФТО готовит отчет о выданных грузах в количестве двух экземпляров:

— первый экземпляр отчета вместе с дорожными ведомостями передается в группу контроля ЛАФТО ст.Брянск-Льговский;

— второй экземпляр хранится в делах станции.

5.2.8. Поступившие от приемосдатчика груза и багажа вагонные листы на выгруженные вагоны, памятки на погруженные и выгруженные вагоны подшиваются за сутки агентом СФТО.

5.2.9. По каждому выгруженному вагону агент СФТО передает в АСОУП макет 253 в соответствии с инструкцией по передаче макета.

5.3. Операции по оформлению перевозочных документов по отправлению грузов.

Система фирменного транспортного обслуживания — это организация при отделении железных дорог занимающаяся грузовыми перевозками. Именно в агентстве происходит заказ на оформление перевозок и всех видов сопутствующих услуг, а человек, который занимается оформлением заказа, является агентом.

Агент транспортного обслуживания железнодорожного транспорта занимается выполнением комплекса услуг по транспортному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей. Агент взаимодействует между клиентами и выполняет следующие функции: принимает заявку на перевозки грузов, рассказывает о правилах и условиях перевозок груза, заключает договора и оформляет документы, информирует клиентов о месте нахождения груза.

От работы агента транспортного обслуживания зависит очень многое: вовремя ли будет отправлен и получен груз, целостность груза, выполнение сопутствующих процедур, доскональное соблюдение договора. Хочешь освоить эту профессию и стать ответственным за грузовые перевозки — в школе стоит уделить особое внимание математике, информатике, географии, экономике.

Профессиональные качества работника: должен знать формы грузовых перевозочных документов и договоров на транспортное обслуживание и оказание услуг, связанных с перевозкой груза; тарифные руководства и тарифы на перевозку груза; правила составления актов при перевозке груза железнодорожным транспортом.

Личностные качества работника: организаторские способности, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность концентрировать внимание, хорошая память, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, целеустремленность, умение убеждать, пунктуальность, инициативность.

от 6 июля 2004 года N 580

Основные положения построения Системы фирменного
транспортного обслуживания открытого акционерного
общества «Российские железные дороги»

1. Общие положения

1.1. Настоящие Основные положения построения Системы фирменного транспортного обслуживания (далее — Основные положения) открытого акционерного общества «Российские железные дороги» определяют принципы функционального и структурного построения системы управления продажами услуг в части перевозок грузов — Системы фирменного транспортного обслуживания (далее — СФТО).

1.2. Настоящие Основные положения являются основой для разработки организационно-функциональной структуры и положений о следующих подразделениях СФТО:

Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» (далее — ЦФТО);

Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания (далее — ДЦФТО) железной дороги — филиала ОАО «РЖД» (далее — железная дорога);

Региональное агентство фирменного транспортного обслуживания ДЦФТО (далее — РАФТО);

Агентство фирменного транспортного обслуживания РАФТО (далее — АФТО).

2. Задача, статус и функции СФТО

2.1. Основная задача СФТО — гарантированное обеспечение доходной части ОАО «РЖД» за счет эффективного управления продажами услуг по перевозкам грузов и расширения целевого рынка транспортного обслуживания.

2.2. В рамках выполнения основной задачи СФТО:

— обеспечивает доходную часть бюджета ОАО «РЖД» от реализации услуг по перевозкам грузов;

— организует комплексное транспортное обслуживание пользователей услуг ОАО «РЖД»;

— осуществляет управление продажами услуг ОАО «РЖД» по перевозкам грузов;

— является головным заказчиком, уполномоченным на осуществление любых форм взаимодействия с потребителями услуг ОАО «РЖД» при реализации услуг по перевозкам грузов;

— отвечает за эффективность реализации услуг ОАО «РЖД» по перевозкам грузов;

— организует, координирует и управляет профильным направлением бизнеса ОАО «РЖД» — реализация услуг по перевозкам грузов;

— является уполномоченным представителем ОАО «РЖД» по вопросам взаимодействия с соисполнителями работ по комплексному транспортному обслуживанию потребителей услуг ОАО «РЖД».

2.3. Подразделения СФТО выступают в качестве центра ответственности или участника в следующих основных функциональных процессах реализации услуг по перевозкам грузов:

Должностные обязанности. Информирует клиента о правилах и условиях перевозок груза, оформлении контрактов (договоров) и перевозочных документов, о порядке оплаты перевозок и дополнительных услуг, о правилах расчетов и санкциях при несоблюдении условий контракта (договора), оказывает консультации по всем вопросам, связанным с перевозками грузов и тарифами. Принимает заказ на перевозку грузов и оказание дополнительных услуг. Предлагает максимум услуг клиенту и быстро организует их выполнение. Предоставляет рекомендации грузоотправителям по выбору железнодорожных экспедиторских и страховых организаций. Оформляет установленным порядком и заверяет своей подписью контракты (договора) на перевозку грузов и оказание дополнительных услуг от имени железной дороги. Согласовывает условия выполнения заключаемых контрактов (договоров) при необходимости с причастными подразделениями. Оформляет перевозочные документы. Проводит мониторинг выполнения заказа на перевозку грузов. Информирует клиентов о месте нахождения груза и выполнении сопутствующих перевозке услуг. Сообщает в ДЦФТО сведения о ходе исполнения заказа и возникающих отклонениях. Выполняет маркетинговые исследования. Собирает, обрабатывает и передает в ДЦФТО предложения о дополнительных услугах, требующихся клиентуре, необходимости изменения нормативных документов и технологии перевозочного процесса в целях ускорения исполнения услуг и повышения их качества, снятия тех ограничений в условиях перевозок, которые заставляют клиента обращаться к другим видам транспорта. Информирует клиента о необходимости изменить условия перевозки по форс-мажорным обстоятельствам. Формирует необходимую отчетность.

Должен знать: Гражданский кодекс Российской Федерации; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; Устав железных дорог Российской Федерации; Правила перевозок грузов и багажа; порядок ведения установленной документации; формы грузовых перевозочных документов и контрактов (договоров); работу с персональным компьютером, автоматизированное рабочее место агента СФТО в соответствии с инструкцией пользователя; правила по приему и хранению денежных сумм; правила оформления нарядов и пропусков на вывоз грузов; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

6 разряд (агент): среднее профессиональное (техническое, экономическое) образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы в должности специалиста соответствующего профиля не менее 1 года;

7 разряд (агент II категории): высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование, специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое, экономическое) образование и стаж работы в должности агента СФТО не менее 1 года;

8 разряд (агент I категории): высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование и стаж работы в должности агента СФТО не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое, экономическое) образование и стаж работы в должности агента СФТО не менее 2 лет.

Читайте также:

      

  • Человеческое достоинство это кратко
  •   

  • Эффективная процентная ставка это простыми словами кратко и ясно
  •   

  • Духовная сфера при николае 1 кратко
  •   

  • Радикальная политическая экономия кратко
  •   

  • Древнееврейское царство религия кратко

2.1. Прием оформленных Клиентами Заявок осуществляется ТЦФТО, расположенных на железных дорогах отправления, назначения и в пути следования груженых и/или порожних грузовых вагонов, по которым планируется оказание Услуги.

Договором на оказание Услуги предусматривается обязанность Клиента информировать о планируемом размещении вагонов следующих участников перевозки:

грузополучателя (получателя), если Заявка была подана грузоотправителем (отправителем);

грузоотправителя (отправителя), если Заявка была подана грузополучателем (получателем);

владельца вагонов, если перевозка грузов осуществляется в вагонах, не принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю.

2.1.1. ТЦФТО принимаются к рассмотрению Заявки, оформленные:

грузоотправителями как до, так и после приема груза к перевозке;

отправителями после приема порожних вагонов к перевозке;

грузополучателями (получателями) после приема вагонов к перевозке.

2.1.2. ТЦФТО, расположенный на железной дороге отправления, осуществляет прием Заявок от грузоотправителей, отправителей.

ТЦФТО, расположенный на железной дороге назначения, осуществляет прием Заявок от грузополучателей, получателей.

ТЦФТО, расположенные на железной дороге отправления, назначения и в пути следования, осуществляют прием Заявок от Клиентов также в случае, если Клиенту предпочтительно размещение на станциях данной железной дороги, в случае, если код и наименование станция оказания Услуги в Заявке не указаны.

При формировании Заявки Клиентом в АС ЭТРАН (Личном кабинете Клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок) после указания сведений о станции оказания Услуги информация о ТЦФТО, в который будет направлена Заявка, проставляется автоматически.

2.2. Заявка принимается в электронном виде, подписанная ЭП Клиента.

2.3. В Заявке указываются:

сведения о заявителе;

дата и номер Договора (заявления о присоединении к публичной оферте ОАО «РЖД»);

сведения о предполагаемом месте оказания Услуги (наименование и код предполагаемой станции размещения вагонов или если не указано, то размещение предполагается на железнодорожных путях общего пользования станции по маршруту следования вагонов, принадлежащей железной дороге подачи Заявки);

предполагаемая дата окончания оказания Услуги или срок размещения вагонов (в сутках);

номера отправок (железнодорожных накладных) и номера вагонов (при контейнерных отправках – номера контейнеров) или номер Заявки ГУ-12;

причина задержки вагонов в пути следования (в случаях, предусмотренных в подпункте 2.3.1 Технологии).

В случае подачи Клиентом Заявки до приема груза к перевозке и указания в ней номера Заявки ГУ-12 предоставление Услуги предполагается по всем вагонам/контейнерам, отправленным в рамках данной Заявки ГУ-12.

2.3.1. В случае подачи Клиентом Заявки (обращения об изменении срока оказания Услуги) на размещение вагонов с грузами, помещенными под таможенную процедуру таможенного транзита, а также в случае временного ввоза иностранных транспортных средств международной перевозки (далее – ТСМП), задекларированных при ввозе железнодорожным перевозчиком, Клиент дополнительно проставляет в Заявке причину задержки вагонов в пути следования (авария на производстве, метеорологические условия в порту и т.д.) в целях дальнейшего выполнения ОАО «РЖД», выступающего в качестве перевозчика, возложенной на него обязанности по уведомлению таможенного органа о препятствии к перевозке товаров согласно статье 149 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, а также своевременного принятия мер по недопущению нарушения СТТ и СВВ.

При контейнерных перевозках указанные условия следует проверять как по вагонам, так и по контейнерам.

До доработки программного обеспечения Клиент оформляет обращение в ТЦФТО на официальном бланке юридического лица (индивидуального предпринимателя) за подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) с указанием причины задержки и направляет уполномоченному работнику отдела по таможенной деятельности ТЦФТО (по электронной почте), который передает полученную информацию в Д.

2.4. В целях автоматической регистрации в АС ЭТРАН полученной Заявки осуществляется автоматическая проверка наличия заключенного Договора на оказание Услуги у Клиента, подавшего Заявку, полноты и корректности сведений, указанных в Заявке.

2.4.1. С учетом специфики Услуги проверяется соответствие сведений, указанных в Заявке, следующим требованиям:

в случае подачи Заявки до приема вагонов к перевозке в ней указан номер Заявки ГУ-12;

в случае подачи Заявки после приема вагонов к перевозке в ней указаны номера железнодорожных накладных и номера всех вагонов (контейнеров), содержащихся в этих накладных;

Клиент, указанный в Заявке, соответствует грузоотправителю/ отправителю или грузополучателю/получателю, указанному в
Заявке ГУ-12/накладной (в случае, если вагон следует по досылочной дорожной ведомости, то проверяются данные по основной отправке), при этом требование также считается выполненным, в том числе, в случае указания в Заявке ГУ-12/накладной в качестве грузоотправителя (отправителя)/грузополучателя (получателя) филиала (представительства) Клиента;

период оказания Услуги по Заявке не менее 3 суток (в случае если указана дата окончания оказания Услуги, то указанная дата должна превышать дату подачи Заявки не менее, чем на 3 суток);

при оказании Услуги при перевозке грузов, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, период оказания Услуги по Заявке не превышает срок – 5 суток; при оказании Услуги при перевозке грузов, не помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, но для которой используются иностранные ТСМП, временно ввезенные железнодорожным перевозчиком на территорию Российской Федерации, или при перевозке указанных иностранных ТСМП в порожнем состоянии период оказания Услуги по Заявке не превышает срок – 10 суток;

в случае подачи Заявки на вагоны, следующие в составе отправительского маршрута, в ней должны быть указаны все вагоны, входящие в данный отправительский маршрут;

в случае подачи Заявки на контейнеры, следующие в составе контейнерного поезда, в ней должны быть указаны все контейнеры, перевозимые в указанном контейнерном поезде;

при подаче Заявки после приема к перевозке грузов в контейнерах (порожних контейнеров), на вагонах, по которым предполагается оказание Услуги, перевозятся только контейнеры по данной Заявке.

2.4.2. В случаях, предусмотренных в подпункте 2.3.1 Технологии, Клиенту будет отказано в приеме к рассмотрению Заявки, в которой не указана причина задержки вагонов в пути следования, при выполнении хотя бы одного из следующих условий применительно к хотя бы одной из железнодорожных накладных, указанных в Заявке:

в накладной поле АС ЭТРАН «Дата отметки таможни РФ» заполнено;

по данным, полученным АС ЭТРАН из АСОУП, по иностранным ТСМП установлен СВВ.

Сведения о возврате Заявки без рассмотрения доступны Клиенту с использованием ЭОД.

2.4.3. Дополнительно по поданной Заявке проверяется наличие/ отсутствие другой Заявки (обращения об изменении срока оказания Услуги) на размещаемые вагоны/контейнеры, находящейся на рассмотрении в ОАО «РЖД» или действующей (согласованной, по которой оказание Услуги еще не завершено).

При наличии Заявки (обращения об изменении срока оказания Услуги), находящейся на рассмотрении в ОАО «РЖД», возможна подача новой Заявки только при отзыве Клиентом первоначальной Заявки.

При наличии действующей Заявки возможна подача в ТЦФТО обращения об изменении срока оказания Услуги в порядке, предусмотренном в пункте 3.3 Технологии.

2.5. В случае соответствия данных Заявки условиям, установленным в пункте 2.4 Технологии, осуществляется автоматическая регистрация в АС ЭТРАН полученной Заявки и ее дальнейшее рассмотрение в порядке, предусмотренном в настоящем разделе.

В случае несоответствия данных Заявки условиям, установленным в пункте 2.4 Технологии, информирование Клиента осуществляется в соответствии с условиями Договора путем передачи Клиенту формируемых автоматически сообщений с использованием ЭОД с указанием причин отказа в рассмотрении Заявки. При возникновении у Клиента вопросов по причинам неприема Заявки уполномоченный работник ТЦФТО приема Заявки дает необходимые разъяснения.

2.6. При согласовании ОАО «РЖД» Заявки на оказание Услуги, поданной до приема грузов к перевозке по Заявке ГУ-12, предусматривается оказание Услуги по размещению на железнодорожных путях общего пользования станции, согласованной ОАО «РЖД», всех вагонов, отправленных в соответствии с Заявкой ГУ-12.

2.7. В случае подачи Клиентом Заявки (обращения об изменении срока оказания Услуги) на размещение вагонов с грузами, помещенными под таможенную процедуру таможенного транзита, а также в случае временного ввоза железнодорожным перевозчиком иностранных ТСМП, ТЦФТО (уполномоченный работник отдела по таможенной деятельности) производит рассмотрение Заявки с учетом СТТ и СВВ. В первом случае (при рассмотрении СТТ) учитывается, что его увеличение ограничено сроками, установленными статьей 144 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. Во втором случае (при рассмотрении СВВ) учитывается, что его увеличение ограничено сроками, установленными таможенным органом для обратного вывоза иностранного ТСМП.

Решение о согласовании Заявки принимается только в том случае, если оставшегося расчетного срока доставки достаточно для оказания Услуги, и последующего исполнения ОАО «РЖД», выступающим в качестве перевозчика, в установленный срок своих обязанностей по вывозу иностранных ТСМП с таможенной территории Евразийского экономического союза или завершения в установленный срок таможенной процедуры таможенного транзита. Например, в случае оказания Услуги по груженым вагонам, следующим назначением на станцию ОАО «РЖД», оценивается общий срок, необходимый для размещения вагонов на железнодорожных путях общего пользования станции оказания Услуги, последующего проследования вагонов до станции назначения, их выгрузки, предъявления для перевозки в порожнем рейсе и обратного пробега от места выгрузки до пункта их вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза. При согласовании Заявки в АС ЭТРАН дополнительно отображается следующая информация (при наличии):

номер транзитной декларации (по данным, полученным из АИСЭВ);

СТТ (по данным, полученным из АИСЭВ);

СВВ (по данным, полученным из АСОУП);

расчетный срок доставки на станцию назначения с учетом увеличения на время задержки в пути следования по данным, указанным в Заявке;

расчетный срок доставки на пограничную станцию ОАО «РЖД» с учетом увеличения на время задержки в пути следования по данным, указанным в Заявке (срок определяется исходя из норм, установленных соответствующим международным соглашением).

С учетом степени риска нарушения сроков, установленных таможенными органами, ТЦФТО согласовывает (для дальнейшего согласования по кругу ведения Д) или отклоняет Заявку. Отклоненная Заявка автоматически подписывается ЭП уполномоченного руководителя ОАО «РЖД» и возвращается Клиенту. При отсутствии автоматического подписания ЭП уполномоченного руководителя ОАО «РЖД» допускается подписание Заявки уполномоченным руководителем ТЦФТО с использованием ЭП.

До доработки программного обеспечения не производится отдельное согласование ТЦФТО в АС ЭТРАН.

2.8. После регистрации, прохождения контроля, предусмотренного в пункте 2.4 Технологии, а также (в случаях, предусмотренных в пункте 2.7 Технологии) и согласования ТЦФТО Заявка автоматически передается в электронном виде из АС ЭТРАН в ЕАСАПР СД для согласования по кругу ведения Д.

В случаях, предусмотренных в подпункте 2.3.1 Технологии, при направлении из АС ЭТРАН в ЕАСАПР СД согласованной ТЦФТО Заявки для рассмотрения Д передаются дополнительно по каждой железнодорожной накладной, указанной в Заявке:

сведения, содержащиеся в поле АС ЭТРАН «Дата отметки таможни РФ» (по вагонам с грузами, помещенными под таможенную процедуру таможенного транзита);

СВВ (по данным, полученным из АСОУП, при наличии);

причина задержки вагонов в пути следования.

До доработки программного обеспечения указанная информация доступна уполномоченному работнику Д в АС ЭТРАН и АСОУП.

2.9. Рассмотрение заявки по кругу ведения обеспечивается Д в течение 12 ч с момента получения Заявки от ТЦФТО на основе результатов автоматического рассмотрения с учетом определения свободной емкости путей общего пользования в соответствии с Методикой динамического контроля занятости путей общего и необщего пользования, предназначенных для оказания услуг по отстою подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 1 марта 2021 г. № 397/р, согласно порядку, изложенному в приложении № 6 к Технологии. Если по результатам рассмотрения возможность размещения имеется, то в Заявке проставляется отметка «Согласовано». При отсутствии возможностей размещения вагонов на указанной Клиентом станции допускается указание станции оказания Услуги, отличной от указанной в Заявке, согласно порядку, изложенному в приложении № 6 к Технологии. В этом случае новая станция оказания Услуги проставляется в Заявке взамен предполагаемой.

В случае отсутствия возможности оказания Услуги в Заявке проставляется отметка «Не согласовано».

2.9.1. Уведомление от Д в адрес ТЦФТО о результатах рассмотрения Заявки осуществляется автоматически посредством передачи информации из ЕАСАПР СД в АС ЭТРАН (согласовано/не согласовано, согласованная станция размещения).

После получения информации из ЕАСАПР СД Заявка переходит в АС ЭТРАН в состояние «Согласована»/«Отклонена». Результаты согласования Заявки доступны Клиенту для просмотра с использованием ЭОД.

2.10. При согласовании Заявки Д после согласования Заявки ГУ-12 моментом согласования Заявки является дата и время согласования Заявки в ЕАСАПР СД.

2.11. При согласовании Заявки Д до согласования Заявки ГУ-12, окончательное решение о согласовании/отклонении Заявки принимается только после согласования Заявки ГУ-12.

При этом Заявка автоматически отклоняется, если:

Заявка ГУ-12 была согласована ОАО «РЖД» с частичным изменением направлений перевозок;

Клиент уведомил о несогласии с частичным согласованием Заявки ГУ-12;

ОАО «РЖД» отказало в согласовании Заявки ГУ-12.

В указанных выше случаях по окончании рассмотрения Заявки ГУ-12 автоматически вносятся в АС ЭТРАН и передаются в ЕАСАПР СД сведения об автоматическом отклонении Заявки с указанием причины «Изменение направления перевозок по Заявке ГУ-12 №_________»/«Несогласие грузоотправителя с частичным согласованием Заявки ГУ-12 №_________»/«Отказ в согласовании Заявки ГУ-12 №_________». Сведения об отказе в согласовании Заявки с указанием причины передаются в электронном виде Клиенту (с использованием ЭОД).

При согласовании/отклонении Заявки, по которой на момент согласования Заявки в ЕАСАПР СД еще не согласована Заявка ГУ-12 в АС ЭТРАН, моментом согласования/отклонения является дата и время согласования Заявки ГУ-12.

2.12. При отклонении Заявки Д моментом отклонения Заявки является дата и время отклонения Заявки в ЕАСАПР СД.

2.13. Подписание ЭП ОАО «РЖД» результата согласования Заявки осуществляется автоматически. При отсутствии автоматического подписания ЭП уполномоченного руководителя ОАО «РЖД» допускается подписание Заявки уполномоченным руководителем ТЦФТО с использованием ЭП. Результат согласования Заявки направляется Клиенту с использованием ЭОД.

2.14. По согласованным ОАО «РЖД» Заявкам ГУ-12, по которым согласованы Заявки на размещение вагонов, осуществляется автоматизированный контроль возможных изменений Заявок ГУ-12 в АС ЭТРАН до момента приема груза к перевозке. При этом Заявка отменяется в следующих случаях:

если в согласованную Заявку ГУ-12 по обращению Клиента были внесены изменения в части направлений перевозок грузов;

при несогласии Клиента с частичным согласованием Заявки ГУ-12.

При наличии указанных изменений по Заявке ГУ-12 в АС ЭТРАН автоматически производится отмена Заявки и сведения об отмене передаются в ЕАСАПР СД. Решение об отмене Заявки подписываются ЭП уполномоченного руководителя ОАО «РЖД». При отсутствии автоматического подписания ЭП уполномоченного руководителя ОАО «РЖД» допускается подписание Заявки уполномоченным руководителем ТЦФТО с использованием ЭП. Сведения об отмене Заявки передаются Клиенту (с использованием ЭОД) с указанием причины отмены Заявки «Внесение изменений по обращению Клиента в Заявку ГУ-12 №_________»/«Несогласие грузоотправителя с частичным согласованием Заявки ГУ-12 №_________».

2.15. Оказание Услуги по согласованной Заявке может быть отменено в связи с отказом Клиента от Услуги путем подачи Клиентом отказа в электронном виде с ЭП в ТЦФТО подачи Заявки до начала размещения вагонов по Заявке.
Сведения об отказе Клиента автоматически направляются Д с использованием взаимодействия АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД.

2.15.1. В случае если вагоны, по которым предусмотрено оказание Услуги в соответствии с Заявкой, еще не приняты к перевозке, то отказ Клиента автоматически согласовывается в ЕАСАПР СД и информация передается в АС ЭТРАН для дальнейшего информирования Клиента с использованием ЭОД.

2.15.2. В случае если вагоны, по которым предусмотрено оказание Услуги в соответствии с Заявкой, уже приняты к перевозке, но Оперативный приказ о размещении вагонов еще не направлен на станцию оказания Услуги, то Д рассматривает отказ от оказания Услуги с учетом порядка, изложенного в приложении № 6 к Технологии, принятое решение регистрируется в ЕАСАПР СД и информация передается в АС ЭТРАН для дальнейшего информирования Клиента с использованием ЭОД.

2.15.3. В случае если на станцию оказания Услуги уже направлен Оперативный приказ о размещении вагонов, то отказ от оказания Услуги автоматически отклоняется, принятое решение регистрируется в ЕАСАПР СД и информация передается в АС ЭТРАН для дальнейшего информирования Клиента с использованием ЭОД об отказе в согласовании и возможности подачи обращения о сокращении срока размещения (с учетом ограничения по минимальному сроку размещения – 3 суток).

2.16. Если Заявка, в которой указана Заявка ГУ-12, была согласована ОАО «РЖД» до приема груза к перевозке, в АС ЭТРАН предусматривается следующий контроль на станции отправления в части возможности оказания Услуги:

2.16.1. При оформлении накладной проверяется наличие проставленной Клиентом отметки следующего содержания:

в графе «1. Особые заявления и отметки отправителя» накладной формы ГУ-27у (ГУ-27у ВЦ)/в графе «4. Особые заявления и отметки отправителя» накладной формы ГУ-28 – «Увеличение сроков доставки на основании договора от «__»_____________20__г. №_________, заявки от _______20__г. №______». При отсутствии отметки фиксируется причина неоказания Услуги – «Отсутствие проставленной Клиентом отметки в накладной о заключенном договоре и согласованной Заявке на оказание Услуги».

2.16.2. В случае оформления перевозки вагонов, по которым имеется согласованная Заявка, в составе отправительского маршрута, по факту приема вагонов к перевозке проверяется условие, что в состав отправительского маршрута включены вагоны только по данной Заявке ГУ-12. В случае невыполнения указанного условия фиксируется причина неоказания Услуги – «Наличие в составе отправительского маршрута вагонов по другой заявке ГУ-12».

2.16.3. Если в Заявке ГУ-12 указан признак отправки «в контейнерах», то по факту отправления контейнеров проверяется в АС ЭТРАН условие, что на вагонах, по которым предполагается оказание Услуги, перевозятся только контейнеры по данной Заявке ГУ-12, а в случае отправления контейнерного поезда – в его составе указаны контейнеры только по данной Заявке ГУ-12. В случае невыполнения указанного условия фиксируется причина неоказания Услуги – «Наличие на вагоне №___ контейнеров по другой Заявке ГУ-12»/«Наличие в составе контейнерного поезда контейнеров по другой Заявке ГУ-12».

2.17. При непрохождении контроля, изложенного в пункте 2.16 Технологии, Услуга не оказывается. Сведения об отмене оказания Услуги из АС ЭТРАН передается в ЕАСАПР СД. Оперативный приказ на размещение вагонов, предусмотренный пунктом 3.1 Технологии, не формируется. Сведения о невозможности оказания Услуги (с указанием причины) доступны Клиенту с использованием ЭОД.

2.18. После согласования Заявки (обращения об изменении срока оказания Услуги, отказа от оказания Услуги) при условии приема грузов/ порожних грузовых вагонов к перевозке Участнику перевозки, не являющемуся заявителем Услуги, направляется уведомление о согласовании указанной Заявки (обращения, отказа) по электронной почте (или другим согласованным способом) при наличии у Участника перевозки Соглашения ЭОД/ИВУ в части указанного информирования. Форма уведомления указана в приложении № 4 к Технологии.

2.19. Путь к процессной модели рассмотрения Заявки в АСУ БМ: //asubm.msk.oao.rzd/3BA (working)/Комплексная процессная модель/04 Процессы/Оперативный маркетинг, продвижение и продажа грузовых перевозок/ЦФТО актуально/Процессная модель ЦФТО/ЦФТОМТ/ Рассмотрение заявки на оказание услуги по размещению груженых и/или порожних грузовых вагонов на ж.д. путях общего пользования (в перевозочном процессе).

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Агента железнодорожного

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность агента железнодорожного [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Агент железнодорожный назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Агент железнодорожный относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность агента железнодорожного назначается лицо, имеющее:

  • высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
  • высшее профессиональное (техническое, экономическое) образование и стаж работы в должности агента железнодорожного (специалиста системы фирменного транспортного обслуживания) не менее 3 лет.

1.5. Агент железнодорожный должен знать:

  • законодательство о железнодорожном транспорте;
  • Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;
  • Устав железных дорог;
  • правила перевозок грузов;
  • соглашения о международном грузовом сообщении;
  • правила перевозок грузов в прямом железнодорожно-водном сообщении;
  • приказы, указания, инструкции, формы грузовой и финансовой документации, нормативные и методические материалы и другие руководящие документы по кругу обязанностей;
  • методы изучения и прогнозирования спроса на транспортные услуги;
  • правила оформления заключаемых договоров об организации перевозок грузов и оказании дополнительных услуг;
  • порядок установления связей с потребителями транспортных услуг, организацию деловых контактов и рекламной деятельности;
  • действующую технологию взаимодействия с таможенными органами;
  • технологический процесс работы станции, агентства и дорожного центра фирменного транспортного обслуживания;
  • порядок и технологию работы на автоматизированном рабочем месте;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

1.6. Агент железнодорожный в своей деятельности руководствуется:

  • законодательными и нормативными актами, регулирующими торговую и финансово-банковскую деятельность;
  • методическими материалами по соответствующим вопросам;
  • уставом предприятия;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия агента железнодорожного (отпуск, болезнь, прочее), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя], который назначается в установленном порядке, приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Должностные обязанности

Агент железнодорожный выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Организует и контролирует исполнение заказов грузовладельцев на железнодорожные перевозки и установленные платные услуги.

2.2. Обеспечивает развитие взаимосвязей с пользователями транспортных услуг, изучает и формирует платежеспособный спрос на грузовые перевозки и дополнительные услуги.

2.3. Изучает конъюнктуру и тенденции развития транспортного рынка, тарифы и спрос на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, выясняет запросы и мнения потребителей о них.

2.4. Проводит маркетинговые исследования, паспортизацию клиентов, определяет и согласовывает договорные тарифы, изучает транспортную составляющую в цене продукции, создает условия для расширения оказываемых транспортных услуг и удовлетворения их спроса.

2.5. Анализирует информацию о надежности клиентов, ведет учет дебиторской задолженности за перевозку грузов и оказанные услуги.

2.6. Подготавливает, оформляет и визирует необходимые документы для заключения договоров с юридическими и физическими лицами об организации перевозок грузов и оказания дополнительных услуг от имени железной дороги, осуществляет прием заявок, производит необходимые расчеты, оформляет платежные документы. Согласовывает с причастными подразделениями дороги условия выполнения заключаемых договоров.

2.7. Участвует в организации рекламы, пропаганде достоинств и преимуществ перевозок грузов железнодорожным транспортом и оказываемых услуг, в сравнении с другими видами транспорта.

2.8. Проводит информационно-справочную работу с клиентами о правилах, сроках доставки и условиях перевозок грузов, тарифах и других перевозочных, погрузочно-разгрузочных и коммерческих операциях, оформления договоров, заявок и перевозочных документов, о порядке оплаты перевозок и дополнительных услуг, о правилах расчетов с перевозчиком и санкциях при несоблюдении условий договоров.

2.9. Информирует клиента о месте нахождения груза и согласовывает изменения условий перевозки по форс-мажорным обстоятельствам.

2.10. Вносит изменения в нормативные документы по кругу обязанностей, осуществляет контроль за конвенционными запретами.

2.11. Обеспечивает своевременный и в полном объеме ввод в ЭВМ информации с перевозочных документов, формирует сообщения в отчетность.

2.12. Осуществляет контроль и принимает меры по устранению отклонений в исполнении принятых заказов и договоров.

2.13. Определяет меры, подготавливает предложения и разрабатывает рекомендации по повышению качества предоставляемых транспортных услуг.

2.14. Изучает поступающие жалобы на предоставляемые транспортные услуги, принимает меры по предупреждению их возникновения, а также случаев причинения клиентам материального ущерба.

2.15. Ведет установленную документацию и отчетность, обеспечивает хранение денежных сумм и бланков строгой отчетности.

2.16. Организует широкое использование в работе технических средств — каналов связи, компьютерной техники, телефонов, факсов и др.

2.17. Обеспечивает сохранность коммерческой тайны пользователей услугами железнодорожного транспорта.

В случае служебной необходимости агент железнодорожный может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Агент железнодорожный имеет право:

3.1. Представлять на рассмотрение руководителя предприятия предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Получать от специалистов и служащих структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.4. Знакомиться с решениями руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Агент железнодорожный несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы агента железнодорожного осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы агента железнодорожного является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы агента железнодорожного определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция агента по снабжению в здравоохранении
  • Должностная инструкция агента по снабжению в бюджетном учреждении
  • Должностная инструкция агента по недвижимости
  • Должная инструкция администратора салона красоты
  • Должна ли храниться должностная инструкция в личном деле сотрудника