Должностная инструкция помощника председателя совета депутатов

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики помощника Председателя

Государственного Совета Чувашской Республики Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики

I. Общие положения 

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба) помощника Председателя Государственного Совета Чувашской Республики Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – помощник Председателя) учреждается в Государственном Совете Чувашской Республики (далее также – Государственный Совет) с целью обеспечения деятельности Председателя Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Председатель Государственного Совета) в соответствии с Регламентом Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденным постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 15 марта 2012 года № 63, и Положением о Секретариате Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденным распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 13.

1.2. В соответствии с подразделом 2 раздела 2 Реестра должностей госу­дарственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 года № 73, должностьпомощника Председателя относится к категории «помощники (советники)» высшей группы должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики и имеет регистрационный номер (код) 2–2–1–08.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий): сопровождение парламентской деятельности.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского слу­жащего: сопровождение деятельности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и должностных лиц субъектов Российской Федерации.

1.5. Помощник Председателя назначается на должность и освобождается от должности Председателем Государственного Совета и непосредственно подчиняется Председателю Государственного Совета и Руководителю Секретариата Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Руководитель Секретариата).

1.6. В период отсутствия помощника Председателя его обязанности
исполняет Руководитель Секретариата либо иной государственный гражданский служащий Чувашской Республики в Секретариате Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики (далее – Секретариат Руководства).

II. Квалификационные требования 

Для замещения должности помощника Председателя устанавливаются базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность помощника Председателя, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности помощника Председателя обязательно наличие не менее четырех лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Помощник Председателя должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

структуры и полномочий органов государственной власти;

основ управления и организации труда, делопроизводства;

Служебного распорядка Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики;

правил охраны труда и пожарной безопасности;

методов проведения переговоров;

организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее – гражданская служба);

норм делового общения и правил делового этикета;

порядка работы со служебной информацией;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникацион­ных технологий:

правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

программных документов и приоритетов государственной политики      в области информационно-коммуникационных технологий;

аппаратного и программного обеспечения;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность помощника Председателя, должны включать:

1) общие умения:

достигать результата;

мыслить системно;

планировать и рационально использовать служебное время;

коммуникативные умения;

ориентированность на результат;

организовать работу по эффективному взаимодействию с государст­венными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

работать в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи;

редактировать документы на высоком стилистическом уровне;

систематизировать информацию, работать со служебными документами, разрабатывать проекты правовых актов и организационно-распорядительные документы, деловые письма;

ответственность;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

работы с базами данных;

работы с системами управления проектами;

2) управленческие умения:

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

мыслить стратегически;

выстраивать межличностные отношения и мотивировать поведение подчиненных, формировать эффективное взаимодействие в коллективе, разрешать конфликт интересов;

проводить анализ и обобщение информации на стадиях принятия
и реализации управленческого решения, комплексно оценивать достигнутые результаты;

делегировать полномочия подчиненным;

в области информационно-коммуникационных технологий:

умение стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных
информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность помощника Председателя, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Конституции Российской Федерации;

Трудового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 года № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 37 «О Государственном Совете Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 27 марта 2012 года № 19 «О статусе депутата Государственного Совета Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 30 июня 2014 года № 40 «О порядке опубликования и вступления в силу Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 4 июня 2007 года № 19 «О противодействии коррупции»;

Регламента Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 15 марта 2012 года № 63;

Положения о Президиуме Государственного Совета Чувашской Республики», утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 10 сентября 2002 года № 39;

Положения об Экспертном совете Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 20 марта 2007 года № 88;

Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Госу­дарственном Совете Чувашской Республики, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 7 декабря 2010 года № 732;

Положения о комитетах Государственного Совета Чувашской Республики шестого созыва, утвержденного постановлением Государственного Совета Чувашской Республики от 29 сентября 2016 года № 12;

Положения об Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики, утвержденного распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики от 13 января 2017 года № 13.

2.2.2. Иные профессиональные знания помощника Председателя должны включать знание: 

понятия и признаков государства;

понятия, целей, элементов государственного управления;

вопросов управления и организации деятельности органов государственной власти.

2.2.3. Гражданский служащий, замещающий должность помощника Председателя, должен обладать следующими профессиональными умениями:

навыки выполнения задач по обеспечению деятельности Председателя Государственного Совета;

навыки системного анализа сложных объектов и больших массивов информации;

навыки практического применения знаний законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в определенной должностными обязанностями аналитической деятельности;

навыки своевременного и качественного выполнения аналитических
и информационных материалов;

навыки работы с правовыми аналитическими системами, включая
«Гарант», «Консультант Плюс» и Автоматизированную систему обеспечения законодательной деятельности.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность помощника Председателя, должен обладать следующими функциональными знаниями:

классификации моделей государственной политики;

задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики;

понятия процедуры рассмотрения обращений граждан.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность помощника Председателя, должен обладать следующими функциональными умениями:

проведения консультаций;

подготовки аналитических, информационных и других материалов.

III. Должностные обязанности 

3.1. Помощник Председателя должен:

исполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»
и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Аппарате Государственного Совета Чувашской Республики.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций Государственного Совета помощник Председателя:

готовит по поручениям Председателя Государственного Совета и Руководителя Секретариата материалы к докладам, выступлениям и другие документы;

осуществляет с участием структурных подразделений Аппарата организационное и аналитическое обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета;

обеспечивает подготовку необходимых информационных, аналитических, справочных материалов и документов для Председателя Государственного Совета (социально-экономического и организационного характера);

проверяет качество материалов, подготовленных комитетами Государственного Совета Чувашской Республики, управлениями и отделами Аппарата Государственного Совета для Председателя Государственного Совета;

организует, участвует в подготовке совещаний, проводимых Председателем Государственного Совета, и осуществляет контроль за выполнением поручений Председателя Государственного Совета;

организует рабочие поездки Председателя Государственного Совета,
а в необходимых случаях сопровождает его;

обеспечивает взаимодействие Председателя Государственного Совета  с представительными органами муниципальных районов и городских округов;

обеспечивает подготовку и организацию приема граждан Председателем Государственного Совета;

выполняет иные поручения Председателя Государственного Совета      и Руководителя Секретариата.

IV. Права 

4.1. Основные права помощника Председателя установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, помощник Председателя имеет право:

участвовать в заседаниях сессий Государственного Совета Чувашской Республики, его Президиума и комитетов Государственного Совета;

участвовать в совещаниях, проводимых Руководством Государственного Совета Чувашской Республики или руководством Аппарата;

участвовать в работе рабочих групп, образованных комитетами Государственного Совета Чувашской Республики;

по поручению Председателя Государственного Совета и Руководителя Секретариата запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в Чувашской Республике документы и предложения;

привлекать в установленном порядке работников Аппарата Государственного Совета для проработки вопросов, рассматриваемых Председателем Государственного Совета;

направлять по поручению Председателя Государственного Совета и Руководителя Секретариата документы соответствующим органам исполнительной власти Чувашской Республики, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Чувашской Республике, организациям для рассмотрения, принятия мер и информирования о результатах;

осуществлять проверку своевременного исполнения документов и возвращать их для доработки в случаях, если они не отвечают предъявляемым требованиям;

использовать имеющиеся систему связи, информационные банки данных Государственного Совета Чувашской Республики;

осуществлять иные полномочия для выполнения должностных обязанностей помощника Председателя.

V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей 

5.1. Помощник Председателя несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия          к гражданскому служащему.

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 

6.1. Вопросы, по которым помощник Председателя вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

организация проводимых мероприятий;

запрос необходимых документов и материалов в структурных подразделениях Администрации Главы Чувашской Республики, министерствах
и иных органах исполнительной власти.

6.2. Вопросы, по которым помощник Председателя обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

вопросы отнесенные к сфере своей деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с Председателем Государственного Совета;

подготовка проектов писем, предложений и поручений Председателя Государственного Совета по поступившим материалам;

установление и изменение сроков представления документов, выполнения поручений;

контроль за ходом выполнения поручений Председателя Государственного Совета, запрос недостающих документов, подготовка предложений по снятию их с контроля.

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 

7.1. Помощник Председателя вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов Государственного Совета Чувашской Республики.

7.2. Помощник Председателя обязан участвовать в подготовке:

проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию помощника Председателя;

проектов писем и обращений Председателя Государственного Совета;

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях у Председателя Государственного Совета;

поручений, исходящих от Председателя Государственного Совета и Руководителя Секретариата, а также в организации соответствующей работы по их выполнению.

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 

Помощник Председателя осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, Положением о Секретариате Руководства Государственного Совета Чувашской Республики Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Государственном Совете Чувашской Республики и настоящим должностным регламентом.

IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями 

9.1. Помощник Председателя осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими в Аппарате Государственного Совета в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

при формировании примерной рабочей программы Председателя Государственного Совета на неделю, месяц;

при подготовке поручений Председателя Государственного Совета и осуществлении контроля за их исполнением;

при подготовке аналитических, информационных и иных справочных материалов для Председателя Государственного Совета.

9.2. Помощник Председателя осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

при формировании примерной рабочей программы Председателя Государственного Совета на неделю, месяц;

при организации рабочих визитов, встреч Председателя Государственного Совета;

при подготовке аналитических, информационных и иных справочных материалов для Председателя Государственного Совета.

9.3. Помощник Председателя осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

при организации встреч Председателя Государственного Совета с руководителями организаций, трудовыми коллективами и их представителями;

при организации приема граждан Председателем Государственного Совета;

при консультировании по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа 

Помощник Председателя государственные услуги не оказывает.

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего 

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности помощника Председателя оцениваются по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей;  

качеству подготовки и проведения протокольных мероприятий, официальных встреч с участием Председателя Государственного Совета; 

способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, своевременному и оперативному выполнению поручений;

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать служебное время;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и ини­циативности в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

«УТВЕРЖЕНО»

Решением МС МО МО Оккервиль

№  75 от  18.10.2010 г.

Глава Муниципального Образования,

исполняющий полномочия председателя

МС МО МО Оккервиль

___________С.П.Кочанжи

«18» октября   2010  г.

Положение о помощнике депутата

 Муниципального Совета муниципального образования

муниципальный округ  Оккервиль

    
            Настоящее Положение в соответствии с  пунктом 9, ст.31 Устава МО МО Оккервиль устанавливает правовой статус и порядок деятельности помощника депутата Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Оккервиль (далее — Муниципальный Совет).
  

1. Общие положения

   
     1.1. Помощник депутата Муниципального Совета (далее — помощник) — лицо, выполняющее от имени депутата Муниципального Совета поручения, связанные с осуществлением депутатом Муниципального Совета полномочий, предусмотренных действующим законодательством и правовыми актами Муниципального Совета, на территории избирательного округа, в котором был избран депутат Муниципального Совета, и в Муниципальном Совете.
     1.2. Помощником депутата может быть гражданин Российской Федерации, если иное не установлено действующим законодательством.   
     1.3. Помощником депутата может быть лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста.
     1.4. Каждый депутат Муниципального Совета вправе иметь помощника (помощников), осуществляющего полномочия помощника на общественных началах. Число помощников депутата Муниципального Совета не должно превышать десяти человек.
     1.5. Депутат Муниципального Совета самостоятельно подбирает себе помощника (помощников).

     1.6. Полномочия помощника депутата подтверждается специальным удостоверением помощника. Удостоверение помощника является основным документом, подтверждающим полномочия помощника. Форма удостоверения помощника и порядок регистрации удостоверений помощников в Муниципальном Совете устанавливается правовым актом Главы Муниципального Образования.
     1.7. Помощник осуществляет полномочия под непосредственным руководством депутата Муниципального Совета МО МО Оккервиль и выполняет только его поручения.
     1.8. Определение основных направлений работы помощника (помощников) и распределение обязанностей между ними депутат Муниципального Совета осуществляет самостоятельно в пределах, установленных настоящим Положением. 
     1.9. В своей деятельности помощник руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.

2. Права и обязанности помощника депутата Муниципального Совета

     
     2.1. В целях обеспечения эффективного исполнения депутатом Муниципального Совета полномочий, предусмотренных действующих законодательством и правовыми актами Муниципального Совета, помощник оказывает депутату Муниципального Совета постоянную и всестороннюю правовую, аналитическую, консультационную, организационно-техническую помощь по вопросам деятельности депутата Муниципального Совета.    
     2.2. В целях выполнения своих обязанностей помощник имеет право:    
     1) организовывать прием депутатом Муниципального Совета населения в избирательном округе и осуществлять контроль за выполнением мер, принимаемых по обращениям населения;
     2) проводить предварительный прием населения и представителей организаций, а также вести запись на прием к депутату Муниципального Совета;
     3) организовывать встречи депутата Муниципального Совета с жителями избирательного округа;
     4) получать адресованные депутату Муниципального Совета почтовые, телеграфные и иные отправления;
     5) осуществлять предварительную работу по рассмотрению писем и обращений избирателей;
     6) по поручению депутата Муниципального Совета готовить письменные ответы на обращения граждан, запросы должностным лицам по вопросам деятельности депутата Муниципального Совета;
     7) осуществлять сбор и анализ информации по координируемому депутатом направлению деятельности Муниципального Совета;
      8) подготавливать аналитические, информационные, справочные материалы, необходимые депутату Муниципального Совета для осуществления им своих полномочий;
     9) вести делопроизводство по заявлениям граждан, подготавливаемым проектам решений, письмам, служебной переписке депутата Муниципального Совета;
     10) получать по поручению депутата Муниципального Совета в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях протоколы, письменные ответы, запросы, постановления, информационные и справочные материалы, необходимые депутату Муниципального Совета для осуществления им своих полномочий;

    11) присутствовать на иных мероприятиях, проводимых Муниципальным Советом муниципального образования МО Оккервиль, за исключением случаев, указанных в актах, определяющих порядок проведения этих мероприятий;
     2.3. Помощник совместно с депутатом Муниципального Совета МО МО Оккервиль готовит проекты решений, проекты депутатских запросов, выносимых на рассмотрение Муниципальным Советом, писем и запросов.    
     2.4. При выполнении помощником своих обязанностей недопустимо использование им своего статуса в личных интересах, а также в целях, не отвечающих интересам населения Муниципального образования.

3. Порядок назначения помощника депутата Муниципального Совета

     
     3.1. Помощник назначается распоряжением Главы Муниципального Образования исполняющим полномочия  председателя МС МО МО Оккервиль по письменному заявлению депутата Муниципального Совета на срок, не превышающий срока полномочий депутата Муниципального Совета.    
     3.2. Заявление о назначении помощника (далее — заявление) представляется депутатом Муниципального Совета секретарю Аппарата Муниципального Совета.  
           Заявление подлежит рассмотрению Главой Муниципального Образования, исполняющим полномочия  председателя МС МО МО Оккервиль, в течение 25 дней, исчисляемых со дня подачи заявления.
     3.3. В присвоении лицу статуса помощника Главой Муниципального Образования, исполняющим полномочия  председателя МС МО МО Оккервиль, должно быть отказано в случае: 
     1) признания лица (кандидата) судом к моменту подачи заявления недееспособным или ограниченно дееспособным;
     2) признания лица (кандидата) судом к моменту подачи заявления безвестно отсутствующим или объявления умершим;     
     3) вступления в отношении лица (кандидата) к моменту подачи заявления в законную силу обвинительного приговора суда;   
     4) выезда лица (кандидата) за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;     
     5) прекращения у лица (кандидата) гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть помощником депутата представительного органа местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть помощником депутата представительного органа местного самоуправления     
     6) превышения депутатом установленного Уставом муниципального образования МО Оккервиль и настоящим Положением допустимого (предельного) количества помощников;     
     7) подачи заявления неуполномоченным лицом;     
      8) отсутствия в заявлении подписи депутата;    
     9) смерти лица (кандидата) или депутата к моменту принятия решения о назначении лица помощником депутата Главой Муниципального Образования, исполняющим полномочия председателя МС МО МО Оккервиль;     
     10) лишения депутата в установленном действующим законодательством и Уставом муниципального образования МО МО Оккервиль порядке статуса депутата Муниципального Совета МО МО Оккервиль к моменту подачи заявления;     
     11) проведения процедур преобразования муниципального образования МО Оккервиль к моменту подачи заявления при условии, что до изменения статуса муниципального образования МО Оккервиль остается менее 45 календарных дней;
     12) указания в заявлении заведомо ложных сведений относительно лица (кандидата);
     13) в иных случаях, установленных Уставом муниципального образования МО Оккервиль, настоящим Положением.
     3.4. Лицо, наделенное статусом помощника (далее в настоящем пункте — лицо), досрочно утрачивает статус помощника в случае:
     1) смерти депутата;
     2) признания лица судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
     3) признания лица судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
     4) вступления в отношении лица в законную силу обвинительного приговора суда;
     5) выезда лица (кандидата) за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
     6) прекращения у лица гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть помощником депутата представительного органа местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть помощником депутата представительного органа местного самоуправления;
     7) лишения депутата в установленном действующим законодательством и Уставом муниципального образования МО Оккервиль порядке статуса депутата Муниципального Совета;
      8) проведения процедур преобразования муниципального образования МО Оккервиль при условии, что до изменения статуса муниципального образования МО Оккервиль остается менее 45 календарных дней.
     3.5. Секретарь Аппарата Муниципального Совета ведет реестр помощников депутатов Муниципального Совета, в котором указываются следующие данные:
      1) фамилия, имя, отчество депутата Муниципального Совета, имеющего помощника, указанного в заявлении о назначении помощника;
     2) фамилия, имя, отчество помощника;
     3) паспортные данные помощника;    
     4) адрес постоянного или временного (преимущественного) проживания помощника;     
     5) контактные данные депутата и его помощника (телефон, адрес электронной почты и т.д.);

     6) дата назначения помощника;     
     7) дата выдачи удостоверения помощника;     
      8) номер удостоверения;     
     9) срок полномочий помощника;     
     10) иные данные (в случае необходимости).     
     3.6. Полномочия помощника могут быть прекращены досрочно распоряжением Главы Муниципального образования, исполняющим полномочия председателя МС МО МО Оккервиль:    
     1) по заявлению депутата Муниципального Совета о прекращении полномочий своего помощника;     
     2) по заявлению помощника о сложении своих полномочий;     
     3) по решению Главы Муниципального Образования, исполняющего полномочия председателя МС МО МО Оккервиль, по основаниям, установленным пунктом 3.4 настоящего Положения.    
     3.7. При прекращении своих полномочий помощник обязан сдать выданное удостоверение в Аппарат Муниципального Совета МО МО Оккервиль в течение семи дней с момента вступления в силу решения Главы Муниципального Образования, исполняющего полномочия председателя МС МО МО Оккервиль о прекращении полномочий помощника.

4. Заключительные положения

          4.1. Действие настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие до вступления в силу настоящего Положения и продолжающие действовать после его вступления в силу, связанные с наделением лиц статусом помощника депутата, в части требований, установленных в отношении лиц, осуществляющих полномочия помощника, и порядка наделения лиц статусом помощника.
         4.2. Лица, наделенные статусом помощника депутата Муниципального Совета до вступления настоящего Положения и не достигшие к моменту вступления в силу настоящего Положения возраста, установленного пунктом 1.3 Положения, утрачивают статус помощника депутата Муниципального Совета.
        4.3. Лица, наделенные статусом помощника депутата Муниципального Совета до вступления в силу настоящего Положения, после вступления в силу настоящего Положения сохраняют статус помощников.
        В случае, если количество помощников депутата Муниципального Совета превышает допустимые пределы, настоящим Положением, депутат подает заявление о досрочном прекращении полномочий (о досрочной утрате статуса) соответствующих помощников.
       Удостоверения, выданные помощникам, сохранившим свой статус, до вступления в силу настоящего Положения и не соответствующие по форме требованиям, установленным правовым актом Главы Муниципального Образования, исполняющем полномочия председателя МС МО МО Оккервиль, подлежат замене в течение 30 дней, исчисляемых с момента подачи заявления о замене удостоверения помощника депутата Муниципального Совета.

        4.4. В Положение могут быть внесены изменения и дополнения по решению Муниципального Совета. Предложения по изменению и дополнению Положения вносятся на рассмотрение Муниципального Совета в виде проекта решения.

Содержание

  1. Помощник депутата: обязанности и возможности работы
  2. Что такое помощник депутата?
  3. Как стать помощником депутата?
  4. Какие личностные качества нужно иметь помощнику депутата?
  5. Какой уровень квалификации может иметь помощник депутата?
  6. Какие условия трудоустройства может предоставить помощник депутата?
  7. Роль и ответственность помощника депутата
  8. Обязанности и условия работы
  9. Права и зарплата
  10. Как стать помощником депутата
  11. Задачи и обязанности помощника депутата
  12. Как стать помощником депутата?
  13. Какие функции выполняет помощник депутата?
  14. Каковы условия трудоустройства помощника депутата?
  15. Какие квалификационные требования необходимы для работы помощником депутата?
  16. Что нужно знать, чтобы начать работу помощником депутата?
  17. Опыт и квалификация помощника депутата
  18. Как стать помощником депутата?

В наше время служба помощника депутата становится все более популярной. Как стать таким помощником и чем заниматься на этой должности? Об этом и многом другом мы поговорим в этой статье.

Так, во-первых, для работы в должности помощника депутата необходимо иметь удостоверение, дающее право на помощь избранному лицу. Устроиться на работу можно как в городскую думу, так и в государственную думу. Но какие же условия нужны для этого и каковы шансы на трудоустройство?

На этот вопрос ответы достаточно простые: необходимо иметь соответствующие качества и знания. Какие имеются личностные качества и качества обучения, можно узнать у специалистов, которые задаются этими вопросами на приёме законодателя. Также на вопрос, сколько вы можете себе позволить знаний для трудоустройства, ответ остаётся немного вопросительным.

В целом основные функции помощника депутата составляют реализация обязанностей депутата по правам и просьбам избирателей, обеспечение работы депутата в законодательном процессе и содействие в решении проблемных вопросов, а также личностные задачи и функции, связанные с деятельностью в городской, региональной и федеральной думе.

Важно понимать, что у помощника депутата есть свои права и обязанности, которые должен соблюдать. Для успешной работы на данной должности необходимы навыки общения, знание законодательной базы американской системы, знание работы с базами данных и умение быстро ориентироваться в условиях работы с документами и организацией различных мероприятий. Для того чтобы обладать всеми необходимыми знаниями и качествами, помощник депутата может проходить обучение и повышать свою квалификацию.

Итак, какими качествами должен обладать помощник депутата? Согласно мнению специалистов, наиболее важными личностными особенностями являются честность, ответственность, сообразительность, интеллектуальное развитие, гибкость мышления и коммуникабельность. Также необходимо иметь знание и понимание основ ведения документооборота и необходимые знания по работе с информационными системами.

В общем, быть помощником депутата – это ответственно и не всегда легко, но при этом весьма интересно и увлекательно. Приглашаем принять активное участие в законодательной жизни вашего региона!

Помощник депутата: обязанности и возможности работы

Что такое помощник депутата?

Помощник депутата — это человек, который оказывает депутату помощь в его работе. Это может быть как региональный, так и государственный депутат. Основные задачи помощника включают в себя:

  • архивирование и обработка документов
  • коммуникация с избирателями
  • организация встреч и мероприятий
  • подготовка отчетов и статистики по работе депутата
  • расчет и ведение финансовых документов

Как стать помощником депутата?

Чтобы стать помощником депутата, необходимые знания и квалификация должны быть соответствующими функциями, которые классифицируют уровень работ, какие могут быть реализованы в рамках муниципалитета, где работает депутат. Трудоустройство на должность помощника депутата осуществляется после прохождения обучения и сдачи соответствующего экзамена.

Какие личностные качества нужно иметь помощнику депутата?

Помощник депутата должен обладать деловыми качествами, такими как ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и любвеобильность. Также важны качества, связанные с государственной и юридической деятельностью. Вопросы, которые часто задают имэс помощник на приемах — это вопросы о правах и обязанностях помощника в городской республике при работе на приемах депутата. Стоимость зарплаты для помощника депутата может варьироваться в зависимости от уровня депутата и условий трудоустройства.

Какой уровень квалификации может иметь помощник депутата?

Квалификация помощника депутата может быть разной: от региональных экспертов, прошедших обучение и имеющих удостоверение, до высокопрофессиональных специалистов с опытом работы в государственных республиках РФ. Важным аспектом является образование и опыт работы в государственных учреждениях.

Какие условия трудоустройства может предоставить помощник депутата?

Помощник депутата может работать как на полную, так и на частичную занятость, а также на удаленной основе. Вместе с этим, помощник депутата получает социальные льготы и может участвовать в общественной жизни региона. Для трудоустройства помощником депутата необходимо иметь аттестат соответствующего уровня квалификации, который выполняет функцию удостоверения специалиста

Роль и ответственность помощника депутата

Обязанности и условия работы

Помощник депутата должен иметь юридические знания и уметь работать с законодательным актами РФ. Он также должен обладать необходимыми личностными и деловыми качествами, такими как ответственность, коммуникабельность, организаторские способности.

Задаваемые ему обязанности включают в себя работу с документами, ведение расписания, отслеживание вопросов в городской Думе, прием и обработка обращений граждан.

Для трудоустройства на должность помощника депутата необходимо иметь высшее образование, проходить обучение и получить удостоверение специалиста.

Права и зарплата

У помощника депутата есть право иметь доступ к закрытым заседаниям и получать информацию от депутата по вопросам работы. Он также имеет право на заработную плату, которая может зависеть от регионального фонда и государственной функции.

Как стать помощником депутата

Чтобы начать работу помощником депутата, необходимо иметь высшее образование и проходить обучение по специализированной программе. Необходимые знания и квалификация могут быть получены после обучения и сдачи экзаменов.

Шансы на трудоустройство высоки при наличии необходимых качеств и знаний. Прием на работу может осуществляться как через государственную службу трудоустройства, так и с помощью рекомендаций депутатов.

Задачи и обязанности помощника депутата

Какие функции выполняет помощник депутата?

  • Подготавливает проекты законов и других документов
  • Организует работу по обращениям и письмам избирателей
  • Составляет информационные материалы для депутата
  • Отслеживает новости в СМИ и социальных сетях на предмет важной информации
  • Организует встречи и приемы граждан на территории, за которую отвечает и руководить работой территориальных участковых офисов
  • Ведет деловую корреспонденцию и документацию
  • Отчитывается о своей работе перед депутатом и контролирует исполнение поручений

Какие навыки и качества необходимы для работы в качестве помощника депутата?

  • Юридический уровень знаний процесса законодательства РФ
  • Необходимы знания в региональном законодательстве
  • Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде
  • Сколько может заработать специалист? Средняя зарплата составляет 35-60 тыс. рублей

Как стать помощником депутата и где начать?

  • Обучения и профессиональные курсы помогут в освоении необходимых навыков и личностными качествами для работы в государственной службе
  • Вакансии помощника депутата можно найти на сайтах государственных учреждений, а также на специализированных ресурсах по трудоустройству
  • При приеме на работу необходимо удостоверение о государственной регистрации, так называемое «деловое удостоверение»
  • Ответы на задаваемые вопросы можно найти на сайте ИМЭС или на порталах с форумами, где общаются другие работы помощниками депутатов
  • На первых порах шансы на работу составляют немного, но с опытом и профессиональным ростом шансы увеличиваются. Какими качествами обладать для лучшего осуществления своей службы это ччаво думают

Как стать помощником депутата?

Работа помощника депутата может быть непростой и требовать от кандидатов определенных квалификационных качеств и знаний. Однако, если вы решили работать на депутата в региональной или городской думе, то у вас есть шансы на такую работу.

Какие функции выполняет помощник депутата?

Помощник депутата является главным помощником законодателя, поэтому он должен иметь немного деловых и личностных качеств. Среди их обязанностей — помощь депутату в решении различных вопросов, связанных с его работой в думе, например, составление законопроектов, подготовка докладов и презентаций, координация работы отделов и привлечение новых специалистов на работу.

Каковы условия трудоустройства помощника депутата?

Для того, чтобы стать помощником депутата, необходимо иметь юридические знания или опыт работы в государственной сфере, а также обладать хорошей коммуникативной базой. Условия зарплаты, трудоустройства и обучения зависят от региональной или городской думы, за которую вы работаете, а также от ваших личностных и профессиональных качеств. Обычно, при приеме к работе на должность помощника депутата вы должны получить удостоверение от думы об этом.

Какие квалификационные требования необходимы для работы помощником депутата?

Для того, чтобы иметь хорошие шансы на трудоустройство в качестве помощника депутата, необходимо иметь хорошую квалификацию, обладать знаниями и опытом в государственной сфере и уметь решать задачи. На помощника депутата также могут накладываться ограничения относительно возраста и образования.

Что нужно знать, чтобы начать работу помощником депутата?

Что нужно знать, чтобы начать работу помощником депутата?

Для того, чтобы начать работу помощником депутата, нужно иметь достаточную квалификацию и знания в области работы государственной думы, а также уметь решать задачи и иметь хорошие коммуникативные навыки. Помимо этого, вы должны знать, какие обязанности и права имеет помощник депутата в законодательном процессе, и какие функции и задачи он должен выполнить в быстро меняющихся условиях.

Опыт и квалификация помощника депутата

Чтобы стать ассистентом народного избранника и заняться помощью в его работе, необходимо обладать определенными личностными и деловыми качествами. Вопросы, которые часто задаваемые на службу думы, касаются каких квалификационных требований должен соответствовать помощник депутата и как эффективно устроиться на работу.

Государственная или региональный уровень думы в РФ в большинстве случаев объявляют о трудоустройстве помощника депутата. Составляет ли зарплата достойный уровень трудоустройства и какие основные условия работы? В таких случаях обычно приводятся ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся необходимых знаний, опыта и квалификации помощника депутата.

  • Какими личностными качествами должен обладать помощник депутата?
  • Какие деловые функции выполняет помощник депутата?
  • Какие юридические знания должен иметь помощник депутата?
  • Каковы шансы на трудоустройство после обучения на специалиста?
  • Какие квалификационные требования есть для помощника депутата в городской думе?
  • Что такое государственная служба в условиях РФ?
  • Какие качества необходимы помощнику депутата для эффективной работы?

После определенного уровня обучения и опыта у кандидата возьмут на работу на должность помощника депутата. Вот ответы на некоторые заранее задаваемые вопросы о трудоустройство:

  • Как стать помощником депутата?
  • Какие необходимые квалификационные требования есть для этого?
  • Какие личностные и деловые качества нужно иметь или развить?
  • Кто может претендовать на эту работу?
  • Какие уровни обучения обладать?
  • Каковы шансы на трудоустройство после более высокого уровня образования?
  • Какие государственные учреждения предлагают работу в качестве помощника депутата?

Квалификация помощника депутата — это компетентность, знания и опыт работы на государственной службе. Для успешного трудоустройства в государственную службу необходимо соответствовать определенным квалификационным требованиям, таким как юридические знания и практические навыки. Важным аспектом при трудоустройстве помощника депутата являются личностные качества, такие как коммуникабельность, умение работать в команде и уровень образования.

Как стать помощником депутата?

Для начала, необходимо обладать немного деловыми качествами, такие как умение работать в коллективе, ответственность, коммуникабельность. Квалификация также должна соответствовать уровню помощника депутата.

Чтобы стать помощником депутата, необходимо иметь удостоверение на государственную или городскую службу. Такое удостоверение выдается после обучения на юридическом факультете или других специальностях.

Для работы помощником депутата нужно знать, какие задаваемые вопросы и какие отвечать на них. Также нужно обладать знаниями о законодательстве и работе Думы РФ.

Обязанности помощника депутата составляет прием граждан, разъяснение законодательства, составление запросов и докладных записок. Зарплата помощника зависит от региональных условий и квалификации.

Чтобы реализовать свои шансы, необходимо иметь необходимые знания и умения, а также проходить обучения. Часто задаваемые вопросы помощника депутата связаны с юридическим аспектом.

Необходимо учитывать, что работа помощником депутата включает в себя и организационные вопросы, составление депутатских запросов и проведения приемов. Основные права находятся при решении вопросов и общении с гражданами.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МАЙНСКИЙ РАЙОН»

РЕШЕНИЕ

27 марта 2019 г.                                                                                            № 9/17

                                                                                                                        Экз.№____

р.п. Майна

Об утверждении Положения о помощнике депутата Совета депутатов муниципального образования «Майнский район»

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Майнский район» Совет депутатов решил:

1.Утвердить прилагаемое Положение о помощнике депутата Совета депутатов муниципального образования «Майнский район».

2.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его обнародования.

3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов по социальной и молодежной политике и по вопросам развития местного самоуправления (Павлов).    

Глава муниципального образования

«Майнский район»                                                                             В.В.Кротков

                Приложение

                к решению Совета депутатов

                муниципального образования  

                «Майнский район»

                от 27.03.2019г. № 9/17

Положение

о помощнике депутата Совета депутатов

муниципального образования «Майнский район»

1. Общие положения

1.1. Депутат Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» (далее — депутат) может иметь помощников депутата Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» для содействия в осуществлении его депутатских полномочий, обеспечении взаимодействия с избирателями.

1.2. Помощником депутата Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» (далее — помощник депутата) может быть дееспособный гражданин Российской Федерации, проживающий на территории муниципального образования «Майнский район», достигший возраста 18 лет.

1.3. Депутат может иметь не более пяти помощников депутата. Депутат самостоятельно определяет количество помощников депутата в пределах, установленных предыдущим абзацем.

Подбор кандидатур помощников депутата осуществляется депутатом.

1.4. Срок полномочий помощника депутата не может превышать срока полномочий самого депутата.

1.5. Помощник депутата осуществляет свои полномочия на общественных началах.

1.6. В своей деятельности помощник депутата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Майнский район», настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, поручениями депутата.

1.7. Помощнику депутата на весь срок его полномочий для работы в избирательном округе и для приема избирателей предоставляется рабочее место в помещении, предоставляемом депутату.

Условия и порядок работы помощника депутата определяет депутат.

1.8. Оплата расходов, связанных с обеспечением деятельности помощника депутата, за счет средств бюджета муниципального образования «Майнский район» не производится.

2. Права и обязанности помощника депутата. Взаимоотношения помощника депутата с депутатом.

2.1. Помощник депутата оказывает организационно-техническую, консультативную, аналитическую и иную помощь депутату при осуществлении им депутатских полномочий.

2.2. Помощник депутата при осуществлении своей деятельности имеет право:

1)на прием должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, организаций, общественных объединений по вопросам, связанным с осуществлением депутатом своих полномочий, на основании письменного обращения депутата;

2) передавать в органы государственной власти, органы местного самоуправления обращения и иные документы, подготовленные депутатом;

3) получать затребованные депутатом в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных объединениях, предприятиях, учреждениях, организациях документы, а также информационные, справочные и иные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатских полномочий;

4) осуществлять сбор информации, необходимой для работы депутата;

5) присутствовать вместе с депутатом на заседаниях Совета депутатов, его комитетов без права голоса, а также на депутатских слушаниях, собраниях, конференциях граждан на территории избирательного округа;

6) получать адресованную депутату корреспонденцию;

7) выступать по поручению депутата в средствах массовой информации по вопросам деятельности депутата.

2.3. Определение основных направлений работы помощников депутата и распределение обязанностей между ними депутат осуществляет самостоятельно.

К обязанностям помощника депутата могут быть отнесены:

1) организация приема депутатом избирателей, ведение записи на прием к депутату;

2) организация встреч депутата с избирателями соответствующего избирательного округа;

3) регистрация, предварительное рассмотрение, учет и хранение обращений, поступивших от избирателей округа, представление их депутату, подготовка письменных ответов и сообщений избирателям о результатах рассмотрения обращений;

4) помощь в подготовке отчета депутата перед избирателями, поддержание постоянных связей с избирателями, органами местного самоуправления, а также предприятиями, организациями, учреждениями, расположенными на территории соответствующего избирательного округа, органами территориального общественного самоуправления;

5) содействие депутату в изучении общественного мнения, потребностей и вопросов избирателей;

6) подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, необходимых депутату для участия в заседаниях Совета депутатов, его комитетов, депутатских слушаниях;

7) ведение делопроизводства депутата;

8) ведение разъяснительной работы среди избирателей округа по вопросам местного самоуправления.

2.4. Помощник депутата не вправе:

1) заменять депутата в осуществлении им своих депутатских полномочий, в том числе:

— подписывать от имени депутата обращения, запросы, ответы на обращения, иные документы;

— выступать без поручения депутата от его имени перед избирателями, в средствах массовой информации, в отношениях с органами местного самоуправления, общественными организациями;

2) использовать статус помощника депутата в личных целях, а также в целях, отличных от интересов депутата и его избирателей;

3) использовать в личных целях средства материально-технического и информационного обеспечения, предоставленные ему депутатом;

4) разглашать информацию, а также сведения, составляющие тайну личной жизни депутата, избирателя или иного лица, ставшие известными ему в связи с осуществлением своей деятельности.

2.5. Помощник депутата несет ответственность перед депутатом за выполнение своих обязанностей и поручений депутата.

2.6. Помощник депутата работает под непосредственным руководством депутата и выполняет только его поручения.

2.7. Депутат несет ответственность за действия своих помощников.

2.8. Помощник депутата в конце календарного года представляет депутату письменный отчет о проделанной работе.

3. Назначение помощника депутата, прекращение полномочий. Удостоверение помощника депутата.

 

3.1. На основании представления депутата (приложение N 1), направляемого председателю Совета депутатов, специалист Совета депутатов подготавливает распоряжение председателя Совета депутатов о назначении помощника депутата и выдаче ему удостоверения установленного образца (приложение N 3).

3.3. Срок полномочий помощника депутата определяется депутатом в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения.

3.4. Помощник заполняет и сдает специалисту Совета депутатов учетную карточку установленного образца (приложение N 2), которая хранится до окончания срока его полномочий.

3.5. Полномочия помощника депутата прекращаются:

1) в связи с окончанием срока полномочий депутата;

2) в случае досрочного прекращения полномочий депутата;

3) по представлению депутата;

4) по личному заявлению помощника депутата.

3.6. Прекращение полномочий помощника депутата оформляется распоряжением председателя Совета депутатов на основании письменного заявления депутата.

3.7. При прекращении полномочий помощника депутата специалист Совета депутатов производит снятие помощника депутата с учета. Удостоверение бывшего помощника подлежит возврату в Совет депутатов в день прекращения полномочий помощника депутата одновременно с подачей депутатом письменного заявления о прекращении полномочий помощника депутата.

3.8. В случае прекращения полномочий депутата и неподачи им письменного заявления о прекращении полномочий помощника депутата и (или) невозврате помощником депутата в день прекращения полномочий помощника депутата удостоверения помощника депутата в распоряжение о прекращении полномочий помощника депутата вносится пункт о том, что удостоверение бывшего помощника депутата считается недействительным. В этом случае распоряжение председателя Совета депутатов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Майнский район» для опубликования (обнародования) нормативных правовых актов.

 

 

Приложение N 1

к Положению о помощнике депутата

Совета депутатов муниципального

Образования «Майнский район»

 

«Председателю Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» ___________________________

Депутата Совета депутатов

муниципального образования

«Майнский район»

___________________________

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Майнский район», Положением о помощнике депутата Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» прошу назначить

______________________________________________ помощником депутата

На срок ___________________ и выдать удостоверение помощника депутата.

 

Число                                                                                     Подпись депутата

  Приложение N 2

к Положению о помощнике депутата

Совета депутатов муниципального

образования «Майнский район»

 

 

 

 

 

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПОМОЩНИКА ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МАЙНСКИЙ РАЙОН»

Фамилия, Имя, Отчество

Число, месяц и год рождения

Образование (указывается образование и специальность по образованию, какое, где и когда окончил учебное заведение)

Место работы, занимаемая должность (род занятий) (полное наименование предприятия, учреждения, организации и т.п. на основании записи в трудовой книжке или иного документа, содержащего эти сведения)

Место жительства

(полный почтовый адрес)

Дополнительная информация (заполняется по желанию помощника депутата)

Телефоны:

служебный:

сотовый:

домашний:

Помощник депутата Совета депутатов муниципального образования «Майнский район» _______________________________ избирательного округа N ________

___________________________________________________________________________________

                                   (Ф.И.О. депутата и подпись лица, заполняющего карточку)

«_____» _____________ 20___ г.

            (дата заполнения)

Приложение N 3

к Положению о помощнике депутата

Совета депутатов муниципального

 Образования «Майнский район»

Совет депутатов муниципального образования «Майнский район» Ульяновской области

                     Дата выдачи:

                         Действительно

              до «___» _________ 20___ г.

Удостоверение N ___

__________

______________________

Помощник депутата Совета депутатов

 Майнский район

__________

______________________

(Печать)

Глава района              (подпись) __________

Обложка удостоверения изготавливается из синтетического материала бардового

цвета размером в развернутом виде 210 мм х 75 мм.

На лицевой стороне обложки выполнена тисненая надпись золотистого цвета:

«Ульяновская область Совет депутатов муниципального образования «Майнский район»;

Внутренняя сторона удостоверения имеет белый фон.

Приложение к решению

Совета народных депутатов Мысковского городского округа

от 21.11.2013г. № 25

 ПОЛОЖЕНИЕ

о помощниках депутатов Совета народных депутатов

Мысковского городского округа

Положение о помощниках депутатов Совета народных депутатов Мысковского городского округа (далее — Положение) разработано в соответствии со ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9 Положения о порядке предоставления гарантий лицам, замещающим муниципальные должности, и депутатам Мысковского городского Совета народных депутатов, утвержденного решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 11.12.2008 № 22-н и регулирует правовой статус, основания начала и прекращения деятельности, права и обязанности помощников депутатов Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

1. Общие положения

1.1. Депутаты Совета народных депутатов Мысковского городского округа (далее — депутаты) вправе иметь помощников в избирательном округе для содействия в осуществлении своих полномочий.

Депутат самостоятельно производит подбор помощников, распределяет среди них конкретные обязанности, руководит их деятельностью, несет ответственность за действия помощников, связанные с осуществлением ими своих полномочий, если соответствующие действия помощников не сопряжены с нарушением законодательства Российской Федерации.

1.2. Помощники депутатов Совета народных депутатов Мысковского городского округа выполняют поручения депутатов во взаимоотношениях с избирателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, оказывают депутатам организационно-техническую, юридическую и иную помощь.

1.3. Помощники депутатов работают на общественных началах.

1.4. Количество помощников депутатов определяется депутатами самостоятельно и не может превышать 5 человек.

1.5. Помощником депутата может быть только гражданин Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий на территории Мысковского городского округа.

2. Основания начала и прекращения деятельности помощников депутатов Совета народных депутатов Мысковского городского округа

2.1. Наделение полномочиями (прекращение полномочий) помощника депутата производится по представлению депутата на имя председателя Совета народных депутатов Мысковского городского округа (приложение № 1 к настоящему Положению), путем издания распоряжения председателя Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

2.2. Для наделения полномочиями помощника депутата гражданин представляет в Совет народных депутатов Мысковского городского округа:

а) письменное согласия лица, уполномочиваемого депутатом для оказания ему содействия в работе (приложение № 2 к настоящему Положению), на обработку персональных данных.

б) две фотографии размером 3 на 4.

2.3. Помощнику депутата выдается удостоверение установленного образца в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

Удостоверение помощника депутата подписывает председатель Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

Выдача удостоверений регистрируется в специальном журнале.

2.4. Удостоверение выдается на срок, не превышающий срока полномочий депутата, и подлежит возврату в Совет народных депутатов Мысковского городского округа.

При досрочном прекращении полномочий депутата прекращение полномочий помощника этого депутата осуществляется на основании распоряжения председателя Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

2.5. Оформление и выдачу удостоверений производит аппарат Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

2.6. Удостоверение выдается под роспись непосредственно помощнику депутата или депутату для вручения помощнику.

2.7. Информация о количестве и персональных составах помощников депутатов Совета народных депутатов Мысковского городского округа подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

2.8. Полномочия помощника депутата прекращаются:

а) при прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Мысковского городского округа;

б) по инициативе депутата Совета народных депутатов Мысковского городского округа;

в) по собственному желанию помощника депутата Совета народных депутатов Мысковского городского округа, оформленному в виде заявления на имя депутата Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

2.9. В случае прекращения полномочий помощника по основаниям, указанным в п.п. «б», «в» п. 2.8 настоящего Положения, депутат обязан в трехдневный срок уведомить об этом председателя Совета народных депутатов Мысковского городского округа.

3. Права и обязанности помощников депутатов Совета народных депутатов Мысковского городского округа

3.1. Руководство деятельностью помощника депутата Совета народных депутатов Мысковского городского округа осуществляет непосредственно депутат.

3.2. Помощник депутата:

а)     ведет запись на прием к депутату Совета народных депутатов Мысковского городского округа;

б)      готовит аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые депутату для осуществления своих полномочий;

в)        ведет делопроизводство;

г)         получает по поручению депутата в органах государственной власти, избирательных комиссиях и комиссиях референдума, органах местного самоуправления, организациях, общественных объединениях документы, в том числе ответы на депутатские запросы и обращения, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления своих полномочий;

д)  организует встречи депутата с избирателями;

е)    готовит аналитические справки по итогам проведения встреч с избирателями;

ж)  организует освещение деятельности депутата (в том числе выступление депутата) в средствах массовой информации;

з)   выполняет другие поручения депутата связанные с его депутатской деятельностью.

3.3. Помощник депутата имеет право:

а)  получать адресованные депутату почтовые и телеграфные отправления;

б)     присутствовать на заседаниях и совещаниях органов местного самоуправления Мысковского городского округа.

3.4. По письменному поручению депутата по вопросам, возникающим на его избирательном округе, помощник депутата имеет право преимущественного приема должностными лицами, руководителями структурных подразделений администрации Мысковского городского округа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Новое и полезное:

  • Должностная инструкция помощника заведующего складом
  • Должностная инструкция помощника директора по строительству
  • Должностная инструкция помощника гипа в проектной организации
  • Должностная инструкция помощника геодезиста в строительстве дорог
  • Должностная инструкция помощника генерального директора образец

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии