Должностная инструкция муниципального служащего ведущего специалиста

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста организационного отдела

Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ является муниципальным служащим, на него распространяются все гарантии, права, обязанности и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

1.2. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ назначается на должность  и освобождается от должности распоряжением руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ в установленном законом порядке.

1.3. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ непосредственно подчиняется  начальнику организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ.

1.4. Должность ведущего специалиста организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ относится к старшей группе должностей муниципальной службы.

1.5. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Конституцией Республики Татарстан;
  • Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
  • Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан»;
  • Законом Республики Татарстан от 25.06.2013 № 50-ЗРТ «Кодекс Республики Татарстан о муниципальной службе»;
  • Законом Республики Татарстан от 04.05.2006 № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан»;
    • Уставом муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» Республики Татарстан;
    • Решением Совета Чистопольского муниципального района  от 23.12.2008 № 28/5  «О муниципальной службе в Чистопольском муниципальном районе»;
  • иными нормативными правовыми актами применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
  • нормативными требованиями охраны труда и правилами противопожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка в Исполнительном комитете Чистопольского муниципального района РТ;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Квалификационные требования для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются в соответствии со статьёй 8 Кодекса Республики Татарстан «О муниципальной службе», муниципальными правовыми актами Чистопольского муниципального района Республики Татарстан.

2.2. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен владеть знаниями:

— аппаратного и программного обеспечения;

— возможностей и особенностей применения современных информационно – коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

— общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.3. Ведущий специалист организационного отдела  Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен владеть навыками:

— работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

— работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

— работы в операционной системе;

— управления электронной почтой;

— работы в текстовом редакторе;

— работы с электронными таблицами;

— подготовки презентаций;

— использования графических объектов в электронных документах;

— работы с базами данных.

2.4. Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен иметь профессиональные знания, включая знания:

Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан и Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальных нормативных правовых актов, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации; Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе; Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Закона Республики Татарстан от 4 мая 2006 года № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан».

                                             3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ:

3.1. Участвует в подготовке проектов постановлений, распоряжений  и документов руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ по организационным и кадровым вопросам, связанным с поступлением на работу в Исполнительный комитет Чистопольского муниципального района РТ,  заключением трудового договора, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности, увольнением с работы, выходом на пенсию сотрудников Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ и оформление соответствующих документов.

3.2. Ведет реестр муниципальных служащих Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ (далее по тексту – Исполнительный комитет).

3.3. Участвует в формировании резерва кадров для замещения должностей Исполнительного комитета.

3.4. Ведет учет личного состава Исполнительного комитета и оформление документации по кадрам, включая ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Исполнительного комитета; ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и хранение бланков строгой отчетности.

3.5. Ведет табель учета рабочего времени сотрудников Исполнительного комитета.

3.6. Организует работу по профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке муниципальных служащих Исполнительного комитета.

3.7. Осуществляет подготовку документов по личному составу, деятельности отдела для сдачи в архивный отдел Исполнительного комитета.

3.8. Обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, а также нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

3.9. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.

3.10. Обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

3.11. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения государственными служащими, в том числе, государственными служащими субъектов Российской Федерации или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.12. Обеспечивает реализацию муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

3.13. Проводит служебные проверки, в том числе по фактам коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими.

3.14. Осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности  и обязательствах  имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), и муниципальными служащими в соответствии с нормативными правовыми  актами Российской Федерации, проверку соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверку соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

3.15. Анализирует сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведения о соблюдении требований к служебному поведению, о предотвращении и урегулированию конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведения о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проводит беседы с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные гражданами или муниципальными служащими сведения, иную полученную информацию (в ред. Указа Президента РФ от 19.09.2017 №431, Указа Президента РТ от 11.12.2017 №1092).

3.16. В пределах своей компетенции готовит проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции.

3.17. Взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

3.18. Осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещающими должности муниципальной службы Исполнительного комитета, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.19. Направляет соответствующие сведения в уполномоченный государственный орган по уволенным муниципальным служащим Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ в связи с утратой доверия.

3.20. Обеспечивает беспрерывную работу в Единой информационной системе кадрового состава государственной гражданской службы РТ и муниципальной службы РТ с несением ответственности за несвоевременное и недостоверное введение информации.

3.21. Обеспечивает размещение информации по вакансиям и сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Исполнительного комитета на официальном сайте Чистопольского муниципального района РТ.

3.22. Обеспечивает прием сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных на бумажном носителе гражданами, претендующими на замещение должности и лиц, замещающих должность руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ, а также сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3.23. Проводит сверку на предмет достоверности представленной справки на бумажном носителе гражданами, претендующими на замещение должности и лиц, замещающих должность руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ со справкой, направленной Президенту Республики Татарстан посредством специализированного информационного ресурса для подачи сведений о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера (dohod.tatаr.ru) и загруженной в государственной информационной системе Республики Татарстан «Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы Республики Татарстан».

3.24. Готовит для размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляет для опубликования средствам массовой информации информацию о сведениях о доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должность руководителя Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ и направляет для размещения на официальном сайте в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» начальнику отдела информатизации Совета Чистопольского муниципального района.

 Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ обязан:

  1. соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Республики Татарстан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, Устав муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» Республики Татарстан и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
  2. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  3. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
  4. представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан сведения о себе и членах своей семьи;
  5. соблюдать ограничения, связанные с замещением муниципальной должности, установленные статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ должен уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. ПРАВА

Ведущий специалист организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ имеет право:

4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать в установленном порядке от должностных лиц документы, справочный материал и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей.

4.2. Требовать создания надлежащих организационно-технических условий для исполнения должностных обязанностей.

4.3. Знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами и другими документами до внесения их в личное дело, а также требовать приобщения к личному делу своих объяснений.

4.4. Требовать служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Ведущий специалист  организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ несет ответственность за:

  • разглашение сведений, составляющих государственную и служебную тайну, утерю документов, а также за ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей;
  • за своевременное, качественное и безотлагательное выполнение своих служебных обязанностей;
  • за непредставление или предоставление не в полном объеме сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруги (супруга), несовершеннолетних детей).

 6. ПРОЦЕДУРА СЛУЖЕБНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

6.1. Взаимодействие ведущего специалиста организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ с муниципальными служащими органов местного самоуправления Чистопольского муниципального района, а также с гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Чистопольский муниципальный район» Республики Татарстан.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящая должностная инструкция хранится у работодателя. Копия настоящей должностной инструкции передаётся ведущему специалисту организационного отдела Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ. Подпись в ознакомлении с настоящей должностной инструкцией осуществляется ведущим специалистом в Листе ознакомления до подписания с ним трудового договора.

Должностная инструкция подготовлена:

Ведущим специалистом

организационного отдела                                                                                         Бочаровой Ю.Е.  

Согласовано:

Начальник организационного отдела                                                                      Силайчев Д.П.  

Последнее обновление: 21 июня 2018 г., 14:36

Администрация Ильинского сельского поселения

Адрес: 347033, Ростовская область, Белокалитвинский район, х. Ильинка,

ул. Центральная, 5

ОГРН 1056142026049

ИНН 6142019470 КПП 614201001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810400000000618

БИК 046015001
в ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

Контакты:

Телефон: 8 (86383)6-17-48

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава поселения — Трифонов Денис Николаевич

Режим работы администрации:

понедельник — четверг: с 8-00 до 17-00

пятница: с 8-00 до 16-00

перерыв: с 12-00 до 12-48

суббота-воскресенье: выходной

Должностная инструкция ведущего специалиста Администрации Перёдского сельского поселения

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации Перёдского сельского

поселения: ______ ____О.В. Феофанова

«______» _______________2017 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ведущего специалиста Администрации Перёдского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста Администрации сельского поселения является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность ведущего специалиста Администрации сельского поселения относится к младшей группе должностей (подраздел 2 раздела 04 Реестра должностей муниципальных службы в Новгородской области).

1.3. Область профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: РЕГУЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГЕОДЕЗИЯ И КАРТОГРАФИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: утверждение правил и организация благоустройства территории сельского, регулирование земельных отношений, геодезия и картография, обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, осуществление деятельности, связанной с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного значения, содействие развитию сельскохозяйственного производства

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность организация благоустройства территории сельского поселения, регулирование земельных отношений, архитектура и градостроительство.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей ведущего специалиста Администрации сельского поселения утверждение правил и организация благоустройства территории сельского поселения, регулирование земельных отношений, геодезия и картография, обеспечение подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, осуществление деятельности, связанной с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного значения, содействие развитию сельскохозяйственного производства, проведение публичных слушаний по вопросам архитектуры и градостроительства.

1.7. Ведущий специалист Администрации сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации сельского поселения.

1.8. Ведущий специалист Администрации сельского поселения непосредственно подчинен Главе администрации сельского поселения.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности ведущего специалиста Администрации сельского поселения устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста Администрации сельского поселения, должен иметь среднее профессиональное образование;

2.1.2. для замещения должности ведущего специалиста Администрации сельского поселения требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки отсутствуют;

2.1.3. ведущий специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции;

2.1.3.1. Ведущий специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими иными знаниями:

1) методы проектирования и проведения технико-экономических расчетов;

2) порядок утверждения правил и организация благоустройства территории муниципального образования, расположенного на территории субъекта Российской Федерации;

3) меры ответственности за нарушение правил благоустройства территории

4) современные технологии производства работ в сфере геодезии и картографии;

5) виды ответственности за нарушение земельного законодательства.

6) понятие схемы земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

7) порядок подготовки схемы расположения земельного участка или земельных участков.

8) понятие земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения;

9) порядок осуществления деятельности, связанной с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения.

10) структура сельского хозяйства;

11) основные направления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства;

12) понятие подсобных хозяйств;

13) понятие и применение похозяйственных книг.

2.1.4 Ведущий специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими базовыми умениями:

-работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

— работать в информационно-правовых системах.

2.1.4.1. Ведущий специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими иными умениями:

— подготавливать схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста Администрации сельского поселения должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Ведущий специалист Администрации сельского поселения, должен иметь:

— среднее профессиональное образование;

2.2.2 Ведущий специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

1. Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;

2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38 «О рекламе»; 4.3. постановление Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 27 сентября 2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

3. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

4. Гражданский кодекс Российской Федерации;

5. Жилищный кодекс Российской Федерации;

6. Земельный кодекс Российской Федерации;

7. Лесной кодекс Российской Федерации;

8. Налоговый кодекс Российской Федерации;

9. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

10. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

11. Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

12. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

13. приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 июля 2011 г. № 382 «Об утверждении требований к отчету об определении кадастровой стоимости».

14. нормативный правовой акт Новгородской области о порядке размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

15. нормативный правовой акт Новгородской области о мерах по обеспечению безопасности состояния зданий, строений и сооружений.

16. закон Новгородской области Российской Федерации о регулировании земельных отношений на территории субъекта Российской Федерации;

17. нормативный правовой акт Новгородской области о нормативах градостроительного проектирования субъекта Российской Федерации

18. муниципальный правовой акт о правилах благоустройства территории Перёдского сельского поселения.

2.2.3 Ведущий специалист Администрации сельского поселения должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

— подготавливать схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории

— составлять квартальные и годовые отчеты в вышестоящие органы власти и Росстат;

— владеть компьютером на уровне пользователя (Word, Exel), в том числе в сети «Интернет»;

— работать в информационно-правовых системах (ФИАС, ФКП Росреестра, ФГИС ТГ, АИН).

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об Администрации Перёдского сельского поселения, на ведущего специалиста Администрации сельского поселения возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. Соблюдать требования Гражданского кодекса Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации сельского поселения, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать Главе сельского поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять Главу сельского поселения, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. Подготавливать проекты нормативно правовых актов об определении категории земель сельского поселения, вида разрешенного использования, условно разрешенного использования земельного участка;

3.11. Подготавливать необходимые документы о предоставлении в установленном порядке в аренду или в собственность:

— земельных участков в пределах черты сельского поселения, переданные в ведение администрации сельского поселения в соответствии с Земельным кодексом РФ;

— невостребованные земельные доли на которые признано право муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

3.12. Вести земельно-кадастровый учет земельных участков;

3.13. Подготавливать проекты нормативно правовых актов об установлении (уточнении) адреса и места нахождения объектов недвижимости;

3.14. Подготавливать данные по существующим направлениям учета для составления отчетности:

а) Отчетность в отдел архитектуры и градостроительства Администрации Боровичского муниципального района:

полугодовая:

— форма АГ-3 «Информация о разработке документации по планировке территорий городских и сельских поселений»;

ежеквартально:

— форма АГ -2 «Отчет о состоянии утверждения и разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования»;

— форма АГ-7 «Информация по описанию местоположения границ населенных пунктов в координатах характерных точек»

б) Отчетность в управление сельского хозяйства Администрации Боровичского муниципального района:

— информация о ходе работы по признанию права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли.

3.15. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий в охране окружающей среды, направленных на соблюдение Правил благоустройства на территории сельского поселения:

— осуществлять контроль по благоустройству населенных пунктов;

— осуществлять контроль за содержанием мест захоронения;

— вести работу по организации благоустройства населенных пунктов, озелене-ния в границах населенных пунктов сельского поселения.

3.16. Участвовать в разработке проектов Генерального плана, Правил землепользования и застройки Перёдского сельского поселения и проектов планировки территорий;

3.17. Выполнять работы по формированию, ведению похозяйственных книг.

3.18. Работать в компьютерных программах и современных справочных и информационных системах в сфере своей деятельности:

— обеспечение полной нумерации земельных участков в населенных пунктах с внесением соответствующих изменений.

в Федеральной государственной интегрированной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТГ):

— размещение проектов и утвержденных изменений в Генеральный план сельского поселения и Правил землепользования и застройки Перёдского сельского поселения;

в программе «Парус муниципальный учет:

— ведение похозяйственных книг;

в программе «Анализ имущественных налогов» (АИН):

— анализ налоговой базы, объектов налогообладания, налогоплательщиков;

взаимодействие с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области:

— передача и получение сведений из ЕГРН данных об объектах недвижимости;

— определение или уточнение характеристик объектов недвижимости;

— передача соответствующих решений (сведений) для внесения в ЕГРН в порядке установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственный учет и ведение ЕГРН;

3.19. Участвовать в подготовке и проведении публичных слушаний по градостроительной деятельности;

3.20. Вести информационные карты автомобильных дорог сельского поселения;

3.21. Проводить работы с владельцами вновь построенных (реконструируемых) жилых домов готовых к вводу в эксплуатации, но не зарегистрированных;

3.22. Предоставлять выписки:

— из похозяйственных книг;

— из Правил землепользования и застройки сельского поселения;

— из книги выдачи свидетельств на право собственности на землю;

3.23. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

3.24. Не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

3.25. Выполнять поручения Главы Перёдского сельского поселения.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ведущий специалист Администрации сельского поселения имеет право:

4.1. запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых органами местного самоуправления Перёдского сельского поселения, работников администрации Перёдского сельского поселения;

4.3. принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

4.4. принимать участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

4.5. знакомиться с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

4.6. на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.7. на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4.8. на отдых, обеспечиваемый установлением продолжительности рабочего времени согласно трудовому законодательству, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4.9. на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

4.10. на защиту своих персональных данных;

4.11. на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

4.12. на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

4.13. на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

4.14. на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.15. с предварительным письменным уведомлением Главы Перёдского сельского поселения на выполнение иной оплачиваемой работы, если данная работа не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

5. Ответственность

Ведущий специалист несет установленную законодательством ответственность:

5.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и иными нормативными актами;

5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. за несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Администрации сельского поселения, правил пожарной безопасности и охраны труда;

5.6. за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

5.7. за действие или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;

5.8. за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных законодательством Российской Федерации;

5.9. за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, учреждений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

5.10. в случае исполнения (либо дачи) неправомерного поручения

дисциплинарную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

6. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Самостоятельно решает все вопросы, относящиеся к его компетенции.

6.2. Принимает необходимые меры в пределах своей компетенции при рассмотрении обращений граждан, заявлений, жалоб.

6.3. Принимает самостоятельные решения по вопросам организации учёта и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.

7. Перечень вопросов, по которым ведущий специалист вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. При внесении изменений в Генеральный план сельского поселения, проектов планировки территории;

7.2. При внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения;

7.3. При проведении публичных слушаний по градостроительной деятельности;

7.4. При предоставлении в установленном порядке в аренду, собственность земельных участков в пределах черты сельского поселения или переданных в ведение администрации из земель сельскохозяйственного назначения;

7.5. При установлении (уточнении) адреса и места нахождения объектов недвижимости;

7.6. При подготовке проектов нормативно правовых актов об определении категории земель сельского поселения, вида разрешенного использования, условно разрешенного использования земельного участка

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. В соответствии со своими должностными обязанностями ведущий специалист принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сроки подготовки и рассмотрения проектов, согласования и принятия решений могут определяться Главой сельского поселения, если это не противоречит действующему законодательству.

8.2. Порядок подготовки, рассмотрения, согласования и принятия решений устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации Перёдского сельского поселения, Новгородской области, Правительства Российской Федерации.

9. Порядок служебного взаимодействия ведущего специалиста в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

9.1. В процессе работы главный специалист взаимодействует:

— с Советом депутатов Перёдкого сельского поселения;

— с отделом архитектуры и градостроительства Администрации Боровичского района;

— с отделом по управлению, распределению и продаже земельных участков Боровичского муниципального района;

— с управлением сельского хозяйства Администрации Боровичского муниципального района;

— с Налоговой инспекцией;

— с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новгородской области

— с судебными и правоохранительными органами;

— с государственными, в том числе, контролирующими органами;

— с общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями.

Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением им должностных обязанностей с указанными субъектами осуществляется в соответствии с Положением Администрации Перёдского сельского поселения, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

10.1. Выдача документов (справки, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения и др.);

10.2. Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Перёдского сельского поселения

10.3. Предварительное согласование предоставления земельного участка;

10.4. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Перёдского сельского поселения, в аренду без проведения торгов;

10.5. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Перёдского сельского поселения, в постоянное (бессрочное) пользование;

10.6. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Перёдского сельского поселения, в собственность без проведения торгов;

10.7. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Перёдского сельского поселения, в собственность бесплатно;

10.8. Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Перёдского сельского поселения, в собственность на торгах;

10.9. Предоставление информации об объектах движимого и недвижимого

имущества, находящегося в собственности Перёдского сельского поселения;

10.10. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения, права аренды, права безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Перёдского сельского поселения;

10.11. Присвоение адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса;

10.12. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Перёдского сельского поселения.

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

11.1. Доля разработанных проектов муниципальных правовых актов от общего количества проектов муниципальных правовых актов,

11.2. Доля выполненных главным специалистом поручений в отчетный период без замечаний к качеству их выполнения от общего количества данных ему на исполнение поручений.

11.3. Своевременная сдача отчётности в установленные сроки.

11.4. Отсутствие замечаний по срокам и качеству предоставления установленной отчетности.

11.5. Соблюдение служебной дисциплины.  

С должностной

инструкцией ознакомлена ________________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____» __________ 20__ г.

Второй экземпляр получила

на руки ________________ «____» ____________ 20__ г.

(подпись) 

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

муниципального служащего с должностной инструкцией

ведущего специалиста Администрации сельского поселения

п/п

Ф.И.О.

(полностью)

Дата, номер

распоряжения

о назначении

на должность

Дата, номер

распоряжения

об

освобождении

от должности

Должность

(при

временном

замещении

должности иным

лицом)

Дата

ознаком-

ления

Личная

подпись

1

Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 12-10-2017

Главная » Документы » Должностные инструкции » ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ведущего специалиста Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

Утверждаю:

Глава Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

_____________ А.Т. Измайлов

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ведущего специалиста Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Должность ведущего специалиста является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность ведущего специалиста относится к старшей группе должностей (раздел II Реестра должностей муниципальной службы в Ставропольском крае, утвержденного Законом Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 65-кз «О Реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае»).

1.3. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от должности главой Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

1.4. Ведущий специалист непосредственно подчинен главе Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1.Базовые квалификационные требования:

2.1.1.Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня бакалавриата;

2.1.2. Для замещения должности ведущего специалиста не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

2.1.3. Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в)Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

г) законодательства о противодействии коррупции.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о Коммунаровском территориальном управлении администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, на ведущего специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. И иные нормативные правовые акты;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. Участвовать в реализации краевых и муниципальных программ, согласовывает проекты правовых актов администрации муниципального округа об утверждении муниципальных программ;

3.11. Разрабатывать и (или) участвовать в подготовке проектов правовых актов администрации муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления, вносит замечания и предложения по проектам правовых актов администрации муниципального округа;

3.12. Обеспечивать предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в сферах, относящихся к компетенции территориального управления, в соответствии с административными регламентами, утвержденными правовыми актами администрации муниципального округа;

3.13. Организовывать на территории населенного пункта сбор статистических показателей, необходимых для решения вопросов местного значения;

3.14. Вносить предложения в администрацию муниципального округа по проекту стратегии социально-экономического развития Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

3.15. Осуществлять бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств бюджета Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – бюджет муниципального округа) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3.16. Осуществлять составление и ведение бюджетной росписи и кассового плана;

3.17. Организовывать работу по увеличению налоговых поступлений в бюджет муниципального округа на территории населенного пункта;

3.18. Планировать закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и исполняет контракты;

3.19. Организовывать заключение в установленном порядке муниципальных контрактов, соглашений и иных гражданско-правовых документов;

3.20. В установленном порядке составлять и представлять на согласование и утверждение бюджетную смету на содержание Управления в соответствии с выделенным финансированием;

3.21. Ходатайствовать об открытии (закрытии) лицевых счетов, представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств;

3.22. Содействовать созданию условий для обеспечения жителей подведомственной территории услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения;

3.23. Участвовать в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на подведомственной территории;

3.24. Участвовать в создании условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействует развитию малого и среднего предпринимательства на подведомственной территории, участвует в разработке предложений и реализации мер по развитию предпринимательской деятельности на подведомственной территории;

3.25. Участвовать в организации ритуальных услуг, содержать места захоронения на территории населенного пункта.

3.26. Участвовать в организации мероприятий по охране окружающей среды в границах подведомственной территории;

3.27. Участвовать в экологическом просвещении населения;

3.28. Участвовать в пределах компетенции в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории населенного пункта;

3.29. Участвовать в принятии мер по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

3.30. Организовывать и проводить мероприятия по организации безопасности населения в условиях чрезвычайной ситуации;

3.31. Участвовать в проведении мероприятий по гражданской обороне;

3.32. Обеспечивать своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.33. Участвовать в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории;

3.34. Обеспечивать первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта;

3.35. Участвовать в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3.36. Участвовать в деятельности по обеспечению малоимущих граждан, граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих на подведомственной территории, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

3.37. Осуществлять иные функции, возложенные на территориальные управления муниципальными правовыми актами администрации муниципального округа.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ведущий специалист имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Коммунаровским территориальным управлением администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края, работников Коммунаровского территориального управления администрации Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

5. Ответственность

Ведущий специалист несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. В установленном порядке запрашивать от структурных подразделений администрации Красногвардейского муниципального округа, специалистов администрации округа, отраслевых и территориальных органов администрации Красногвардейского муниципального округа, являющихся юридическими лицами информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению главы территориального управления готовить информационные, справочные и другие материалы.

6.3. Принимать участие в работе создаваемых администрацией Красногвардейского муниципального округа коллегиальных, совещательных органов (комиссий, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Ведущий специалист вправе участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа и (или) проектов управленческих решений главы муниципального округа, совещательных и консультативных органов, по вопросам входящим в его компетенцию.

7.2. Ведущий специалист обязан участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации Красногвардейского муниципального округа, совещательных и консультативных органов, разрабатываемых Коммунаровским территориальным управлением.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Ведущий специалист осуществляет подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные Регламентом администрации Красногвардейского муниципального округа, инструкцией по делопроизводству в администрации Красногвардейского муниципального округа и иными организационно-распорядительными документами администрации Красногвардейского муниципального округа.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав консультант в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

-федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

-государственными органами Ставропольского края и других субъектов Российской Федерации;

-отраслевыми и территориальными органами администрации Красногвардейского муниципального округа, являющимися юридическими лицами;

-организациями и гражданами.

Согласовано:

Консультант Коммунаровского ТУ АКМО СК ____________ _____________

С должностной инструкцией ознакомлена: ______________ _______________

11 января 2021 года

Дата создания: 17-11-2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция музыкального руководителя пришкольного лагеря
  • Должностная инструкция музыкального руководителя в школе по профстандартам
  • Должностная инструкция музыкального руководителя в лагере с дневным пребыванием
  • Должностная инструкция музыкального руководителя в доу по фгос
  • Должностная инструкция музыкального руководителя в доу по профстандарту 2022