Должностная инструкция начальника отдела сельского хозяйства администрации района

Администрация

Мариинско-Посадского  района Чувашской Республики

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации

Мариинско-Посадского района  Чувашской Республики

А.А. Мясников

«_09_» января  2018  г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Начальника отдела

сельского хозяйства

г. Мариинский Посад

  1. Общие положения

1.1. Должность начальника отдела экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – начальник отдела) является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность начальника отдела относится к ведущей группе должностей.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Регулирование земельных отношений. Регулирование экономики, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: Контроль за выполнением муниципальных правовых актов по развитию экономики муниципального образования. Осуществление муниципального земельного контроля, Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для муниципальных нужд

1.5. Начальник отдела назначается на должность  и освобождается от должности главой администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по итогам  конкурса.

         1.6. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Чувашской Республике, методическими материалами в сфере обработки персональных данных, положением о защите персональных данных в администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, Уставом Мариинско-Посадского района, муниципальными правовыми актами, положением об отделе экономики и имущественных отношений, а также настоящей должностной инструкцией.

         1.7. На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и пр.) его должностные обязанности исполняет заместитель начальника отдела экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района .

         1.8. В подчинении начальника отдела находятся специалисты, согласно утвержденного штатного расписания.

1.9. Начальник отдела подчинен главе администрации, подведомственен первому заместителю главы администрации-начальнику отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района.

  1. Квалификационные требования
  2. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела должен иметь высшее образование;

2.1.2. для замещения должности начальника отдела требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки  не предъявляются;

2.1.3. начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

— Конституции Российской Федерации;

— Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—  Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

— Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Закона Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике»;

— законодательства о противодействии коррупции.

-«Земельный кодекс»;

-Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений (далее – Федеральный закон              № 83-ФЗ);

— Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и т.д.

2.1.4. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми умениями:

работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;

работать в информационно-правовых системах;

соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

2.2. Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными навыками, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:  работы в конкретной, определенной представителем нанимателя (работодателем), сфере деятельности; обеспечения выполнения поставленных задач; реализации управленческих решений; эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.

  1. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе экономики имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района, на начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции»  и другими федеральными законами;

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

3.3. И иные нормативные правовые акты;

3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3.10. Добросовестно выполнять свои должностные обязанности:

— соблюдать Конституцию Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституцию Чувашской Республики и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, Устав Мариинско-Посадского района Чувашской Республики и иные нормативные правовые акты Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов, а также в пределах своих полномочий обеспечивать их реализацию.

— поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

— соблюдать установленные в Администрации правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией.

— хранить государственную и иную, охраняемую законом, тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

3.11. Анализировать социально – экономическое положение района, определять приоритеты, а также негативные моменты, происходящие в экономике района на краткосрочные и долгосрочные периоды.

3.12. Организовывать подготовку земельных участков для комплексной застройки территорий Мариинско-Посадского района.

3.13. Организовывать эффективное управление и контроль за надлежащим распоряжением муниципальным имуществом, исполнением заключенных договоров по использованию имущества Мариинско-Посадского района, за поступлением арендной платы по договорам купли-продажи и аренды муниципального имущества района.

3.14. Подписывать акты сверки взаимных расчетов с арендаторами муниципального имущества.

3.15. Организовывать проведение оценки рыночной стоимости и страхование объектов муниципальной собственности.

3.15. Организовывать создание, реорганизацию, реформирование, сдачу в аренду, приватизацию и ликвидацию муниципальных предприятий района.

3.16.  Обеспечивать реализацию основных направлений государственной политики в области торговли, общественного питания, бытового обслуживания и малого предпринимательства. Организовывать деятельность по обеспечению потребительского рынка качественными товарам и услугами, отвечающими спросу населения.

3.17. Организовывать процесс приватизации муниципального имущества.

3.18. Организовывать прием и передачу имущества муниципальной собственности иной формы собственности, на возмездной и безвозмездной основе.

3.19. Организовывать подготовку проектов нормативно-правовых и распорядительных актов Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов и главы администрации района в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, принятие распорядительных актов по вопросам своей компетенции.

3.20. Организовывать работу по проведению муниципального земельного контроля.

3.21. Координировать реализацию муниципальных программ по направлениям деятельности отдела.

3.21. Организовывать прием граждан и рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам деятельности отдела.

3.22. Контролировать работу по качественному предоставлению муниципальных услуг.

3.23. Вести контроль за исполнением муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Мариинско-Посадского района

3.24. Организовывать работу по противодействию коррупции в имущественной сфере.

            3.25. Организация мероприятий, направленных на своевременное поступление арендных платежей за землю, муниципальное имущество, а также от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

3.26. Организация мероприятий по оформлению поступления в муниципальную казну муниципального объектов муниципальной собственности и их списанию, проведению инвентаризации муниципальной казны

3.27.  Контроль за эффективным использованием муниципального имущества, а также сделок с ним в порядке, установленном действующим законодательством.

3.28. Контролирует разработку и представляет на согласование и утверждение прогнозный план приватизации муниципального имущества и в дальнейшем обеспечивает выполнение работ по его реализации;

3.29. Осуществляет руководство и контроль за работой отдела:

— обеспечивает выполнение отделом функций и задач в соответствии с Положением от отделе экономики и имущественных отношений и несет ответственность за их выполнение;

— рассматривает и распределяет поступившую в отдел корреспонденцию, контролирует их исполнение;

— подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

— распределяет обязанности между специалистами, готовить проекты должностных инструкций на специалистов отдела.

— обеспечивать соблюдение специалистами отдела установленных в администрации Мариинско-Посадского района правил внутреннего трудового распорядка, порядок работы со сведениями конфиденциального характера и служебной информации;

3.30 осуществляет координацию разработки и выполнения планов и программ социально-экономического развития района, целевых комплексных программ, направление  и координацию деятельности предприятий промышленности и торговли, бытового обслуживания, общественного питания, малого и среднего предпринимательства, агропромышленного комплекса;

3.31 оказывает методическую помощь по курируемым направлениям своей деятельности органам местного самоуправления Мариинско-Посадского района;

3.32 обеспечивает  эффективную работу в вопросах использования земель, имущественным вопросам.

3.33 составляет месячные и квартальные планы работы;

3.34 разрабатывает проекты постановлений и распоряжений администрации района, касающихся экономической, ценовой и инвестиционной политики, потребительского рынка, малого предпринимательства и другим вопросам, отнесенным к его ведению;

3.35 Организует разработку аналитических материалов и обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики района в целом, отдельных отраслей, предприятий и тенденциях ее социально-экономического развития в виде годовых и ежеквартальных докладов;

3.36 разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития отраслей и секторов экономики района;

3.37 осуществляет меры по регулированию инвестиционной деятельности на территории района (за счёт всех источников финансирования), созданию благоприятного инвестиционного климата на территории Мариинско-Посадского района;

3.38 проводит консультации об оказании форм государственной поддержки для хозяйствующих субъектов на основе анализа, оценки и отбора их инвестиционных проектов, а также по информационной поддержке и развитию субъектов малого предпринимательства;

3.39 исполняет функции организатора: по подготовке конференций, семинаров по вопросам, касающимся экономической и инвестиционной политики, потребительского рынка, а также по проведению выставок-ярмарок, экспозиций, презентаций, товаров и услуг субъектов малого предпринимательства, организаций потребительского рынка в Мариинско-Посадском районе и за его пределами;

3.40 контролирует на основании плановых и внеплановых проверок по заявлениям (обращениям) населения соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями норм и правил торговли и общественного питания, технических требований к услугам розничной торговли и производству продукции общественного питания;

3.41 разрабатывает и осуществляет мероприятия, обеспечивающие проведение в районе единой государственной ценовой политики, повышение эффективности государственного, ведомственного и общественного контроля за ценами, соблюдением государственной дисциплины цен всеми хозяйствующими субъектами, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности;

3.42 рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей;

3.43 исполняет функции по организации, руководству и контролю за подготовкой системы снабжения населения района, включая организацию торговли и общественного питания, продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций;

3.44 участвует в пределах своих полномочий в решении вопросов содействия занятости населения;

3.45 содействует созданию на территории предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм, по обращению проводит консультации по вопросам регистрации предпринимательской деятельности, внесению изменений и дополнений в учредительные документы;

3.46 осуществляет регулирование цен и тарифов на продукцию, товары, услуги предприятий в пределах предоставленных прав, осуществляет проверку экономической обоснованности проектов тарифов, вносимых на рассмотрение Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам;

3.47 проведение единой муниципальной политики в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами муниципального района, а также земельными участками, собственность на которые не разграничена;

3.48 осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями по вопросам учета, составления отчетности, разграничения, распоряжения муниципальным имуществом;

3.49 осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества и земли муниципального района;

.3.50  Готовит информацию о социально-экономическом развитии района;

— выполняет иные обязанности в пределах своих полномочий.

  1. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник отдела имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями.

4.3. По приглашению участвовать в работе заседаний, совещаний администрации района, вносить предложения по вопросам  экономики, прогнозирования и социально-экономического развития района, имущественным вопросам.

4.6. Взаимодействовать с иными органами государственной власти, сельскими и городским поселениями, предприятиями, организациями и общественными объединениями района по вопросам в сфере деятельности управления в рамках своих полномочий.

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых отделом экономики и имущественных отношений администрации Мариинско-Посадского района, работников структурных подразделений администрации Мариинско-Посадского района;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

             4.4. Начальник  отдела взаимодействует с сотрудниками отдела, со структурными подразделениями администрации района, городским и сельскими поселениями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности, учебными заведениями, колхозами и кооперативами.

  1. Ответственность

Начальник отдела несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

  1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения:

исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

консультирование лиц, замещающих муниципальные должности, Мариинско-Посадского района, должности муниципальной службы, иных граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

6.2. Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

запрос недостающих документов к поступившим на исполнение поручениям.

вносить предложения главе администрации по совершенствованию работы отдела.

  1. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела готовит план работы отдела.

7.2. Начальник отдела участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Мариинско-Посадского района.

  1. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

8.1. В процессе осуществления профессиональной служебной деятельности начальник отдела взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и организациями, а также с другими структурными подразделениями администрации.

  1. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

9.1. Начальник отдела муниципальных услуг не оказывает

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по:

— количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, отсутствию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

— выполнение отделом  планов работ.

— качественное выполнение своих  должностных обязанностей.

-качественное исполнение Указов Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, постановления и поручений главы Администрации и решений Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов.

— своевременное выполнение поручений главы администрации Мариинско-Посадского района.

— своевременное рассмотрение  обращений, заявлений граждан

— выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.

Первый заместитель главы администрации-

Начальник отдела градостроительства и

развития общественной инфраструктуры                               ___________    О.В.Кучук

Управляющий делами-начальник отдела

 организационной работы                                                         _____________М.М. Веденеева

Лист  ознакомления с должностной инструкцией

Начальника отдела сельского хозяйства администрации

Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

№ п/п

Фамилия, имя и отчество должностного лица, назначаемого на должность

Дата и подпись должностного лица после ознакомления с инструкцией и получения ее копии

Дата и номер распоряжения о назначении на должность

Дата и номер распоряжения об освобождении от занимаемой должности

1

2

3

4

5

Вы здесь: Главная Администрация Муниципальная служба Должностные инструкции Должностная инструкция заместителя главы Администрации Цимлянского района по сельскому хозяйству, ГО и ЧС — начальника отдела сельского хозяйства

Должностная инструкция заместителя главы Администрации Цимлянского района по сельскому хозяйству, ГО и ЧС — начальника отдела сельского хозяйства

Подробности
Опубликовано: 09.12.2020 08:21
Просмотров: 383

Должностная инструкция заместителя главы Администрации Цимлянского района по сельскому хозяйству, ГО и ЧС — начальника отдела сельского хозяйства. Скачать (формат — .doc)

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области

от

27.10.2014347-р
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника отдела сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Должность начальника отдела сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области относится к высшей группе должностей муниципальной службы.

1.2.Начальник отдела сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области (далее – Администрация) назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области (далее — Глава Администрации) в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.

1.3.Начальник отдела сельского хозяйства Администрации подчиняется непосредственно Главе Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области

1.4. В случае временного отсутствия начальника отдела сельского хозяйства его обязанности исполняет главный специалист отдела Администрации.

1.5.Начальник отдела сельского хозяйства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Смоленской области, областными законами и иными правовыми актами Смоленской области, а также Уставом муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области и иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, Регламентом Администрации и настоящей должностной инструкцией.

2. Квалификационные требования.
2.1. На должность начальника отдела сельского хозяйства назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

2.2.Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей для замещения должности муниципальной службы высшей группы – начальника отдела:

знание Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации; федеральных законов и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей; Устава муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области; основ прохождения муниципальной службы; основ делопроизводства; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных и (или) муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения применительно к исполнению должностных обязанностей; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления;

навыки практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия и реализации решений; подготовки делового письма; работы со служебными документами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; эффективной организации своей работы; эффективного сотрудничества с коллегами; умение не допускать личностных конфликтов во взаимоотношениях с коллегами.

3. Обязанности

Начальник отдела сельского хозяйства обязан:

3.1.Проводить обработку оперативной отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.2.Разрабатывать предложения по развитию и совершенствованию лизинговой деятельности.

3.3.Вносить предложения по разработке и реализации областных государственных инвестиционных программ по развитию, укреплению и технической модернизации предприятий агропромышленного комплекса.

3.4.Формировать потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей в ГСМ на проведение сезонных полевых работ.

3.5. Взаимодействовать с поставщиками ГСМ по вопросу обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей дизельным топливом и бензином к сезонным полевым работам.

3.6.Представлять еженедельно в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области оперативную информацию о готовности техники к сезонным полевым работам и наличии ГСМ у сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3.7. Обеспечивать в установленные сроки представление информации, итоговых отчетов по вопросам растениеводства, животноводства, механизации сельского хозяйства.

3.8.Подготавливать проекты ответов на запросы федеральных, областных государственных органов, органов местного самоуправления.

3.9. Рассматривать в установленном порядке письма, жалобы и заявления граждан.

3.10. Готовить проекты распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию.

3.11. Сохранять ставшие ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, их политические убеждения и вероисповедание.

3.12. Поддерживать свою квалификацию на уровне, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

3.13. Соблюдать нормы служебной этики, настоящую должностную инструкцию, порядок обращения со служебной информацией, не совершать действий, затрудняющих работу Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы.

3.14. Бережно и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды.

3.15. Соблюдать внутренний трудовой распорядок Администрации.

3.16. Соблюдать правила техники безопасности и нормы охраны труда.

3.17. Уведомлять работодателя обо всех случаях обращения к нему каких – либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.18. Уведомлять работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3.19.Соблюдать требования Кодекса чести муниципального служащего Администрации.

3.20. Соблюдать ограничения и запреты, которые установлены федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными и областными законами.

3.21. Выполнять иные обязанности, предусмотренные правовыми актами Администрации муниципального образования «Монастырщинский район» Смоленской области.

4. Права
Начальник отдела сельского хозяйства имеет право:

4.1. На предоставление ему рабочего места, имеющего необходимое для исполнения должностных обязанностей техническое оснащение, включая средства связи, оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов.

4.2. На ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы.

4.3. Знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщать к личному делу свои объяснения.

4.4. На защиту своих персональных данных.

4.5. На своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с замещаемой должностью.

4.6. Взаимодействовать в пределах своих должностных обязанностей с работниками органов местного самоуправления иных муниципальных образований, а также муниципальных предприятий и учреждений, общественных объединений.

4.7. Получать в установленном порядке от предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, необходимым для исполнения обязанностей.

4.8. Вносить предложения, направленные на совершенствование работы муниципального образования, муниципальной службы в целом.

4.9. Участвовать в совещаниях, семинарах и других мероприятиях, проводимых Администрацией.

4.10. Вносить предложения по совершенствованию деятельности органа местного самоуправления.

4.11. На продвижение по службе в зависимости от отношения к исполнению служебных обязанностей и уровня квалификации.

4.12. Повышать квалификацию, проходить переподготовку за счет средств бюджета муниципального образования.

4.13. На иные права, установленные федеральным законодательством.

5. Ответственность
Начальник отдела сельского хозяйства несет ответственность:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим законодательством о муниципальной службе в Смоленской области;

— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

— несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

— несоблюдение запретов, связанных с муниципальной службой;

— за неуведомление представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы либо органы местного самоуправления обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

С инструкцией ознакомлен: ________________ ________________________

( подпись) (Ф.И.О)

«____» __________________ 2014

Задачи отдела сельского хозяйства 

1.1. Координация и государственное регулирование развития сельского хозяйства и всего агропромышленного комплекса района в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности производ ства продукции формирование производственной и социальной инфраструктуры села.

1.2. Освоение достижений научно технического прогресса в агропромышленном производстве, внедрение в производство инвестиционно привлекательных проектов и технологий, осуществление государственной и

региональной технической, технологической, инновационной, инвестициионной политики, информационно  консультативное обеспечение сельских товаропроизводителей.

1.3. Содействие развитию рыночных отношений, предпринимательской деятельности, маркетинга, формированию продовольственного и технических рынков, агропомышленной кооперации и демополизации предприятий в интересах сельхозтоваропроизводителей.

1.4. Создание равных условий для развития многоукладной экономики государственных и коллективных сельскохозяйственных предприятий , крес-тьянско-фермерских хозяйств, кооперативных, акционерных, личных подсобных сельских хозяйств граждан, коллективного и индивидуального производства и огородничества.

1.5. Обеспечение социальных гарантий, реализация государственной политики по регулированию, оплаты труда и льгот, разработка и осуществление мер по мотивации производительности труда работников АПК.

1.6. Осуществление гос.контроля, надзора инспектирования в сельских хозяйствах и других предприятиях и организациях АПК района в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Координация деятельности сельских администраций района , всей социальной инфраструктуры села.

Функции отдела сельского хозяйства

2.1 Отдел сельского хозяйства осуществляет государственное  управление, регулирование, межотраслевую координацию развития производственной и социальной сфер АПК района.

содействует установлению равноправных экономических взаимовыгод­ных и других отношений между хозяйствующими субъектами,

способствует развитию прогрессивных форм предпринимательства, агрофирм, кооперативов, других предприятий ,интегрирующих в рамках единой организационно хозяйственной системы производства сельхоз продукции , переработку и фирменную торговлю, а так же формирование Акционерных обществ и иных объединений с участием разно отраслевых субъектов агропромышленного банковского и аграрного капиталов.

обосновывает и рассчитывает размеры выделения району необходимых государственных кредитов, дотаций, компенсаций, льготного налогообложения и нормативы их выделения хозяйствующим субъектам , распределяет выделенные гос. ресурсы и помощь в соответствии с согласованными условиями и нормативами, контролирует рациональность их использования.

организует при необходимости кооперирование капитальных вложений предприятий и организаций на строительство межхозяйственных и иных субъектов производственного и непроизводственного назначения.

— представляет и отстаивает интересы АПК района, его субъектов в органах гос. Управления и в хозяйственных формированиях всех ступеней власти.  

2.2. Координирует развитие отраслей агропромышленного комплекса, разрабатывает и организует выполнение мероприятий по :

воспроизводству плодородия и сохранению почв, повышению урожайности всех сельскохозяйственных культур путем применения научно — обоснованной системы земледелия, средств химизации и мелиорации , внесения органических и минеральных удобрений, совершенствование системы семеноводства, сортообновления, освоения интенсивных и экономически чистых технологий.

повышению продуктивности скота и птицы путем применения научно — обоснованных систем ведения животноводства, улучшения стада по породным качествам, освоения передовых технологий содержания животных.

повышению уровня механизации, электрофикации, электронизации,  автоматизации производственных процессов,

развитию материально — технической базы мощностей агросервиса в размерах , необходимых для обслуживания всех предприятий и организаций АПК района , включая крестьянско- фермерские хозяйства.

2.3. Осуществляет информационно — консультативное обслуживание сельских хозяйств и других предприятий АПК в целях освоения в производстве достижений научно — технического прогресса, разрабатывает и реализует планы по распределению технологических, научно — технических, экономических , правовых знаний путем семинаров ..консультаций через средства массовой информации.

2.4. Прогнозирует объемы производства , составляет вероятный оборот, баланс по видам сельхоз.продукции, ее переработки ,затрат на производство, потребность в трудовых , материальных и финансовых вопросах АПК района, категориям хозяйств и крупным предприятиям, анализирует результаты хозяйственно экономической деятельности, разрабатывает рекомендации и мероприятия по повышению ее эффективности , организует разработку программ социально — экономического развития АПК района, участвует в их реализации .

2.5. Реализует государственную политику и прогнозирует изменения доходов работников и использование трудовых ресурсов в предприятиях и других хозяйствах АПК района, организует работу по тарификации, нормированию, аттестации, мотивации труда, участвует в разработке баланса трудовых ресурсов, рабочих мест, кадров, предложений по созданию новых и поддержанию имеющихся рабочих мест, контролирует соблюдение трудового законодательства, коллективных и трудовых договоров работодателей с работниками норм труда и социальных гарантий.

2.6. Осуществляет функции маркетинга, содействует формированию стабильного рынка продукции, обеспечивающую необходимую рентабельность производства продукции, проводит маркетинговые исследования потребительского рынка сельхоз. продукции и услуг, разрабатывает и реализует мероприятия по развитию собственной торговли самими товаропроизводителями,  способствует установлению выгодных взаимоотношений в государственной кооперативной и коммерческой торговле, совместно с региональной службой маркетинга, участвует в формировании рынка сбыта за пределами района.

2.7. Осуществляет государственное инспектирование, контроль соответствия качества с/х продукции и продуктов ее переработки требованиям стандартов, технических условий, правил, положений, другой нормативной документации.

2.8 Организует работу с кадрами АПК района по сельскому хозяйству.

2.9. Организует и осуществляет деятельность по охране труда, профессиональных заболеваний на производстве, повышению эстетики и культуры труда, соблюдению законодательных и других актов по охране, организует проведение сертификации рабочих мест на соответствие по охране труда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Должностная инструкция начальника отдела сбыта водоканала
  • Должностная инструкция начальника отдела регионального развития
  • Должностная инструкция начальника отдела разработки программного обеспечения
  • Должностная инструкция начальника отдела промышленности
  • Должностная инструкция начальника отдела проектирования

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии