Должностная инструкция контролера состояния железнодорожного пути

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Контролера состояния железнодорожного пути

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность контролера состояния железнодорожного пути [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Контролер состояния железнодорожного пути назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Контролер состояния железнодорожного пути относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность контролера состояния железнодорожного пути назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, профессиональную подготовку и стаж работы не менее 1 года.

1.5. В практической деятельности контролер состояния железнодорожного пути должен руководствоваться:

  • законами РФ в области гражданского и трудового права;
  • правилами внутреннего распорядка организации, нормами по охране труда, обеспечению пожарной безопасности и т.д.
  • Уставом организации;
  • приказами и распоряжениями руководства, нормативными актами компании.

1.6. Контролер состояния железнодорожного пути должен знать:

  • устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений;
  • правила и технологию проведения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути;
  • инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути;
  • виды дефектов элементов верхнего строения железнодорожного пути и искусственных сооружений;
  • габариты подвижного состава и приближения строений;
  • правила производства измерений с помощью инструмента и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути и искусственных сооружений.

1.7. В период временного отсутствия контролера состояния железнодорожного пути его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Контролер состояния железнодорожного пути выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Натурный осмотр железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна в установленные сроки.

2.2. Проведение проверки железнодорожного пути и стрелочных переводов по утвержденному графику с помощью ручных средств путеизмерения, принятие мер по обеспечению безопасности движения поездов.

2.3. Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения железнодорожного пути, земляном полотне.

2.4. Проверка и маркировка шпал, требующих замены, измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов.

2.5. Ведение установленной отчетности по выявленным неисправностям.

2.6. Контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ.

В случае служебной необходимости контролер состояния железнодорожного пути может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Контролер состояния железнодорожного пути имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Контролер состояния железнодорожного пути несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы контролера состояния железнодорожного пути осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы контролера состояния железнодорожного пути является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы контролера состояния железнодорожного пути определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью контролер состояния железнодорожного пути обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/«_­­___» _______ 20__ г.

(подпись)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 мая 2016 г. N 849р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЕРЕ СОСТОЯНИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

В целях повышения статуса контролера состояния железнодорожного пути, определения его роли, прав и ответственности, обеспечения безопасности движения при текущем содержании пути:

1. Утвердить Положение о контролере состояния железнодорожного пути (прилагается).

2. Начальнику Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры Абрамову И.В., начальникам дирекций инфраструктуры, служб пути, дистанций пути обеспечить доведение вышеназванного положения до руководителей и специалистов путевого хозяйства, контролеров состояния железнодорожного пути, организовать его изучение.

Вице-президент ОАО «РЖД»

Г.В.ВЕРХОВЫХ

Утверждено

распоряжением ОАО «РЖД»

от 11 мая 2016 г. N 849р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЕРЕ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

1. Область применения

Настоящее положение определяет статус контролера состояния железнодорожного пути (далее — контролер), его роль, обязанности, права и ответственность, принципы взаимодействия со всеми участниками процесса, устанавливает единые требования к организации контроля устройств пути и сооружений.

2. Общие положения

2.1. Контролер является работником дистанции пути дирекции инфраструктуры, находится в прямом подчинении начальника участка и оперативном подчинении заместителя начальника дистанции пути.

2.2. Назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника дистанции пути. Контролер в случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) замещается работником по должности не ниже бригадира (освобожденного) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, назначенным приказом начальника дистанции пути. Временно исполняющий обязанности контролера несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

3. Требования к квалификации

3.1. На должность контролера назначаются лица, имеющие среднее профессиональное профильное техническое образование, практический опыт работы в должности бригадира (освобожденного) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.

3.2. Контролер обязан знать:

устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений в пределах выполняемых работ;

правила и технологию проведения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути в пределах выполняемых работ;

инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути в пределах выполняемых работ;

виды дефектов элементов верхнего строения железнодорожного пути;

виды дефектов искусственных сооружений в пределах выполняемых работ;

правила пользования средствами индивидуальной защиты;

габариты подвижного состава в пределах выполняемых работ;

габариты приближения строений в пределах выполняемых работ;

правила измерений с помощью инструмента и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути и искусственных сооружений;

правила и инструкции по охране труда в пределах выполняемых работ, правила пожарной безопасности в пределах выполняемых работ;

требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ.

3.3. Контролер обязан детально знать техническую характеристику и административное деление дистанции пути.

3.4. Контролер должен обладать навыками работы с персональным компьютером и другой оргтехникой, пользоваться стандартным программным обеспечением, офисными программами, работать в автоматизированных системах, относящихся к его деятельности.

3.5. Работник при назначении на должность контролера должен пройти испытания на знание правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, стандартов, инструкций и других нормативных документов ОАО «РЖД» в установленном ОАО «РЖД» порядке.

4. Основные задачи

4.1. Осмотр всех путей и стрелочных переводов (включая станции), в том числе переводных механизмов и стрелочной арматуры, с проверкой колеи по шаблону и уровню согласно утвержденному графику.

4.2. Осмотр всех инженерных сооружений, земляного полотна, путевых устройств по утвержденному графику.

4.3. Сопровождение дефектоскопных и путеизмерительных тележек по утвержденному графику.

4.4. Осмотр участков с просроченным капитальным ремонтом с удовлетворительной и ниже оценкой состояния пути по показаниям путеизмерительного вагона.

4.5. Выявление неисправностей, появляющихся в элементах верхнего строения железнодорожного пути.

4.6. Выявление неисправностей земляного полотна.

4.7. Проверка и маркировка шпал, требующих замены в период проведения весеннего и осеннего комиссионных осмотров.

4.8. Измерение износа рельсов и металлических частей стрелочных переводов.

4.9. Измерение стыковых зазоров на звеньевом пути и контроль за подвижками рельсовых плетей относительно «маячных» шпал на бесстыковом пути.

4.10. Участие в проведении месячных комиссионных осмотров станций.

4.11. Участие в проведении генеральных весенних, осенних осмотров пути и сооружений.

4.12. Ведение установленной отчетности по выявленным неисправностям.

4.13. Проверка состояния рельсовых цепей, в том числе неисправностей изоляции изолирующих стыков, стяжных полос и сережек.

4.14. Проверка состояния электрических рельсовых цепей (видимые повреждения изоляции изолирующих стыков, элементов стрелочных переводов, наличие рельсовых соединителей и т.п.).

4.15. Проверка состояния водоотводов от электроприводов на стрелочных переводах.

4.16. Контроль за своевременным устранением неисправностей и качеством выполненных работ при текущем содержании пути.

4.17. Контроль качества замены дефектных и остродефектных рельсов.

4.18. Контроль качества устранения неисправностей II, III, IV степеней, выявленных вагоном-путеизмерителем и путеизмерительными тележками.

4.19. Контроль качества устранения замечаний, выявленных в ходе месячных комиссионных осмотров станций.

4.20. Принятие мер к ограждению опасного места, места повреждения железнодорожного пути, угрожающего безопасности движения поездов.

4.21. Оперативная передача информации диспетчеру дистанции пути для принятия управленческих решений и устранения выявленных неисправностей железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна.

4.22. Функциональные обязанности контролера представлены в приложении N 1.

5. Порядок осуществления деятельности контролера

5.1. Планирование работы контролера

5.1.2. Составление ежемесячного графика осмотра пути и сооружений (далее — график) не позднее 25 числа, предшествующего планируемому месяцу. Форма графика представлена в приложении N 2 (не приводится).

5.1.3. Разработка графика начальником участка в соответствии с установленной нормативной периодичностью осмотров определенной Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, проверка начальником производственно-технического отдела, согласование заместителем начальника дистанции пути и утверждение начальником дистанции пути. В графике должен отражаться конкретный фронт осмотра (перегон, путь, километр, пикет, станция, номер пути, номер стрелочного перевода, и т.д.). При составлении графика необходимо особое внимание уделять осмотру участков с просроченным нормативом капитального ремонта и с наибольшим износом элементов верхнего строения пути.

5.1.4. Осмотр станций рекомендуется планировать в дни проведения комиссионных месячных осмотров станций.

5.1.5. Изменение графика допускается в исключительных случаях по письменному распоряжению начальника дистанции пути.

5.2. Организация работы контролера

5.2.1. Сроки, объемы и способы проведения проверки пути и сооружений осуществляются в строгом соответствии с графиком. С этой целью контролеру выдается план осмотра и проверок пути по форме, представленной в приложении N 3 (не приводится).

5.2.2. В график работы контролера включается совместная проверка пути и сооружений с мастером дорожным, оператором по путевым измерениям, а также сопровождение дефектоскопных тележек при сплошном контроле рельсов.

5.2.3. Контролер ежедневно докладывает о выполнении утвержденного графика осмотра мастеру дорожному (по контролю) и диспетчеру дистанции пути.

5.2.4. Результаты осмотров и измерений контролер заносит в книги и журналы установленных форм ПУ-28, ПУ-29, П-30 и осуществляет ввод данных в единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой (далее — ЕК АСУИ).

Обнаруженные неисправности ежедневно вносятся в акт осмотра с указанием конкретного места расположения (перегон, станция, путь, километр, пикет и т.д.) и ранжированием неисправностей на неотложные, первоочередные и плановые. Акт составляется по форме, представленной в приложении N 4, в двух экземплярах. Первый экземпляр передается для исполнения мастеру дорожному линейного участка, второй экземпляр хранится у диспетчера дистанции пути для контроля за устранением на вечерних планерных совещаниях.

5.2.5. Контролер незамедлительно докладывает диспетчеру дистанции пути, начальнику эксплуатационного участка и начальнику дистанции пути в случае выявления неисправностей, угрожающих безопасности движения и требующихся немедленного или первоочередного устранения.

5.2.6. Исполнение работы контролера фиксируется ежедневно в графике диспетчером дистанции пути.

5.3. Обеспечение деятельности контролера

5.3.1. Контролер при проведении проверок получает от причастных подразделений дистанции пути всю необходимую информацию и документацию в пределах его компетенции, в том числе результаты работы средств диагностики.

5.3.2. Контролер обеспечивается средствами доставки к месту работы и обратно в соответствии с утвержденным графиком работы.

6. Права

Контролер имеет право:

6.1. Ограничивать скорость и запрещать движение поездов до устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.

6.2. Запрашивать от причастных работников всю необходимую информацию и документацию в пределах своей компетенции.

6.3. Использовать все виды связи в процессе выполнения своих должностных обязанностей.

6.4. Вносить предложения руководству дистанции пути по совершенствованию форм и методов работы в организации текущего содержания пути.

6.5. Вносить предложения руководству дистанции пути по депремированию отдельных работников за нарушение должностных инструкций и невыполнение распоряжений.

7. Ответственность

Контролер несет ответственность за:

7.1. Неисполнение или ненадлежащее и несвоевременное выполнение обязанностей, возложенных на него в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Исполнение плана-графика осмотра пути, выявление отступлений в параметрах технического состояния пути, стрелочных переводов и земляного полотна.

7.3. Полноту и качество проверки пути и сооружений, своевременное выявление неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов.

7.4. Своевременную передачу результатов осмотра и промера пути.

7.5. Своевременность принятия мер по обеспечению безопасности движения поездов.

7.6. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

7.7. Причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

7.8. Своевременное и качественное выполнение указаний и распоряжений вышестоящих руководителей.

7.9. Достоверность и полноту передаваемой информации.

Приложение N 1

к Положению

о контролере состояния

железнодорожного пути

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

КОНТРОЛЕРА СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Контролер состояния железнодорожного пути

Осмотр и промеры пути и стрелочных переводов

Регламентные работы с работниками смежных хозяйств

Контрольные функции

Осматривает все пути и стрелочные переводы (включая станции), в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с проверкой колеи по шаблону и уровню, а также осматривает все сооружения, земляное полотно, путевые устройства. Одна из таких проверок производится совместно с мастером дорожным

Совместно с электромехаником ШЧ проверяет состояние рельсовых цепей, в том числе исправность изоляции изолирующих стыков, стяжных полос, сережек и т.д.

Контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ при текущем содержании пути

Совместно с электромехаником ШЧ измеряет переводные усилия электроприводов на остряки стрелки и подвижной сердечник крестовины при работе электродвигателя на фрикцию

Контроль качества замены дефектных и остродефектных рельсов

Сопровождает дефектоскопные и путеизмерительные тележки

Осматривает участки с просроченным капитальным ремонтом с удовлетворительной и ниже оценкой состояния пути по показаниям путеизмерительного вагона

Проверяет состояние электрических рельсовых цепей (видимые повреждения изоляции изолирующих стыков, элементов стрелочных переводов, наличие рельсовых соединителей и т.п.)

Контроль качества устранения неисправностей II, III, IV степени, выявленных вагоном-путеизмерителем и путеизмерительными тележками

Измеряет стыковые зазоры на звеньевом и подвижки рельсовых плетей относительно «маячных» шпал на бесстыковом пути

Совместно с электромехаником ШЧ или механизированной горки проверяет: стрелки на невозможность замыкания при закладке между остряком и рамным рельсом (подвижным сердечником и усовиком) шаблона толщиной 4 мм; автоматическую переводимость стрелок

Участвует в проведении месячных комиссионных осмотров станций

Контроль качества устранения замечаний, выявленных в ходе месячных комиссионных осмотров станций

Осматривает стрелочные переводы, в том числе переводные механизмы и стрелочную арматуру, с измерением ширины колеи по шаблону и уровню, желобов

Принимает участие в весеннем, осеннем, комиссионных, очередных и внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов

Проверяет состояние водоотводов от электроприводов на стрелочных переводах

Приложение N 4

к Положению

о контролере состояния

железнодорожного пути

АКТ

осмотра пути, сооружений, земляного полотна

и путевых устройств по _____________ линейному участку

_______________ дистанции пути

N п/п

N пути, станция

Км, пк, N стрелочного перевода, ИССО, земляного полотна

Перечень выявленных недостатков

Объем работ

Срок устранения

Ответственный за устранение

Дата устранения

Подпись устранившего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Неотложные работы

Первоочередные работы

Плановые работы

Контролер состояния железнодорожного пути И.О.Фамилия

Контролер состояния

железнодорожного пути

--------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000                 N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Контролера состояния                  00.00.0000
железнодорожного пути

1.1.  Контролер  состояния  железнодорожного  пути  является  рабочим и
подчиняется непосредственно ______________________________________________.
(наименование должности руководителя)

1.2. На работу контролером состояния железнодорожного пути:

— 5-го разряда принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ по обслуживанию на участках железнодорожного пути необщего пользования и на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью до 5 млн тонно-километров брутто/км в год;

— 6-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн тонно-километров брутто/км в год;

— 7-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 25 до 50 млн тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих железнодорожные станции I класса и внеклассные, кроме сортировочных;

— 8-го разряда принимается (переводится) лицо, имеющее среднее профессиональное образование и допуск к выполнению работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 50 млн тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию или на участках скоростного и высокоскоростного движения.

1.3. Контролер состояния железнодорожного пути должен знать:

— устройство железнодорожного пути и искусственных сооружений;

— правила и технологию проведения работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути;

— Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути;

— виды дефектов элементов верхнего строения железнодорожного пути и искусственных сооружений;

— габариты подвижного состава и приближения строений;

— правила производства измерений с помощью инструмента и приборов, применяемых при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути и искусственных сооружений;

— требования по рациональной организации труда на рабочем месте;

— порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

— правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании;

— Правила внутреннего трудового распорядка;

— правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;

    - ____________________________________________________________________.
(виды, наименования и реквизиты других актов и документов)

1.4. Контролер состояния железнодорожного пути более высокого разряда должен уметь выполнять работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации, а также руководить контролерами состояния железнодорожного пути более низкого разряда.

1.5. ___________________________________________________________________.

2. Обязанности

2.1. Перед началом рабочего дня (смены) контролер состояния железнодорожного пути:

1) получает производственное задание;

2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;

3) принимает смену;

4) проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т.п., средств индивидуальной защиты;

    5) ___________________________________________________________________.
(иные обязанности)

2.2. В процессе работы контролер состояния железнодорожного пути:

1) выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе;

2) использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;

3) получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы;

4) соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

5) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

6) соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

    7) ___________________________________________________________________.
(иные обязанности)

2.3. В течение рабочего дня (смены) контролер состояния железнодорожного пути:

1) осуществляет натурный осмотр железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна в установленные сроки;

2) проводит проверку железнодорожного пути и стрелочных переводов по утвержденному графику с помощью ручных средств путеизмерения, принимает меры по обеспечению безопасности движения поездов;

3) выявляет неисправности, появляющиеся в элементах верхнего строения железнодорожного пути, земляном полотне;

4) проводит проверку и маркировку шпал, требующих замены, измеряет износ рельсов и металлических частей стрелочных переводов;

5) ведет установленную отчетность по выявленным неисправностям;

6) осуществляет контроль за устранением неисправностей и качеством выполненных работ;

7) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;

    8) ___________________________________________________________________.
(иные обязанности)

2.4. В конце рабочего дня (смены) контролер состояния железнодорожного пути:

1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;

2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;

3) сдает установленную отчетность;

4) производит осмотр (самоосмотр);

5) сдает смену;

    6) ___________________________________________________________________.
(иные обязанности)

3. Права

При выполнении своих обязанностей контролер состояния железнодорожного пути обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.

4. Ответственность

4.1. Контролер состояния железнодорожного пути привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции, с учетом особенностей работы, непосредственно связанной с движением транспортных средств, установленных статьей 330 Трудового кодекса Российской Федерации.

4.2. Контролер состояния железнодорожного пути несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.

4.3. Контролер состояния железнодорожного пути за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

4.4. ___________________________________________________________________.

5. Заключительные положения

    5.1.      Настоящая      инструкция      разработана      на     основе
Тарифно-квалификационных   характеристик   профессии  "Контролер  состояния
железнодорожного   пути, 5 - 8   разряд"  (Единый  тарифно-квалификационный
справочник  работ и профессий рабочих. Выпуск 52. Разделы: "Железнодорожный
транспорт";   "Морской   и   речной   транспорт",   утвержденный   Приказом
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от  18.02.2013
N 68н), __________________________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
5.2.  Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей инструкцией подтверждается ____
___________________________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
___________________________________________________________________________
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
__________________________________________________________________________.
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

5.3. ___________________________________________________________________.

Возможные наименования должностей, профессий Контролер состояния железнодорожного пути 5, 6, 7 и 8-го разрядов   Требования к образованию и обучению Образовательные программы среднего общего образования, основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих программы переподготовки рабочих или образовательные программы среднего профессионального образования, основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих Требования к опыту практической работы Опыт практической работы в качестве монтера пути 4-6-го разрядов не менее одного года Особые условия допуска к
работе Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке Другие характеристики

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция контролера пассажирского транспорта
  • Должностная инструкция контролера охранника предприятия
  • Должностная инструкция контролера отк на производстве машиностроения
  • Должностная инструкция контролера отк готовой продукции
  • Должностная инструкция контролера отдела технического контроля