УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Контролера состояния железнодорожного пути
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность контролера состояния железнодорожного пути [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Контролер состояния железнодорожного пути назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Контролер состояния железнодорожного пути относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. На должность контролера состояния железнодорожного пути назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, профессиональную подготовку и стаж работы не менее 1 года.
1.5. В практической деятельности контролер состояния железнодорожного пути должен руководствоваться:
- законами РФ в области гражданского и трудового права;
- правилами внутреннего распорядка организации, нормами по охране труда, обеспечению пожарной безопасности и т.д.
- Уставом организации;
- приказами и распоряжениями руководства, нормативными актами компании.
1.6. Контролер состояния железнодорожного пути должен знать:
- устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений;
- правила и технологию проведения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути;
- инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути;
- виды дефектов элементов верхнего строения железнодорожного пути и искусственных сооружений;
- габариты подвижного состава и приближения строений;
- правила производства измерений с помощью инструмента и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути и искусственных сооружений.
1.7. В период временного отсутствия контролера состояния железнодорожного пути его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Контролер состояния железнодорожного пути выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Натурный осмотр железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна в установленные сроки.
2.2. Проведение проверки железнодорожного пути и стрелочных переводов по утвержденному графику с помощью ручных средств путеизмерения, принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов.
2.3. Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения железнодорожного пути, земляном полотне.
2.4. Проверка и маркировка шпал, требующих замены, измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов.
2.5. Ведение установленной отчетности по выявленным неисправностям.
2.6. Контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ.
В случае служебной необходимости контролер состояния железнодорожного пути может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Контролер состояния железнодорожного пути имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).
3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Контролер состояния железнодорожного пути несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы контролера состояния железнодорожного пути осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы контролера состояния железнодорожного пути является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы контролера состояния железнодорожного пути определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью контролер состояния железнодорожного пути обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/«____» _______ 20__ г.
(подпись)
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 мая 2016 г. N 849р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЕРЕ СОСТОЯНИЯ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
В целях повышения статуса контролера состояния железнодорожного пути, определения его роли, прав и ответственности, обеспечения безопасности движения при текущем содержании пути:
1. Утвердить Положение о контролере состояния железнодорожного пути (прилагается).
2. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Абрамову И.В., начальникам дирекций инфраструктуры, служб пути, дистанций пути обеспечить доведение вышеназванного положения до руководителей и специалистов путевого хозяйства, контролеров состояния железнодорожного пути, организовать его изучение.
Вице-президент ОАО «РЖД»
Г.В.ВЕРХОВЫХ
Утверждено
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 мая 2016 г. N 849р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЕРЕ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
1. Область применения
Настоящее положение определяет статус контролера состояния железнодорожного пути (далее — контролер), его роль, обязанности, права и ответственность, принципы взаимодействия со всеми участниками процесса, устанавливает единые требования к организации контроля устройств пути и сооружений.
2. Общие положения
2.1. Контролер является работником дистанции пути дирекции инфраструктуры, находится в прямом подчинении начальника участка и оперативном подчинении заместителя начальника дистанции пути.
2.2. Назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дистанции пути. Контролер в случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) замещается работником по должности не ниже бригадира (освобожденного) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, назначенным приказом начальника дистанции пути. Временно исполняющий обязанности контролера несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
3. Требования к квалификации
3.1. На должность контролера назначаются лица, имеющие среднее профессиональное профильное техническое образование, практический опыт работы в должности бригадира (освобожденного) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.
3.2. Контролер обязан знать:
устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений в пределах выполняемых работ;
правила и технологию проведения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути в пределах выполняемых работ;
инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути в пределах выполняемых работ;
виды дефектов элементов верхнего строения железнодорожного пути;
виды дефектов искусственных сооружений в пределах выполняемых работ;
правила пользования средствами индивидуальной защиты;
габариты подвижного состава в пределах выполняемых работ;
габариты приближения строений в пределах выполняемых работ;
правила измерений с помощью инструмента и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути и искусственных сооружений;
правила и инструкции по охране труда в пределах выполняемых работ, правила пожарной безопасности в пределах выполняемых работ;
требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ.
3.3. Контролер обязан детально знать техническую характеристику и административное деление дистанции пути.
3.4. Контролер должен обладать навыками работы с персональным компьютером и другой оргтехникой, пользоваться стандартным программным обеспечением, офисными программами, работать в автоматизированных системах, относящихся к его деятельности.
3.5. Работник при назначении на должность контролера должен пройти испытания на знание правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, стандартов, инструкций и других нормативных документов ОАО «РЖД» в установленном ОАО «РЖД» порядке.
4. Основные задачи
4.1. Осмотр всех путей и стрелочных переводов (включая станции), в том числе переводных механизмов и стрелочной арматуры, с проверкой колеи по шаблону и уровню согласно утвержденному графику.
4.2. Осмотр всех инженерных сооружений, земляного полотна, путевых устройств по утвержденному графику.
4.3. Сопровождение дефектоскопных и путеизмерительных тележек по утвержденному графику.
4.4. Осмотр участков с просроченным капитальным ремонтом с удовлетворительной и ниже оценкой состояния пути по показаниям путеизмерительного вагона.
4.5. Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения железнодорожного пути.
4.6. Выявление неисправностей земляного полотна.
4.7. Проверка и маркировка шпал, требующих замены в период проведения весеннего и осеннего комиссионных осмотров.
4.8. Измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов.
4.9. Измерение стыковых зазоров на звеньевом пути и контроль за подвижками рельсовых плетей относительно «маячных» шпал на бесстыковом пути.
4.10. Участие в проведении месячных комиссионных осмотров станций.
4.11. Участие в проведении генеральных весенних, осенних осмотров пути и сооружений.
4.12. Ведение установленной отчетности по выявленным неисправностям.
4.13. Проверка состояния рельсовых цепей, в том числе неисправностей изоляции изолирующих стыков, стяжных полос и сережек.
4.14. Проверка состояния электрических рельсовых цепей (видимые повреждения изоляции изолирующих стыков, элементов стрелочных переводов, наличие рельсовых соединителей и т.п.).
4.15. Проверка состояния водоотводов от электроприводов на стрелочных переводах.
4.16. Контроль за своевременным устранением неисправностей и качеством выполненных работ при текущем содержании пути.
4.17. Контроль качества замены дефектных и остродефектных рельсов.
4.18. Контроль качества устранения неисправностей II, III, IV степеней, выявленных вагоном-путеизмерителем и путеизмерительными тележками.
4.19. Контроль качества устранения замечаний, выявленных в ходе месячных комиссионных осмотров станций.
4.20. Принятие мер к ограждению опасного места, места повреждения железнодорожного пути, угрожающего безопасности движения поездов.
4.21. Оперативная передача информации диспетчеру дистанции пути для принятия управленческих решений и устранения выявленных неисправностей железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна.
4.22. Функциональные обязанности контролера представлены в приложении N 1.
5. Порядок осуществления деятельности контролера
5.1. Планирование работы контролера
5.1.2. Составление ежемесячного графика осмотра пути и сооружений (далее — график) не позднее 25 числа, предшествующего планируемому месяцу. Форма графика представлена в приложении N 2 (не приводится).
5.1.3. Разработка графика начальником участка в соответствии с установленной нормативной периодичностью осмотров определенной Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, проверка начальником производственно-технического отдела, согласование заместителем начальника дистанции пути и утверждение начальником дистанции пути. В графике должен отражаться конкретный фронт осмотра (перегон, путь, километр, пикет, станция, номер пути, номер стрелочного перевода, и т.д.). При составлении графика необходимо особое внимание уделять осмотру участков с просроченным нормативом капитального ремонта и с наибольшим износом элементов верхнего строения пути.
5.1.4. Осмотр станций рекомендуется планировать в дни проведения комиссионных месячных осмотров станций.
5.1.5. Изменение графика допускается в исключительных случаях по письменному распоряжению начальника дистанции пути.
5.2. Организация работы контролера
5.2.1. Сроки, объемы и способы проведения проверки пути и сооружений осуществляются в строгом соответствии с графиком. С этой целью контролеру выдается план осмотра и проверок пути по форме, представленной в приложении N 3 (не приводится).
5.2.2. В график работы контролера включается совместная проверка пути и сооружений с мастером дорожным, оператором по путевым измерениям, а также сопровождение дефектоскопных тележек при сплошном контроле рельсов.
5.2.3. Контролер ежедневно докладывает о выполнении утвержденного графика осмотра мастеру дорожному (по контролю) и диспетчеру дистанции пути.
5.2.4. Результаты осмотров и измерений контролер заносит в книги и журналы установленных форм ПУ-28, ПУ-29, П-30 и осуществляет ввод данных в единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой (далее — ЕК АСУИ).
Обнаруженные неисправности ежедневно вносятся в акт осмотра с указанием конкретного места расположения (перегон, станция, путь, километр, пикет и т.д.) и ранжированием неисправностей на неотложные, первоочередные и плановые. Акт составляется по форме, представленной в приложении N 4, в двух экземплярах. Первый экземпляр передается для исполнения мастеру дорожному линейного участка, второй экземпляр хранится у диспетчера дистанции пути для контроля за устранением на вечерних планерных совещаниях.
5.2.5. Контролер незамедлительно докладывает диспетчеру дистанции пути, начальнику эксплуатационного участка и начальнику дистанции пути в случае выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения и требующихся немедленного или первоочередного устранения.
5.2.6. Исполнение работы контролера фиксируется ежедневно в графике диспетчером дистанции пути.
5.3. Обеспечение деятельности контролера
5.3.1. Контролер при проведении проверок получает от причастных подразделений дистанции пути всю необходимую информацию и документацию в пределах его компетенции, в том числе результаты работы средств диагностики.
5.3.2. Контролер обеспечивается средствами доставки к месту работы и обратно в соответствии с утвержденным графиком работы.
6. Права
Контролер имеет право:
6.1. Ограничивать скорость и запрещать движение поездов до устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.
6.2. Запрашивать от причастных работников всю необходимую информацию и документацию в пределах своей компетенции.
6.3. Использовать все виды связи в процессе выполнения своих должностных обязанностей.
6.4. Вносить предложения руководству дистанции пути по совершенствованию форм и методов работы в организации текущего содержания пути.
6.5. Вносить предложения руководству дистанции пути по депремированию отдельных работников за нарушение должностных инструкций и невыполнение распоряжений.
7. Ответственность
Контролер несет ответственность за:
7.1. Неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное выполнение обязанностей, возложенных на него в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Исполнение плана-графика осмотра пути, выявление отступлений в параметрах технического состояния пути, стрелочных переводов и земляного полотна.
7.3. Полноту и качество проверки пути и сооружений, своевременное выявление неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.
7.4. Своевременную передачу результатов осмотра и промера пути.
7.5. Своевременность принятия мер по обеспечению безопасности движения поездов.
7.6. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
7.7. Причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
7.8. Своевременное и качественное выполнение указаний и распоряжений вышестоящих руководителей.
7.9. Достоверность и полноту передаваемой информации.
Приложение N 1
к Положению
о контролере состояния
железнодорожного пути
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
КОНТРОЛЕРА СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Контролер состояния железнодорожного пути |
||||
Осмотр и промеры пути и стрелочных переводов |
Регламентные работы с работниками смежных хозяйств |
Контрольные функции |
||
|
||||
Осматривает все пути и стрелочные переводы (включая станции), в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с проверкой колеи по шаблону и уровню, а также осматривает все сооружения, земляное полотно, путевые устройства. Одна из таких проверок производится совместно с мастером дорожным |
Совместно с электромехаником ШЧ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе исправность изоляции изолирующих стыков, стяжных полос, сережек и т.д. |
Контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ при текущем содержании пути |
||
Совместно с электромехаником ШЧ измеряет переводные усилия электроприводов на остряки стрелки и подвижной сердечник крестовины при работе электродвигателя на фрикцию |
Контроль качества замены дефектных и остродефектных рельсов |
|||
Сопровождает дефектоскопные и путеизмерительные тележки |
||||
Осматривает участки с просроченным капитальным ремонтом с удовлетворительной и ниже оценкой состояния пути по показаниям путеизмерительного вагона |
||||
Проверяет состояние электрических рельсовых цепей (видимые повреждения изоляции изолирующих стыков, элементов стрелочных переводов, наличие рельсовых соединителей и т.п.) |
Контроль качества устранения неисправностей II, III, IV степени, выявленных вагоном-путеизмерителем и путеизмерительными тележками |
|||
Измеряет стыковые зазоры на звеньевом и подвижки рельсовых плетей относительно «маячных» шпал на бесстыковом пути |
||||
Совместно с электромехаником ШЧ или механизированной горки проверяет: стрелки на невозможность замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком) шаблона толщиной 4 мм; автоматическую переводимость стрелок |
||||
Участвует в проведении месячных комиссионных осмотров станций |
||||
Контроль качества устранения замечаний, выявленных в ходе месячных комиссионных осмотров станций |
||||
Осматривает стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с измерением ширины колеи по шаблону и уровню, желобов |
||||
Принимает участие в весеннем, осеннем, комиссионных, очередных и внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов |
||||
Проверяет состояние водоотводов от электроприводов на стрелочных переводах |
Приложение N 4
к Положению
о контролере состояния
железнодорожного пути
АКТ
осмотра пути, сооружений, земляного полотна
и путевых устройств по _____________ линейному участку
_______________ дистанции пути
N п/п |
N пути, станция |
Км, пк, N стрелочного перевода, ИССО, земляного полотна |
Перечень выявленных недостатков |
Объем работ |
Срок устранения |
Ответственный за устранение |
Дата устранения |
Подпись устранившего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Неотложные работы |
||||||||
Первоочередные работы |
||||||||
Плановые работы |
||||||||
Контролер состояния железнодорожного пути И.О.Фамилия
Контролер состояния
железнодорожного пути
-------------------------------- (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ИНСТРУКЦИЯ ------------------------------ (наименование должности) 00.00.0000 N 000 --------- ------------------- (подпись) (инициалы, фамилия) Контролера состояния 00.00.0000 железнодорожного пути 1.1. Контролер состояния железнодорожного пути является рабочим и подчиняется непосредственно ______________________________________________. (наименование должности руководителя)
1.2. На работу контролером состояния железнодорожного пути:
— 5-го разряда принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ по обслуживанию на участках железнодорожного пути необщего пользования и на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью до 5 млн тонно-километров брутто/км в год;
— 6-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн тонно-километров брутто/км в год;
— 7-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 25 до 50 млн тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих железнодорожные станции I класса и внеклассные, кроме сортировочных;
— 8-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 50 млн тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию или на участках скоростного и высокоскоростного движения.
1.3. Контролер состояния железнодорожного пути должен знать:
— устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений;
— правила и технологию проведения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути;
— Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути;
— виды дефектов элементов верхнего строения железнодорожного пути и искусственных сооружений;
— габариты подвижного состава и приближения строений;
— правила производства измерений с помощью инструмента и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути и искусственных сооружений;
— требования по рациональной организации труда на рабочем месте;
— порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
— правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании;
— Правила внутреннего трудового распорядка;
— правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;
- ____________________________________________________________________. (виды, наименования и реквизиты других актов и документов)
1.4. Контролер состояния железнодорожного пути более высокого разряда должен уметь выполнять работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации, а также руководить контролерами состояния железнодорожного пути более низкого разряда.
1.5. ___________________________________________________________________.
2. Обязанности
2.1. Перед началом рабочего дня (смены) контролер состояния железнодорожного пути:
1) получает производственное задание;
2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;
3) принимает смену;
4) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п., средств индивидуальной защиты;
5) ___________________________________________________________________. (иные обязанности)
2.2. В процессе работы контролер состояния железнодорожного пути:
1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;
2) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;
3) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;
4) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
5) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;
6) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;
7) ___________________________________________________________________. (иные обязанности)
2.3. В течение рабочего дня (смены) контролер состояния железнодорожного пути:
1) осуществляет натурный осмотр железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна в установленные сроки;
2) проводит проверку железнодорожного пути и стрелочных переводов по утвержденному графику с помощью ручных средств путеизмерения, принимает меры по обеспечению безопасности движения поездов;
3) выявляет неисправности, появляющиеся в элементах верхнего строения железнодорожного пути, земляном полотне;
4) проводит проверку и маркировку шпал, требующих замены, измеряет износ рельсов и металлических частей стрелочных переводов;
5) ведет установленную отчетность по выявленным неисправностям;
6) осуществляет контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ;
7) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;
8) ___________________________________________________________________. (иные обязанности)
2.4. В конце рабочего дня (смены) контролер состояния железнодорожного пути:
1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;
2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;
3) сдает установленную отчетность;
4) производит осмотр (самоосмотр);
5) сдает смену;
6) ___________________________________________________________________. (иные обязанности)
3. Права
При выполнении своих обязанностей контролер состояния железнодорожного пути обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.
4. Ответственность
4.1. Контролер состояния железнодорожного пути привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции, с учетом особенностей работы, непосредственно связанной с движением транспортных средств, установленных статьей 330 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.2. Контролер состояния железнодорожного пути несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
4.3. Контролер состояния железнодорожного пути за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. ___________________________________________________________________.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящая инструкция разработана на основе Тарифно-квалификационных характеристик профессии "Контролер состояния железнодорожного пути, 5 - 8 разряд" (Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 52. Разделы: "Железнодорожный транспорт"; "Морской и речной транспорт", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.02.2013 N 68н), __________________________________________________________________. (реквизиты иных актов и документов) 5.2. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается ____ ___________________________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей ___________________________________________________________________________ инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре __________________________________________________________________________. инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)
5.3. ___________________________________________________________________.
работе