Должностная инструкция отдела таможенного оформления и таможенного контроля

Типовые положения об отделах таможенного досмотра и таможенного оформления и контроля

В целях совершенствования процедур таможенного оформления, повышения эффективности таможенного контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации, и на основании приказа ГТК России от 07.03.2001 N 245 «Об утверждении типовых структур таможенных постов» приказываю:

1. Утвердить Типовое положение об отделе (отделении) таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста и типовое положение об отделе (отделении) таможенного досмотра таможенного поста (далее — отделы) (приложение 1, 2 ).

2. Начальникам таможен:

— где в подчиненных таможенных постах созданы оба указанных отдела, в месячный срок со дня подписания приказа на основании указанных в пункте 1 типовых положений организовать разработку и утвердить положения об отделах, а также внести изменения в должностные инструкции сотрудников этих отделов и технологические схемы таможенного оформления и таможенного контроля;

— где в подчиненных таможенных постах не созданы оба таких отдела, в месячный срок со дня подписания настоящего приказа направить в ГТК России предложения об их создании согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.

3. Не применять типовое положение об отделе таможенного оформления и таможенного контроля, утвержденное приказом ГТК России от 14.08.95 N 500 «О создании отделов таможенного оформления и таможенного контроля», в отношении отделов таможенного оформления и таможенного контроля, входящих в структуру таможенного поста, с момента утверждения положений, указанных в части 1 пункта 2 настоящего приказа, но не позднее 01.01.2002.

4. Считать настоящий приказ вступившим в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять первому заместителю председателя ГТК России В.И.Мещерякову.

Председатель Комитета

генерал-полковник таможенной службы

М.В.Ванин

Приложение 1

к приказу ГТК РФ

от 9 октября 2001 г. N 974

      I. Общие положения           (пп. 1 - 3)   
      II. Основные задачи отдела    (пп. 4 - 7)   
      III. Основные функции отдела   (пп. 8 - 35)   
      IV. Права отдела              (п. 36)   
      V. Заключительные положения  (пп. 37 - 42)   

1. Типовое положение об отделе (отделении) таможенного оформления и таможенного контроля разработано в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 31, ст.1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст.2397; 1996, N 1, ст.4; 1997, N 30, ст.3586; N 47, ст.5341; 1999, N 7, ст.879), Законом Российской Федерации «О таможенном тарифе» (Российская газета, N 107, 05.06.1993; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 10.06.1993, N 23, ст.821), Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст.3586; Российская газета, N 146, 31.07.1997) и нормативными правовыми актами ГТК России.

2. Отдел (отделение) таможенного оформления и таможенного контроля (далее — отдел) является структурным подразделением таможенного поста, производящим предварительные операции, не указанные в Типовом положении об отделе (отделении) таможенного досмотра таможенного поста, основное таможенное оформление и таможенный контроль, а также осуществляющим выпуск товаров и транспортных средств в соответствии с заявленным таможенным режимом.

3. Отдел при выполнении своих функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации», законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ГТК России, в том числе и принятыми во исполнение законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, иными правовыми актами, а также настоящим типовым положением.

4. Обеспечение соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, принятие сотрудниками отдела мер по защите прав и интересов граждан и организаций при производстве основного таможенного оформления и таможенного контроля.

5. Защита в пределах своей компетенции экономических интересов Российской Федерации.

6. Проведение в пределах своей компетенции основного таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.

7. Выявление и принятие мер в пределах своей компетенции по пресечению нарушений таможенных правил, а также иных нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации.

8. Принимает уведомления о намерении вывезти с таможенной территории Российской Федерации товары и транспортные средства и при необходимости назначает время и место для проведения таможенного досмотра товаров.

9. Принимает уведомления о прибытии в место доставки товаров и транспортных средств или о пересечении таможенной границы Российской Федерации в случае, если эта функция не возложена на отдел (отделение) таможенного досмотра.

10. Осуществляет осмотр прибывших транспортных средств с учетом особенностей проведения таможенного контроля и таможенного оформления таможенными постами.

11. Оформляет процедуру доставки товаров под таможенным контролем в случае отсутствия в структуре таможенного поста отдела (отделения) контроля за доставкой и транзитом товаров.

12. Контролирует формы декларирования, порядок заполнения декларации в соответствии с заявленным таможенным режимом и сроки подачи декларации.

13. Осуществляет прием и регистрацию таможенных деклараций и документов, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля.

14. Осуществляет контроль за достоверностью и достаточностью сведений, содержащихся в документах, представляемых для таможенных целей, и проверку соблюдения порядка проведения предварительных операций.

15. Ведет учет таможенных деклараций, по которым таможенное оформление не завершено, и осуществляет сбор и хранение в соответствии с порядком, определенным нормативными правовыми актами ГТК России, таможенных деклараций и прилагаемых к ним документов после завершения таможенного оформления.

16. Контролирует в пределах своей компетенции правильность декларирования кода товара в соответствии с ТН ВЭД России, страны происхождения товара, а также соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего запреты и ограничения, предусмотренные статьями 19, 20, 21, 130 Таможенного кодекса Российской Федерации.

17. Контролирует в пределах своей компетенции соблюдение законодательства Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, о регулировании внешнеторговых бартерных сделок, а также о драгоценных металлах и драгоценных камнях.

18. Контролирует в пределах своей компетенции правильность выбора метода определения таможенной стоимости товаров.

19. Контролирует в пределах своей компетенции правильность заявления таможенной стоимости товаров в соответствии с выбранным методом определения таможенной стоимости и документами, ее подтверждающими, а также анализирует сведения, содержащиеся в документах, представленных для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров, с точки зрения их достоверности и достаточности для подтверждения всех составляющих таможенной стоимости.

20. Осуществляет контроль в процессе таможенного оформления за обеспечением соответствия данных по количеству товаров, их фактурной, таможенной стоимости, содержащихся в таможенных документах на бумажных носителях данным в электронных копиях.

21. Производит в пределах своей компетенции корректировку таможенной стоимости, таможенных платежей и временную (условную) оценку товаров в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами ГТК России.

22. Формирует и направляет пакет документов, необходимых для принятия решения по таможенной стоимости товаров, согласно распределению компетенции по таможенной стоимости товаров между таможенными органами различных уровней, для принятия решения в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами ГТК России.

23. Контролирует обоснованность заявленных декларантом тарифных преференций, тарифных и налоговых льгот.

24. Контролирует правильность начисления и уплаты таможенных платежей.

25. Принимает к уплате таможенные платежи, уплачиваемые с применением таможенных карт.

26. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль наличия у лица, ответственного за уплату таможенных платежей, задолженности по уплате таможенных платежей, процентов за использованную отсрочку или рассрочку уплаты таможенных платежей по ранее произведенным поставкам, суммы штрафов при нарушении таможенных правил, пеней за просрочку уплаты таможенных платежей.

27. Принимает меры по профилактике, выявлению и пресечению правонарушений таможенного законодательства Российской Федерации в пределах своей компетенции.

28. Выдает поручение на проведение таможенного досмотра, при необходимости с отбором проб и образцов.

29. Осуществляет выпуск товаров и транспортных средств в соответствии с заявленным таможенным режимом.

30. Контролирует в пределах своей компетенции соблюдение лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, требований, условий и ограничений при условном выпуске товаров и транспортных средств.

31. Оказывает содействие структурным подразделениям таможенного поста и таможни согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России, при проведении ими таможенного и валютного контроля, а также территориальным подразделениям правоохранительных и контролирующих органов при осуществлении ими своей деятельности.

32. Ведет учет товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, а также документов и сведений, представляемых для таможенных целей, согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России, в том числе с использованием программных средств.

33. Представляет на регулярной основе в специализированные подразделения таможенного органа информацию, необходимую для составления отчетов о перемещении товаров и транспортных средств, их количестве, стоимости и других показателях.

34. Осуществляет в пределах своей компетенции, а также совместно с другими структурными подразделениями таможенного органа профессиональную подготовку сотрудников отдела.

35. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с другими подразделениями таможенного поста и таможни, контролирующими и правоохранительными органами Российской Федерации.

36. Для реализации возложенных на отдел задач и функций отдел имеет право:

— требовать от лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, и располагающих документами и сведениями, необходимыми для целей таможенного оформления и осуществления таможенного контроля, представления этих документов и сведений;

— требовать от лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров, оказания содействия в производстве таможенного оформления;

— определять достаточность применяемых форм таможенного контроля для обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле, иного законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, но не менее чем определено нормативными правовыми актами ГТК России, правовыми актами вышестоящих регионального таможенного управления и таможни;

— проводить корректировку таможенной стоимости, таможенных платежей и временную (условную) оценку товаров согласно порядку, предусмотренному нормативными правовыми актами ГТК России;

— направлять по согласованию с начальником таможенного поста на заключение в другие специализированные подразделения таможенного органа в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами ГТК России, а также при необходимости рассмотрения отдельных вопросов, связанных с таможенным оформлением конкретных товаров и транспортных средств, требующих дополнительного контроля, заверенные копии имеющихся в его распоряжении документов, сведения, образцы и т.п.

37. Место расположения и режим работы отдела устанавливается таможней по согласованию с региональным таможенным управлением и обязательным информированием Главного управления организации таможенного контроля ГТК России в зависимости от количества товаров и транспортных средств, подлежащих таможенному оформлению и таможенному контролю, исходя из необходимости его максимального приближения к местам концентрации организаций и граждан, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации.

Штат отдела определяет ГТК России согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.

38. Отдел комплектуется из числа специалистов, отвечающих квалификационным требованиям по уровню профессионального образования и стажу службы (работы), согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.

Права, обязанности и ответственность сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником таможни.

39. Сотрудники отдела отвечают за выполнение функциональных обязанностей, обусловленных поэтапным проведением основного таможенного оформления и совершением предварительных операций.

Сотрудники отдела не вправе при проведении основного таможенного оформления принимать участие в осуществлении таможенного досмотра.

40. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом по таможне по согласованию с ГТК России (для таможен, непосредственно подчиненных ГТК России) или по согласованию с РТУ (для таможен, подчиненных РТУ). Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю начальника таможенного поста (по организации таможенного контроля).

Начальник отдела:

— руководит деятельностью отдела на основе принципов единоначалия;

— контролирует соблюдение служебной дисциплины, правопорядка и выполнение сотрудниками отдела положений Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Дисциплинарного устава и несет за это ответственность;

— несет персональную ответственность за организацию таможенного оформления и таможенного контроля, выполнение возложенных на отдел задач, осуществление его функций и реализацию прав;

— принимает решение о выпуске товаров в соответствии с заявленным таможенным режимом в случаях, определенных нормативными правовыми актами ГТК России;

— принимает окончательное решение по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

41. Количество заместителей начальника отдела регламентируется структурой таможенного поста.

42. При выполнении отделом стоящих перед ним задач не допускается возлагать на него иные задачи и функции, не предусмотренные настоящим типовым положением.

Заместитель начальника Главного

управления организации таможенного

контроля ГТК России

полковник таможенной службы

А.К.Коровин

Приложение 2

к приказу ГТК РФ

от 9 октября 2001 г. N 974

      I. Общие положения             (пп. 1 - 3)   
      II. Основные задачи отдела      (пп. 4 - 8)   
      III. Основные функции отдела     (пп. 9 - 24)   
      IV. Права отдела                (п. 25)   
      V. Заключительные положения    (пп. 26 - 30)   

1. Типовое положение об отделе (отделении) таможенного оформления и таможенного контроля разработано в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, N 31, ст.1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст.2397; 1996, N 1, ст.4; 1997, N 30, ст.3586; N 47, ст.5341; 1999, N 7, ст.879), Законом Российской Федерации «О таможенном тарифе» (Российская газета, N 107, 05.06.1993; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 10.06.1993, N 23, ст.821), Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст.3586; Российская газета, N 146, 31.07.1997) и нормативными правовыми актами ГТК России.

2. Отдел (отделение) таможенного досмотра (далее — отдел) является структурным подразделением таможенного поста производящим предварительные операции, не указанные в типовом положении об отделе (отделении) таможенного оформления и таможенного контроля, и таможенного досмотра.

3. Отдел при выполнении функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О таможенном тарифе», Федеральным законом «О службе в таможенных органах Российской Федерации», нормативными правовыми актами ГТК России, в том числе и принятыми во исполнение законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, иными правовыми актами, а также настоящим типовым положением.

4. Обеспечение соблюдения таможенного законодательства при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации, а также при помещении товаров под заявленный таможенный режим.

5. Проведение таможенного досмотра товаров и транспортных средств, контроль за помещением, порядком хранения и выдачей товаров из зон таможенного контроля (складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, свободных таможенных зон и магазинов беспошлинной торговли и других мест, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю), учет товаров и транспортных средств, устный опрос физических и должностных лиц, проверка системы учета и отчетности, осмотр территорий и помещений, где созданы зоны таможенного контроля.

6. Обеспечение сбора и обобщения сведений, полученных в результате проведения досмотровых операций.

7. Защита в пределах своей компетенции экономических интересов Российской Федерации.

8. Выявление и пресечение в пределах своей компетенции нарушений таможенных правил, а также иных нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации.

9. Принимает уведомления о прибытии в место доставки товаров и транспортных средств или о пересечении таможенной границы Российской Федерации в случае, если эта функция не возложена на отдел (отделение) таможенного оформления и таможенного контроля.

10. Контролирует помещение товаров и транспортных средств в зону таможенного контроля.

11. Принимает от отдела таможенного оформления и таможенного контроля поручение на проведение таможенного досмотра.

12. Осуществляет осмотр грузовых отделений прибывших транспортных средств, в случае необходимости снятие и наложение средств идентификации с учетом особенностей проведения таможенного контроля и таможенного оформления таможенными постами.

13. Производит в установленные сроки и в необходимом объеме таможенный досмотр, в случаях установленных таможенным законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с поручением на таможенный досмотр и составляет акт таможенного досмотра согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.

14. Увеличивает объем и степень таможенного досмотра при наличии оснований полагать, что объем и степень таможенного досмотра, установленные в поручении на таможенный досмотр, не достаточны для соблюдения требований таможенного законодательства.

15. Производит идентификацию товаров согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.

16. Принимает решение о необходимости производства грузовых и иных операций с товарами и транспортными средствами.

17. Выявляет и пресекает попытки незаконного перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.

18. Контролирует установленный нормативными правовыми актами ГТК России порядок хранения и выдачи товаров из зон таможенного контроля.

19. Осуществляет осмотр территорий и помещений складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, свободных таможенных зон и магазинов беспошлинной торговли и других мест, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю.

20. Ведет учет товаров и транспортных средств.

21. Контролирует обеспечение режима зоны таможенного контроля.

22. Осуществляет действия, обеспечивающие получение в таможенных целях сведений о товарах, сокрытых от таможенного контроля, тайниках, средствах сокрытия.

23. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с другими подразделениями таможенного поста и таможни, территориальными подразделениями контролирующих и правоохранительных органов Российской Федерации.

24. Осуществляет в пределах своей компетенции, а также совместно с другими структурными подразделениями таможенного органа профессиональную подготовку сотрудников отдела.

25. Для реализации возложенных задач и функций отдел имеет право:

— требовать от лиц, перемещающих товары и транспортные средства, предъявления их для проведения таможенного досмотра и содействия в проведении таможенного досмотра;

— увеличивать объем, степень таможенного досмотра при наличии оснований полагать, что объем и степень таможенного досмотра, установленные в поручении на таможенный досмотр, не достаточны для соблюдения требований таможенного законодательства;

— использовать при проведении таможенного досмотра технические средства таможенного контроля;

— определять достаточность применяемых форм таможенного контроля для обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле, иного законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, но не менее чем определено нормативными правовыми актами ГТК России, правовыми актами вышестоящих регионального таможенного управления и таможни;

— брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, для проведения исследования согласно таможенному законодательству Российской Федерации;

— разрешать брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, для проведения исследования лицам, обладающим полномочиями в отношении этих товаров, в присутствии сотрудников отдела;

— требовать от лиц, обладающих полномочиями в отношении товаров и транспортных средств, производить для осуществления фактического таможенного контроля:

взвешивание, пересчет количества предметов в грузовых местах;

замеры и определение характеристик товаров;

вскрытие грузовых мест (разрезание, распиливание, сверление, стачивание и иные способы);

иные грузовые операции, предусмотренные Таможенным кодексом Российской Федерации;

— вносить предложения руководству таможенного поста о необходимости привлечения специалистов правоохранительных и контролирующих органов, организаций, а также экспертов для оказания содействия в установлении наименования товара;

— требовать при проведении таможенного досмотра обеспечения техники безопасности от владельцев складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов и других мест расположения зон таможенного контроля.

26. Место расположения и режим работы отдела устанавливается таможней по согласованию с региональным таможенным управлением и обязательным информированием Главного управления организации таможенного контроля ГТК России в зависимости от количества товаров и транспортных средств, подлежащих таможенному оформлению и таможенному контролю, исходя из необходимости его максимального приближения к местам концентрации организаций и граждан, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации.

Штат отдела определяет ГТК России согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.

27. Отдел комплектуется из числа специалистов отвечающих квалификационным требованиям по уровню профессионального образования и стажу службы (работы) согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК России.

Права, обязанности и ответственность сотрудников отдела определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником таможни.

Сотрудники отдела не вправе при проведении таможенного досмотра принимать участие в осуществлении основного таможенного оформления.

28. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый приказом по таможне по согласованию с ГТК России (для таможен, непосредственно подчиненных ГТК России) или по согласованию с РТУ (для таможен подчиненных РТУ). Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю начальника таможенного поста (по организации таможенного контроля).

Начальник отдела:

— руководит деятельностью отдела на основе принципов единоначалия;

— контролирует соблюдение служебной дисциплины, правопорядка и выполнением сотрудниками отдела положений Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», Дисциплинарного устава и несет за это ответственность;

— несет персональную ответственность за организацию досмотра и таможенного контроля, выполнение возложенных на отдел задач, осуществление его функций и реализацию прав;

— принимает окончательное решение по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

29. Количество заместителей начальника отдела регламентируется структурой таможенного поста.

30. При выполнении отделом стоящих перед ним задач не допускается возлагать на него задачи и функции, не предусмотренные настоящим типовым положением.

Заместитель начальника Главного

управления организации таможенного

контроля ГТК России

полковник таможенной службы

А.К.Коровин

Объявляется конкурс на замещение вакантной должностей федеральной государственной гражданской службы на Приокском тыловом таможенном посту

Срок приема документов – с 22.02.2022 по 13.03.2022

Опубликовано: 18 февраля 2022 15:56

Объявляется конкурс на замещение вакантной должностей федеральной государственной гражданской службы на Приокском тыловом таможенном посту:

— главного государственного таможенного инспектора отдела организации и сопровождения закупочной деятельности контрактной службы.

Квалификационные требования к претендентам:

Главный государственный таможенный инспектор отдела организации и сопровождения закупочной деятельности контрактной службы — наличие высшего образования и высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (не менее 108 часов), без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; федеральные конституционные законы, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности ФТС России; Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации; основы управления, делопроизводства, организации труда и прохождения государственной гражданской службы; правила и нормы охраны труда и противопожарной безопасности; правила служебного распорядка; порядок работы со служебной информацией; аппаратное и программное обеспечение; возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в ФТС России и иных таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общие вопросы в области обеспечения информационный безопасности.

Должен иметь навыки: квалифицированного и эффективного планирования служебного времени; систематизации информации, работы со служебными документами; подготовки деловой корреспонденции; анализа и прогнозирования деятельности в установленной сфере; работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями (в том числе сетью «Интернет»), в операционной системе, с базами данных, с электронными таблицами, в текстовом редакторе; управления электронной почтой. 

Общие требования к кандидатам:

— возраст —  не моложе 18 лет;

— наличие гражданства Российской Федерации;

— владение государственным языком Российской Федерации.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган:

1) личное заявление на имя представителя нанимателя;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с изменениями от 20.11.2019 № 2745-р): фото размера 4х4.5 цветное, матовое – 3 штуки);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению; (учетная форма № 001-ГС/у, а так же справки из диспансеров по месту жительства:  наркологический,  психоневрологический – о том, что кандидат на государственную службу не состоит на учете – (оригинал));

6) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (при наличии). (Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460 – Приложение). Справки заполняются с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», версия 2.5.1;

7) справку об отсутствии информации в ЕГРИП;

8)  Сведения об адресах сайтов или страниц сайтов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016              № 2867-р;

9) копию документа воинского учета (всех страниц) – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) Копию СНИЛС

11) Копию ИНН

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и  заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с изменениями от 20.11.2019 № 2745-р с фотографией.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Срок приема документов – с 22.02.2022 по 13.03.2022.

Приём документов осуществляется ежедневно с 09.00 – 16.00 (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: 248025, г. Калуга, ул. Литвиновская, д. 2А, каб № 211. Предполагаемая дата проведения конкурса – второй этап по завершению проверочных мероприятий в отношении кандидатов и иных конкурсных процедур до 13 апреля 2022 г. (будет сообщена дополнительно письменно кандидатам, допущенным к участию в конкурсах).

Секретарь конкурсной комиссии – Белова Екатерина Алексеевна.

телефон: 8(4842) 713-228.

e-mail: belovaeka@ctu.customs.gov.ru

Место проведения конкурса: 248025, г. Калуга, ул. Литвиновская, д. 2 А. (Приокский тыловой таможенный пост).

Порядок проведения конкурса установлен Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и приказом ФТС России от 9 августа 2018 г. № 1264 «Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в таможенных органах Российской Федерации, а также порядка и сроков работы конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в таможенных органах Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. № 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа».

В качестве методов оценки кандидатов применяются тестирование и индивидуальное собеседование.

Вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» по адресу: http://gossluzhba.gov.ru/

Условия прохождения государственной гражданской службы установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой им должностью, месячного оклада в соответствии с присвоенным ему классным чином, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (оклад денежного содержания), а также следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:

— ежемесячная надбавка за выслугу лет;

— ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 120 процентов этого оклада;

— премии за выполнение особо важных и сложных задач;

— ежемесячное денежное поощрение;

— единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.

Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Государственному гражданскому служащему предоставляется весь перечень социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством.

Служебный распорядок: нормированный рабочий день; 5 дневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 08-30 до 17-30, в пятницу с 08-30 до     16-30, перерыв на обед 48 мин.

Отпуск: ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.

Срок контракта: бессрочный.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации — дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 настоящего Федерального закона.

Должностные обязанности, права и ответственность главного государственного таможенного инспектора отдела организации и сопровождения закупочной деятельности контрактной службы: 

Должностные обязанности:

  1. ГГТИ Отдела исполняет обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона о гражданской службе.
  2. ГГТИ Отдела исполняет обязанности, соблюдает ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленные законодательством Российской Федерации о государственной службе, противодействии коррупции и иным законодательством Российской Федерации.
  3. В целях реализации задач и функций, возложенных на Отдел, ГГТИ обязан:

1) выполнять приказы, распоряжения по Тыловому посту и поручения вышестоящих таможенных органов, начальника Тылового поста, заместителя Тылового поста — начальника службы (контрактной службы Тылового поста), руководства Отдела;

2) постоянно поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения обязанностей;

3) подготавливать заключения, ответы на обращения, поступающие от граждан, юридических лиц, правоохранительных и иных государственных органов, таможенных органов, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

4) разрабатывать и подготавливать, для Тылового поста и иных таможенных органов (далее – Инициатор закупки), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  на основании утвержденного плана-графика закупок товаров, работ и услуг документации о закупках товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и при  закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

5)      разрабатывать и подготавливать государственные контракты (договоры), разработка которых отнесена к компетенции Отдела, в том числе, для проведения закупок с использованием Единого агрегатора торговли (далее – ЕАТ);

6) согласовывать проекты контрактов на закупку товаров, работ, услуг  должностным лицом Тылового поста по правовой работе и иными структурными подразделениями Заказчика;

7)      осуществлять подготовку экспертных заключений документаций о закупках, проектов государственных контрактов и иных документов по вопросам осуществления закупочной деятельности Тылового поста;

8) по поручению руководства Отдела организовывать обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого, в случае необходимости, осуществлять подготовку изменений для внесения в документацию о закупках;

9) организовывать и проводить предусмотренную Федеральным законом от  05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) процедурную часть осуществления закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),  закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

10) подготавливать и размещать в единой информационной системе  в сфере закупок (далее — ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документацию о закупках, проекты контрактов;

11) подготавливать и размещать в ЕИС изменения в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

12) подготавливать и направлять приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, а также изменения в указанные приглашения;

13) публиковать по решению заместителя начальника Тылового поста — начальника службы (контрактной службы Тылового поста) извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещать это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

14) осуществлять подготовку и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;

15) обеспечивать согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом;

16) обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

17) предоставлять возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

18) обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

19) обеспечивать осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

20) обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

21) по поручению руководства Отдела обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

22) не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, за исключением случаев, прямо предусмотренных Федеральным законом;

23) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

24) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии Тылового поста по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тылового поста и Таможенных органов (далее – Единая комиссия), в том числе обеспечивать проверку:

а) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимися объектами Закупки;

б) непроведения ликвидации участника Закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника Закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

в) неприостановления деятельности участника Закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в Закупке;

г) отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

д) отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике Закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника Закупки, если указанное требование установлено в документации о Закупке;

е) отсутствия у участника Закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника Закупки судимости за преступления в сфере экономики предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;

ж) отсутствия у участника закупки — юридического лица, привлечения в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

з) обладания участником Закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

и) отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

к) участник закупки не является офшорной компанией;

л) отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

м) соответствия иным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 1, 1.1, 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона;

25) осуществлять подготовку предусмотренных Федеральным законом протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых членами Комиссии, и их размещение в ЕИС и на электронной торговой площадке;

26) по поручению руководства Отдела осуществлять закупки Заказчиком у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с использованием ЕАТ в случаях, установленных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 824-р «О создании единого агрегатора торговли», на основании документов и сведений, предоставленных отделом планирования закупочной деятельности контрактной службы Тылового поста;

27) предоставлять в отдел планирования закупочной деятельности контрактной службы Тылового поста информацию и документы о заключении Заказчиком контрактов, в том числе с использованием ЕАТ;

28) по поручению руководства Отдела участвовать в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий  при осуществлении закупок Заказчика у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с использованием ЕАТ;

29) осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах и аукционах, обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона и иным нормативно-правовым актам, устанавливающим порядок выдачи банковских гарантий при осуществлении закупок для государственных нужд;

30) направлять в отдел бухгалтерского учета и финансового мониторинга Тылового поста оригинал банковской гарантии для учета и хранения;

31) информировать, в соответствии с Федеральным законом, в случае отказа Тылового поста в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

32) организовывать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

33)    организовывать совместно со структурными подразделениями Тылового поста  возврат  денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок;

34) осуществлять контроль за поступлением денежных средств в порядке, установленном ст.37 «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона» Федерального закона, ст. 44 «Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах» Федерального закона, ст. 96 «Обеспечение исполнения контракта» Федерального закона;

35) обеспечивать заключение Заказчиком контрактов по результатам проведения Заказчиком закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  и при закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), в том числе с использованием ЕАТ;

36) обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном  Федеральным законом;

37) направлять уведомления и документы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о проведенной Заказчиком закупке в случаях, установленных Федеральным законом;

38) организовывать и контролировать своевременную приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта, а так же составление необходимых документов по результатам произведенной приемки  товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельного этапа исполнения контракта, уполномоченными должностными лицами (работниками) Инициатора закупки;

39) по поручению руководства Отдела обеспечивать, при необходимости, совместно с Инициатором закупки, создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

40) по письменному указанию Заказчика принимать участие в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

41) оказывать содействие отделу планирования закупочной деятельности контрактной службы Тылового поста в своевременном получении от уполномоченных должностных лиц (работников) Инициатора закупки документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

42) оказывать методическую помощь Инициаторам закупки в организации проведения в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

43) организовывать привлечение экспертов, экспертных организаций, в случаях, установленных Федеральным законом или иными нормативно-правовыми актами законодательства Российской Федерации, к проведению экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, в иных случаях;

44)    взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе, направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе, гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

45)    осуществлять подготовку информации и документов для  ведения  Заказчиком претензионной работы, направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) претензию с требованием об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими контрактных (договорных) обязательств.

46) организовывать подготовку и направление документов в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

47) организовывать подготовку и направление документов в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

48) подготавливать предложения по оптимизации закупочной деятельности;

49) консультировать должностных лиц структурных подразделений Инициаторов закупки по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

50) по поручению руководства Отдела участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе, обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

51) анализировать и обобщать правоприменительную практику по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов, а также их должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

52) по поручению руководства Отдела привлекать, в установленных Федеральным законом случаях, экспертов, экспертные организации на основании заявок на закупку, поступивших от структурных подразделений Тылового поста и таможенных органов ЦТУ;

53) по поручению руководства Отдела взаимодействовать с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере закупок, и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

54) принимать участие в работе Тылового поста по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, а также в подготовке ответов заявителям по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

55)    участвовать в подготовке и согласовании проектов нормативных правовых актов с другими структурными подразделениями Тылового поста по вопросам входящим в компетенцию Отдела;

56) участвовать по решению руководства Тылового поста в проведении проверок таможенных органов, учреждений находящихся в ведении ФТС России и в подготовке в пределах компетенции отдела заключений по материалам служебных проверок;

57) вносить на рассмотрение руководству Тылового поста предложения по совершенствованию работы Отдела;

58) обеспечивать предоставление в установленный срок в ЦТУ отчетов, информационных материалов и сведений в соответствии с запросами ЦТУ, правовыми актами ФТС России и ЦТУ;

59) по поручению руководства Отдела участвовать в пределах компетенции Отдела в рассмотрении протестов и представлений прокуроров на решения, действия (бездействие) должностных лиц Тылового поста. Обеспечивать своевременное и полное рассмотрение протестов и представлений прокуроров;

60) противодействовать любым видам коррупционных проявлений, устранять причины, порождающие эти проявления;

61) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, в том числе, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

62) соблюдать требования информационной безопасности при работе с документами (информацией) с ограничительной пометкой «ДСП»;

63) соблюдать в полной мере Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, неукоснительно исполнять положения Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

64) своевременно уведомлять отдел государственной службы и кадров Тылового поста об изменениях и дополнениях личных данных, сведения о которых подлежат включению в личное дело;

65) соблюдать служебную дисциплину, технику безопасности, производственную санитарию, правила пожарной безопасности, а также правила внутреннего распорядка Тылового поста;

66) поддерживать опрятный внешний вид, соблюдать требования к ношению форменной одежды, установленные правовыми актами ФТС России и ЦТУ;

67) поддерживать порядок на своем рабочем месте и в помещениях Отдела;

68) предоставлять ежегодно в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера своего(ей) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

69) предоставлять ежегодно в установленном порядке сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых им размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

70) Уведомлять начальника Тылового поста (представителя нанимателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

71) уведомлять представителя нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

72) осуществлять обработку персональных данных, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных в соответствии Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 г. № 211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;

73) соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке;

74) принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

75) соблюдать установленные законодательством Российской Федерации требования информационной безопасности;

76) не использовать конфиденциальные сведения о должностных лицах и работниках Тылового поста с целью получения выгоды;

77) в случае попытки третьих лиц получить конфиденциальные сведения, сообщать начальнику Тылового поста или лицу, ответственному на Тыловом посте за работу с персональными данными;

78) противодействовать легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

79) осуществлять документационное обеспечение деятельности Отдела:

а) принимать документы Отдела от ГГТИ по документационному обеспечению (либо документоведа) Тылового поста, передавать корреспонденцию на доклад руководству Отдела, направлять ее после просмотра на исполнение в соответствии с резолюцией;

б) осуществлять контроль за прохождением и сроками исполнения документов, докладывать об их невыполнении, проставлять необходимые отметки на карточках;

в) составлять справки (сводки) о ходе исполнения документов;

г) принимать документы на подпись начальника Отдела от долностных лиц Отдела;

д) проверять правильность составления и оформления исходящих документов;

е) передавать исходящую корреспонденцию, подготовленную должностными лицами Отдела ГГТИ по документационному обеспечению (либо документоведу) Тылового поста для отправки;

ж) формировать дела в соответствии с установленной номенклатурой Отдела;

з) подготавливать документы к последующему хранению и использованию;

и) передавать дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения в архив Тылового поста;

к) ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года, составлять номенклатуру дел Отдела на следующий делопроизводственный год;

л) обеспечивать учет и хранение бланков документов;

м) давать устные справки по работе в пределах своих обязанностей и компетенции;

н) осуществлять эксплуатацию автоматизированной системы учёта и контроля исполнения документов в таможенных органах (АС «УКИД-2») в соответствии с Методическими рекомендациями по ведению баз данных АС «УКИД-2».

80) уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях непосредственного обращения к нему каких — либо лиц в целях склонения к злоупотреблению служебным положением, даче или получения взятки, злоупотреблению полномочиями, коммерческому подкупу либо иному незаконному использованию своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконного предоставления такой выгоды другими физическими лицами, а также склонению к совершению указанных деяний от имени или в интересах юридического лица;

81)    исполнять по поручению руководства Отдела обязанности, закрепленные за временно отсутствующим должностным лицом Отдела;

82) выполнять иные поручения руководства Тылового поста, руководства  Отдела по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

83) ГГТИ Отдела осуществляет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

Права:

ГГТИ Отдела имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона о гражданской службе.

 В целях исполнения своих должностных обязанностей ГГТИ Отдела  имеет право:

1) получать для ознакомления и использования в работе поступающие на Тыловой пост законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные и иные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, а также издаваемые ЦТУ и Тыловым постом правовые акты ненормативного характера и иные документы на бумажных и электронных носителях;

2) участвовать в собраниях таможенных органов;

3) участвовать в работе совещательных и экспертных органов в рамках компетенции Отдела;

4) взаимодействовать со структурными подразделениями ЦТУ,  таможенными органами ЦТУ и Тылового поста, органами исполнительной власти, органами прокуратуры и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

5) взаимодействовать в установленном порядке с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

6) по согласованию с руководством Отдела готовить и направлять запросы в другие федеральные органы исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

7) запрашивать и получать от  должностных лиц, структурных подразделений таможенных органов ЦТУ и Тылового поста информацию, необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

8) оказывать методическую помощь структурным подразделениям Тылового поста и таможенных органов ЦТУ по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

9) вносить начальнику Отдела предложения по вопросам основной деятельности Отдела, по совершенствованию форм отчетности, улучшению механизма взаимодействия со структурными подразделениями ЦТУ и таможенными органами ЦТУ;

10) возвращать исполнителям на доработку оформленные ненадлежащим образом и не соответствующие законодательству Российской Федерации проекты документов по направлению деятельности Отдела;

11) привлекать с согласия руководства Тылового поста должностных лиц структурных подразделений Тылового поста и таможенных органов ЦТУ, а также экспертов и специалистов других федеральных органов исполнительной власти к рассмотрению отдельных вопросов, относящихся к компетенции Отдела;

12)    взаимодействовать с поставщиками (подрядчиком, исполнителем) по вопросам связанным с исполнением, изменением и (или) расторжением контракта;

13) привлекать в установленном порядке должностных лиц структурных подразделений Тылового поста, таможенных органов ЦТУ к осуществлению действий, связанных с организацией исполнения отдельных мероприятий, относящихся к компетенции Отдела;

14) выезжать за счет средств Тылового поста в служебные командировки;

15) пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

16) повышать квалификацию, переквалифицироваться за счет средств, предусмотренных на содержание Тылового поста;

17) осуществлять обработку персональных данных, включающую любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

18) знакомиться со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщать к нему свои объяснения.

Главный государственный таможенный инспектор осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, нормативными правовыми актами ФТС России.

Главный государственный таможенный инспектор за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Об особенностях поступления на службу в таможенные органы РФ на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей см. Указ Президента РФ от 27.02.2023 N 124.

1. Сотрудник таможенного органа обязан:

1) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, исполнение федеральных конституционных законов и федеральных законов;

2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3) выполнять приказы и распоряжения начальников таможенных органов, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением заведомо незаконных;

4) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;

5) соблюдать установленные в таможенном органе правила внутреннего распорядка, порядок обращения со служебной информацией, выполнять должностные инструкции;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;

7) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, в том числе затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

2. Обязанности сотрудника таможенного органа по занимаемой должности определяются должностной инструкцией. Порядок разработки и утверждения должностных инструкций устанавливается руководителем Федеральной таможенной службы.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

3. Исполнением сотрудником таможенного органа своих должностных обязанностей также являются:

1) участие в сборах, учениях, соревнованиях и других служебных мероприятиях, проводимых в соответствии с планами, утвержденными начальником таможенного органа;

2) действия по защите жизни, здоровья, чести и достоинства личности, а также обеспечение собственной безопасности в связи с исполнением должностных обязанностей;

3) нахождение в положении заложника в связи с исполнением должностных обязанностей;

4) следование к месту службы и обратно, нахождение в служебной командировке;

5) нахождение на лечении, следование к месту лечения и обратно.

Рассчет стоимости таможенного оформления

быстро рассчитаем стоимость

Рассчитать стоимость доставки

Отдел таможенного оформления

Таможенное оформление – сложный процесс, который реализовывает отдел таможенного оформления. Отдел таможенного оформления и контроля – это одна из частей таможенного органа. Подробнее о задачах и функциях этого отдела – читайте дальше.

Фирма «РусИмпорТрейд» осуществит таможенное оформление за вас. Это избавит вас от лишних расходов и сократит время таможенного оформления к минимуму. Наши сотрудники назубок знают все законы, касающиеся данной операции – они смогут провести все на высшем уровне.

Задачи отдела контроля и таможенного оформления

Отдел отвечает за таможенное оформление (ТО) и подчиняется заместителю начальника таможенного органа по организации таможенного контроля.

Задачи отдела:

  1. В полной мере реализовать политику РФ относительно таможни.
  2. Следить за соблюдением таможенного законодательства.
  3. Защищать экономические интересы РФ, оказывать содействие внешнеэкономическому развитию предприятий, граждан, регионов.
  4. Осуществление ТО и таможенного контроля (ТК).
  5. Взаимодействие с другими отделами таможенного органа.

Возьмем на себя таможенную очистку импорта из стран Европы, Азии, Америки, проконсультируем относительно документального оформления груза. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Функции отдела

  1. Анализировать и обобщать материалы, предлагать, каким образом улучшить ТО и таможенный контроль.
  2. Определить схемы ТО и ТК в пределах компетенции отдела.
  3. Принимать сообщения о желании вывезти грузы, назначать время, а также место ТО и ТК.
  4. Помещать грузы под процедуру доставки, получать уведомления об осуществлении доставки грузов в нужные места.
  5. Осуществлять проверку транспортных средств, которые предназначены для перевозки грузов под ТК.
  6. Проводить контроль отправления товаров на склады хранения.
  7. Осуществлять прием документов для ТО и ТК.
  8. Использовать средства для идентификации товаров.
  9. Выполнять основные операции ТО.
  10. Контролировать, правильно ли оценен товар.
  11. Контролировать уплату и начисление таможенных платежей.
  12. Контролировать классификацию грузов в соответствии с ТН ВЭД.
  13. Контролировать соблюдение валютного законодательства.
  14. Контролировать обоснованность предоставления льгот.
  15. Контролировать обоснованность тарифных претензий.
  16. Проводить досмотр товаров, а также транспортных средств.
  17. Принимать меры относительно правонарушений.
  18. Составлять протоколы по правонарушениям.
  19. Содействовать остальным подразделениям таможенного органа.
  20. Осуществлять профессиональную подготовку должностных лиц отдела.

Таможенное оформление с фирмой «РусИмпорТрейд»

Если вам нужно таможенное оформление, обратитесь к нам. «РусИмпорТрейд» осуществляет ТО импорта и неподакцизных товаров, подакцизных товаров и экспорта, а также неподакцизных товаров, которые увеличивают оборот подакцизных.

Мы выполним такие услуги по ТО:

  1. Мы проанализируем все нужные документы.
  2. Мы заполним таможенную декларацию.
  3. Мы подготовим все необходимые документы.
  4. Осуществим расчет таможенной стоимости.
  5. Уплатим все налоги.

Обратитесь к «РусИмпорТрейд», если хотите быстрое и грамотное таможенное оформление.

Для более точного расчета стоимости международной перевозки и таможенного оформления звоните по телефону +7(495)133-8780

Как мы работаем

1

Оставляете заявку на сайте или закажите звонок

Заказать звонок

2

Согласовываем сроки по доставке груза

3

Доставляем груз во время в указанное место

Расчет стоимости доставки груза онлайн

19.07.2017

Сроки таможенного оформления грузов

Сроки таможенного оформления грузов

Если вам необходимы услуги таможенного оформления грузов, первое что вас заинтересует это сроки оформления таможенной декларации. Стоит отметить, что сроки таможенного оформления не регламентированы таможенным кодексом.

03.07.2017

Оптимизация таможенного оформления

Оптимизация таможенного оформления

Таможенное оформление представляет собой выполнение конкретных правил, формальностей при перемещении груза через границу. Оптимизация таможенного оформления – одна из услуг, пользующихся наибольшей популярностью. Для современных предпринимателей не секрет, что каждый участник внешнеэкономической деятельности обязан платить таможенную пошлину и сборы при импорте груза из зарубежных стран.

04.09.2016

Центр таможенного оформления

Центр таможенного оформления

Хороший центр таможенного оформления можно найти практически в любом городе России. Чтобы получить действительно качественные услуги таможенного оформления груза без участия профессионалов не обойтись! Для правильного проведения процедуры потребуется наличие специальных знаний и опыта. Мы имеем многолетний опыт оформления грузов в режиме импорта, экспорта, всемирного ввоза и вывоза, временной декларации. Обратившись к нам, вы гарантированно получите качественные услуги в короткий срок.

Нет времени разбираться на сайте?

Мы перезвоним и все объясним

Только в этом месяце —

Перевозка из Италии со скидкой 10%

Все о перевозках и таможенном оформлении

Основные задачи Отдела таможенного оформления и контроля

  1. совершение
    таможенных операций и проведение
    таможенного контроля;

  2. взимание
    таможенных платежей, контроль правильности
    их исчисления и своевременности уплаты,
    принятие мер по их принудительному
    взысканию в пределах своей компетенции;

  3. обеспечение
    в пределах своей компетенции соблюдения
    мер таможенно-тарифного регулирования
    и запретов и ограничений в отношении
    товаров, перемещаемых через таможенную
    границу;

  4. обеспечение
    в пределах своей компетенции соблюдения
    прав и законных интересов лиц в области
    таможенного регулирования и создание
    условий для ускорения товарооборота
    через таможенную границу;

  5. обеспечение
    в пределах своей компетенции мер по
    защите национальной безопасности и
    экономических интересов государств-членов
    Таможенного
    союза;

  6. выявление,
    предупреждение и пресечение
    административных правонарушений и
    преступлений в соответствии с
    законодательством государств-членов
    таможенного союза;

  7. ведение
    таможенной статистики
    и выполнение прочих задач
    в пределах своей компетенции

Согласно
Должностной инструкции инспектора ОТО
и К №1
на
должность инспектора назначается
гражданин Республики Беларусь, достигший
восемнадцатилетнего возраста, владеющий
государственными языками Республики
Беларусь, способный по своим личным,
моральным и деловым качествам, состоянию
здоровья, соответствующему образованию
выполнять задачи, возложенные на
таможенные органы. Назначение на
должность и освобождение от должности
производится начальником Гродненской
региональной таможни.
Инспектор непосредственно подчиняется
начальнику ОТО
и К.

Обязанности инспектора Отдела таможенного оформления и контроля №1

  1. Обеспечивать
    соблюдение законодательства Республики
    Беларусь и таможенное
    законодательство Таможенного союза.

  2. Выполнять
    приказы и распоряжения начальников
    таможенных органов, отданные в пределах
    их должностных полномочий, за исключением
    заведомо незаконных.

  3. В
    пределах своих должностных обязанностей
    своевременно и объективно рассматривать
    обращения физических и юридических
    лиц.

  4. Совершать
    таможенные операции, выпуск и проводить
    таможенный контроль товаров и транспортных
    средств, в соответствии с действующим
    законодательством и утвержденной
    технологией.

  5. Производить
    задержание товаров и транспортных
    средств, в случаях установленных
    законодательством.

  6. В необходимых
    случаях производить личный таможенный
    досмотр.

  7. Производить
    регистрацию статистических деклараций.

  8. Осуществлять
    контроль сроков нахождения товаров и
    транспортных средств под соответствующими
    таможенными процедурами.

  9. Взимать все виды
    таможенных платежей.

  10. В случае необходимости
    производить задержание и изъятие
    непосредственных объектов административного
    правонарушения, передавать их на
    ответственное хранение в установленном
    порядке.

  11. Осуществлять
    производство по административным
    делам, в частности, составлять протоколы
    об административных правонарушениях
    и иные процессуальные документы.

  12. Осуществлять
    непосредственный таможенный контроль
    в рамках применения системы анализа и
    управления рисками.

  13. Давать информацию
    и разъяснение гражданам и представителям
    организаций, предприятий, учреждений
    о действующих таможенных правилах.

  14. Выполнять
    требования стандартов, норм и правил
    пожарной безопасности, охраны труда,
    техники безопасности, производственной
    санитарии в
    соответствии с законодательством
    Республики Беларусь.

  15. Исполнять
    другие обязанности на основе действующего
    законодательства и нормативных правовых
    актов Государственного
    таможенного комитета Республики
    Беларусь.

В
своей ежедневной практике сотрудники
ОТО и К используют Технологическую
схему совершения таможенных операций,
выпуска и проведения таможенного
контроля товаров и транспортных средств
в ведомственных пунктах таможенного
оформления, разработанную
в соответствии с Таможенным кодексом
ТС,
действующим таможенным законодательством
Республики Беларусь.
Данный
документ
определяет
порядок действий должностных лиц отделов
при совершении таможенных операций,
выпуска и проведении таможенного
контроля товаров, в ведомственных
пунктах таможенного оформления
Гродненской региональной таможни.

    1. Таможенное
      оформление осуществляется с использованием
      принципа «одно окно»

    2. Таможенное
      оформление товаров производится в
      порядке очередности представления
      документов (за исключением товаров,
      указанных в статье 73 Таможенного
      кодекса Республики Беларусь)

Бла
бла бла

В
ведомственных пунктах таможенного
оформления зоны деятельности Гродненской
региональной таможни определяются
следующие рабочие места, на которых
должностные лица осуществляют следующие
действия:

1)
Сотрудник на рабочем месте № 1 является
дежурным, осуществляет проверку
полномочий лица, представляющего товары
и документы к таможенному оформлению;
принятие и регистрацию уведомлений о
размещении товаров в ЗТК; контроль
соблюдения сроков подачи уведомлений
перевозчиком о прибытии; принятие
документов и электронных копий ГТД и
т.п.

2)
Сотрудник на рабочем месте № 2 осуществляет
Таможенное оформление и таможенный
контроль

3)
Сотрудник на рабочем месте № 3 осуществляет
контроль по вопросам, входящим в
компетенцию отдела тарифного регулирования

4)
Сотрудник на рабочем месте № 4 осуществляет
оформление товаров для личного пользования

5)
Сотрудник на рабочем месте № 5 осуществляет
фактический контроль

6)
Сотрудник на рабочем месте № 6 осуществляет
ведение архива

7)
Сотрудник на рабочем месте № 7 осуществляет
подготовку отчетов

Количество
должностных лиц таможни, выполняющих
функциональные обязанности на конкретных
рабочих местах в каждом ПТО, а также
сроки выполнения данных функциональных
обязанностей, определяется руководителем
структурного подразделения таможни
путем указания каждому должностному
лицу конкретного рабочего места под
роспись в журнале распределения рабочих
мест. Исходя из численности должностных
лиц таможни, количества партий товаров,
представленных к таможенному оформлению,
характера осуществляемых таможенных
операций допускается совмещение
функциональных обязанностей.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Должностная инструкция отдела кадров скачать
  • Должностная инструкция ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации пс
  • Должностная инструкция ответственного секретаря приемной комиссии
  • Должностная инструкция ответственного секретаря комиссии по делам несовершеннолетних
  • Должностная инструкция ответственного секретаря кдн и зп

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии